Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Якутск
30376
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.9
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-30 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светлый
Кузов: Силовой обвес по кругу, лебедка, лыжи, допсвет, 33 колесы
Ходовая часть: лифт 4"
Обычно люди начинают отзыв с поиска машины. Я об этом распространяться особо не буду, сурфа не хотел - знал о прожорливости, о тесном салоне, хотел делику, но получилось как получилось. Домашние настояли на джипе, в итоге взяли джип. Что ж, я тогда имел довольно смутное представление о том, какой же должен быть джип.
1. Джип.
Конец марта 2007-го года. Потеплело до -30, запели воробьи. Во дворе, сверкая в лучах яркого весеннего солнца стояла моя новая машина. В самой простой комплектации, с виду не битый, на новой резине, с салоном, натертом полиролью он мне даже понравился. Понравился он мне еще больше, когда я немного прокатился по двору. Двор у меня был тогда, прямо скажем, почти как танковый полигон, и ежегодно я на своем спринтере вынужден был выискивать новые фарватеры въезда и выезда. За мной, по этим фарватерам, ездила вся дворовая пузотерная братия. И вот я на джипе. Пофиг лужи и ямы, я пронесся по колдобинам и понял - о такой машине я мечтал.
Я вырос в лесу. С двух лет ставлю палатку, разжигаю костер мокрыми спичками и лучше сплю с комарами, чем без них. Поэтому джип должен был доставлять меня очень далеко в лес, куда путь на спринтере мне был заказан, но куда очень хотелось. К своей заветной цели я шел долго и аккуратно, ибо машина все-таки стоила полмиллиона и просто так царапать ее в лесу и топить в колее не хотелось. Поэтому испытание на внедорожность я начал с малого: весной по целине на протоке, потом песок, потом раскисшая дорога на дачу, затем - в лес. В маленькой луже, в которой я не застрял бы даже на спринтере, я засадил сурфа по самые, как говорится, яйцы. Поскольку у нас была лопата, топор и водка, мы безуспешно самозакапывались часа три, пытались вагиться за дырки в литье, но под конец сдались.
Я не буду долго рассказывать, как мы полночи вызывали эвакуацию у службы автоспасения, ибо сотовый в лесу мало-мало, но ловил. Предлагали ниву, но я склонялся к чему-нибудь с лебедкой. Приехал 131-й зил с лебедкой. Он сходу полез в то же болото, где сидел я, и рюхнулся туда всем передком. Передок у него, как оказалось, не работал. Так же, как и лебедка. На утро, изрядно помудохавшись, мы вырвались из лесу, и я понял, что с джипом надо что-то делать. Впрочем, я отъездил так еще полтора года.
2. ГПС-ориентирование "Автопрофи", или первая кровь.
Морозным утром начала ноября 2008-го года джиперы нашего славного городка собрались закрыть очередной внедорожный сезон. Я, собравшись с парой своих кентов, решил попытать удачу, ибо организаторы заявляли, что "в классе стандарт трасса будет легкой и непринужденной, машины не пострадают!". Машина пострадали...
Папа моего одноклассника, который тоже поехал на то мероприятие на новом прадике, говорят, плакал, когда сын рвался вперед через валежник и заросли молодняка, но на предложения отказаться сквозь зубы только отвечал: езжай вперед. Они до сих пор выступают, но на другой машине. А я остался верен сурфу.
Сурфу досталось. Я исцарапал ВСЕ, что смог, погнул пороги, шоркнул бампер, уханькал салон... Отступать было некуда. Из-за неопытности мы заняли какое-то там место в тройке с конца, но в целом вылазка удалась.
3. Я всего лишь хотел, что зад был чуть повыше.
Только и всего. Слишком мягкие пружины задка пробивались на раз, меня это устраивало мало, так как я чаще езжу груженным, чем порожняком. Всплакнув о ранах, полученных на ориентировании и покурив интернет, было решено зад немного приподнять. Были куплены две передние пружины от 80-ки, порезаны, загнуты и установлены. Машина стала выглядеть бодро, но... Но, проклятое но: перед стал слишком низким. И я поднял перед, установкой усиленных пружин от прадика-араба, кои были заказана с экзиста. Теперь перед был выше зада! Еще пара вечеров в гараже - и сзади стоят те же пружины от 80-ки, но срезал я с них не полтора, а полвитка, и заменил аморты на 80-шные. Попутно решил пару технических вопросов с тормозными шлангами, это было легко. Впрочем, передние пружины быстро просели, и я вернулся к первому варианту лифта. Теперь я лифтован, теперь я ниибаццо внедорожник! - думал я, радостно потирая ладони.
4. Кенгкеме-трофи, или все только начинается.
Мы тут на мерзлоте живем, знаете ли. На вечной. 300 метров сплошного льда до талого грунта. Так вот летом, когда солнышко припекает, на 62-й параллели оттаивает к августу чуть больше полутора метров грунта. К 11 июня 2009 года оттаило, наверно, сантиметров 50. А мы поехали в трофи. По условиям трофи стандарты как бы идут вместе, друг другу помогают и вроде как особых проблем не испытывают... Из внедорожных аргументов у меня была пара цепей на задние колесы. Если бы не они, мы бы вообще с Кенгкеме не вышли...
Сильно описывать трофи не буду. Мы ехали, застревали, снова ехали, снова застревали. Где сами выходили, где нас вытаскивали, где гать делали. Из четырех стандартов мы единственные, кто дошли до финиша без лебедки. Если учесть, что весной, по снегу, мы в ориентировании взяли третье место из десяти (и это при том, что при спуске с горы срезало болты шаровой, и мы потратили полтора часа на ремонт), то результат весьма неплохой.
Три дня мы спали... Не было ни мыслей, ни желаний, ничего не было. Машина куском грязи стояла посреди двора дачи, ожидая ремонта. Я взялся за нее только на следующие выходные. Ничего критичного, кстати, не сломалось, тогда как в лесу недвижимыми монументами остались с десяток уазов на 35-й колесах, обвешанные хайджеками, лебедками и сандтраками, у которых или сцепление сгорело, или раздатка пополам, или мост передний крякнул... А я перебрал стартер, почистил щетки генератора, почистил залитый в луже салон, выкинул погнутые пороги и забыл про тюнинг до зимы. Да, осенью я сгонял на Байкал и обратно.
5. ДжЫп.
К внедорожному сезону-2010 я подготовливался серьезно как никогда. Имея за плечами обширный опыт, доступ в тырнет и некое наличие наличности в кармане, я обзавелся несколькими приятными для оффроада вещами. Но для того, чтоб это все применять на практике, машину нужно было немного доработать.
Собственноручно были изготовлены: силовые пороги, труба под задний бампер и площадка под лебедку, которая прячется под штатным бампером. Условие установки 33-х резины без лифта кузова было соблюдено установкой назад тех самых длинных пружин, которые я забраковал еще два года назад, стоек от 215-го сурфа на перед, усиленных передних пружин. На крышу поставил лыжи от ноаха, на них - дополнительный свет и крепление джека. Не учел только одного - чрезмерный угол передних приводов.
На чемпионат я пошел без лебедки, так как в спорте мне ловить было нечего. Знатно покапавшись в грязюке два дня, на третий один привод не выдержал и развалился. Причина - при вывешивании передней подвески пыльник заламывало, и он попросту соскакивал со стакана наружного шруса. Хлебнув грязюки, шрус жил ровно 5 километров. Поскольку соревнования заканчивались, ремонт не представлялся целесообразным, и мы слили этап, решив не тратить зря силы. В итоге - третье место, а могло быть запросто первое. Урок мною усвоен не был, я решил что это недостаток пыльника. К осени порвал еще две гранаты...
Техническое решение было таковым: стойки укоротил на 2 см, опустил передний дифф на дюйм (погоды это все равно не делает, сразу отказался), но самое главное: изготовил под верхние рычаги отбойники. Теперь при выходе подвески вниз она упиралась не верхней шаровой в пружину (а это при 4-дюймовом лифте неизбежно), а рычагом на отбойник, спасая и шаровую, и пыльник. Четырехэтапное осеннее закрытие сезона я выиграл почти шутя без единой поломки.
6. Дальше что?
Осенью я оглянулся назад. Сколько километров бездорожья (не только в соревнованиях, я вообще люблю прокатиться туда, где нет дорог) я намотал неизвестно, но только единственный раз меня пришлось эвакуировать - когда сломалась лебедка и порвало передний мост. Сурф в 185-м кузове при всей его гламурности и несерьезности Джипом быть может. Я шел к этому три долгих года. Ни единого нарекания на двигатель, коробку и раздатку - механизмы работают на славу. Слабая передняя подвеска - ну, на 33-х катках рвать колею на время это вам не телок по проспектам катать. Даже при таком раскладе лишь через 4 года я пришел к необходимости замены сайлентблоков, неужели ненадежная подвеска?
Из стандарта я выжал все. Дальнейшее продвижение теперь возможно на порядок более глубокой модернизацией автомобиля для офф-роада и кое-что я уже начал. Увидимся весной, надеюсь к тому времени у меня будет сааавсем другая машина.
Эпилог.
Меня часто спрашивают: а не жалко?! А я отвечаю: не жалко! родился джипом, так будь им! Машина должна работать на все свои 100%, иначе зачем она тебе?
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автор топика
Еще пара фоток с осеннего кубка
13
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Молодец !!!!!!!! И фото супер и машина, очень интересно написан отзыв. 5+
26
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Боец
GET BIG OR DIE.
11
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 421
Жалко машинку, не для оффроуда явно предназначен Сурф, его стихия туризм, рыбалка.
Лада-Нива, на всех дорогах мира.
31
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6327
Фотки супер!
Аська 409-720-969
Skype:makson125
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! фотографии отличные. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Рожденный ползать летать не может. Сурф хороший аппарат, но не для такого бездорожья. Отзыв хороший!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
13
3
Ответить
RulonOboev
Новосибирск
Теперь пора бампера снимать. Переходи на трубы, интегрированные с защитой переднего моста. Корму снизу вааще надо "подобрать". Сейчас "в*****ах" машинко смотрицца, как белый рояль в деревенском клубе на земляном полу. Удачи! Ни крепкого пня, ни булыгана!
7
 
Ответить
apr65
Molodez, Anton! Interesno, s jumorom napisano. A vse-taki Niva ili armejskij UAZ prohodimee Surfa, eto tochno.
6
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
Молодец, машинка супер, сам катаюсь не нарадуюсь
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
5
1
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
КРАСАВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хачу уазИК ............
5
 
Ответить
Авто топика
У нас своя специфика. Машина задумывалась как экспедиционник расширенного диапазона использования, но показывает себя с лучшей стороны и в офф-роаде.
У нас нет камней и гор. Бездорожье - болото или глубокая колея. Поэтому наличие больших свесов особой роли не играет, куда критичнее соотношение массы машины к ширине резины, клиренс, масса и мощность двигателя для прохождения ходом.
При прочих равных не встречал еще ни одного уазика, который груженный бутором, прошел бы там, где не прошел бы я. Уазики таскаю чаще, чем они меня, это просто факт. У меня в салоне уютнее, теплее. Нива да, аргумент, но как экспедиционник - никуда не годится. Но самое главное не это - ключевой момент это надежность, и японец тут на два шага впереди росавтопрома. А то, что он не едет - это, поверьте, пока вы его жалеете. Перестанете жалеть, поедет не хуже уазиков.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Очень правильный подход: "родился джипом, так будь им! Машина должна работать на все свои 100%, иначе зачем она тебе?"

Было очень интересно читать! Ждем отзыва следующей весной!
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
Солдат НАТО с домкратом (на 8-ой фотке) понравился)))) - оригинальная фото получилась...
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2389
Танк
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC
5
 
Ответить
Lich001
Владивосток
apr65:
Molodez, Anton! Interesno, s jumorom napisano. A vse-taki Niva ili armejskij UAZ prohodimee Surfa, eto tochno.
А ломаются чаще и сложней.
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75446
Зачот!!!
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Это 5 без базара
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Отличный отзыв, прочитал на одном дыхании...
За машину и ее использование - только 5!
4
 
Ответить
да точно на все 100% 5+.
4
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Загонял сурфа в грязь как у автора на второй фотке, тесть в итоге пошел за трактором )))
Иногда гребет как зверь, иногда садится в самых казалось бы безобидных лужах. И в снег его тоже загоняли - лопата час работы, поехали. Хорошая машина, мне нравится.
6
 
Ответить
Виктор 757
Вот такие машины и надо делать в России, а если пока не можем тогда зачем запрещать ввоз подобных авто, стоимостью 500 руб., чтобы брали питерский х-трайл за 1300?
10
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Только пять
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Даа купил джипа и заболел им......))) Пять!!!
5
 
Ответить
++Noodles++
Хороший отзыв
2
 
Ответить
Sstanislav84
Для таких целей лучше бы 80-ку взял, покрепче машина
2
4
Ответить
  
Сообщений: 461
Отличная машина. Это лучший джип в своем классе. И настоящий джип. Но KZ дизельный когда стоит это вообще зверь.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Какой KZ если на улице -50... Да он фиг в такой мороз заведётся, а если и заведется, то не прогреется))
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
8
3
Ответить
Иркутск
МОЛОДЕЦ ! Характер у хозяина нордический, стойкий)). Пятерка без вариантов, и про машину правильно перестань жалеть и она поедет. Недавно меня развернуло в колее(прадо 95, 2,7) ткнулся задним бампером в отвал, бампер надавил на арку заднего колеса и она оторвалась от креплений, приклеил на поксипол. При нежелании увеличивать вес авто хочется помощнее бампера ну и что бы хай-джек уперся надежно.
4
 
Ответить
Автор топика
Я гонял с северов прадо 95-го года, в ужасном состоянии, 1200 км по зимнику в -48, КЗ греет будь здоров, аж руку обжигал. Так что он теплый, не понаслышке знаю.
6
 
Ответить
tager03
Улан-Удэ
Был 185 3rz на механике это просто японский уазик! Но только не хватало впереди полноценного моста.(((
4
 
Ответить
евнег новосиб
Очень толковый отзыв, технически грамотного человека! А то здесь половина сурфоводов 185 сурфов считает, что у них все толще и больше!))) И рама и рычаги чем у 215 сурфа, при этом никогда не залезая под кузов!)))
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
МОЛОДЦА!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
TRUCKtourist:
МОЛОДЦА!!!
Отличный авто, в сентябре преобрел подобного 2001год, установил газовое оборудование, не нарадуюсь. Качество и дешевизна в эксплуатации, расход газа трасса-13л. город-16л. не зажигаю.
1
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
сурф токо 5!
1
 
Ответить
большое всем спасибо за коментарии про сурфа.последнее сомнение о этом корабле,у меня дача высоко в горах,как он ведёт себя при подъёме и спуске в 45 градусов по снегу и льду?
2
 
Ответить
v_a_sily
Дэнк:
большое всем спасибо за коментарии про сурфа.последнее сомнение о этом корабле,у меня дача высоко в горах,как он ведёт себя при подъёме и спуске в 45 градусов по снегу и льду?
Что касаемо снега и льда в горах, то нужен гусеничник, ну а если какие либо колёсники там проходят, сурф тоже пролезет. При наличии зимней резины на своем шел по гололеду,дорогу держит чудесно
1
 
Ответить
Ариан-саха
Молодец земляк, держи 5+ :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Дэнк:
большое всем спасибо за коментарии про сурфа.последнее сомнение о этом корабле,у меня дача высоко в горах,как он ведёт себя при подъёме и спуске в 45 градусов по снегу и льду?
Подъем в 45 градусов есть 100-процентный подъем. Колесная техника не заходит.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
 
Ответить
Max PK:
Подъем в 45 градусов есть 100-процентный подъем. Колесная техника не заходит.
Мы заходили только на цепях, но и то, если до грунта докопаться.
 
 
Ответить
Тюмень
про "******о внедорожник "улыбнуло, тока 5+
 
 
Ответить
v_a_sily
Подскажите, желаю поднять своего Сурфа, когда 5 человек в салоне, то на кочках чуствую отбойники, слышал, что ставят прадовские пружины, так же слышал, что у прадика они той же длинны что и у сурфа. Кто уже прошел этот этап, разжуйте для чайника.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
бюджетно - как я, взять пружины от 80-ки, отрезать полтора (дают +7 см) либо полвитка (дает +12 см).
По хорошему - усиленные пружины. На экзисте от прадо-90/95 ищешь арабскую комплектацию с задним рядом сидений, вторым бензобаком и если повезет прицепом - у них самые мощные пружины. Высота у них одна, но жесткость разная. Учти, что пустая машина будет жесткой. Удачи.
 
 
Ответить
v_a_sily
спасибо за совет
 
 
Ответить
6754884
Подскажите какую функцию выполняет кнопка ЕСТ переключакмая в два положения NORM и PWR
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
6754884:
Подскажите какую функцию выполняет кнопка ЕСТ переключакмая в два положения NORM и PWR
Норм - это обычный режим автомата.... А PWR - это типо спортивный режим, автомат крутит больше оборотов, чем на норм. режиме. Примерно так...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
если в нормальном режиме давить тапку, то мотор особо не будет раскручиваться, он будет норовить переключиться на след. передачу тем самым притупляя разгон.....
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
3
 
Ответить
6754884
NISS@N:
если в нормальном режиме давить тапку, то мотор особо не будет раскручиваться, он будет норовить переключиться на след. передачу тем самым притупляя разгон.....
Спасибо за разьяснения, подскажите, а как отпределить задние аморы регулируемые или нет?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Там рядом на панели кнопка должна быть рядом с той, где режимы автомата переключаются:
ЕСТ и PWR. Так вот просто еЁ надо попробовать нажать. А вообще аморты регулируются только на G комплектации, на которых еще спойлер с выезжающим зеркалом. Кажется так=)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
6754884:
Спасибо за разьяснения, подскажите, а как отпределить задние аморы регулируемые или нет?
Да не за что=) спрашивайте ответим)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
6754884
NISS@N:
Там рядом на панели кнопка должна быть рядом с той, где режимы автомата переключаются:ЕСТ и PWR. Так вот просто еЁ надо попробовать нажать. А вообще аморты регулируются только на G комплектации, на которых еще спойлер с выезжающим зеркалом. Кажется так=)
Благодарю, значит у меня не та комплектация.
 
 
Ответить
6754884
Подскажите, если поставить заднии амортизаторы от 80-ки не будит ли жестковато
 
 
Ответить
6754884
Подскажите, какое моторное масло рекомендуем лить производитель в двигатель 3RZ-FE 150 л.с. (минеральное, синтетическое, вязкость?)
1
 
Ответить
ml320
Ну вы даете, тоже нашли "джип". Это кроссовер для города и выезда купаться и легкий снег. не может эта машина быть джыпом ну никак. сама тачка неплохая, ходовка слабоватая. для конкретного го...на надо было брать Сафарь или 80-ку крузака.
 
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
ml320:
Ну вы даете, тоже нашли "джип". Это кроссовер для города и выезда купаться и легкий снег. не может эта машина быть джыпом ну никак. сама тачка неплохая, ходовка слабоватая. для конкретного го...на надо было брать Сафарь или 80-ку крузака.
Че значит теперь тока крузак и сафарь джипы? а эскуды, джемини??? Вот террано 50 и паджеро бегемот я джипами не считаю, потому как рамы у них нету.... У джипа главное отличие от паркета и кроссовера, это рама....
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
А там где будет сидеть тот же крузак и сафарь, с легкостью проскочит тот же джемини или эскуда, так что у каждого своё...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
точнее каждому своЁ)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
приезжайте, неверующие, к нам, на Колыму, покажем, на что способны наши джыпы )
1
 
Ответить
Djiping
Антон dc Константинов:
бюджетно - как я, взять пружины от 80-ки, отрезать полтора (дают +7 см) либо полвитка (дает +12 см).
От 80-ки, я так понимаю надо брать передние, т.к. задние там гораздо больше в диаметре. И что делать с торчашим концом после обрезания? он же не будет прижат как родной.
 
 
Ответить
Нагреть и прижать.
 
 
Ответить
Djiping
понял, спасибо.
 
 
Ответить
Djiping
Поставил передние пружины родные, поднялась на 3см., задние от 80-ки, отрезал полвитка, лифт 6см.
Подскажи, работа аморов на Сурфе от 80-ки, сказывается на кренах при поворатах, при наличии лифта на 6см., и на сколько они эффективнее в данном случае родных.
 
 
Ответить
Как аморты влияют на крен в повороте? С шестисантиметровым лифтом при вывешивании моста на 80-х амортах пружины выпадать будут.
Эффективнее намного, пустая машина почти как уазик скачет.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
как меняется поведение машины с 5 сантиметровым лифтом после замены задних амортов с родных на (аморты с 80 крузака?)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Антон dc Константинов:
Как аморты влияют на крен в повороте? С шестисантиметровым лифтом при вывешивании моста на 80-х амортах пружины выпадать будут.
Эффективнее намного, пустая машина почти как уазик скачет.
Че получается не стоит менять аморты чтоли? Родные нормально будут работать или все таки лучше от 80 -ки?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Может кто нибудь ставил вот такие аморты на перед? Кто что думает? http://parts.japancar.ru/jc/vi...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
спка
Киров
это не отзыв про авто
 
3
Ответить
sersil76
А вот моя переделка, всё своими средствами и руками (бензин 2,7):
3
 
Ответить
###
Чита
Ктонибудь расскажет как Сурф меняется при переводе на газ, в чем приемущества и недостатки?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
sersil76:
А вот моя переделка, всё своими средствами и руками (бензин 2,7):
Очень красивый, но вот номер только что уж слишком низко, при преодолении брода можно потерять..
Сколько лифт? Мне кажется +2 без бодика...
Какой размер резины? И если не секрет во сколько бампер такой обошелся?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Автору пять, тоже считаю, что ЖЫП рождён джипом, тоже вот хочу себе такого.

тоже к следующему году начну собирать экспедиционник на базе этого сурфа о_О
###:
Ктонибудь расскажет как Сурф меняется при переводе на газ, в чем приемущества и недостатки?
Сейчас ГБО довольно качественное, если настройщики толковые расход будет почти 1:1 хотя такое довольно редко, в основном на 1-2 литра больше.

в чём +сы? да в том что газ стоит в половину бензина, что нет продуктов горения, что оседают в масле.
минусы, ТО на газ, заморочки в техосмотре с газом, в остальном одни плюсы
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Здорово увеличить проходимость без электролебедки поможет ручная механическая лебедка типа МТМ (протяжная) попробуйте, не пожалеете.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
odmin4eg:
Автору пять, тоже считаю, что ЖЫП рождён джипом, тоже вот хочу себе такого. тоже к следующему году начну собирать экспедиционник на базе этого сурфа о_ОСейчас ГБО довольно качественное, если настройщики толковые расход будет почти 1:1 хотя такое довольно редко, в основном на 1-2 литра больше. в чём +сы? да в том что газ стоит в половину бензина, что нет продуктов горения, что оседают в масле. минусы, ТО на газ, заморочки в техосмотре с газом, в остальном одни плюсы
Подумай хорошенько ! Лучше 78-го прадика купи... автор уже намучился с передней подвеской сурфа...
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
Автор молодец.
при желании и средствах из сурфа/ранера получается отличный проходимец.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Пушистый Я:
Подумай хорошенько ! Лучше 78-го прадика купи... автор уже намучился с передней подвеской сурфа...
а я фиг знаю, я не планирую в троффи рейдах кататься, мне лиж бы это было надёжно, и я мог без зазрения совести ездить на нём в 3-5-10 тыся км заезда.

а автор похоже прототип хочет выстроить
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
N&K
Якутск
Земляки 5! Машина как раз для Якутии, обе задумываюсь поменять форика на сурф или терранчик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром