Вот и еще побегал "Пыжик". 28000 км. По-прежнему ничего не случилось. Даже шину ни разу не проколол. Замена масла и фильтра - 1600 руб. ВСЕ.
Заметил забавное обстоятельство - "308-й" не тормозит ГИБДД. За полгода остановили дважды: в первый день, когда ехал с транзитами и второй - на Украине, когда возвращался из Крыма. Удивительно, но факт.
Началась осень. Дожди и, как следствие, грязь. Как ни странно, но фары головного света и лобовое стекло при езде по трассе - последнее, что загрязняется, не считая крыши. То есть свет и обзорность в этих условиях - выше всяких похвал! Только нужно не забывать включать задний "дворник", ибо задняя дверь просто притягивает грязь!
Со сменой колес сюрприз: к 308-му идут только родные диски! То есть купить недорого другие диски на 15" не получится - диски "Пыжа" имеют какой-то уникальный вылет. Подходят только к нему и "Ситроенам" некоторых моделей.
Неожиданно "кончились" передние тормозные колодки. Может, конечно, это и есть их срок службы. Но не велика потеря, 1310 руб и 20-25 мин работы. Меняются элементарно, время в основном тратится на съем-установку колес. Так что едем дальше!
Перевалило за 40000 км. Кругосветка. Поменял масло и фильтры. Все. Поторопился поменять резину на летнюю, как вдруг выпал снег. На летнем "Бриджстоуне" ПЖ как корова на льду! Пусть постоит пока, на "Матизке" покатаюсь...
Заправился в пути бензином, чтобы лампочка не горела и не пищал компьютер. Через 3-4 дня при запуске замигал "чек" и движок отчаянно затроил. А потом и задвоил.... Кое как прогрел, перешел на газ и сервис. Мастера определили прогар клапана первого цилиндра. При этом даже не измерили компрессию! Оценили масштаб бедствия от 25000 руб. Я уехал горевать, хотя не мог для себя объяснить, почему же на газу-то работает с прогоревшим клапаном. Дома нашел на этом же форуме совет использовать очиститель инжектора. Купил первый попавшийся за 130 руб, залил в бак и через 15 мин все прошло. Не троит, чек не горит! Буду лить через 5-7 тыс км.
Давно перевалило за "полтинник". Машина все как новая ( не считая облезшего нижнего края бампера, думаю зимой по сугробам меньше нужно ездить). Тьфу-тьфу, пока не куплено ничего, кроме расходных материалов, за исключением промывочной жидкости топливной системы и то, это перестраховка. Так что слухи о ненадежности "французов" как-то не подтверждаются...
Случайно постирал в машинке вместе с одеждой выкидной ключ с дистанционным действием. Ничего, высох и работает!Надо же....