Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Белгород
21096
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Здравствуй, уважаемый читатель!
Решил я снова написать отзыв, по возможности доступный и понятный, дабы облегчить муки выбора!
Владел я Toyota Mark II, Mitsubishi Lancer X, ездить доводилось на самых разных машинах. Обозначу как купил: хотел Camry, денег не хватало, начал смотреть Avensis, только нашел нафаршированный, как вдруг случайно увидел Форика за 545 000 р., заинтересовался, скинул до 530 000 р. , решил рискнуть. И не пожалел!
Если попытаться охарактеризовать эту машину одним словом, то лучше всего подойдет «специфичная». Но сначала хочу развеять некотое мифы.
МИФ № 1
Субару очень дорогая в обсуживании!
Это так, но только отчасти. Дорогой был ремень ГРМ, мне вышло в 19 т.р. вместе со свечами, с работой и заправкой кондиционера (при замене ремня пришлось трубку вроде как снимать). Но так это на 100 000 км, даже с моими темпами езды это года на 4. Дорогие задние стойки, 20 т.р. оригинал за шт., они там какие-то самовыравнивающиеся. Естественно все ставят Каябу и меняют пружины, чтобы зад не стал ниже. Кузовщина? Возможно, но не дороже, чем на какую-нибудь Мазду. К тому же на разборках, например, в Новосибирске полно всего с прулей, большинство запчастей подходит. Могу предположить, что дорого обходятся заряженные турбовые Форики, но тут лучше расспросить их владельцев.
МИФ № 2
Субару ооочень прожорливые!
Мой вороной кушает литров 12 по городу, иногда 11. Интересная особенность, по трассе он не особо-то меньше ест. Видимо потому что привод полный и всегда постоянный. На штатной резине 215/60 R16 было как-то 8.5, на 225/55 R17 меньше 9 никак. В общем 10-11 по трассе это норма. Много? Возможно. Но, повторюсь, привод  постоянный полный, масса 1500 кг в снаряженном состоянии, автомат старый четырехступенчатый, довольно тупой.
МИФ № 3
Чтобы поменять свечи, необходимо снять двигатель!
Да, обязательно! А еще распилить полмашины, выдернуть кучу проводов и позвать на помощь инопланетян! Ну что за детский сад? Конкретно на моем двигателе нужно снять воздушный фильтр справа, по-моему бачок омывателя слева, и все, вот они свечи. Да, места немного, да, каким попало ключом не подлезешь, но все выкручивается, меняется, правда головка иногда со свечи не слазит, но все решается. На некоторых двигателях сложнее, там действительно откручивают одну опору и приподнимают двигатель. Многие мастера на СТО этого делать не умеют, либо просто не  знают, поэтому не хотят связываться.
Конечно, есть и минусы. Это зеленая подсветка салона, которую я уже почти переделал (нудное и сложное занятие), жесткий пластик панели, хотя салон все равно остается приятным, «лишние» 8 л.с. в ПТС, слабоватые тормоза (задние так вообще барабанные), гремящая на кочках задняя дверь,  вечно грязное в непогоду заднее стекло (проблема решается установкой двух спойлеров), тупой автомат, который подумает, примет решение, согласует с министерством переключений и лишь потом включит нужную передачу, а может и не переключить, что при обгонах немного напрягает.
Есть и плюсы. Это прекрасная управляемость, особенно на моих новых тапочках. Тут многие легковушки позавидуют. Прекрасная обзорность за счет больших стекол. Очень удобный руль, приятный на ощупь, ни большой, ни маленький. Динамика на достойном уровне, не то чтобы впечатляет, но тем не менее машина уверенно разгоняется, едет, позволяет идти на обгоны, приоры оставляет позади. Прекрасный головной свет, хотя никакого ксенона там нет и смысла ставить его я не вижу. Надежная подвеска, стойки до сих пор не менял, хотя уже потеют, менял только стойки стабилизатора. Сам по себе тип кузова кайфовый: сидишь чуть выше, едешь почти где хочешь, лишний раз не боишься нигде зацепиться.
Что сказать в заключение? За 530 т.р. я получил машину на все случаи жизни с 2-х литровым двигателем, полным приводом, АКПП, полным электропакетом, круиз-контролем, климат-контролем. Надо сказать мой Форик хоть и конца 2007 г.в., он еще из того поколения, когда все просто, деревянно, но зато надежно. Т.е. никакой особой роскоши, никаких ярких светодиодных подсветочек, даже бортового компьютера нет. Но не за это я его люблю. Почти два года владею, поездил недавно на Renault Duster: вроде бы все то же самое, тоже полный привод, такой же тип кузова, тоже 2-х литровый, правда механика. Но с каким же я удовольствием пересел обратно. Что-то все таки есть в этих загадочных машинах под маркой Subaru!
P.S.: Надеюсь отзыв Вам помог, текст не проверял, т.к. уже тянет в сон, поэтому за возможные ошибки прошу извинить. Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32329
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30885
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41337
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21353
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29421
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3708
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

 
Сообщений: 4959
про свечи - это да, пишут видимо рукоджёпы ))
форестер первая машина, на которой я сам вообще в первый раз полез менять свечи
распечатал страницы из тех.мануала и взял ключ "три восьмых"
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
22
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Отличная машина,у меня был такой же по расходу он правда нормальный,я по трассе больше 10и литров не видел и это вваливая,а так 8.5 если нормально ехать .5 за отзыв и авто
14
8
Ответить
  
Нюрба-Якутск
Сообщений: 257
Соглашусь по поводу расхода топлива: трасса - 8,5, город - 12
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
9
7
Ответить
231
Новосибирск
отличной эксплуатации! следи за уровнем масла (15 мин после того, как заглушил)
7
 
Ответить
Конох Дмитрий
Новоалтайск
Нет там "постоянного полного привода", схема скорее всего 90:10, но гуляет до 50:50 не только во время пробуксовки, а например при резком разгоне. Так что относительно высокий расход можно смело списывать на 4х автомат и относительно плохую аэродинамику. У меня на XV соотношение 60:40 и варик, средний расход по компу около 9, реальный 9,4 л на сотню. Трасса 7 литров если 110 ехать.
12
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
То же мне разрушитель мифов. Если авто кушает по трассе примерно столько же, сколько и по городу, значит в городе вообще нет пробок, куча длинных прямых и минимум светофоров. Вот почитает ваш отзыв какой-нибудь паренек из Томска, где с постоянными пробками и зимами с температурой до -35, обрадуется расходу, купит такой же форестер, и будет он у него зимой 20 литров жрать за милую душу.
26
19
Ответить
Konstantin
автор
Белгород
231:
отличной эксплуатации! следи за уровнем масла (15 мин после того, как заглушил)
Спасибо!
МИФ № 4: Субару жрет масло ведрами! Турбовые - возможно, в свой вообще почти не доливаю.
11
7
Ответить
Konstantin
автор
Белгород
Acuson:
То же мне разрушитель мифов. Если авто кушает по трассе примерно столько же, сколько и по городу, значит в городе вообще нет пробок, куча длинных прямых и минимум светофоров. Вот почитает ваш отзыв какой-нибудь паренек из Томска, где с постоянными пробками и зимами с температурой до -35, обрадуется расходу, купит такой же форестер, и будет он у него зимой 20 литров жрать за милую душу.
В таких условия и Ваш Авенсис будет 15 литров запросто кушать. А "пареньку из Томска" при выборе машины нужно хотя бы несколько отзывов прочитать и по своему региону, если у них такие суровые условия.
24
4
Ответить
 
Сообщений: 7149
... Автор, муфта-полно-привод Дустера - фуфловый, даже по сравнению с простенькой АКПП TZ1 вашего Форика - "преднатяга" нет на задний редуктор; нет режимов 1,R, когда максимально одинаковое распределение кр. момента по осям.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
18
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за субару 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Konstantin:
В таких условия и Ваш Авенсис будет 15 литров запросто кушать. А "пареньку из Томска" при выборе машины нужно хотя бы несколько отзывов прочитать и по своему региону, если у них такие суровые условия.
Да не, у меня такой же Форик.
Заключительная часть отзыва - прямо в точку! Пятерку жамкнул.
SG
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
5 земляку! Выбор очень правильный!
Все написанное-подтверждаю!
Не ломается, много бенза не ест, пролезет везде, если думаешь головой. Масло не ест совсем (но я единственный владелец был). Рулится как карт.
Стойки и ГРМ да- не дешево, но есть хорошие заменители.
Ролики ГРМ нужно брать от производителя роликов, а не в упаковке Субару.
Действительно- эту машину делали инженеры,а не менеджеры!
Я после 6,5 лет владения все так же не хотел его менять. Родные уговорили. Сейчас в SJ влю***юсь :)))
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
11
2
Ответить
   
Сообщений: 899
Симпатичный 5
2
 
Ответить
Со всем перечисленным согласен, владел фориком 3 года, движка 2.0 евро 2. Про расход топлива четко сказано, расход топлива трасса-город имеет разницу от одного литра до полторы литров бензина. И по запчастям на него не очень то и дорого. Дешевле чем на джип, и чуть дороже чем легковую.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Форик на любителя, ИМХО.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Konstantin:
Спасибо!
МИФ № 4: Субару жрет масло ведрами! Турбовые - возможно, в свой вообще почти не доливаю.
Вот так и рождаются мифы про вечно стучащие и прожорливые турбомоторы-с легкой,ненавязчивой подачи владельцев атмосферок.
2
 
Ответить
Konstantin
автор
Белгород
vlad290671:
Вот так и рождаются мифы про вечно стучащие и прожорливые турбомоторы-с легкой,ненавязчивой подачи владельцев атмосферок.
Я же написал - ВОЗМОЖНО)) как там оно на самом деле я не знаю. Да и вообще в большинстве случаев все зависит от состояния
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Как это- нет бортового компьютера????? Конечно он есть. Автомобиль отличный.
 
 
Ответить
777
Камень-на-Оби
231
отличной эксплуатации! следи за уровнем масла (15 мин после того, как заглушил)
На какой метке держать?
 
 
Ответить
231
Новосибирск
777
На какой метке держать?
относительно min/max - я бы держал от 60% до 100%. кстати, заметил что после 7 минут уровень уже достаточно точный
 
 
Ответить
16642839
Нижневартовск
Здравствуйте подскажите как вы заменили подсветку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром