Слюни подтерли, начались боевые будни.
Что обнаружилось и вылезло.
Двигатель
Заводится без проблем даже в минус 25. Причем заводится с автозапуска, то есть двиг крутится сразу вместе с коробкой. Заводил чисто проверить. Больше экспериментировать не стал – запихиваю машину после работы не заводя в теплый цех. Скажу я вам два замерзших редуктора значительно тяжелее пихать чем один)))) Втроем не смогли. По расходу – щас перешел на смесь 92 и 98 причем с разных заправок. Исчезло брякание поршней под нагрузкой. Даже на пятой передаче с 40 км/ч вытягивает без надрыва. Постоянно делать так – конечно зверство… То что веселее ехать стала – точно.
Пластик салона тихий, особенно после частичной шумоизоляции – двери, крыша, багажник. Пластик не гремит, только сверчок в панели завелся, но он исчезает когда салон прогревается. Ну и всегда что-то гремит в багажнике – это ж универсал)))
КПП – странно. Читал что у субар болезнь – переход трудный со 2 на 1 передачу. Ну есть небольшое затруднение, но не до такого что вообще не включается.
Родная резина – Yokohama F720 липучка была благополучно продана и поставлена Continental ContiWinterViking 2. Пока не понял отличий так как резину берегу. Но на льду конечно несравненно. Шум шипов лечится поворотом ручки громкости майфуна, который был благополучно сменян на человеческий Alpine из прошлой машины. В будущем установка CarPC
Расход за ноябрь-декабрь составил 11.6 л/100 км – приятно удивлен. Считано все по кассовым чекам.