В своём отзыве так и не успел описать саму машину, ее характер и вообще что это за немецкий фрукт.
------По поводу внешнего вида------
Когда в семье был логан - он мне напоминал деревенского добродушного парня с кривыми зубами, в простой рубашке. Парень хороший, поможет в любой ситуации, неприхотливый, довольствуется исключительно малым.
Поло же - это сын сельского председателя, которого отправили в город на учебу. На деревне он (Поло) - первый парень, красив, ухожен, за словом в карман не полезет и вообще тоже парень хоть куда, но в городе Городские ребята все равно его не особо уважают... приехал тут из деревни... пару лет назад коровам хвосты крутил, а теперь уже все - в городе, ну его куда подальше...
К чему я это все: Логан мы любили не за внешность, а за его качества. Ну настолько надежен был и дешев в эксплуатации, что альтернатива по цене зап. частей только наши Вазы. А поло - это уже что то, да он не выделяется из серой массы, но и перепутать его сложно с чем то другим. Простой локоничный экстерьер, но отвращения не вызывает, как и дикого неописуемого восторга. Просто именно хорошая добротная немецкая кабылка, или, если продолжать аналогию с сыном председателя, парень в костюме. Сам костюм не новый, но и не старье, сидит с иголочки и смотрится в полне, но до городских пижонов не дотягивает, простоват. Что касаемо меня, несмотря на то что ездил на Теане, когда закрываю Полика всегда оглядываюсь)))
------Надежность------
Впринципе в отзыве я описал как машина эксплуатировалась, единственное что не написал... В эту субботу ездил на ТО и делал диагностику подвески, опять же думал что что-то все таки должно быть не в порядке. После того как мастера осмотрели машину, подходит ко мне один из них и говорит "цитата": - "скучная машина" Почему? Потому что простая и ломаться не чему. Второй мастре осмотрел рулевую рейку, всдохнул, и сказал: "У меня солярис, на 30 тысячах рулевая застучала..." В итоге можно сказать что поло - это тот же логан в плане надежности, что не может не радовать, про рейсталинг сказать не могу - другие двигатели, а этот простой и подвеска такая же, и зап.частей море, и дешевые они. Поэтому обслуживать поло , мне кажется, потян любой гражданин нашей Родины. И еще, впринципе на расходниках можно было и сэкономить, купить намного дешевле масло и фильтра + кто все делает сам, у кого есть гараж, сможет это все заменить за 40 минут. Поэтому если вы такой человек, рукастый, можете смело из той суммы. которую я приводил в расходах вычитать тысяч 5-6.
------Комфорт------
Говорят что не прогревается на холодную. Да, есть такое, завел, пару минут подождал и поехал, тогда будет тебе счастье. Попогревы хороши, работают быстро, авто режим климата шикарен, направляет потоки туда куда и нужно, что летом что зимой. Стеклоподъемники все с автоматическим доводчиком, что у водителя, что у пассажиров. Даже в теане у меня был только один. Мой рост 1 87, сам за собой сажусь нормально, коленями спинкку переднего кресла не подпираю, так же у 2 ряда есть воздуховоды. Музыка из 4 колонок посредственная, не прям что г*вно, но и не гуддд, наверно со временем поменяю колонки, оригинальную голову менять не хочу, смотрится со всем интерьером гормонично.
На этом пока все, как затонируюсь выложу фото и буду продолжать вести журнал расходов.