Приветствую всех посетителей этого прекрасного сайта, и читающих настоящий отзыв. Сразу прошу всех кто намерен читать мое мнение с последующей целью умничать и откровенно «стебаться» не в тему, перейти на другие разделы или почитать анекдоты.
Приобретал автомобиль с аукциона Тойота с помощью своего верного друга и товарища Дмитрия Анатольевича, который в свою очередь выходил на своего товарища Андрея в славном городе Уссурийск и тот денно и нощно искал автомобиль соответствующего состояния на ауке. Спасибо ВАМ ребята, может прочитаете этот отзыв.
До приобретения ВИША у меня были ВАЗ-21063, Сузуки Аэрио, Митсубиси Галант, Тойота Корона Премио, Тойота Ленд Крузер-Прадо.
Все машины служили верой и правдой, даже с шестеркой проблем не было. На последнем автомобиле Прадике съездил на Байкал, и решил его продать, так как по городу уж очень много жрет, а бензин в тот период времени дорожал каждый день, несмотря на падение цены на нефть. Тем более что перемещаюсь я в основном из пункта А в пункт Б по городу, и внедорожные качества в общем не нужны. В августе месяце 2008 года я его благополучно продал своему товарищу, ездит доволен, решил подождать до февраля месяца 2009 года и взять трехлетку 2006 года. Но деньги жгли карман, и правильно делали, так как в феврале я бы за такие деньги и любовь нашего Правительства к народу взял бы Вица или Филдера такого же года.
В общем через своего товарища указанного выше стал искать автомобиль. Не буду рассказывать как это делается, на форуме и так уже полно историй. В общем, в начале октября месяца 2008 года сыграла моя ставка: Тойота Виш, 10 месяц 2005 года, пробег 62000 км., двигатель 1,8 см/куб., в новой оптике, литье, туманки, ДВД, камера заднего хода, ветровики, автосвет, «метла», ксенон, руль кожа, и т.д. Оценка на аукционе Тойота 4 В, как говорят мои товарищи «Вся на пирогах». Андрей, в своих кругах Холодильщик, прислал мне аукционник с полной информацией по авто. Спасибо ему еще раз огромное. Не помню какого числа, 15 или 26 октября (стала соответственно проходная) ее погрузили и 04 ноября 2008 года я стал обладателем данного автомобиля. При перегоне другой мой товарищ Дмитрий приделал временные брызговики, с которыми я до сих пор езжу, так как посыпают дороги гравием. Обошлась по Владивостоку примерно в 420000 рублей, в Тынде с резиной, аккумулятором и расходами по дороге около 450000 рублей.
И теперь по машине внешне.
Как я уже указал на фото автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач Тип-троник, передние задние фонари, бампера. Еще очень понравилась новая надпись не задней двери ВИШ, а не как раньше, из далека можно было прочитать ВОШ. Фары светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову коцок не было, единственная заметная тирка на обвесе в районе заднего левого колеса, но и то, надо приглядеться. Чему был приятно удивлен, так это наличию в подкрылках шумоизоляционного материала в виде прессованного войлока. Об этом уже писалось в отзывах. Шумоизоляция в общем терпимая, в Прадике соответственно лучше, но там прокладывалась дополнительно при установке музыки. В Више не вижу в этом необходимости.
Ездить за рулем могла Япона-мать, так как в районе ручки открывания двери покарябала своими ногтями. Это убирается элементарно, но пока не до этого. Проехал около пяти тысяч километров, несколько раз мотался в Якутию п. Беркакит, Нерюнгри к родственникам. По трассе шла отлично как по рельсам. Резина стоит зимняя Гуд Ир на 15, может быть к лету возьму литье на 16 и резину летнюю, говорят входит. Ехал примерно то же время что и на Прадике. Недавно сменил только масло в двигателе и воздушный фильтр, планирую сменить жидкость в коробке. Салонный фильтр не менял, он чистый. Более ничего не менял и не собираюсь.
Салон.
Торпедо темного цвета, сидения все в идеале, коврики как видно новые, не пили, не курили. Третий ряд сидений вообще не поднимали, багажником не пользовались и запаску не доставали. Домкрат и балонник соответственно новые. Стоит штатный проигрыватель голова, если я не ошибаюсь W-55. Показывает с сильными помехами СТС или ТНТ, играет СД диски, в радио все тот же друг Дмитрий поставил адаптер. Сообщу для немногих не знающих, что для просмотра телевизора необходимо отжать ручник, у Виша соответственно ножник. Камера работает как у всех, ничего нового. Сидения с нормальной боковой поддержкой, не Рекаро конечно, но тоже ничего. Имеется микро лифт для поднятия вверх/низ сидения водителя. Надел накидки из овчины на зиму и поддержка не чувствуется, зато очень тепло пятой точке. Печка дует отлично, тосол не менял, просто слил пару литров старого и залил концентрат. Показывает в настоящее время плотность на уровне -50 градусов. Есть сопла для подачи горячего воздуха из печки в ноги задних пассажиров. Стекла все автоматические, обучаемые. Если сняли клемму, то необходимо каждое стекло настроить заново, опуская, поднимая его. Салон был весь в идеале, пока в нем не посидела моя собака. Хотел застрелить, но за него деньги плочены и подарок жене.
Да, про сверчки. Задрала собака скрипеть панель, особенно после холодного гаража. Это клипсы крепления пластмассы трутся друг об друга или панель на стыке со стеклом. Лечиться очень просто бытовым силиконом в баллонах. Пролил все стыки, еще и размазал по панели, красота… Не скрипит, не пищит и смотрится ничего. Рекомендую в морозы протирать силиконом все резинки в дверях, они от этого не дубеют и не трескаются на морозе. Также побрызгал все резинки в ходовке, так как в минус 40-45 они дубеют и при езде по трассе могут от любой ветки порваться или потрескаться. По началу не мог привыкнуть к сидениям, так как если отодвигаешь до конца назад, то руль держишь на вытянутых руках. Со временем настроил при помощи лифта. В Прадике сидеть было лучше. При сложенных задних сидениях спокойно входит резиновый матрас и можно расположиться во весь рост. Возил полку для обуви, стойку для ДВД 1,7 метра все входит без проблем. Задние сидения меняют угол наклона, спинка складывается вперед, 60:40, и т.д. В багажнике ниша для вещей, вошло одеяло, пара маленьких подушек, набор для пикника, и еще мелочи. Друг Вова подарил отличный резиновый коврик, который можно вырезать по шаблону для любой модели и размера багажника. Что еще по салону, семья довольна, в середине тоннеля нет, и ребенок может бегать туда, сюда. В багажник входит снегокат, большие ледянки и еще много барахла на природу. В Прадике еще возил мангал и казан с треногой, в Више возить не стал, жалко его.
По динамике разгона нормальная машина, ездит как и положено зажигалке с 1,8 литра. Подвеска в сравнении с Прадиком жестче, но в меру. Усилитель руля электрический, по ощущениям становиться туже при скорости выше 100 километров в час. Ездил пока не больше 160, так как условия еще не позволяют, летом попробую положить стрелку. В целом подвеска выполняет свою функцию и обеспечивает комфортную езду. Все остальное описывалось владельцами.
Двигатель простой, привод цепной, до 3000 оборотов не слышно. На кик-дауне немного шумноват, пока не переключится на повышенную передачу. В целом хлопот не должен доставить, масло не жрет, заводиться с пол-пинка. Оставлял около работы, без обеда и около -34 градусов по Цельсию завел с первого раза без проблем на второй-третьей секунде вращения стартера. Сам был удивлен. На зиму утеплил, как положено войлоком и картонкой впереди. По двигателю все. Коробка автомат Тип-троник с возможностью переключения передач в ручном режиме. Удобно при резком ускорении и торможении двигателем на спусках. Имеется вспомогательная система торможения, заметил на спусках, двигатель сам скидывает обороты и подтормаживает.
Наверное и все. С каждым днем автомобиль меня лично только радует. Никаких проблем не доставлял, все минусы легко превращал в плюсы. Все предыдущие автомобили, за исключением шестерки были год-полтора, потом продавались в добрые руки. На Више планирую ездить долго, так как благодаря усилиям нашего Правительства за эти деньги можно взять нашу, или не нашу, но нашей сборки, не нашу их сборки, но по списку уже оговоренному. Вот такое право выбора. Кому в данному случае помогли, развитию какого автопрома, если конвейеры ВАЗ, ГАЗ стоят или работают не полную рабочую смену. Ни одного состава с «дешевыми» Калинами, Саберами в адрес Дальнего Востока с 30% скидками по ж.д. тарифу так и не проследовало, цены на нормальные машины выросли на те же 30%, брать кредит под конские проценты в надежде что тебе часть возместит государство тоже не АЙС. А, ….. понял, какому автопрому помогли, - Китайскому! У них наступление по всем фронтам. Заканчиваю.
Всем удачи на дорогах, критики не надо. Есть вопросы пишите.
P.S. Пытаюсь отправить отзыв третий раз, если не получится, все, больше не буду.