Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
5114
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Она невероятно легкая. Не в весе - массе и их ощущении, а в динамике и манёвре... Виииииии - фыщщщь, 2000 - 6000 rpm на второй ... и уже 120 ... на отрезке метров 150. Тормоз, с перегазовкой пяткой, вниз, ощутимо виснем на ремне ... и уже стоим на светофоре. Врум-врум-врум, вууууу-фыщщ ... машина улетает еле покачивая чуть буксующей задней осью. Легким качком руля ты уже в левом ряду ... виииии-фыщщщ, вторая, легким качком влево-вправо обгоняешь как по ниточке ... и уже 130. Третья - и поток остается даааалеко в зеркалах, а ты с шальными, счастливыми глазами, подпеваешь Саше Васильеву, музыка которого заглушает все вокруг, кроме сумасшедших звуков за спиной.... 7000 rpm и на переключении стрелка уже упирается в 180. Потом, как будто явственно сделал глоток коктейля из счастья и адреналина, переваривая, катишься на нейтрали, чуть-чуть прибрав громкость ... она для этого создана, в том числе, совсем чуточку, и мной тоже.

Это моя MR2. Долгая моя с ней история - в многочисленных отзывах ниже. Смысла повторяться не вижу. Два последних года, после полной перекраски прошли так: зимой под сугробом на улице, летом в гараже с выездом на поездку на гонку в Барнаул. Поменяли масла-фильтры и поехали. Больше с машиной не делалось ничего. Из потерь - окончательно потек радиатор, машина начала в городских режимах сильно греться. На трассе вроде ничего. Подклинили задние суппорта так, что ручник стал не нужен. Ну и начал загибаться тот самый 88-й Pioneer... Тем не менее, со всем этим комплектом дважды в Барнаул машина съездила. Никаких, понятно, гонок, но внимание никуда не делось ... и это, понятно, не могло не радовать. Разочек по GPS разогнались 240. Запас по двигателю еще был, но на неровной дороге и с приподнятыми фарами машина уже становится нестабильной ... страшновато. А так... приехали в конце июля, поставили рядом с будкой. И все ... до весны. Не нужно спрашивать почему так. В силу ряда целого причин. Но, я на ней почти не ездил. Да даже не "почти", а не ездил.

Пришла весна. Сугроб оттаял. Кое-что во мне и у меня поменялось. "Парадокс корабля Тесея" - если всё в корабле поменялось, тот ли это самый корабль? Тот. Поехали! Масло-фильтры-тормозуха-антифриз-аккумулятор-покрышки. Термостат за компанию. Заведется? Пффф! Конечно заведется! Можно ездить. Но пока не нужно. Разбираемся с суппортами. Старые, заклиненые, только выбросить... Напомню - тормозилки вкруг весьма неродные. Купил - не те. Второй раз купил - СДЭК, неделя, те! Ребята поставили. Вот теперь точно поехали.

Знаете, в ней удобно. Очень удобно. Особенно если не пугают такие ... плотные пространства. Руль, педали, посадка, рычажки, шифтер, приборы - вот все там, где мне нужно. Никаких "побрякушек", все только функциональное. Техно. Но, об этом я уже как-то писал. Бензину в баке больше чем полгода, поаккуратнее ... может быть ... уууу-пщщщь... Чуть побыстрее. А руки-то с ногами помнят )) Через десять минут уже на килограмме по прямику на третьей. Все едет, валит *бля! как и раньше, все работает! Температура стоит как влитая!

После мойки... Она мне нравится. Ну, нравится. И вот эти мелкие, мои, штришки к JDM look 1990-х они в тему. Спойлер Autopista, выхлоп HKS SHP, большие тормоза, скуп ("хобот на крыше", как выражаются обладатели образного мышления), большие тормозилки, "диски от ниссана", sleepy eyes (приоткрытые фары), ну и, конечно, новый, гладкий окрас... И никакой дурацкой мишуры. Ну, нравится мне. И не только мне, кстати. Необычной внешности автомобиль, мягко говоря. Особенно по нынешним, однообразным временам... А не нравилась бы она мне - ее давным-давно бы у меня не было, это 100%. А так уже 13 лет как есть.

Прошел день волшебных поездок-воспоминаний. Бензина литров 30. Три круга вокруг города... Эти безумные свистящие ускорения 120-200... Залетания в тягучую гору, так как будто ее нет. Светофорные старты. Оборачивающиеся прохожие. Разглядывающие на стоянке мальчишки... То, хорошее, из прошлого, оно иногда возвращается... Войти в одну реку дважды... Можно, как оказывается. Она вернулась и я с ней прежний.

Утром под машиной лужа. Точно! Радиатор же еще... Pioneer так и не ожил, а эта машина без музыки (которой я столько себя отдал!) для меня совершенно не то. Нужно просто знать КАКАЯ она там... Здесь я не изменился. К слову, в ней, совершенно двухместной, есть полноценный двенадцатидюймовый сабвуфер в закрытом ящике. Ну, для понимающих )
Зато изменился я кое в чем другом. Так что -машину в сервис. Радиатор на замену (нахрен всякие пайки-лудилки). Панель разбираем, вынимаем глухонемой Pioneer (делал я это раз 15 точно ... могу повторить (с)) - в ремонт. Попутно заказываю приблуду - эмулятор CD-чейнджера, которая позволяет на таком анахронизме как 88-й играть файлы с Flash или SD ... а то, когда в 2020-м спрашиваешь в магазине CD-болванки на тебя смотрят как на болвана.

И вот через 10 дней останется прикрутить вновь запевший 88-й на место (шлейф, все как обычно) вместе с приблудой, повернуть ключ ... ну и вот теперь точно поехали, громкое, поющее, красное, пшикающее безумие))

PS В ее багажник (а он есть!) четко входит мой электросамокат, что есть вообще шикарно!)

PPS Для общечеловеческих ценностей и скреп у меня, понятно, есть другая машина)

Спек-лист (если все вспомню):

Кузов: написал уже в тексте. А так - MR2 SW20 в самой последней генерации и самой лютой комплектации GT-S

Двигатель: ECU буст-ап под валы 256-256, распредвалы in-ex 256 HKS, выпуск HKS Silent Hi Power, буст-контроллер HKS EVC IV, blow-off Blitz, впуск K&N.

Музыка: Pioneer P88RS + yatour, Eton Adventure, Pioneer TS-W12PRS, JL Audio 500-1, Audison VR404.

Тормоза: перед - машинки Nissan 370Z, диски Celsior, зад - машинки MR2, диски Mazda RX7 (FW)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как (не без доли гротеска, каюсь) было написано в предыдущей части - машина начала двигаться. Я на ней езжу. Причем довольно часто) Имеючи в качестве второй машины Rav4 иногда, выходя из дома, даже и задумываешься какую машину взять... На MR2 как-то тягомотно толкаться днем по пробкам, да и вечером покататься бывает тянет не по ровным дорогам, а куда-то где на МР-ке можно оторвать бампер... Может старею?) Впрочем, под хорошую музыку, по пустым дорогам - милое дело. По мотору - никаких вопросов нет. Заводится, не сбоит, не дымит, валит, пшикает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 30379
Обалденный аппарат.
Когда встречаю на дороге - всегда провожаю взглядом.
Однажды возле дома уведел аж пять или шесть (!!!) SW20!
Вот это я понимаю - любовь. :)
Но, скорее всего, дурь, конечно.
Там почти все MR-ки были со "следами эксплуатации".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
Золотой век японского автомобилестроения! Была такая же тарга у друга лет 7 назад, она и на 3ьей помню буксовала на сухом асфальте, 5!
15
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Тойота с большой буквы Т.
Пушечная тачка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
Маленькая, легкая, а жрет-то сколько )) 25 литров!!
Продам уши от мертвого осла.
11
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
Розарио Агро
Золотой век японского автомобилестроения! Была такая же тарга у друга лет 7 назад, она и на 3ьей помню буксовала на сухом асфальте, 5!
не век, а максимум 20-летие
Продам уши от мертвого осла.
9
9
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Обалденный аппарат, но после такой езды настаёт ****** заднему редуктору.
4
6
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
Kissiuss Kleine
Обалденный аппарат, но после такой езды настаёт ****** заднему редуктору.
Открою маленький секрет - здесь нет "заднего редуктора" )
22
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11409
чтобы на ней ездить,
нужно забыть все свои навыки и учиться заново.
пробовал такой аппарат в начале 2000-х.
жуть просто управляемость.
как у старых порше.
чуть что не так и ты в отбойнике.
но, захватывает, факт
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
11
3
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
ПлеЯДы
чтобы на ней ездить,
нужно забыть все свои навыки и учиться заново.
пробовал такой аппарат в начале 2000-х.
жуть просто управляемость.
как у старых порше.
чуть что не так и ты в отбойнике.
но, захватывает, факт
Ну, да, oversteering ) (избыточная поворачиваемость). С непривычки убраться элементарно. Нужно запомнить правило - на ней, если и скользить, то на небольшие углы и сразу прибирать. Если чуть больше - неопытного развернет 99%. Но, сорвать ее по асфальту ещё нужно ооочень постараться..) Зимой - да. Особенный разговор. Уж я знаю. Весело ))
8
2
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
ПлеЯДы
чтобы на ней ездить,
нужно забыть все свои навыки и учиться заново.
пробовал такой аппарат в начале 2000-х.
жуть просто управляемость.
как у старых порше.
чуть что не так и ты в отбойнике.
но, захватывает, факт
Most dangerous car ever) Когда-то давно продажи турбо версии запретили в Великобритании.
8
1
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
ПлеЯДы
чтобы на ней ездить,
нужно забыть все свои навыки и учиться заново.
пробовал такой аппарат в начале 2000-х.
жуть просто управляемость.
как у старых порше.
чуть что не так и ты в отбойнике.
но, захватывает, факт
Поймал себя на мысли, что сильно сам все упрощаю...) Да, избыточная поворачиваемость это непривычно... Но, главная "сущность" (...или сучность) управляемости этого автомобиля в другом - в балансе. Из-за центральномоторной компоновки ее поворачиваемость может меняться в зависимости от загрузки осей (я уже писал об этом в одном из отзывов). То есть можно заехать в поворот и начать скользить передом наружу, как 99% нынешних автомобилей, но, как только сбросишь газ и загрузишь перед, машина резко начнет заворачиваться внутрь. Очень резко. Развернет если не в курсе. Поэтому резко этого делать не надо. А вот зная такую особенность и имея нормальную подвеску, можно работая газом регулировать баланс снос-занос даже не трогая руля. Ну.... Ее понимать нужно. Это не Camry, при всем уважении к Camry....
16
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11409
я гонял ее на местном треке.
турбо коробка.
всё штатное.
тогда особо не было никакого тюнинга.
катал немного, т.к. авта была не моя.
но запомнилась:)
себе бы не взял, как и S2000:)
удачи!
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
9
 
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
ПлеЯДы
я гонял ее на местном треке.
турбо коробка.
всё штатное.
тогда особо не было никакого тюнинга.
катал немного, т.к. авта была не моя.
но запомнилась:)
себе бы не взял, как и S2000:)
удачи!
На стоке полная беда с тормозами. Плюс - версии до 93 года и после него очень сильно отличаются по управляемости из-за конструкции задней подвески и кое чего ещё.
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
Там что обычная мкпп стоит как на целике и подобных тойотах,
 
1
Ответить
3181482
Новокузнецк
Сам из новокузнецка но не разу не видел её в городе. Ни на гонках, ни просто едущей по улице. Тачка огонь. Как сказал Джереми Кларксон "Убеждать людей, что скорость убивает и что надо затормозить, — все равно что бороться с законом тяготения. Мы торопимся не потому, что спешим, мы себя постоянно подстегиваем потому, что только так чувствуем себя живыми." P.s Удачи во всём
6
1
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
Роман
Там что обычная мкпп стоит как на целике и подобных тойотах,
Е153, если мне не изменяет память. Да и предпосылок нет к тому, чтобы ей быть там какой-то необычной.
2
1
Ответить
Константин
Красноярск
Была мурка, прошло уже лет 10 а я все жалею что продал... Теперь уж и не купить
4
1
Ответить
Беречь как хрустальную вазу) Автору респект!
7
1
Ответить
Москва
не понял прикол с приоткрытыми фарами... как-будто что то заело и не работает...
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Розарио Агро
Золотой век японского автомобилестроения! Была такая же тарга у друга лет 7 назад, она и на 3ьей помню буксовала на сухом асфальте, 5!
болеешь?
MCV30
1
3
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
Alik 70
болеешь?
Не, ну я, конечно могу на спор побуксовать на третьей)) Только спорить будем на сцепление и привода )))
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30379
Сергей Z
не понял прикол с приоткрытыми фарами... как-будто что то заело и не работает...
Стайл такой.
Всё от модели зависит.
Когда купил С5, попробовал представить, как это будет смотреться - фигня какая-то получилось. Но он зато с полностью открытыми фарами хорошо смотрится, за счёт того, что они у него вытянутые.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter