Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 2020 — отзыв владельца

, Омск
95019
350
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
836
голосов
4.8
5 — 747 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 7 400 км
Руль: Левый
Как тут принято писать – вот и я созрел для отзыва на свою машину, хотя раньше только читал. Кроме альтруизма этому поспособствовало заражение коронавирусом – находясь дома на изоляции (в т.ч. от семьи) появляется больше времени, даже с учетом дистанционной работы… Все дальнейшие мысли – мое оценочное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Итак, следуя местной традиции, начнем с «мук выбора» и краткого экскурса в ранее имевшиеся машины.  До РАВ4-2020 в собственности была Mazda CX-5 (2016 г.в. рестайл, двигатель 2,5 л., максималка), до нее – Mazda CX-5 (2012 г.в., двигатель 2,0 л., максималка) – с ними и буду сравнивать, т.к. одноклассники. Еще ранее – Skoda Superb (2010 г.в., 6 месяцев владения, толком не распробовал), Hyundai i30 (смешанные чувства) и праворукая Toyota Coralla Luxel с двигателем 1,8 л. (самый беспроблемный мой авто, за 3 года и более 40 000 пробега только текущее обслуживание, даже ходовку не чинил).

Про выбор: объективной причины менять Mazda CX-5 не было, авто было в отличном состоянии, к экономичности и динамике, да и к другим качествам претензий не было (почти, далее в сравнении будет видно), но общий срок владения CX-5 двух типов в 5 лет дало о себе знать – просто хотелось чего-то нового и всё тут.

Рассматривал б/у Toyota Highlander (не понравилось ощущение тяжелой большой машины, хоть динамика и нормальная, а также большой расход и тупая мультимедиа), Hyundai Tucson (дорестайл не понравился даже с двигателем 2,4 л., а именно салон машины и жестковатая ходовка) и почти уже решил остановиться на Hyundai Santa Fe (хотя не нравилась динамика 2,4 л. бензин, дизель не рассматривал ввиду рекомендаций и предубеждений), но послушал друга – фаната Toyota – и съездил на тест-драйв нового РАВ4-2020, после которого в тот же день снова проехался на Santa Fe – и на обратном пути вернулся в Toyota и заказал ту машину, на которую сейчас пишу отзыв. Вот такая покупка, можно сказать на эмоциях… При этом должен отметить, что предыдущее поколение РАВ4 мне не нравилось вообще – ни снаружи, ни тем более внутри.

На тест-драйве РАВ4-2020 я вначале проехал «длинный круг» в несколько километров (включая трассу) на 2,0 двигателе с вариатором – специально, чтобы сравнить со своей Mazda CX-5 с двигателем 2,5 л. (192 л.с.). И только потом проехал уже сокращенный круг на РАВ4 с двигателем 2,5 л. с классическим автоматом. Впечатления: двигателя 2,0 достаточно для большинства ситуаций что в городе, что на трассе (с учетом того что я на трассе езжу со скоростью 100-110 км/ч и на обгоне могу разогнаться до 130-140 км/ч, не более). При этом у РАВ4 с двигателем 2,5 л. странно настроен автомат – показалось, что машину кто-то за зад хватает и держит как только ты уменьшаешь нажатие на педаль газа (возможно, она сразу пытается на передачу вверх уйти или ХЗ в чем причина) – в общем, после СХ-5 с двигателем 2,5 л. Тойота с таким же движком «не ехала», что делало переплату за нее в 400 тыс. руб. по сравнению с версией с 2,0 литрами и вариатором бессмысленной.

После 3 недель ожидания (повезло, что все случилось до карантина) приехала машина 2020 г.в. в максимальной на то время комплектации для 2,0-литрового двигателя. На данный момент пробег 7 400 км. и 9 месяцев, поэтому общие впечатления уже сложились.

По динамике: по-прежнему считаю, что ее достаточно и для города и для трассы (особенно с учетом грядущих в 2021 г. штрафов и камер в каждой дырке), однако гул вариатора конечно раздражает. Такой же двигатель на Hyundai Tucson с классическим автоматом едет по ощущениям гораздо приятнее, хотя по времени точно так же. В остальном (кроме гула) отличия вариатора от автомата для меня, который раньше ездил только на «автомате», незаметны – никаких пинков при переключении с механической передачи на вариаторный ремень я не замечаю, даже при активном разгоне с места. На ходу вариатор набирает скорость тоже нормально, претензий при обгонах на трассе нет. При этом вариатор однозначно экономичнее автомата – прежние авто больше бензина потребляли (по чекам, не по борткомпьютеру).

Расход: по трассе в вышеуказанном режиме – 6,5-7,0 л. в зависимости от загруженности машины и погодных условий. По городу – от 9,5 л. без пробок до 12,0 л. с тошниловкой. Общий средний расход за 7 400 км по чекам – 708 литров 95-го бензина, из них по трассе проехал где-то 2 400 км. Видимо, сказались карантин и лето, в ходе которых дороги были свободными.

Ходовка: отличный комфорт (намного комфортнее СХ-5, даже рестайловой) и нормальная управляемость, кренов в поворотах нет. Конечно, это не драйверская машина, но из всех машин которые у меня были, по ходовке новый РАВ4 нравится больше всего. Даже по сомнительным дорогам пробой подвески очень сложно получить.

Эргономика и общие впечатления: те, кто считает Тойотовцев жадными скупердяями, имеют для этого все основания. Да, подогрев руля есть, но он только в зоне «ботанского» хвата справа и слева. Снизу и сверху он будет холодным, пока не прогреется от воздуха в салоне или от твоих коченеющих рук. Есть красивая голубая подсветка в салоне (зоны ног, над перчаточным ящиком и по центру, где беспроводная зарядка), но из кнопок на двери водителя подсвечена лишь кнопка водительского стеклоподъемника. Неплохой светодиодный свет (нелинзованный, поэтому хуже, чем на том же Tucson за меньшие деньги, но лучше, чем был в СХ-5 рестайловом пакете даже с линзами), но занюханные желтые галогенные противотуманки, которые стрёмно включать, так как со стороны смотрится колхоз-колхозом на фоне кристально-белых головных огней. Есть электропривод багажника, но он чудовищно тормознутый, лучше бы не было (это вроде бы все кто мог написал и рассказал). Сносная магнитола (звук тоже картонный, как и в СХ-5, но вроде чутка почище, да эквалайзер адекватнее), но жуткие неудобные маленькие кнопки управления – как и в целом кнопки управления климатом (кроме крутилок, к ним претензий нет). Есть кнопка навигации, но самой навигации в машине за 2,2+ млн. руб. нет, даже за доплату (сейчас вроде появилась в ПрестижСейфти с ненужными помощниками в придачу).

Небольшое отступление про звук – видел на ютубе у Павла Блюденова представителя Тойоты, который сообщил, что РАВ4 в России нет с акустикой JBL из-за того, что она не уживается с ЭРОЙ ГЛОНАСС. Удивительный факт – бесполезная ерунда мешает установке нормального звука в один из самых популярных авто…

По подогревам сидений претензий нет – греет хорошо, как передние так и задние сидения. При этом архаичные механические кнопки переднего подогрева (два положения – вверх и вниз) позволяют оставлять подогрев принудительно включенным, т.е. на автозапуске кресла передние уже греются. Кнопка подогрева руля так же физическая, ее тоже можно оставить включенной. Остается ли работать подогрев задних сидений – не знаю, не проверял.

Общий прогрев салона тоже радует. У обеих СХ-5 которые у меня были с прогревом откровенные проблемы – на автоматической настройке климат-контроля они не начинали дуть теплым до того как ты достаточно долгое время не проедешь на высоких оборотах (и пофиг на прогретый двигатель), приходилось вручную увеличивать обдув, и все равно грело плохо (салонный фильтр менял часто, не в нем дело). Теперь в РАВ4 мне наконец-то комфортно в холодное время года.

Также могу отметить достаточно удобные сиденья – у СХ-5 они были неудобными (особенно у дорестайла, плоские как блин, на дальней дороге все болело). Конечно, в Highlander’e сиденья еще лучше, но это и класс совсем другой.

У «Авторевизорро» еще до покупки услышал гениальную фразу – РАВ4 для тех, кому пофиг на машины, то есть для тех, кто от них не фанатеет, и им просто нужно надежное средство для перемещения в пространстве. Наверное, это действительно так (хотя тот же дизайн нового РАВ4 стал намного интереснее и агрессивнее). В целом считаю, что РАВ4 – это разумный выбор с учетом его ликвидности, остаточной стоимости, экономичности и в целом хороших качеств как машины, несмотря на мелкие огрехи. Если бы сейчас снова делать выбор – я бы снова взял именно его. Про надежность – пока непонятно, как себя поведут новый двигатель (дефорсированный со 170+ л.с. до 149,6 л.с.) и новая коробка (вариатор с 1й механической передачей), поэтому на 0ТО я оформил расширенную гарантию до 5 лет. В дальнейшем дополню отзыв, если придется ею воспользоваться.

P.S. Однозначно удобная штука – подогрев лобового стекла. При этом к сетке нагрева в стекле привыкаешь быстро и уже не обращаешь на нее внимания.

P.P.S. Зимнюю резину установил Michelin X-ICE north 4 по рекомендации хорошего знакомого – однозначно отличная резина с шипами, менее шумная чем Nokia Hakkapelliitta 8 и по сцепным свойствам нареканий нет. Кто раздумывает какую брать – рекомендую, если приемлемо по деньгам.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение по итогам зимней городской эксплуатации. За «коронованный» ноябрь-2020 пробег составил всего лишь 300 км., расход бензина АИ-95 – 12,33 л. на 100 км. (бренд «Реактив» ТопЛайна, по чекам, без прогревов по автозапуску). За декабрь-2020 пробег 650 км., расход 15,85 л. на 100 км. – так же по чекам, то же топливо, прогревы перед поездками по 5-7 минут. То есть зимой по предновогодней толчее на дорогах, без поездок по трассе расход достаточно большой для 2-литровой машины, от вариатора чудес экономии ждать не стоит....

, пробег 8 850 км   

В конце января 2021 прошел ТО-10000 - немного раньше, так как уже год прошел с момента покупки. Само ТО обошлось ~12 300 руб. с учетом 7% скидки у официалов. Смысл данного дополнения - в зимний период по сравнению с Tucson'ом жены обратил внимание на неправильный наклон фар головного света (см. фото). Корректора фар в RAV4 нет, поэтому самостоятельно что-то поменять не получится. На ТО проверили, подтвердили наличие проблемы и исправили ее. Дополнительной платы не потребовало. Результат корректировки - на втором фото.

, пробег 9 550 км   

Просматривая комментарии увидел обсуждение стоимости КАСКО, поэтому решил поделиться своим опытом.

Оформлял КАСКО при покупке на 1й год эксплуатации - страховая премия составила примерно 70 000 руб. со страховой суммой в цену покупки, франшиза 30 000 со второго страхового случая. На 2й год оформил аналогичный полис, страховое покрытие слегка снизилось, но и цена полиса сократилась до ~ 64 000 руб.

На одноклассный Hyundai Tucson жены КАСКО у той же страховой на тех же условиях стоило ~ 44 000 руб. Поэтому да, КАСКО на Тойоту дороже обходится, кто задумывается о приобретении такого авто - это нужно учитывать в расчетах.

, пробег 9 900 км   

Ничего интересного не произошло, как и полагается при владении Тойотой =) ТО-20000 обошлось 15 066 со скидкой 7% у официалов. Для сравнения: на ТО-15000 на Hyundai Tucson жены месяцем ранее потрачено 13 000 руб., однако официалов данной марки в Омске - 3 штуки и это я выбрал самый дешевый вариант. Кроме того, масло в Tucson заливают 5w30, а в RAV4 - 0w20, которое дороже стоит.

По интервалу обслуживания: когда у меня был Hyundai i30 и я сказал другу, что теперь могу делать ТО раз в 15000 км. тот задал мне вопрос: ты правда думаешь, что корейцы сделали лучше двигатель, чем японцы?...

, пробег 19 500 км   

Отдельно решил поделиться впечатлениями о частном случае японского понимания эргономики. Эпиграфом может служить цитата из фильма "ДМБ": "Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить".

Рычаг открывания бензобака располагается слева снизу под рулём - левее (практически вплотную к водительской двери) точно такого же на ощупь рычага открывания капота. Причем когда рука опускается вниз, то она как раз попадает на рычаг открывания капота.

Результат предсказуем - на заправке дергаем не тот, ругаемся, открываем второй, идём закрывать капот....

, пробег 20 100 км   

В январе этого, 2022 года, по пути на работу стало крайне грустно от «качества» музыки, проигрываемой изначально установленным головным устройством и колонками. Стал искать возможные варианты улучшения и в одном из бортжурналов на другом сайте нашел интересный вариант: установить динамики Focal (на фото: передние – с пищалками, задние – без них), причем именно данные модели, так как они устанавливаются в посадочные места Тойоты без доработок. Кроме того, автор того отзыва указал, что заменил головное устройство, и сделал шумоизоляцию дверей....

, пробег 24 700 км   

Небольшое дополнение: прошёл ТО-30000, стоимость составила 20 900 руб., у единственного омского дилера скидки по дисконтным картам (так называемые "личные скидки" по программе лояльности) отменены, стоимость ТО выросла.

С учетом перечня работ - замена масла в двигателе, фильтры масляный, воздушный, салонный, а также смазка тормозных суппортов, считывание ошибок (которых не было), проверка аккумулятора, проверка монтажкой и рукой ходовой части, проверка давления в колесах, технологическая мойка, долив зимней омывайки - дороговато....

, пробег 29 400 км   

Дети растут, нужно больше места в машине для пассажиров и багажа, да и комфорта хочется побольше. В итоге, взвесив варианты, решил купить Hyundai Santa Fe последнего поколения, в рестайлинге. Возможно, когда-нибудь и о нём оставлю отзыв, если будет что написать.

Общие впечатления о RAVе положительные, поломками не расстраивал (при таком пробеге неудивительно).

Что не понравилось и теперь, на контрасте с Санта Фе (и с Туссаном жены) вызывает негативные эмоции:

- прохладный салон (климатическая установка в Тойоте работает на троечку, мягко говоря),

- недоподогрев руля (см....

, пробег 31 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2020
4.2
27057
Toyota RAV4, 2020
Человек, Чита
Toyota RAV4, 2020
4.5
30545
Toyota RAV4, 2020
Ринат, Хабаровск
Toyota RAV4, 2021
4.5
68700
Toyota RAV4, 2021
22167718, Алматы
Toyota RAV4, 2020
4.8
48579
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2020
4.5
49569
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2019
4.8
30129
Toyota RAV4, 2019
expl, Благовещенск
Toyota RAV4, 2020
4.1
12391
Toyota RAV4, 2020
Анатолий, Владивосток

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3377
Фотограф2015
На целых 22 л.с. лучше едет.
Меня интересует , реально ли это что то дает или эффект плацебо?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
Viktor Zaviriukha
Согласен со всем почти на 100%( есть моменты сугубо личные ) ко всему добавлю только что в Украине JBL идет во всех компл включая базу ( кто знает что такое JBL поймёт имхо сравнимо с BOSE) поэтому ещё один плюс этой машинке
 
1
Ответить
8913119
Черемхово
13051877
Ооооочень дорого за это! Не понимаю такого ценообразования. В рав4 даже нормального багажника нет. Дизайн кресел никакой. И т. Д.
Это не рав дорогой, это наш рубль неприлично дешёвый. Вот и все.
5
2
Ответить
13051877
Ооооочень дорого за это! Не понимаю такого ценообразования. В рав4 даже нормального багажника нет. Дизайн кресел никакой. И т. Д.
А нормальный это какой? Чтобы что влезало? У какого авто подходящий вам багажник?
1
 
Ответить
11198010
После Мазды на Рафика...ну не знаю. Хотя, если ездить по трассе 100-110, наверное самое то. Как говорится, каждому свое. Могу такой выбор оценить только с точки зрения практичности в плане последующей продажи. Рафик неплохая машина, но уж больно скучная и пенсионерская.
А что в режиме 100-110 не нравится. У нас что столько мест для гонок за 130? А потом роликами закидываем ю тюб и тик ток. Берегите себя гонщеги. Правила ,как правило пишутся кровью. Тем более при наших дорогах.
7
 
Ответить
Владимир_Ветер
1.8 на механике это что? Тойота в России не продаёт машин с таким двигателем.
Да лишь бы пукнуть в воду и рыбу распугать. У него спец модель у соседа была. Нива шеви. Пока обмыли ,забыли как называется.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Виктор Тимошевский
А что в режиме 100-110 не нравится. У нас что столько мест для гонок за 130? А потом роликами закидываем ю тюб и тик ток. Берегите себя гонщеги. Правила ,как правило пишутся кровью. Тем более при наших дорогах.
Я бы добавил- а что, рав не в состоянии 130 держать?
Автопутешественник
1
 
Ответить
Про ликвидность 2л +варик 😊😊😊. Видимо хватает идиотов.
2
10
Ответить
Vadim Zaulin
Александр_Диз
Повезло вам с машиной. А моему соседу не повезло. На прошлой неделе взял за 1.8 на механике 2.0л в самой простой комплектации. Перегнал к дому, утром поехал получать номера и сразу и в загородный дом....
Не могли бы Вы уточнить у соседа в чём была проблема? Думаю о покупке такого же варианта.
1
 
Ответить
Vitalya K
Александр_Диз
Куда 2.5 атмо уезжает от 2.0 турбо? Домой?)
Действительно, Рав4 2.5 объезжает Тигуан 2.0 и кодиак. Можете убедиться, в роликах Антонавтомэн и кликонкар.
7
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Vadim Zaulin
Не могли бы Вы уточнить у соседа в чём была проблема? Думаю о покупке такого же варианта.
Неделю машина стояла у официалов. Звонок, приезжайте, мол, забирайте. Приехали, спрашивают, что было то? Говорят хз. Сейчас нормально работает. Ничего не делали. Так и забрали. Пишу как есть.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
2
 
Ответить
20646758
Сургут
lariman
Всем не просто советую а настаиваю берите тачка в кайф!
Посмешил) видимо вы на хороших машинах не ездили))
 
3
Ответить
lariman
Владивосток
20646758
Посмешил) видимо вы на хороших машинах не ездили))
Вы смейтесь, только зубы не застудите)
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
12894614
Новый мотор от тайота с его комбинированным впрыском? Да с "нашим прекрасным бензином" (Питер и Москва не в счет). Пусть лучше пока другие поэкспериментируют.
В России с 2012 года на Камри 2.0 мотор с комбинированным впрыском. А на Лексусах 3.5 с 2006 года. Комбинированный впрыск это лучшее решение, так как бензин моет клапана, в отличии от непосредственного моновпрыска (d4 в прошлом)
3
1
Ответить
13592895
Керчь
Что то не сходиться. В СХ5 в максималке, музыка BOSE. Звучание на 5+ (HARMAN, как по мне, получше будет), а пишет, что музыка так себе. Точно маздс была в максималке? Всем удачи на дорогах
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Vitalya K
Действительно, Рав4 2.5 объезжает Тигуан 2.0 и кодиак. Можете убедиться, в роликах Антонавтомэн и кликонкар.
Ну так 20 лошадиных сил разницы.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
13592895
Что то не сходиться. В СХ5 в максималке, музыка BOSE. Звучание на 5+ (HARMAN, как по мне, получше будет), а пишет, что музыка так себе. Точно маздс была в максималке? Всем удачи на дорогах
У меня была СХ-5 без пакета с Bose, звук картонный. На тест-драйве ездил на СХ-5 с пакетом Bose со своей флешкой с музыкой - тоже отстой. Уверенно заявляю это после теста Santa Fe с музыкой Krell - вот где классная акустика, хоть и марка не такая раскрученная. Если бы на Санте динамика получше была (в бензиновой версии 2,4 л.), то однозначно на нем остановился бы при выборе машины.
3
 
Ответить
Дмитрий Нагорный
shreibi
А РАВ прям создан для ремонта в гараже. Двойной непосредственный впрыск, новый вариатор с дополнительным механизмом, трёхмуфтовый полный привод... Стандартный набор для ремонта в полевых условиях.
Выскажу своё мнение на такое как Ваше высказывание.
Что касается ремонта или обслуживания в гараже.
Я не знаю Ваш возраст :), но да ладно.....
При покупке новым авто за 2 800K ₽, в принципе не пользуется такими "гаражами", так как может себе это позволить пользоваться официальным сервисом с комфортом!!!
Думаю Вам это стало понятно?
Если нет, то видимо Вы пока не можете и не зарабатываете такие деньги, чтобы позволить себе такой либо другой авто стоимостью ну как минимум от 2500К!!!!
P.S. с Вашим мнением нужно участвовать в дискуссиях на тему "СТАЛ 7-ЫМ ХОЗЯИНОМ АВТО" :)
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дмитрий Нагорный
Выскажу своё мнение на такое как Ваше высказывание. Что касается ремонта или обслуживания в гараже. Я не знаю Ваш возраст :), но да ладно..... При покупке новым авто за 2 800K ₽, в принципе не...
Оно с одной стороны и так, да только с нынешней ситуацией не уверен, что данное авто не последнее в твоей биографии, может с обвалом всего и вся на нем лет 15-20 предстоит ездить...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Оно с одной стороны и так, да только с нынешней ситуацией не уверен, что данное авто не последнее в твоей биографии, может с обвалом всего и вся на нем лет 15-20 предстоит ездить...
* ну в твоей=моей=Вашей=любого другого форумчанина
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дмитрий Нагорный
Выскажу своё мнение на такое как Ваше высказывание. Что касается ремонта или обслуживания в гараже. Я не знаю Ваш возраст :), но да ладно..... При покупке новым авто за 2 800K ₽, в принципе не...
Ну и я поделюсь соображениями. Во-первых, чтобы уловить смысловую нить беседы, надо бы ещё почитать комментарии моего оппонента, которому я отвечал - перед тем, как уверенными движениями стучать по клавишам в "праведной" критике. Во-вторых, тут как бы не очень принято обсуждать конкретные доходы, но всё же спешу Вас успокоить - на жизнь и на пару-тройку автомобилей указанного Вами класса мне пока хватает (были, конечно, и лучшие времена - но что имеем, то имеем - кризис, есть определённые трудности). В-третьих, я не спрашивал совета, где и как мне обслуживать авто, особенно при условии, что в так называемом "гаражном" (а реально - сертифицированном) сервисе мне "по блату" мои авто обслужат с большим дисконтом, а некоторым дилерам я бы и колесо от телеги обслуживать не доверил после знакомства с их сервисом, что называется "вплотную", изнутри. P.S. Ваше мнение, я, конечно, учту, когда стану 7-м хозяином авто, но на данном жизненном этапе оно мне малоинтересно. Будьте внимательнее и не судите людей по случайно взятому комментарию - да и не судимы сами будете. P.P.S. Мне больше 40, но пока меньше 50-ти...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shreibi
Ну и я поделюсь соображениями. Во-первых, чтобы уловить смысловую нить беседы, надо бы ещё почитать комментарии моего оппонента, которому я отвечал - перед тем, как уверенными движениями стучать по клавишам...
все так! не каждому официалу можно доверить авто без большой вероятностью бать н***...пардон нахлобученным
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
все так! не каждому официалу можно доверить авто без большой вероятностью бать н***...пардон нахлобученным
*быть
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Виталий
Объявления - это за сколько их продают, но не за сколько их покупают =)
Раньше так то- же думал, но продав свой рав4 2008 года был в шоке, поставил цену чуть выше рынка(860). После подачи объявления не прошло и минуты до первого звонка, людям звонившим сказал с какого времени и где посмотреть авто, только подъехао сразу же первые интересующиеся подбежали, им и продал, но с другими скандал был, те кто не успел доехать сильно ругались. На следующий день машину уже оформили, а я думал неделя- две продажа займет, так что ликвидность рав4 меня шокировала)))
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Алексей
Раньше так то- же думал, но продав свой рав4 2008 года был в шоке, поставил цену чуть выше рынка(860). После подачи объявления не прошло и минуты до первого звонка, людям звонившим сказал с какого времени...
Все зависит от региона
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Алексей
Раньше так то- же думал, но продав свой рав4 2008 года был в шоке, поставил цену чуть выше рынка(860). После подачи объявления не прошло и минуты до первого звонка, людям звонившим сказал с какого времени...
Если это было месяц-два назад, то ничего удивительного, цены сильно подскочили. Если такой в хорошем состоянии был тысяч 780-800, то сейчас уже 900 вполне. Но таких в хорошем состоянии продают мало
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
addicted2
Ощущение держака за опу у 2.5 в сравнении с сх-5 2.5 из-за евро5 супротив евро4 на мазде. Зато Грете по ночам кошмары не снятся.
видела бы она наши дымящие заводы, вообще бы бессонницей страдала
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Виталий
Порядка 800 тыс. руб. с учетом допов, резины и страховки. Практика показала, что не зря - сейчас цены выросли за счет курса. Ну или я себя в этом убеждаю =) В целом же, чем реже меняешь машины, тем меньше...
Я тут сравнивал, если менять Прадо раз в 12 лет, или раз в 3 года, за эти 12 лет сбережешь 2,5, а то и почти 3 млн. руб., уже на квартиру набирается, либо каждый год в хороший отпуск семьей
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
pavel559
Я тут сравнивал, если менять Прадо раз в 12 лет, или раз в 3 года, за эти 12 лет сбережешь 2,5, а то и почти 3 млн. руб., уже на квартиру набирается, либо каждый год в хороший отпуск семьей
Блин, работает же соображалка, у меня ума бы не хватило так расчитать, если б даже захотел это сделать.
Автопутешественник
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фотограф2015
Блин, работает же соображалка, у меня ума бы не хватило так расчитать, если б даже захотел это сделать.
А тут ребята как-то говорили, что от 4 до 6 прадиков у них было подряд, и как-то с небольшим интервалом, я и прикинул
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
pavel559
А тут ребята как-то говорили, что от 4 до 6 прадиков у них было подряд, и как-то с небольшим интервалом, я и прикинул
Соседка через 3 гаража на белом Прадо ездит. Какой же он здоровый! Мой Рав рядом как инвалидка из комедии ,,Операция Ы". Владелица загляденье: фигура как у балерины, взгляд, как у прокурора. Я поздороваюсь и тут же застенчиво отворачиваюсь.
Автопутешественник
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фотограф2015
Соседка через 3 гаража на белом Прадо ездит. Какой же он здоровый! Мой Рав рядом как инвалидка из комедии ,,Операция Ы". Владелица загляденье: фигура как у балерины, взгляд, как у прокурора. Я поздороваюсь и тут же застенчиво отворачиваюсь.
ага, а х7 видел? внешне мне не очень, мастодонт какой-то, х5 гораздо изящнее с виду
 
 
Ответить
beb
Сообщений: 1
Когда угонят тоже напиши про высокую остаточную стоимость)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Не в курсе, что хорошие авто всегда были угоняемые?
Автопутешественник
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фотограф2015
Не в курсе, что хорошие авто всегда были угоняемые?
Скорее угонят популярные авто, наиболее распространённых ну или ещё которые проще угнать. Так то в числе наиболее угоняемых не только Тойоты, но иПриоры и "четырки" там всякие, вместе с РиоСолярисами..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
vladimir26
Скорее угонят популярные авто, наиболее распространённых ну или ещё которые проще угнать. Так то в числе наиболее угоняемых не только Тойоты, но иПриоры и "четырки" там всякие, вместе с РиоСолярисами..
Я с 1984 г. владелец различных авто, угнать пытались только Рав 4.
Автопутешественник
1
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
Владел такой, только 2.5 автомат.*****о редкостное
1
8
Ответить
Винни Джонс
Самара
EsaulZ
У китайского дилера трудитесь? Или Фольксваген? Прям вот хлам тачка. Прям лютый хлам. На новой не ездил, на предыдущей 2014 - го довелось. Дубовато немного, но в целом норм. Да и Равы всегда такие...
Нашёл с чем сравнивать, с х-трейлом, такая же шляпа. Сравни с тигуаном или кугой, сразу увидишь в чём разница
 
6
Ответить
denis
а что, у нового рава вариатор не имитирует переключения передач? аутлендер, икстрейл, субару и куча других автомобилей давно уже это делают. и поэтому никакого гула там нету
1
3
Ответить
Виталий
автор
Омск
denis
а что, у нового рава вариатор не имитирует переключения передач? аутлендер, икстрейл, субару и куча других автомобилей давно уже это делают. и поэтому никакого гула там нету
Он что-то точно имитирует, но гудит нещадно - по сравнению с классическим автоматом. Раньше я из-за этого гула газ сбрасывал и поэтому думал, что машина не едет. Потом заметил, что гудеть он начинает с 2000 оборотов, а для разгона динамичного нужно 2л двигатель крутить до 3000-4000 оборотов. Теперь машина "едет", только акустический комфорт страдает.
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
Иногда: "Вышел - вроде здесь оставлял" и паника...
это конечно удручающий факт. Но если при покупке ориентироваться только на него, то и велик не купишь (у меня в детстве во дворе угоняли). Да даже обувь хорошую не купишь (у жены туфли украли на банкете))).
Просто зная такой риск, нужно быть готовым к расходам на защиту, охрану, каску наконец
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
это конечно удручающий факт. Но если при покупке ориентироваться только на него, то и велик не купишь (у меня в детстве во дворе угоняли). Да даже обувь хорошую не купишь (у жены туфли украли на банкете))).
Просто зная такой риск, нужно быть готовым к расходам на защиту, охрану, каску наконец
А есть другой вариант - не столь популярный авто с меньшей ценой КАСКО.
 
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Дмитрий Нагорный
Выскажу своё мнение на такое как Ваше высказывание. Что касается ремонта или обслуживания в гараже. Я не знаю Ваш возраст :), но да ладно..... При покупке новым авто за 2 800K ₽, в принципе не...
Как пафосно..)
Да, в чем то вы правы. Но не стоит судить за всех. Недавно купил рав 2,5 стиль. С обязательными допами 2770 вышел. Сам конечно не обслуживаю, но есть гаражные сервисы, которым я доверяю больше, чем оф диллеру. Пока гарантия, конечно, придется у диллера обслуживаться. Но так как обычно использую машину 5-10 лет, то вопрос ремонтопригодности и надежности для меня намного важнее, чем какие то мелочи по типу разгон до сотни, либо пластик жесткий
6
 
Ответить
20810994
Новосибирск
denis
а что, у нового рава вариатор не имитирует переключения передач? аутлендер, икстрейл, субару и куча других автомобилей давно уже это делают. и поэтому никакого гула там нету
все они гудят
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
А есть другой вариант - не столь популярный авто с меньшей ценой КАСКО.
Вот ищу 2 машину. Предположил, что на легаси (их в 20 г на всю Россию 77шт завезли и до сих пор продать не могут) по такой же логике каска должна быть дешевле. Ан нет, 170тр запросили. больше чем на камри. А камри в Сибе наверное пол автопарка
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
А есть другой вариант - не столь популярный авто с меньшей ценой КАСКО.
Если вас саненг устраивает, по вашим потребностям-ваше право. Но если мне он не нравится, как внешне, так и по характеристикам не подходит, то брать его только лишь из-за того, что он неугоняемый- это не вариант
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
Если вас саненг устраивает, по вашим потребностям-ваше право. Но если мне он не нравится, как внешне, так и по характеристикам не подходит, то брать его только лишь из-за того, что он неугоняемый- это не вариант
Прекрасный совет. Но Вы опустились до частностей (моего профиля), а я сформулировал парадигму. Хотите частностей - пожалуйста. За свою Тойоту Камри 3,5 2019 г.в. я плачу 117 тыс. в год со страховой суммой 1,8 млн., за WV Тигуан 2,0 TSI 2018 г. - 47 тыс. с той же страховой суммой. Думаю, что у альтернативного Пассата было бы столько же, если не меньше. Один и тот же человек, одна и та же страховая компания.
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
Прекрасный совет. Но Вы опустились до частностей (моего профиля), а я сформулировал парадигму. Хотите частностей - пожалуйста. За свою Тойоту Камри 3,5 2019 г.в. я плачу 117 тыс. в год со страховой суммой...
Ну так я и привел пример, не всегда работающей вашей парадигмы с легасем. Неликвидная машина, а каска выше.
В пасате не удалось посидеть, поездить (нет их у наших дилеров). хотя и боязно - почему их так мало?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
Ну так я и привел пример, не всегда работающей вашей парадигмы с легасем. Неликвидная машина, а каска выше.
В пасате не удалось посидеть, поездить (нет их у наших дилеров). хотя и боязно - почему их так мало?
Мой комментарий лишь подчёркивал популярность этой марки у угонщиков - и ничего более. При примерно одинаковых характеристиках автомобилей есть возможность выбора менее популярного. Кстати, хороший Пассат - Аллтрек, к сожалению, ушёл с нашего рынка. Это был отличный универсал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
EsaulZ
Вот почему то обычные комментарии типа этого автоматом собирают кучу минусов. Типа Тойота, это такая глупость, что только конченый дурачок её возьмёт, в надежде на мифическую ликвидность и надёжность....
Большинству из тех, кто берет компромиссный во всех отношениях кроссовер (любой марки) именно это и надо. Просто машина, которая заводится, ездит и не выносит мозг. Меня неизменно радуют комментарии о том, что один продукт маркетологов от гигантского автоконцерна ВО ВСЕМ И НАГОЛОВУ превосходит другой продукт маркетологов, только от другого гигантского автоконцерна, при плюс/минус одинаковой стоимости.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
20810994
Вот ищу 2 машину. Предположил, что на легаси (их в 20 г на всю Россию 77шт завезли и до сих пор продать не могут) по такой же логике каска должна быть дешевле. Ан нет, 170тр запросили. больше чем на камри. А камри в Сибе наверное пол автопарка
Легаси, странно, за что 170 ? она неугоняема, разве только за дорогую кузовщину в случае аварии, но ведь и Тиугуан не дешев в кузовщине
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
pavel559
Легаси, странно, за что 170 ? она неугоняема, разве только за дорогую кузовщину в случае аварии, но ведь и Тиугуан не дешев в кузовщине
Сам удивился. Страховщик так и сказал, из-за цен на запчасти.
У тигуана же должно быть сравнимо с рафом. Вроде тоже в России собирают
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
20810994
Сам удивился. Страховщик так и сказал, из-за цен на запчасти.
У тигуана же должно быть сравнимо с рафом. Вроде тоже в России собирают
Страховщик, похоже, полупрофессионал. Почему он не упомянул ещё дорогую жестянку и малярку, ну и угоняемость, само собой.
Автопутешественник
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Фотограф2015
Страховщик, похоже, полупрофессионал. Почему он не упомянул ещё дорогую жестянку и малярку, ну и угоняемость, само собой.
страховщик из дилерского салона.
Ну это я обобщил, подразумевая под запчастями и кузовщину с ремонтом.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Машину ещё не прошивал на родные 171 л.с.?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
Spartak27
Машину ещё не прошивал на родные 171 л.с.?
Нет, она на гарантии в течение 5 лет, зачем рисковать слететь с неё.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Виталий
Нет, она на гарантии в течение 5 лет, зачем рисковать слететь с неё.
А, ясно. Во Владивостоке прошивают на 200 л.с. Говорят с низов едет лучше, чем стоковые 2,5. Я пока оставил 171 л.с. Жене хватает.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Винни Джонс
Нашёл с чем сравнивать, с х-трейлом, такая же шляпа. Сравни с тигуаном или кугой, сразу увидишь в чём разница
Сравнивал с тигуаном. Не увидел какой то явной разницы. Жене в тиге не понравилось (говорит неудобная посадка). Во всем остальном +- одинаково. Машины как машины. Мне внешне понравилась в спорт обвесе (р-лайн помоему). Но у такой ценник выше рафа
2
1
Ответить
20292355
Виталий
А вот и нет =) 2 281 тыс. руб. - максималка 2,0 л., 2 661 тыс. руб. - максималка 2,5 л. - на то время такие цены были. Вариант "комфорт" не рассматривал - привык к максимальной комплектации СХ-5.
сейчас так 2.0 стоит
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
20292355
сейчас так 2.0 стоит
2660 2 литра? ужас...
2
1
Ответить
21275403
Чтобы резина стала менее шумной, нужна шумоизоляция
 
 
Ответить
Марина
Нижневартовск
После 2,5 очень сильно ощущаются эти 2 , как будто машину на 97км/ч при обгоне кто-то держит, не могу поверить, что вам так не показалось, да и если честно отъездив долгое время на Камри ( скорее всего из-за сравнения это ощущение)села в рафик как в крету.
Рада что вас все устраивает, удачи на дороге.
3
4
Ответить
Oleg Shevchenko
Реальные недостатки конкретно моего РАВ 2.0 4х4 2021 г.в.: сильно пробивает передние стойки на ямах (10-15 см.), получается жесткий такой удар, если не успел притормозить. Зеркала на большой скорости заметно дрожат (колышатся), вибрирует (бьет об лобовик) стеклоочиститель с водительской стороны, если едешь свыше 140 км/ч. Громко работает двигатель на холостом ходу, особенно если включен кондиционер. Слабый дальний свет. Брякает и стучит педаль газа, при её резком отпускании.
4
3
Ответить
20810994
Новосибирск
Spartak27
А, ясно. Во Владивостоке прошивают на 200 л.с. Говорят с низов едет лучше, чем стоковые 2,5. Я пока оставил 171 л.с. Жене хватает.
а 2,5 тоже имеют прошивку? прям подбешивает от того что не едет с низов
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Oleg Shevchenko
Реальные недостатки конкретно моего РАВ 2.0 4х4 2021 г.в.: сильно пробивает передние стойки на ямах (10-15 см.), получается жесткий такой удар, если не успел притормозить. Зеркала на большой скорости...
для определения статистики читающими (что б можно было сделать вывод о проблеме модели или конкретного автомобиля) опишу как эти пункты у меня выглядят. рав 2,5 20г. по стойкам согласен- пробивает. зеркала НЕ дрожат. специально обращал на это внимание еще на тесте и в последствии при эксплуатации (потому что на предыдущем 20 рафе дрожали и прям бесило). на 140 ниразу дворник не включал. на такой скорости все мысли, как удержать этого бычка в полосе (колее). На холостом двиг работает наитешайше, Но вот при разгоне, на 2-3 оборотах ревет неприятно. Ну и вентилятор иногда как то странно гудит (на кондиционере). Свет норм. бывает лучше и хуже.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
20810994
а 2,5 тоже имеют прошивку? прям подбешивает от того что не едет с низов
Про 2,5 не могу ничего сказать. Если что-то не устраивает, то посоветую купить гибрид 2,5. Этот товарищ валит как надо.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Spartak27
Про 2,5 не могу ничего сказать. Если что-то не устраивает, то посоветую купить гибрид 2,5. Этот товарищ валит как надо.
гибрид, в нашей стране, это только пруль, увы... А пруль в нашей стране- это почти история (ареал обитания плавно откатывается на Восток). Вобщем- нужен левый
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
20810994
гибрид, в нашей стране, это только пруль, увы... А пруль в нашей стране- это почти история (ареал обитания плавно откатывается на Восток). Вобщем- нужен левый
Если есть фобия к рулю справа из Японии - купите гибридный рав4 из Украины, прибалтики, европы, пиндостана.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Spartak27
Если есть фобия к рулю справа из Японии - купите гибридный рав4 из Украины, прибалтики, европы, пиндостана.
У меня нет никаких фобий. Я 20 лет езжу на прулях. У меня сейчас в семье 2 машины: Новый раф дилерский и калдина (пруль). Пока небыло левого руля, пруль в принципе устраивал. Но поездив год по трассам на левом, понял что больше не хочу на пруле на трассу выезжать. Уходит время прулей.
5
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Spartak27
Если есть фобия к рулю справа из Японии - купите гибридный рав4 из Украины, прибалтики, европы, пиндостана.
цена то тоже имеет значение. Растомаживать бу машины с европы дорого выходит. Будем надеяться, что до России тоже начнут довозить дилерские гибриды
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
20810994
У меня нет никаких фобий. Я 20 лет езжу на прулях. У меня сейчас в семье 2 машины: Новый раф дилерский и калдина (пруль). Пока небыло левого руля, пруль в принципе устраивал. Но поездив год по трассам на левом, понял что больше не хочу на пруле на трассу выезжать. Уходит время прулей.
Почему уходит? Только из-за того, что задушили пошлинами - левый и набирает обороты. И то - не по всем позициям. Все гибридные машины в РФ - в основном из японии. Я жене рав купил чисто японский (2 литра) в самой максимальной для японии комплектации - многих функций в русских сборках нет в природе.
По трассе естественно левый руль удобнее. Мне на кайене нравится по трассе ездить. А вот в городе в России правый руль - безопасный. В Хабаровске 9 из 10 смертей - приходятся на людей, которые сидят в машине слева, т.е. ближе к центру дороги. У меня на эту тему младший брат ещё 16 лет назад диплом при ГИБДД писал.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
2
Ответить
lariman
Владивосток
20646758
Посмешил) видимо вы на хороших машинах не ездили))
Машин много и разных) Вы наверное по Сургуту на Мазератти ездите? у вас какая машина? а то все пишут что то, но ничего конкретного.
3
 
Ответить
Spartak27
Почему уходит? Только из-за того, что задушили пошлинами - левый и набирает обороты. И то - не по всем позициям. Все гибридные машины в РФ - в основном из японии. Я жене рав купил чисто японский (2 литра)...
земляк, а можно поподробнее про "многих функций в русских сборках нет в природе"?
тоже подумываю взять рава из Японии, нет доверия к отечественной сборке, предыдущий был собран в Японии, но с левым рулем
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Хз Хз
земляк, а можно поподробнее про "многих функций в русских сборках нет в природе"?
тоже подумываю взять рава из Японии, нет доверия к отечественной сборке, предыдущий был собран в Японии, но с левым рулем
При движении непрерывно 2 часа - высвечивается на табло чашечка кофе с надписью например.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2952
Хз Хз
земляк, а можно поподробнее про "многих функций в русских сборках нет в природе"?
тоже подумываю взять рава из Японии, нет доверия к отечественной сборке, предыдущий был собран в Японии, но с левым рулем
Нет там никаких проблем со сборкой, не забивайте себе голову ерундой. Единственное, у одного увесистого ютьюбера разобрали американский хайлендер, там шумка внезапно немного лучше, чем в "русском" рафе. А так, на ходу ничего не отваливается в тавотах российской сборки, не слушайте бред перекупов
Think prior transmission!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
Spartak27
При движении непрерывно 2 часа - высвечивается на табло чашечка кофе с надписью например.
Это серьезный недостаток, конечно
Think prior transmission!
2
 
Ответить
34061535
Spartak27
При движении непрерывно 2 часа - высвечивается на табло чашечка кофе с надписью например.
И ВСЕ? Че та как то ни о чем. А тряпка там какая? Велюр в принципе японцы делают на рафиках новых?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
34061535
И ВСЕ? Че та как то ни о чем. А тряпка там какая? Велюр в принципе японцы делают на рафиках новых?
А тряпку где смотреть, где искать? В комплектации G Z Package псевдокожа.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Negative
Это серьезный недостаток, конечно
Недостатки все описаны на рав4 клубе. И их очень не мало. В японской сборке их нет от слова совсем.
Рывки вариатора на дефорсированных мозгах для российского рынка чего только стоят. На японце все прошивки родные - ляпота.
Отзывные компании по 4WD российской сборки - тоже неприятность. Глюки термостата. Ну и иное.
Российскую сборку брать нельзя.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
Negative
Нет там никаких проблем со сборкой, не забивайте себе голову ерундой. Единственное, у одного увесистого ютьюбера разобрали американский хайлендер, там шумка внезапно немного лучше, чем в "русском"...
я не слушаю перекупов
я видел несколько экземпляров в салоне, в глаза бросились разные зазоры, сварной шов на одной из передних дверей, спросил манагера на тест-драйве (декабрь 2020) - "что, всё еще жалуются на запотевание фар?", на что он ответил "да, бывает такое"
 
1
Ответить
Spartak27
При движении непрерывно 2 часа - высвечивается на табло чашечка кофе с надписью например.
и фсё???? бгггг
1
 
Ответить
игорь
Кемерово
Spartak27
При движении непрерывно 2 часа - высвечивается на табло чашечка кофе с надписью например.
На престиж сефити данная опция есть. Называется система контроля усталости.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Хз Хз
и фсё???? бгггг
Нет не всё. Японская сборка не ломается там, где русская сборка расползается по швам. Список косяков руко***ов есть на рав4 клубе. Тебе оно всё это зачем, если информацию в открытом доступе лень почитать?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2952
Spartak27
Недостатки все описаны на рав4 клубе. И их очень не мало. В японской сборке их нет от слова совсем. Рывки вариатора на дефорсированных мозгах для российского рынка чего только стоят. На японце все прошивки...
Бред бредовый, как обычно. Было у меня две тойоты японской сборки и две тойоты сборки российской. Нет никакой разницы. Ну вот вообще никакой. Все эти рассказы - чтобы зарядить подороже за "сборку".
Think prior transmission!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
Хз Хз
я не слушаю перекупов
я видел несколько экземпляров в салоне, в глаза бросились разные зазоры, сварной шов на одной из передних дверей, спросил манагера на тест-драйве (декабрь 2020) - "что, всё еще жалуются на запотевание фар?", на что он ответил "да, бывает такое"
Точно такие же зазоры и запотевания будут и на машине, собранной в японии. Удешевление комплектующих и производства - процесс глобальный.
Think prior transmission!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Negative
Бред бредовый, как обычно. Было у меня две тойоты японской сборки и две тойоты сборки российской. Нет никакой разницы. Ну вот вообще никакой. Все эти рассказы - чтобы зарядить подороже за "сборку".
Эмоции мимо пошли. Зайди на рав4 клуб и внимательно изучи все отзывные компании в рамках гарантийного срока по российской сборке.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2952
Spartak27
Эмоции мимо пошли. Зайди на рав4 клуб и внимательно изучи все отзывные компании в рамках гарантийного срока по российской сборке.
При чем здесь эмоции? То чашка на панели, то отзывные компании, то рав 4 клуб, но ни слова по реальным проблемам или отсутствующим в тавотах российской сборки ништякам. Зачем мне чья-то еще информация, если есть свой собственный достаточно богатый и долгосрочный опыт владения? Причем и машинами, собранными в Японии, и в России. Плюс миллион этих машин вокруг. У соседа на парковке дорестайл японский, бампер передний точно также криво прикручен, как и на моем рестайле из шушар. На пятидесятой камри японской сборки, другого соседа боковины водительской сидушки абсолютно такое же барахло, как и российской. Проблемы бывают с любыми машинами, бывают разные комплектации одной модели, но вот этот бред, что собранные в россии тойоты на ходу разваливаются и в них нет каких-то там волшебных опций, которые есть в японских сборках, бредом от этого быть не перестанет. Я уверен, что какая-нибудь креста года 1990-го по качеству материалов, сборки и ресурсу, с современной камри рядом не лежала, но это не зависит от места сборки. Тенденция сейчас такая в мировом автомобилестроении, вне зависимости от географии. Тавотка, кстати, относительно остальных еще неплохо держится, в этом смысле. И по рукам за откровенно кривую сборку исполнитель получит одинаково, вне зависимости от места расположения завода. Это все равно что рассказывать, что в калифорнии картошка фри в маке менее вредная или бургеры более нажористые.
Think prior transmission!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Negative
При чем здесь эмоции? То чашка на панели, то отзывные компании, то рав 4 клуб, но ни слова по реальным проблемам или отсутствующим в тавотах российской сборки ништякам. Зачем мне чья-то еще информация,...
Просто косяки российской сборки и никаких эмоций: https://4rav.ru/forums/toyota-...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2952
Spartak27
Просто косяки российской сборки и никаких эмоций: https://4rav.ru/forums/toyota-...
Где именно, там 200 + страниц? Из любопытства полистал, про косяки российской сборки ничего не увидел, кроме расплывчатых в высшей степени заявлений, типа, "ну вы знаете, как в шушарах стали собирать..." Из серии "у барона врангеля все английское". Сказки дядюшки римуса от перекупов, для неокрепших умов бывших советских людей, когда реально жигули за рубеж в два раза лучше собирали, чем для своих. Ну и которые свою работу ногами, видимо, делают, поэтому уверенны, что и все остальные соотечественники такие же ушлепки, как они сами и априори по человечески ничего собрать не могут. Еще порадовали рассказы, "я на мойке не даю мойщикам к машине их тряпками прикасаться" и тому подобные мадагаскарские тараканы у людей в головах. Авторитетные эксперты.
Think prior transmission!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Negative
Где именно, там 200 + страниц? Из любопытства полистал, про косяки российской сборки ничего не увидел, кроме расплывчатых в высшей степени заявлений, типа, "ну вы знаете, как в шушарах стали собирать..."...
Смена муфт на заднем редукторе по отзывной только в РФ. Схерали только в РФ?
Толчки вариатора на задушенных мозгах моторов рф сборки. Схерали только в РФ?
Брак термостатов. И опять только в РФ сборке.
Накой брать рф сборку тогда? Уж лучше из Европы нормальную машину не задушенную экспериментами по мозгам привезти, из Америки, из Японии.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2952
Spartak27
Смена муфт на заднем редукторе по отзывной только в РФ. Схерали только в РФ? Толчки вариатора на задушенных мозгах моторов рф сборки. Схерали только в РФ? Брак термостатов. И опять только в РФ сборке....
Муфты в России собирали? А термостаты для равов где делают, в Туле? И опять же, отзывные компании, это только в России? Толчки вариатора, у кого там они толкаются именно? Не у тех, которые мойщика своими тряпками машину не дают протирать? И есть ли выборка по вариаторам на машинах японской сборки, что там не толкаются? Ну чтобы точно утверждать про "задушенные мозги". Вообще, на 200+ страниц это конечно огромный список крайне серьезных проблем с именно с российской сборкой, реально, половины опций нет и на ходу разваливаются, все как Вы написали. Конечно за это стоит везти "нормальную машину" хоть из Африки, лишь бы не у нас собрали, все знают. И пофиг, что переплатишь, что не будет гарантии, пусть даже в латвии из двух половинок сваренная, главное - машина нормальная.
Think prior transmission!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Negative
Муфты в России собирали? А термостаты для равов где делают, в Туле? И опять же, отзывные компании, это только в России? Толчки вариатора, у кого там они толкаются именно? Не у тех, которые мойщика своими...
Сборка РФ стрёмная, проблем много - и это факт по многим узлам и агрегатам. Факты не скрыть. Уж лучше переплатить и привезти из Европы машину без косяков. Сейчас ценники в РФ и вовсе не гуманные. От пиндосов машина с учётом пошлин выходит почти также как у российских барыг.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2952
Spartak27
Сборка РФ стрёмная, проблем много - и это факт по многим узлам и агрегатам. Факты не скрыть. Уж лучше переплатить и привезти из Европы машину без косяков. Сейчас ценники в РФ и вовсе не гуманные. От пиндосов машина с учётом пошлин выходит почти также как у российских барыг.
Только фактов, которые "не скрыть" в нашей многокилометровой переписке я так и не увидел. Те что Вы привели, какая-то ерунда, во-первых и не про сборку, а про комплектующие, во-вторых. То что в РФ тавота отправляет комплектующие более низкого качества - это уже к психиатру. Про отсутствие опций - тоже мимо. В своих машинах и машинах друзей/знакомых - тоже не заметил разницы в сборке. Перекуп знакомый на вопрос, а в чем разница (про 50-ю Камри), честно ответил - "хрен знает, но но 100 рублей дороже". Ценники, это вопрос отдельный, я сильно не вникал, но очень сомневаюсь, что можно притащить новую машину из Европы или США, в сравнимые деньги с покупкой машины, собранной в РФ. Даже с учетом ополоумевших барыг в автосалонах. И это не касаясь вопросов гарантии и мелочей, типа русификации меню, красных поворотников (хотя это давно было, может изменилось что), глонасса и прочего. Заморачиваться со всем этим, не иметь гарантию на новую машину и переплатить за нее изрядно - и из-за чего? Из-за позднесоветских комплексов, что импортное всегда лучше отечественного? Это как девки наши на ЧМ на мексов всяких вешались, которые от вани из колхоза отличаются только тем, что самогон из кактуса гонят, а не из свеклы с картофаном. Иностранцы же. Смотреть противно.
Think prior transmission!
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Negative
Только фактов, которые "не скрыть" в нашей многокилометровой переписке я так и не увидел. Те что Вы привели, какая-то ерунда, во-первых и не про сборку, а про комплектующие, во-вторых. То что...
Да ты катай русскую сборку, не переживай за качество. Не всем так повезло. Многие по отзывнякам бегают.
Ещё я стал замечать, что качество окраса у русских сборок - как у китайцев в гаражных мастерских. Шагрень аля апельсиновая корка у многих прям. Или диллеры их стрёмно перекрышивают ввиду косячной логистики?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 639
Александр_Диз
Повезло вам с машиной. А моему соседу не повезло. На прошлой неделе взял за 1.8 на механике 2.0л в самой простой комплектации. Перегнал к дому, утром поехал получать номера и сразу и в загородный дом....
Новая машина, косяки сразу частенько вылезают, после устранения ездишь долго и счастливо. Не зависит от марки
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Ивановка
Тойота с таким же движком «не ехала», что делало переплату за нее в 400 тыс. руб. по сравнению с версией с 2,0 литрами и вариатором бессмысленной. Когда я тоже самое написал Ветру он сказал что я...
2,5 после 100 км/ч тянет гораздо увереннее 2,0. А до 100 они почти одинаковые - это точно.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Spartak27
Да ты катай русскую сборку, не переживай за качество. Не всем так повезло. Многие по отзывнякам бегают. Ещё я стал замечать, что качество окраса у русских сборок - как у китайцев в гаражных мастерских....
А российские Камри тоже?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Spartak27
Сборка РФ стрёмная, проблем много - и это факт по многим узлам и агрегатам. Факты не скрыть. Уж лучше переплатить и привезти из Европы машину без косяков. Сейчас ценники в РФ и вовсе не гуманные. От пиндосов машина с учётом пошлин выходит почти также как у российских барыг.
А где факты? Одни сплетни. Мой знакомый сказал: в молодости сидел в Мордовии, немного в Тагиле, посидел на Дроме- раньше было веселее.
Интересно, на чем такие критики-нытики ездят, кроме матраса?
Автопутешественник
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Фотограф2015
А где факты? Одни сплетни. Мой знакомый сказал: в молодости сидел в Мордовии, немного в Тагиле, посидел на Дроме- раньше было веселее.
Интересно, на чем такие критики-нытики ездят, кроме матраса?
Загляни на рав4 клуб и почитай по касякам российской сборки. Или тебе западло?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
pavel559
А российские Камри тоже?
Понятия не имею, что там с камри. Знаю, что гибридная камри как бы поинтереснее бензиновой.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром