Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 607 2002

Peugeot 607 2002 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
24150
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6207 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Название комплектации не знаю но есть практически все чем мог похвастаться бизнес класс тех годов.Регулировка сидений
              После того как на семейном совете было решено,продать десятку ,перелопатив все сайты по продаже авто и распологая суммой в скромные 350рублей, пришел к выводу что выбор у меня не так велик.Хотел авто бизнес класса.Немцы отпали по причине своего рождения в 90-е, я реально понимал что найти авто в бодром состоянии практически не возможно, да и криминальные интересы к этим авто были в те года весьма высоки.Американцы не рассматривались в принципе, а за японцев косоруких просили примерно как за немцев.Вспомнил про Пежо 607и посмотрев на цены
был приятно удивлен, жертва была найдена.Оставалось определится с мотором и коробкой.Хотелось дизелек с автоматом, но автоматы по отзывам весьма проблематичны, а изучать ее устройство ценой своего кошелька  я  не собирался. Остановился на механике, хотя найти ее не так то просто,90 процентов идет на автомате.Короче дизелей на механике не попалось и был приобретен аппарат с бензиновым V6 3.0литра "со скромными 207 лошадками"на механике, серого цвета с люком на крыше и всякими электронными приблудами.Обошелся мне этот мотор 2002 года выпуска в скромные 330 рублей.После покупки приобрел хакку 5 на зиму, плюсое еще 27рублей.Машинка конечно кайф, мотор песня, хотя мощности много не бывает.Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил. На данный момент намотал на ней около 3 тыс.км.,практически весь пробег сугубо городской с редкими выездами за город.Полезли мелкие болячки которые можно смело списывать на немолодой возраст, наши зеркальные дороги и бензин.Но нормальной работе не мешают,постепенно вылечим.Топливо поедает в пределах разумно ,чисто в городской толкучке выходит 13-14 литров на сотню,плюсом к этому минимум два прогрева в день.Двигаюсь не много но постоянно в среднем 30-40 км в день .По трассе на круизе при 100-110 укладывается в 7 литров. Впринципе машиной доволен и менять не обираюсь,даже не смотря на то что за табун лошадей под капотом корячится транспортный налог около 15000 рублей.Хотя поменял бы на такую но с турбодизелем 2.7 V6,под мой стиль вождения дизель больше подходит.
            
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного информации о том что нравится и не очень:

Дизайн ,хотя кого то он и оттолкнет,но равнодушных точно нет.Мотор,мощщи хватает но много не бывает.По трассе хватает с головой,для разумных обгонов нет нужды переключаться на пониженную,достаточно газку поддать.В городе благодаря моменту в 285н.м. удобно ездить в спокойном режиме,хотя постоянно провоцирует на динамичную езду.После 10-ки просто огромный салон как в длинну так и ширину.Сидения передние на электрорегулировках ,но без подогрева,что конечно минус для урала.Раздельный климат и люк на крыше.Плюс огромный багажник,широкий и длинный ,но в высоту маловат.Ходовачка приятная со спорт режимом,по серпантину по чистой летней дороге позволяет 120-130 идти не сбрасывая газ,а по ровной прямой скорость просто не чувствуется.Есть и странности которые не нравятся,я именно нет блокировки открывания дверей из нутри и кассетная магнитола с накопителем CDюшным в багажнике.Хотя в свое врямя это был шик....

   

Подходит к концу зима,днем начинает припекать,а по ночам температура не опускается ниже -20.Самые суровые времена позади,можно подвести итоги зимней движухи.Самое главное качество для меня в этот период это запуск в морозы и прогрев салона.Не смотря на то что эта зима немного теплей предыдущего года, были морозы и за -30.Авто ночует на улице,на ветру и никаких дополнительных подогревателей не стоит,сигналки с автозапуском тоже нет.В итоге запуск с первой попытки в самые лютые морозы.Салон прогревается довольно быстро и что больше всего понравилось по мере прогрева охлаждающей в двигателе атоматически включается отопитель и прогревает салон.А чтобы это все происходило пошустрей включаю клапан рециркуляции сразу после запуска.Короче при -20 минут через 15-20 в салоне плюсовая температура.Единственное что обламывает нет подогрева на сиденьях но к следующей зиме этот недостаток устраню.За зимовку ставлю не кривя душой твердую 5,был бы подогрев сидений то 5+....

, пробег 123 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 32
Красотка! Только вот насчет надежности не знаю...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
17
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109277
Не плохой.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
не чего так
убить тролля-ля
11
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Машин так то неплохо выглядит!!! Автору Удачи на дороге!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
9
1
Ответить
   
Сообщений: 730
Жак Ширак ездил ))))))))
21
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59428
Alex881rrr:
Жак Ширак ездил ))))))))
Jean-Paul Belmondo
Собака лает - караван идёт
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Похаживай на http://patriotauto.ru/patriot/quest там в режиме вопрос-ответ много чего по мелочи испросить можно.
3
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
почитаем...
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи в новом году.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
За такие деньги,просто--шик !!
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Внешне приятный аппарат, но все таки брать его надолго и на последние деньги.... При городском пробеге 3 тыс., уже полезла всякая мелочь, а что дальше будет? Ну и налог транспортный веселый! Удачи!
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2491
Ништяк пежишка,салон красив!!!!5
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2817
ну кого не послушай - у кого 3-4 литра обьёма, ну прям как у 1,5 расход а на практике совсем по другому.
7
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Смотрел такую в 2007 новую, машинка понравилась отпугнула цена 50 или 60тыс. долларов на тот момент стоила.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2617
Не задумывались почему Вам так дешево отдали ? Брали на контору такую новую - через год продали менеджеру с Арманда - ****ала поломками !
4
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 32
я бы марка взял:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
8
20
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SeregaCoronaPre mio:
Красотка! Только вот насчет надежности не знаю...
Да уж всяко надежнее десятки..))) 5
10
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Да и просто ездить на этом Пежо и на тазе-две большие разницы..)))
8
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Alex881rrr:
Жак Ширак ездил ))))))))
:)))))))))))))))))))))))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
venturi:
я бы марка взял:)
вот и возьми, накопишь на него когда
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
Кому что нравится,,, то и покупает
3
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Peugeot 607 - рулит.
9
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Отлично что видения не кожа, уютнее и теплее (особенно без подогревов шопы) в велюровом салоне.

дополняй отзыв! +5
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
симпотный) чем то на соарер покож слегка(
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Какой смысл брать 3литра и механику, взял бы автомат
Honda Accord 2006 2.4 Executive
Toyota Harrier 2000
овощщщ Subaru Impreza 2003 Мкпп 4wd v-1500
4
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
зачОт! ;) давай ешо фоток салона - приборка, торпедо, задние сидения, багажник. Для двигла в 3 куба достойный расход, коли не лечишь ;) а мелкие косячки - так то называется "каждодневная эксплуатация", не бывает авто вообще без проблем.
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
да и дезигн несмотря на 10 летний возраст, ИМХО, актуален.
7
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
неплохо
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
на дизелях нормальные автоматы
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
Сам на такого с марка пересел!!! Очень рад этой машине только у меня бензин 3 л и на автомате!!!! Удачииии!!!!
C320 w203
Ml350 w164
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
Это даже не бизнес-класс, а уже представительский. А так дёшево, потому как Пежо люди очкуют брать. Классная. 5!
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Под кассеты ая штука продается....флешки читает лучше модулятора!..А многие кассетники по характеристикам и звуку хорошие были!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Artecs54:
Под кассеты ая штука продается....флешки читает лучше модулятора!..А многие кассетники по характеристикам и звуку хорошие были!
Подскажи где взять такую проверенную и (относительно) качественную ?
А то купил похожую, очень стремно играет, высокие частоты срезает сильно.
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Посмотрю!....где-то недавно попадалась в интернет магазинах. Скину ссылку
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Фру:
Это даже не бизнес-класс, а уже представительский. А так дёшево, потому как Пежо люди очкуют брать. Классная. 5!
Неа, это бизнес.
Представительским 607-о только во Франции считают, потому что выше там ничего и нет.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
A2:
Неа, это бизнес.
Представительским 607-о только во Франции считают, потому что выше там ничего и нет.
Где вы в бизнес-классе видели тройное остекление. Да и габариты для своего времени представительские
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Фру:
Где вы в бизнес-классе видели тройное остекление. Да и габариты для своего времени представительские
Где вы там увидели ТРОЙНОЕ остекление?

Стеклопакет - это еще не принадлежость к представителькому классу.
Моторы со смешными объемами и мощностью, тупая древняя 4-ступ АКПП, да и обыденное оснащение 607-ого никоим боком не выводят его на класс выше.

А габариты... Наша Волга, судя по ним - полноценный бизнес-класс. Прямо конкурент БМВ 5-ой серии и АУДИ А6.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
A2:
Где вы там увидели ТРОЙНОЕ остекление?
Стеклопакет - это еще не принадлежость к представителькому классу.
Моторы со смешными объемами и мощностью, тупая древняя 4-ступ АКПП, да и обыденное оснащение 607-ого никоим боком не выводят его на класс выше.
А габариты... Наша Волга, судя по ним - полноценный бизнес-класс. Прямо конкурент БМВ 5-ой серии и АУДИ А6.
Помимо габаритов ещё и оснащение. А что по вашему относит машину к представительскому классу. В первую очередь оснащение и габариты. Объём двигателя? Спорно. Ауди А6 с 2.0 л бывают. Мерседес с 3.2 л. Да и далеко не всем нужна представительская машина с мощностью за 200 л.с.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Фру:
Помимо габаритов ещё и оснащение. А что по вашему относит машину к представительскому классу. В первую очередь оснащение и габариты. Объём двигателя? Спорно. Ауди А6 с 2.0 л бывают. Мерседес с 3.2 л. Да и далеко не всем нужна представительская машина с мощностью за 200 л.с.
Посмотрие списки опций того, что предлагает Мерседес на S-классе. Да они там бесконечны практически, все что душе угодно. И сравните с 607-ым.

Моторы - немаловажный фактор отличия. Все топ-версии большой немецкой тройки имеют 12-цилиндровые моторы. А 607-ой? Трехлитровая тарахтелка, максимум.

Что тут еще можно обсуждать...
1
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
A2:
Посмотрие списки опций того, что предлагает Мерседес на S-классе. Да они там бесконечны практически, все что душе угодно. И сравните с 607-ым.
Моторы - немаловажный фактор отличия. Все топ-версии большой немецкой тройки имеют 12-цилиндровые моторы. А 607-ой? Трехлитровая тарахтелка, максимум.
Что тут еще можно обсуждать...
(ошибся - двойное остекление)

В 607 оснащение более чем. Моторы немаловажный фактор понтов))) Лексус прекрасно обходится V8. Если для людей необходим комфорт, то мощность мотора далеко не так важна. Да хоть 4 цилиндра, если при этом машина неплохо едет. Помимо образцовых представительских моделей большой немецкой тройки, есть ещё и другие: Ситроен С6, Лянча Тезис. Конечно 607 до уровня S-класса не дотягивает. Но для примера и Мерс E-класса и Камри относятся к бизнес-классу, но между ними разница даже больше чем между S и 607. В Мерсе E есть V8, в Камри нет, но почему-то и Камри относится к бизнес-классу.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Не, ну это ваше право: хотите - считайте 607-ой представительским. Автомобилем газовых олигархов и нефтяных миллиардеров. Да хоть внедороником. Я ж ведь нисколько не против.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
A2:
Не, ну это ваше право: хотите - считайте 607-ой представительским. Автомобилем газовых олигархов и нефтяных миллиардеров. Да хоть внедороником. Я ж ведь нисколько не против.
А кто сказал, что представительская машина "автомобиль газовых олигархов и нефтяных миллиардеров" ? ))))))))))))))))))))))) В Германии они в такси работают ))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Фру:
А кто сказал, что представительская машина "автомобиль газовых олигархов и нефтяных миллиардеров" ? ))))))))))))))))))))))) В Германии они в такси работают ))))
В курсе. Только в самых дешевых комплектациях, с самыми слабыми моторами. Ездил, и не раз.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
A2:
В курсе. Только в самых дешевых комплектациях, с самыми слабыми моторами. Ездил, и не раз.
Тогда по вашей классификации ("в самых дешевых комплектациях, с самыми слабыми моторами") вы ездили в бизнес-классе )))) Или нет? ))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
 
Ответить
автор
Нижний тагил
Сообщений: 1
Нашел способ как обойтись без модулятора впаяв в магнитолу стерео штекер,теперь можно и ноутбук подцепить и плеер и телефон.Подробнее и схема подключения на драйве в моем бортовом журнале
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
1
 
Ответить
Евгений
Богданович
Сейчас ваша машина в продаже на дроме. Хочу её купить. Мне бы связаться хотелось с вами узнать больше о машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2002 в России