Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Астана
138832
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1007
голосов
4.6
5 — 786 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Разочарование в 55-м кузове.

Никогда не любил машины, относился к ним как к средству передвижения, однако в последнее время, столкнувшись с откровенным халтурством начал с уважением относится к хорошо сделанным авто. И это не о Камри.

Меняю я машины часто, меняю с удовольствием, за последние пару лет сменил три авто: солярис, камри 50 и за ней сейчас поливаю на 55-ке. Замена соляриса была очевидна - классная машинка, но маленькая, хотелось простора. 50 решил сменить из-за скрученного пробега, скрипящего пластика и общей усталости авто. Тут-то и ждал сюрприз: я то думал, что купив новую 55, проблемы 50-го кузова перестанут меня беспокоить, но не тут то было.

Оказалось, что все проблемы, которые я списывал на большой пробег 50-ки, оказались никак не связаны с пробегом, это просто машина такая. Проехал я на ней почти что 60000 км и смело могу заявить - авто шлак для непритязательной публики.

1. Надежность. Сколько я баек наслушался об этом пункте, но нет, не об этой машине речь.

После 45000 км, несмотря на своевременные ТО начал расти расход с 12 до 15л, сейчас он 15.1 и ничего с этим сделать нельзя. Менял заправки, менял бензины, катался как на 98, так и 96 и даже пару раз пробовал заливать 92-й, но толку нет. В сервисе предложили перелопатить всю топливную систему, отказался, ибо я за этой сучкой и так хорошо ухаживал, а большего она и не стоит.

После покупки заметил, что в режиме D, когда держишь тормоз машина ощутимо вибрирует, чем ниже обороты - тем сильнее вибрация. Если включить все фары, обогревы зеркал и жоп, машину начинает очень так неплохо шатать. В сервисе развели руками - дескать ничего не сделаешь, это болячка и на стендовых машинах та же хрень. Были клиенты, которые меняли чуть ли не все под капотом, влетали в копейку, но проблему не устраняли никак. Вот так и ездим, вибрируя жопой. Ну ничего, включишь кондиционер - обороты вырастут и вроде как в солидной машине.

Выворачивая со двора, услышал глухой удар в переднем правом колесе. Думал показалось, как так, машина проехала только половину гарантийного срока и из города ни разу не выбиралась! Выехал, остановился, повертел - вроде ничего. Уехал по делам, приехал домой под ночь, запарковался и решил еще крутануть чтобы спокойно уснуть - через открытую форточку послышался такой звук, словно кто то ударил мощной колотушкой по толстенной кастрюле, не слабо так ударил. Матернулся и пошел спать, скоро в сервис. Теперь как дурак не доворачиваю руль и захожу в поворот под максимальным углом, а то чем тойота не шутит, колесо еще оторвет. До очереди на сервис могу не доехать.

Заднее правое стекло при поднятии из крайнего положения ощутимо дергается на глаз - что-то с моторчиком.

Подлокотник перестал выдвигаться, а может и не выдвигался никогда. На 50-ке точно ездил, а тут сидит как влитой, похоже, я на него неудачно облокотился (вешу всего 80). Любит кстати громко щелкать, если облокотиться ровно по центру.

Зеркала складываются с разной скоростью, довольно смешно. Внешне незаметно, но по звуку очень даже, когда разница в выключении моторчиков - секунда. Такое же было на 50, на 55 никто не исправил.

После 50000 зашелестел вентилятор кондиционера, музыку просто тихо включаешь и норм.

Омыватели фар замерзают в выдвинутом состоянии, ведь нельзя омыть лобовуху без омывки фар, просто нельзя.

2. Качество материалов. Его нет. Пацаны, на вас сэкономили.

Сиденья набили уже оскомину. Провалившиеся в 50-ке наполнители они исправили на 55, но заломы дермантина никуда не делись. В итоге, сразу после 5000 пробега вся внешняя подушка сиденья выглядит как вагина. Что особенно неприятно - это то, что дермантин, который здесь почему-то обозван кожей, очень тонкий и служить будет очень мало. Совершенно не переносит не то что острых, а даже тупых предметов - ключами можно случайно проткнуть обшивку, если на джинсах есть металлические элементы и ты эти джинсы любишь, и часто одеваешь - сиденья протрутся. Если поставить что-то имеющие углы, а потом убрать - на сиденье останутся вмятины по форме предмета, а разгладятся они очень нескоро.

После 50000 матовый руль отполировался и блестит как яйца. Еще столько же и он облезет, а может и раньше, знаю по 50-ке.

Пластик в салоне крайне печальный, очень тонкий, хрупкий, при прикосновении издает щёлкающие звуки как на очень дешевых телевизорах. При прогреве или остужении салона можно услышать целые какофонии, то тут, то там панель издает щелчки. Если бы пластик был хоть чуток толще, эта проблема не была бы заметна. Для эксперимента попробуйте перенастроить на другое положение выдув печки - услышите неблагородный скрип от всех элементов сборки.

Пластик снаружи такое же говно - возьмите любую 55 и понажимайте пальцем на модинг багажника - скрип со скрипом и скрипом погоняет.

В бордочке неделю пролежала литровая бутылка воды. Теперь в нем завелся сверчок. 1 лишнего кг достаточно, чтобы расшатать этот пластик.

Дверь как советский шкаф, при открывании и закрывании, после определенного пробега начинает дребезжать. Словно дверь не цельная, а прям-таки ощущается, что сделана из кучи деталей, которые плохо сидят друг в друге, а внутри двери звенящая пустота.

Тросики для откидывания задних сидений в багажнике очень ненадежно сидят в пазах - запихивая сумку без особого усилия вырвал один из них. При попытках поставить на место ужаснулся - неудивительно что отлетел, ведь металл в толщину около 1мм и мнется чуть сложнее жести. Поставить кстати было сложно, при попытках вставить, "металл" продолжал деформироваться, что усложняло установку.

После 40000 неопытные пассажиры могут не с первого раза закрыть за собой дверь, больше никаких легких закрытий, настало время хлопать дверьми, не так как на жигулях конечно, но заставляет материться лишний раз.

Крышка багажника весит килограмм 5, может чуть больше. При закрывании нужно хлопать, всегда. Под своим весом она не закрывается и смешно издает звук "пух" при постукивании об замок.

В противовес этому капот закрывается как гильотина со звуком уазика. Кроме шуток - мамашки с колясками во дворе пугаются.

Толщина кузова умиляет - мойщик облокотился рукой на ребро задней правой стойки и оставил слегка заметную вмятину. На ребре. Легкую вмятину. Во время М О Й К И. Если в солнечный день похлопать задними дверьми - можно присмотреть и увидеть как по задним крыльям пробегает волна, как по воде. Серьезно.

Покрашена очень экономично - сколы и царапины об тонюсенькие ветки - теперь ваши лучшие друзья, они вас не бросят никогда.

Как-то завалилась перчатка за задние сиденья, прикоснулся к стоп-огню под задним стеклом. Он люфтит влево и вправо по 1 см, весит грамм 100, несмотря на габариты, сделан из пластика толщиной в 2 мм и соединен с электрикой тонюсеньким проводком, который можно легко оторваться если попытаться снять эту лампу. Это я к тому, что японцы знали, что этот фонарь никто никогда не будет трогать и сделали его максимально мразно и дешево, то есть оказывается, то что мы видели ранее - это они еще старались.

В колесных арках какая-то бумага полубумага, может дырявиться камнями, намокает и вообще выглядит как половая тряпка.

3. Удобство и комфорт. Меньше всего претензий.

Отрегулировать водительское сиденье чтобы было реально удобно - ну хз, так и не получилось, несмотря на все эти регулировочки. Сидеть то удобно, а вот рулить нет.

Машинка ну очень долго греется, с этим ничего не поделать.

Капризный блютуз.

Сенсор экрана как говно из жопы, не интуитивен, можешь 3-4 раза тыкать в одно и тоже место, чтобы он тебя наконец-таки понял.

Анимацию нужно выключать - она не просто подтормаживает, это просто унылое слайдшоу,

О шумке разговор не идет, немногим лучше Соляриса. Колесные арки слышно на отличненько.

Музыка откровенное говно, у Соляриса звучало точно также, несмотря на разницу в классах. Только солярис стоит в два раза дешевле. Заехав к звуковщикам услышал неутешительный диагноз - чтобы исправить музыку, нужно заменить все элементы от первого до последнего. Поэтому камри не встретишь с хорошей музыкой - замена этого говна будет стоить очень дорого, "подтянуть" звук не выйдет никак.

4. Дизайн. Ну очень спорно.

С одной стороны просто красотка, дерзкие линии и одновременно какая-то серьезность. Как дорогой классический и современный костюм. Но стоит только сменить ракурс...

При другом ракурсе заметно, что современную агрессивную морду нацепили на старый кузов для старперов, выглядит как молодящийся старик.

Диски у меня не 16-е, а благородные 18. Только так она выглядит адекватно, при стандартных 16-х внешний вид ну очень на любителя.

Но общее впечатление в общем-то одно: неплохо, но пацаны не немцы и у них не получается также хорошо. Все равно эта машина остается азиатом с узкими глазами, а парковаться рядом с мерседесами того же года им категорически нельзя - визуально класс сразу же падает и вылезают все недочеты дизайна.

От такого расклада покрыл машинку керамикой, стало получше, но не сильно.

Не нужно вглядываться в решетку радиатора - да, вы не ошиблись, под ней действительно находится покрашенный пенопласт усилителя. Его никто не пытался спрятать.

5. Динамика. Не знаю.

Вроде бы 9 секунд до 100 позволяет "рвать" 90% машин в потоке в мегаполисе и 99% в небольшом городе, но вся эта динамика никому не нужна с таким автоматом. Он крайний тугодум. Если нужно внезапно пойти на обгон - брось эту затею, нажав на педаль в пол, автомат будет еще 1.5-2 секунды осознавать что ты такое только что сделал и далее начнет неэффективно увеличивать обороты. Ему требуется адаптация, вот если у тебя вечер быстрых покатушек - он будет просто прелесть, а если ты едешь по делам в потоке и хочешь совершить опасный маневр - лучше не стоит.

Доходит до того, что если хочешь с кем-нибудь погонять, то в один вечер можешь уничтожить противника в пух и прах, а на следующий день непонятно как проиграть - всё упирается в настроение автомата.

Зависимости от топлива нет - на 98, 96 и 92 авто едет идентично, что говорит о том, что движок мягко говоря овощ.

6. Управляемость. Нууууу, этож камри.

Тут рассказывать нечего - все знают что она валкая и едет уверенно только по прямой, в других случаях несешься словно на огромном ките, которого несет то в одну, то в другую сторону.

Замена гидроусилителя на электроусилитель с одной стороны дало комфорт в потоке, но отняло "чувство дороги", руль теперь как джойстик и не имеет обратной связи.

-----

В общем машина крайне не любителя. Я уверен, что каждую вложенную копейку автопроизводитель должен отрабатывать и доказывать, что проголосовав рублём клиент не ошибся, клиента нужно любить и уважать, но уважения тут нет, клиент для тойоты это кошелек и ничего больше. По факту в этом авто нет ничего, кроме имени. Производство сильно удешевили, ставку сделали на то, что имя авто уважаемое и его все равно купят и совсем не прогадали. Я купил. Другие тоже купят. Снова и снова.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле данный пруф я запили еще вчера, увидев первый же комментарий. То ли я намудрил, то ли администрация его удалила за нелестное слово и плохой рисунок полового члена. Поэтому замазал всякое и снова прилагаю доказательство владения данным ТС.

Скажу следующее: подискутирую только с владельцами данного авто. Комментарии что это вброс от владельцев полудохлых субару и пацанов которые носят шорты с квадратными карманами проигнорирую, уж не обессудьте.

P.S.: я не с рф, поэтому понятия не имею что такое "вага"?...

, пробег 57 000 км   

По расходу в 15.2л дилер сказал не париться и смириться, дескать вот так вот. Вибрация в режиме D - болячка и ее не исправить. А вот по ходовке вскрылось интересное (тот самый стук при вывороте руля). Результат диагностики в виде счета: замена обоих приводов в сборе при пробеге 58000 км. Хруст во внутренних и внешних гранатах с обеих сторон.

Счёт на ~80220 руб. Мне чертовски нравится эта машина!

P.S.: предвижу как сейчас набегут мужчины с красными опухшими от пьянки лицами и начнут визжать шлёпая себя по ляжкам: дескать счёт то не настоящий!...

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Somebody
Ивановка
Под разным углом стоят стекла. Сами лопухи под одинаковым углом. На тииде зеркала складываются тоже с разной скоростью. Япония же! А вот на днищенской Октавии абсолютно одинаково. Ибо ваг настолько убог что умудрился 2 одинаковых моторчика засунуть в зеркала. Кошмар.
По поводу Октавии: специально сравнивал Камри (Д класс) и Октавию (С класс)- Октавия была с 1.8 Турбо и ДСГ, 2016 года, комплектация Стайл, Камри 2,5- комплектация Элеганс, 2017 года. В Камри больше места сзади, спереди шире центральный подлокотник, но водителю удобнее в Октавии- и регулировки руля лучше, подлокотник на двери в нужном месте, центр. подлокотник регулируется в 2-х направлениях. По поводу подвески: Октавия была на хорошей зиме, Камри на посредственном лете- по мягкости был паритет, меня это удивило, есть ощущение, что 55-я Камри начиная с 2015 года становится каждый год жестче- 2017 выпуска едет жестче, чем 2016 года и ещё жестче, чем 2015. В плане управляемости получше Октавия, но чтобы на голову- не скажешь- сказывается пакет плохих дорог, который на ней установлен. Динамика- Октавия вне конкуренции. В плане шумки: на небольших скоростях в Камри было тише, раньше ездил на Камри и мне казалась эта машина довольно шумной- такое ощущение, что дилер поставил доп. шумку на тестовую машину, на скорости 90-100 км/ч- одинаково. В момент разгона- движок Камри шумнее, чем в Октавии. По коробке: на ДСГ Октавии иногда чувствуются переключения, на гидроавтомате в Камри тоже есть иногда небольшие пинки. Пластик на приборке- мягче и качественнее в Октавии, на дверях- лучше в Камри. Эргономика в Октавии, за исключением немного коротких сидушек- идеальная, чего не скажешь о Камри- одна только синяя подстветка приборов очень сильно удешевляет авто и режет глаза. На тестовой Камри, при пробеге 300 км уже были сверчки. Октавия- тоже далеко не безгрешная машина в этом плане. Если оставить в покое надежность, а сравнивать только комфорт, эргономику, динамику, внешний вид и т.д., то Камри, как ни странно, является в какой-то мере конкурентом Октавии- автомобиля более низкого класса, до Суперба и Пассата Камри не дотягивает ни в каком плане. Но Суперб и Пассат дороже, а если обвесить допами, то значительно. Всё очень просто- сколько платишь- столько и получаешь.
25
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
Ухахаха, качественная окраска на Лексусе это что то новенькое. Любой владелец кому есть с чем сравнивать подтвердит что лкп не самая сильная сторона марки, даже на старших моделях мелкий камни при попадании...
Как бы на лексусах применяется самовосстанавливающийся лак, краска там совсем другая, не как на Тойоте (на тойоте для экологии краска на водной основе. Тойота помешана на экологии), а верхние модели Лексуса вручную полируют на заводе, что ни кто из бнт не делает.
Мне тут недавно доказывали, что кожа наппа на немцах более качественная ) твои рассказы из этой же серии
6
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Миколя
Просто завидуете, что хайлендер у сестры, а не у вас. Чушь полную написали, хай - достойная машина!
Он это, как под копирку, уже второй раз пишет.
6
17
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 445
YouR-CurSe
Ну БМВ вроде делает 50:50 развесовку на всех авто. я понимаю, что там переднего привода ни на одной модели нет.

Но 50:50 вроде в любых случаях хороша.
Передний привод на Х1 и БМВ 2-серии Актив Турер.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
3
1
Ответить
ск Виталий
Омск
Миколя
Просто завидуете, что хайлендер у сестры, а не у вас. Чушь полную написали, хай - достойная машина!
А чем завидовать то ??
Работаю в такси. Езжу на Весте для работы само то и просторная и тихая .
И по комфорту нормально.
Хотел киа Оптиму взять но смысла для такси в Омске нет .
Машина просто не отобьется.
14
3
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
Как бы на лексусах применяется самовосстанавливающийся лак, краска там совсем другая, не как на Тойоте (на тойоте для экологии краска на водной основе. Тойота помешана на экологии), а верхние модели Лексуса...
А твои рассуждения как всегда из разряда диванные теоретики, не знаю, не видел, не сравнивал, но в интернете прочитал) достаточно вбить в гугл лексус плохое лкп и можно будет прочитать жалобы владельцев на высококачественное краску и ручную полировку)
14
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Слив засчитан. За 11 тысяч км и 1 год эксплуатации протертое сидение. Хочешь ещё отзыв про Х6 в максимальной комплектации покажу, где кривые стыки и скрипит с новья салон? Или тест бмв 3 серии, где...
У тебя не было и нет не Камри не бмв а у меня есть и уж сравнивать я умею)) а что ты про коробку акпп не пишешь что она дёрганная и отзывная была у Камри и Лексуса ? А то что всем без исключения по гарантии меняют подушку сидения а не как ты привёл выборочно одну два фото с сидениями бмв.
Камри именно сыпалась поскольку столько недостатков для нового авто это слишком много. Акпп, трясущийся капот, проблема с ходовой, лкп, подлокотник, сидение, кожа, трясущееся фары,( вонючий и дешёвый пластик, вечно перегреваемые тормоза и биение в руль на что од предложил у них заменить тормозные диски на тюнинговые за 12500 за диск в противном случае все так и будет), ограничитель двери, плохие резинки уплотнители из за которых через год свист появился а од говорят ну их же в России делают это нормально ))
Любишь профильные форумы прочитай о проблемах акпп , о перегретых тормозных дисках и всем остальном .
Все перечисленное не мелочи ибо авто новый и должен быть без недостатотков вотвсяком случае таких а не заставлять ездить к од регулярно. Теоретик.
23
4
Ответить
k
Иркутск
Такое ощущение, что ты парень купил камрюху китайского производства, у меня такая же 16года но ничего подобного из того что ты перечислил и в помине нет.
24
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Как бы на лексусах применяется самовосстанавливающийся лак, краска там совсем другая, не как на Тойоте (на тойоте для экологии краска на водной основе. Тойота помешана на экологии), а верхние модели Лексуса...
На бмв 5 серии толщина краски по толще будет чем у Лексуса . Да и керамический лак его делает таким крепким что за год и семь месяцев не одного скола нет хотя скорость и 220 бывает.
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Под разным углом стоят стекла. Сами лопухи под одинаковым углом. На тииде зеркала складываются тоже с разной скоростью. Япония же! А вот на днищенской Октавии абсолютно одинаково. Ибо ваг настолько убог что умудрился 2 одинаковых моторчика засунуть в зеркала. Кошмар.
При этом твоя Октавия цветёт ржавчиной и мотор сопливит из всех щелей...
вот люди и выбирают - сопливая ржавая Октавия, но зеркала закрываются с одинаковой скоростью, или Камри, где проминаются подлокотники и уши не в паре заворачиваются.
У каждого свои представления о машинах. Хорошо, что есть выбор.
5
33
Ответить
 
Сообщений: 5
Ребята, у вас никогда не будет по настоящему крупного улова без этой приманки http://tyn.ee/fish Такого еще не было! После 10 минут рыба просто сама подплывает! Я и все мои знакомые уже убедились не один раз!
2
18
Ответить
Al Capone
Нижнекамск
Somebody
Королла с 1,8 быстрее разгоняется чем эта Камри с 2,5? С чего это вдруг? И по паспорту и в жизни Камри быстрее. Камри от Короллы отличается в лучшую сторону во всем.
Если разгоняться с места, Камри будет быстрее, даже спорить не стану. Но когда едешь в потоке машин со скоростью 40-60км/ч и надо резко ускориться, Королла уделает Камри на раз-два за счёт более быстрого вариатора. После Короллы купил Лексус GS300 2004года, так вот у него автомат думает меньше, чем на новой Камри. Не понимаю как тойотовцы умудрились засунуть в современный автомобиль такую тупую трансмиссию. И ещё один факт: быстро позволяет ездить не мощный мотор, а хорошие тормоза и подвеска в сочетании с хорошим мотором, ибо прямых дорог у нас не так уж и много, а у Камри с подвеской и тормозами большие проблемы.
6
4
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Камри - не для того чтобы "на погонять". Коробка не расторопная? Так она надёжная. Берите "Суперб" - познаете "Камри".
На металле и на отделке, да на всём сейчас многие экономят. Да, сегодня компании хотят ещё и на сервисе зарабатывать. Толстый металл маркетологам не нужен - долговечность и ремонтопригодность ныне не в цене. Обновления моделей каждые 2-3 года. Да что говорить, зная наш климат и дороги, даже 4вд не предлагают нам.
7
6
Ответить
ск Виталий
Омск
Владимир_Ветер
Он это, как под копирку, уже второй раз пишет.
А что писать то правда глаза режет .
Сам раньше на праворульных тоетах ездил в середине 2000 пересел на субарики .
У них ещё оставалось качество.
Сейчас на Весте работаю .

Сейчас сестра хочет за место Хайлендера .
Праворульного гибридного автобуса себе взять .
Из нового все ровно надежного не чего не купить.
С хаем . уже хоть и гарантия но на ремонтировались.

Ладно я понимаю если машину не беречь в хвост и в гриве гонять .
Это одно но тут то ситуация спокойная адекватная езда .
И что в итоге ? .
+ в семье у сёстры 4 машины .
Хайлпндер.
Прадик праворульный у зятя .
Автобус тоунайс.
И краун свежий.

И при том при всем машина сыпится .
10
3
Ответить
Денис
Омск
Посмеялся))
Автор креативно материал подает))
5
1
Ответить
Ѣ
Владимир_Ветер
Как бы на лексусах применяется самовосстанавливающийся лак, краска там совсем другая, не как на Тойоте (на тойоте для экологии краска на водной основе. Тойота помешана на экологии), а верхние модели Лексуса...
Лак, конечно, разводит лично ампиратор. А полируют, разумеется, лучшие гейши.
Володя, от твоего бреда устал весь дром.
21
2
Ответить
Мдаа тайота давно уже не та ....
8
1
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
При этом твоя Октавия цветёт ржавчиной и мотор сопливит из всех щелей... вот люди и выбирают - сопливая ржавая Октавия, но зеркала закрываются с одинаковой скоростью, или Камри, где проминаются подлокотники...
Какая Октавия цветет? Цвели как раз-то капоты на 50-й Камри- мне даже в салоне продавцы признались, что на 50-ке, в личном пользовании, перекрашивали капоты через 2 года. В 55-ке эту проблему решили. По поводу зеркал Октавии: закрываются они почти одинаково, а вот торчат в закрытом состоянии по-разному- со стороны водителя больше, чем со стороны пассажира и торчат довольно неслабо- могли бы и компактней сделать.
18
 
Ответить
Somebody
Мельниченко Александр
Камри - не для того чтобы "на погонять". Коробка не расторопная? Так она надёжная. Берите "Суперб" - познаете "Камри". На металле и на отделке, да на всём сейчас многие экономят. Да, сегодня компании...
На самом деле 9с до сотни в Камри на 2,5 атмо вполне нормально и для города и трассы. После сравнения с Октавией, Камри мне не показалась ужасным овощем: динамика хуже, но достаточна для большинства случаев.
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
А твои рассуждения как всегда из разряда диванные теоретики, не знаю, не видел, не сравнивал, но в интернете прочитал) достаточно вбить в гугл лексус плохое лкп и можно будет прочитать жалобы владельцев на высококачественное краску и ручную полировку)
Последовал твоему примеру и вбил - бмв плохое лкп и что видим -
Добрый день! У кого-то были аналогичные моим проблемы с ЛКП? Забрал свою БМВ из салона в ноябре прошлого года. Сегодня после мойки заметил, что ЛКП в "паутине". У БМВ плохое качество ЛКП или за 2 месяца это уже "норма" для авто 2-х месяцев? До этого была черная мазда 3- там такой проблемы не наблюдал.

Далее Октавия -
Не секрет, что с ЛКП у Октах не айс, недавно мерили наши и чешские, так у чешек ещё тоньше, а тут весна с размытыми дорогами и всякий хлам летит оставляя нехилые сколы+реагенты, в общем ужс что творится! У ребят на Октахах и Супах на крыльях краска полезла.

И так далее. Есть ещё вопросы?
5
17
Ответить
Ишимов Виталий
Барнаул
Отличный обзорный и честный отзыв !!!
Автор молодец.
Четко описал данную модель, такие же впечатления были когда владел данным авто!
14
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
У тебя не было и нет не Камри не бмв а у меня есть и уж сравнивать я умею)) а что ты про коробку акпп не пишешь что она дёрганная и отзывная была у Камри и Лексуса ? А то что всем без исключения по гарантии...
У меня на работе казённая Камри 2.5 2014 год. Из претензий к машине - провисшая водительская дверь с завода. Коробка не пинается. Свои сказки рассказывай детям и на форумах ваговодов.

У меня нет причин не доверять людям, которые говорят правду про бмв. Они известные личности. А ты известен тем, что тролль.

Я тебе за минуту нашёл проблемы в бмв, аналогичные Камри. Бмв сыпется. Бмв г..но. Бмв закончились в 90х. Так пишут люди, которые любят Бмв.

Кстати, если ты не соблюдаешь правила дд и гоняешь по дорогам общего пользования, то и покупай дорогие тормозные диски (они входят в стоимость бмв сразу, а в Тойоте можно докупить). У нормальных людей они не перегреваются. Я за 20 лет и не помню, чтобы мне пришлось с сотни в пол тормозить. Видать, ты дальше капота не видишь и препятствие перед тобой возникает неожиданно.

Ещё раз спрошу, что сломалось у тебя на Камри? Отвечу сам - ничего. Наполнитель в сидении промялся. Не смешил бы людей.
15
23
Ответить
  
Сообщений: 261
Тойота это дорого, ниссан, мазда предлагают за эти деньги уже больше. Теана гораздо привлекательнее камри, жаль, что продавать перестали. До сих пор мыслим стереотипами, что тойота супер надежно, да, неплохо, но и супер просто тоже и в салоне кирзовый сапог. Между тем, ауди гарантия уже 4 года. Если надежно, лучше лексуса двухгодовалого взять, там в салоне гораздо лучше.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
На бмв 5 серии толщина краски по толще будет чем у Лексуса . Да и керамический лак его делает таким крепким что за год и семь месяцев не одного скола нет хотя скорость и 220 бывает.
Я за 30 секунд нашёл темы в инете - сколы на капоте Бмв. Люди в плёнку закатывают свои Бмв, чтобы сберечь. У меня на машине тоже нет сколов.

Так что в Бмв проблем не меньше. Хочешь ещё про треснутый шпон напишу?
5
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ск Виталий
А что писать то правда глаза режет . Сам раньше на праворульных тоетах ездил в середине 2000 пересел на субарики . У них ещё оставалось качество. Сейчас на Весте работаю . Сейчас сестра хочет за...
Ни у одного адекватного водителя стойки за год дважды не умирают. Тем более все в круг. Хай разработан для США, а там такое не прощают и с нежными агрегатами к ним в гости не ходят.
5
19
Ответить
Demolition Atom
Омск
Владею камри 50, в общем то процентов 70 от написанного является правдой, остальное наверное добавилось в 55 кузове.
21
2
Ответить
Езжу иногда на, купленной в контору в декабре 16-го Камри. Тачка за свои деньги. Но нелепые странности, мягко говоря, удивляют. Внешний облик расчитан на некоего непритязательного колхозника; морда просто уродская. Тормоза. Будто ногу в кашу суёшь;по трассе ещё сойдёт, но по городу тормозить сомнительное удовольствие. Бортовой комп показывает только средний расход. Кожзам. Это вообще зачем? Вонючая дешёвка. Обтянутый им руль и ощущается ни как инструмент, а как дешёвая поделка. Нельзя сравнивать, к примеру, с ничем не обтянутым рулём Весты - тот просто эталон. И вообще не понятно почему люди вместо Камри не покупают Мондео. Ну и надо помнить, что Камри в Европе вообще не продают. Даром она там никому не нужна.
24
7
Ответить
Саша
Краснодар
чувак когда стоишь на тормозе и машину колбасит это всему веной клапан рециркуляции выхлопных газов который на холостых открывает клапан и выхлопные газы попадают во всасывающий коллектор по этому и колбасит машину, заглуши этот клапан и будет тебе счастье!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 915
User667
А с чего зеркала должны одновременно складываться? Они же настроены под разным углом к кузову, т.к. водитель не в центре сидит. На правом руле наоборот, левое зеркало быстрее складывается. Я тоже сменил...
складываются-то, наверное, зеркала, а регулируются зеркальные элементы, стёклышки, грубо говоря.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Я за 30 секунд нашёл темы в инете - сколы на капоте Бмв. Люди в плёнку закатывают свои Бмв, чтобы сберечь. У меня на машине тоже нет сколов.

Так что в Бмв проблем не меньше. Хочешь ещё про треснутый шпон напишу?
Ты можешь искать в инете что хочешь а я владелец в прошлом Камри в на торящем бмв и не нужно мне доказывать о том что бмв плох. Нет не одной проблемы с бмв а Камри ведро с болтами разваливаеися с салона. Ты этого знать не можешь от того что не эксплуатировал эти авто. Теоретик. Я ездил на Камри по тем же дорогам что и на бмв езжу но Камри вся была в сколах а бмв нет.
Ты коменты здесь почитай половина согласны с доводами автора и эта половина владельцы а не как ты страждующий ездящий на Сузуки нахваливаешь авто которого не было. Ты не имеешь права говорить об этих машинах ибо не проездил на них даже 10 тыс что бы делать вывод.
22
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
У меня на работе казённая Камри 2.5 2014 год. Из претензий к машине - провисшая водительская дверь с завода. Коробка не пинается. Свои сказки рассказывай детям и на форумах ваговодов. У меня нет причин...
Знаешь почему претензий нет у тебя? Потому что 1. Лучше Камри что имелось в твоём авто парке? Королла? Ну одна да Камри предел мечтаний. 2. Потому что это не твоя машина а со стороны судить легче в этом ты тролль.
Мнение известных людей это не доказательства )))) того что бмв сейчас хуже у некоторых и помидоры ран ше слаще были так что оценочные суждения при себе основанные на мнении других людей.
Ты сам что можешь сказать о Камри или бмв на основе личного опыта? Ничего! Ты не можешь сказать ничего , ты не имел этих машин все что ты говоришь сплетни.
В краснодарском крае имеются знаки ограничения скорости и 110 и хватает дураков из которых приходиться применять экстренное торможение и не раз во избежании ДТП , так вот на Камри одного раза хватает надавить на педаль что бы со второго она стала "мыльной".
Ещё раз ты этого знать не можешь ибо авто нет . Разговаривать с тобой об этом нет смысла он появиться когда ты наконец купишь себе вожделенный объект фетиша и расскажешь нам сказки о супер мега надёжной Камри исходя из личного опыта владения.
23
5
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Последовал твоему примеру и вбил - бмв плохое лкп и что видим - Добрый день! У кого-то были аналогичные моим проблемы с ЛКП? Забрал свою БМВ из салона в ноябре прошлого года. Сегодня после мойки заметил,...
Приведите пример авто, у которых от летящих камней не будет сколов на ЛКП? У Октавии от камней есть сколы и что с этого? У Лексуса и Тойоты они затягиваются может со временем?
12
1
Ответить
Somebody
Денис Командин
Езжу иногда на, купленной в контору в декабре 16-го Камри. Тачка за свои деньги. Но нелепые странности, мягко говоря, удивляют. Внешний облик расчитан на некоего непритязательного колхозника; морда просто...
В Европе вместо Камри продают Авенсис, который продается слабовато, кстати. Исторически сложилось гнать на Мондео пургу, а Камри превозносить до небес. Многие, даже не поездив на Мондео, говорят, что Камри лучше. А люди далекие от автомобилей, совершенно искреннее полагают, что Камри- это премиум, а Мондео- дешевка, несмотря на то, что они в одном классе и стоят примерно одинаково.
20
2
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
boleslav
Автор, возможно ты во многом прав. У тебя какие проблемы? Зеркала закрываются с разной скоростью, кусок пенопласта чуть виден, сиденья как женский половой орган, ну музыка там не очень..Я с тобой во многом...
Лучше надёжная тойота чем ремонт европейца и его неликвид, согласен полностью. 100 ткм для японки начало активной жизни - факт
7
19
Ответить
7893293
Rapatun
да Валера.иногда охотник превращается в жертву.прекращай тролингом заниматься.
Сидор хватит бредить,какой Валера какие охотники с жертвами? прекращай тролингом заниматься.
5
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
7760931
Для стран третьего мира(коей является и Россия) собирают откровенное*****о.Причём это касается всех автогигантов.Для себя же и для экспорта в развитые страны они выпускают авто намного качественнее.
Если судить по составу и качеству одних и тех же продуктов питания для нас и других развитых стран, то наши продукты и соответственно машины для нас в качестве проигрывают, правый руль запрещать и ограничивать только когда будут конкурентные аналоги, а иначе это ущемление свободы выбора, страна почувствовала что такое jdm и на псевдоевропейский премиум либо их скудные варианты для обычных людей не клюеет
1
7
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
Последовал твоему примеру и вбил - бмв плохое лкп и что видим - Добрый день! У кого-то были аналогичные моим проблемы с ЛКП? Забрал свою БМВ из салона в ноябре прошлого года. Сегодня после мойки заметил,...
повторю еще раз, твоя проблема в том что ты теоретик, и при этом хочешь казаться умнее всех) у меня нет вопросов, мне достаточно того что был в пользовании gs 3 поколения, что у друга rx 2, ну и того что было время занимался покраской и работал с этими машинами,могу сравнивать и говорю что лкп для своего сегмента ни о чем) а вот у тебя лексуса не было, тем более не было не ауди не мб да даже фв что бы сравнивать, и ты не красил машины, но все равно больше меня и всех в курсе че там как, и будешь мне доказывать обратное ведь ты прочитал в инете про особую краску и ручную полировку)
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ишимов Виталий
Отличный обзорный и честный отзыв !!!
Автор молодец.
Четко описал данную модель, такие же впечатления были когда владел данным авто!
И чем же сейчас владеешь? Просто интересно какие у тебя впечатления на данный момент?
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
слишком много придирок! Так к любой машине можно докопаться. Да, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭКОНОМИТ, все это знают! Не Америку открыли Вы!
7
4
Ответить
Silver Cars
Иркутск
Ну хоть иногда адекватные люди говорят суть да дело. А то ярые фанатики японцев и в частности тойоты иногда забавляют до смеха своей невменяемостью. Камри еще с 40 кузова - это дешевка, чисто маркетинговый высер, похвалить ее можно лишь за более менее надежность мотора, и то в большей степени 2.5, остальные узлы и агрегаты даже и за это похвалить не за что.
Автор все в цель уложил, ни одного слова не придумал, при чем и 40-ки Камри почти это все касается тоже, лишь в некоторых моментах японская сборка 40-ки еще чуть лучше современной 50, но большая часть косяков и там есть. В новом кузове возможно что то и исправят, но цена 100% перевалит за 2 млн уже в хорошей комплектации.
19
7
Ответить
Silver Cars
Иркутск
Для конченых -калдино и -гэтээро*****epoв. Из всех недостатков перечисленных автором вы запомнили только плохо складывающиеся зеркала, мда..
Может на той же бэхе новой кожа не самая лучшая, но пластик явно даже в 3-ке на голову лучше чем на камрюхе.
Но дело в том, что самая простая шкода или тем более самая простая бэха 1-ка, не говоря уже о 5-ке или даже том же Пассате, умеет рулится и ехать не только прямо, а так же умеет сохранять контроль в экстремальной ситуации, там адекватные тормоза которые в гражданских условиях тормозят всегда, там есть уверенность на трассе при скользком покрытии, есть какая никакая шумоизоляция и не ржавеет на следующий день скол на капоте, есть слово эргономика (это когда люди не жалуюся что сидеть удобно а рулить нет). И этот список можно продолжать очень долго. А что камри? Она стоит 2 млн в максималке, ездить умеет только прямо, тормоза *****о (многие при покупке меняют тормозные диски как на ТАЗах), на скорости лучше перед поворотом хорошенько оттормозится (правда с этими тормозами надо запас хороший сделать), динамики на 2.5 просто нет, а 3.5 уже не блещет надежностью и только еще больше наравит слететь с трассы когда при такой мощности ты попытаешься поиграть в шумахера, и так далее и тому подобное, это еще ни слова не сказано про качество машины в целом, откровенно китайские элементы интерьера и экстерьера, про убогий хоть и просторный салон, про никакой дизайн. И тот факт что НЕКОТОРЫЕ узлы и агрегаты машины довольно надежны - не делает её лучшей. А вот факт, что люди сразу после покупки в салоне улучшают тормоза, пытаются что то сделать с убогим дизайном - меняя оптику и многое другое, то есть дорабатывают свою машину, как делают это молодые покупатели Приор и Грант, и это не спроста, покупатели же тех же бэх и фолькосов - если не ярые фанаты то максимум что сделают это поменяют диски и всё. Разговор можно продолжить, но если человек не понимает что камри это дешевка, не имеющая и половины качеств японцев из 90-х, а так же и не имеющая многого что есть у её конкурентов, то объяснять что то такому человеку бесполезно и пока его носом не натыкаешь на это всё толку не будет.
22
9
Ответить
ск Виталий
Омск
Денис Командин
Езжу иногда на, купленной в контору в декабре 16-го Камри. Тачка за свои деньги. Но нелепые странности, мягко говоря, удивляют. Внешний облик расчитан на некоего непритязательного колхозника; морда просто...
Кстати про руль в точку вчера 36 тепла в Омске было .
Понятно дома сразу кондер на полную но рукам приятно и не потеют и зимой нормально было .
Перчатки не ношу .
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир_Ветер
При этом твоя Октавия цветёт ржавчиной и мотор сопливит из всех щелей... вот люди и выбирают - сопливая ржавая Октавия, но зеркала закрываются с одинаковой скоростью, или Камри, где проминаются подлокотники...
Цветет ржавчиной еще и пыж и тиида и даже баржа кое где(((
И хонды цвели и блейзер и даже у папиного крузака были ржавые подножки и кингурятник))) Это питер)) Тут все цветет(
Мотор сопливит только во впуск. Фильтр еще пока не мокрый,а значит можно жить! Но так я и двигу насилую. И маслоуловитель не рабоаате года 3 как((
Представления у всех свои. Тут я согласен. Камри как такси мн очень нравится. Да и логан как такси не обламывает)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
Евгений
Омск
Somebody
Всегда правили бал менеджеры:во времена последних настоящих, эти последние настоящие стоили баснословных денег, никто за доступные деньги тогда новые авто не продавал. Сейчас авто стали дешевле и доступнее (по сравнению с 10-20 лет назад), качество, надежность стали ниже, что естественно.
Согласен с вами. Раньше была конкуренция, а сейчас борьба рекламных монстров, слоганов, изысков дизайна. Надёжность и потребительские качества отходят на второй план.
 
 
Ответить
Somebody
Олег
Камри это большая королла, а не премиум, и цены на неё начинаются от 1.3, Ауди а6 для сравнения - от 2.6млн. Свои деньги Камри отрабатывает на все сто.
Камри я бы не назвал большой Короллой. Нормальные атмосферники и гидроавтомат, да и внешний вид очень сильно отличают Камри от Короллы в лучшую сторону. Королла, несмотря на более низкую цену, даже не вошла в 25 самых продаваемых автомобилей в России за 2016 год. Даже заверения о легендарной надежности не оказало влияния на покупателей. Камри, несмотря на небюджетную цену, имеет 12-е место по продажам. Это очень хороший результат. Может, благодаря таким отзывам, покупатели начнут обращать внимание (хотя бы заезжать на тест-драйв) на другие авто Д сегмента: Мондео, Киа Оптима, Пежо 508.
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ѣ
Лак, конечно, разводит лично ампиратор. А полируют, разумеется, лучшие гейши.
Володя, от твоего бреда устал весь дром.
Я не виноват, что ты и тебе подобные не обладают информацией. Развивайся
 
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Какая Октавия цветет? Цвели как раз-то капоты на 50-й Камри- мне даже в салоне продавцы признались, что на 50-ке, в личном пользовании, перекрашивали капоты через 2 года. В 55-ке эту проблему решили. По...
Капоты на Камри цвели в первый год, как начали красить на нашем заводе. Потом изменили технологию.
Октавия Кирилла цветёт. Может ты ещё скажешь, что с вага краска не отваливается кусками? Всем известная проблема.
Ещё раз пишу - все эти проблемы есть от Вага до Мерседеса. Открываешь инет и читаешь стоны владельцев.
6
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Денис Командин
Езжу иногда на, купленной в контору в декабре 16-го Камри. Тачка за свои деньги. Но нелепые странности, мягко говоря, удивляют. Внешний облик расчитан на некоего непритязательного колхозника; морда просто...
В Европе продают Авенсис.
Мондео при своих плюсах имеет огромные минусы.
2
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Ты можешь искать в инете что хочешь а я владелец в прошлом Камри в на торящем бмв и не нужно мне доказывать о том что бмв плох. Нет не одной проблемы с бмв а Камри ведро с болтами разваливаеися с салона....
У меня на работе казанная Камри. Ещё есть вопросы?
В бмв те же проблемы, что у тойоты. Только бмв стоит дороже и носит громкое звание Премиальной машины. Премиальное ведро. Так же облазят и рвутся сидения, так же царапается и скрипит пластик. Ещё и воняет. Премиальная вонь приятней )))
4
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Знаешь почему претензий нет у тебя? Потому что 1. Лучше Камри что имелось в твоём авто парке? Королла? Ну одна да Камри предел мечтаний. 2. Потому что это не твоя машина а со стороны судить легче в этом...
Камри никогда не была предметом моих мечтаний. Иначе бы я ездил на ней. Казенную машину эксплуатируют куда жёстче, чем личную, но на ней нет проблем.
Меня всегда смешат личности, которым тыкаешь в нос факты, а они выкручиваются ужом, и несут какую-то глупость.
Пишу тебе пятый раз - те проблемы, которые были у твоей Камри присутствуют в бмв, которая намного дороже. По этому про бмв можно сказать - премиальное ведро.
Ты смешной )))
2
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Приведите пример авто, у которых от летящих камней не будет сколов на ЛКП? У Октавии от камней есть сколы и что с этого? У Лексуса и Тойоты они затягиваются может со временем?
Это ты сам себе ответил. Именно про это я и пытался донести. Ещё есть вопросы?
 
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
повторю еще раз, твоя проблема в том что ты теоретик, и при этом хочешь казаться умнее всех) у меня нет вопросов, мне достаточно того что был в пользовании gs 3 поколения, что у друга rx 2, ну и того что...
То, что у меня не было этих машин не отменяет факт, что у них отсутствуют проблемы. Я не теоретик, меня научили пользоваться информацией
2
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Камри я бы не назвал большой Короллой. Нормальные атмосферники и гидроавтомат, да и внешний вид очень сильно отличают Камри от Короллы в лучшую сторону. Королла, несмотря на более низкую цену, даже не...
По твоей логике, Гольф вообще полный отстой и дрова, раз за прошлый год продали всего 400 машин и в этом году он ушёл из России. Это я о Королле.
Видишь, чтобы быть теоретиком, как я, надо ещё уметь анализировать. А с этим у тебя проблемы. Ты не видишь связи между событиями.
В Мондео сзади нет места, передутые дюратеки не внушают доверия.
Пежо? Ты серьёзно?
Оптима - ещё нет такого авторитета, вот и не берут.
1
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Камри никогда не была предметом моих мечтаний. Иначе бы я ездил на ней. Казенную машину эксплуатируют куда жёстче, чем личную, но на ней нет проблем. Меня всегда смешат личности, которым тыкаешь в нос...
Бмв тоже есть казенная? Или ты Ее нюхал у кого то? Не путай единичные случаи с массовыми. Акпп, тормоза, лкп, подушка сидений, фары , капот и ещё куча)) это массовые проблемы.
То что ты привёл это сплетни а ты их разносишь- купишь Камри , купишь бмв покатаешь их в одинаковых условиях и расскажешь а пока только сплетни.
17
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
У меня на работе казанная Камри. Ещё есть вопросы?
В бмв те же проблемы, что у тойоты. Только бмв стоит дороже и носит громкое звание Премиальной машины. Премиальное ведро. Так же облазят и рвутся сидения, так же царапается и скрипит пластик. Ещё и воняет. Премиальная вонь приятней )))
О каких тех же проблемах ты говоришь теоретик -диванный? На Камри ограничитель двери менял по гарантии на 1500 км на бмв все работает. На Камри подушку сидения на первом ТО меняли по гарантии на БМВ на 24 тыс даже заломов нет. На Камри подлокотник менял на первом ТО по гарантии на бмв все целое. На Камри коробка пиналась и отзывная по ней была а бмв все норм. Лкп у Камри водная эмульсия толщина 65 мкр у БМВ 160 . Камри в сколах бмв целая. Капот Камри трясся, тормоза *****, ходовая с ударами, вся скрипела нет не одной подобной проблемы в бмв.
Один и тот же владелец у обоих авто одни условия эксплуатации - тойота разваливается бмв ездит.
Что из фактов личного опыта можешь противопоставить? Ничего! С тобой теоретиком разговаривать не интресно ты не можешь предоставить полезной информации не по одной обсуждаемой машине. Где то бабка нашептала -смешен. доказываешь мне реальному эксплуатанту обоих авто . Ещё раз Камри ведро и три гараниии за 12 тыс пробега и не решенная проблема с акпп тому подтверждение . Бмв ездит и радует только ТО машина безпроблемная.
19
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Ивановка
Под разным углом стоят стекла. Сами лопухи под одинаковым углом. На тииде зеркала складываются тоже с разной скоростью. Япония же! А вот на днищенской Октавии абсолютно одинаково. Ибо ваг настолько убог что умудрился 2 одинаковых моторчика засунуть в зеркала. Кошмар.
Я не знаю, что там у Октавии, но у Камри сами лопухи стоят под разным углом.
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Олег
под разным углом настроены зеркальные элементы в зеркалах, а корпус, который складывается, что справа, что слева, под одним углом.
Вы не правы.
 
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
smerig
складываются-то, наверное, зеркала, а регулируются зеркальные элементы, стёклышки, грубо говоря.
Не понял вашего комментария. Я не писал про регулировку зеркальных элементов.
 
7
Ответить
Anton
zeleke
О каких тех же проблемах ты говоришь теоретик -диванный? На Камри ограничитель двери менял по гарантии на 1500 км на бмв все работает. На Камри подушку сидения на первом ТО меняли по гарантии на БМВ на...
Видимо такой экземпляр попался, я про камри. Из всех кого знаю на камри таких проблем не слышал, может молчат.. Вот у меня например был Прадо 11 года, отъездил на нем два года, половину передней подвески поменяли по гарантии, включая все резинки, нижние и верхние рычаги, рулевой вал, рулевую рейку приговорили под замену, менять не стал, продал, перекрестился. Продал с пробегом около 50000 км. То что я о***л ничего не сказать, я не ожидал такого. И самое смешное что опять же у знакомых на прадо, тех же годов я такого больше не встречал. После него взял TLC 200, пробег так же 50000 км. и ни одной поломки, ни одного скрипа.. В общем как попадешь.
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Бмв тоже есть казенная? Или ты Ее нюхал у кого то? Не путай единичные случаи с массовыми. Акпп, тормоза, лкп, подушка сидений, фары , капот и ещё куча)) это массовые проблемы. То что ты привёл это сплетни...
Сплетни разносишь ты. Твоя Камри никогда не сыпалась. У неё промялись сидение и подлокотник. По этому поводу были отзывные компании.
От того, что я куплю эти машины проблемы не исчезнут. Как воняла, скрипела, царапалась, проминалась, ломалась и рвалась бмв - так и будет делать. Это массовые проблемы. Вы, тролли, просто облепили отзывы, подобные этому, где тойоту обос...ралли. Но вас, мух, не видно в отзывах, где обсуждают проблемы бнт. Только один вестик пытался хамством защитить любимую марку, но был посажён на место автором.
Нет у Камри таких массовых проблем. Капот ржавел из-за неправильной технологии окраски и это сразу исправили. Наполнитель сидения поменяли. Тормозов для адекватного водителя хватает (только ненормальные гоняют на Камри, для этого есть другие машины). Рулится и управляется она хорошо в сочетании с комфортом и большим салоном. Лосиный тест проходит не хуже одноклассников. И тд.
Камри лучший вариант в отношении цена - качество. По этому она у нас и в мире лидер продаж, что новая, что б/у. А твоя бмв и стоит на вторичке, примерно так же. ломучие ведра ценят только первые владельцы.
Да и бмв ты купил, только потому что Лексус, который ты хотел, стоил дороже. Потому что прекрасно знаешь, на какую машину можно положиться во всем. Только не пиши, что твоя бмв не сломалась - у неё пробег 16 тысяч.
6
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
О каких тех же проблемах ты говоришь теоретик -диванный? На Камри ограничитель двери менял по гарантии на 1500 км на бмв все работает. На Камри подушку сидения на первом ТО меняли по гарантии на БМВ на...
Опять ты Камри с бмв сравниваешь.
Прикинь, а в бмв за 11000 км протерлось сидение (я фото показывал) и это не единичные случаи. Такие материалы используют в бмв. Камри простительно - это Тойота, которая никогда не претендовала на звание Прнмиум. А вот для бмв это огромный косяк. Чего только стоили замены форсунок более 10 раз, от которых ложились моторы. Это мелочь, по сравнением с подлокотником. Но для экспердов главное, чтобы торпедо мягкая было )
С чего это я теоретик? С 2014 года езжу на казённой Камри и все хорошо.
3
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Anton
Видимо такой экземпляр попался, я про камри. Из всех кого знаю на камри таких проблем не слышал, может молчат.. Вот у меня например был Прадо 11 года, отъездил на нем два года, половину передней подвески...
Я бы согласился с тем что у меня такая но здесь в отзывах в том числе и этом и на профильном сайте о камри все эти же проблемы у владел цен кроме ограничителя двери(это реально только у меня была поломка). В остальном все что я указал есть у всех владельцев. Кто то этого просто не замечает для кого то не критично кто то считает это нормальным...но мне есть что с чем сравнивать и вывод делаю однозначный -Камри ведро с болтами. Если у владельца новой Камри это первый авто подобного класса то он не будет так критичен и за то что мотор не заклинил считать Ее надежным авто. Я ещё раз подчеркну что тойота делала официальный отзыв авто в связи с проблемами акпп( на ютюб есть ролики где владельце рассказывают о за неё гидротрансформатора на гарантийных авто и это с мотором 2,5 на 3,5 это вообще проблема всех авто), подушка сидения проблема всех авто ОД сами предлагали Ее к замене, фары трясущееся естественно дроме в отзывах такие же данные, тормоза дрянные даже здесь в коментах ну и т.д.
Японцы сделали шлаковую машину из самых дешёвых и ужасных материалов съэкономив абсолютно на всём , поставив древние узлы и агрегаты и поставили конскую цену для страны третьего мира. Я за неё отдал вместе с доплатой за цвет 1321 тыс за полную комплектацию , установил за 50 тыс сигу Пандору с gps, купил Колеса за 100 тыс 18 что бы хоть как то управлялась и после этого пришлось избавиться ибо она рассыпалась .
14
2
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
По твоей логике, Гольф вообще полный отстой и дрова, раз за прошлый год продали всего 400 машин и в этом году он ушёл из России. Это я о Королле. Видишь, чтобы быть теоретиком, как я, надо ещё уметь...
По моей логике, речь шла о Тойоте, вообще-то. Причем здесь Гольф? В Мондео сзади нет места? Откуда такие познания? Я ездил на Мондео V неоднократно- сзади места там достаточно. Какие передутые дюратеки? Вы вообще в теме? Дюратек 2,5 л, атмодвижок, наоборот, выпускается для России с заниженной мощностью- с него снимают всего 149 л.с. Турбомоторы 2,0 называются экобустами и они совершенно не раздуты. Форд никогда не снимал рекордные мощности с гражданских движков. Уверен, что ни на Мондео, ни на Пежо 508 вы не ездили и даже не сидели внутри, иначе не писали бы эти небылицы.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
ездил с товарищем на камри 15 года,не разбираюсь совершенно в их кузовах.По ощущения от езды было как будто в Аккорда сел 03г(был когда то).
Самая обычная машина Камри без претензий на комфорт и шумку.
8
 
Ответить
Ишимов Виталий
Барнаул
Song1228
И чем же сейчас владеешь? Просто интересно какие у тебя впечатления на данный момент?
LEXUS RX350, но до этого были и Инсигния 2.0т и Пассат
Инсигния конечно очень хороший авто!
Лексус из практичных соображений, если с работой плохо всегда можно продать за эти же деньги и быстро.
1
2
Ответить
Anton
zeleke
Я бы согласился с тем что у меня такая но здесь в отзывах в том числе и этом и на профильном сайте о камри все эти же проблемы у владел цен кроме ограничителя двери(это реально только у меня была поломка)....
Тем не менее, случаи проблем с КПП единичные относительно объема продаж этого авто, и те исправляют по гарантии (зависит от дилера). Мне в прадо все меняли даже вопросов не задовали, просто молча меняли рычяги, тяги, резинки, с электрикой были проблемы и.т.д. Суть в том, что за эти деньги ты не возмешь БМВ 5ку, ауди 6, МБ Е класс, все они лучше намного чем камри, но и стоимость у них пропорционально выше. Нельзя за мало получить много, еще и что бы высшего качества. Поэтому я убежден, что цена-качество у камри соответствует на 100%. Хоть сам я и не владею такой машиной, просто мое мнение как тоетовода.(не фанатею от марки, просто цена - качество устраиват)
7
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Опять ты Камри с бмв сравниваешь. Прикинь, а в бмв за 11000 км протерлось сидение (я фото показывал) и это не единичные случаи. Такие материалы используют в бмв. Камри простительно - это Тойота, которая...
Читани своим коменты и увидь что бнт тв приплёл теоретик! Так где нюхал бмв , колись? Кто позволил занюхать тебе пластика премиум бмв? Теоретик ты потому что бмв только во влажных фантазиях видеть можешь))
Ещё раз для особо упоротых диванных теоретиков - у меня обе машины были и ломалась Камри а не бмв! Вывод Камри ломучие ведро. Все остальное плод твоих фантазий. И да Лексус я не собирался покупать , тебе сколько раз говорить вместо бмв? Лексус я хотел купить вместо Камри ))) запомни и не передёргивай .
19
5
Ответить
Somebody
Anton
Тем не менее, случаи проблем с КПП единичные относительно объема продаж этого авто, и те исправляют по гарантии (зависит от дилера). Мне в прадо все меняли даже вопросов не задовали, просто молча меняли...
Здравый комментарий. За сумму потраченную на Камри даже проблема взять Ауди А3 с аналогичным набором функций. Поэтому, когда берешь довольно большой японский автомобиль Д-класса по цене немецкого С-класса, надо быть готовым, что качество пластика, сидений, шумка, управляемость, эргономика будет хуже, чем в немцах Д-класса. Менеджерам Тойоты надо памятники при жизни поставить: всё-таки для Тойоты Камри- это очень удачный автомобиль, приносящий немалую прибыль по всему миру. На человека не особо разбирающегося в авто Камри производит благоприятное впечатление: и места везде много, и престижно и надежно- ведь это Тойота, большой солидный авто за умеренную сумму, да ещё на атмодвижках с классическим автоматом- песня, а не автомобиль)
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Anton
Тем не менее, случаи проблем с КПП единичные относительно объема продаж этого авто, и те исправляют по гарантии (зависит от дилера). Мне в прадо все меняли даже вопросов не задовали, просто молча меняли...
Да , дело не в цене авто. Если уж смотреть на цену то в тот момент там разница была около 400 тыс с пакетной бмв дизелем и не плохим набором опций. У меня была новая с салона королла я плохого тоней не скажу, гремел дешёвый пластик и все. Был новым ix35 брал жене - жрал не ехал , *****овый пластик но не нужно было ездить к ОД. Сейчас жене взял мазду 3 опять все норм в пределах погрешности но это ведро меня как ярого фаната тойоты просто убило. Если бы правды писали больше подобной этому отзыву то только лишь за то что у людей проблемы возникают с акпп я бы даже не смотрел в сторону Камри. Но куда не сунься везде пишут о том что хорошая надёжная и т.д. и под час коменты строчат эксперды с дивана подобные тут одному , который знать не знает о этой машине ничего но до седьмого пота рассказывает какая она прекрасная. Возможно кому то это прикольно тратить время на поездки к ОД но я соглашаясь на то что она валкая надеялся хотя бы что она надёжная , мирясь с убогим салоном, не удобными сидениями покупал авто с навигацией 12 динамиков jbl а в итоге ощущение что китайские тапки купил с китайского рынка- можно ходить ну няхай.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Чё вы ср...тесь, ветер и z?))
Ваш спор решается очень просто: почитайте профильные форумы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ того и другого и увидите - косяков, условно говоря, поровну у обеих марок/моделей, по характеру проблем могут различаться. Лично мне по характеру работы и жизнедеятельности в целом больше подошла камри - неприметно, не выделяешься, комфортно и т.д. Не выпендриваюсь, но честно - мог и 5 себе позволить (к слову, ремонт сейчас в новой кв делаю - там штуки 3 этих бмв с салона по стоимости, сам о...еваю))) но не нужно оно мне. Не люблю выпячивание и агрессивную манеру езды, бмв их провоцирует. На тесте 5-ки дизеля был, понравилось, но не зацепило как многих ВАУ! И после неё не испытываю совершенно никакого чувства ущербности садясь в камри, ну вот вообще никакого.
8
10
Ответить
Anton
zeleke
Да , дело не в цене авто. Если уж смотреть на цену то в тот момент там разница была около 400 тыс с пакетной бмв дизелем и не плохим набором опций. У меня была новая с салона королла я плохого тоней не...
Не зашла Вам Машина просто..плюс проблемы с надежностью наложились..бывает и такое. Но все же Вы пишете: Если уж смотреть на цену то в тот момент там разница была около 400 тыс с пакетной бмв дизелем и не плохим набором опций. 400 тыс на тот момент это где-то в районе хундай солярис, или треть стоимости, это очень большой отрыв в цене для такого класса авто. Когда берёшь 200й простой и нужно добить 400 до премиума (это к примеру, цен точных не знаю) то это уже не чувствительная разница, так как это около 10% стоимости.
На тот момент когда я брал 200й, мне нужно было добить 300 тыс до MB gl350, казалось бы Машина классом выше, но за эти деньги там камеры заднего хода бы не было, кто то скажет это мелочь, лучше иметь значок на капоте, для меня лучше получить больше машины, за меньшие деньги.
3
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
8529045
У меня Камри 50 2011г. японской сборки. Максимальная комплектация. Не доволен только, что клиренс маловат и 4вд на ней нет. В остальном машина прекрасная. На трассе на ней просто супер. Ехал как то пассажиром...
Это ты просто не ездил ни на чем другом по трассе))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
sem
Езжу на новой 55. В отзыве верно почти все. 1.динамика Попробуй отключать ЭКО режим, автомат работает намного агрессивней. У меня ещё и чип тюнинг стоит. Валит нормально. 2. Управляемость, вот здесь...
Чиптюнинг атмосферного мотора это инъекция в протез. Кобку поди поставил, типа бустера.
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
antareks
Чё вы ср...тесь, ветер и z?)) Ваш спор решается очень просто: почитайте профильные форумы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ того и другого и увидите - косяков, условно говоря, поровну у обеих марок/моделей, по характеру...
Один нюанс : была Камри с проблемами сейчас бмв проблем нет. Зачем профильные форумы? Мне что себе не верить а верить ветру и форумам?!
15
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Anton
Не зашла Вам Машина просто..плюс проблемы с надежностью наложились..бывает и такое. Но все же Вы пишете: Если уж смотреть на цену то в тот момент там разница была около 400 тыс с пакетной бмв дизелем и...
Я в Камри к сумме 1321 добил ~75 диски на 18, ~12500 резина за балон; ~50( по-моему или 45или 47) за сигу Пандору, Каско ( хоть и брал за наличку) и того сумма почти рвана бмв. К слову на бмв уже стоят 18 разноширокие, камко не делал , сига есть . Поэтому разница в цене минимальна а в авто целая пропасть.
13
 
Ответить
Anton
zeleke
Я в Камри к сумме 1321 добил ~75 диски на 18, ~12500 резина за балон; ~50( по-моему или 45или 47) за сигу Пандору, Каско ( хоть и брал за наличку) и того сумма почти рвана бмв. К слову на бмв уже стоят...
Исправляйте ошибку, берите бмв, я думаю по ключам махнетесь на такого же года.
1
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
antareks
Чё вы ср...тесь, ветер и z?)) Ваш спор решается очень просто: почитайте профильные форумы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ того и другого и увидите - косяков, условно говоря, поровну у обеих марок/моделей, по характеру...
Так то Зелеке владелец обоих, а ветер ни одной))))
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Anton
Исправляйте ошибку, берите бмв, я думаю по ключам махнетесь на такого же года.
Так у меня и есть бмв) брал новой. Сейчас уже мало Ее хочу 540i но пока не могу выдернуть 4300 из оборота на неё ... но куплю по-любому Ее .
9
 
Ответить
нравилась кумри!но веста надежней!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 108
zeleke
Один нюанс : была Камри с проблемами сейчас бмв проблем нет. Зачем профильные форумы? Мне что себе не верить а верить ветру и форумам?!
Верьте, разумеется в первую очередь себе, спору нет. Но ведь кроме вас есть ещё владельцы оных и они не с меньшим остервенением терзают эти самые форумы с вопрошанием "как так?!". Чудес-то не бывает вроде. Тут наверное работает преславутая поговорка "кто на что учился")). Видимо не "выучился я ещё" на бмв). Из личного: когда проехался из Новосиб до Белокур туда и обратно на mb s, то тогда да, был эффект "****ть!!", совсем другая лига и честно - мой идеал авто это s-ка фирматик, но не вижу предпосылок пока в своей жизни к её приобретению, а жаль(...скажу ещё честнее: всякие gs, ls и т.д. отсасывают у неё нервно сглатывая, это да
5
 
Ответить
Anton
zeleke
Так у меня и есть бмв) брал новой. Сейчас уже мало Ее хочу 540i но пока не могу выдернуть 4300 из оборота на неё ... но куплю по-любому Ее .
Эх..тоже хочу легковушку немецкую, но жалко мне Ее будет тут катать) Жил бы в Краснодаре, сроду не взял бы ЖЫП) переехать не могу, все дела здесь, поэтому приходится на тракторах кататься)) привет из Сибири и удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Frozer
Реально новые тойоты стали гавнищем? Что брать то теперь?
Бери старые Тойоты, 1989 го модельного года. К сожалению сейчас все производители , в погоде за наваром пытаются удешевить производство и дело не только в Тойоте, господа!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Anton
Эх..тоже хочу легковушку немецкую, но жалко мне Ее будет тут катать) Жил бы в Краснодаре, сроду не взял бы ЖЫП) переехать не могу, все дела здесь, поэтому приходится на тракторах кататься)) привет из Сибири и удачной эксплуатации!
Спасибо большое ! Именно потому что в Краснодаре живу и эксплуатирую седаны и потому важна динамика, тормоза и т.д. Зимой на розу хутор на выходные катаемся постоянно , летом в Сочи или адлер иногда на кайтах под Анапу в благовещенскую станицу. Дороги хорошие , вот опять штраф поймал за скорость 141 км))) А вообще условия и регион эксплуатации одни из самых основных моментов учитываемых при покупке авто . Удачи Вам .
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
andrey___
Вброс, соглашусь только с подкрылками и капотом
Паря это не вброс, это, по ходу - выброс!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
antareks
Верьте, разумеется в первую очередь себе, спору нет. Но ведь кроме вас есть ещё владельцы оных и они не с меньшим остервенением терзают эти самые форумы с вопрошанием "как так?!". Чудес-то не бывает вроде....
У меня не много иные требования к авто. Я за свои 35 лет 27 профессионально занимаюсь спортом и так сложилось, что и бизнес и образ жизни это спорт .... от авто мне не нужен псевдо комфорт мне нужна жесткость , предсказуемость , динамика, надёжность. Наверняка вопрос возникнет зачем брал тойоту? Дело в том что изучая как обычно форумы сложилось мнение от теоретиков о не надёжности немецких авто и я как бы их даже не рассматривал а думал либо тойота либо Лексус ну и жадность видимо взяла своё решил что возьму Камри... после Камри долго раскрашивал знакомых владельцев мерсов и бмв и все как один говорили о безпроблемности машин. Люди обеспеченные брали новыми , обслуга у официалов - Mercedes ml; e, c , BMW X6;x5; 5 серия - все утверждали что машины хорошие ну я и решился о чем собственно не жалею и следующая это только бмв. К слову сказать жена выбирала выбирала авто выбрала мазду 3 проездила чуть больше месяца и вчера заявила что давай через год продадим и возьмём мне хотя бы б/у тройку бмв)))))Я рассматривал мерседес к покупке но в тот бюджет что я выделил на авто был бы овощь а больше тратить я не готов был на мерс поскольку бмв выигрывала у мерса во всем. Вот кстати гонялся в субботу на магистрали с купешкой ешкой ( не спецом , просто с моря ехал домой а он видимо решил , что бмв не едет))) она и по динамике слила и по максималке я на 220 свалил от неё километра на три...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
zeleke
У меня не много иные требования к авто. Я за свои 35 лет 27 профессионально занимаюсь спортом и так сложилось, что и бизнес и образ жизни это спорт .... от авто мне не нужен псевдо комфорт мне нужна жесткость...
Опыт, тем более спортивный тут как бы все и решает (о гонках), а мои заезды (заскоки) примерно в 35 и остались в прошлом... Ныне важен комфорт, и на подобных зацепах (не путать с короткими заездами по прямой, кривой) с первым встречным важен скорее опыт (соответсвенно с желанием) вождения, а не само авто
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
User667
Я не знаю, что там у Октавии, но у Камри сами лопухи стоят под разным углом.
У меня даже на Хонда 87 года и на сиере 88 лопухи под одним углом стояли))

Вы что-то путаете. Нормально они у камри стоят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
8410308
Оренбург
А куда автор то делся? Да его никто что- то и не вспоминает.
2
2
Ответить
Петр
zeleke
У меня не много иные требования к авто. Я за свои 35 лет 27 профессионально занимаюсь спортом и так сложилось, что и бизнес и образ жизни это спорт .... от авто мне не нужен псевдо комфорт мне нужна жесткость...
Ты 8 лет стал стал ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься автоспортом?
2
3
Ответить
Somebody
Петр
Ты 8 лет стал стал ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься автоспортом?
Вроде бы написано было спортом. Причем здесь автоспорт?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Петр
Ты 8 лет стал стал ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься автоспортом?
Спортом! Автоспорт не моя тема
1
1
Ответить
Это и ежу понятно ,что немцы всегда на шаг впереди япов ,нет такого лоска ,благородства , продуманности в каждой мелочи в япах как немцах...
10
4
Ответить
6930793
Иван
Тоже Камри 55 16 года элеганс плюс. Согласен с говенным монитором и музыкой, зеркалами, омывателями фар, лако- красочным покрытием, тоже постоянно вылетает рычаг складывания сидений. Проблем много. Но все же за эти деньги других вариантов нет. Большой комфортный авто. Довезёт из точки А в точку Б.
как это нет? А опель? А Круз? А шкода? А Рено? А форд? Вы что думаете на тойете свет клином сошелся? Или за те же деньги нельзя купить авто не хуже? Это все эффект от пропаганды, рекламы и дешевых трюков маркетологов, которую льют в уши везде, на сайтах, на ютубе, на форумах.
10
1
Ответить
Somebody
6930793
как это нет? А опель? А Круз? А шкода? А Рено? А форд? Вы что думаете на тойете свет клином сошелся? Или за те же деньги нельзя купить авто не хуже? Это все эффект от пропаганды, рекламы и дешевых трюков маркетологов, которую льют в уши везде, на сайтах, на ютубе, на форумах.
Круз- конкурент Камри? А Рено какие авто в Д классе производит, которые продаются в России?
 
7
Ответить
Петр
zeleke
Спортом! Автоспорт не моя тема
С 8 лет? Спортом? Какой маладес. Сколько тягал в 3 классе?
1
4
Ответить
Иван
Кызыл
6930793
как это нет? А опель? А Круз? А шкода? А Рено? А форд? Вы что думаете на тойете свет клином сошелся? Или за те же деньги нельзя купить авто не хуже? Это все эффект от пропаганды, рекламы и дешевых трюков маркетологов, которую льют в уши везде, на сайтах, на ютубе, на форумах.
Опель с рынка ушла, да и ее турбо моторы очень чувствительны к качеству топлива а Сибири. Круз совсем другой класс, как и Рено. И ещё я выбирал по ликвидности авто на вторичке. Камри очень мало теряет в цене и пользуется спросом в отличие от конкурентов.
 
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Катался на тест драйве - не впечатлила. Пустой руль - это нечто.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Петр
С 8 лет? Спортом? Какой маладес. Сколько тягал в 3 классе?
Чуть не верно расчитал ты) меньше месяца остались до 36 лет ... а тягал столько что имею три звания в разных видах из которых МСМК;МС; и КМС. Не все же в детстве по дворам шарахались.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Владимир_Ветер
Как бы на лексусах применяется самовосстанавливающийся лак, краска там совсем другая, не как на Тойоте (на тойоте для экологии краска на водной основе. Тойота помешана на экологии), а верхние модели Лексуса...
Вы сами то верите в этот бред про самовосстанавливающийся лак??? Я работаю с красками не первый год, расскажите поподробнее, на работе применять буду. Это я абсолютно серьезно, без шуток и сарказма
11
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Не понимаю людей, что бы о машине сделать мало мальское мнение достаточно тест драйва, зачем с такими выявленными минусами надо было покупать это авто, тем более после рестайла. Я сам езжу на до рестайле 12 года покупал новым, при всех выявленных мной недостатках, я до сих пор не могу нарадоваться своей камри.
8
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром