Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Омск
21846
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки
Машину покупала в мае 2008 года без пробега из Японии, до этого был опыт вождения наших родных ТАЗиков, а именно ВАЗ 2109, 2115, Лада Калина, Шевроле Нива. Японцев с правым рулем не рассматривала в принципе, была уверена, что лучше механики коробки не существует, а руль из бардачка просто не прилично. Известное заблуждение новичков на дороге, которые не нюхали кружашего голову аромата Японии, витающего в машинах для их собственного внутреннего рынка. Скопив доплату и продав, не без труда причем, довольно свежую Калину, доставившую больше всех проблем из всех русских автомобилей в нашей семье, оказалась перед выбором, на чем же продолжать ездить... Продажа происходила на местном авторынке по улице Заводской и сразу было решено, что нужно обойти и просмотреть предложения за интересующую цену. На рынке организовано несколько площадок и на одной из них продавались в тот момент исключительно машины без пробега. Оговорюсь сразу - ранее Премьеры в городе видела, но думала, что такая красотища мне точно не по карману....
И тут, проходя по площадке с безпробежками, буквально во втором ряду, вижу эту машину, причем ценник оказался для меня дороговат, но приемлем! Переговорив с продавцом, выясняется, что машину эту пригонял под заказ для товарища, поэтому с Владивостока она шла по жд, но у того изменились обстоятельства и теперь он планирует выставить ее на продажу, не упел еще даже помыть... Вот такую, запыленную и в с порванным при снятии с жд сетки колпаком, я впервые ее и увидела. Как-то сразу забылись предрассудки про механику и правый руль, вспомнились иномарки с левым рулем, которые я могу себе позволить за такую же цену - Спарк из салона в самой бедной комплектации на мехе, б/у Тойота Ярис, Мерседес А-Класса.....  И тут, неожидано для себя, я решила внести предоплату за эту машину, продавец сразу загнал ее в бокс помыть и привести в порядок, а я счастливая осталась дожидаться своих родителей, которые должны были приехать - забрать меня времено без лошадную и моих помощников в продаже, а теперь и покупке машины. Мое блаженство продилось ровно до приезда родственников, которые передвигались на Шеви Ниве и были в просто в шоке от моего выбора - чудо Ниссан стал низким, коровообразным, непонятным, правый руль скоро отменят, а ты будешь ездить на этом барахле до пенсии и скорее всего после нее... Потом видимо пришло понимание, чем бы дитя не тешилось, лишь бы никого не убило и мы, почти довольные, договорились с продавцом оформить покупку завтра утром и поехали домой.
Оглядываясь сегодня на тот день, продав эту машину для покупки более дорогой и комфортной, я понимаю, что не разу за почти 7 лет владения ею не пожалела об этом выборе. Видела очень много не самых восторженных отзывов о данной модели, в чем-то объективных даже, потому что моя машина была куплена без пробега по России и была изначально в очень приличном состоянии, но считаю, что за те деньги, которая она стоит это в любом случае отличный вариант. Только брать нужно именно автомат, потому что вариатор - это своеобразная лотерея, практически всегда проигрышная, его конструкция не предусматривает достаточное охлаждение изначально и любые буксовки ему противопоказаны. Знакомые за очень небольшие деньги взяли Премьеру с вариатором, я попробовала проехать ради интереса и почувствовать разницу в коробках - могу сказать сразу на разгоне вариатор гораздо шустрее автомата и динамика авто приятней, а вот ползти по заваленному снегу двору (у нас зимой всегда только так и бывает), либо преодолевать "внатяг" колдобины замерзшего льда (это где снег пытались почистить), лучше на автомате, потому что движения "внатяг" вариатор просто не понимает - если газу мало то просто не едет, а если добавить, то резкими рывками...
Видела много замечаний по поводу слабой шумоизоляции салона - абсолютно согласна, также очень сильно стучит панель. Решили проклеить машину самостоятельно с мужем в гараже, скачали с интернета подробные фото как разбирается обшивка и приступили, вот тут мы поняли, что японец и европеец - это абсолютно разные 2 машины, только внешне имеющие общий дизайн, все элементы кузова и салона выглядят по-разному.... там где у европейской Премьеры на двери должен быть болтик, по японце его просто нет, обшивка крепится в разных местах, даже форма дверных ручек внутри и снаружи разная. У нас, конечно же, были с собой распечатки разбора европейца, поэтому полагаясь на интуицию и, смею надеяться присутствующий, здравый смысл, мы сняли обшивку с дверей. Сразу стало понятно, что производитель на шумоизоляцию в данном случае бюджета не закладывал - в передних дверях с центре есть маленькие кусочки тоненькой резины, а задние двери - пустое железо, к которому на скотч приклеен целофан. Проклеивали машину в 2 слоя - СТП и виброизолятором, панель только виброизолятором - разбирать ее мягко говоря не просто... Но старания того стоили, в машине стало тихо и можно было спокойно наслаждаться очень приличным звучанием штатной аудиосистемы.
Из поломок за все время эксплуатации - замена стоек в круг через 3 года эксплуатации на нашем бездорожье (не побоюсь этого слова - дорогами это направление движения назвать сложно), одного правого рычага и датчика коленвала (это считается "болячкой модели" - все диагносты сразу говорят, что цепь, но после подключения сканера, оказывается датчик - распредвала или коленвала, причем они одинаковые и стоят не дорого), в остальном только плановые замены масел и антифриза. Зимой у нас бывает до -35, за все время машина не завелась один раз - в 2011 году умер аккумулятор, родной японский Панасоник. В момент продажи пробег перевали за 250 000 км, цепь по-прежнему не давала о себе знать, секрет такого долгожития - масло в ДВС Кастрол 5V30 круглый год. Ни одной ржавчинки на ЛКП, единственное, что действительно выдавало пробег - салон, обивка очень сильно пачкается и на ткани легко остаются затяжки.
Про дизайн авто сказано много и я понимаю, что он весьма спорный - к расположению приборов привыкаешь очень быстро, необычная панель защищает от бликов и информация даже в самый солнечный день легко считывается, вот к управлению климатом надо немного привыкнуть, режим Авто работает не вполне адекватно - громко и сильно дует печка, но желаемой температы не получается. Салон просторный и удобный, подлокотники именно под локтями, сидения с выраженной боковой поддержкой - на машине работала и после дня за рулем по городким пробкам усталости особой не ощущалось. В первое время было очень сложно привыкнуть к обзорности из авто, которая не на высоте, причем именно по причине дизайна - из-за формы панели нужно привыкать видеть особенности дороги заранее, потому что те неровности, которые находятся ближе просто теряются, не видно краев капота и багажника - габариты надо просто знать. В широких передних стойках однажды потерялся пешеход и оказался полной неожиданностью перед капотом, но спасли очень приемистые тормоза - к слову тормоза все дисковые и очень эффективные, только колодки лучше ставить Нишимбо (не пишат, не скрепят и по цене приемлемы).
У машины очень приличная аэродинамика - при движении в дождь и грязь (у нас она все время, что не заваливает снегом) остаются чистыми как зеркала заднего вида, так и боковые стекла. Учитывая, при этом, что у меня Премьера была серебристая, я не мало сэкономила на мойках - после дождливого дня, вечером можно было просто попросить облить машину с пеной и она снова чистая. Примерно, на 200 000 км пробега были заменены тормозные диски по причине высокого износа - покупали на разборе по цене 1000 руб за штуку. Была поломка по собственной глупости - во время не поменян салонный фильтр и, как следствие, умер моторчик печки, контрактный обошелся в 5000 руб. - на разборе его были готовы отдать только в сборе с корпусом печки, поэтому если выберете данную модель - обращайте внимание на этот момент.
При замене амортизаторов, отдали предпочтение KYB NewSR - в итоге машина стала еще лучше держать дорогу, кроме того дополнительно был установлен стабилизатор, после чего все повороты стали проходится как по рельсам, практически не снижая скорости.
Динамика - нужно помнить, что это не гоночное авто и если хочется драйва, то лучше покупать Маркообразного или Ская, но для комфортного передвижения в городском потоке вполне хватает. На загородной трассе крейсерская скорость 110-120 км/ч, при таком ритме расход топлива в районе 9 л/100 км.
Проходимость - у машины достаточно приличный клиренс, что было даже неожиданностью, а сейчас, когда я осваиваю Теану, Премьера мне иногда кажется почти кроссовером. Снежные заносы, лежачие полицейские, горки, иногда даже не высокие бордюры - все эти препятствия спокойно преодолевались и не оставляли следов на кузове и подвеске.
Кузов - это отдельная история, однажды впереди ехавшая на Приусе девушка, проехала нужны ей поворот и решила резко сдать назад, причем на узкой дорожке деться от такого неожиданного маневра было некуда.... В итоге - на Приусе разломился бампер и сорвался со всех крепления, а на бампере Премьеры осталась только небольшая царапина, которую с трудом нашел эксперт страховой компании.
Из минусов - как было уже отмечено в некоторых отзывах, очень слабый головной свет, решается это проблема только установкой ксенона, при этом можно заказать ксеноновые фары от европейца и тогда фары будут хорошо освещать нужную стороны дороги.
Вот так я стала убежденным ниссановодом и при выборе следующей машины сомнений не было - куплена Теана, пока мнения о ней не составила, может позднее напишу отзыв. Всем, кто сомневается в выборе авто - если найдете Премьеру в хорошем состоянии, берите и не сомневайтесь, за свои деньги это отличный выбор и аналогов с такими потребительскими качествами найти сложно. Если есть вопросы и сомнения - пишите, может что-то подскажу


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

452
Nissan Primera, 2002
Kawanutaya, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.5
27955
Nissan Primera, 2002
Евгений, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.2
28886
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.6
29020
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2002
4.6
34567
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
4.8
34873
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4125
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
3.2
28622
Nissan Primera, 2002
6639219, Красноярск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 705
А мне нравится вариатор. Пробег за 220 перевалил, а он работает, главное не перегревать.
9
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Узнал в описании родные заснеженные "дороги" :) Сам недавно пересел с механики на автомат. Долго привыкал к поездкам по сугробам, но благодаря тому, что есть возможность ежедневных тренировок, понял, что на втомате надо ехать внатяг, а не газовать как на механике. Хотя на это влияют многжество факторов. 5!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
6
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Хороший отзыв , надёжный удачный японец .
8
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 411
Отзыв хороший, особенно для женщины. Авто достойное, про головной свет и печку не понятно, т.к. 6 лет эксплуатации не жаловался. 5.
13
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Хороший аппарат.Жаль что их сняли с производства.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
тазик
Барнаул
Сергей 73 rus:
Хороший аппарат.Жаль что их сняли с производства.
так сентры и теаны есть,что жалеть не понимаю
5
4
Ответить
 
Россия,Астрахань
Сообщений: 164
хороша машинка,как и отзыв.у меня тоже прима,правда вариатор,на автомате не ездил)
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2002
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Для девушки написано очень хорошо, 5
9
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Согласен с автором! Сам ездил на ниссанах и так вышло, что пересел на тойоту. Вообще никакого существенного плюса в тойотах по сравнению с ниссанами я не увидел, а вот разница в цене - это космос!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
10
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
а что, были такие с автоматом?
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
была такая, только универсал. по клиренсу самая низкая из всех, что у меня были. ходовка жесткая, но зато трассу держит хорошо, несмотря на то, что универсал. в -15 просто так заводиться отказывалась, помогало - газ в пол и крутить стартёр до талого. салон был светлый, маркий но красивый. вообщем не плохой вариант
2
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За машину и отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
Кастрол 5V30 круглый год...
просто повезло наверное )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
4
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 4225
5 за Приму. Езжу на варике - все отлично, что на трассе, что по заснеженному двору, но у моей есть режим L и дифф - LSD.
Prius 20,2005
Honda CB750 Nighthawk '92
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
землячке 5-чка за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
РомаРио32:
Согласен с автором! Сам ездил на ниссанах и так вышло, что пересел на тойоту. Вообще никакого существенного плюса в тойотах по сравнению с ниссанами я не увидел, а вот разница в цене - это космос!
Блин редко встретишь людей которые говорят не как все! а как есть на самом деле!!! ПОЛНОСТЬЮ с вами солидарен!!!
Автору 5 однозначно, достойный машин!
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
что-то за ксенон никто не сказал ничего! СТРАННО!
Porsсhe еще не GT-R
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
хорош
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
У нас почему-то этот кузов тяжко продаётся,а универсал в особенности..
 
 
Ответить
Денис
Омск
Как бы с вами связаться Ольга, я вот месяц наверно или больше уже думаю купить "PRIMERA" но как специалиста(владельца) такого авто среди своих знакомых не нашёл. Хотелось бы прокатиться по машинкам(NISSANам), чтоб вы посмотрели на них и сказали про какую-то из всех "Бери друг не пожалеешь" ))) 9087909111 Если не трудно позвоните. Денис Омск.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ребят. подскажите в чем проблема (primera 2002г. двигатель QR20): до 2000 оборотов разгоняет и начинает тупить...газу даешь около 2400 и она разгоняется норм. на диагностике топливной системы сказали, что давление хорошее. что делать -ума не приложу(. может уже коробка устала? хотя контрактная...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QG18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром