Приветствую всех владельцев японских и не японских автомобилей :) .
Сразу к делу....
История владения автомобилями : Nissan Laurel 2000г, Toyota Opa 2001г, Toyota Mark II 2002г, Toyota Fielder 2001г, Toyota Allion 2005г.
На момент покупки автомобилем, бюджет был порядка 280-300 тысяч рублей. В Благовещенске в принципе не плохой выбор авто, но на момент именно нашей покупки.....было скудновато.Моя жена естественно говорила, почему бы не взять Фит или Витц.... но мне, как-то было не охото передвигаться на чем-то женском( не в обиду владельцам данных авто, лично мое мнение). Смотрели Чайзер 1999 год Таурер С (2500 литра и 200 лошадей), но смутила цена в 300 тысяч и год хотелось не ранее 2001. Увидели Филдер сразу понравился..Весь в TRD тюнинге....хозяина не было и позвонив он пришел, открыл показал и взвесив все за и против-купили!
Что , было в машине : 1) Телевизор (если не ставить ДВД или камеру - не нужная вещь).... 2) Чистый салон, но вся панель где располагается климат-контроль, была поцарапна.Я сразу прикинул, где я могу исправить этот недочет и не обратил особого внимания. И в дальнейшем панели были сняты и выкрашены в новый цвет. 3) Удобные , стандартные сиденья с боковой поддержкой.
Внешне, был весь тюнинг от TRD (спойлер, пороги, задняя юбка и передний бампер). Так же ходовка была вся СПОРТ, стойки, пружины. Стояла двухстволка :) приятный не шумный звук на низких оборотах. Так же стояло литье фирмы Rays на 15 , но с просто уничтоженной летней резиной, так как был уже ноябрь, то сразу взял резину Бриджстоун МЗ-03 195-65, так как пружины были тюнинговые, хотелось чтобы "пузо" машины не собирало все на своем пути- ведь в Благовещенске пара тройка "нормальных" дорог :)
Сразу, после оформления поехал на шиномонтаж и установил резину, еле заехав к мастеру по развалу-схождению, сделали компьютерный развал и схождение.
Установленные детали и доработки:
1) Естественно сигнализация - Starline A9 ( для меня очень удобная сигналка с авто-запуском и обратной связью)
2) Тонировка с лобовым ( Американская)
3) Масло Castrol Edge (oW40), Синтетику в гидроусилитель Castrol, Антифриз Toyota (-50 +50)? оригинальные маслянный, салонный, воздушный фильтры. Масло в автомате.
4) Сигналы от ГАЗ 24 :)
5) Тормозные колодки.
6)Щетки всех дворников на корейские ( а то начались снега и родные были неэффективны)
7) Установлен дополнительный датчик оборотов с шифт-лампой, для удобного переключения передач на руле.
Эксплуатация:
После не долгого времени эксплуатации данного авто выявились минусы и плюсы....сначала минусы :)
"-" :
1)низкая машина, для наших дорог и для передвижения только в городе, расстояние от переднего бампера до земли - измерили и выпали :( 9,2 см ..... У меня у друга Mazda RX-8 в обвесе MAZDA Speed-2- 10 см, отрицательная часть....
2) Очень дешевая отделка салона, но привычка делает свое дело, после 2 недель перестал ощущать это....
3) Жесткость подвески :( Как на табуретке .....Сидим низко, едем "попой" по асфальту :)Но так же быстро привык, и это показалось и + и -
4) Двигатель перестал тянуть, как на низах, так и на верхах....Тупо не ехал... Отдали мастерам, прочистка топливной и воздушной систем - решили все вопросы.
5) Отказалась работать печка, не грела вовсе.....дула холодом, в салоне было как в холодильнике...Отдали на починку, выяснилось- навернулся Термостат и Загнулись форсунки в подаче воздуха - 3.500 рублей и вопрос решился...
6) Расход, это вечная проблема :) Пишу реально без преувеличений : от 15.5 до 19.2 зимой, при интенсивной езде и прогревах машины ночью (стояла во дворе).
7) Шумоизоляция - ее НЕТ!
8) На двери написан рекомендуемый заводом размер шин, так после установки 195-65 R15 резины, колеса стали на кочках тереться о арки колес ( защиту и т.д) , мало приятного и со временем было замеченно стирание колес и пластика :) Сила трения :D
"+"
1) Большой и вместительный салон, мне при росте 195 см было удобно сидеть на водительском сиденье и сзади меня сидящим тоже.
2) Красное-информативное табло, симпатично смотрится.
3) Кресла с боковой поддержкой.
4)Двигатель после проведенных над ним манипуляций ( замена спец.жидкостей и прочистка топливной и воздушной систем) стал себя вести как он должен был себя вести :) (закрутил), красная зона на 7600 оборотах, разгон после 6000 просто великолепный, как будто кто-то дал пинка :), :)напомню машина весит 1210 и выдает 190 лошадей.
5) Внешний вид, на мой взгляд не плохо выглядит :)
6) Тормоза.
В данный момент автомобиль продан и уехал в Тынду, это та что в Амурской области :) Ну если учитывать мои затраты на данное авто и всю проделанную работу, кроме расхода- бояться нечего :)
У машины хватает и плюсов и минусов...... Самым большим минусом был расход и то, что автомобиль КОНСТРУКТОР (у меня до этого не было конструкторов, и я считаю это не самая удачная моя покупка..... у друзей были конструкторы и есть, у них многих моих проблем нет...хотя дело это сугубо индивидуальное)
P.S Машина оставила противоречивые впечатления...Даже сейчас не могу до конца понять, была ли это радость или горе.
Строго не судите- первый отзыв. Сразу скажу, фото будет мало, так как авто не фотографировал, когда было и уже продал, фотографировать нечего :)