Всем доброго времени суток! Здраствуйте. Вот значит и я созрел для написания отзыва о своем железном коне, или средстве передвижения, кто как любит. Начнем попарядку, первым опытом вождения как и у многих была отцовская жигули 2106, после первых зароботанных денег была преобретена Королла 1989 года V-1.5, далее Креста 1996 года V-2,0 (кстате долго незабуду неубиваемое творение японцев), и вот после 5-ти лет владения последним автомобилем было решено приобрести более новый, более мощный, да и салидный автомобиль. Хотелось что-нибудь маркообразное: бревис, марк, чайзер, веросса. Так как "чайников" и "сугробов" в городе было валом, а бревис непонравился внешним видом, решил брать вероссу! И вот начались поиски по всей области, дромам, авторынкам и газетам! Кстате большой плюс, когда знаешь чего хочешь и ищешь марку конкретного автомобиля! Искал конкретно 2,5, ir-s комплектацию в темном цвете. Каких только вариантов не посмотрел: и срезанные крыши вместе с передней планкой с номером кузова, и распилы (кстате люди будте осторожны в приобритении, это железо арестовывают и "тю-тю" денежки), каркасы, конструкторы, а хотелось чистых доков(таможеннух). И 90 процентов битого хлама. И вот она 2001 год, s-ка,обвес, боклажановая, сенсорное табло, небитая, хозяйка женщина, в общем в идеале, ПТС таможня. Немного торганувишись и раставшись с довольно немалекнькой суммой денежек я стал обладателем замечательного представителя японкого творения автопрома! Первое впечатление после 90-ка было невероятным, салон темный с темно-мраморными вставками, красная подсветка приборной панели, ножной зоны, дверей, стрелка спидометра ложится на рас и ещё хочет, но срабатывает ограничитель в общем немог нарадоваться. Дальше стал привыкать к верке, к её нереальному, по сравнению с двушкой, расходу бензина, низкой посадке в оснавном из-за обвеса, ну конечно "тряпочному" цвету сколько не мой блин 10 минут по городу и пылью покрылась, ну и конечно роскошному виду (все оглядываются)! Ну вот по впечатлениям вроде и всё, теперь о технических характеристиках! На дороге ведет себя замечательно нет кренов на поворотах даже при 160 км/ч, разгон сумашедший, аэродинамика замечательная,не трясет не качает, кресла удобные с боковыми крыльями под спину, сиденье регулируется во все стороны, руль тоже регулируется, подключен к общему монитору тв тюнер, спрятанное в бордачке мп3 двд и т.д., также подогрев зеркал, лобового стекла, заднего стекла, окно в багажник из салона, шторка на полозьях на заднем стекле,5-ти ступенчатый автомат, реснички.
За почти год владения поменял сальник привода заднего редуктора (полумоста) так как бы весь засаленый, соответственно жидкости в редукторе, автомате, радиаторе, двигателе и тд Далее все линьки и заднюю шаровую, резину 215 50 17, ну вроде ивсё. Да ещё купил чехлы на седенья, чтобы не затерались.
Вообще эмоции от автомобиля очень теплые, на всех трассах всегда в лидерах, ещё ни разу не нюхал пыль от чужих колес. Из минусов внушительный расход бензина, город до 17 трасса 14 - это при внушительных скоростях, а если по стариковски 90 км/ч и медленном трогонии то трасса 10 а город 12, но на данном автомобиле я считаю стыдно так ездить, в газ нажал дымка из под колес пустил немного и только на горизонте точку видно :) Кстате абвес я снял потому что по нашим дорогам с ним ездить никаких нервов нехватит, это перекатывание с ямы на яму и звук шкребящейся губы по бугоркам разрывает сердце на части, всвязи с чем решил продавать свою красавицу и преобретать Прадо, тем более что в последнее время что-то пристрастился к рыбалке и отдыху в местах где вместо дорог одни направления, а веросса машина для асфальтных дорог!!! Вроде всё написал,сильно не судите это мой первый отзыв! если что-нибудь вспомню то обязательно напишу! всем пока!