Первая моя машина была Toyota Corolla 2001 года 1.5 автомат, вообщем стандартная комплектуха. все бы хорошо было, но меня лишают прав и машину я отдал маме. У нее были мелкие ДТП ( женщина, что еще сказать:) )но все хорошо обходилось. Тут кончилась КАСКО и через день в маму влетают укуренные нарики на угнаной девятке, прямо в левую часть морды... вообщем машине пришел трындец... оремонта насчитали на 150 тысяч.. морды просто не было. продали её за 130 тысяч. встал вопрос на чем ездить... а тут еще Путэнко и ко задрали бешенно таможенные сборы, машину надо было брать срочно, так как они дорожали на глазах. Вообщем недели 2 ходили по рынку в Томске и решили взять Mazda Demio 2005 год 1.3 обьем на автомате с мулти рулем и чип ключем ( такую комплетуху я видел только у люксовых моделей мазд, а тут была далеко не люкс ). Все было хорошо в мазде, резвенькая удобная для города, мне уже вернули права. я ездил и не напрягался на ней. Тут я попал в ДТП, парнишка не заметил меня и вьехал мне в зад. Хорошо была КАСКО, а то росгосстрах выплатил бы копейки... вообщем починили машину ( а ездили на ней что я что мама ) и на меня пошел ропот типо машину бьешь... потом я сам прокосячился и выезжая из гаража я прижался к воротам. Пришлось делать бампер. тут терпение мамы кончилось иона предложила мне дать денег чтобы я не ездил больше на Демке ( предложила мне 150 тысяч кокраз столько сколько я вложил в нее когда брали ).
Все на руках были деньги и встал вопрос какую взять. Хотелось или камрюшку или корону бочку 1992-1995 годов, чтобы вложиться в сумму. Долго ходил выбирал, все были достаточно ушатаны, много коцков по кузовщине движки работали странно. Вообщем появилась делема, если брать машину то прийдется много вкладываться в нее. И вроде уже нашел бочку SF 93 года за 130 1.8 на автомате, сижудома листаю в очередной раз газету с авто и тут нахожу обявление Toyota Vista 88 гв с форсированным двигателем и цена 60 тысяч. Решил посмотреть что это за чудо такое ( у родственника была 50 виста, и впринципе машина мне очень нравилась ).
Встретился с хозяином он открыл гараж стоит машина, вся в воде ( гараж у него был просто ужасным ) В велюровом красном салоне все в плесени... по кузову мелкие вмятинки и много ржавчины... арки подгнившие, дырка в переднем правом крыле, но открым капот я немгого прифигел... Под ним стоял пламенный 3S-GE intercooler 2000 16 valve. Первая машина брата была Celica 89 с таким двиганом и автоматом, и летала она просто как рокета,а тут МЕХАНИКА. В сердце ёкнуло, для пацана в 21 год иметь под собой 175 бешанных коней...
Вообщем договорились что хозяин её всю отмывает и будем тестить. На улице стоял -40 мороз имы с ним поехали кататься... всалоне дышать не чем жара дикай, печка просто супер мего... покатались, чувствую рвет она просто бешанно. Сразу заметил что руль стоит косовато, сильно стучала передняя подвеска, полудохлый сигнал и разбито лобовое сильно.
Вообщем с учетом всех косяков я взял её за 45 и решил вкладываться.
! покупка это новый аккум, старый был почти мертв. На 2 день проснулся, пошел заводить а она (с*ка) ни в какую... вообщем высадил стартером весь акум и завелся с веревки. Поехал в сервис менять масло и узнать в чем причина. Из под капота раздавался очень не приятный звук который очень сильно настораживал... а так как я уже 2 года не ездил и около дома, не доезжая километра до сервиса я заглох, решил тронутся не на 2 а на 4:) и больше она не завелась... Потащил в 1 сервис через апру дней, они в отказ старая машина и все такое трогать не будем, вообщем нашел сервис кто любит "старушек" загнал.
Сгорел топливный, стартер, провернуло вкладыши... вообщем начали её делать, вызалили еще косяки по мелочевке, перебрали подвеску, расточили коленвал вообщем сделали её всю только через полтора месяца, обошлось мне вся подвеска( а она электорнная многоуровневая, ни разу такую до этого не видел), кап движка, замена топливного насоса, диска сцепления, стартер, подшипкик кондюка в 50 тыр...
Первую 1000 ездил медленно не более 3500 оборотов, машина требовала газа, а двиг жалко было напрягать на обкатке...тут наступил через пару дней нг и ночью в -40 накрылся гидрач... вообщем заезжать в гараж было равно как сходить в качалку:) оказалось всене так уж страшно, слетел шланг гидроулетителя:) купил жидкость 600 р ( американская какаето синтетическая ) хомут ( 10р ) и в гараже все забодяжил:)
тут прошла обкатка....и началось... вижимал я из нее все по максимуму:) на 4 ложил стрелку спокойно, движок крутится до 7.5 оборотов 1 ступень 70 км 2 105 3 155 4 180+ на 5 не хватает спидометра:))) А резина на машине была жесть...старая шипованная российская резина, да когда-то она возможно была шипованная:). Хотел на ней доездить до лета по произошло не больше дтп, Дороги в городе Томске чистились очень плохо... Особый привет нашему мэру Николайчику, и меня занесло на этой мегошипованной резине и выбор был или в жигуля вьехать или в железный заборчик:) выбор пал на 2. Итог разбит габарит повторитель и оторван кусок РЕЗИНОВОГО бампера ( машина оборудованна резиновыми бамперами и спойлером, офигенна штука, можно прижаться и никаких следов:))
Заменил после этого колодки в ручную ( проклял все:) 4 досковый тормоза за 6 часов в 3:) и купил 2 шипованных колеса Amtel Nord Master (та же самая Nokian 4)
Думал как подставиться чтобы замутить страховку, тут ехал с работы, колиметров 60 в час и тут на перекрестке оказывается калдинка 98 года, уворачиваться я уже не успевал и вошел в нее. Вошел прямо в стойку. Итог уменя разбит бампер,фара, решетка радиатора,и замят капот. Калдинке повезло меньше 2 двери стойка в солоне, ушла крыша, порог в салоне, 2крыла закоцаны. Уехал я свои ходом.виноват был парнишка на калдинке. Утром пошел заводить,а она ни вкакую... на трос и в сервис, результат сдох подшипник в стартере. Замена и работа 1700 ( дорого, но его реально зае*ешся менять:) РосГосСтрах как обычно на*бал и выплатил всего 13900 на весь ремонт. Сейчас сужусь:)выйграть дело расплюнуть, но время:(( на кузовщину минимально говорят в сервисахра работу 15 надо отдавать, на замену фара габарит бампер решетка и капот. Поиск запчастей затянулся... машина старая запчасти хрен найдешь... нашел фару и бампер в Новосибе, поехал взял бампер с поворотниками за 2рубля, фару за 1500 и не удержался сналя с марка литье на 15 за 3рубля:)). В Томске заказал через магазин капот габарит и решетку. Магазин Бобер, но чтото они не очень быстро работают, уже почти 2 недели назад заказал а они их только сегодня купили во Владике. капот 6 решетка и габарит по 1.5. дорого, а что делать...
Нашел ремонтника, будем делать у него в гараже. но загнав к нему я решил делать абслютно всю машину, так как сделав морду будет не суразно смотреть на машину... идеальня морда и прогнившая задница... получалось что надо делать практически все элементы... и тут я подумал, а почему бы не сделатьдругой цвет для нее:?? ремонтник предложил расширить колесные арки и понеслось... вообщем он мне показал фотки что он сделал со скаем 95 года и я решился:) все обходится мне в 70 тысяч ремонта, 2 рубля ремонт всей проводки и магенитолу он мне в дагонок дает:) и 3 рубля на новое лобовое с установкой... цвет решили делать золотой, ярко сверкующий золотой цвет... будет просто конфеткой:) такая будет только одна:).
На лето запланирована установка компрессора от марка:) подходит идеально прибавка вмощьности около 100 кобыл а по цене выйдет около 10 с установкой:)))
Как что буду делатьбуду выкладывать фото:) сейчас фотки пока она ещебелая и ржавая:)