1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: medallist
комфортный и красивый салон, уверенность и адекватность поведения на дороге
к машине быстро привыкаешь, влюбляешься в нее
расход бенз до 20л зимой, неудобный в обслуж двигатель, катушки, сальники, хитрая подвеска.......
за два года использования или ок 20000тыс км
задняя стойка
помпа
подшипник генератора
стартер по весне умер
гур
естественно и меня не обошла война с катушками
и главное зло: датчик расхода воздуха
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Medalist
Авто с настоящим мужским характером: огромный, вместительный, комфортный крейсер и самое главное, двигательный ряд - RB20, RB25... и цепной L20, это Вам не отжатый школотой 1jz на марках, это настоящий миллионик !!! Настоящий японский дрифтёр !!! Выпускался только с правым рулём, как и пологается настоящему японцу !!! В моих руках было 2 Лавра и оба больше 5-ти лет !!! Решу квартирный вопрос и снова возьму Лавра, дабы пока будут в продаже все расходники и з/ч на него, буду только на нём и я не фанатею им, просто это лучший вариант по соотношению цена/качество для японского авто с пробегом !!!
Уехал из города за 380км, на заправке вспомнил, что дома включённый утюг остался.
Трусы предумали не только тормоз, но и передний привод (С).