После того каак у меня был опель в далеких 98-99 гг (опель корса) машин лично моих у меня не было да и не было необходимости. И вот в 2007 году мне захотелось свою собственную машинку приобрести. Причем привлекал меня в первую очередь Сурф. Подкопив немного денег я начал свои поиски ничиго хорошего не нашел, уже хотел ехеть во Владивосток, но подвернулось объявление о продаже сурфа толи 90, толи 91 года в Иркутске. Позвонил, уточнил и выехал. Приехав и посмотрев то, что на картинке хоть как-то было по факту оказалось почти ничем. Я было расстроился, но потом продолжил свои поиски.
И вот проведя в Иркутске неделю я нашел его. При первом осмотре я даже в салон не залазил, просто обощел вокруг заглянул под капот и сказал, что все забираю чисто из вежливости спроил сколько может уступить. Мне уступили 10 тыс. без торга. Хотя и старая цена меня устраивала.
Приехав в свой родной город, я первым делом поменял лобовое стекло оно было желтого цвета и полопавшееся в форме волн видимо от печки при сильно быстром прогреве. Расход меня ксати очень приятно удивил на двух мостах с Иркутска в январе я пришел не выходя за 14 литров. Проездил я на нем почти два года и вот после поездки в Бичуру коробка накрылась, а именно перестала включаться первая передача машину немного толкнешь вперед назад и все работает, а так переодически она останавливалась и ехать не хотела (дело было зимой) просто громко "кричала".
Заказал коробку за 21 тыс с раздаткой и оригинальным маслом внутри привезли (до сих пор не менял). Я когда ее увидел чуть не обалдел в четвером ее еле выгрузили из вагона килограмм наверно 120 если не больше. Устанавливал ее сам. Старая коробка теперь в гараже место занимает если кому надо могу с раздаткой продать.
Пробовал ставить полеуретан на переднюю подвеску. Не впечатлил, Жестко, и зимой подедать метал начал я ега махом на резину сменил. На колесах до сих пор "Пилигрим" стоит ни че так , но надо ставить японскую, устал от шума.
Менял колодки на всех колесах, масло раз в год, и прочие расходники. Менял верхние шаровые но это от моей очень "агресивной" манеры езды по гребенке в строну Максимихи. Да был очень не приятный нюанс на панели небыло правой направляющей решетки воздуха и центральных двух, очень они слабо сделаны. Воткнул в центр от какой-то тойоты, встала как родная только подточил и все, Правую выпилил из дерева покрасил под серый пластик не отличишь (потом скину фотки кому может и пригодится.
Еще капот был деланый от перепадов температур шпатлевка потрескалась, но эта проблема решилась сама собой. после аварии в ноябре (грузовая Истана задним ходом подтолкала жопу при выезде со стоянки пришлось протаранить) заменил за три тысячи капот и правый габарит за 600 рублей и делов-то.
А так машина меня очень радует я езжу отдыхать не туда куда смогу доехать а куда захочется мне, проходимость потрясная (если навык о гилова имеется).
Из тюнинка: поставил кенгурин от мистраля с родными японскими противотуманками, встал как родной, дополнительно только с мистраля снял крепление к бамперу и крепление номерного знака, крепление кстати ставится как раз на крепление бампера;
а еще покрасил колодки в желтый цвет и купил чехлы.
Ну вот как будто и все. Машина радует до сих пор.