Привет, как любителям праворулек, так и их противникам.Вначале краткая автобиография. Водительский стаж -10 лет. Ориентировочный пробег на всех авто порядка 350000 км, да не много, но и на дальнобойщика не претендую. Эксплуатировал, ремонтировал, бил и т.д. следующие авто:
1. Форд - Сиера 8 месяцев - десятилетний - старье, гнилье и просто доставучий авто, сбил все руки лежа под ним;
2. Ваз 2106 1 год новый - с дури хотел довести до элементарного комфорта (стеклоподъемники,эл.зеркала и пр.) сизифов труд - большого негатива нет, но посоветовать можно только врагам;
3. Ваз 2110 1 год - годовалый - за это время пробежал 50000 км, раза три сменил все датчики, но вцелом свое он отработал;
4. Toyota Camri 1993 г.в.(кузов уже не помню какой) досталась мне десятилетней после бракошей в хорошей комплектации прилично убитой. Отъездил 2 года и 80000 км, сдал когда задымил движок и почти сдохла коробка. Только положительные воспоминания.
5. Honda HR-V 1999 г.в. долго выбирал, нашел 6 ти летнюю без пробега ,но восстановленную после аварии (на отлично).За год наездил 45000 км, ни каких ремонтов, регулировок и т.д. Машина очень хорошая.Ездил бы еще думаю долго, но перевернулся. Продал на запчасти и на короткое время купил Ваз 2107. Лучше бы я этого не делал. Терпения хватило на3 месяца.
6. За это время подобрал, купил и привезли с аукциона другую HR-V. Думал жизнь налаживается, но не тут-то было кробка оказалась с дефектом.Неделю поездил по разным спецам, послушал их умные речи и вернул машину на фирму, через которую заказывал.
7. И с этого момента начинается история о том как у меня оказался Chaser и что с ним происходило за 2,5 года и 85000 км пробега.
На фирме мне вернули деньги (причем все) и предложили слудующее:1-заказать любой авто из Японии (отказался-ненавижу ходить пешком),2-выкупить любой авто который уже в пути или на стоянке в Новороссийске ( хотелось паркетник, а денег было всего 300 т.р., поэтому мог выбрать только короллу, ланцер и тому подобное.Хорошие авто, но а тот момент душа к ним не лежала)Этот вариант мне тоже не подошел.Забрал деньги и ушел на вольные поиски.Настроение поганое, а при таком подходе ничего не находилось.Через неделю проезжаю с другом мимо офиса той фирмы и вижу - стоит черный красавец. Забегаю к ним ,вопросы-ответы, торг и за 330000 деревянных становлюсь обладателем "чайника" 2000 г. с пробегом 52000 км (без РФ - отказная машина), оценкой 4В на колпаках, со штатной музыкой, климатом, офигенным велюровым салоном и бесшумной движкой. Счастью не было предела и кстати очень, очень долго.Сразу на трассу - рвет, на яму - состояние нового авто, рельсы - и тут первый звоночек - что-то стучит. Оказалось левая передняя шаровая(при пробеге то 52000).Стал более придирчиво изучать состояние авто. На руле, педалях, некоторых кнопках по моим субъективным ощущениям пробег прописывался значительно больший, чем на одометре. Но более ничего дотошный осмотр не дал. Шаровые через пять тысяч поменял обе(дубликат) - живы до сих пор.На время прервусь - позже буду дописывать эту длинную историю, приложу фотки. Прошу прощения, нехватка времени