Привет всем автолюбителям и тем, кого судьба по тем или иным причинам связала с автомобилем TOYOTA CORONA EXIV! Читаю ваши отзывы постоянно и вот сам наконец решил излить свои впечатления и соображения по поводу этого авто.
В июле 2008г я с родителями решил приобрести японское авто. Конечно я также, как и множество молодых парней желал приобрести купе (Levin, Curren, Integra, Celica и т.д), но посовещавшись мы остановились на седане, как более практичном(4 door). Авто искал 1998-2000г до 220 т.р. Но за два месяца пересмотрев многое от Integra до Caldina сделал вывод, что ничего путёвого на нашем рынке в данный момент нет. В другой город ехать не хотелось. Через некоторое время в газете попалось объявление о продаже EXIVа. Решили посмотреть и договорились о встрече с продавцом. Когда увидел машину вживую она мне понравилась - агрессивная хмурая морда, приземистый и элегантный силуэт, как у затаившегося хищника перед прыжком, к тому же объём 2 л, 175 л.с и я загорелся. При осмотре мы с другом облазили весь автомобиль. Потом съездили в автосервис провели диагностику двигателя и ходовки. Особых затрат данный экземпляр не требовал и после небольшого торга я приобрёл его за 193т.р. После покупки поменял ГРМ,помпу, масла, фильтра, промыл топливную систему и систему охлаждения, так как прежний владелец не смог сказать, когда и что менялось в машине. По ходовке требовалась замена верхних шаровых (передок) и пыльников на стойках (задок). Приобрёл сразу комплект зимней резины YOKOHAMA 195/65 r15 (кстати отличные бублики).
До покупки про EXIV знал только то, что такая модель производилась автоконцерном TOYOTA, так что совокупность информации у меня была к тому моменту равна нулю, а заранее её почерпнуть из источников не догадался. Это потом я узнал и про подвеску Super Strut (где куча шаровых на колесо, а нижние ещё и в сборе с рычагами), про то, что заливать нужно 98-ой и, что массу даталей нужно заказывать ( в городе они попросту отсутствовали).
Но всё это не помешало получению позитивных впечатлений. Пару дней привыкал к низкой "посадке - высадке", при росте 186 см чуть ли не руками вперёд выползал. Сейчас заскакиваю-выскакиваю без проблемм. Exiv мне сравнить не с чем, так как до этого владел только Таврией. Чувствуется в салоне комфорт, дорогу держит как влитая, повороты проходит как утюг, динамичный разгон- в общем езжу и кайфую. Порадовала мягкая обивка и компоновка в салоне - уютно, всё вокруг тебя и ничего не брякает, правда жёсткости кузову не хватает, но зато боковые стёкла без рамок. За всё время владения машинка ни разу не подвела, в морозы заводится стабильно, правда в сильные я её и не мучаю. Масло в движок не доливаю, на 8000 км хватает.
Теперь опишу дальнейшие замены и затраты на авто:
Осень 2009г:
- замена аккумулятора (Varta-3200р), воздушного фильтра(оригинал-250р) и свечей (Denso-1600р)