На дворе был декабрь-январь, и после того как немного поездил, в голову пришли следующие мысли:
1. салон
- все-таки скрипуч. Конструкция отличная, но пластик чуть выше уровнем отечественного. Для 10 лет на дорогах - не самый большой минус.
+ оказался приятно теплым. отопителю салона ставлю твердую пятерку. Вышел второй позиции включал только в мокрый, прилипающий к стеклу снег.
Откровенно порадовал двухрежимный подогрев передних сидений. подогрева руля, к сожалению нет, но меховая накладка на руль нивелирует этот неодстаток, советую
2. Двигатель
- в -30 пару раз не запустился, пришлось заводить ниву, досадно....
142000 км. По случаю деформации стоек, решил перекидать перед подвески полностью. Стойки кстати были LYNX - если кто-то катался, расскажите о них плиз - очень интересует ресурс и причины выхода из строя.
По ходу нашлись изношенные сайлентблоки рычагов, и подозрения на искривление рычагов.
Решил, что пока не определюсь с прочностью ходовой, дорогих запчастей не брать, дабы не расстраивать себя стоимостью замен.
Итог - рычаги FENOX, стойки KORTEX.
Стойки очень спорные по качеству - отметились люфты при качении в перпендикулярной плоскости, и глухие удары на вылет подвески....
Решил изучить тему масел для двигателя.
В интернете об этом написано много, но отмечу вот что:
после покупки, и после 6 тысяч пробега дважды уже заливал масло 10w40 от Ниссан для еврорынка (со слов дилера Мобил в ниссановской банке).
Жалоб не было, масло держит цвет хорошо. однако, при ревизии зазоров клапанов не совсем понравились следы кокса на ГБЦ, решил поменять масло на японское 10w30 с набором иероглифов на банке.
Итак, в двиг залито японское масло, пробег +3000км. почтальон приносит посылку с регулировочными шайбами клапанов, идем в гараж, открываем крышку ГБЦ - и обнаруживаем не в срок потемневшее масло и вдвое (!) уменьшившееся коксовое отложение....
Йо-хо-хо, я снова с вами! С лозунгом - "даешь жизнь вторчермету" мы продолжаем нашу отважную писанину. На радостях от успеха дела меня в лирику понесло, если что читайте через два слова - по делу только каждое третье:)
в общем, на днях таки регулировал клапана.
Эта эпопея, в целом заняла 4(!!!) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.
Пролог.
Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь - клапана наше все. Точнее зазоры в них....
Я паачти забыл о том что когда-то начал этот тазикодневник:)
Итак, у моего НАКа юбилей - 200 тысяч.
Кстати а что вы в первую очередь цените в машине?
Я ценю мотор. За надежность ценю. И только если пригялнулся мотор смотрю на машину. К слову о моторе.
Копытами альмеры шевелит 1,6 литровый QG16DE. Именно этот девайс в свое время передвигал такую кошерную телегу, как nissan sunny Очень подробно о моторе тут - http://wikimotors.ru/qg16de/.
Адекватный мотор. Не в плане дизайна или чего то эфемерного, а вполне по эмпирическим ощущениям:
-минимум провалов (свечи и форсунки)
-нет проблем с дребезжанием и подсвистыванием,
-не осыпается цементовка распредвалов на 200тыс,
-нет люфта в стаканах,
-После длительных нагрузок (300км на 140-150км/ч) двигатель работает ровно, то же и в режиме зимних нагрузок, а именно "накатывания" спасительной тропинки к дороге....
Всем привет.
Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.
полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.
Итак, значит, история подвески:
стойки - ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега - не просто на ровном месте - после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела....