Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1992

Тойота Креста 1992 — отзыв владельца

, Ставрополь
7742
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км
Пробег: 450 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом владения этим замечательным авто. Без истории покупки,и других соплей,только факты.
Машину купил в 2010 году с пробегом 260000,вчера продал в добрые руки с пробегом 450000,думаю 6 лет и 190000 достаточно,для объективного отзыва.
Двигатель 1jz ,2,5 ,180 л.с.,акпп.  Расход летом 10/15,зимой 11/18 это на газе,бензина есть меньше на 2 литра. Расход масла в двигателе неизбежен,т.к это рядная шестерка и составляет 1-1,5 литра на 10000 ,масло 5w30 Toyota,потом перешёл на motul.
Акпп очень крепкая ,масло менял раз 50000 castrol atf dexron2. Конечно лучше оригинал,но и так хорошо работала.
По ходовой все просто,запчасти не дорогие.
За все время менялось: свечи(300 шт),вв провода(2000),прокладка крышки клапанов(2шт по 400),помпа(3000),ремень грм и ролики (2500)
По ходовке:шаровые (800 р шт),сайлентблоки по 300-500шт их там около 20 шт,диски тормозные перед 3500 пара,колодки 800-1300 комплект,несколько раз разбирал суппорта и смазывал направляющие. Менял масло в редукторе 1000 р оригинал с заменой. Масло в Гур и тормозуха каждые 40000. Самое дорогое это была замены вискомуфты вентилятора охлаждения ,5000р только в оригинале,прошла 150000 и ещё хорошо работает,что значит оригинал...
За все время ни разу не загорался чек!!!
Динамика: не самолёт но свои 180 кобыл и 2,5 выдаёт полностью,особенно хорошо с наката, конкуренты(Sky,galant,e34, w124) с тем же объёмом и акпп отстают 100% проверял много раз,рычит весьма приятно. Места в салоне для легковой хватает,багажник не очень. ОЧЕНЬ качественно собранный авто,в салоне приятный велюр,пластика мягче я нигде не встречал. Чего мне не хватало в ней:подогревов сидений и зеркал ,абс и подушек. Но это а моей комплектации их не было.Машиной остался полностью доволен,но пришлось продать.
Тем кто думает брать или нет,однозначно скажу брать. Лучше потратить в районе рубля на диагностику в сто,чем купить убитый экземпляр. Буду рад если отзыв оказался полезен,всем удачи и здоровья!

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19751
таких экземпляров на всю страну один два. и это просто потому что креста,а не марк
куплю контрольный пакет акций ммм
22
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14357
Брать их не стоит уже..
Живых нету почти.
На данный момент они в большинстве своем кривые,битые по 100 раз вёдра.
Вкладывать в них надо будет много.
JZS
35
12
Ответить
slimcat
Томск
"Машину купил в 2010 году с пробегом 260000..." а машина при этом 1992г., т.е. по 4,5тыс. км в год? :)))) Там 100 еще скручено было минимум на момент покупки.
Хотя этот факт, наверное, даже в плюс к мнению о надежности таких авто.
С рекомендацией к покупке автор явно поспешил. 24 года машине. В нормальном состоянии таких авто единицы и их не продают.
25
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
у меня windom mcv-21 1999 г.в. был, за 430000 км только плановые ремонтные работы, тоже не знал, что такое чек.
19
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Не понятен вывод о расходе масла на том основании, что двигатель - рядная шестерка.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
28
2
Ответить
александр
Новосибирск
Дзайбоцу:
таких экземпляров на всю страну один два. и это просто потому что креста,а не марк
Креста не так популярна у молодежи, вот и попадаются живые экземпляры!
10
6
Ответить
Василич
Ангарск
Недавно видел ВАЗ-2103 1972 г с пробегом 35тык как новая.У дедушек в гаражах ещё дохрена припасено...
13
4
Ответить
ВАЗ 2107 2004г
Красноярск
а у меня всю жизнь семерки были ваз.если следить то не подведет никогда
22
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
ВАЗ 2107 2004г:
а у меня всю жизнь семерки были ваз.если следить то не подведет никогда
Сочувствую... Всю жизнь на деревяшках, машин ты просто не видел)
всё норм
51
8
Ответить
краун
Пенза
Про "рядную шестёрку и неизбежный расход масла" что-то не понял!?
16
 
Ответить
Алекс
Курган
Марка надо было брать.
17
3
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 43623
slimcat:
"Машину купил в 2010 году с пробегом 260000..." а машина при этом 1992г., т.е. по 4,5тыс. км в год? :)))) Там 100 еще скручено было минимум на момент покупки.
Хотя этот факт, наверное, даже в плюс к мнению о надежности таких авто.
С рекомендацией к покупке автор явно поспешил. 24 года машине. В нормальном состоянии таких авто единицы и их не продают.
260000:18лет=14444,44 км в год
На математику надо ходить было .

Таких авто больше не делают .
16
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119643
GT3R:
Брать их не стоит уже..
Живых нету почти.
На данный момент они в большинстве своем кривые,битые по 100 раз вёдра.
Вкладывать в них надо будет много.
Это точно сказано
Движение - жизнь
7
4
Ответить
злой леворульщик:
Сочувствую... Всю жизнь на деревяшках, машин ты просто не видел)
терпило доброй воли.
18
2
Ответить
хорошее было авто.но как выше написали умные люди,такое хорошее никто не продаст.купивший это авто сегодня-будет терпилой.
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
GT3R:
Брать их не стоит уже..
Живых нету почти.
На данный момент они в большинстве своем кривые,битые по 100 раз вёдра.
Вкладывать в них надо будет много.
У меня была живая! И что? Народ не хотел лишние 30 т.р. переплачивать и покупали, как ты говоришь кривые... В итоге продавал всё лето!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
1
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
У меня CRESTA 1996 с 1G-FE, брал в конце 2008 г "с корабля" один из последних "честных" конструкторов. Пробег был по спидометру 125000 км, на сегодняшний день наездил еще около 50000 км (есть еще NOAH ZRR75), но Кресту ни продам ни когда!!! автомобиль для души. На сегодняшний день состояние близкое к идеальному! кузов практически в идеале (на сколько это может быть за 20 лет), все работает, ни где ни сопливит... таких Автомобилей сейчас уже не выпускают ((((
Лучше маленький Ресторан чем большая Тюрьма …
Cresta GX90 - 1G-FE. NOAH ZRR75G - 3ZR.
24
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
И что купил взамен?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
6214041
надо было не продавать а вэшку из нее сделать. Хотя на это нужны руки и оголенный нерв мечтателя))
 
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Okhat:
кузов практически в идеале (на сколько это может быть за 20 лет)
20 лет это 20 лет, это не 5 и даже не 10 лет, где-то подварено, где-то подкрашено, единственное преимущество - большой автомобиль за относительно небольшие деньги, будут у вас деньги побольше - купите что-то другое, нет ничего вечного. А так машина хорошая для середины-конца 90-х.
1
2
Ответить
Михаил
автор
Ставрополь
автодок:
И что купил взамен?
Купил cr-v 2,4 4wd ,нужна такая машина сейчас
1
1
Ответить
Михаил
автор
Ставрополь
краун:
Про "рядную шестёрку и неизбежный расход масла" что-то не понял!?
Личный опыт, было 3 машины с рядной шестеркой,и у друга креста и у другого тоже креста только сотка
У всех расход масла 1-2 литра это нормально)
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
Пока человек приобретает себе такие авто, ему ни за что не вырваться из порочного круга нищеты.
5
8
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
если менять масло как положено,через 5000,то расхода не будет+меньший расход топлива,лучшая динамика и увеличеный ресурс движка.Был чайзер такой с G-салоном и много всего разного...
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Dmitriy M:
Пока человек приобретает себе такие авто, ему ни за что не вырваться из порочного круга нищеты.
Что верно, то верно =)
 
7
Ответить
6214041
Dmitriy M:
Пока человек приобретает себе такие авто, ему ни за что не вырваться из порочного круга нищеты.
Нищета это ездить на отечественных авто или покупать гранту в кредит. Эта самая Креста и сейчас по многим показателям превосходит отечественный автопром, по надежности точно...а была бы она новая то вообще для многих мечта. Но тебе владельцу самолетов и пароходов она конечно кажется убогой
5
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119643
6214041:
Нищета это ездить на отечественных авто или покупать гранту в кредит. Эта самая Креста и сейчас по многим показателям превосходит отечественный автопром, по надежности точно...а была бы она новая то вообще для многих мечта. Но тебе владельцу самолетов и пароходов она конечно кажется убогой
Ошибочное мнение несколько)
Движение - жизнь
1
4
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
6214041:
Нищета это ездить на отечественных авто или покупать гранту в кредит. Эта самая Креста и сейчас по многим показателям превосходит отечественный автопром, по надежности точно...а была бы она новая то вообще для многих мечта. Но тебе владельцу самолетов и пароходов она конечно кажется убогой
Попробую обосновать свою позицию. Покупают такую машину как правило люди с крайне ограниченными фин. возможностями (не встречал буржуя который бы купил это для души, по выходным ездить). И начинается самое интересное: машина старая требует постоянных как финансовой так временного ресурса. И владелец вместо того чтоб развиваться в плане зарабатывания денег все свои силы и деньги расходует на поддержание этой шаланды на плаву. Его вроде посещают мысли продать машину но останавливает то что он не вернет вложенного, а за реальную предлагаемую сумму ничего кроме подобного ведра не купить и поэтому он продолжает вкладывать в неё. Вот так и получается что человек замыкается на своей машине проводит в гараже выходные, по вечерам пишет оды на драйве, а жизнь тем временем идет своим чередом и качественно не меняется. Но он никогда не придет к своей цели т.к. чтоб восстановить это в идеал нужны дорогие оригинальные запчасти (а не с помойки) и наличие профессиональных мастеров (даже если у него руки на месте) на которые у него нет денег и никогда не будет пока его голова занята мыслями об авто. Вот так и получается порочный круг когда нищета порождает нищету.
6
7
Ответить
6214041
Dmitriy M:
Попробую обосновать свою позицию. Покупают такую машину как правило люди с крайне ограниченными фин. возможностями (не встречал буржуя который бы купил это для души, по выходным ездить). И начинается самое интересное: машина старая требует постоянных как финансовой так временного ресурса. И владелец вместо того чтоб развиваться в плане зарабатывания денег все свои силы и деньги расходует на поддержание этой шаланды на плаву. Его вроде посещают мысли продать машину но останавливает то что он не вернет вложенного, а за реальную предлагаемую сумму ничего кроме подобного ведра не купить и поэтому он продолжает вкладывать в неё. Вот так и получается что человек замыкается на своей машине проводит в гараже выходные, по вечерам пишет оды на драйве, а жизнь тем временем идет своим чередом и качественно не меняется. Но он никогда не придет к своей цели т.к. чтоб восстановить это в идеал нужны дорогие оригинальные запчасти (а не с помойки) и наличие профессиональных мастеров (даже если у него руки на месте) на которые у него нет денег и никогда не будет пока его голова занята мыслями об авто. Вот так и получается порочный круг когда нищета порождает нищету.
Я тебя читаю и у меня вопрос....тебе сколько лет и есть ли у тебя машина???))))) У меня была дизельная креста. Купил я ее за 120000 и да! Я тогда не был состоятелен. Но вот что дальше произошло. Я ездил на этой машине с пробегом в 220000 и поменял в ней за год только резину и жидкости!! И дело не в том чтобы мне повезло. Просто это ткаие машины которые сделаны с большим ресурсом надежности. Их делали в те времена когда заботились о водителях, а не как сейчас...Через год я поменял шаровые. И я не лежал под ней часами. Если бы ты владел подобной машиной то ты был бы рад иногда ее ремонтировать потому, что в этом тоже есть удовольствие и кайф. Затем можно было и впасть в тюннинг, как это сделал я. Да я тратил на машину время и силы но зато не бухал не шлялся без дела и не пялился в монитор как ты сейчас. Но тебе этого не понять. профессиональные мастера...дорогие запчасти....да ты бредишь!! это тоета креста. Там нужен просто умный хозяин с правильными руками а не обормот мечтающий о новеньких вестах и куче свободного времени
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
6214041:
Я тебя читаю и у меня вопрос....тебе сколько лет и есть ли у тебя машина???))))) У меня была дизельная креста. Купил я ее за 120000 и да! Я тогда не был состоятелен. Но вот что дальше произошло. Я ездил на этой машине с пробегом в 220000 и поменял в ней за год только резину и жидкости!! И дело не в том чтобы мне повезло. Просто это ткаие машины которые сделаны с большим ресурсом надежности. Их делали в те времена когда заботились о водителях, а не как сейчас...Через год я поменял шаровые. И я не лежал под ней часами. Если бы ты владел подобной машиной то ты был бы рад иногда ее ремонтировать потому, что в этом тоже есть удовольствие и кайф. Затем можно было и впасть в тюннинг, как это сделал я. Да я тратил на машину время и силы но зато не бухал не шлялся без дела и не пялился в монитор как ты сейчас. Но тебе этого не понять. профессиональные мастера...дорогие запчасти....да ты бредишь!! это тоета креста. Там нужен просто умный хозяин с правильными руками а не обормот мечтающий о новеньких вестах и куче свободного времени
Тебе именно повезло) Ибо тут что ни отзыв про эти вёдра, то контрактные движки-коробасы- ходовки и прочая, и прочая..) И не по одному разу, а что-то вроде расходников) Большой "ресурс надёжности", ага)
всё норм
1
4
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
6214041:
Я тебя читаю и у меня вопрос....тебе сколько лет и есть ли у тебя машина???))))) У меня была дизельная креста. Купил я ее за 120000 и да! Я тогда не был состоятелен. Но вот что дальше произошло. Я ездил на этой машине с пробегом в 220000 и поменял в ней за год только резину и жидкости!! И дело не в том чтобы мне повезло. Просто это ткаие машины которые сделаны с большим ресурсом надежности. Их делали в те времена когда заботились о водителях, а не как сейчас...Через год я поменял шаровые. И я не лежал под ней часами. Если бы ты владел подобной машиной то ты был бы рад иногда ее ремонтировать потому, что в этом тоже есть удовольствие и кайф. Затем можно было и впасть в тюннинг, как это сделал я. Да я тратил на машину время и силы но зато не бухал не шлялся без дела и не пялился в монитор как ты сейчас. Но тебе этого не понять. профессиональные мастера...дорогие запчасти....да ты бредишь!! это тоета креста. Там нужен просто умный хозяин с правильными руками а не обормот мечтающий о новеньких вестах и куче свободного времени
Вот это полыхнуло! Мне 30, машина есть. Если ты занимешь себя ремонтом машин чтоб не пьянствовать и не пялится в монитор то нам не о чем разговаривать.
2
3
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
злой леворульщик:
Тебе именно повезло) Ибо тут что ни отзыв про эти вёдра, то контрактные движки-коробасы- ходовки и прочая, и прочая..) И не по одному разу, а что-то вроде расходников) Большой "ресурс надёжности", ага)
Я о том же. Если на этой машине постоянно что то не делать то через полгода она в рухлядь превратится. А гражданин 6414041 видимо сам в этот блудняк втянулся и сейчас пытается оправдываться.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Dmitriy M:
Я о том же. Если на этой машине постоянно что то не делать то через полгода она в рухлядь превратится. А гражданин 6414041 видимо сам в этот блудняк втянулся и сейчас пытается оправдываться.
Ну, это как водится..)
всё норм
 
2
Ответить
6214041
злой леворульщик:
Тебе именно повезло) Ибо тут что ни отзыв про эти вёдра, то контрактные движки-коробасы- ходовки и прочая, и прочая..) И не по одному разу, а что-то вроде расходников) Большой "ресурс надёжности", ага)
Я не знаю что нужно делать чтобы убить на маркообразном Джезет к примеру. Или механику. Это надо быть заядлым леворульщиком видимо... Вопрос в том как за машиной следить и кто на ней ездил. Не кресты и марки виноваты в том, что их превращают в ведра а людишки которые их насилуют. Их потому и насилуют что они надежные!! Я стесняюсь спросить что будет с вашими волшебными корейцами и вестами лет через десять эксплуатации... а маркообразные..вот они..ходют)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
6214041:
Я не знаю что нужно делать чтобы убить на маркообразном Джезет к примеру. Или механику. Это надо быть заядлым леворульщиком видимо... Вопрос в том как за машиной следить и кто на ней ездил. Не кресты и марки виноваты в том, что их превращают в ведра а людишки которые их насилуют. Их потому и насилуют что они надежные!! Я стесняюсь спросить что будет с вашими волшебными корейцами и вестами лет через десять эксплуатации... а маркообразные..вот они..ходют)
А убивают их как раз заядлые праворульщики, так что ты пальцем в небо попал..
всё норм
1
3
Ответить
6214041
Dmitriy M:
Вот это полыхнуло! Мне 30, машина есть. Если ты занимешь себя ремонтом машин чтоб не пьянствовать и не пялится в монитор то нам не о чем разговаривать.
Нам в принципе не о чем разговаривать хотя бы потому, что ты считаешь нищебродством ухаживать за своей машиной..
4
 
Ответить
Александр
Озёрск
Полгода назад я купил у 70-летнего деда Кресту небитую некрашеную 193тыс км несмотан .Я - второй хозяин в ПТС. Мечта сбылась!
4
 
Ответить
Михаил
автор
Ставрополь
Интересно ,тот кто называет других нищебродами,сможет сказать это в лицо?) а то такой ох....ий )))
Отзыв для того ,чтобы поделиться опытом и помочь в выборе,а не оскорблять друг друга....
"уважай свою нацию и не оскорбляй другую "..
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Михаил :
Интересно ,тот кто называет других нищебродами,сможет сказать это в лицо?) а то такой ох....ий )))
Отзыв для того ,чтобы поделиться опытом и помочь в выборе,а не оскорблять друг друга....
"уважай свою нацию и не оскорбляй другую "..
ага,как же скажут,это клавишные герои....
2
1
Ответить
Подать заявку на быстрый и удобный кредит для погашения векселей и начать новый бизнес или перефинансировать свои проекты по более низкой процентной ставке 2%. Свяжитесь с нами сегодня через: для получения дополнительной информации с необходимой суммой кредита, поскольку наше минимальное предложение по кредиту составляет 5 000,00 для любого выбора суммы кредита. Мы являемся законным зарегистрированным и сертифицированным кредитором. Вы можете связаться с нами сегодня по электронной почте для быстрого ответа, если вы заинтересованы в получении этого кредита, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о процессе кредитования, способах использования условий займа и способах передачи кредита вы. Мне нужен ваш срочный ответ, если вы заинтересованы. Email: richardpeterson706@gmail.com
 
 
Ответить
евгений
Соколово
Dmitriy M
6214041:Нищета это ездить на отечественных авто или покупать гранту в кредит. Эта самая Креста и сейчас по многим показателям превосходит отечественный автопром, по надежности точно...а была бы она новая...
Чушь ,кому то нравиться в гараже с машиной ковырятся,хобби! Так что ненадо про нищету,я в месяц зарабатываю по 150-200 к у меня креста. С которой я ковыряюсь старая кривая но своя!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1992


Добавить отзыв