Две недели назад приобрел я Ssang Yong Actyon Sports,в связи с этим решился на небольшое сочинение. По русскому в школе была четверка, по литературе - пятерка, поэтому прошу судить меня строго и беспощадно….
Еще совсем недавно меня радовал надежный друг – Suzuki Escudo 1991г. Заводился в любой мороз, пролазил в любые грязи и леса, но так уж вышло, что в один (отнюдь не прекрасный) момент была обнаружена трещина в блоке. Прямо между цилиндрами, такая маленькая цуко трещинка… Бросившись на поиски контрактного движка с ужасом обнаружил что все разборки и “Автозапчасти” Хабаровска продают один и тот же двигатель. Посудите сами -везде где эта модель двигателя была в наличии цена составляла 78тыс.руб,не так что бы в одном месте 78,в другом 80-т,в третьем 75-ть,а везде 78-мь. Подсчитав грядущие расходы-78-двига,6-ть установка,3-масла-фильтры-итого 87т.р. в среднем -решил продать Эскудика как он есть. Покупатель нашелся относительно быстро и за 95 т.р. машина перекочевала к новому владельцу(Желаю ему удачно восстановить вездеход и кататься в свое удовольствие!)Кстати на сегодняшний момент Эскудик поднят на ноги и продолжает коптить хабаровское небо. Очень остро встал вопрос о покупке нового автомобиля. Что приобрести ,о какой сумме пойдет речь ,надо же банк подключать? Такие вопросы роились в моей голове пока меня на своей машине катал начальник. Давненько я присматривался к Актионам ,и агрессивный интересный дизайн привлекал ,и наличие кузова подкупало ,да и левый руль хотелось попробовать ,а то последний раз пользовал леворукий ГАЗ при учебе в 1998г.,после этого только японки Crown 131, Бочка , АДэшка ,Эскудик .Хотел Актиона ,мечтал о нем ,рассматривал картинки ,любовался внешностью… Немного пугала цена ,а когда начитался негативных отзывов и вовсе упал духом .Но вот настал час Х и грозный голос в моей голове пробасил:”Какую машину брать будешь?” Была не была решил я -мечтал о Актионе и куплю Актион, тем паче что и положительных отзывов прочитал немало .Открыл дром ,дабы изучить предложения и для начала расстроился ,потому как на мой кредитный карман не так уж много автомобилей перепадало ,ну что же , ломанулся в банк и изменил запрос с 300 на 400.Вариантов было 3…1-й отвалился сразу после ответа хозяина что нужны вложения в ходовку ,в кузовщину и вообще всюду.2-й вариант отвалился после того как хозяин не ответил на поставленные вопросы в течении долгого времени .Третий хозяин отозвался сразу же и несмотря на довольно позднее время предложил позвонить и по телефону все рассказать .Позвонил ,все подробно расспросил и назначил встречу на следующий день .Парень подобрал меня в условленном месте и мы поехали на стоянку ,в это же время к стоянке выдвинулся мой друг Серега-специалист по автомобилям .Взгляду нашему предстал Актион 2006 год ,4-х ступенчатый автомат ,черный пикап с крышкой .Обсмотрели все с ног до головы -никаких видимых дефектов нет .Первая проверка машины-“ Так заведем или подогреем? “(В машине установлен БИНАР -это плюс!)-”Конечно так заведем!“.Автомобиль ,который каждый второй обвинял в том что:” при -10 он не заводится”-завелся,”долго или вообще не греется “-прогрелся минут за 10-ть…Прокатимся? А как же !Дизелек урчит ,ход мягкий….В общем я решился. Сейчас ,секундочку ,Серега позвонит пробьет машину по базе…Отзвонился тайный проверяльщик -с машиной все ровно .Встречаемся на краевом ГИБДД ,время поздно ,оформителей нет ,но под стеклом у машины лист с телефонами .Через 15 минут оформитель подъехал, все сделал как надо и вот мы с Серегой едем на моей новой машине обмывать ее родимую.Конечно очень непривычно -габариты(!!!),левый руль ,справа столько много места –караул .Но новые ощущения не пугают ,скорее будоражат.
Регистрация в ГИБДД.
Наивный африканский мальчишка -я думал машина новая с ВИН кодом ,хозяин один ,то есть с регистрацией проблем не будет(к тому же про машину мы предварительно узнавали).На осмотре немолодой МАЙОР спросил меня где номер кузова .Как так- то???Ты за свой рабочий день осматриваешь сотни машин и не знаешь где номер кузова???А может Актион первый раз видишь? А может просто в этот морозный ветреный день хочешь вздрочнуть меня так чтобы жизнь медом не казалась ?Скорее всего третье ,потому как на чистой машине номер для полицая оказался грязно-нечитаемым и я этот номер протирал ЧЕТЫРЕ раза !Носовым платком и снегом !А пока я тер –тер майор ходил и осматривал другие авто…И вот случилось чудо -невидимые цифры номера кузова открыли свои тайны подслеповатому полицмейстеру!!! И вот он медленно-медленно сжимает мои документы в кулаке ,поворачивается ко мне спиной и буркает:”Подъезжай на экспертизу”.КАКАЯ ЭКСПЕРТИЗА???!!!ТЫ ЧЕ,ПОПУТАЛ???!!!Отдав документы безразличному парню в вагончик “ЭКСПЕРТИЗА“ майор важно удалился ,а безразличный парень бесцветным голосом произнес давно заученную фразу о том что “Заполняйте заявление ,слева на стойке бланки ,оплачивайте квитанцию в сбербанке и подходите сюда .Ручкинетгдесбербанкнезнаю.” Да ребята ,на пятаке у ГИБДД такие платежи не принимают -только ехать в Сбербанк! Съездил –заплатил –вернулся .Не поверите -ОБЕД!!!Полная площадка машин ,толпа людей в помещении сходит с ума ,даже у вагончика “ЭКСПЕРТИЗА“ пара-тройка человек ,а у них -ОБЕД!!!У ВСЕХ СРАЗУ!!! Откушавши ,эксперт соблаговолили меня принять…Протерев номерок ваткой с ацетоном ,сделав пару-тройку фоток(в движок сказал -не полезу) эксперт произвел необходимые экспертные действия на 1400 руб.,т.е. пробил все в компе и распечатал мне лист в котором говорилось что с машиной все хорошо и она настоящая .Только майор не сразу поверил ,а еще какое то время крутил экспертное заключение в руках ,а потом ПО НОВОЙ обсмотрел машину ,номера и сделал новые фотки(по ходу на память).Что же изначально не понравилось ревнителю устава? Эксперт раскрыл мне эту тайну- шрифт которым выбит номер не такой .Какой ,блин ,не такой ?На 1400рублей не такой !Ну что же ,все хорошо и отстояв в очереди на очередь ,очередь на сдачу документов и очередь на получение в общем оставив в ГИБДД весь рабочий день и хорошее настроение поехал домой на уже стопудово своей машине.
ВЛОЖЕНИЯ:
Замена масла во всех узлах(кроме автомата)-10 000
Установка вместо родной корейской сиги Пандоры 3000 с автозапуском ,турботаймером и дистанционным управлением БИНАРОМ -14 500
Заказал штатное Г.У.(все в одном) на http://avtotok.net/ + установка -20 000
Оригинальное украшение на капот- ….
ПЛОХО:
Не работает прикуриватель(хоть я и не курю ,но регистратору и зарядке надо же откуда -то кушать).Зато работает ВТОРОЙ прикуриватель!
Г.У. иногда глючит -после включения зажигания не видит USB.Так же установщик почему то не вывел управление на руль .И еще не могу с навигацией разобраться.
Во время движения резко подлетает стрелка температуры до самого верха и верещит ,после выключения машины и повторного запуска темпер чуть НИЖЕ нормы и в то время как стрелка на самом верху -бинар показывает нормальную температуру .В первый раз когда такое случилось чуть не обмочился со страху .Почитал интернетов ,но ни черта не понял .Может кто подскажет конкретное решение проблемы?
Пока все. Если что появится-допишу!