Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Гай
29795
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.7
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Привет, Читатель. В каком же ты отчаянии, если в поиске полезной информации об этой машине ты читаешь этот отзыв?:) Вообще хочется максимум информативности.

В этом отзыве здесь не будет японо-корейской философии и безумного восторга от покупки. Закидай меня палками, если я переступлю эту черту.:)

Итак, кратно о поциенте:
НАК 2007 года, 3 хозяина, два ДТП, покупка у перекупа без смотрин. На одометре 140 тысяч, но не очень заморачивает. Стоимость - 250т.р.
Вообще я сторонник идеи осваивать вторичный рынок автомобилей - машины изучены, запчасти доступны. Но это на вкус и цвет.:)

История первая - брать или не брать.

О выборе автомобиля не задумывался. Причина, как и цель покупки проста - я обзавелся работой в другом городе, и жизненно необходимо оказалось поскорее пересесть с Нивы 2001 года на что-нибудь более приспособленное для пользования. Нива - карбюраторная, 1,7, за время владения отличалась серьезной крепкостью, низкой капризностью, и, к сожалению,запчастями низкого качества.
Тем, кто водил эту гордость Автоваза, думаю мои слова знакомы.  Однако стоит отдать ей должное - все 5 лет и 170 тысяч км она всегда привозила меня домой сама. За это время вдоволь натаскавшись на "кукане" по разным причинам нежелающих ехать Калин, Приор и Патриков, очень косо поглядывал на отечественные системы управления ДВС.
поскольку в основном отказы обеспечивала именно электроника, очень важным фактором при покупке машины считал надежность электроники.
Сосбно, этот опыт вождения Нивы и сформировал для меня требования к покупаемому автомобилю. Ну плюс еще:
- седан. И обязательно с хорошим багажником;
- расход ниже 10 литров;
- надежность двигателя и основных агрегатов.

С этим списком я оказался на авторынке города.
в общем-то было из чего выбрать, но визуально классик выделялся из толпы. Комплектация "SE" в сумме с повидавшим виды, но все еще не проблемным кузовом, исправным автоматом и работающим на отлично двигателем вязли верх.

На момент покупки машине было 140 тысяч км.
НАК не тянул на машину мечты, или дачную каталку для пенсионеров.Итак, плюсы и минусы, выявленные при покупке:

1. кузов
-  налицо две аварии, одна давняя, покрашен невероятно небрежно.
+ как ни странно, ровный. ни скрученных стоек, ровные зазоры, целые лонжероны и ровный телевизор.
2. моторный отсек:
+двигатель работал ровно, ни намека на проблемы с компрессией. Визуально целые шланги и соединения, полный порядок с проводкой.
- сопливая с одного прокладка крышки клапанов. Решил что лечится, в итоге вычеркнул из минусов. пустой бачок охлаждающей жидкости, отсутствие скобы крепления аккумулятора.
3. трансмиссия:
- видавшая виды подвеска. съедаемая по внутреннему контуру передняя левая  резина поведала о сильно нарушенном развале. на это же намекнуло и заднее колесо с таким же дефектом.
+ и даже в таком состоянии, это лучше чем нива. плюс работающие абс и ебд порадовали.
4. салон:
- следы от когтей собаки в районе дефлектора лобового стекла. Видимо, забыли в машине в жару.
+ кондиционер и регулировка высоты сидений бесконечно порадовали.
Вот за это я отдал 250 тысяч рублей в декабре 16 года. Смеяться или нет - твое дело:)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На дворе был декабрь-январь, и после того как немного поездил, в голову пришли следующие мысли:

1. салон

- все-таки скрипуч. Конструкция отличная, но пластик чуть выше уровнем отечественного. Для 10 лет на дорогах - не самый большой минус.

+ оказался приятно теплым. отопителю салона ставлю твердую пятерку. Вышел второй позиции включал только в мокрый, прилипающий к стеклу снег.

Откровенно порадовал двухрежимный подогрев передних сидений. подогрева руля, к сожалению нет, но меховая накладка на руль нивелирует этот неодстаток, советую

2. Двигатель

- в -30 пару раз не запустился, пришлось заводить ниву, досадно....

   

142000 км. По случаю деформации стоек, решил перекидать перед подвески полностью. Стойки кстати были LYNX - если кто-то катался, расскажите о них плиз - очень интересует ресурс и причины выхода из строя.

По ходу нашлись изношенные сайлентблоки рычагов, и подозрения на искривление рычагов.

Решил, что пока не определюсь с прочностью ходовой, дорогих запчастей не брать, дабы не расстраивать себя стоимостью замен.

Итог - рычаги FENOX, стойки KORTEX.

Стойки очень спорные по качеству - отметились люфты при качении в перпендикулярной плоскости, и глухие удары на вылет подвески....

   

Решил изучить тему масел для двигателя.

В интернете об этом написано много, но отмечу вот что:

после покупки, и после 6 тысяч пробега дважды уже заливал масло 10w40 от Ниссан для еврорынка (со слов дилера Мобил в ниссановской банке).

Жалоб не было, масло держит цвет хорошо. однако, при ревизии зазоров клапанов не совсем понравились следы кокса на ГБЦ, решил поменять масло на японское 10w30 с набором иероглифов на банке.

Итак, в двиг залито японское масло, пробег +3000км. почтальон приносит посылку с регулировочными шайбами клапанов, идем в гараж, открываем крышку ГБЦ - и обнаруживаем не в срок потемневшее масло и вдвое (!) уменьшившееся коксовое отложение....

   

Йо-хо-хо, я снова с вами! С лозунгом - "даешь жизнь вторчермету" мы продолжаем нашу отважную писанину. На радостях от успеха дела меня в лирику понесло, если что читайте через два слова - по делу только каждое третье:)

в общем, на днях таки регулировал клапана.

Эта эпопея, в целом заняла 4(!!!) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.

Пролог.

Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь - клапана наше все. Точнее зазоры в них....

, пробег 160 000 км   

Я паачти забыл о том что когда-то начал этот тазикодневник:)

Итак, у моего НАКа юбилей - 200 тысяч.

Кстати а что вы в первую очередь цените в машине?

Я ценю мотор. За надежность ценю. И только если пригялнулся мотор смотрю на машину. К слову о моторе.

Копытами альмеры шевелит 1,6 литровый QG16DE. Именно этот девайс в свое время передвигал такую кошерную телегу, как nissan sunny Очень подробно о моторе тут - http://wikimotors.ru/qg16de/.

Адекватный мотор. Не в плане дизайна или чего то эфемерного, а вполне по эмпирическим ощущениям:

-минимум провалов (свечи и форсунки)

-нет проблем с дребезжанием и подсвистыванием,

-не осыпается цементовка распредвалов на 200тыс,

-нет люфта в стаканах,

-После длительных нагрузок (300км на 140-150км/ч) двигатель работает ровно, то же и в режиме зимних нагрузок, а именно "накатывания" спасительной тропинки к дороге....

, пробег 200 000 км   

Всем привет.

Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.

полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.

Итак, значит, история подвески:

стойки - ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега - не просто на ровном месте - после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ни одного коментария к отзыву, но много дополнений, что очень удивляет.

250 рублей за надёжную машину, хоть и дорейстал, всё равно отлично и по любому лучше ладыгранты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Что касается автомата, то зачем изобретать велосипед??? Есть атф от ниссан, его и залить.

Хуже конечно не будет, но толчки всё равно будут, ибо рывок с 1 на 2 передачу, это у всех НАКов, хоть прогревай, хоть не прогревай.

А вобще, отличная и надёжная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Поклонником Ниссанов никогда не был, но отзыв нормальный, поставил 5.
14
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
Нормальная машинюшка,накатал на такой около 65тыс.км,нареканий не вызывала,но только у меня на палке была.Удачи вам на дорогах!Отзыв читать было интересно, поставил!
12
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Yxta
Что касается автомата, то зачем изобретать велосипед??? Есть атф от ниссан, его и залить.

Хуже конечно не будет, но толчки всё равно будут, ибо рывок с 1 на 2 передачу, это у всех НАКов, хоть прогревай, хоть не прогревай.

А вобще, отличная и надёжная машина.
Помогает по появлении рывков- замена свечей
2
13
Ответить
Yxta
Ни одного коментария к отзыву, но много дополнений, что очень удивляет.

250 рублей за надёжную машину, хоть и дорейстал, всё равно отлично и по любому лучше ладыгранты.
если такую взять из под акуратного дедушки с пробегом 50т.здесь дважды битый кривой,отжатый ушат,и он вряд ли лучше новой лады.
11
19
Ответить
Е
Пермь
А что автор так удивляется, что зимой первые пару километров он медленно едет? Типа на карбюраторной Ниве он зимой садился и сразу мчался?
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Отзыв познавательный и читается на одном дыхании. Поставил 5 .
5
3
Ответить
Саша
Краснодар
да с её пробегом надо лить уже 5W50 мобил синтетику а вы льете 10w30 это в новый мотор льют
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Саша
да с её пробегом надо лить уже 5W50 мобил синтетику а вы льете 10w30 это в новый мотор льют
Этот пробег для этого мотора, ничего не означает, не путайте с жигулями.

У алмер родная цепь, по 250000 ходит без проблем, при этом масла влезает, всего три литра.

При своевременном уходе, и мотор и автомат, прослужат очень долго, это настоящие японские агрегаты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Rapatun
если такую взять из под акуратного дедушки с пробегом 50т.здесь дважды битый кривой,отжатый ушат,и он вряд ли лучше новой лады.
Подумаешь немного битый, полная ерунда, а что юы его отжать, надо очень постараться.

Любая гранта, за 250 рублей или таким пообегом , это ведро, а алмера остается машиной.

Новая лада, с двумя педалями, стоит пол лимона и все равно проигрывает старой алмере.

Знаю точно, ибо и новая калина и старый нак, стоят под окном и езжу на обоих.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
8761250
автор
Гай
Rapatun
если такую взять из под акуратного дедушки с пробегом 50т.здесь дважды битый кривой,отжатый ушат,и он вряд ли лучше новой лады.
как-то в тексте ни слова о кривом не нашел. Ну вообще, что в вашем понимании "ушат"?:)
1
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2079
Как можно стойки погнуть? или имеется ввиду пробить?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик: Модельный ряд Ниссан Альмера Классик, продажа Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром