У меня Ссангйонг рекстон 2 в комплектации luxury бензин 3.2. Покупался новым в салоне. Цена 1,226 млн.руб. Чем же Ссангйонг рекстон W в такой же комплектации стал лучше? Моё мнение: 1.третий ряд сидений думаю большинство сразу выбросит так же как и в прадо для увеличения объёма багажника, да и задняя подвеска слабовата для ещё трёх взрослых пассажиров. Ведь багажник это козырная карта рекстона. 2Салон. Было прекрасное дизайнерское решение совместить панели управления климатом и магнитолой в правильную окружность, салон приобрёл индивидуальность симметрию и стал попросту красивым. В новом вставлена вероятно сенсорная панель управления магнитолой, вид салона однозначно пострадал потеряв вышеперечисленные качества. 3.внешний дизайн обезличил машинку. Она не вызывает интереса, рекс стал похож на общую серую массу японских авто к которым мы все привыкли, причём похож не на лучшую их половину. 4.подогрев задних сидений и светодиодные огни в плафонах вещь хорошая, но не настолько, чтобы переплачивать за это 300тыс.руб. Остальные опции и характеристики один в один со вторым рекстоном. Одно радует, что запчасти одинаковые. Очень жаль что конструкторы не слушают нас и не устранили недостатки например по подвеске. 1Нижние передние шаровые сделали бы как у первого рекса, и не надо было бы их менять каждые 30 тыс. км. 4.Усилили бы заднюю подвеску пружинами и амортизаторами добинсон или амортизаторами каяба. Стоимость может бы и увеличилась, но не более чем на сто тыс. Зато потребитель получил бы обалденную машинку, за небольшие деньги. И не надо никаких дорогущих мерседесов