Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о Toyota CAMRY V 40, для тех кто в раздумьях брать или нет данный авто! И так покупал я её 3 месяца назад, но опыт общения с камрюхой более 2 лет ( у друга такая, приходилось ездить много)! До камри были все лады, деу нексия, ниссан альмера классик,потом новый Volkswagen Passat b 7 ( откатал на нём 2.5 года и 50000 км) достойный аппарат, но его ужасная подвеска и мотор 1.4 это жесть, потом была NISSAN TEANA 2.5, вариатор, кожа рожа, все дела (повладел 0.5 года), потом KIA Cerato 2010 год 1.6 автомат, но как то после теаны не о чём, да и хамское отношение к кия на дороге меня убило(владение тоже 0.5 года)! Решил брать камри, сразу говорю очень долго искал живую машину, начал с бюджета 500000 рублей, там хлам с крашенными крышами с толщиной 2000 микрон, увеличил бюджет до 600000 , тоже самое, до 650000 такая же х... , уже расстроился и решил смотреть опять теану даже одну глянул, но бог отвёл, попалась камрюха на тряпке за 670000 , сторговались на 636000 ))) Про цены пишу для людей и ответ зажравшимся автоподборщикам , просто сам занимаюсь подбором и читаю многие коменты, так они за 700000 камри не берутся искать!!! Хотят приехать и сразу купить, не ковыряясь в хламе и при этом получить 25000 за подбор!!!!!!!!! Короче камри за 650000 взять реально, но нужно искать!!! И так машинка, СВЕРХ надёжная, я поменял только подшипник переднего привода, цена вопроса за оригинал 1300 и всё, на подъёмнике говорят всё родное и ничего делать не нужно и это при пробеге 180000 тысяч!!!!! У друга 150000 , брал в 100000 из замен подшипник ступицы и раз в 10000 масло с фильтрами!!! как говорят в автосервисах скучная машина!!!!Подвеска сверх мягкая, от этого страдает рулевое управление , но поверьте мне к этому быстро привыкаешь и оно НАМНОГО лучше чем у плавующей теаны ! Ямы и не ровности, тойота просто не чувствует, не разу не пробило подвеску! клиренс, если я не ошибаюсь, то он 16 мм , в принципе его хватает даже чтоб съехать на грунтовку и комфортно там себя чувствовать), опять же на теане я к гаражу не мог подъехать, просто был ужас, я всегда ловил себя на мысле, чтож будет зимой! Мотор, ну тут конечно камри проигрывает , его конечно хватает для города, но на трассе его приходится крутить при обгонах, теана конечно со своими 182 лошадями это бомба!!! , но не можеж всё быть идеально! Расход-8 литров трасса, 10-11 город! У теаны он был ой ой ой 8 литров трасса,город от 12.5 до 25 литров ( 25 это с прогревом и климатом, исключительно по городу,замер делал как раз перед продажей , делал так загорелась лампочка , заправляю 10 литров , проезжаю ровно 40 км иопять загорелась лампочка, вот и считайте, одним словом от расхода я плакал!). Коробка- она тоже туповата, если ты стоишь в пробках, то она подстраивается под них и начинает тупить, тоже самое при резких стартах со светофора с педалью газа в пол, лучше осо не с кем не заезжать(((! Шумоизоляция _ в принципе точь-точь такая же как и на теане и на пассате, особо разницы не заметил! Свет фар - у меня обычный светит нормально, но намного хуже чем в пассате и теане, но вот у друга ксенон, это ужас он не светит никуда просто!!! сборка салона - ОНА КАК ВСЕГДА У ТОЙОТЫ, ЕСТЬ КОСЯКИ , НО НЕ СУЩЕСТВЕННО! Багажник - он очень большой, как у всех в этом классе! Итог если у кого то стоит выбор камри или теана , тут нужно выбирать! Плюсы в теане это СВЕТ он там шикарный, это мотор, но только V6 и салон сделан поинтересней , но есть и минусы это Клиренс, подвеска и цены на запчасти. передняя стойка 12.300 оригинал и есть за 3750 китай и всё парни, больше автодок ничего не предложил! Я бы выбрал камри, но живую камри не с пробегом 400000 и 500000 км, таких кстати тоже море, скручивают пробег до 100000 и улыбаются в лицо! Как так!Пардон за смбурный отзыв, может кому поможет!)))