Я не здороваюсь с машиной, не глажу её по рулю, не целуюсь с шильдиком, не даю имён и кличек. Меня слегка подташнивает от слов «Логаша», «Черныш», «Ренулька» и т.д. Не считаю машину другом, братом, членом семьи. Для меня это механизм, который просто меня возит, не более. Но это не значит, что мне всё равно на его состояние. Наоборот, от этого зависит моя жизнь и жизнь моих близких. Поэтому, за надежность и уверенность за рулем я готов платить своевременным и качественным техническим обслуживанием, хорошими расходниками и вкусным бензином.
Уверенность, безопасность, комфорт – в Логане я это получил, думаю. И очень ценю его за эти качества.
Уверенность – сел и поехал. Да, прошло не много времени, но за эти 9 месяцев не было ни единой проблемы с автомобилем. Он заводился после ночи -32. Он возил в снег и в жару. И я знаю, что он довезет. Это очень приятное чувство.
Безопасность. Зависит не только от меня. Но много подушек и курсовая устойчивость – это мой выбор. Теперь не куплю авто без ЕСП.
Комфорт. Не знал, что буду пользоваться подогревом сиденья, думал – баловство. Не ожидал, что громкая связь будет настолько удобна. Ну а климат теперь со мной точно навсегда.
Итак, Логан – это недорогой, комфортный, безопасный автомобиль с хорошей энергоемкой подвеской и высокой посадкой. Из основных недостатков: неудобное сиденье водителя, много странных с точки зрения эргономики вещей, аппетит несоизмеримый с лошадиными силами, короткие передачи и отсутствие 6.
Если же мне захочется сменить машину, то супер-ликвидность Логана позволит это сделать очень быстро. Но менять его не буду, пока не возникнет такая необходимость. С Логаном я получил больше, чем ожидал.
Спасибо Дрому за то, что в свое время помог определиться. А вам спасибо за внимание! Как-никак 5000 слов :)