Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Гай
25675
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Привет, Читатель. В каком же ты отчаянии, если в поиске полезной информации об этой машине ты читаешь этот отзыв?:) Вообще хочется максимум информативности.

В этом отзыве здесь не будет японо-корейской философии и безумного восторга от покупки. Закидай меня палками, если я переступлю эту черту.:)

Итак, кратно о поциенте:
НАК 2007 года, 3 хозяина, два ДТП, покупка у перекупа без смотрин. На одометре 140 тысяч, но не очень заморачивает. Стоимость - 250т.р.
Вообще я сторонник идеи осваивать вторичный рынок автомобилей - машины изучены, запчасти доступны. Но это на вкус и цвет.:)

История первая - брать или не брать.

О выборе автомобиля не задумывался. Причина, как и цель покупки проста - я обзавелся работой в другом городе, и жизненно необходимо оказалось поскорее пересесть с Нивы 2001 года на что-нибудь более приспособленное для пользования. Нива - карбюраторная, 1,7, за время владения отличалась серьезной крепкостью, низкой капризностью, и, к сожалению,запчастями низкого качества.
Тем, кто водил эту гордость Автоваза, думаю мои слова знакомы.  Однако стоит отдать ей должное - все 5 лет и 170 тысяч км она всегда привозила меня домой сама. За это время вдоволь натаскавшись на "кукане" по разным причинам нежелающих ехать Калин, Приор и Патриков, очень косо поглядывал на отечественные системы управления ДВС.
поскольку в основном отказы обеспечивала именно электроника, очень важным фактором при покупке машины считал надежность электроники.
Сосбно, этот опыт вождения Нивы и сформировал для меня требования к покупаемому автомобилю. Ну плюс еще:
- седан. И обязательно с хорошим багажником;
- расход ниже 10 литров;
- надежность двигателя и основных агрегатов.

С этим списком я оказался на авторынке города.
в общем-то было из чего выбрать, но визуально классик выделялся из толпы. Комплектация "SE" в сумме с повидавшим виды, но все еще не проблемным кузовом, исправным автоматом и работающим на отлично двигателем вязли верх.

На момент покупки машине было 140 тысяч км.
НАК не тянул на машину мечты, или дачную каталку для пенсионеров.Итак, плюсы и минусы, выявленные при покупке:

1. кузов
-  налицо две аварии, одна давняя, покрашен невероятно небрежно.
+ как ни странно, ровный. ни скрученных стоек, ровные зазоры, целые лонжероны и ровный телевизор.
2. моторный отсек:
+двигатель работал ровно, ни намека на проблемы с компрессией. Визуально целые шланги и соединения, полный порядок с проводкой.
- сопливая с одного прокладка крышки клапанов. Решил что лечится, в итоге вычеркнул из минусов. пустой бачок охлаждающей жидкости, отсутствие скобы крепления аккумулятора.
3. трансмиссия:
- видавшая виды подвеска. съедаемая по внутреннему контуру передняя левая  резина поведала о сильно нарушенном развале. на это же намекнуло и заднее колесо с таким же дефектом.
+ и даже в таком состоянии, это лучше чем нива. плюс работающие абс и ебд порадовали.
4. салон:
- следы от когтей собаки в районе дефлектора лобового стекла. Видимо, забыли в машине в жару.
+ кондиционер и регулировка высоты сидений бесконечно порадовали.
Вот за это я отдал 250 тысяч рублей в декабре 16 года. Смеяться или нет - твое дело:)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На дворе был декабрь-январь, и после того как немного поездил, в голову пришли следующие мысли:

1. салон

- все-таки скрипуч. Конструкция отличная, но пластик чуть выше уровнем отечественного. Для 10 лет на дорогах - не самый большой минус.

+ оказался приятно теплым. отопителю салона ставлю твердую пятерку. Вышел второй позиции включал только в мокрый, прилипающий к стеклу снег.

Откровенно порадовал двухрежимный подогрев передних сидений. подогрева руля, к сожалению нет, но меховая накладка на руль нивелирует этот неодстаток, советую

2. Двигатель

- в -30 пару раз не запустился, пришлось заводить ниву, досадно....

   

142000 км. По случаю деформации стоек, решил перекидать перед подвески полностью. Стойки кстати были LYNX - если кто-то катался, расскажите о них плиз - очень интересует ресурс и причины выхода из строя.

По ходу нашлись изношенные сайлентблоки рычагов, и подозрения на искривление рычагов.

Решил, что пока не определюсь с прочностью ходовой, дорогих запчастей не брать, дабы не расстраивать себя стоимостью замен.

Итог - рычаги FENOX, стойки KORTEX.

Стойки очень спорные по качеству - отметились люфты при качении в перпендикулярной плоскости, и глухие удары на вылет подвески....

   

Решил изучить тему масел для двигателя.

В интернете об этом написано много, но отмечу вот что:

после покупки, и после 6 тысяч пробега дважды уже заливал масло 10w40 от Ниссан для еврорынка (со слов дилера Мобил в ниссановской банке).

Жалоб не было, масло держит цвет хорошо. однако, при ревизии зазоров клапанов не совсем понравились следы кокса на ГБЦ, решил поменять масло на японское 10w30 с набором иероглифов на банке.

Итак, в двиг залито японское масло, пробег +3000км. почтальон приносит посылку с регулировочными шайбами клапанов, идем в гараж, открываем крышку ГБЦ - и обнаруживаем не в срок потемневшее масло и вдвое (!) уменьшившееся коксовое отложение....

   

Йо-хо-хо, я снова с вами! С лозунгом - "даешь жизнь вторчермету" мы продолжаем нашу отважную писанину. На радостях от успеха дела меня в лирику понесло, если что читайте через два слова - по делу только каждое третье:)

в общем, на днях таки регулировал клапана.

Эта эпопея, в целом заняла 4(!!!) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.

Пролог.

Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь - клапана наше все. Точнее зазоры в них....

, пробег 160 000 км   

Я паачти забыл о том что когда-то начал этот тазикодневник:)

Итак, у моего НАКа юбилей - 200 тысяч.

Кстати а что вы в первую очередь цените в машине?

Я ценю мотор. За надежность ценю. И только если пригялнулся мотор смотрю на машину. К слову о моторе.

Копытами альмеры шевелит 1,6 литровый QG16DE. Именно этот девайс в свое время передвигал такую кошерную телегу, как nissan sunny Очень подробно о моторе тут - http://wikimotors.ru/qg16de/.

Адекватный мотор. Не в плане дизайна или чего то эфемерного, а вполне по эмпирическим ощущениям:

-минимум провалов (свечи и форсунки)

-нет проблем с дребезжанием и подсвистыванием,

-не осыпается цементовка распредвалов на 200тыс,

-нет люфта в стаканах,

-После длительных нагрузок (300км на 140-150км/ч) двигатель работает ровно, то же и в режиме зимних нагрузок, а именно "накатывания" спасительной тропинки к дороге....

, пробег 200 000 км   

Всем привет.

Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.

полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.

Итак, значит, история подвески:

стойки - ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега - не просто на ровном месте - после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera Classic, 2011
4.5
30677
Nissan Almera Classic, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan Almera Classic, 2008
4.5
38080
Nissan Almera Classic, 2008
Yxta, Санкт-Петербург
Nissan Almera Classic, 2007
4.7
31161
Nissan Almera Classic, 2007
RUSlan, Волгоград
Nissan Almera Classic, 2007
4.8
42917
Nissan Almera Classic, 2007
lexa20099, Ноябрьск
Nissan Almera Classic, 2006
4.4
20830
Nissan Almera Classic, 2006
Олег, Екатеринбург
Nissan Almera Classic, 2008
4.4
794
Nissan Almera Classic, 2008
12940806, Волгоград

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Ни одного коментария к отзыву, но много дополнений, что очень удивляет.

250 рублей за надёжную машину, хоть и дорейстал, всё равно отлично и по любому лучше ладыгранты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Что касается автомата, то зачем изобретать велосипед??? Есть атф от ниссан, его и залить.

Хуже конечно не будет, но толчки всё равно будут, ибо рывок с 1 на 2 передачу, это у всех НАКов, хоть прогревай, хоть не прогревай.

А вобще, отличная и надёжная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Поклонником Ниссанов никогда не был, но отзыв нормальный, поставил 5.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Нормальная машинюшка,накатал на такой около 65тыс.км,нареканий не вызывала,но только у меня на палке была.Удачи вам на дорогах!Отзыв читать было интересно, поставил!
10
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1920
Yxta
Что касается автомата, то зачем изобретать велосипед??? Есть атф от ниссан, его и залить.

Хуже конечно не будет, но толчки всё равно будут, ибо рывок с 1 на 2 передачу, это у всех НАКов, хоть прогревай, хоть не прогревай.

А вобще, отличная и надёжная машина.
Помогает по появлении рывков- замена свечей
 
11
Ответить
Yxta
Ни одного коментария к отзыву, но много дополнений, что очень удивляет.

250 рублей за надёжную машину, хоть и дорейстал, всё равно отлично и по любому лучше ладыгранты.
если такую взять из под акуратного дедушки с пробегом 50т.здесь дважды битый кривой,отжатый ушат,и он вряд ли лучше новой лады.
9
17
Ответить
Е
Пермь
А что автор так удивляется, что зимой первые пару километров он медленно едет? Типа на карбюраторной Ниве он зимой садился и сразу мчался?
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Отзыв познавательный и читается на одном дыхании. Поставил 5 .
3
3
Ответить
Саша
Краснодар
да с её пробегом надо лить уже 5W50 мобил синтетику а вы льете 10w30 это в новый мотор льют
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Саша
да с её пробегом надо лить уже 5W50 мобил синтетику а вы льете 10w30 это в новый мотор льют
Этот пробег для этого мотора, ничего не означает, не путайте с жигулями.

У алмер родная цепь, по 250000 ходит без проблем, при этом масла влезает, всего три литра.

При своевременном уходе, и мотор и автомат, прослужат очень долго, это настоящие японские агрегаты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Rapatun
если такую взять из под акуратного дедушки с пробегом 50т.здесь дважды битый кривой,отжатый ушат,и он вряд ли лучше новой лады.
Подумаешь немного битый, полная ерунда, а что юы его отжать, надо очень постараться.

Любая гранта, за 250 рублей или таким пообегом , это ведро, а алмера остается машиной.

Новая лада, с двумя педалями, стоит пол лимона и все равно проигрывает старой алмере.

Знаю точно, ибо и новая калина и старый нак, стоят под окном и езжу на обоих.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
8761250
автор
Гай
Rapatun
если такую взять из под акуратного дедушки с пробегом 50т.здесь дважды битый кривой,отжатый ушат,и он вряд ли лучше новой лады.
как-то в тексте ни слова о кривом не нашел. Ну вообще, что в вашем понимании "ушат"?:)
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
Как можно стойки погнуть? или имеется ввиду пробить?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России