Ниссан рус прислал мне поздравления с заявлением,что они никого не бросают в беде)).И для дальнейшего рассмотрения просят выслать данные о владельце и об автомобиле.Т.к. автомобиль покупался в Пеликане(сейчас уже Рольф) на Дмитровке,то решил бодаться с ними.Позвонил сегодня,пригласили сразу на ТО-2.(по времени).С момента первого ТО1 прошёл ровно год .Цена за замену свечей,масла,фильтров,тормозухи,осмотр всего 16900р.Про расход они конечно знают и сделают бесплатную корректировку прошивки,только не уточнил какой,но якобы официальной от Ниссан,даже бумагу покажут.Посмотрим что будет на выходе.Мастер заверил,что у многих расход снижается.Опечатывать двигатель они сразу при замене не могут(типа это следущий этап,если прошивка не поможет),хотя в Химках без вопросов.Короче все мутят свою тему.Читал по этой проблеме на форуме Кашкая.Некоторым вроде действительно помогает.Ну посмотрим,хотя с таким жором масла как у нас сомневаюсь....
В день поездки на ТО2 позвонила дама из Ниссан Россия(не буду называть ФИО). Сказала, что мы как бы знаем вашу проблему, надо делать типа диагностику и узнала почему мы отменили запись в АСЦ Ниссан Химки.В общем вилами по воде. Ничего существенного больше не предложила, только узнала нашу ситуацию и наши действия по поводу поездки на ТО и прошивки обещанной. Типа мы на связи...
Приехали мы в Пеликан .Название осталось, но Рольф его поглотил оказывается. Теперь Рольф-Пеликан на Дмитровке.Народ чувствуется поменялся уже весь....
Итоги посещения официалов ,опечатывания движка и расхода масла. Хочу предупредить,что Владивосток в заголовке про машину писал не я,а как-то по ошибке обозначилось.Машина в Москве.
Договорились мы ездить 2000км до проверки уровня масла.Но прямо за 150 км до назначенного срока,когда были заморозки в Москве,звонит жена на работу и жалуется на машину.Приехала она к магазину, закупилась,выходит ,а машина не заводится.Типа всё горит но при поворачивании ключа всё моргает и щёлкает.В итоге бросила она машину до следующего дня.Приехали мы с ней ,проверил акб-показывает 11.5 Вольт. Позвонили дилеру.Говорят-вызывайте помощь на дороге.Хорошо человек из службы оказался совсем рядом,через 10 мин мы были прикурены бустером(отличная вещь кстати) и поехали сразу к дилеру .Поверяли акб с полчаса,оказывается с ними частая проблема.Позже прочитал,что у Ниссана собственное производство аккумуляторов в России.В итоге замена на новый и решили сразу проверить масло.В итоге после нескольких тщательных проверок было установлено,что расход масла получается в пределах 400-450мл на 1000км.Это по инструкции Ниссан в норме и бадаться уже бесполезно.Так что катаемся дальше и надеемся на лучшее....