Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом владения этим замечательным авто. Без истории покупки,и других соплей,только факты.
Машину купил в 2010 году с пробегом 260000,вчера продал в добрые руки с пробегом 450000,думаю 6 лет и 190000 достаточно,для объективного отзыва.
Двигатель 1jz ,2,5 ,180 л.с.,акпп. Расход летом 10/15,зимой 11/18 это на газе,бензина есть меньше на 2 литра. Расход масла в двигателе неизбежен,т.к это рядная шестерка и составляет 1-1,5 литра на 10000 ,масло 5w30 Toyota,потом перешёл на motul.
Акпп очень крепкая ,масло менял раз 50000 castrol atf dexron2. Конечно лучше оригинал,но и так хорошо работала.
По ходовой все просто,запчасти не дорогие.
За все время менялось: свечи(300 шт),вв провода(2000),прокладка крышки клапанов(2шт по 400),помпа(3000),ремень грм и ролики (2500)
По ходовке:шаровые (800 р шт),сайлентблоки по 300-500шт их там около 20 шт,диски тормозные перед 3500 пара,колодки 800-1300 комплект,несколько раз разбирал суппорта и смазывал направляющие. Менял масло в редукторе 1000 р оригинал с заменой. Масло в Гур и тормозуха каждые 40000. Самое дорогое это была замены вискомуфты вентилятора охлаждения ,5000р только в оригинале,прошла 150000 и ещё хорошо работает,что значит оригинал...
За все время ни разу не загорался чек!!!
Динамика: не самолёт но свои 180 кобыл и 2,5 выдаёт полностью,особенно хорошо с наката, конкуренты(Sky,galant,e34, w124) с тем же объёмом и акпп отстают 100% проверял много раз,рычит весьма приятно. Места в салоне для легковой хватает,багажник не очень. ОЧЕНЬ качественно собранный авто,в салоне приятный велюр,пластика мягче я нигде не встречал. Чего мне не хватало в ней:подогревов сидений и зеркал ,абс и подушек. Но это а моей комплектации их не было.Машиной остался полностью доволен,но пришлось продать.
Тем кто думает брать или нет,однозначно скажу брать. Лучше потратить в районе рубля на диагностику в сто,чем купить убитый экземпляр. Буду рад если отзыв оказался полезен,всем удачи и здоровья!