Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1988

Тойота Виста 1988 — отзыв владельца

, Томск
6955
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 от оборотов л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: GT
Цвет кузова: Пока белый
Цвет салона: Бардовый Велюр
Салон: RoyalSaloon на то время как её выпустили
Кузов: Противотуманки, спойлер
Ходовая часть: ABS электронная подвеска
Двигатель: 2000cm 16 valve 175 H\P 3S-GE
Первая моя машина была Toyota Corolla 2001 года 1.5 автомат, вообщем стандартная комплектуха. все бы хорошо было, но меня лишают прав и машину я отдал маме. У нее были мелкие ДТП ( женщина, что еще сказать:) )но все хорошо обходилось. Тут кончилась КАСКО и через день в маму влетают укуренные нарики на угнаной девятке, прямо в левую часть морды... вообщем машине пришел трындец... оремонта насчитали на 150 тысяч.. морды просто не было. продали её за 130 тысяч. встал вопрос на чем ездить... а тут еще Путэнко и ко задрали бешенно таможенные сборы, машину надо было брать срочно, так как они дорожали на глазах. Вообщем недели 2 ходили по рынку в Томске и решили взять Mazda Demio 2005 год 1.3 обьем на автомате с мулти рулем и чип ключем ( такую комплетуху я видел только у люксовых моделей мазд, а тут была далеко не люкс ). Все было хорошо в мазде, резвенькая удобная для города, мне уже вернули права. я ездил и не напрягался на ней. Тут я попал в ДТП, парнишка не заметил меня и вьехал мне в зад. Хорошо была КАСКО, а то росгосстрах выплатил бы копейки... вообщем починили машину ( а ездили на ней что я что мама ) и на меня пошел ропот типо машину бьешь... потом я сам прокосячился и выезжая из гаража я прижался к воротам. Пришлось делать бампер. тут терпение мамы кончилось иона предложила мне дать денег чтобы я не ездил больше на Демке ( предложила мне 150 тысяч кокраз столько сколько я вложил в нее когда брали ).
Все на руках были деньги и встал вопрос какую взять. Хотелось или камрюшку или корону бочку 1992-1995 годов, чтобы вложиться в сумму. Долго ходил выбирал, все были достаточно ушатаны, много коцков по кузовщине движки работали странно. Вообщем появилась делема, если брать машину то прийдется много вкладываться в нее. И вроде уже нашел бочку SF 93 года за 130 1.8 на автомате, сижудома листаю в очередной раз газету с авто и тут нахожу обявление Toyota Vista 88 гв с форсированным двигателем и цена 60 тысяч. Решил посмотреть что это за чудо такое ( у родственника была 50 виста, и впринципе машина мне очень нравилась ).
Встретился с хозяином он открыл гараж стоит машина, вся в воде ( гараж у него был просто ужасным ) В велюровом красном салоне все в плесени... по кузову мелкие вмятинки и много ржавчины... арки подгнившие, дырка в переднем правом крыле, но открым капот я немгого прифигел... Под ним стоял пламенный 3S-GE intercooler 2000 16 valve. Первая машина брата была Celica 89 с таким двиганом и автоматом, и летала она просто как рокета,а тут МЕХАНИКА. В сердце ёкнуло, для пацана в 21 год иметь под собой 175 бешанных коней...

Вообщем договорились что хозяин её всю отмывает и будем тестить. На улице стоял -40 мороз имы с ним поехали кататься... всалоне дышать не чем жара дикай, печка просто супер мего... покатались, чувствую рвет она просто бешанно. Сразу заметил что руль стоит косовато, сильно стучала передняя подвеска, полудохлый сигнал и разбито лобовое сильно.
Вообщем с учетом всех косяков я взял её за 45 и решил вкладываться.
! покупка это новый аккум, старый был почти мертв. На 2 день проснулся, пошел заводить а она (с*ка) ни в какую... вообщем высадил стартером весь акум и завелся с веревки. Поехал в сервис менять масло и узнать в чем причина. Из под капота раздавался очень не приятный звук который очень сильно настораживал... а так как я уже 2 года не ездил и около дома, не доезжая километра до сервиса я заглох, решил тронутся не на 2 а на 4:) и больше она не завелась... Потащил в 1 сервис через апру дней, они в отказ старая машина и все такое трогать не будем, вообщем нашел сервис кто любит "старушек" загнал.

Сгорел топливный, стартер, провернуло вкладыши... вообщем начали её делать, вызалили еще косяки по мелочевке, перебрали подвеску, расточили коленвал вообщем сделали её всю только через полтора месяца, обошлось мне вся подвеска( а она электорнная многоуровневая, ни разу такую до этого не видел), кап движка, замена топливного насоса, диска сцепления, стартер, подшипкик кондюка в 50 тыр...
Первую 1000 ездил медленно не более 3500 оборотов, машина требовала газа, а двиг жалко было напрягать на обкатке...тут наступил через пару дней нг и ночью в -40 накрылся гидрач... вообщем заезжать в гараж было равно как сходить в качалку:) оказалось всене так уж страшно, слетел шланг гидроулетителя:) купил жидкость 600 р ( американская какаето синтетическая ) хомут ( 10р ) и в гараже все забодяжил:)

тут прошла обкатка....и началось... вижимал я из нее все по максимуму:) на 4 ложил стрелку спокойно, движок крутится до 7.5 оборотов 1 ступень 70 км 2 105 3 155 4 180+ на 5 не хватает спидометра:))) А резина на машине была жесть...старая шипованная российская резина, да когда-то она возможно была шипованная:). Хотел на ней доездить до лета по произошло не больше дтп, Дороги в городе Томске чистились очень плохо... Особый привет нашему мэру Николайчику, и меня занесло на этой мегошипованной резине и выбор был или в жигуля вьехать или в железный заборчик:) выбор пал на 2. Итог разбит габарит повторитель и оторван кусок РЕЗИНОВОГО бампера ( машина оборудованна резиновыми бамперами и спойлером, офигенна штука, можно прижаться и никаких следов:))

Заменил после этого колодки в ручную ( проклял все:) 4 досковый тормоза за 6 часов в 3:) и купил 2 шипованных колеса Amtel Nord Master (та же самая Nokian 4)
Думал как подставиться чтобы замутить страховку, тут ехал с работы, колиметров 60 в час и тут на перекрестке оказывается калдинка 98 года, уворачиваться я уже не успевал и вошел в нее. Вошел прямо в стойку. Итог уменя разбит бампер,фара, решетка радиатора,и замят капот. Калдинке повезло меньше 2 двери стойка в солоне, ушла крыша, порог в салоне, 2крыла закоцаны. Уехал я свои ходом.виноват был парнишка на калдинке. Утром пошел заводить,а она ни вкакую... на трос и в сервис, результат сдох подшипник в стартере. Замена и работа 1700 ( дорого, но его реально зае*ешся менять:) РосГосСтрах как обычно на*бал и выплатил всего 13900 на весь ремонт. Сейчас сужусь:)выйграть дело расплюнуть, но время:(( на кузовщину минимально говорят в сервисахра работу 15 надо отдавать, на замену фара габарит бампер решетка и капот. Поиск запчастей затянулся... машина старая запчасти хрен найдешь... нашел фару и бампер в Новосибе, поехал взял бампер с поворотниками за 2рубля, фару за 1500 и не удержался сналя с марка литье на 15 за 3рубля:)). В Томске заказал через магазин капот габарит и решетку. Магазин Бобер, но чтото они не очень быстро работают, уже почти 2 недели назад заказал а они их только сегодня купили во Владике. капот 6 решетка и габарит по 1.5. дорого, а что делать...

Нашел ремонтника, будем делать у него в гараже. но загнав к нему я решил делать абслютно всю машину, так как сделав морду будет не суразно смотреть на машину... идеальня морда и прогнившая задница... получалось что надо делать практически все элементы... и тут я подумал, а почему бы не сделатьдругой цвет для нее:?? ремонтник предложил расширить колесные арки и понеслось... вообщем он мне показал фотки что он сделал со скаем 95 года и я решился:) все обходится мне в 70 тысяч ремонта, 2 рубля ремонт всей проводки и магенитолу он мне в дагонок дает:) и 3 рубля на новое лобовое с установкой... цвет решили делать золотой, ярко сверкующий золотой цвет... будет просто конфеткой:) такая будет только одна:).

На лето запланирована установка компрессора от марка:) подходит идеально прибавка вмощьности около 100 кобыл а по цене выйдет около 10 с установкой:)))

Как что буду делатьбуду выкладывать фото:) сейчас фотки пока она ещебелая и ржавая:)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1989
4.6
16024
Toyota Vista, 1989
pitysya, Анапа
Toyota Vista, 1989
4.9
14010
Toyota Vista, 1989
Ромео СССР - Иркутск, Иркутск
Toyota Vista, 1989
4.6
7236
Toyota Vista, 1989
Pavel.88193003, Барнаул
Toyota Vista, 1988
4.8
6198
Toyota Vista, 1988
Александр, Хабаровск

Комментарии

Прощу сразу прощение за опечатки:)
1
8
Ответить
Уфа
Удачи в восстановлении, она того стОит +5
10
7
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8767
молодец, что решился ввалить деньги и реанимировать авто
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
9
12
Ответить
Хороший отзыв, машина отличная, удачи в ремонте.. 5+
1
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Интеркулер и РояльСалон улыбнули....
А так то зачетное дрызло. Торпеда треснутая или целая?...у них это болезнь.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
4
Ответить
 
Красноярск - Кемеро
Сообщений: 168
Авто нормальный, но цена ... - за 45 купил, 50 первый ремонт и 70 второй итого 165 т.р., одним словом ценник впечатляет ...:)
14
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
Афтор жжошь, столько бабла вкинуть...
=)
11
2
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Машина огонь, но я бы сделал волка в овечьей шкуре. Ставлю 5!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
5
Ответить
Впечатление о семьи не очень. Машины так и бьёте, бабло вваливаете... Нельзя так.
17
1
Ответить
Челябинск
посчитать все бабки что потратил и собираешся потратить можно мерседес новый купить:)
6
1
Ответить
А я и не обращаю на таких внимание, я люблю эту машину и делаю из нее конфету, и главное 2 такой же не будет как какихнить акордов корон и селек:)
6
8
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
Мне вот этот перл больше всего понравился:
"Заменил после этого колодки в ручную ( проклял все:) 4 досковый тормоза за 6 часов в 3:)"
Ну и традиционно
"цвет решили делать золотой, ярко сверкующий золотой цвет... будет просто конфеткой:) такая будет только одна:)"
Ну а это мог только 100% чайник написать:
"На лето запланирована установка компрессора от марка:) подходит идеально прибавка вмощьности около 100 кобыл а по цене выйдет около 10 с установкой:)))"
Хорошая машина. Была.
Оценку не ставил
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3125
ну и ну, от такого на дороге не уберешься - догонит, и все одно, вобъется куда его душа пожелает. Больше нравится в стойку в среднюю или куда? Хорошо, что далеко от меня
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
11
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Восстанавливай и никого не слушай!Машину любить надо!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
7
6
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 864
подставляться на перекрестках не хорошо, как то подловато
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
11
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Какой ещё интеркулер, мечтаеш о турбовом автомобиле?
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Откуда там 175л.с.? Если я не ошибаюсь это 3S-GE первого поколения (двигатель родной), у него 140л.с. http://www.goo-net.com/catalog... ex.html
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Аварий много, не замечаете? )
6
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Гонщег ! :))
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Думал как подставиться чтобы замутить страховку,-вот такие вот гонщики,меня и напрягают
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Почему не стало отзывов про вазы ! Двойку не кому поставить СКУЧНО стало !! За ВИСТУ 5+ ! Автор езди осторожнее это же не ВАЗ !!!.
«Россия, вперёд!»
3
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Мать была права отдав тебе деньги.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
8
 
Ответить
http://celica.su/infoyear/?st=18 вот форум celica мощьность 3s-ge 165 кобыл ( автомат )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
То что на воруме ctlica, это уже 3S-GE следуещего поколения, там да 165л.с. Обратите внимание на впкскной коллектор, отличия видны.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
mixa824
ездить сначала научись, а потом табун заводи. а педаль гнуть с риском для себя и окружающих глупо. в тачке только двигло зачетное, остальное-хлам.
2
2
Ответить
mixa824
ZERO588:
Откуда там 175л.с.? Если я не ошибаюсь это 3S-GE первого поколения (двигатель родной), у него 140л.с. http://www.goo-net.com/catalog/TOYOTA/VISTA/1001587/ind ex.html
может башка ямаховская?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Голова ямаховская вроде на всех поколениях 3S-GE,в том числе 1G-GE(GTE),1JZ-GTE(TT).
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
loy55
полностью согласен-в утиль
1
3
Ответить
  
Новосибирск - Ростов
Сообщений: 9904
Хороший отчет! Э...слюшай )) Хорош бить машину, да ))))
Peugeot Boxer 3, L2H2
BMW F800GS
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
парень, очень, веселый
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252647
Раритетка!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
2
Ответить
Фотографии с ремонта
 
1
Ответить
продолжение, как было:)
 
1
Ответить
вот как было убрана вся гниль и ржавчина с правой стороны
 
1
Ответить
ПАРНИ ЭТО МОТОР 3SGELU 160 ЛОШАДЕЙ ЯМАХОВСКАЯ ГОЛОВА У МОЕВО БАТОНА БЫЛА КАРОНА SV 162 НА АВТОМАТЕ СТАКИМ МОТОРОМ Я ЕГО ПОРУ РАЗ ПЕРЕБЕРАЛ МАШИНА БЫЛА ВПОЛЬЗОВАНИИ С1996 Г ПО ЯНВАРЬ 2010 ПРОДАЛИ ЗА 55 000 Р
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ САНЫЧ
 
 
Ответить
Интеркулер - он простите где там ? :)
Ох помню была у меня машина. До сих пор скучаю ... Камри проминент в 20 кузове 1VZ - это мотор :)
V6, 24valve (если ничего не путаю)
 
 
Ответить
Егорик
Иркутск
А машина то вся битая перебитая,уже хлам, а вот двигатель зачетный:) Ты от ржавчины его не вылечишь
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 739
На днях видел такой аппарат на продаже! Продает мужик который неделю назад купил его!:)))) Он не знал что покупал!!!
У меня была такая только 4S +МКПП отъездил я на ней 170000км за 5 лет. Только хорошие воспоминания. Поитогу другу отдал он до сих пор ездит и улыбается!
Так пощупал эту машинку и скажу это прямо идеал по жести но в остальном.....жуть!
Подвеску надо ВСЮ. Движка чуть живая. Гидрач жив, но шланг взамену.
Просит 65 т.р. Если там всетаки 165 кобыл то я бы забрал. Но если 140 то нафиг!
в документах там 125!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
на лавры Сани Поддубного покушаешься, автор?
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
ВиставодТомск
Томск
и вот что получилось в итоге:)
 
 
Ответить
ВиставодТомск
Томск
красотка:)
1
 
Ответить
ВиставодТомск
Томск
2
1
 
Ответить
ВиставодТомск
Томск
3
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 709
ну ващее, тише надо ездить:) а то как мой знакомый, в авторемонте работает, только отремонтирует, поедет куда-нить, то ли по синьке, то ли что, причешет машину, и поять её пол года потом делает, идиот...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5 за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1988 в России