Добрый всем вечер.
Это будет мой второй отзыв про данное авто. Первая и вторая части здесь
Отзыв о Volkswagen Golf
ЧАСТЬ третья.
Сейчас на одометре 246000 км, машина стоит под окном, больше я на ней не езжу...обо всем по порядку.
Купил выжимной подшипник, за 800 рублей заменил его, у старого пластиковый корпус был немного разбит. Обнаружили механическую стружку, что следовало ожидать, люфт вала, который идет на выжимной подшипник и поведенное седло, в которое вставляется выжимной.
Из всех перечисленных косяков заменил только сам выжимной и масло в коробке, всего остального не было в наличии как и денег, чтобы снимать коробку целиком, разбирать, заказывать запчасти...
Поехал, стало лучше, но через 500 км скрип иногда появлялся не несколько секунд.
Так и ездил, не заезжая больше на СТО до 260000 км, пока не перестала включаться первая и вторая передачи. Трогался с 3, при движении можно было включить 1 и 2-ю.
Решил, что не до конца выжимается сцепление ( оно у меня тросиковое), никаких регулировок не нашел, подложип подпиленную гайку на 10 на конец тросика. Через 500 км снова такая же история.(
Потом перестала включаться 4, а затем и патая передачи вообще. Но при всем при этом я самостоятельно передвигался по городу на одной третьей и своим ходом добирался до дома.
Появятся деньги, начну ремонтировать, если раньше ее не продам в таком состоянии. Пара звонков было, да кому нужна такая корова, такая корова нужна самому...
Ездил с отцом в качестве пассажира на его новой Акценте, Гольф лучше, только старый и ломается...
Изучаю отзывы про будущий автомобиль, когда продам этот. Вариантов немного:
Рено Логан и Символ, Акцент, Ланос, может быть Шнива... После геморроя с народным авто Германии хочу спокойствия и надежности на 3 года минимум.
Всем спасибо, Если есть владельцы перечисленных мною автомобилей с пробегом более 100 т.км, (т.к. может быть придется брать бу) прошу написать в комментариях о капиталовложениях при эксплуатации, т.к. второго такого старичка я брать больше не хочу.