Немного информации о том что нравится и не очень:
Дизайн ,хотя кого то он и оттолкнет,но равнодушных точно нет.Мотор,мощщи хватает но много не бывает.По трассе хватает с головой,для разумных обгонов нет нужды переключаться на пониженную,достаточно газку поддать.В городе благодаря моменту в 285н.м. удобно ездить в спокойном режиме,хотя постоянно провоцирует на динамичную езду.После 10-ки просто огромный салон как в длинну так и ширину.Сидения передние на электрорегулировках ,но без подогрева,что конечно минус для урала.Раздельный климат и люк на крыше.Плюс огромный багажник,широкий и длинный ,но в высоту маловат.Ходовачка приятная со спорт режимом,по серпантину по чистой летней дороге позволяет 120-130 идти не сбрасывая газ,а по ровной прямой скорость просто не чувствуется.Есть и странности которые не нравятся,я именно нет блокировки открывания дверей из нутри и кассетная магнитола с накопителем CDюшным в багажнике.Хотя в свое врямя это был шик....
Подходит к концу зима,днем начинает припекать,а по ночам температура не опускается ниже -20.Самые суровые времена позади,можно подвести итоги зимней движухи.Самое главное качество для меня в этот период это запуск в морозы и прогрев салона.Не смотря на то что эта зима немного теплей предыдущего года, были морозы и за -30.Авто ночует на улице,на ветру и никаких дополнительных подогревателей не стоит,сигналки с автозапуском тоже нет.В итоге запуск с первой попытки в самые лютые морозы.Салон прогревается довольно быстро и что больше всего понравилось по мере прогрева охлаждающей в двигателе атоматически включается отопитель и прогревает салон.А чтобы это все происходило пошустрей включаю клапан рециркуляции сразу после запуска.Короче при -20 минут через 15-20 в салоне плюсовая температура.Единственное что обламывает нет подогрева на сиденьях но к следующей зиме этот недостаток устраню.За зимовку ставлю не кривя душой твердую 5,был бы подогрев сидений то 5+....