В дополнение

Ford Explorer 1996

, Челябинск
Пробег: 90 000 км
Темы: Другое

Установил правильный биксенон. Дело в том, что под цоколь НВ5(9007), нормальный биксенон стали делать относительно недавно, здесь, при включении дальнего света, колба должна передвигаться не вдоль своей оси, перемещая источник света ближе к цоколю, как в случае Н4, а как бы изменять угол наклона, перемещая источник света чуть ниже, чем в режиме ближнего света, но оставаясь на том же расстоянии от цоколя. Получается похоже на тумблер. Однако, многие конторы продают биксенон НВ5(9007), где цоколь движется именно вдоль своей оси, при этом, дальнего не будет, а будут два ближних, с разной фокусировкой пятна. В этом нет никакого смысла. Визуально отличить наклонную лампу легко, но внятно объяснить, или рассказать, продавцы, как правило, не могут, собственно, как и понять, чего же от них хотят, потому, проще попросить увидеть лампочку поближе.

На днях вернулся из Анапы, туда- обратно около шести тысяч километров. Машина увезла и привезла без особых проблем. НО! Стойки переднего стабилизатора умерли под Волгоградом, а точнее их резинки. (ДА ПОКАРАЕТ ЗЕВС НЕБЕСНЫМ ОГНЕМ ДОРСТРОЙ г.ВОЛГОГРАДА) Естественно, передок загрохотал, стал скакать на их кочках как проклятый, пришлось сбавить скорость до 80км. По ровной дороге разницы нет, хоть сто сорок иди, но для волгоградской области ходовка должна быть в идеале. Было принято решение разобраться с проклятыми резинками раз и навсегда. В магазине «ГАЗ-детали машин», благо их сейчас в каждом городе по несколько точек (ГАЗ расширяет торговую сеть), были прикуплены восемь верхних резинок от передних амортизаторов для Волги. По 5р за штуку. Плюсом шайбы для них (площадь новых резинок в два раза больше, родные шайбы маловаты). С помощью коврика и двух гаечных ключей ( благо, клиренс позволяет), через 30минут стойки стабилизатора с новыми резинками были установлены на место. После этого устроил им настоящий тест-драйв по бездорожью, испытания прошли успешно, по сей день полет нормальный (собирался это сделать еще два месяца назад). Под Волгоградом же, в очередном прыжке на очередной кочке, неудачно приземлился ( на асфальтовый гребень глушителем). Как это получилось, до сих пор понять не могу, глушитель вроде высоко в брюхе, но получилось, банка сыграла на пряниках, а труба осталась на месте. Короче, трубу вырвало нах из банки. Рыча, и матерясь, заехал в придорожный сервис. За тридцать минут, 300рублей, без ямы и подъемника, заехав задом на бортик с помощью полуавтомата и небольшого ростом сварщика, проблема была решена.

Еще прошлой осенью, стоя на светофорах, заметил мелкую вибрацию, но списал ее тогда на шумность агрегатов, либо на какие ни будь подушки двигателя, коробки, раздатки или еще чего ни будь. Но по дороге на юг, при очередной полной заправке бака, заметил, что вибрация несколько усилилась, и стала более выражена. Так же стало ясно, что от оборотов двигателя эта вибрация не зависит. Вышел из машины, нащупал под днищем бензобак, положил на него руку, так и есть, бензонасос. Почему не замечал раньше?? Да просто полный бак не заливал!! Всегда как то, заливаю пол бака, а насос висит выше, и вибрация почти не передается, когда же залил полный бак, вибрация насоса через бензин на бак, с бака на кузов, передается очень даже неплохо. Но это не страшно, шумел пол года, и еще пошумит. Ну вот, пожалуй, и все неприятности в дороге, в общем и целом, машина выдержала все довольно достойно, без потерь, как говорится. Стойки стабилизатора нужно было переделать уже давно, и это мой косяк, а оборванный глушитель, это косяк волгоградских дорожников. Федеральная трасса, где внедорожники себе глушители об асфальт вырывают. У них губернатор что, на вертолете на дачу летает??

По приезду домой, сразу снял бензобак, вынул насос. Продувка фильтра грубой очистки не помогла. Он и без нагрузки орет как потерпевший. Насос шестереночный, вибрация из-за износа. Машина долго стояла, и явно не с полным баком, конденсат в бензине дело нормальное, а детали турбинки из стали, отсюда коррозия в механизме, люфты, и все вытекающие. Еще один минус долгой стоянки. Либо повышенная нагрузка из-за забитых топливных фильтров, довела его до точки(фильтр тонкой очистки явно еще родной). Почитал по форумам, люди ставят от десяток, и вроде как довольны. Делать нечего, раз уж бак снят, поехал на говнотазовский рынок, купил насос от десятки за 900р, поставил на пока поездить, но, в тот же день заказал оригинальный насос в сборе(нижнюю часть), плюс новый фильтр тонкой очистки. С насосом от десятки, у меня никогда не будет спокойствия, что не встрянешь, где ни будь под Ростовом, или Новосибирском, или в говнах близ какой ни будь деревушки в родной области. Ну какого пса, нужно лепить колхоз в подобных вещах?? На exist.ru, все вместе, вышло около 5.5тыр. Производительности насоса от десятки не хватает, вроде при спокойной езде, и даже при обгонах не особо чувствуется, а вот с места активно уйти не удается, как проваливается, явный признак недостатка производительности бензонасоса. Через неделю уже установил новый в сборе с фильтром грубой очистки, и поменял фильтр тонкой очистки. Проблема ушла.

Ford Explorer.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв