Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
27368
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Что лучше Subaru Forester или Suzuki Grand Vitara. При покупке паркетника с настоящим полным приводом и пониженной передачей волей-неволей будешь сравнивать данные авто. Сразу оговорюсь, что на сегодняшний день Сузуки сняли с производства, а Форестер в новом кузове с раздаточной коробкой не выпускают даже на мешалке.
Выезжаем на заснеженное поле, ставим 2 авто рядом (по всем параметрам машины одинаковые: 2-х литровые атмосферники, мешалка и естественно раздатка, даже резина одинаковая). Ключ на старт, поехали и…….
Но обо всем по порядку, сравнительный тест на проходимость оставим на закуску. Я всегда ездил на седанах, как правило Тойотах. Мой друг Александр приобрел себе черного Сузукана  2006 г.в. (который и участвовал в тесте на проходимость), я прокатился, понравилось, решено, покупаю себе такую же, только 2,4 л., рейсталинговый 2008 г.в., бежевый, на мешалке. Отъездил на нем 1,5 года, продал и летом 2014 года купил Форик 2 л., на мешалке, 2011 г.в. темно-серый. Первые слюни радости прошли, теперь постараюсь дать сравнительную объективную оценку данным авто.
Внешность описывать не буду, но то, что оба авто не выглядят женскими это факт. Сразу скажу про лакокрасочное покрытие, примерно одинаковое, т.е. мягко говоря не важное, но Америку я здесь не открыл, последнее время все японские авто так красят. Но стоит отметить, что ржавчины нет, мелкие пятна были только на капоте Витарика от сколов. Зато у Лесника слабое лобовое стекло, до трещин пока дело не дошло, зато есть сколы.
Открываем-закрываем двери и тут, Сузукан уходит в отрыв. Все двери, кроме задней (багажник) закрываются благородно, мягко. На Субару, что на «Девятке» и двери очень легкие. Откроем багажники. На Форике он и больше и удобнее (спинки откидываются практически вровень с полом, которые можно откинуть из багажника кнопками), в подполье полноразмерная запаска, в которой лежит контейнер с инструментом. У оппонента сиденья при складывании образуют ступеньку, да и складываются они как раскладушка, неудобно. Погрузочная высота правда поменьше за счет запаски на двери. Садимся назад. Точнее в Субару садимся, а в Витару залезаем, т.к. мешают задние арки. В ширину салоны примерно одинаковые, в ногах места чуть больше в Леснике, а сидеть выше и удобнее в Сузуки, но здесь судить не берусь, кому как. А вот на пассажирском сиденье однозначно удобнее в Сузукане, в Субару все время хочется поднять сиденье. Садимся за руль. С регулировками сидений проблем нет, правда в Витаре подушка сиденья коротковата, ноги болтаются и валики боковой поддержки маловаты. В целом впечатление, что в Форестере сидишь как в легковой машине, а в Витарке как в джипе. Собраны салоны качественно, но на пластике сэкономили. В Леснике он везде твердый как дуб, в Сузуки хотя бы подоконники из мягкого пластика. Сиденья и там и там маркие, так что чистюлям рекомендую чехлы. Большой эргономический промах в Форике – это отсутствие подлокотника, у оппонента он очень удобный и даже регулируется по вылету. А вот баранка не регулируется (только по углу наклона). Панель приборов однозначно лучше в Сузукане, она оптитронная, подсветка регулируется, маршрутный компьютер более продвинутый. В Леснике обычная панель, еще и температуру охлаждающейжидкости не показывает. Зато микроклимат регулируется удобнее, старые добрые 3 «крутилки». На Витаре направление потока воздуха нужно выбирать одной кнопкой, не удобно, зато температура легко выставляется. Но самое плохое, это подсветка красного «рыбьего глаза», особенно в солнечную погоду с включенными фарами не видно, куда дует воздух и какая температура, да и на магнитоле не разглядеть какой канал радио включен (на дорестайлинговых машинах проще, там нет этого «глаза»). Еще одно для меня осталось загадкой в Сузуки, это отключение системы стабилизации. Кнопка очень большая не промахнешься. Нажимаем и…на панели надпись, ЕСP отключается только с заблокированным дифференциалом и пониженной передачей, хорошо, все это включаю, а стабилизация сама отключается. А кнопка тогда зачем? Магнитолы звучат одинаково плоховато, в общем, не для меломанов.
С обзорностью в машинах полный порядок. Зеркала чуть больше у Витары. С парковкой назад выручает парктроник в Сузукане и камера в Форестере. Но в целом салон красивее смотрится в Сузуки. Сразу скажу, печки в салонах хорошие, даже в сильные морозы не замерзнешь. Кстати и заводились машины зимой нормально, до -35Со точно. Прогревается Сузукан чуть быстрее, за счет большего объема двигателя.
Теперь поехали. Однозначный прокол в Витарке – это коробка, что у меня была, что у Александра, хочется плеваться, передачи включаются не четко, рычаг болтался как «хрен» в стакане, а у Александра, вообще первая передача иногда вылетает. Рычаг дрожит, как на УАЗике, но это у всех этих машин фамильное. Отсюда и проблемы с разгонной динамикой. По ощущениям мой Форик со 150 л.с. сделал бы мой Сузукан со 179. Там коробка конечно тоже не образец для подражания, но передачи включаются четко и машина в целом, едет как легковая. Конечно Витару можно разогнать, но вы быстро успокоитесь, т.к. машина не кушает, а жрет бензин. Зимой в 15 литров уложится – это круто, на Форике - 11-12 л. На трассе правда чувствуются дополнительные силы, да и к загрузке авто практически не восприимчив. Субару на трассе при обгонах сложнее, а если еще и гружёный…  Еще один прокол Сузуки – подвеска. Не важно где, с кем и как, если на дорогах есть огрехи (мелкие или крупные), знайте, что вы их почувствуете. Одно хорошо подвеска энергоемкая (больше хода – меньше ям). Зато управляемость мне нравится, руль с гидроусилителем довольно острый, прямую держит очень хорошо, в крутых поворотах характерен снос, сбросил газ, может немного занести, но система стабилизации всегда на чеку. Форестер гораздо мягче по волнам стелет, да и ямы отрабатывает неплохо. Не подумайте, конечно это не седан бизнес-класса, но по сравнению с Витарой, небо и земля. Правда в глубоких ямах подвеску пробивает. Руль с электроусилителем тоже острый, машина следует за рулем как кошка за мышкой и в повороты заходит немного увереннее, но что пугает, это крены кузова, там, где на Сузукане в повороты заходишь спокойно, на Леснике тебя заваливает как ваньку-встаньку. Вот тебе и оппозитный двигатель с низким центром масс. Подвеску я проверял, все нормально. К тормозам автомобилей у меня претензий нет.
Отдельно скажу про звукоизоляцию, в целом, лучше в Витаре. Но салоны мягко говоря погремушечные. Про Форик с его шторкой в багажнике, задней дверью, набором инструментов в контейнере я уже ничего говорить не буду, просто капец, дребезжит постоянно. А в Сузуки - скрипы в салоне (да и в Субару тоже, правда в меньшей степени) и задняя тяжелая дверь. Не могу не сказать про жесткость кузова. Едешь по буеракам на Леснике, а машина скрипит как кирзовый сапог, особенно зимой, при диагональном вывешивании задняя дверь не закрывается, а буксировочный крюк еле ввернул. Витара тоже не блещет жестким кузовом, но все же чуть лучше, но это субъективно.
Что касается надежности, то ни к одному авто претензий нет. Кроме расходников ничего. Тьфу, тьфу. Вроде все написал, переходим к главному, к тесту на проходимость.
Ключ на старт, поехали и Лесник просто кладет на обе лопатки Витару. Скажите, что от водителя много зависит, согласен, меняемся машинами. Блокирую межосевой дифференциал, включаю пониженную, отключатся система стабилизации. Кажется, что ты едешь минимум на Ниве, высоко сидишь, все гудит, думаешь всех порвешь, а в итоге застреваешь, а Субару едет. Мы провели анализ, выявили две основные проблемы. Самая главная, это низко посаженная раздатка, авто ей цепляет все и везде, а еще установленная защита съедает дополнительные сантиметры столь необходимого дорожного просвета. Вторая причина – юбка, которая крепится под передним бампером, и когда едешь по глубокому снегу, машина нагребает перед собой вал как бульдозер, что тоже сильно мешает движению вперед. В Форике днище практически плоское, как грудь у женщины с нулевым размером, и машина катит легко и непринуждённо, главное не забыть систему стабилизации выключить. А вот пониженные в обоих авто лучше не забыть включить, а то сцепление сразу начинает гореть. Еще плюс Субару – это способность выезжать по своей колее назад, а вот Сузукан если засел, назад не всегда выезжает. Плюс Витары – это практически отсутствие свесов спереди и сзади и наличие буксировочных проушин. В общем Сузуки едет по заботливо оставленной колее Субару, а не наоборот. Конечно, Витара по сравнению с другими паркетниками очень даже не плоха и ничего не перегреется и не отключится, буксуй пока бензин не кончится.
Проведу небольшой экскурс в историю, по части настоящего полного привода у Субару. Настоящий он только у авто с механикой, начиная с третьего поколения и у последних моделей, т.е. с симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, который не перегревается сколько не буксуй. А вот с автоматами и теперь с вариаторами привод передний, задний подключается электромагнитной муфтой с электронным управлением. Не берусь утверждать, насколько такая система надежна на бездорожье, но то, что такие муфты перегреваются это факт.      
Кстати, в нашем тесте еще принимали участие Шевроле-Нива, Xonda CRV 2008 г.в. на автомате и Mitsubishi Outlander 1-го поколения на автомате. В итоге: на первое место мы ставим Ниву, за счет больших ходов подвески, однако, у Нивы есть один минус, это двигатель, вообще не тянет, особенно в гору. С минимальным отставанием на втором месте Форик, затем Сузукан, Хонда неплоха, пока держит скорость, только остановился, копай. Митсубиси примерно на уровне Хонды, может чуть лучше.
Подводя итог, я лично не жалею, что взял Форик при всех вышеуказанных плюсах и минусах он лучше Сузукана и Александр это подтверждает, так что не каждый кулик хвалит свое болото.
Спасибо, готов ответить на вопросы, всем удачи.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2011
4.7
9966
Subaru Forester, 2011
Kavin, Новороссийск
Subaru Forester, 2011
4.6
25329
Subaru Forester, 2011
10587238, Казань
Subaru Forester, 2011
4.7
33745
Subaru Forester, 2011
20875416, Москва
Subaru Forester, 2011
4.8
37220
Subaru Forester, 2011
Дмитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.5
30786
Subaru Forester, 2011
Сергей, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.7
18702
Subaru Forester, 2011
1, Благовещенск

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
Объективное сравнение,5.
48
3
Ответить
     
Сообщений: 85
очень странный отзыв. И непонятный тест. Сильно попахивает "субаризмом"
33
55
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Надо было Аута брать три литра с его ВД были бы на первом месте)
Автору 5 за труды и старания. Главное чтобы машина нравилась!)
13
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
Filinnvkz:
очень странный отзыв. И непонятный тест. Сильно попахивает "субаризмом"
"Субаризм" не на ровном месте появился. У меня было много разных японских машин, но Субару выделяется из их ряда, Субару-это весчь.
35
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Как-то с военными автолюбителями общался, с их слов нива, особенно на хорошей резине, на бездорожье получше уазика будет. А между этими двумя (СГВ и форестер) спор о проходимости давно ведётся с переменный успехом. Про форестер не знаю, но на СГВ указанные недостатки на бездорожье на самом деле есть
18
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересное сравнение 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
SergeyK85:
Надо было Аута брать три литра с его ВД были бы на первом месте)
Автору 5 за труды и старания. Главное чтобы машина нравилась!)
Если про аутбэк, то он сольёт форю из-за базы и короткого хода подвески (BP).
А если про митцу... То митца всегда сливала и сливает Форю на бездоре, грунтовке и в плане надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации.
13
5
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
а Форестер в новом кузове с раздаточной коробкой не выпускают даже на мешалке.

странная фраза.Форестер вообще не имел раздатки как и его соплатформенник-Импреза.
на механике межосевой дифференциал с вискомуфтой установлен в самой Мкпп,в ее хвостовике.
Изучите мат.часть вашего лесника.
За Субару выбор 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
13
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ирбис_ДВ:
Если про аутбэк, то он сольёт форю из-за базы и короткого хода подвески (BP).
А если про митцу... То митца всегда сливала и сливает Форю на бездоре, грунтовке и в плане надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации.
)))))давно так не смеялся))))
3
14
Ответить
Virtyoz
Барнаул
Лев,классный отзыв!Начало положено,будем тестить наши машины дальше:по весенней распутице и летнему грязевому бездорожью,тем более,что я уже купил АТ-шную резину Maxiss.Хотя конечно я теперь тоже хочу Субаря Форестер в новом кузове или на худой конец ХV-ху!!!!
Друг Александр!
11
1
Ответить
тазик
Барнаул
5 влепил за правильный форь
10
1
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Значит по разбитым дорогам и гравии на Леснике комфортнее? На СГВ если стойки заменить комфортнее будет или нет? Отзыв полезный 5, дополняйте.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
За Субу 5!!!
9
2
Ответить
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1
Доброго времени суток !! почитав вашу переписку даже зарегистрировался чтобы написать письмо автору. по поводу сузика могу сказать что автор во многом не прав, у брата 2011г такой же комплектации так вот через три года бережного эксплуатирования его женой в сузике уже торпедо скрипит двери скрипят багажник я вобще молчу рукоять коробки даже на ниве шеви так не дрожала и кузов по сравнению с фором заваливается как на корабле а про ямы я даже не говорю . да и страшную вещь про муфты не стоить говорить вы не правы я сам владелец Легаси и очень хорошо ее знаю а также другие модели Субару. Что касается митцубы да он со своим весом и просветом может только по трассе катать и CRV там же а вот нивак с новым двигателем 125 лс порвет всех проверено.
11
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Не берусь утверждать, насколько такая система надежна на бездорожье, но то, что такие муфты перегреваются это факт.

Субару делает вариатор...короче муфта стоит в коробке-плюхается в масле, тем самым она не когда не перегреется. Инфа от производителей, вкратце.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ПРо Сузукана чистая правда.

Я не знаю как так можно было сделать, что поставив джиповскую трансмиссию с постоянным полным приводом инженеры Сузуки, при этом, убили проходимость машины напрочь. Как так то... Не понимаю.
9
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ну как тут не поставить 5 земляку, да ещё и за такой тест-драйв?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
4
Ответить
etoMamba
Иркутск
субару есть субару. тут все понятно
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
13II:
Доброго времени суток !! почитав вашу переписку даже зарегистрировался чтобы написать письмо автору. по поводу сузика могу сказать что автор во многом не прав, у брата 2011г такой же комплектации так вот через три года бережного эксплуатирования его женой в сузике уже торпедо скрипит двери скрипят багажник я вобще молчу рукоять коробки даже на ниве шеви так не дрожала и кузов по сравнению с фором заваливается как на корабле а про ямы я даже не говорю . да и страшную вещь про муфты не стоить говорить вы не правы я сам владелец Легаси и очень хорошо ее знаю а также другие модели Субару. Что касается митцубы да он со своим весом и просветом может только по трассе катать и CRV там же а вот нивак с новым двигателем 125 лс порвет всех проверено.
А что с просветом и весом у митсубиси не так? И срв?
2
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
SergeyK85:
А что с просветом и весом у митсубиси не так? И срв?
У Аутлендера никогда не было антипробуксовочной системы. Насчет последнего поколения точно не скажу, но у всех предыдущих точно не было. Попав в диагоналку он становится беспомощен. А у кроссоверов, с их короткоходными подвесками, диагоналка наступает даже при наезде на одного из колес на небольшую неровность.
У меня машина Jeep Patriot, сделана на базе Аутлендера, но при этом американцы добавили антипробуксовочную систему. Да проходимость, увеличилась, но лучше брать препятствие, где можно поймать диагоналку сходу. Если машина встала долго буксовать нельзя - если не выехал в течении минуты антипробуксовочная система спалит сцепление.
Речь идет о машинах с механикой, на вариаторе вообще нельзя съезжать с асфальта, там стоит ограничитель от перегрева, буксовать он вообще не позволит.
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Алоиз:
У Аутлендера никогда не было антипробуксовочной системы. Насчет последнего поколения точно не скажу, но у всех предыдущих точно не было. Попав в диагоналку он становится беспомощен. А у кроссоверов, с их короткоходными подвесками, диагоналка наступает даже при наезде на одного из колес на небольшую неровность.
У меня машина Jeep Patriot, сделана на базе Аутлендера, но при этом американцы добавили антипробуксовочную систему. Да проходимость, увеличилась, но лучше брать препятствие, где можно поймать диагоналку сходу. Если машина встала долго буксовать нельзя - если не выехал в течении минуты антипробуксовочная система спалит сцепление.
Речь идет о машинах с механикой, на вариаторе вообще нельзя съезжать с асфальта, там стоит ограничитель от перегрева, буксовать он вообще не позволит.
На форостере вариаторы стоят на всех моторах?
На аутлендер автоматы ставят на 3литра, а на 2 и 2.4 вариаторы, что думаю минус для паркетника.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
SergeyK85:
На форостере вариаторы стоят на всех моторах?
На аутлендер автоматы ставят на 3литра, а на 2 и 2.4 вариаторы, что думаю минус для паркетника.
Вариатор пошел на форике 4ого поколения, т.е. с 12ого года....вроде так...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
4
2
Ответить
Диман
Хабаровск
Автор, для России Сузуку с производства еще не сняли
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Нпюа дроме статья была л том, что СГВ для России оставят
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Объективное сравнение - 5...
Субару хороший автомобиль, но шумку ему надо делать обязательно, иначе багажник весь мозг вынесет...
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
прежде чем писать глубокомысленные отзвы надо было бы матчасть подучить, хотя бы широко известную легионовскую статью прочитать: про раздатку, честный полный привод на автоматах и электромуфты...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Туполь:
Объективное сравнение - 5...
Субару хороший автомобиль, но шумку ему надо делать обязательно, иначе багажник весь мозг вынесет...
с шумкой все равно вынесет, спасет только громкая музыка
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
pba
     
Тюмень
Сообщений: 112
Dmitry36:
прежде чем писать глубокомысленные отзвы надо было бы матчасть подучить, хотя бы широко известную легионовскую статью прочитать: про раздатку, честный полный привод на автоматах и электромуфты...
Вы правы по поводу ошибок автора (кое в чём). Но изложение своего мнения и сравнение машин отличное.
"5" за 2 отзыва. )))
Subaru Impreza XV 2,0, АКПП.
Subaru Outback 2,5, МКПП, 2007 - был, есть и будет есть! :)
4
 
Ответить
Сузуки больше внешне нравится, на форе даже линз на ксеноне не бывает-колхоз редкостный
7
12
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина фореГ.))
8
8
Ответить
Я так понимаю это фишка субару-почему они даже на новый Форик под заводской ксенон не ставят линзы??? Ксенон смотрится примитивно и несолидно, как на дешевой машине или тазе
6
7
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
хонда срв лучше,удобней всех едет по асфальту.у меня 2.4 - 2008 ,очень доволен хондой
Мой отзыв: Honda Shuttle 1997
2
18
Ответить
  
Сообщений: 427
оба тазика конкретно устарели
2
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
subikF:
оба тазика конкретно устарели
Ты почему не в школе? А?
16
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Сузуки со старыми возможностями. В последующих версиях есть электронный помощник, имитирующий меж колесную блокировку (кстати весьма не плохо). Вот им диагоналка не страшна.
За трудоемкую работу только 5. Хотя на фото кажется, что Витарка в канаву завалилась.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
нормальное сравнение
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
MW:
Я так понимаю это фишка субару-почему они даже на новый Форик под заводской ксенон не ставят линзы??? Ксенон смотрится примитивно и несолидно, как на дешевой машине или тазе
да кому какое дело как он смотрится, главное как светит. эту машину покупают не для того чтобы перед девочками выпендриваться. на японцах часто ксенон рефлекторныйвстречается, он на них раньше появился чем в европе/штатах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
SEMIRAGL:
Сузуки со старыми возможностями. В последующих версиях есть электронный помощник, имитирующий меж колесную блокировку (кстати весьма не плохо). Вот им диагоналка не страшна.
если не ошибаюсь, аналогичная система ( в составе системы стабилизации VDC) на форестерах появилась в 2002 году (правда, поначалу только JDM и только в виде опции)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Торсион:
Ты почему не в школе? А?
Ты ошибсЯ в своих предположениях, пионер.
 
2
Ответить
автор
Сообщений: 1
Спасибо всем за комментарии, постараюсь ответить на все вопросы, которые были заданы в ходе переписки. Матчасть я изучил, согласен кое в чем был не прав, а именно раздаточной коробки, как отдельного агрегата который стоит в CГВ, в Форестере нет, но пониженная передача естественно есть на механической коробке, а в новом кузове от пониженной передачи отказались (она осталась только на XV на мешалке с двигателем 1,6).

По разбитым дорогам на Форике ехать комфортнее, но если ямы глубокие, подвеску пробивает, а на Сузуки нет. Стойки менять в Витаре.......не уверен, что сильно поможет, но утверждать не буду.
Про выпуск для России Витары не спорю, но я читал, что с производства сняли.
Еще один был упрек по настоящему полному приводу, да согласен, есть косяк, но то, что на механике постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, где распределение крутящего момента составляет 50/50, блокируемый вискомуфтой, а на автомате роль дифференциала выполняет многодисковая муфта с электронным управлением и крутящий момент распределяется в зависимости от пробуксовки от 90/10 до 50/50, но жестко не блокируется это факт. Про Хонду срв согласен, на асфальте она комфортнее. Ну и последнее, Сузуки в канаву не провалился, просто снег юбкой нагреб, на раздатку сел и застрял.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
3
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Ну вот как так писать такую уверенную речь и не знать, что нет раздатки? А откуда в Форе пониженная?
З.Ы. Форь хорошая машина, при умеренном бездорожье она едет хорошо, по твердой грунтовке ваще песня)) Но "бездорожье" не про него. Ездил
К сожалению на Витаре не покатал по грязи, поэтому сказать нечего. Но Джимнику Форик сливает на бездорожье 100%.
З.З.Ы. По снегу кстати Форь едет не хуже серьезных внедорожников)) Серьезно!
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
SergeyK85:
На форостере вариаторы стоят на всех моторах?
На аутлендер автоматы ставят на 3литра, а на 2 и 2.4 вариаторы, что думаю минус для паркетника.
Ну 3-х литровый аутлендер едет вне дорог более -менее. Однако форе на варике - сливает. Вот если бы митца ставила бы в него свою фирменную систему как на пыжике, то хорошая б машина была.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Filinnvkz:
Ну вот как так писать такую уверенную речь и не знать, что нет раздатки? А откуда в Форе пониженная?
З.Ы. Форь хорошая машина, при умеренном бездорожье она едет хорошо, по твердой грунтовке ваще песня)) Но "бездорожье" не про него. Ездил
К сожалению на Витаре не покатал по грязи, поэтому сказать нечего. Но Джимнику Форик сливает на бездорожье 100%.
З.З.Ы. По снегу кстати Форь едет не хуже серьезных внедорожников)) Серьезно!
Так Джим уделает большинство стоковых полноразмерных джипов.
Хотя сравнение возможностей форя с джимником - стоит многого. :-)
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ирбис_ДВ:
Ну 3-х литровый аутлендер едет вне дорог более -менее. Однако форе на варике - сливает. Вот если бы митца ставила бы в него свою фирменную систему как на пыжике, то хорошая б машина была.
В живую не видел, но на ютубе сколько есть роликов про заезды форя и аутлендера в каждом форь сливает и по снегу и по грутовке. Конечно не исключено, что дело может быть в прокладке)) был субару в4 2001 года ехал пока хватало клиренса.
А так аутлендер едет даже очень хорошо по*****ам, в пределах разумного.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
SergeyK85:
В живую не видел, но на ютубе сколько есть роликов про заезды форя и аутлендера в каждом форь сливает и по снегу и по грутовке. Конечно не исключено, что дело может быть в прокладке)) был субару в4 2001 года ехал пока хватало клиренса.
А так аутлендер едет даже очень хорошо по*****ам, в пределах разумного.
Да нихрена митца не едет нормально.
Вообще презираю жлобов из этой фирмы. У них есть достойные наработки от эвика, но... В машины выпускаемые массово они их не внедряют. Ещё и вечные глюки с электроникой.
А видос только один есть на ютубе, где форь слил аутлендеру. Всё из-за прокладки не знающей возможностей своей машины и как на ней нужно ездить.

Лично я разок гонял в паре с последним аутлендером, правда вариаторным. Мы были на вариаторном аутбэке. Проторили дорогу, заняли место, забурились. А аутлендер тащили наши запоздавшие друзья, ибо он даже по пробитой колее в снегу грелся и отрубал 4-везде.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ирбис_ДВ:
Да нихрена митца не едет нормально.
Вообще презираю жлобов из этой фирмы. У них есть достойные наработки от эвика, но... В машины выпускаемые массово они их не внедряют. Ещё и вечные глюки с электроникой. А видос только один есть на ютубе, где форь слил аутлендеру. Всё из-за прокладки не знающей возможностей своей машины и как на ней нужно ездить.
Лично я разок гонял в паре с последним аутлендером, правда вариаторным. Мы были на вариаторном аутбэке. Проторили дорогу, заняли место, забурились. А аутлендер тащили наши запоздавшие друзья, ибо он даже по пробитой колее в снегу грелся и отрубал 4-везде.
Сколько читал,разговаривал с людьми с электроникой вобще ни каких проблем у товарищей Паджерики у одного 2000 года, у второго 2013 года и нет проблем. На работе у меня парняга работает у него форь 2007 года постоянно проблемы, масло говорит жрет безбожно, кстати частая проблема у них.
У митсу еще можно привода принудительно включать выключать,что экономит бенз. Кстати по бензину у митсубиси меньше расход, масло вобще не ест.
Проводя линию между этими машинами и подводя итоги у субару много минусов, а у аутлендера только один, но очень жирный это диаганальное вывешивание) и то это исправимо заменой той самой прокладки между рулем и сидением!!!)))
Так что меняйте своего форя на более достойную машину митсубиси аутлендер)
4
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
SergeyK85:
Сколько читал,разговаривал с людьми с электроникой вобще ни каких проблем у товарищей Паджерики у одного 2000 года, у второго 2013 года и нет проблем. На работе у меня парняга работает у него форь 2007 года постоянно проблемы, масло говорит жрет безбожно, кстати частая проблема у них.
У митсу еще можно привода принудительно включать выключать,что экономит бенз. Кстати по бензину у митсубиси меньше расход, масло вобще не ест.
Проводя линию между этими машинами и подводя итоги у субару много минусов, а у аутлендера только один, но очень жирный это диаганальное вывешивание) и то это исправимо заменой той самой прокладки между рулем и сидением!!!)))
Так что меняйте своего форя на более достойную машину митсубиси аутлендер)
Почему судите по единичным авто, вот у вашего знакомого масло жрет...все! все форики г...вно) Если форь эксплуатировать с нуля нормально-как положено, т.е. обкатка при минимальных оборотах, соответствующее масло(до 100 тыс.пробега одно, после другое... и т.д. т.п. И В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВАШ ФОРЬ НЕ СЪЕСТ НЕ ГРАММА!!! Проверенно-доказано.
И лучше всего субарь обслуживать в СубаруКлубе, а не у официалов-к каждому субарю подход стандартный, масло что в нулевую тачку льют, что с пробегом и.т.д. А у Субаристов клубных к каждой авто подход индивидуальный. Лично сталкивался с этим.
Пока ездил к официалам, постоянно вылазили какие то проблемы(и тоже был жор масла, т.к. лили официалы масло не соответствующее для того пробега и по запчастям были косяки-несоответствие, что субаристы потом заметили сразу... потом подсказали про клубных парней и все стало отлично.
ИТОГ...) Прежде чем делать вывод-выбор марки авто, скатайтесь в специализированное СТО ( не официалы!), которые работают чисто по интересующееся вам модели...и да будет вам счастье)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
4
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Не спорю, часто встречаются проблемные субари...а все потому, что Субару такое авто.... которое провоцирует часто топать на педаль газа) и как показывает статистика, данное авто берут в основном молодые парни-горячие) которые и ставят со временем педалью газа на колени ДВС и все к нему прилагающее в первые годы жизни авто. От этого и складывается ошибочное мнение об всей марки Субару. А если эксплуатировать-обслуживать субарь с нуля нормально, то проблем не будет не когда-надежная тачка во всем.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
OOOKKK:
Почему судите по единичным авто, вот у вашего знакомого масло жрет...все! все форики г...вно) Если форь эксплуатировать с нуля нормально-как положено, т.е. обкатка при минимальных оборотах, соответствующее масло(до 100 тыс.пробега одно, после другое... и т.д. т.п. И В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВАШ ФОРЬ НЕ СЪЕСТ НЕ ГРАММА!!! Проверенно-доказано. И лучше всего субарь обслуживать в СубаруКлубе, а не у официалов-к каждому субарю подход стандартный, масло что в нулевую тачку льют, что с пробегом и.т.д. А у Субаристов клубных к каждой авто подход индивидуальный. Лично сталкивался с этим. Пока ездил к официалам, постоянно вылазили какие то проблемы(и тоже был жор масла, т.к. лили официалы масло не соответствующее для того пробега и по запчастям были косяки-несоответствие, что субаристы потом заметили сразу... потом подсказали про клубных парней и все стало отлично. ИТОГ...) Прежде чем делать вывод-выбор марки авто, скатайтесь в специализированное СТО ( не официалы!), которые работают чисто по интересующееся вам модели...и да будет вам счастье)
Да лиж бы мужики вам нравилось!
Я в спецализированом сто и интересовался, очень хотел эту машину, но столько проблем с ней! Даже уже у перкупов интересовался)) с теми кто занимается такими машинами все как один говорят про них масло жрут каждя вторая, а то и первая.расход бенза большой. Ну и что то щелкнуло во мне и я врубился!!!) Эта марка не для меня!А как вариаторы стали ставить на них это все точка.....................
 
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
[quote=SergeyK85]
Да лиж бы мужики вам нравилось!
Я в спецализированом сто и интересовался, очень хотел эту машину, но столько проблем с ней! Даже уже у перкупов интересовался)) с теми кто занимается такими машинами все как один говорят про них масло жрут каждя вторая, а то и первая.расход бенза большой. Ну и что то щелкнуло во мне и я врубился!!!) Эта марка не для меня!А как вариаторы стали ставить на них это все точка.....................[/qu ote]

Прочти ради интереса мой отзыв. Что выдержал мой форя, который кстати до сих пор катается в соседнем городе.
Самое главное, это своевременная замена масла и фильтров. Ну и качество масла. В условиях Приморья замену моторного масла нужно проводить раз в 5000км.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
comment_existing_link_1:
Сколько читал,разговаривал с людьми с электроникой вобще ни каких проблем у товарищей Паджерики у одного 2000 года, у второго 2013 года и нет проблем. На работе у меня парняга работает у него форь 2007 года постоянно проблемы, масло говорит жрет безбожно, кстати частая проблема у них.
У митсу еще можно привода принудительно включать выключать,что экономит бенз. Кстати по бензину у митсубиси меньше расход, масло вобще не ест.
Проводя линию между этими машинами и подводя итоги у субару много минусов, а у аутлендера только один, но очень жирный это диаганальное вывешивание) и то это исправимо заменой той самой прокладки между рулем и сидением!!!)))
Так что меняйте своего форя на более достойную машину митсубиси аутлендер)
Паджерик машина неплохая. Но... Если нужен джип, то я выберу 200-ку.
Почему написал про электрику у митцы...
Было время когда барыжил тачками из Япии. И как только попадала митца, то вечно выносила мозг. Гниющие и окисляющиеся контактные группы, куча датчиков требующих замены, причём зачастую даже не показывающих ошибки. Слабая ходовка. Непредсказуемое поведение машины в экстримальной ситуации.
Из всех моделей митцы, мне больше всего нравится делика. Но... Интересная закономерность. Если я еду даже пассажиром, митца ломается.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
хороший отзыв, мне понравился.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
Ирбис, да успокойся ты уже со своим фанатским бредом по поводу субару. Нравится -езди на здоровье. Отличные машины. Только митцу не трогай. Я не знаю с каких там японских помоек ты их таскал, сколько ездил на митцах никогда ничего не глючило. У соседа 4g69 Mivec на ауте леворуком пробег за 300 т.км масло не берет и, прикинь, не ломается. В отличие от вечно жрущих масло форей и аутбеков 2.5. Со стучащими моторами. У брата двоюродного трибека 3,6 тоже жрет поллитра на тысячу -пробег чуть больше сотки. Найди уже другую марку вместо митцы, которая будет ломаться, когда ты едешь пассажиром (!!!). Смех да и только млять
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
Чтобы разрядить ваш конфликт , товарищи Ирбис и MW, сообщаю, что одновременно юзаю две машины- одна называется Subaru Impreza, другая-Mitsubishi Colt .

Обе нахожу достойными произведениями японского инженерного гения. О фигне вы спорите,по ходу.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
[quote=SergeyK85]
Да лиж бы мужики вам нравилось!
Я в спецализированом сто и интересовался, очень хотел эту машину, но столько проблем с ней! Даже уже у перкупов интересовался)) с теми кто занимается такими машинами все как один говорят про них масло жрут каждя вторая, а то и первая.расход бенза большой. Ну и что то щелкнуло во мне и я врубился!!!) Эта марка не для меня!А как вариаторы стали ставить на них это все точка.....................[/qu ote]

Все понятно, ты далек от реальности и на сто там у вас дилетанты... раз не смогли объяснить основную причину жор масла у субару...съехав на саму марку, а не на владельцев, которые являются основным косяком в этой теме. На субару вариатор самый надежный из всех других...было бы не так, субару не дураки-не ставили бы. Чтоб предотвратить перегрев варика, как у всех других получается, субару муфту засунули в коробку, т.е. она работает-плюхается в трансмиссии, и не когда не перегреется. Ты сначала поездий сам на них, потом пиши. И не слушай глупцов-лучше самому раз увидеть-пощупать-чем сто раз услышать)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Торсион:
Чтобы разрядить ваш конфликт , товарищи Ирбис и MW, сообщаю, что одновременно юзаю две машины- одна называется Subaru Impreza, другая-Mitsubishi Colt .
Обе нахожу достойными произведениями японского инженерного гения. О фигне вы спорите,по ходу.
Воо, о чем и речь... В дурных руках все становится таким же. Сами ушатают тачку, потом едут по сто-ноют, что не я олень, а марка авто неудачная.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
MW:
Ирбис, да успокойся ты уже со своим фанатским бредом по поводу субару. Нравится -езди на здоровье. Отличные машины. Только митцу не трогай. Я не знаю с каких там японских помоек ты их таскал, сколько ездил на митцах никогда ничего не глючило. У соседа 4g69 Mivec на ауте леворуком пробег за 300 т.км масло не берет и, прикинь, не ломается. В отличие от вечно жрущих масло форей и аутбеков 2.5. Со стучащими моторами. У брата двоюродного трибека 3,6 тоже жрет поллитра на тысячу -пробег чуть больше сотки. Найди уже другую марку вместо митцы, которая будет ломаться, когда ты едешь пассажиром (!!!). Смех да и только млять
Я живу в мекке японских автомобилей - Владивостоке.
Было время, барыжил тачками. Но времени прошло с тех пор много.
Однако.
Простой пример. У жильцов моего дома, включая меня, 6 различных субарей (аутбэк, 3форика, легаська и импреза) . И только одна митца - пыжик.
Затем...
На дорогах города полно фориков 1-го поколения, различных комплектаций, несмотря на то, что очень много турбо-форей поразбивали в хлам всякие малолетки. А вот аиртреков на дорогах не видно. Если брать более свежие модели, то форей раза в 3 больше чем аутлендеров. Хотя если ездить по городу, то аутлендер вполне хорош, мало жрёт и вполне приемлемая динамика.
Что касается меня.
Пока я живу в городе мой выбор - субару. Как только перееду за город и мой ежемесячный доход будет превышать полляма рублей, куплю 200-ку.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
По поводу масла, когда у меня был субару В 4 2000года он тоже кушал много литр на 1000!
Так что субаристы катайте свои ну эти самые)))) но другим не навязывайте! не берите грех на душу!)
2
10
Ответить
Ирбис, ясно, просто тут речь шла про леворукие тачки. Могу сказать, что леворукие митцы очень надежны и доработаны. Я 4 года отъездил на лансере Х 2л-проблем с ним не знал. Про праворукие, тем более старые- не знаю...Да и обсуждать их неохота. Я знаю одно, что продажи новых мицуб в России в 5 раз! превосходят продажи субы, а на дорогах ЛЕВОРУКИХ митц раз в 10 больше субарей

PS Ирбис, твоя преданность субаре вызывает уважение, только не надо наговаривать на другие марки, тем более мицу. Реально, не та это сейчас марка, которую можно хаять, времена 2000-х GDI прошли. Опять же я про левый руль! Щас езжу на камри 40- на субу садиться даже в планах нет, ибо отзывы о них, мягко говоря, не очень. Ну если, конечно, это не фанатики с субару клубов.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
SergeyK85:
По поводу масла, когда у меня был субару В 4 2000года он тоже кушал много литр на 1000!
Так что субаристы катайте свои ну эти самые)))) но другим не навязывайте! не берите грех на душу!)
Литр на 1000?!!! Это пиз...ц... Движку дали пиз...ы в свое время вот и все... И не кто не что не кому не навязывает, пишу реальные вещи, а не единичные случаи про ушатанные субари, что можно сказать и про любую другую марку авто.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
OOOKKK:
Литр на 1000?!!! Это пиз...ц... Движку дали пиз...ы в свое время вот и все... И не кто не что не кому не навязывает, пишу реальные вещи, а не единичные случаи про ушатанные субари, что можно сказать и про любую другую марку авто.
Что то этих единичных случаев про ушатанные субари зашкаливает! Сегодня разговаривал со знакомым у него тоже проблемный был субар, в Москве покупал его. Тоже масло,тот-же сложный ремонт не подлезть ни куда. Вобщем сложно назвать машиной!
 
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
SergeyK85:
Что то этих единичных случаев про ушатанные субари зашкаливает! Сегодня разговаривал со знакомым у него тоже проблемный был субар, в Москве покупал его. Тоже масло,тот-же сложный ремонт не подлезть ни куда. Вобщем сложно назвать машиной!
Что вы как дети, недогоняете простейшего... Субари берут с нуля топят на них, потому что она умеет это делать на отлично, ушатали тачку и спихнули, а потом такие байки и ходят. Возьми митсуху эво, тоже 1 из 5 нормальная из б.у. Это такие тачки, на которых 70% водил летают-выжимают из них все.
Моей почти 10 лет...масло от Т.О. до Т.О...ВСЕ! Прошла 110 тыс. все родное-проблем нет... У брата турбо форик, 5 лет катает и проблем ноль. Хочет новый брать, как появилась такая мысль-возможность, начал на этом вваливать-заезды устраивать, подушатает-сбагрит...потом Васек какой нибудь после него купит форь и начнет тут ныть что все субари гав...о)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
MW:
Ирбис, ясно, просто тут речь шла про леворукие тачки. Могу сказать, что леворукие митцы очень надежны и доработаны. Я 4 года отъездил на лансере Х 2л-проблем с ним не знал. Про праворукие, тем более старые- не знаю...Да и обсуждать их неохота. Я знаю одно, что продажи новых мицуб в России в 5 раз! превосходят продажи субы, а на дорогах ЛЕВОРУКИХ митц раз в 10 больше субарей
PS Ирбис, твоя преданность субаре вызывает уважение, только не надо наговаривать на другие марки, тем более мицу. Реально, не та это сейчас марка, которую можно хаять, времена 2000-х GDI прошли. Опять же я про левый руль! Щас езжу на камри 40- на субу садиться даже в планах нет, ибо отзывы о них, мягко говоря, не очень. Ну если, конечно, это не фанатики с субару клубов.
Я просто объективен.
Для моих требований, форик и Аутбек - лучшие. На данный момент.

Изменится доход, условия проживания. Куплю 200-ку.

Просто на всех митцах, кроме паджеро, делики, эвика ездят с оглядкой на дорожное покрытие. Ямок и трещин боятся.
А вот начни ездить как на субару - рассыпется.
Меня просто поражают интернетные спецы и наездники. Первые начитаются хрени, а вторые купят дрова ушатанные, а потом стонут и выводы делать пытаются.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
OOOKKK:
Что вы как дети, недогоняете простейшего... Субари берут с нуля топят на них, потому что она умеет это делать на отлично, ушатали тачку и спихнули, а потом такие байки и ходят. Возьми митсуху эво, тоже 1 из 5 нормальная из б.у. Это такие тачки, на которых 70% водил летают-выжимают из них все. Моей почти 10 лет...масло от Т.О. до Т.О...ВСЕ! Прошла 110 тыс. все родное-проблем нет... У брата турбо форик, 5 лет катает и проблем ноль. Хочет новый брать, как появилась такая мысль-возможность, начал на этом вваливать-заезды устраивать, подушатает-сбагрит...потом Васек какой нибудь после него купит форь и начнет тут ныть что все субари гав...о)
Правильно!
Авто надо новые сравнивать, потому что все ездят по разному и б/у сравнивать некорректно!
А новых два Субаря было в семье - проблем нет! Один в 100000км продали, другой по раньше (из-за переворота через крышу).
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
чикист72:
хонда срв лучше,удобней всех едет по асфальту.у меня 2.4 - 2008 ,очень доволен хондой
По асфальту удобнее на Порше 911, кроссоверы не только для асфальта, а там СРВ шляпа))
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Green80:
Правильно!
Авто надо новые сравнивать, потому что все ездят по разному и б/у сравнивать некорректно!
А новых два Субаря было в семье - проблем нет! Один в 100000км продали, другой по раньше (из-за переворота через крышу).
Я свой бывший турбо-форь 1998-го.в. продал с пробегом 472тыщи км. Юзал его по полной. В тайгу на рыбалку, на джиперские покатушки, таскал грузовики и фуры по зиме. И несмотря ни на что, форя всё вынес. До сих пор по соседнему городу колесит.
А новая машина в эксплуатации очень сильно зависит от дилера и гарантии. Очень мало владельцев, что юзают на пределе.
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Раскидал он)))) чепуху на весь отзыв и не более
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
OOOKKK:
Литр на 1000?!!! Это пиз...ц... Движку дали пиз...ы в свое время вот и все... И не кто не что не кому не навязывает, пишу реальные вещи, а не единичные случаи про ушатанные субари, что можно сказать и про любую другую марку авто.
у новых немцев, говорят, в инструкциях написано, что литр на 1000 - такой пиздец это нормально.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Что-то мат звёздочками не закрылся.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ирбис_ДВ:
Да нихрена митца не едет нормально.
Вообще презираю жлобов из этой фирмы. У них есть достойные наработки от эвика, но... В машины выпускаемые массово они их не внедряют. Ещё и вечные глюки с электроникой. А видос только один есть на ютубе, где форь слил аутлендеру. Всё из-за прокладки не знающей возможностей своей машины и как на ней нужно ездить.
Лично я разок гонял в паре с последним аутлендером, правда вариаторным. Мы были на вариаторном аутбэке. Проторили дорогу, заняли место, забурились. А аутлендер тащили наши запоздавшие друзья, ибо он даже по пробитой колее в снегу грелся и отрубал 4-везде.
А зачем гонять? Ты, что пилот ралли? Почему нельзя просто ездить?

Такие как ты бесят. У вас все машины "не едут", если они не турбо, не могут до сотни за пять секунд, не шлифуют с места, не рычат и не имеют модный выхлоп. Если тебе это в кайф, не нужно своё мнение навязывать другим - это удел сумасшедших. Кому-то достаточно кроссовера двухлитрового, ехать 80 кмч и наслаждатсья жизнью. И пускай, тебе какое дело до таких людей? Ты их презираешь только потому, что они как ты с визгом и свистом не уделывают всех со светофоров? Где вы мозг покупаете, такие все.
2
 
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 5622
Отличная статья - без соплей и все по делу..5
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя EJ205 AT JDM
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Retsam:
у новых немцев, говорят, в инструкциях написано, что литр на 1000 - такой ****** это нормально.
Вот опять, кто то что то там говорит...) Факт: как наваливать-такой и жор, и это относится в основном к движкам с большим объемам. У бэх на М сериях расход масла при максимальных нагрузках до 700гр. на 1000 км. При спокойной езде и нормальной эксплуатации ДВС, жора не будет не на какой марке авто.
Понятно, что трудно устоять, не давануть при возможности на газульку, если под капотом 250 и т.д. кобыл, но потом не надо тут плакаться и удивляться жору, это естественно-нормально при оборотах-нагрузках.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
OOOKKK:
Вот опять, кто то что то там говорит...) Факт: как наваливать-такой и жор, и это относится в основном к движкам с большим объемам. У бэх на М сериях расход масла при максимальных нагрузках до 700гр. на 1000 км. При спокойной езде и нормальной эксплуатации ДВС, жора не будет не на какой марке авто. Понятно, что трудно устоять, не давануть при возможности на газульку, если под капотом 250 и т.д. кобыл, но потом не надо тут плакаться и удивляться жору, это естественно-нормально при оборотах-нагрузках.
А вы можете назвать КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ оборотов на которых надо ездить чтобы это не считалось "наваливанием" и гарантированно не будет жора масла?
 
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 287
Алоиз:
А вы можете назвать КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ оборотов на которых надо ездить чтобы это не считалось "наваливанием" и гарантированно не будет жора масла?
Не более 2500-2700 оборотов. Там ещё лампочка "есо" горит в таком режиме работы двигателя. Имею форик 2011года. FB 20. Пробег по япии 56 т.км. После покупки поменял масло. Синтетика Mobil 0W20. На сегодняшний день пробег 65 т.т.км. масло на преёнем уровне. Больше 130 не езжу и то редко, при поездки во Владивосток.
Жор масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Retsam:
А зачем гонять? Ты, что пилот ралли? Почему нельзя просто ездить?
Такие как ты бесят. У вас все машины "не едут", если они не турбо, не могут до сотни за пять секунд, не шлифуют с места, не рычат и не имеют модный выхлоп. Если тебе это в кайф, не нужно своё мнение навязывать другим - это удел сумасшедших. Кому-то достаточно кроссовера двухлитрового, ехать 80 кмч и наслаждатсья жизнью. И пускай, тебе какое дело до таких людей? Ты их презираешь только потому, что они как ты с визгом и свистом не уделывают всех со светофоров? Где вы мозг покупаете, такие все.
Вообще-то я имел ввиду проходимость... :-)
По снегу, убитым дорогам, вне дорог.

Хотя я и из мира ралли, но вот езжу 90-110, ну бывает что при обгоне френча или другого какого тягача до 150. Однако потом опять 90-110.
По грутовке - 80-100 еду. По тайге... По разному. Бывает, что 5-7км один час еду.

И из всех кроссоверов, только форь, аутбэк, последний эскудик (СГВ) такую эксплуатацию выдерживают.

Просто субару - более универсальны. В этом и их плюс. А если рассматривать конкретные критерии, то у других моделей они вполне возможно и лучше.

Так что, мозг у меня на месте. А вы сударь, прежде чем делать выводы, читайте внимательно. :-)
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
И из всех кроссоверов, только форь, аутбэк, последний эскудик (СГВ) такую эксплуатацию выдерживают.
Дальше этих слов читать смысла нет!))))
Тип ирбис реально субаровской эболой болеет!))))
9
1
Ответить
SergeyK85:
И из всех кроссоверов, только форь, аутбэк, последний эскудик (СГВ) такую эксплуатацию выдерживают.
Дальше этих слов читать смысла нет!))))
Тип ирбис реально субаровской эболой болеет!))))
Ага, и самое главное с ним не поспоришь-кто-то комменты подтирает))))
7
1
Ответить
Я понял одно-у Субару всегда самые плохие, злые и безответственные владельцы, которые убивают машину и перепродают другому. А те с ними в итоге мучаются. Хорошо что другие марки авто юзают всегда идеальные владельцы, а не такие как на субару, поэтому с ними никто не мучается)))
9
1
Ответить
SergeyK85:
И из всех кроссоверов, только форь, аутбэк, последний эскудик (СГВ) такую эксплуатацию выдерживают.
Ну да, а митсубиси ломается сразу, как только Вы, Ирбис, в нее пассажиром садитесь? Так?
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
MW:
Я понял одно-у Субару всегда самые плохие, злые и безответственные владельцы, которые убивают машину и перепродают другому. А те с ними в итоге мучаются. Хорошо что другие марки авто юзают всегда идеальные владельцы, а не такие как на субару, поэтому с ними никто не мучается)))
Я ему тоже на это намекал! но субаровская эбола прогрессирует. невозможно договорится)))
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
)))все воюете-спорите)))...правильно, ну а что скучать...хотя это дело бесконечное-бессмысленное и не кто свой выбор-интерес-вкусы не сможет впарить-доказать другому...
Ну а если по честноку-реально смотреть на тачки, без фанатизма и т.д. ТО как не крути Субару на супень выше митсухи... и хоть заплюйтесь)
Было время я выбирал себе авто, денег мало, хотел кредитом добавить...Выбор долгий, не фанатский(да и от куда ему было взяться, первую иномарку выбирал)-реально смотрел на вещи, качество и т.д. Остановился на лансере 150 л.с., автомат и только 4вд. Видон прикольный-все нормально, салон погремушка-поправимо, шумка-проклейка.
На Легаси смотрел-изучал, вариант дороже, думаю пока не потяну финансово, требовало большей суммы. Но когда кент предложил Легаси и +договорившись о рассрочке...не думая забрал. И разумеется не пожалев щас об этом)
Приятней читать, когда человек тут спорит-борется за свою марку авто, какая бы она не была по факту, доказывая что она лучшая в мире...ЧТО не скажешь про обратное, когда не повезло тачке с хозяином...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
OOOKKK:
)))все воюете-спорите)))...правильно, ну а что скучать...хотя это дело бесконечное-бессмысленное и не кто свой выбор-интерес-вкусы не сможет впарить-доказать другому...
Ну а если по честноку-реально смотреть на тачки, без фанатизма и т.д. ТО как не крути Субару на супень выше митсухи... и хоть заплюйтесь)
Было время я выбирал себе авто, денег мало, хотел кредитом добавить...Выбор долгий, не фанатский(да и от куда ему было взяться, первую иномарку выбирал)-реально смотрел на вещи, качество и т.д. Остановился на лансере 150 л.с., автомат и только 4вд. Видон прикольный-все нормально, салон погремушка-поправимо, шумка-проклейка.
На Легаси смотрел-изучал, вариант дороже, думаю пока не потяну финансово, требовало большей суммы. Но когда кент предложил Легаси и +договорившись о рассрочке...не думая забрал. И разумеется не пожалев щас об этом)
Приятней читать, когда человек тут спорит-борется за свою марку авто, какая бы она не была по факту, доказывая что она лучшая в мире...ЧТО не скажешь про обратное, когда не повезло тачке с хозяином...
Ох уж эти субароводы!)
)))))))))))))))))))))))))))))) )))
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
SergeyK85:
Ох уж эти субароводы!)
)))))))))))))))))))))))))))))) )))
А ты думал.
Мы нормальные и адекватные.
Любим жить активно.
А из любителей митц... Адекватные только деликаводы и паджероводы (полноразмерные).
2
3
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
мицубиси не куплю больше ни когда,были-галанд-2002г. эмерауд-2003г.на обоих сдохли коробки., электроника глючила.обе правый руль,перекупы даже, плюются при слове мицубиси и не берут.Было это лет много назад .
Долго искал паркетник,в оконцовке выбирал между лексусом рх и хондой срв.купил хонду и очень доволен ,кузов 3
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4959
короче, так и думал
у Витары против Форя только торпедо посимпотней
во всем остальном Витара сливает
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
1
Ответить
Александр
Рубцовск
добрый день !! купил форика 2008 г два литра механика поехал по снегу , а глубина снега до смешного 10 см метров 200 и сцепление сгорело в чем причина ???? ехал очень аккуратно !!!!! странный лесник !!!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
Александр:
добрый день !! купил форика 2008 г два литра механика поехал по снегу , а глубина снега до смешного 10 см метров 200 и сцепление сгорело в чем причина ???? ехал очень аккуратно !!!!! странный лесник !!!
Что то гон какой то, я на импрезе, на МКПП, нагребал полный заборник перед радиатором, аж почти по фары. По целине не ехала, а почти плыла, еле цепляясь колесами. Ничего не сгорело, даже паленым не пахло. Даже выехал сам, развернувшись в этих условиях.

Видимо********ая сцепа была, и снег тут не причем!
2
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
видно ушатная машина была,наберёте вёдер а потом ругаете лесника.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
чикист72:
видно ушатная машина была,наберёте вёдер а потом ругаете лесника.
В ТОЧКУ!)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Поменял диск , корзину , подшипник выжимной , ездить не пробовал ! Но как покатаюсь напишу !! И запчасти к стати совсем не дорогие , в 5500 оригинал Япония
2
 
Ответить
Евгений
Орск
Вставлю свои 2 копейки в ваш спор. Купил себе импрезу 3, 2л, мкпп, гдето в 2012. авто было 2007г с пробегом 120т, один хозяин, эксплуатация с 2009 и т.п. Не фанат субару. Выбирал именно импрезу потому что полный привод с круизом и т.п. за 450т другой не купить, да и внешне понравилась. Пробег по факту оказался 240т и контрактный мотор в ней уже стоял. Сам занимался раньше перепродажей машин. Могу по внешнему состоянию оценить пробег. Мое мнение качество материалов очень хорошее в этой машине, т.к. с пробегом 240т сиденья, резинки, руль, ручка кпп, педали и т.п. выглядели как на 120. Сомнение вызывало лкп (больно потертое). Хозяин тоже вел себя адекватно и по своему внешнему виду и поведению сомнений не вызывал. Мой косяк в том что номер мотора я сверять не стал т.к. их тогда при оформлении не смотрели. Езжу я на этом авто по сей день. Читаю отзывы по форикам потому что хочу купить. В импрезе контракный мотор был с японца (без егр) и жрал масло. Мне попался европейский контрактный мотор за холявные деньги и я поменял. Новый мотор масло жрал меньше, но все равно жрал. Я перепробовал несколько масел. Пришел к выводу что в моторе эти масла просто горят. Выбор остановил на мотюле эко клин. (не реклама). Это масло мотор жрать перестал (почти). Я езжу много и динамично, кручу иногда мотор до 5000об, иногда тащусь 30км в общем потоке, иногда буксую где нибудь зимой в нечищеном от снега дворе, так что потом меня джипом вытаскивают. При таких условиях масло уходит от замены до замены через каждый 10тыс.км. до минимума. Бывает вообще не уходит. до субары у меня был ланцер 9, 1.6, 2004г. Отличная машина, но моторы в них ходят тысяч по 100. потом масло жрать начинают. У меня до ремонта жрал 1л на 1000км. после капиталки мтора жрать перестал вообще. лил я в него мобил1. немного ушел уровень когда я за 6ч проехал 800км. Большой плюс был в этой машине это динамика с низов. на трассе можно было обгонять на 5ой и тяга была. На субару этого нет (возможно из за не родного мотора). Как раз на этот вопрос я и ищу ответы. Какая динамика на форике? по характеристикам ланцер 9 и субару форестер разгоняются до 100 за 11с. Очень не комфортно себя чувствую когда на трассе еду за фурой 80км.ч. на 4й и для обгона включаю 3ю. при этом еще педаль держу в пол.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром