всем привет! решил написать отзыв отзыв о владении пассата. начну с того, что достался он мне по обмену. изначально небыло цели приобретать именно эту модель, главное было чтоб это был универсал в более менее достойном состоянии. а выменял его я на паджерика дизельного, который мне крови попил порядком. вобщем в оконцовке на паджерике накрылся движок, хотя он еще передвигался своим ходом- масло правда ведрами жрал. так я его выставил на продажу, т.к. ремонтировать или менять двигло полностью в мои планы не входило, ненавижу просто этим гемороем заниматься, решил что проще продать его подешевле человеку, которому это занятие будет не в напряг. дней через 10 нашелся такой человек, правда предложил меняться на пассата этого. оказалось что у него такой же пажерик только перевертыш, и живого места на нем не осталось, вот он и решил свой движок на мой кузов воткнуть. хотя если чесно, мне было абсолютно похрену че он будет делать с этими пыжами. весь мой интерес был прикован к предложенному мне пассату. конечно первые мои впечатления от увиденного- даже не знаю как объяснить то.. короче под капотом у него сплошной кусок из грязи, масла, антифриза и т.д. температуру не показывает, обороты больше тыщи на горячую, глушак прогоревший, ходовка полуживая. короче трактор-трактором. на спдометре 290тыщ. в салоне насрать только осталось. парнишка этот на нем наездил 80тыс. по деревенской месности с его слов. вобщем отправил я его восвояси с этим автомобилем. время шло.. паджерика моего брать никто не хотел, за бесценок тоже нехотелось отдавать. посидел я подумал, решил позвоню-ка я этому парнишке, пусть приедет, для контрольного так сказать осмотра. приехал. обглядел я его еще раз вкруговую- меняемся. в конце концов все мелочи можно сделать во дворе, а запчасти в казахстане на пассаты и ауди разве что в продуктовых магазинах не продаются, очень уж популярные это автомобили у нас, да и цены на запчасти радуют. итак, вот я уже и владелец пассата. первые ощущения: после джипа сидеть крайне не комфортно, будто на земле, нога стала болеть в первый же день от сцепления (до этого был автомат) двигателя 1,6 по городу явно не хватает, всетаки вес почти 1,5тонны.. отсюда получается расход примерно 12л. по трассе правда радовал-7л. при 100-110км/ч. первым делом решил помыть движок, чтоб хоть вибно было что и откуда льется. крышку клапанов я открутил пальцами, даже ключ не брал в руки. заменил прокладку, масло вроде больше ни откуда не бежит. очень раздрожал не показывающий температуру датчик и высокие обороты холостого. поломка была устранена заменой температурного датчика, он 4-х контактный, и на стрелку идет сигнал и на мозги. датчик всавляется в пластмассовый тройник, который от температуры выгнулся и из под него сочился антифриз. замена этого тройника решила проблему на месяц, потом его снова выгнуло- это оказывается их болезнь, а менять его, ох как геморно.. эту болезнь я вылечил поставив самодельную резиновую прокладку миллиметров 10 толщиной под этот тройник и забыл про эту проблему заварил глушак, отхимчистил салон, ходовку решил до весны не трогать. вот мой пассатик и зашептал! такя конфетка стала, любо-дорого глядеть! намотал я на нем порядка 25тыс. за 9 месяцев. не подвел ни разу. управляемость отличная, идет как по рельсам. но мое мнение что этот автомобиль, точнее с таким двиглом, для езды большей частью по трассе, в городе ездить на нем грустновато.. разгонял до 170, особо не напрягается при разгоне, правда становится шумновато. подвеска хоть и была полуживая, но ездить даже на такой приятно. я так с ней ничего и не делал и помоему она в таком же состоянии и осталась после моего пробега. хотя многие побаиваются алюминиевой подвески, скажу что она намного лучше обычной и ходит гораздо дольше и цену свою оправдывает. кондер дует, аж уши замерзают, внутри машина оочень просторная, заднее сиденье опускается и вот тебе двухспальная кровать! как-то ездили купаться на ней я+ 9 чкловек!! в багажнике помещаются 4чел.))) причем самый маленький весил килограмм 60. по вложениям за 25тыс.: прокладка крышки клапанов-80р., пластмассовый тройничок на антифриз-90р. датчик температуры-240р. ну и масла, фильтры я не считаю. куда я на нем только не мотался и всегда было какое-то чувство уверенности в нем. мог отправится в поездку километров за 600, даже не открывая перед этим капот- был уверен что пивезет меня куда нужно. вобщем оставил о себе самые хорошие впечатления! настало время продавать его из-за жилищнонго вопроса, все потенциальные покупатели шугались от пробега в почти 320тыщ.. хотя он был реальный, была в подтверждение этому сервисная книжка из германии. решил взять на себя грешок- смотал 100тыщ и покупатель быстро нашелся))! правда поехали с ним на СТО мерять компрессию и прочий осмотр. каково же было мое удивление, когда компрессия во всех горшках была от 12 до 13 при таком пробеге! а так же коробка, рулевая рейка без единого потека. жигули бы без ремонта и половины от этого не отходило. поэтому вывод мой- очень надежный автомобиль, с огромным количеством плюсов. к сожалению фотография только одна... надеюсь мой отзыв кому-то пригодится.