Сразу прошу сильно не ругать, это мой первый отзыв о машине, несмотря на то, что машина далеко не первая, к тому же к числу автомехаников меня не отнесёшь.
Начну с того, как мой выбор пал именно на Тойота-Виш. Получилось по принципу, что первоначально хотел купить, то как всегда не купил. Принимая решение, какую машину следует купить исходил из принципа: сравнительно свежую, но конечно не новую и повместительней, предпочтительно минивэн. Просто хотелось семейный автомобиль. Ранее был счастливым владельцем Чайзера в 80 кузове, Кресты в 90 и Чайзера в 100, не считая промежуточных автомобилей, в том числе ВАЗ-21063. В итоге, когда выехал за машиной, остановился на варианте Тойота-Ипсум 2007-2009 г.г. Но все в этом мире изменчиво…
В поезде ехал со знакомыми ребятами из Благовещенска, которые сами занимаются автобизнесом. Когда речь зашла о выборе, я сказал, что хочу минивэн и пожалуй куплю Ипсум. Меня сразу спросили почему бы не остановить свой выбор на Тойоте-Виш. Во-первых минивэн, во-вторых экономичней (Ипсум V- 2,4; Виш - 1,8). Не хочу обидеть «вишеводов», но модель Виша до 2009 года меня не вдохновляла. Меня стали переубеждать, что новая модель изменилась, но я в большей части остался при своём мнении. На утро приехали в Уссурийск, сразу на рынок. Обойдя весь рынок я крайне разочаровался, так как ни один Ипсум не понравился, а брать то, что не нравиться хуже некуда, решил поехать во Владик. Но при этом, пока ходил по рынку, обратил внимание на серебристый минивэн, который внешне очень понравился, только по лейбе на капоте не понял, что за марка и модель. Как позже выяснилось, это и оказался мой будущий автомобиль Тойота-Виш 2009 г.в., серебристый металлик. Приобретал я его в апреле 2011 года. Первые положительные для меня впечатления это его внешний вид и высокая посадка в автомобиль. Сидишь как на стуле, а не на полу, как на моделях класса «седан». Забегу вперед, даже зимой шапкой потолок не задеваю, при росте 180 см.
Двигаясь по трассе к первоначальным положительным моментам добавилась резвость двигателя, при объеме 1,8 – 144 л.с., как потом уже вычитал это новые двигателя (цепные, с иной системой впрыска 2ZR VALVE MATIK), довольно мягкая подвеска, а салон это вообще отдельный разговор. Во первых что спереди, что сзади место предостаточно, сидя на втором ряду, ты даже близко не задеваешь передние кресла, багажник, при сложенном третьем ряде очень вместительный. Честно говоря, третьи ряд используется только детьми для игры. А когда складываешь второй ряд и все превращается в ровный пол, то это просто сарай, в хорошем смысле слова. При переезде из квартиры в квартиру, при отсутствии мебели, всего за 3 раза перевез все свои пожитки, а их хочу сказать не мало.
Домой прилетел на одном дыхании, не потеряв ни одного колеса, при расстоянии 2500 км., 500 из которых грунтовка.
Дома после того как отмыл автомобиль, сразу отметил недостаток, о котором я конечно сразу предполагал – это очень низкий передний бампер, если я не ошибаюсь, других на таком кузове нет, на предыдущей моделе, он все-таки был повыше. Доехать и не царапнуть его наверно просто невозможно, несмотря на то, что заклеил мягким лейкопластырем. (Кто знает Якутские дороги меня поймет).
Семье машина очень понравилась.
На сегодняшний день владею 1 год и 9 месяцев, из недостатков низкий передний бампера, жесткий пластик в салоне (сверчков нет, но все-таки мягкий лучше), не чувствуются передние габариты, сзади помогает камера заднего хода.
Кроме того, до сих пор не понятна Японская экономичность, почему из конструктивно предусмотренных 8 колонок, у меня только 6, в задних дверях стоят заглушки, колоночек нет. Хотя и без них музыка на 5. Возможно большой плюс самой магнитоле, которая проигрывает абсолютно все диски и имеет родную память 40 гигов. При покупке мне говорили о ней много, но я толком ничего не понял, понял что достойная. Стал в ней разбираться только после того, как отдал диск с хорошей музыкой своему другу, а у меня эта музыка ни с того ни с сего сама заиграла в машине, я чуть не выпал. Как позже выяснилось, диск каким-то образом автоматически перезаписался на жесткий диск, о чем я и не догадывался. Рассказав о магнитоле, затрачу ваше время еще на одном моменте с магнитолой, связанной с Японской безопасностью. Возможно кто-то, читая этот момент, будучи попав в такую ситуацию улыбнется, но мне на тот момент особо смешно не было (ведь мне сказали что у меня навороченная магнитола). Речь идет о ДВД. Не являясь большим любителем смотреть фильмы в машине, я просто решил его проверить. Как не пытался, ни один фильм не показывал, но звук был. Полетели советы, поставь диск на котором один фильм, безрезультатно, лицензионный диск, безуспешно, короче ничего не выходило. Спасибо Вам, а конкретно тому Вишеводу, который на форуме «Клуб любителей виш» написал, что в аналогичной ситуации нужно просто выжать ручник, потому что у японцев, двигаясь на автомобиле, тебя ничего не должно отвлекать, и «О ЧУДО», все заработало.
За период эксплуатации Вишика поменял только масло с фильтром и жидкость в коробке (на всякий случай). Ходовка в отличном состоянии. Учитывая, что дороги нас не балуют, на капоте появилось несколько сколов. Поискав в интернете тюнинг на новый Виш (хочу купить хороший дефлектор на капот) ничего не нашел. Если кто в курсе, дайте знать, сбросьте ссылку. Кроме того, езжу на штамповке, но летом обязательно переобуюсь в красивое литье. На зиму (при наших морозах в среднем -43 -48) машину утеплил, затянул снизу, укрыл сверху, плюс закрыл решетку, в салоне жарко, несмотря на его объем. Но по трассе при 120-140 все равно подмерзает лобовуха, а врубаешь печку на всю дышать нечем. На следующий год куплю второе лобовое и потом все нипочём.
На этой ноте хочу закончить свой рассказ. Этим летом планирую с семьёй своим ходом съездить во Владивосток на море, если планы не поменяются, обязательно дополню свой рассказ. Удачи всем на дорогах!