Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
6056
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5, город лето 10-13, зима 14-16. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: I's
Цвет кузова: Темно синий металик
Цвет салона: серый
Салон: Кондер, abs, srs.
Кузов: туманки, метла
Ходовая часть: антибукс
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 100 сил
Здравствуйте читатели! Вот и я решил написать свой отзыв о моей машине! До нее у меня была красная девятка (2109) на ней я отъездил чуть больше года, убил все у нее кроме салона, салон я у нее весь проклеил, но все равно брякало, но уже не так сильно да и потише стало, она постоянно ломалась и мне это надоело, просто реально нужно срочно ехать, а она не заводится или еще чего.

Subaru Impreza Wagon.
Машину я выбирал недолго так как средств было очень мало, ну так, поспрашивал почитал отзывы, короче решился я на субару, попросили знакомого и он пригнал машину через две недели с Находки. Встретились посмотрели все нормально все устроило, сел прокатился небо и земля после ВАЗА)))Потом после 5-6 месяцев начала надоедать она мне, все как то перестало нравится, слабый двигатель совсем ожидал большего от машины, кнопка POWER вообще не че не дает только загорается на приборной доске, а все остается как и было, кнопка HOLD работает, ну так выручала зимой пару раз. За время владения авто пришлось проклеить и ее тоже плохая шумоизоляция в машине, есть скрипы и сверчки, так то вроде не че не брякает!
Заменил я в ней за срок владения масло два раза, фильтр салона, воздушный фильтр два раза, с левой стороны стучал стабилизатор, менять не стали чет он 1200 стоит что ли, так с отцом сняли из него резинку выдавили, другую запрессовали от какого то ваза и все стало опять нормально, еще на холодном не прогретом двигатели щелкает гидрокампенсатор, когда прогреется становится нормально, поменял еще передние колодки и еще через раз работали часы в торпеде они стоят в магазине 2250р не стоит того что бы их покупать, поставил другие, за 100р)))))))пришлось немного подогнать и посветки нет их видно только днем, и еще у меня на ней диски маленькие на 14, конечно очень маленькие зато резина в разы дешевле.
Впринцепи машинка хорошая, подвеска не жесткая, довольно мягко едит, по трассе разгонял до 174, четырех скоростной автомат может столько выдать это тоже удивило, думал будет меньше, нормально едет, нормально проходит повороты, гораздо лучше калины и приоры да вообще русского автопрома.
Не нравится что бензина кушает многовато. Вот щас будет небольшая реклама, на заправке лукоил которая фирменная большая у нас на ней вся администрация города запрвляется даже aston martin я на ней видел, там колонок заправочных примерно штук 10 если не больше там всегда хороший бензин и мне просто приходится ездить на нее чтобы заправляться именно там, на других заправках которые возле дома это сибнефть челнефть и.т.д машина просто с утра плохо заводится так сказать раза с 5-7 незнаю почему может просто бензин у них плохой или разбавленный. Зимой заводилась не очень в -25-27
Приходилось покрутить стартером пару минут чтобы схватило, а так в общем машиной я доволен, щас вот хочу продать да вот кризис и не кто пока не берет, хочу взять турбодизель чтобы поменьше кушала и пошустрей ехала, ну вот вроде и все что могу сказать о машине!!!
Не судите строго пишу первый раз.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1-ый !!! ))))

фото -5,отзыв 4...
2.Попахивает рекломой для Лукойла
3.Хочешь взять турбо-дизель...(саляра то не дешовая =)
6
1
Ответить
Там и написано что рекламу я для него сделал, ну если реально лучше бензин я что врать что ли буду если это так! Ну у нас солярка на 3р дешевле, да и у салярки расход меньше так то.
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
расход бензина сопоставим с форестером S/tb которым владел, летом без отжига 14-15 литров , так там 240 лс.
в целом конечно ни че так машина.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"кнопка POWER вообще не че не дает только загорается на приборной доске"

Переключения на более высоких оборотах, на педаль чуть лучше отзывается.

14-дюймовые колеса хороши на зиму: поставил высокую резину и горя не знаешь. Я на лето купил комплект колес. Литье 15 дюймов и более низкопрофильная, чем зимняя, резина.

174 км/ч? Маньяк. Мне на Импрезе быстрее 140 страшно. Класс не тот, кажется, что вот-вот взлетит.

У меня заводится с первого раза. Схватывает уверенно. Бензин 95-й. На 92-м заводилась на порядок хуже, ела много и не "ехала". Либо смени заправку/октановое число, либо поставь волшебную кнопку холодного запуска.

Сужу строго, отзыв пустоват и родной язык не знать стыдно.
6
 
Ответить
Я просто так езжу больше раз прогреваю чем езжу, например прогрею куда-нибудь съезжу, так километров 5-10 проеду опять поставлю, ну он вот таким образом быстро и кончается, пишу как есть, да и езжу я не совсем спокойно приходится притапливать педаль, а то движка слабая!Ну как то так!
4
1
Ответить
Плохо в школе учился вот и ошибки, и то я думаю не так их уж и много!)))
4
1
Ответить
Да я всякий лил и даже 98 с ним ваще еще больше жрети стоит он дорого, может инжектор почистить надо может еще что!
5
 
Ответить
Переключается с POWER так же 6000 с ним и 6000 без него, я вообще не чувствую разницы, может он не работает?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
если не чувствуешь эффекта кнопки POWER, то два варианта: либо водитель из тебя, извини, никакой...либо питание двигателя не в порядке (свечи-провода-форсунки).
5
 
Ответить
Ну смотрю ты водитель будь здоров!
5
 
Ответить
Машина нормально едет все нормально, но вот просто нет эффекта и все тут это не в водители дело, я по времени засекал одинаково до 100 разгоняется, че сразу водитель из тебя типо хреновый!
5
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
Дык чё, субара всёж не едит?140км.ч страшно?
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Кнопка POWER работает. Переключение проходит более бысро и раскручивается до 6000 оборотов при неполном нажатии на педаль газа. С плохим запуском я справился путем впайки сопротивления - помогло, но после промывки форсунок и перехода с 95 на 92 проблемма вообще пропала.
5
 
Ответить
Владислав15
Ну почему же едет только с таким мотором слабенько!
4
 
Ответить
Cool2009 Ну я и так 92 лью! Что за впайка сопротивления!?
На счет power я попробую еще покататся в разных режимах!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
хороший автомобильза хорошие деньги, не супер, но стоит свое, за отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
ИМХО надо еще поездить на девятке. А 1.5 импреза не едит как это не прискорбно ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
1
Ответить
5ка за правдивый расход,а то пишут тут 3,0ка Марк-13-15лт зимой!
4
 
Ответить
CarlikNOS Ну почему же не едет я говорю что слабенький мотор, не сильно тянет как бы! А на авто ваз я больше не сяду извиняйте!
3
 
Ответить
Serg -54 По расходу кстати не придел я тут залил недавно 92 ЭКТО так вообще 23л на 130км хватило!
3
 
Ответить
Чет маленькая оценка за отзыв, давайте буду дописывать понемногу!
5
 
Ответить
Новосибирск
Пиши пиши Я ТЕ ЕЩЕ КОЛОВ НАСТАВЛЮ!!!
5
3
Ответить
Новосибирск
Автору-кол!!!Машина-НЕЗАЧЕТ!!!
5
3
Ответить
За что кол то?
5
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 823
субарик начинаеться с 4WD,судя по отзыву "не ваша эта машина"
Forester SG5 x2.0 4 вала на палке
6
 
Ответить
Полтора литра мотор и 4wd совсем не айс, на 2.0л мне в то время не хватило, вот и взял ее и не жалею, езжу и не парюсь как друзья на приорах!
8
1
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
Да верю я тебе что едет, просто в коментах здесь кто то написал что140 страшно, вот и думаю чего там страшного-то.Я на семёрке вазовской 155 ездил , вот там действительно очково.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
5
1
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
"слабый двигатель совсем ожидал большего от машины"

Ну как бы зачем ждать от импрезы 1,5 на автомате динамки WRX STi
5
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
и диски я думаю для нее на 14 в самый раз, поставишь на 15, еще медленнее будет ехать
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Владислав15,
"Да верю я тебе что едет, просто в коментах здесь кто то написал что140 страшно, вот и думаю чего там страшного-то.Я на семёрке вазовской 155 ездил , вот там действительно очково."

Я написал и не надо из этого раздувать вселенскую катастрофу. Высокая короткобазная машина без заднего стабилизатора, на относительно высокой резине да еще и с мощным гидроусилителем - не самое лучшее сочетание для трассы. Это кагбэ даже оспаривать глупо, ибо можно и стрелку положить при желании, но смысл??? Неплохая городская машинка и не более того.

Прошлую свою ласточку я разгонял до 165 км/ч, быстрее ехать желания не возникало. На ней не было ощущения, что вот-вот взлетит.
behance.net/aquilae
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
AAALERT_59RUS,
"и диски я думаю для нее на 14 в самый раз, поставишь на 15, еще медленнее будет ехать"

Я извиняюсь, из каких соображений следует такой вывод? Динамика в данном случае зависит от внешнего диаметра резины и массы дисков. Соответственно мне кажется, на легкосплавных 15-16-17-дюймовых дисках и низкопрофильной резине Импреза медленнее ехать не будет) Это курс физики за 9-10 классы, а не мои досужие измышления)))

Конкретно на моей Импрезе стоят: на зиму штамповка 14 дюймов, резина 185/70, на лето литье 15 дюймов, резина 195/65. В динамике отличия несущественны, ибо виртуальные 10 мм разницы в диаметре шины рояли не играют, зато профиль резины ниже и поведение на дороге маненько, но поинтереснее.

Общался с владельцем такой же овощной Импрезы, который за неимением предложений о продаже 15-х дисков купил литье с резиной на 16 дюймов. В динамике тоже разницы не заметил, зато намного жестче и управлять машиной интереснее, ежели такое понятие вообще применимо к овощной Импрезе)))
behance.net/aquilae
4
 
Ответить
Не ну конечно не ожидал супер разгон до сотни, но все же думал что будет лучше! Ну представьте что я не могу ни одну русскую машину которая на инжекторе сделать, да конечно они все на механке, но как бы на автовазе!
Я конечно не собираюсь гонятся на такой машине просто стыдновато как то!
3
 
Ответить
rfntxrf
чистую правду написал! за это 5ть. Не едит эта зубара на 1,5х литрах.. ну ваще не едит.. и про часы тоже правда :)))))
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Не ну конечно не ожидал супер разгон до сотни, но все же думал что будет лучше! Ну представьте что я не могу ни одну русскую машину которая на инжекторе сделать, да конечно они все на механке, но как бы на автовазе!
Я конечно не собираюсь гонятся на такой машине просто стыдновато как то!"

Ну, на механике вообще-то Импреза-полторашка вполне может потягаться с ВАЗами. Вот только зачем? Почему ни у кого не возникает особого желания гоняться с тазопромом на Вингроадах, Короллах, а на Импрезе хлебом не корми, дай зарубиться с Девяткой?
Типа, машина только для этого нужна? Просто ездить как все на ней не пробовал? Подумаешь, русскую машину он дернуть не может... Комплексы?)))
А хочется динамики -- ну, так поменяй машину, проблем-то!..
behance.net/aquilae
8
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 823
Каждому авто свое предназначение,я брал импрезу 1,5 не для того что бы гоняться с тазопромом и им подобных ,динамики для ее веса и полного привода вполне хватает ,впервую очередь это хороший семейный авто на каждый день ,с отличной управляемостью, да еще и полным приводом,если бы у меня возникло желание что то доказывать всем на дороге,то взял бы WRX ,но не вижу смысла в этом авто вовсяком случае для себя ,какая разница сколько лс под капотом когда от светофора до сфетофора 100 метров да еще и пробок тьма, единственное что мне в ней не хватает так это клиренса так что след. авто будет обязательно Форик.
Forester SG5 x2.0 4 вала на палке
8
 
Ответить
30 RUS Согласен с тобой!
Я тоже следующее авто хочу форестер или ДТ немца.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
3+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1396
Свои негорящие часы за 10 минут запаял... Кури субафорум
Suba GG2 2001г. продана
Lancaster 6 VDC 2001г.
3
 
Ответить
KINstintin Ты че самый умный что ли? Дело не в пайку а в дисплее внутри него!
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1396
поменял еще передние колодки и еще через раз работали часы в торпеде они стоят в магазине 2250р не стоит того что бы их покупать, поставил другие, за 100р)))))))

здесь про дисплей ни слова...
Suba GG2 2001г. продана
Lancaster 6 VDC 2001г.
2
 
Ответить
KINstintin А зачем мне рассказывать как я их достал надавливал пальцем на дисплей и они работали, отпускал переставали работать, думаю это ни кому не интересно, согласись!)))
 
 
Ответить
алл0
174 км/ч? Маньяк. Мне на Импрезе быстрее 140 страшно. Класс не тот, кажется, что вот-вот взлетит.

частенько езжу 140, ощущение что на 60 что на 140 одинаковые никуда никто не взлетает машинка уверенно едет и управляется.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 224
174 км/ч? Маньяк. Мне на Импрезе быстрее 140 страшно. Класс не тот, кажется, что вот-вот взлетит.

частенько езжу 140, ощущение что на 60 что на 140 одинаковые никуда никто не взлетает машинка уверенно едет и управляется.

+1. На 140 машина себя хорошо ведет даже если она переднеприводная. С расходом согласен, правда у меня такой же на мехе... А вот часа даже не стоило менять, то их заводской косяк. Надо только паяльник, 15 минут времени и руки:) Здесь даже тема про них есть, только кажется в форестере делали
 
 
Ответить
30RUS. Я с тобой согласен.Этот авто для семьи,чо из него выжимать. По городу самое то.Меня устраивают две педали.На трассе 170 тоже не плохо и повороты на 4+. Держу 1,5 года проблем почти не было,за исключением одного случая.В мороз (-38) выдавило сальник с рулевой рейки.Через пару дней чуть потеплело и на галстуке в теплый гараж к шаманам. Тут же при мне и сделали.(сальник отклеялся от втулки,достали,промыли,заново приклеяли и на место обратно).
 
 
Ответить
baunty
iRaCeR:
"кнопка POWER вообще не че не дает только загорается на приборной доске"Переключения на более высоких оборотах, на педаль чуть лучше отзывается.14-дюймовые колеса хороши на зиму: поставил высокую резину и горя не знаешь. Я на лето купил комплект колес. Литье 15 дюймов и более низкопрофильная, чем зимняя, резина.174 км/ч? Маньяк. Мне на Импрезе быстрее 140 страшно. Класс не тот, кажется, что вот-вот взлетит.У меня заводится с первого раза. Схватывает уверенно. Бензин 95-й. На 92-м заводилась на порядок хуже, ела много и не "ехала". Либо смени заправку/октановое число, либо поставь волшебную кнопку холодного запуска.Сужу строго, отзыв пустоват и родной язык не знать стыдно.
Либо смени заправку/октановое число, либо поставь волшебную кнопку холодного запуска.

Расскажите поподробнее про холодный запуск если можно то в асю 408708083 кому не сложно!!
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
зря дворники поднимаешь, пружинки растянуться могут, лучше ложь между лобовухой и дворниками кусок картона или тряпочку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG2 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром