Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Благовещенск
30104
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 25 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Сутки добрые.

На дворе был уже конец 2022 года когда я сел за руль своего "нового" Toyota Rav4 hybrid 2019 года выпуска в белом перламутровом цвете. Приус был выставлен практически по дну рынка и за месяц обрёл нового хозяина.

Выбор после приуса.
Как тут всё было не просто. Бюджет был изначально определён до 2.5 миллионов со всеми вложениями которые можно потратить без ущерба в чем либо. Но хотелки конечно разнились с возможностью.
Изначально идеей фикс для меня был Toyota Crown (220) кузов и исключительно только 3.5 пацанских литра. Никакие 2 и 2.5 даже не рассматривал. Я готов даже был смириться с налогом, низким клиренсом, и обслуживанием, но его ликвидность на вторичном рынке меня пугала. Привезти "новый" с Японии на тот момент под мои хотелки получалось примерно от 3+ миллионов а то что было в наличии на дроме просто не подходило.
Вторым вариантом был его величество в последнем рестайлинге Toyota Harrier в кузове AXUH85 2020 года на 2.5 моторе (гибрид). Но тут было две проблемы. Не проходной и дорогой, до последнего пытались его поймать на аукционах за вменяемые деньги, но брать его по цене Lexus RX было такой себе идеей. Предыдущий кузов Harrier даже не рассматривался.
Аналоги в виде Nissan X-trail, Honda CR-V, Subaru forester, Mitsubishi Outlander, даже не цепляли чтобы их рассмотреть, хотя ценник там будет пониже. Очень понравилась внешка и моторы на Mazda CX-8, но это мазда…  тут вообще ничего не понятно, у меня не получилось собрать полную картину по машине чтобы решиться её купить.
То что сейчас набирает популярность брать Европу на правом руле в виде Mercedes/BMW/Volkswagen group и им подобные, да я их смотрел там есть что взять в этот бюджет более интереснее чем японцы, но:
- первая проблема это руль в бардачке (для Европы считаю это очень критично)
- вторая запчасти/обслуживание на ДВ
- третье это ликвидность на вторичке (правый руль)
- ну и четыре это то что мы живём в России и тут вообще непонятно чего ждать дальше а старые/новые простые япошки всегда востребованы на Дальнем Востоке. (мое мнение может не совпадать с вашим).
Корея, всё тоже самое только чуть дороже японской версии. Интересные варианты были на Santa Fe, но как то не зашло.
Китай, много чего интересного, но, тут много но.
Так как свободные деньги были уже на руках и "горела пятая точка" то выбор пал на здесь и сейчас уже из проходного, Toyota Rav4 Hybrid в комплектации G 2019 года с оценкой 5А и пробегом 20 тысяч километров. Принципиально искалась машина без обвесов/свесов и прочих тюнячек.

В моём случае комплектация не полная, я бы даже сказал простая. Отсутствие панорамы, кругового обзора, беспроводной зарядки как в топовых версиях.

Что есть в машине:
- Подогрев руля. Вообще отличная функция для холодного региона. Греет правда только по бокам руля.
- Подогрев передних сидений.
- Электрорегулировка/память только водительского сиденья. Поясничная поддержка вообще тема.
- Контроль слепых зон. В движении подсвечивается жёлтым в зеркалах когда рядом другая машина. Также при движении задним ходом показывает есть ли кто рядом.
- Магнитола. Подключается через Bluetooth/Wi-Fi с возможность звонков, возможно вставить SD карту.
- Предотвращения от столкновения. Полезная но иногда бесячая штука особенно при движении задним ходом.
- Выезд из полосы. Работает намного лучше чем было в приусе.
- Распознавания дорожных знаков. Читает только скоростные когда проезжаешь впритык мимо самого знака а не на расстоянии. Можно настраивать в виде звуков и отображения на приборной панели.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Двухзонный климат-контроль.
- Дверь багажника с кнопки из салона.
- Датчики дождя/света.
- Автоматический дальний свет. Работает криво.
- Зеркало заднего вида с возможностью включения камеры на на стекле багажника.

На данный момент проехал уже 5+ тысяч километров и картина в целом по машине ясна. Дальше только мои наблюдения и впечатления.

Экстерьер.
Мне нравится визуально всё снаружи в Rav4, выглядит брутально. Тут только вкусовщина.

Интерьер.
Самое первое после приуса то это сидим высоко, места много. Взгляд сразу падает на приборную панель, и это вызывает очень странные чувства. Она аналоговая - цифровая! Два колодца и между ними дисплей а внизу этого экрана "штырь" который переключает Trip A/B/общий пробег. Честно это грустно прям выглядит в машине 2019 года. Все манипуляции с машиной только через этот дисплей кнопками на руле. Настраивается абсолютно всё что есть в машине, можно поставить в настройках английский язык. Из прикольного это уровень открывание двери багажника в режиме авто, работает криво, выставил просто на максимум уровень.
Торпеда. Обшита приятными мягким материалом с строчкой. На самой торпеде полочки, маленькая у водителя и большая у пассажира. Всё это с подсветкой, визуально мне нравится.
Кнопки стеклоподъемников и регулировки ушей БЕЗ ПОДСВЕТКИ, тойота вы там зачем на этом сэкономили? Причем подсветка есть везде в салоне(полочки торпеды, бардачке, в ногах), даже снаружи в ушах есть "приветственный свет" когда подходишь к машине.
По салону из приятного это кожаный чёрный салон, большой подлокотник(внутри имеются два USB разъема), дверные карты частично в мягкой обивки. Для второго ряда есть центральные дефлекторы с двумя разъемами USB. Багажник большой, в моем случае лежит полноценное колесо на штамповке без всяких ремкомплектов и компрессоров.

По техничке из нового это мотор А25А-FXS. Точно такой же ставятся в новых Harrier 2020+ года. Именно по этому выбор пал на Rav4 а не на дорестайлинговый Harrier.
  
Полный привод (4WD).
Из не особо понятного это полный привод через электромотор. На приборной панели можно выставить индикатор 4WD в реальном времени который показывает распределение крутящего момента на каждое колесо. Измеряется в "5 квадратиках" над каждым колесом. Из моих наблюдений работает следующим образом:
1. Трогаемся с места всегда на полном приводе до скорости 30-40 км/ч.
2. Когда закладываю в любые повороты всегда подключает задние колеса в абсолютно разном соотношении. Может на заднюю ось кинуть 5-4 “квадрата” на одно колесо и 2-3 на второе одновременно или по 3-4-5 одновременно на оба. Всё очень ситуативно.
3. По умолчанию передний привод всегда.
Для офф-роуда имеются две кнопки Trial и отключение стабилизации.

Высоковольтная батарея(ВВБ)
ВВБ на никеле. На сегодня разбег на ячейках составляет не более 0.07v, что в принципе можно считать идеальным для никеля. Тут только время покажет как будут проседать элементы. По температуре если, то зимой не видел более 25 градусов на ячейках, лето ещё покажет.

Расход
Расход на Rav4 также зависит от кучи факторов как и на моём предыдущем Prius'e. Если зимой полного бака в 50-53 литра 95 бензина при минус 30 хватало на около 450 километров. То как только на улице началось потепление расход начал снижаться. Сейчас при плюсовой температуре до +10 днём полного бака в 50 литров хватает на 750+ километров. Совсем если прям грубо то сейчас расход 6-7 на сотню, в сильные морозы получилось 10-11 литров. На лето когда переобуюсь ситуация думаю будет около 5 на сотню.
Машина ночует в теплом подземном гараже, внутри до +5 в самые холода. Дневной пробег около 50+ километров.

Из вложений.
Сразу были поменяны все технические жидкости, найти подходящее масло 0w16 в нашей "деревне" не удалось, по мануалу также допускается 0w20 что и было сделано. Комплект штатной зимней резины. Установлена сигнализация. Кузов был затянут в бронепленку(вся передняя часть с фарами и четыре двери с проёмами). Установлен видеорегистратор перед/зад (родной регистратор с Японии сняли где-то на корабле или таможне). Eva коврики в салон и багажник.

В целом машиной доволен. Места внутри много. Едет хорошо, мягко, до 140 вполне комфортно, на обгонах каких то проблем не замечал, подхватывает хорошо. По городу вообще без вопросов. При переходе в паркинг автоматически ставит в ручник, очень удобная опция. Переключения селектора передач происходят с "интересным хрустом/треском" как будто в жигулях втыкаешь передачи. Удобная крутилка режимов eco/normal/sport, после приуса очень нравится, никуда под торпеду тянутся не надо. То что комплектация не полная внимание не обращаю, эти функции не особо и важны. Пробег на машине маленький. ВВБ в идеале. Полный привод посредственный, для города в самый раз и лёгкого офф-роуда, топить в болотах/говнах не собираюсь. При желании можно поставить 19-20 колёса для стиля в угоду комфорта.
Расход бензина как приятный бонус.

Из минусов для себя могу выделить: отсутствие нормальной шумоизоляции, приборная могла бы быть полностью цифровой, селектор кпп можно было бы сделать получше в плане материалов, белый потолок, ну и не хватает дорогих опций в комплектации.

Цена вопроса со всеми вложениями на данный момент около 2.5 миллиона рублей.

P. S если объективно то Harrier (гибрид) от 2020 года на голову выше в плане отделки и визуала. Но тут Rav4 можете уже ответить PHV версией с таким же фаршем в салоне, динамикой до ста и тут стоит задуматься. Но это уже другие деньги.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сутки добрые дамы и господа.

Сегодня попробую объяснить откуда взялись будоражащие пять литров на сто.

И так по порядку на моём примере расход бензина гибридного Рав4.

- Всегда полный бак на заправке 95 бензина и обнуление на приборной панели.

- Машина ночует в теплом гараже.

- Дневной пробег в среднем до 50 км в день.

- Очень важный нюанс! У меня Город/Трасса в процентном соотношении 90/10 на полный бак, на трассе что бы прям куда то далеко поехать бывает редко. Поэтому "смешанный расход" в моём случае не особо актуально....

, пробег 29 000 км   

Сутки добрые.

В августе ездили в Приморье отдохнуть в сторону Находки своим ходом, путь предстоял туда и обратно порядка 3 тысяч километров только по трассе. Мне было интересно как гибридный Рав справиться с этим путешествием, на сколько будет комфортно, удобно, практично, какие цифры покажет расход и температура на ВВБ.

1. Расход бензина на трассе летом.

Машина полностью забита вещами и всем необходимым для отдыха, полный багажник и половина второго ряда. Перед выездом заправляем полный бак 95 бензина(50 литров) и обнуляем показания расхода и пробега....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2020
4.8
94998
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2020
4.2
27051
Toyota RAV4, 2020
Человек, Чита
Toyota RAV4, 2020
4.5
30530
Toyota RAV4, 2020
Ринат, Хабаровск
Toyota RAV4, 2020
4.8
48570
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2021
4.7
19743
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск
Toyota RAV4, 2021
4.5
30589
Toyota RAV4, 2021
автор, Томск
Toyota RAV4, 2021
4.6
19675
Toyota RAV4, 2021
15251674, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.1
12355
Toyota RAV4, 2020
Анатолий, Владивосток

Комментарии

Anna Aleksandrenko
Равчик огонь
49
40
Ответить
  
Сообщений: 13266
расход 5 литров... ))))
Продам уши от мертвого осла.
57
28
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 80
Без обвесов уныл, в салоне скукота. + мега неудобные ручки на карте дверей.
48
59
Ответить
Тойота...взять убрать удобнейшую сетку из багажника и так и не добавить подсветку кнопок на дверях - пачиму????
39
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
ПАЛАСИО
расход 5 литров... ))))
равчик 17 года двухлитровый)
20
63
Ответить
29
Хабаровск
Правильные размышления и выбор. Понравился расход 53 литра на 450 км ( у меня 53 л на 270 км зимой). Не понравился правый руль, несмотря на то что я сам всегда ездил так. Теперь перешел на левый.
26
22
Ответить
1313299
Омск
druxa
равчик 17 года двухлитровый)
Я тоже так могу, на ходу обнуляешь показания расхода - и вот они долгожданные 4,5 литра
103
7
Ответить
9520668
Междуреченск
Поздравляю,классный аппарат,по белому завидую,удачи на дорогах
23
14
Ответить
  
Сообщений: 10581
ПАЛАСИО
расход 5 литров... ))))
дай человеку помечтать ))
29
10
Ответить
22917386
druxa
равчик 17 года двухлитровый)
Невыдуманные истории о которых невозможно молчать
30
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
1313299
Я тоже так могу, на ходу обнуляешь показания расхода - и вот они долгожданные 4,5 литра
сначала смоги
13
26
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
ПАЛАСИО
расход 5 литров... ))))
А что смущает то? По факту сейчас 6-6.5 на полный бак, на летней резине думаю спокойно можно 5.5 сделать. Хоть какое то понимание присутсвует что такое гибрид?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2019, Toyota Prius 2016
48
34
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Snook79
Без обвесов уныл, в салоне скукота. + мега неудобные ручки на карте дверей.
Соглашусь на счёт ручек.
13
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
29
Правильные размышления и выбор. Понравился расход 53 литра на 450 км ( у меня 53 л на 270 км зимой). Не понравился правый руль, несмотря на то что я сам всегда ездил так. Теперь перешел на левый.
Я вот не могу себя заставить перейти на левый. То что на левом нравится как то не по бюджету сейчас. Брать просто под***ник без души не хочется.
25
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
crv гибрид где то рядом с гибридным равчиком.
а так да, хорек 80й норм...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
12
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
druxa
равчик 17 года двухлитровый)
нюхает))
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
expl
Я вот не могу себя заставить перейти на левый. То что на левом нравится как то не по бюджету сейчас. Брать просто под***ник без души не хочется.
"Брать просто под***ник без души не хочется."
Написал владелец Тойоты)))
5 за самоиронию)
47
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
2,5 гибрид вполне себе сносно ездить по динамике. Это не овощ в 2-а литра и 171 л.с. - этот вообще не едет. Пришлось продать в основном из-за динамики.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
18
Ответить
11837310
Мурино
Spartak27
2,5 гибрид вполне себе сносно ездить по динамике. Это не овощ в 2-а литра и 171 л.с. - этот вообще не едет. Пришлось продать в основном из-за динамики.
Это кроссовер, а не гонка. Бери тогда БМВ.
28
9
Ответить
     
Сообщений: 90
Почему руль в бардачке для европейца это очень критично, а для японца — нет?
17
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
expl
Я вот не могу себя заставить перейти на левый. То что на левом нравится как то не по бюджету сейчас. Брать просто под***ник без души не хочется.
У меня друг кодиак 2.0 дизель в максималке взял за 2.5млн 19 года. Интересное авто.
9
25
Ответить
14800599
expl
А что смущает то? По факту сейчас 6-6.5 на полный бак, на летней резине думаю спокойно можно 5.5 сделать. Хоть какое то понимание присутсвует что такое гибрид?
Так расскажи поподробнее.
Мы же сдесь все темнота.
Гибридов ни у кого нет.
А тут 2,5 л гибрид, бенз нюхает.
Я так понимаю привод постоянно передний, зад электро ? Логику подключения расскажи поподробнее.
Кардана соответственно нет?
8
13
Ответить
Владимир
Москва
expl
А что смущает то? По факту сейчас 6-6.5 на полный бак, на летней резине думаю спокойно можно 5.5 сделать. Хоть какое то понимание присутсвует что такое гибрид?
Как то и не удивляет расход 6 - 6,5 л/100, практически всегда такой на дизеле, какой смысл в гибриде?
10
34
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Владимир
Как то и не удивляет расход 6 - 6,5 л/100, практически всегда такой на дизеле, какой смысл в гибриде?
Смысл, который закладывал производитель, в первую очередь в экологии. А также в том, что надёжнее дизеля. И заводится в любой мороз без котлов, подогревов и прочих автозапусков. И кушает любой бензин в любое время года.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
41
4
Ответить
Денис
Оренбург
druxa
равчик 17 года двухлитровый)
Бесполезно убеждать, вам найдут 1000 «доводов» о том что расход не правильный, все вы воете и т.д.
Хотя в основной массе такие коменты и плохие оценки ставят те кто даже ни разу не ездил на такой машине, это же кредо диванного спецназа дрома.
16
7
Ответить
Денис
Оренбург
1313299
Я тоже так могу, на ходу обнуляешь показания расхода - и вот они долгожданные 4,5 литра
На какой машине то?
На кейкаре, кроссовере, тракторе???
7
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
JetFReeman
Почему руль в бардачке для европейца это очень критично, а для японца — нет?
В самом начале отзыва я ответил на этот вопрос, назвав 4 причины, но это только моё мнение.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 227
А чем cr-v гибрид не зацепил - там хоть полный привод нормальный, разгон до городских скоростей лучше, да и салон интереснее. По цене немного дешевле, хотя почти так же. Сам думал рава брать, но салон настолько уныл. В итоге срв гибрид..
10
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
milan74
У меня друг кодиак 2.0 дизель в максималке взял за 2.5млн 19 года. Интересное авто.
У нас нету дилера Шкода, как и машин таких в городе, возможно только штучные экземпляры.
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
14800599
Так расскажи поподробнее.
Мы же сдесь все темнота.
Гибридов ни у кого нет.
А тут 2,5 л гибрид, бенз нюхает.
Я так понимаю привод постоянно передний, зад электро ? Логику подключения расскажи поподробнее.
Кардана соответственно нет?
Кардана нет, другая коробка передач (не 8 ступенчатый автомат), перед и зад могут быть одновременно электро, можно просто катиться на электротяге с включённым кондиционером или печкой(зимой если мотор прогрет). Как всё это работает можно смотреть на дисплее.

Цитата из Гугла для более точного определения: "спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива."
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Куплена покататься и продать подороже, побольше бронеплёнки ,чехлов и ковриков ,как можно больше сохранить товарного вида. А так да, надежный, современный скучный автомобиль.
13
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
April
Куплена покататься и продать подороже, побольше бронеплёнки ,чехлов и ковриков ,как можно больше сохранить товарного вида. А так да, надежный, современный скучный автомобиль.
Совершенно верно. Расчёт делается на продажу года через 2-3.
18
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
allexx27
А чем cr-v гибрид не зацепил - там хоть полный привод нормальный, разгон до городских скоростей лучше, да и салон интереснее. По цене немного дешевле, хотя почти так же. Сам думал рава брать, но салон настолько уныл. В итоге срв гибрид..
Мне не заходит внешка CR-V, особенно задние фары которые под самую крышу. Знакомиться с Хондой если честно особого желания нет. Мазда CX-8 очень сильно меня привлекла, может даже жене возьму младшую модель CX-5 для ознакомления.
7
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Денис
Бесполезно убеждать, вам найдут 1000 «доводов» о том что расход не правильный, все вы воете и т.д.
Хотя в основной массе такие коменты и плохие оценки ставят те кто даже ни разу не ездил на такой машине, это же кредо диванного спецназа дрома.
И не говори, Денис!
Двухлитровый РАВ4 это же такой эксклюзив! Никто и никогда в жизни на этой повозке не ездил (сарказм, если что).
Мой рекорд на таком РАВ4 - 7,3 л на сотню. Езда с соблюдением ПДД со скоростью в районе 90 км/ч. Но ездой назвать это сложно. Подобие езды, если выражаться цензурно.
Откуда там расход в 4 л???!!!
14
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Денис
На какой машине то?
На кейкаре, кроссовере, тракторе???
На скутере.
5
2
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Миша-Михаил
И не говори, Денис! Двухлитровый РАВ4 это же такой эксклюзив! Никто и никогда в жизни на этой повозке не ездил (сарказм, если что). Мой рекорд на таком РАВ4 - 7,3 л на сотню. Езда с соблюдением ПДД со...
Кодиак , бенз 2.0, на круизе 90 км ч, дорога ровная , расстояние 30 км
9
11
Ответить
Николай
Пермь
expl
Кардана нет, другая коробка передач (не 8 ступенчатый автомат), перед и зад могут быть одновременно электро, можно просто катиться на электротяге с включённым кондиционером или печкой(зимой если мотор...
Можно без Гугла?
Перед это вариатор, зад электро.?
Или зад и перед отдельно на электротяге?
Два электромотора?.
Но сколько можно проехать именно на электротяге?
Да, аккум тогда тоже надо подзаряжать. Ёмкость его?
Ездить на машине 1,6 тонны на 4 литрах, пусть и с такими технологиями в это плохо верится.
Это далеко не Приус.
4
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий
Кодиак , бенз 2.0, на круизе 90 км ч, дорога ровная , расстояние 30 км
Так мы про атмосферный мотор 2 литра говорим, а не турбовый. И бензин у вас явно не 92-ой залит, не так ли?
Расход бензина - это, наверно, единственная вещь, где мужики хвастаются у кого он меньше )))
14
 
Ответить
29
Хабаровск
expl
Мне не заходит внешка CR-V, особенно задние фары которые под самую крышу. Знакомиться с Хондой если честно особого желания нет. Мазда CX-8 очень сильно меня привлекла, может даже жене возьму младшую модель CX-5 для ознакомления.
Мазда CX-5 сейчас часто вижу по городу новеханькие с японии хорошо смотрятся!! Наверное что то в них есть раз предпочитают их
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
Хорошая машина, не даром в Америке на гибридные очередь чуть ли не год.
сочувствующий
8
1
Ответить
Владимир
Москва
Sergei T.
Смысл, который закладывал производитель, в первую очередь в экологии. А также в том, что надёжнее дизеля. И заводится в любой мороз без котлов, подогревов и прочих автозапусков. И кушает любой бензин в любое время года.
Ну собственно с запуском нет проблем до -40, дальше не было морозов, насчет экологии вопрос спорный, как и про надежность
3
6
Ответить
Денис
Оренбург
Миша-Михаил
И не говори, Денис! Двухлитровый РАВ4 это же такой эксклюзив! Никто и никогда в жизни на этой повозке не ездил (сарказм, если что). Мой рекорд на таком РАВ4 - 7,3 л на сотню. Езда с соблюдением ПДД со...
Сарказм засчитан, а чего по существу ждать от двух литров? Для города обычная повозка, на трассе сносно.
Если хочется быстрее тогда работать нужно больше и лучше и будет счастье, это не сарказм если что Мишаня.
Касаемо расхода, у вас он для двух литров и такой массы отличный.
1
 
Ответить
Денис
Оренбург
Дмитрий
Кодиак , бенз 2.0, на круизе 90 км ч, дорога ровная , расстояние 30 км
Отличный показатель, даже для обнуленного на трассе расходомера.
1
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
В начале прошлого года был куплен новый рав4 из салона. 2 литра, механика, передний привод. Самое днище по комплектации. Багажник руками поднимать))) Никаких электронных приборок. С учётом дилерских допов в виде сигнализации и бронепленки под ручками, 2.6 млн рублей. С вашим конечно не сравнить, не то. Если расположение руля не принципиально, то отличный у вас автомобиль)))
14
 
Ответить
 
Сообщений: 227
expl
Мне не заходит внешка CR-V, особенно задние фары которые под самую крышу. Знакомиться с Хондой если честно особого желания нет. Мазда CX-8 очень сильно меня привлекла, может даже жене возьму младшую модель CX-5 для ознакомления.
Сx-8 здоровая для города. Cx-60 прикольная, но пока увы непроходная
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Денис
Сарказм засчитан, а чего по существу ждать от двух литров? Для города обычная повозка, на трассе сносно.
Если хочется быстрее тогда работать нужно больше и лучше и будет счастье, это не сарказм если что Мишаня.
Касаемо расхода, у вас он для двух литров и такой массы отличный.
Денис, напрасно пытаешься меня задеть. Я уже везде успел, а машины покупаю под определенные задачи. Понты кидать - удел недалеких.
Касаемо расхода, да, для РАВ4 7,3 л по трассе более чем отлично. При том, что ты не едешь, а ползешь со скоростью улитки. Но никакими 4,8 л здесь и не пахнет, как хвастался один человек выше.
5
3
Ответить
Артур
Ижевск
Чет все свои минимальные расходы выкладывают. Санта фэ 2.5 бензин mpi с "древним" 6ст АКПП гидромех. Зима, зимние колёса, скорость около 100км/ч
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Несколько поездок сегодня только по городу. Картина всегда одна и таже от 5 до 6. Зимняя резина, включённый кондиционер.
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Николай
Можно без Гугла? Перед это вариатор, зад электро.? Или зад и перед отдельно на электротяге? Два электромотора?. Но сколько можно проехать именно на электротяге? Да, аккум тогда тоже надо подзаряжать....
1. Перед это ДВС+электромотор и акпп планитарная как у приуса. Зад только электромотор.
2. Перед может быть как электро так и впаре с двс, зад только электро. Может ехать на полном приводе только на электро.
3. Два электро. Перед у ДВС и зад отдельно.
4. Проехать можно по разному на электро. Всё зависит от скорости движения. Тут смысл в том что электро ПОМОГАЕТ двс толкать машину а не ехать принципиально только на электро.
5. Акум нужен только что бы запустить ВВБ. Стартера нету.
6. В машине ТЕХНОЛОГИИ работы двс+акпп приуса.
5
 
Ответить
21004717
Новосибирск
Вопрос автору не по теме авто,вы как живущий в Благе должны знать-когда в Хэй хэ начнут пускать?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
11837310
Это кроссовер, а не гонка. Бери тогда БМВ.
Для города и трассы тем более - 2 литра в 171 л.с. совсем не хватает. Так - для дедушки и первого ряда. Приходится крутить мотор. Гонка гонщикам нужна. БМВ разные бывают.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
21004717
Вопрос автору не по теме авто,вы как живущий в Благе должны знать-когда в Хэй хэ начнут пускать?
Работаю с Китаем и они сами нам говорят что раньше мая без виз не пустят.
 
 
Ответить
5618324
Spartak27
Для города и трассы тем более - 2 литра в 171 л.с. совсем не хватает. Так - для дедушки и первого ряда. Приходится крутить мотор. Гонка гонщикам нужна. БМВ разные бывают.
Вот это выпендрежник из совхоза ,,Восход солнца вручную", уже 171 лс мало!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Отличный отзыв, земляк!
6
 
Ответить
11837310
Мурино
Spartak27
Для города и трассы тем более - 2 литра в 171 л.с. совсем не хватает. Так - для дедушки и первого ряда. Приходится крутить мотор. Гонка гонщикам нужна. БМВ разные бывают.
Всегда в левом, гибрид конечно лучше, но с моей работой, когда машина стоит 6 месяцев, батарея просто умрёт.
1
 
Ответить
11837310
Мурино
Spartak27
Для города и трассы тем более - 2 литра в 171 л.с. совсем не хватает. Так - для дедушки и первого ряда. Приходится крутить мотор. Гонка гонщикам нужна. БМВ разные бывают.
Я живу в Питере, везде камеры, в Москву часто езжу тоже камеры. Где здесь гонять?
2
1
Ответить
14800599
expl
1. Перед это ДВС+электромотор и акпп планитарная как у приуса. Зад только электромотор. 2. Перед может быть как электро так и впаре с двс, зад только электро. Может ехать на полном приводе только на электро....
С точки зрения технологии конечно интересно, но как показывает практика, чем проще агрегат, тем проще эксплуатация.
Это касательно и вопросов сервиса.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
5618324
Вот это выпендрежник из совхоза ,,Восход солнца вручную", уже 171 лс мало!
Ньютон/метров мало на массу рав 4 при 2-х литровом моторе.
Ну конечно каждому своё. Лет наверное 15 катал разные тойоты легковые до 2-х литров и вроде хватало. Пока не попробовал марк 2,5. Ну и далее помощнее.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
11837310
Я живу в Питере, везде камеры, в Москву часто езжу тоже камеры. Где здесь гонять?
Не в гонке дело. Это удел молодых. Просто 2 литра в рав ну это совсем мало.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Spartak27
Ньютон/метров мало на массу рав 4 при 2-х литровом моторе.
Ну конечно каждому своё. Лет наверное 15 катал разные тойоты легковые до 2-х литров и вроде хватало. Пока не попробовал марк 2,5. Ну и далее помощнее.
Хватает- не хватает- от многих факторов зависит:от характера, темперамента, на чем до этого ездил. Многим и 300 лс со временем маловато. А вы, так вообще, поршенутый . Вам рав как мотоколяска из ,,Операции Ы " Тем не менее,для обычной, гражданской езды Рав среди одноклассников не в хвосте.
Автопутешественник
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Фотограф2015
Хватает- не хватает- от многих факторов зависит:от характера, темперамента, на чем до этого ездил. Многим и 300 лс со временем маловато. А вы, так вообще, поршенутый . Вам рав как мотоколяска из ,,Операции Ы " Тем не менее,для обычной, гражданской езды Рав среди одноклассников не в хвосте.
Много кого устраивает езда на моторах 1,3-2 литра. Осознание запаса приходит на 2,5 моторе в кузове например маркообразного. Совсем иные ощущения.
После 2,7 прадика у моего товарища - рав4 4 поколения 2 литра его жены - ему кажется гонкой.
2 литра для веса рав4 ну совсем ниочём.
Вот 2,5 гибрид для рав4 - это классно.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
6
Ответить
5618324
Spartak27
Много кого устраивает езда на моторах 1,3-2 литра. Осознание запаса приходит на 2,5 моторе в кузове например маркообразного. Совсем иные ощущения. После 2,7 прадика у моего товарища - рав4 4 поколения...
Не ездил на 2.5 гибриде, уверен, что действительно класс!
Но мне, неусидчивому, вспыльчивому(за март 2 драки на проезжей части) как ни странно, 2л вариатра хватает и по Москве, и на дальняк.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
5618324
Не ездил на 2.5 гибриде, уверен, что действительно класс!
Но мне, неусидчивому, вспыльчивому(за март 2 драки на проезжей части) как ни странно, 2л вариатра хватает и по Москве, и на дальняк.
Сейчас очень много гибридов рав4 и лексусов NX300H - впечатляющие по динамике машины.
А на дороге не нужно никому ничего доказывать. Это удел молодых, которые в жизни еще ничего не добились и не самоутвердились.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
7
4
Ответить
eliot meliot
Охренеть. 30.000 евро за 19 год и правый руль. У меня такая же только 22 год и левый руль. Брал год назад в салоне новую. За 30,500 евро. Но не в России. Путин гений лол
3
14
Ответить
Турист
Барнаул
Интересно-- как отключается задняя ось!?..подскажите
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Турист
Интересно-- как отключается задняя ось!?..подскажите
Что бы полностью отключить заднюю ось нужно перевести машину в режим Eco на крутилке и будет только перед.
1
1
Ответить
Турист
Барнаул
expl
Что бы полностью отключить заднюю ось нужно перевести машину в режим Eco на крутилке и будет только перед.
Спасибо)
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
expl
Что бы полностью отключить заднюю ось нужно перевести машину в режим Eco на крутилке и будет только перед.
скажите а как в рафе сделана система охлаждения ВВБ? Есть ли проблемы с перегревом как в приусе 30 и 40
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Купил точно такую, только в чёрном цвете. Пока едет до Москвы. Подскажите,номер сзади у наших машин квадрат или прямоугольник? У Вас прямоугольник,смотрю на фото
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
графс
скажите а как в рафе сделана система охлаждения ВВБ? Есть ли проблемы с перегревом как в приусе 30 и 40
Хороший вопрос. Актуальной информации я не нашел по охлаждению, по сканеру после долгих поездок выше 30 градусов не видел, но это было зима-весна, лето ещё покажет. Думаю тойота учла все болячки 30-40-50 кузавов приусов/альф и для новых рафА и харриера всё же сделали по уму. По лету дополню отзыв на эту тему)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Yorii
Купил точно такую, только в чёрном цвете. Пока едет до Москвы. Подскажите,номер сзади у наших машин квадрат или прямоугольник? У Вас прямоугольник,смотрю на фото
Сзади можно квадрат, спереди тоже "можно" до первого ДПСника. По мне эстетично выглядят прямые.
3
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
expl
Хороший вопрос. Актуальной информации я не нашел по охлаждению, по сканеру после долгих поездок выше 30 градусов не видел, но это было зима-весна, лето ещё покажет. Думаю тойота учла все болячки 30-40-50...
Спасибо, буду ждать информации от вас. Думаю такого же к лету приобрести, сам пока тоже на приусе . По поводу охлаждения, еще знаю что на гибридном лехе NX, тоже безобразно сделано охлаждения, и многие после 100 т км встают
 
 
Ответить
26745250
Печора
expl
Сзади можно квадрат, спереди тоже "можно" до первого ДПСника. По мне эстетично выглядят прямые.
Спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Такие адекватные мысли в начале отзыва и как же угораздило по итогу купить рав….😂
 
6
Ответить
12941638
Хабаровск
Владимир
Как то и не удивляет расход 6 - 6,5 л/100, практически всегда такой на дизеле, какой смысл в гибриде?
Стоимость дизеля 62р
4
 
Ответить
12941638
Хабаровск
expl
Хороший вопрос. Актуальной информации я не нашел по охлаждению, по сканеру после долгих поездок выше 30 градусов не видел, но это было зима-весна, лето ещё покажет. Думаю тойота учла все болячки 30-40-50...
Охлаждение батареи делает в Хабаровске сервис,Я знаю,что на приуса,на альфу они втыкали принудительное охлаждение..на хондах есть охлаждение
 
 
Ответить
Владимир
Москва
12941638
Стоимость дизеля 62р
Помимо цены у дизеля есть преимущества, момент, надежность, ресурс,
2
6
Ответить
v-cat
Владивосток
Владимир
Ну собственно с запуском нет проблем до -40, дальше не было морозов, насчет экологии вопрос спорный, как и про надежность
Ты свой дизель устанешь греть в мороз , а в этом раве новый мотор, стрелка через 3 минуты в теплой зоне зимой
6
 
Ответить
v-cat
Владивосток
Миша-Михаил
Денис, напрасно пытаешься меня задеть. Я уже везде успел, а машины покупаю под определенные задачи. Понты кидать - удел недалеких. Касаемо расхода, да, для РАВ4 7,3 л по трассе более чем отлично. При...
Гибрид ест по трассе на 110 6.8, в городе зависит от пробок и пробега но не выше 7,5. Негибрид 2 литра 7.2 при 100 км/ч, в городе 10+. Динамика гибрид несопоставима.
4
1
Ответить
v-cat
Владивосток
expl
Несколько поездок сегодня только по городу. Картина всегда одна и таже от 5 до 6. Зимняя резина, включённый кондиционер.
По ровной может так и будет, у меня по Владивостоку ниже 7 редко, хотя тут расход за поездку, а я беру средний, как за поездку посмотреть?
2
 
Ответить
v-cat
Владивосток
14800599
С точки зрения технологии конечно интересно, но как показывает практика, чем проще агрегат, тем проще эксплуатация.
Это касательно и вопросов сервиса.
Тут ровный аппарат, нечему ломаться в отличие от вариатора
1
 
Ответить
v-cat
Владивосток
Владимир
Помимо цены у дизеля есть преимущества, момент, надежность, ресурс,
Конечно конечно, ресурс и надёжность это к дизелю, куда уж там гибриду
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
v-cat
Ты свой дизель устанешь греть в мороз , а в этом раве новый мотор, стрелка через 3 минуты в теплой зоне зимой
Не говори ерунды.У жены во владении был рав 2 зимы. Греется как и все бензинки. А вот в морозы при интенсивности печки более третьей интенсивности - температура уже падает. Этот мотор ничем не отличается даже от самого обычного 3S по теплоотдаче.
А в режиме эконом зимой и вовсе печаль песальная - даже стрелка темпера на панеле падает.
А дизель комонрэйл с котлом греется до 60 градусов с минуса 27 всего за 12 минут.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
v-cat
Конечно конечно, ресурс и надёжность это к дизелю, куда уж там гибриду
Смена батареи раз в 120-140 тысяч у гибридов при условии обслуживания. Где тут экономия или надёжность?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
7
Ответить
5618324
v-cat
Тут ровный аппарат, нечему ломаться в отличие от вариатора
Сдуру можно и х.. сломать.
Мой Рав на вариаторе 9 лет и 94тыс пробега, проблем нет.
,,Ровный аппапат". Понторез приблатненный .
2
2
Ответить
Alexey
Иваново
Правильно я понял что у вас комплектация без Plugin ? Бываюту рафиков в таких комплектациях предпусковые подогреватели как у Аутов с настраиваемыми таймерами предварительного запуска и прогрева интересно ?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
v-cat
Гибрид ест по трассе на 110 6.8, в городе зависит от пробок и пробега но не выше 7,5. Негибрид 2 литра 7.2 при 100 км/ч, в городе 10+. Динамика гибрид несопоставима.
Ехал по хорошей трассе в одну сторону около 40 км пути с скоростью 130-140 расход 7 показывал, тот же путь только на круизе 110 расход показывал 5, это одну поездку.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
v-cat
По ровной может так и будет, у меня по Владивостоку ниже 7 редко, хотя тут расход за поездку, а я беру средний, как за поездку посмотреть?
Средний на бак получается 6, при езде 90 город 10 траса. За поездку показывает когда зажигание выключаешь, но сначала надо в настройках поставить.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Spartak27
Смена батареи раз в 120-140 тысяч у гибридов при условии обслуживания. Где тут экономия или надёжность?
Ну нет, ресурс 200-250 при должном подходе/обслуживание/эксплуатации/состоянии ВВБ. Альфу свою продавал с реальным пробегом 280 тыщ и там ввб уже на коленях стояла но ездить можно, Приус продавал с 140 тыщами так там просто в идеале была ВВБ.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Alexey
Правильно я понял что у вас комплектация без Plugin ? Бываюту рафиков в таких комплектациях предпусковые подогреватели как у Аутов с настраиваемыми таймерами предварительного запуска и прогрева интересно ?
Plugin это от розетки, у меня простой гибрид. Предпусковых никаких нету, с сигнализации можно выставить любой запуск по времени/температуре/зарядки акума.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
expl
Ну нет, ресурс 200-250 при должном подходе/обслуживание/эксплуатации/состоянии ВВБ. Альфу свою продавал с реальным пробегом 280 тыщ и там ввб уже на коленях стояла но ездить можно, Приус продавал с 140 тыщами так там просто в идеале была ВВБ.
200 тысяч на батарее - прям чудеса какие-то.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
7
Ответить
Владимир
Москва
v-cat
Ты свой дизель устанешь греть в мороз , а в этом раве новый мотор, стрелка через 3 минуты в теплой зоне зимой
В дизеле стоит фен, тепло дует через 30 секунд, раньше чем в бензинке, так что не аргумент. При том, что дизель остывает очень медленно
1
4
Ответить
5189550
Добрый день. Подскажите, как вы установили время на мониторе. У меня в настройках блокирует установки времени навигационная система, я так понял.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
5189550
Добрый день. Подскажите, как вы установили время на мониторе. У меня в настройках блокирует установки времени навигационная система, я так понял.
Добрый.
 
 
Ответить
5189550
expl
Добрый.
Я имел ввиду вот здесь.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
5189550
Я имел ввиду вот здесь.
Через сервисное меню магнитолы, в ютубе есть. С телефона криво ссылка вставляет
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
21004717
Вопрос автору не по теме авто,вы как живущий в Благе должны знать-когда в Хэй хэ начнут пускать?
Уже пускают, но пока только по визе. Всей Благой ждем безвиз))))
 
 
Ответить
21004717
Новосибирск
Дмитрий
Уже пускают, но пока только по визе. Всей Благой ждем безвиз))))
Напишите как отменят визы
 
 
Ответить
25449220
Киселёвск
expl
Несколько поездок сегодня только по городу. Картина всегда одна и таже от 5 до 6. Зимняя резина, включённый кондиционер.
Здравствуйте!
А как вы переключили так панель прибор, чтоб после поездки показывало расход за поездку?
У меня просто зелёные квадратики показывает
1
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
21004717
Напишите как отменят визы
Ок
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
25449220
Здравствуйте!
А как вы переключили так панель прибор, чтоб после поездки показывало расход за поездку?
У меня просто зелёные квадратики показывает
Здравствуйте. Settings - trip summary - drive info
 
 
Ответить
2
Благовещенск
Spartak27
2,5 гибрид вполне себе сносно ездить по динамике. Это не овощ в 2-а литра и 171 л.с. - этот вообще не едет. Пришлось продать в основном из-за динамики.
Да Равчик 2,0 171 л.с просто летит по сравнению с Прадиком 2,7 и Харьком 2,0 в 60-ом кузове, вот те действительно просто не едут, по трассе так вообще беда была. На Раве таких проблем не испытываю
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
2
Да Равчик 2,0 171 л.с просто летит по сравнению с Прадиком 2,7 и Харьком 2,0 в 60-ом кузове, вот те действительно просто не едут, по трассе так вообще беда была. На Раве таких проблем не испытываю
У товарища прадик 150-й 2,7. У его жены рав 2017 года 2 литра. Говорит небо и земля в динамике. Согласен.
Рав4 2019 года у моей жены был 2 литра 171 л.с. В сравнении с 3,0 дизель 550-600 н.м. вообще не едет.
Нет низов у мотора 2,0, хотя по итогу до сотки вроде как за 10 секунд разгон.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
v-cat
Владивосток
Spartak27
Не говори ерунды.У жены во владении был рав 2 зимы. Греется как и все бензинки. А вот в морозы при интенсивности печки более третьей интенсивности - температура уже падает. Этот мотор ничем не отличается...
В предыдущем кузове да, 2 литровый греется долго, а этот новое поколение махом прогревается, там сблизили каналы антифриза и масла, так что ерунду не говорю, во владении оба поколения, господин теоретик, купи, поезди, потом строчи комменты. Сравнение с 3S смешно, он кстати быстрее прогревался чем РАВ предыдущего поколения.
4
 
Ответить
v-cat
Владивосток
Spartak27
Смена батареи раз в 120-140 тысяч у гибридов при условии обслуживания. Где тут экономия или надёжность?
Это опять теория или из личного опыта что-то там поменял на 140 тысячах в гибриде?
1
 
Ответить
v-cat
Владивосток
5618324
Сдуру можно и х.. сломать.
Мой Рав на вариаторе 9 лет и 94тыс пробега, проблем нет.
,,Ровный аппапат". Понторез приблатненный .
Не аппапат, а аппарат)) На личности вроде не переходил, что задело? Тоже такую хочешь, но денег нет обновить? Твой рав-4 неплохой машин, но это просто жесткая повозка, а в твоём случае ещё и проблемной задней подвеской т.к. дорестайл. Динамика несопоставима с гибридом, расход процентов на 50 больше. Вариатор у тойоты нормальный, но далеко не вечный, после 150 возможны сюрпризы.
3
 
Ответить
v-cat
Владивосток
expl
Средний на бак получается 6, при езде 90 город 10 траса. За поездку показывает когда зажигание выключаешь, но сначала надо в настройках поставить.
спасибо, у меня там подсказки что улучшить в манере езды стоят, надо поменять, расход подтверждаю, 6.2 город всю неделю+трасса выходные.
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
2
Да Равчик 2,0 171 л.с просто летит по сравнению с Прадиком 2,7 и Харьком 2,0 в 60-ом кузове, вот те действительно просто не едут, по трассе так вообще беда была. На Раве таких проблем не испытываю
ну с прадиком 2.7 вообще не проблема конкурировать хоть кому, это какой-то мега тупой овощ с богомерзким звуком натруженно страдающего мотора в салоне, а то что летит это факт, идеальное соотношение динамики-экономичности, лучше может быть только plug-in версия, но там говорят уже шасси не вывозит динамику
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
v-cat
Это опять теория или из личного опыта что-то там поменял на 140 тысячах в гибриде?
У меня брат таксист, таджики работяги таксисты вне стройсезона. Юзали гибриды.
Батареи более 160 тысяч км не ходят. И это если их постоянно чистить, охлаждать летом и подогревать зимой.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
У меня такой же Рав, с июля прошлого года, по расходу полностью согласен, тоже самое. Зимой правда у меня до 30 доходил, короткие поездки и машина весь день молотит. Пересел с Харриер гибрид 17 год, Рав больше понравился, особенно подвеска. Думаю на Харриер гибрид 20 год стоит ли пересесть, стоит ли добавлять примерно миллион за примерно ту же машину. Лучше японских кросоверов, на мой взгляд, нет. RX 2 литра турбо слабоват и жесткий, а 3,5 гибрид дороговат и наверное тоже жесткий, не пробовал.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Сергей
У меня такой же Рав, с июля прошлого года, по расходу полностью согласен, тоже самое. Зимой правда у меня до 30 доходил, короткие поездки и машина весь день молотит. Пересел с Харриер гибрид 17 год, Рав...
Я очень хотел Харриер 20г+ но реально добивать за него лям(за гибрид) это прям бред был. Отличие от этого раВа будет во внешке и внутрянке салона, а вся техничка один в один. Я бы наверное посмотрел уже на PHV версию или Китайцев, хотя RX450H вот это должно быть интересно. На днях у нас в городе видел Китайский Харриер с левым рулём, именно Китай а не Вензу с европы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 408
Жаль, что у равчиков в принципе нет обдувов сидений и некоторых других плюшек более дорогих машин
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Titan5
Жаль, что у равчиков в принципе нет обдувов сидений и некоторых других плюшек более дорогих машин
Есть в PHV версии обдувы
1
1
Ответить
  
Сообщений: 408
expl
Есть в PHV версии обдувы
Ну это совсем уж эксклюзив, который никто никогда не видел
Дальний восток
 
1
Ответить
    
Сообщений: 32
expl
Через сервисное меню магнитолы, в ютубе есть. С телефона криво ссылка вставляет
Язык щитка приборов английский стал после перепрошивки у мастеров? В своем ковырялся-не нашёл, где меняется. Не подскажите?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
tot_blg
Язык щитка приборов английский стал после перепрошивки у мастеров? В своем ковырялся-не нашёл, где меняется. Не подскажите?
Ничего перепрашивать не надо в приборке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
expl
Ничего перепрашивать не надо в приборке.
спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Подскажите, не пробовали записывать музыку на SD карту? Отображаются файлы?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Sblg
Подскажите, не пробовали записывать музыку на SD карту? Отображаются файлы?
Пробовал, всё прекрасно работает даже с видео файлами. Пользую блютусом в основном щаз.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
С благи до находки ну ни как не 1300км
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
К чему брать такие гибриды???экономии в круг практически нет а гемора с гибридом и ньюансов много.
очень нуждаюсь в наличных!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 49
амурчанец
К чему брать такие гибриды???экономии в круг практически нет а гемора с гибридом и ньюансов много.
Какой гемор? Какие нюансы? Автомобиль практически новый, батареи лет на 10 хватит, расход бензина почти в 1,5-2 раза меньше бензинового 2,0.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
амурчанец
К чему брать такие гибриды???экономии в круг практически нет а гемора с гибридом и ньюансов много.
Гемор сейчас на 20-30-40 кузовах приуса и им подобным гибридам, которым по 10+ лет и где ВВБ уже закончились и поменялись по второму а то и третьему кругу. Рав, этот как "новый" на нём проблем в ближайшие лет 7 не будет никаких при должном обслуживании и грамотной эксплуатации. По поводу экономии: покупая машину за 3 млн не нужно думать как её заправить, это лишь приятный бонус в совокупности с её плюсами.
п.с с благи до находки накатал 3400, но об этом позже.
3
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 87
Sblg
Какой гемор? Какие нюансы? Автомобиль практически новый, батареи лет на 10 хватит, расход бензина почти в 1,5-2 раза меньше бензинового 2,0.
Абсолютно точно сказано.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 491
expl
Гемор сейчас на 20-30-40 кузовах приуса и им подобным гибридам, которым по 10+ лет и где ВВБ уже закончились и поменялись по второму а то и третьему кругу. Рав, этот как "новый" на нём проблем...
Ох не зарекайтесь!
очень нуждаюсь в наличных!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 491
expl
Гемор сейчас на 20-30-40 кузовах приуса и им подобным гибридам, которым по 10+ лет и где ВВБ уже закончились и поменялись по второму а то и третьему кругу. Рав, этот как "новый" на нём проблем...
Тот кто не думает об экономии покупает бензиновый вариант и не думает об специализированном обслуживании гибрида а просто получает удовольствие от владения авто и не парится .
очень нуждаюсь в наличных!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 491
Sblg
Какой гемор? Какие нюансы? Автомобиль практически новый, батареи лет на 10 хватит, расход бензина почти в 1,5-2 раза меньше бензинового 2,0.
Двухлитровый в городе ест 9литров.город находящаяся не блага,сопки
очень нуждаюсь в наличных!
1
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
Snook79
Без обвесов уныл, в салоне скукота. + мега неудобные ручки на карте дверей.
Отличное авто, у самого такой, по фото не суди
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Snook79
Без обвесов уныл, в салоне скукота. + мега неудобные ручки на карте дверей.
Отличная, машина, надо брать...
2
5
Ответить
Nikita Faktov
Владимир
Как то и не удивляет расход 6 - 6,5 л/100, практически всегда такой на дизеле, какой смысл в гибриде?
Ну ты сказанул. А не чё что бензин на 3-5 рублей дешевле дизеля ? А то что тнвд и форсунки на скрепном дизеле умрут в два раза быстрее и стоят дороже. А то что зимой дизель не алё, то же забыли? Дизель в РФ это лоторея (российская) и неизбежный геморрой.
3
 
Ответить
Don
Иркутск
Владимир
Как то и не удивляет расход 6 - 6,5 л/100, практически всегда такой на дизеле, какой смысл в гибриде?
Цену на дизель глянь!!! И не дай бог плохую солярку зальёшь!!! Ну и запах солярки, это пипец конечно!!!!
 
 
Ответить
Don
Иркутск
Nikita Faktov
Ну ты сказанул. А не чё что бензин на 3-5 рублей дешевле дизеля ? А то что тнвд и форсунки на скрепном дизеле умрут в два раза быстрее и стоят дороже. А то что зимой дизель не алё, то же забыли? Дизель в РФ это лоторея (российская) и неизбежный геморрой.
Дизель был хорош, когда солярка была дешёвая, а сейчас при "бешеной" цене, она даром не нужна - одни так сказать расходы, по обслуге авто дизель - рядом не стоит, с приус ом!!!!)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 408
PHV версия в среднем - это плюс миллион к цене обычного гибрида. Сможете ли отбить эту разницу в цене экономией на топливе - только если ездите много и очень много.

Комплектация норм, единственное, чего не хватает на мой взгляд - вентиляции сидений. Удачи вам в эксплуатации!
Дальний восток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром