Всем марководам респект!!!
Наваливать не буду, машину купил вчера и просто напросто хочу поделиться своими мыслями, имоциями и.т.д. Сменил несколько машин, ушол от висты, кресты, сузуки паскуды. Захотел более большой автомобиль (так как охотник и рыбак) решено было взять Паджерика. Отъездил 3 года ровно,вложил не мало сил и денег, в основном только в движок (описывать не буду так как тема не та, но захотел седанчик, так как по работе приходиться мотаться довольно много, на джипе во первых как то не удобно и расход топлива великоват, дабы гос. служба и маленький бюджет не сильно то и позволяют. Поиском авто занялся 3 недели назад, рассматривал варианты креста, чайзер, марк 2. Много посмотрел из вышеупомянутых авто то кузов мрак, то двигло не то, то там косяк то там, в общем придирчиво выбирал и аккуратно. На прошлой неделе договорился о встречи и осмотре марка 2, приехал, осмотрел и все, влюбился, это моя машина. Белая красавица, объем 2.5 180 японских скакунов, комплектация гранд, электронное табло. Сели проехались я весь в восторге. Ну очень понравилось. Сразу сказал что беру, и не раздумывал. Хозяин из района и так как ГАИ у них работает токо по выходным пришлось 2 дня ждать, пока снимут с учета, эти дни и ночи показались вечностью, просыпался в 4 утра, садился в инет и просматривал все форумы, отзывы о марке. Наконец то суббота, я как обычно нервничаю, не сплю, с 4 на ногах, приехал мой марк в город и поехали оформлять. Первое разочарование мое было при оформлении документов, в объявлении стоял год выпуска 1993 год, а при оформлении выяснилось 1992 год, я немного сник. Все, доки оформлены, ключи у меня сел и поехал. Все прекрасно я щаслив, но при температуре на улице -25, в салоне ну очень прохладно, сразу еду на станцию диагностирую отопление в салоне, через 40 мин. говорят что радиатор отопления надо менять, попутно на сто делают бесплатную диагностику ходовой, в итоге надо менять втулки стоек стабилизаторов и вертикальные сайлентблоки в переди, тут я столкнулся с очень не приятной ситуацией. Я сам не знаток всех агрегатов и механизмов авто, я только пользователь и не углублялся в подробное устройство ходовой части. В общем то что надо было поменять втулки, пришлось их менять вместе со стойками, так как отдельно не было, изначально заявленная цена была 3200, но далее позвонили с СТО и сообщили еще, что надо еще втулки поменять так как разбиты, ну куда деваться-делайте в итоге 4250. Далее замена сайлентблоков- это вообще ужас. Чебы поменять работа 850 рублей сторона плюс 1 с/блок 800 рублей, в общем мне насчитали еще 4500 рублей, делать не стал, сегодня обзвон и получается работа 350 плюс с/блоки 250 рублей. Так для антирекламы Омичам АВТОЦЕНТР ЮРИЙ это просто гавно, вас просто разводят на деньги, либо там руководитель лох, либо он не знает как работают его сотрудники, я просто пожалел. Ходовку в итоге я сделал, выехал с ворот, все шепчет, ямки и не ровности просто проглатывает, двигатель как новый, после джипа по непривычке я шлифовал по асфальту. Салон моей марковки ну очень уж хорош, очень аккуратный и не выдрочен, чисто как с нова, табло не привычно и очень радует глаз, динамика марка очень прекрасна, в повороты входит как нож в масло, разгон около 9 секунд. В общем я за 2 дня эксплуатации автомобиля очень доволен, думаю и в будущем маркуша меня не подведет. Да, марководы, подскажите пожалуста, на панели кнопка пауэр и нормаль, что это и к чему это ? Спасибо что выслушали, я в восторге от авто и не в восторге от наших умельцев на СТО, которые дурят нас.