Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
26207
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Привет всем!  Вот и я пришел к тому, чтобы написать отзыв  о своем авто... Причина тому - наконец-то я владею автомобилем, о котором можно написать что-то стоящее и выразительное) и который доставляет мне много радости от обладанием...  И я подумал, а почему бы не поделиться с хорошими людьми и оставить свой след на этом сайте. Да, кстати отзыв  пишу тут первый раз.  Много чего перечитал о своем автомобиле, настал и мой  черед отдать ему дань уважения.  Сразу обозначу, что в отзыве сначала будет предисловие, то есть рассказ о машинах, на которых мне довелось покататься до этого, все-таки через них я выработал свой вкус, понял чего хочу  от машины.

Итак - моя красавица и давняя мечта, которой я владею уже около года -  Хонда Аккорд, 2,4 TypeS  механика. Год выпуска 2007, и последний год для этой (7-й) модификации аккорда.  Захотел я ее давно, еще  в далеком 2009, когда мы с моим друганом рассекали по тусам на его цивике. Едем мы куда-то по улицам нашего города, и он говорит, а вот этот аккорд (предыдущий) нравится мне даже больше, чем...  и кивает на проезжающий аппарат. Уже тогда аккорд запомнился стремительным обликом, и  врезался в мою память. Было в нем  что-то от японского самурая, эти фары, как глаза ниндзя, и четкость линий.. Настоящий воин, сдержанный и спокойный, ни одной лишней линии, все в тему... Я посмотрел, и сказал дааа... вот это клевая тачка. Но на тот момент у меня машины не было совсем, и я ходил пешком.  Друг, тоже хондавод, вскоре поменял цивика на пассата B6 (захотел немецкого премиума), а я собрался с духом и начал копить деньги на машину. Конечно, как вы уже догадались, этот аккорд - был не первой моей машиной... И начался мой путь.

- Первый опыт - Девяточка...
Собирал на нее около 2-х лет всеми правдами и неправдами. Откладывая с подарков на ДР, шабашек на стройках и продажах на авито всякого барахла. Через какое-то время отец отдал мне ее скрепя сердцем за скромные 90 т.р.  На этой серебристоя пуле учился кататься, сбил не один знак и погнул не один столбик. Но она все четко выдержала, недаром ее называют зубило - крепкая и надежная. Высокий клиренс позволял бесцеремонно залетать и на высокие бордюры, и по ступенькам. За период эксплуатации поменял только сцепление, колодки и габаритные (тормозные) лампочки. Хотя  досталась она мне уже 7-ми летняя с пробегом около 150 тыс км.  Бампера на этой машине поистине неубиваемые, из крепкой черной пластмассы. И несут именно свою функцию - держать удар. Проверено также и столбиками, и стенами. Салон выдерживал все - и девочек, и стройматериалы. Правда по трассе разгоняться больше 160 было страшновато, но шла она до этой цифры легко и непринужденно.  Но через 3 года эксплуатации я вырос из этой машины и захотел иномарку... Продал девятос перекупу за нормальные деньги, где-то через 3 месяца продажи  и начал поиск иномарки.

Вторая машина - Знакомство с легендой.  
На второй месяц поисков когда я уже совсем отчаялся,  на авито в Шахтах выплыла Хонда Аккорд 1999г.,  пробег 220 тысяч км, двухлитровка, зеленый металлик, на ручке, с бежевым кожаным салоном и люком. Стоила она чуть больше, чем было у меня точнее 280 тыс., но я решил надо ехать и смотреть, тем более что вспомнились старые мысли и впечатления о Хонде. Дело было зимой, и по  чуть подтаявшему снегу я поехал в Шахты на знакомство. Первые мысли - как будто я попал в космический корабль. Глубокие кожаные сиденья, утопленные внутрь шкалы приборки, ручка с коротким ходом и четкими передачами... Все это потрясало мое воображение. А когда хозяин сказал не скромничай, притопи 4-5 тыс. оборотов. И тут я почувствовал что такое ВТЕК)) Это было как первый раз напиться пива в школе,  как первый рок-концерт.. Шикарно... ДРАЙВ! Стоит сказать, что именно на этом аккорде ВТЕК еще настояший, работает и подхватывает как надо, полностью меняя работу двигателя после 5 тысяч.. Короче, после этого не захотел  ничего больше, отдал задаток, и через 2 недели я обладатель этого аппарата.  Стоит сказать сразу, покататься на ней мне было суждено всего около полугода... Через примерно 2 месяца эксплуатации начались первые проблемы, оказалось убитые подушки двигателя, плавают холостые обороты, запах чистого бензина при заводке и кушает масло. Подушки поменял - оказались неприлично дорогими для меня около 3 тысяч одна резинка, и это без работы... Ндааа.. подумал я, ведь моя зарплата на тот момент было около 30 т.р. в месяц. Масложор ушел с заменой масла и маслосьемных колпачков. За регулировку холостых и чистку заслонки официалы из Юна моторс взяли эпически много - около 2500. Хамство и развод, подумал я, но чего не сделаешь, ведь у меня ХОНДА! Следующий номер - посреди оживленной улицы гавкнулся аккумулятор. Заменил, отдав за новый на алмазе около 4-х штук. В общем подсчитывая все затраты и расход бензина, я конечно был не в восторге, и часто и громко матерился))  Но это была уже не девятка,  в эту машину не стыдно было вкладывать, а я просто кайфовал от езды на ней, садясь за руль при первой возможности чуть ли не в магазин. И это на машине которой было уже 14 лет!  Я действительно ощущал что машина как часть меня самого. У меня был такой счастливый вид, когда я сидел за рулем,  что проходящие девочки часто оборачивались и улыбались,  даже подходили чтобы  познакомиться, хотя я не находился в камаро и не в вайпере. В общем все шло как по маслу, я чувствовал что жизнь налаживается, и тут... я потерял работу...  Сокращение. Дали  ЗП за месяц  и давай, свободен. Запаса денег мне хватило ненадолго, благо дело было летом и я находил какие-то шабашки, чтобы подработать.  Скоро я понял, что машину придется продавать, т.к. был еще кредит ( плата около 6 тысяч в месяц). С тяжелым чувством я отфоткал хондочку, и выложил на авито. Но мое удивление, покупатель нашелся на второй (!!!) день, и купил прокатившись сразу же. Причем как купил я ее, так и продал за те же деньги, то есть 280 тыр. Вот это ликвидность! Я стал пешеходом, а через какое-то время устроился на работу, причем в Батайске. Работа подвернулась не лучшая по условиям, и фирма как-то не доставляла, но...  надо было соглашаться. К тому времени от моих вырученных денег осталось около 200 т.р. и я начал искать машину снова.  

Третья машина - KIA MAGENTIS. Недоразумение на 4-х колесах.
Вариантов на такие деньги в общем-то было немного, я искал более старые аккорды 96-98 годов, цивики, и мазды 323- 626.  Только на ручке. Перед глазами был опыт друга который попал на 80 т.р. с ремонтом АКПП своего премиум пассата. Да и на ручке мне больше нравится ощущение от езды. Все машины которые я смотрел были в безумно убитом, отжатом состоянии. О вариантах типо акцента я и слышать не хотел. Шел 2013-й год. И тут вижу - маджентис, 2002 года (фига се, свежак!). Полный аналог Сонаты тех же лет, и по салону, только передние и задние фары отличаются. Двиг 2,5 литра V6 170 лошадей, да еще и полностью в коже и с люком. Вот это зверь думаю я  и еду смотреть. Сразу при осмотре оказалось, что у машины подраный передний бампер, треснута лобовуха, а в заднем бампере дырка. Капот весь какой-то покоцанный. Салон просторный диван...Завели двигатель, и я обратил внимание на какой-то металлический цокот. Хозяйн сказал что это гидрокомпенсатор барахлит и его нужно поменять стоит 2-3 тыс. Пробег был на ней около 230 тыс. Ну и хрен с ним, решив что потом поменяю я прокатился на тачке. Едет как надо, прям взлетает!! Я налетел на нее как голодный волк, подписал договор и вывалил хозяину бабло, совершив большую ошибку... Эта машина обладала просто букетом хронических болезней. Узнал про гидрокомпенсаторы подробнее у мастеров ТО и в интернете, оказывается тарахтят там 2 или 3 а их надо менять все!!! То есть 24 шт ( по количеству клапанов) это вместе с работой около 20 т.р. Запчасти стоят 10 т.р. Менять не стал, решил подсобирать. Даже и не стоит говорить, что масло жрала она просто космически, около литра на 1000, постоянно возил литрушку с собой, как на бэхе. Потом навернулось сцепление, симптомы были как у выжимного, стучало и пропадало при выжиме. Но при разборе определили что хана и сцеплению в сборе, и маховику. Итого вместе в запчастями и работой отдал 20 т.р. Потом посмотрев кучу материала на эту тему в нете, выяснил, что у этой модели ресурс маховика составляет 60 000 км. (!) после только замена. И это болезнь этой модели!! Чуть было успокоился, а затем я стал замечать что машина как-то странно ведет себя, если сзади садятся 1 или 2 человека. У нее начинает вилять жопа по дороге и она становится практически неуправляемой (!). Диагностика подвески показала,  спереди нету сайлентблоков, а задние рычаги и суппорты практически оторваны. Все детали проржавели и закисли намертво. Причем демонтировали этот хлам с помощью пневмомолота (!) рабочие СТО в 2 смены. Сказали, что такого давно не видели)). Поменял, сделали, отдал за все провсе больше 15 килорублей. Далее начались проблемы с электрикой -машина глохла при наборе скорости. То есть давишь педаль в пол, а обороты падают, машина дергается и глохнет. При этом еще фыркая как бегемот)) Менять свечи - на этом двигле - замена стоит 3600)) А сами свечи 6 штук по 700 руб. итого замена свечей около 8 тыс. Я уже начал думать за что мне такое испытание, ведь в машину было вложено уже около полтинника, то есть четверть ее стоимости. Не говоря уже об убитых нервах. И это за первых 3 месяца владения. Замена свечей не устранила проблему заглыхания, оказалось сгорела катушка зажигания. И тут опять сюрприз на СТО узнал, что  катушки меняются блоком, по 3 шт. СКА, Еманарот!  С работой все встало в 7 т.р. После всех перепетий начались проблемы с климат контролем) Ездить на ней спокойно я уже не мог, постоянно фигачил по рулю и  пинал по колесам, вспоминая  крепким словом всех родственников прежнего хозяина этого говна, и какая офигительная была Хонда... Продать эту клячу стало делом принципа, и она ушла  за 180 т.р. я перекрестился, мне потом звонил покупатель, но я не взял трубку...  Я снова стал пешеходом, но счастливым и без головняков.

Четвертая машина - TOYOTA CAMRY 2001  (временно покатался).
Ну вот, хожу я пешком... На работу, с работы, на тренировку на автобусе (маршрутке). Стал заметно стройнее, просыпался раньше, да и вобще потихоньку привыкал к этому статусу.   И тут отца отправили в командировку в Крым на целый год, и он отдает мне ключи от своей Камри со словами "Позаботься о ней пока меня не будет!" Ну и естественно, с кучей отцовских наставлений типа аккуратней, не газуй, заправляй только 95-м и т.д. Ну что сказать, машинка конечно клас - места завились, чувствуешь себя впереди как в личном кабинете, сзади как в спальне. Механика, двигатель 2.4. Просторный кожаный салон, при этом все на своем месте и под рукой. Обзорность выше всяких похвал, несмотря на ее  габариты. Едет легко, разгоняется плавно и не спеша, задумчиво набирая обороты.  Это машина для другого стиля езды, плавного и неспешного. Ну в общем для солидных людей, таких же вальяжных и спокойных, довольных своим положением и жизнью.  Плывет по трассе как корабль, держит все неровности дороги, глотая и ямы, и ребра дороги. Отличная подвеска! На ней проедешь по рельсам и не заметишь. Шумка такая что проедет рядом камаз, и ты его увидишь, но не услышишь. В общем тачка на уровне, а заежзал на ней я в такие ебеня, что и лэнд крузер позавидует.  И ничего, все вытягивала. Расход поражает - по городу 9-10 литров, по трассе 6. И это при том, что по трассе она идет очень уверенно, на 5 передаче поднимается в гору при скорости 80 км час и полностью груженая. За время езды на ней сгорела лишь катушка зажигания, и то было раньше и у отца, он попросил заменить пока его не было. Стоит оригинальная DENSO около 3600. Ну поменял и забыл. Машина конечно класс, но не мое) Она СЛИШКОМ спокойная. Сиденья широкие и без боковой поддержки. На ней чувствуешь себя как дома на диване,  и расслабляешься так, что даже  начинаешь засыпать.  Даже по нашим конченым дорогам.  А вот попробовал на ней заложить пару резких поворотов на скорости около 150, еле поймал ее. Пошла гулять по всей дороге, поймал продольный и поперечный крен, и еле успел остановиться перед самой обочиной. Неее думаю, детка, ты это не выдержишь, как и мой стиль езды... очень валкая.  И я точно знал что такая машина мне не нужна.  Отец  вернулся с командировки, я передал ему тачку, и начал поиск. Теперь я уже точно знал какая машина мне нужна...

ВЫБОР И ПОКУПКА.                          
Естественно, смотрел я только 7е аккорды. На других машинах желания кататься не было. Смотрел по авито короллу 1,6 2008-2010 годов, но прокатившись на ней понял что вобще ниже плинтуса. Овощ и есть овощ. Собрался с силами и начал копить. Стоит сказать, что я наконец устроился на нормальную работу, где работаю по сей день. Тут в апреле падает мне премия 2 оклада, и я понимаю что еще ближе к мечте. Подобрался практически вплотную... До этого деньги от продажи предыдущей машины положил во вклад, на полгода под 25% и срок должен истекать в августе. Навар со вклада составил около 30 тыс. руб.  
Смотрел много аккордов в Ростове. Все машины были либо ушатанными, битыми, либо по дикой цене далеко за 500. Двухлитровые на которых я катался были  совсем уж дохлые, по динамике проигрывая даже отцовской камри... Ну еще подождем... Подворачивается в Ростове один аккорд 2003 года, 2.4. с  пробегом около 200. Цена норм. Поехал посмотреть. Сев в машину понял, что такое динамика 2.4. на палке. Хозяин крутил ее на первой передаче до 90 км/ч, и мне даже страшно стало... Но он был уложенный, салон весь скрипел, да и к тому же оказалось, что чипованный с модулем. Брать побоялся...
И вот в сентябре открываю авито,  и вижу наконец что-то стоящее!  В Ставрополе, 2.4. палка, 2007 года. Серебристая красотка... Поговорив с хозяином, понял, что надо срочно ехать. Беру на работе отпуск на 3 дня, сажусь на папину камри и мчу за ней.  Уже по пути пробиваю по вину машину у знакомых в ГАИ, чистая, залогов и арестов нет, в  ДТП не была... По пути звоню владельцу, он говорит, заезжай на осмотр в Изобильный (это не доезжая Ставрополя). Я удивился, но ладно, уже еду... В Изобильном жду этого кренделя около часа, звоню... Он говорит, сейчас уже скоро подьеду. Я сгораю от нетерпения, уже и по местному рынку прошелся, и нашел местную СТОШку, в которой ее буду проверять. И вот из-за поворота выезжает это чудо... Хозяин извиняется, говоря что сейчас  он на свадьбе (!) Забавно, хоть не жених, а просто гость))  В лучах солнечного света тачка показалась мне просто шедевром, и я долго тстоял и смотрел на нее не решаясь сесть внутрь. Впечатления усиливал  капот,  выделенный виниловой пленкой под карбон.  Когда я сел в салон я понял что попал... Все идеально. Ни вмятинки, все чисто, не потерто. Сиденья так меня обняли, что как будто и не вылазил из них.  Завели... Движок шепчет,  чуть погазовав и послушав понял что хочу на ней притопить. Владелец сел рядом и мы поехали... Вначале показалось, что она задумчива, но тут я вспомнил старую хонду,  неспеша разогнался, включил 2ю передачу и резко дал педаль в пол. Ииииии) Машина буквально вжалась в асфальт, а затем резко выпрыгнула вперед. Посмотрев мельком на спидометр я увидел стрелку на 90. Звук двигателя превратился из шепота в хищное рычание.... Было чувство что ускорение вжимало меня в кресло. После этого я понял, что мой выбор сделан. Эта машина должна быть моей! Покатались еще немного, попробовали подвеску, повороты проходили просто как по маслу, машина вцеплялась в асфальт. Подвеска собранная, но не дубовая. Загнали на местное СТО - подключили, подняли. Вердикт - по электрике идеал, по подвеске заменить передние сайленты и потеет рулевая рейка. Сказали на такой  можно смело кататься еще год.
Короче поторговавшись с продавцом, скинули еще десятку (цена была и так низкой), я отдал 10 к в залог и уехал в Ростов, договорившись  приехать с баблом через неделю.
Эта неделю прошла для меня трудно. На работе я не мог думать не о чем, кроме красотки, вспоминая свои ощущения от первого знакомства. Да и во сне часто ее видел. И вот приезжаю с отцом и бабками через неделю в Ставрополь,  подписываем, я отстегиваю нужную сумму и сажусь в уже СВОЮ тачилу).
По пути в Ростов меня ждала первая неприятность, а точнее подстава от продавцов машины.  Заехав на заправку,  случайно наклонился вниз за упавшими ключами и обнаружил огромный боковой порез на переднем левом колесе.  И очень хорошо, поблагодарив богов за то, что я увидел это сейчас, поехал на СТО. А до этого топил 150-160))) Страшно подумать что бы было, если бы покрышка е6нула на скорости... Видно эти ушлепки успели за неделю поменять покрышки на говняные... Покрышка с работой обошлись в 3500) Резина 17-я. Ну думаю ладно, Х с ним тем более запас денег был.  Ехали по мокрой трассе, и я впервые почувствовал как хороша эта машина на обгоне и что такое крутость 6-й передачи.. Это ребят скажу вам что-то необыкновенное. Когда обгоняешь на 4-й валишь до 100, потом резко педаль в пол, и буквально в считанные 2-3 сек втыкаешь 5-ю а потом сразу 6-ю передачу и машина уходит  в горизонт. 6-я передача позволяет ехать на ней на скорости 100 км/ч при оборотах 2000. Расход при этом 6-7 литров) Пару раз по пути меня резко обгоняли бэхи 5-ки и мэрины, показывая "козу" из опущенного окна и призывая погоняться. Но я пускал эти просьбы по боку. И вот я приехал в Ростов,  стал кататься и привыкать, точнее привык я сразу. Вернее сказать, наблюдать и присматриваться.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
ДВИГАТЕЛЬ. Первое время - самолет и ракета. Покатав со шлифом друзей, и погорцевав со светофоров  начал ездить более спокойно. Естественно сразу же поменял фильтры, свечи, и ремень генератора - кондиционера. Основной привод двигателя - цепной. Причем свечи поставил как по инструкции - никелевые NGK, стоят по 400 руб, хотя все знатоки советовали иридиевые по 1000)). Хочу сказать кушает двигатель прилично бензина.  У меня никак не получается ниже 12 литров 95-го по городу летом).  До этого было еще больше, около  13, но я почистил дроссель и форсунки, вроде помогло. Кормлю только 95-м и преимущественно на лукойле. К бензу очень чувствительна. Даже Роснефть 95-й едет уже по другому и более тупо. Оборотистый. Любит подхватывать выше 4000 оборотов, прям оживает. Заметил, что ВТЕК тут менее выражен чем на предыдущей хонде. Спецы сказали, надо прошивать тогда оживет и втек как надо появится. Я думаю, хотя мне пока хватает. Немного странные передаточные числа. Точнее 1-я передача, она очень короткая. Иногда даже пробую стартануть со второй, получается неплохо. Наибольший подхват идет когда на второй едешь примерно 20-40 км, потом резко педаль в пол. С места старт не такой резкий, машина думает и сильно скидывает обороты после 1-й передачи. Вот этот провал в оборотах и напрягает больше всего. Остальное просто идеально, нравится и динамика и звук (!) какой клевый звук)) Попривык, и сейчас вижу кто-то пишет про то что и шьют и ставят мозги от Acura TSX+ коробка евро-Р. Но это возможно в будущем. К слову, перешить стоит 15 тысяч. Плюс расход на литр увеличится. Так что все это под вопросом.

ПОДВЕСКА. Где-то через полгода езды по ямам, стал задумываться о том, чтобы еще раз проверить подвеску.  Еще заметил, что машина очень чувствует колейность дороги и при торможении руль заметно уежзает и машину приходится держать крепко 2-мя руками за руль. Иначе - вылет на встречку. Резина 17-я на 16 переходить, это уже потеря драйва и стиля. Сделал сход-развал. Поменял тормозные колодки. К слову заднюю правую пришлось выбивать и вываривать, т.к. закис суппорт. На алмазе провозились полдня. Подвеску делал на Пихтин-Авто, с запчастями и работой обошлось в 15.  Также на пихтине сделал чистку форсунок и промывку заслонки около 6 т.р. Но все это делал свободно, с деньгами расставался легко, т.к. это МОЯ машина. Подвеска очень нравится! Во многом ощущение драйва на этой машине - из-за ее подвески. Она очень плотная, упругая и собранная. Входить на ней в повороты одно удовольствие, пустить в дрифт практически нереально. Из-за устойчивости в поворотах всегда выхожу первым со светофоров по всяким шайбам и резким поворотам, что в городе позволяет объехать остальные машины и быстрее добраться до места. Вот что значит маневренность! Единственный наверное минус - низкий клиренс. Пузотерка еще та. К бордюрам надо подьезжать очень аккуратно, и желательно останавливаться до них. Но внешний вид без обвеса был бы уже не тот... На лето взял хорошую 17-ю резю данлоп, шириной 225, колейность  упала до минимума, управляемость еще повысилась. Руль именно такой как я и хотел - тяжелый и одновременно очень резкий и информативный. Одного резкого движения кистью хватает, чтобы обрулить неожиданно возникшую ямку на большой скорости. Вобще машина требует хорошей реакции и собранности. Тут садясь в кресло не расслабишься как в камри, а собираешься и готовишься к драйву. Конечно этому способствует и откровенно слабая шумка. В салоне стоит шум от колес, от проходящих машин. Но больше всего конечно от колес. Думаю про шумку дверей арок и пола.

САЛОН. Все гармонично, ничего лишнего. В то же время очень красивая и информативная приборка. Фотки салона сделаю нормальные и выложу позже. Я чуть уменьшил яркость, т.к. режет глаза. Сиденья комбинированые - кожа по бокам+ алькантара посередине. Алькантара - такой  интересный материал, благородный. Это не просто тряпка,  а технологичное покрытие, на котором зимой не холодно, а летом не жарко. Сиденья конечно без подогрева. В принципе  у меня не кожа, а зимы не такие как в сибири.  Ощущения от сидений непередаваемые, они способствует динамичной езде, с глубокой боковой поддержкй. Сидишь как влитой, при этом не устаешь.Только единственный минус - они начали поскрипывать. Но думаю с этим разберусь. Обзорность  - вот это явный минус, когда смотришь зеркало заднего вида половину дороги не видишь. Мешают широкие задние стойки. Боковые зеркала тоже поначалу напрягали (после КАМРИ) но к ним я уже привык. Много удобных отделений- ящичков под мелочи. Причем самый большой - центральный закрывается красивой откидной крышкой, смотрится круто. В моей модификации TYPES отделка под карбон, что также плюс. Не люблю аляповато-"богатую" имитацию дерева.

ОПТИКА. Свет - ближний  ксенон. Линзованная оптика. Дальний обычный, но качественный, и хорошо освещает ночью. Первый раз почувствовал на этой машине какая огромная разница между ближним и дальним когда переключаешься. Сразу видно далеко как днем.  Достреливает до посадки, метров на 200. Видно сразу всю хрень, ямы, на дороге, кочки и т.д. Габаритные огни просто потрясающе красиво смотрятся, особенно ночью, яркие белые палочки по бокам. Тут я минусов не увидел, все продуманно и стильно.

ДИЗАЙН. Можно писать очень много, скажу одно - восторг. Чувство восторга, когда смотришь на свою машину, подходишь к ней, любуешься. Как я уже говорил ничего лишнего, и при этом чертовски стильно. Она как японская катана. Не нужен на ней спойлер я считаю, только испортишь эту гармонию. Нету разляпистых непонятной формы фар, как на современных авто. Строгость и выдержанный стиль, настоящий бойцовский дух Хонды. Я считаю именно этой машине подошла бы реклама с участием самуаев или ниндзя, а не мицубиши. В митсубе современной (ASX, лансер, L200) все-таки стиль и дизайн не дотягивает до самурайского, нет должной  выдержанности.  

ДУХ. ИДЕОЛОГИЯ. Все-таки не зря говорят что это последняя настоящая Хонда, в которой остался тот фирменный дух и драйв, к которому стремился Соичиро Хонда. И правда, покатавшись в 8-м аккорде, я понял что это уже не Хонда. А современый аккорд и вовсе камри. Мой год 2007, финишный и отточенный,  рестайл, без косяков присущих ранним моделям. Японцы постарались воплотить в ней всю любовь к этой марке и серии аккорд, и им это удалось.  Я конечно не беру в сравнение евро-Р или праворульные серии для внутреннего рынка. И сейчас смотря на машины такого класса  тех лет я не вижу на рынке конкурентов, на которых я бы мог обратить внимание. Про современные машины я вобще молчу, они рассчитаны максимум на год-два безпроблемной езды. Да и ощущения от них такие, как будто едешь на работу в рабочей машине.  Ничуть не интересно, скорее необходимость.  А тут ощущения каждый день как будто едешь в своей машине, и  она продолжение тебя) Объективно сравнивать конечно очень сложно, когда между нами такая гармония. Да и к чему, эта машина для себя с запасом на несколько лет и продавать ее пока и в мыслях нет.

Спасибо всем кто уделил внимание и прочел этот отзыв,
Удачи всем в на дорогах и в жизни!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обнаружил что при старте на первой передаче, когда едешь плавно (например, в пробках) машина начинает дергаться, а при переключении на вторую передачу обороты падают почти до 800. Также дерганье происходит и при торможении на 1-2 передаче, когда резко набираешь обороты, а потом подтормаживаешь. Это дико напрягало, т.к. чувствовал себя как в шестерке 90-х годов. Перерыл кучу форумов, перечитал отзывы людей. И наткнулся на тему - клапан PCV и изучил за что он отвечает. Оказывается такая маленькая деталька, по сути болтик ввинченный в двигатель, может послужить причиной нестабильной работы, расхода, разгона и многих других неприятностей....

, пробег 136 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Барнаул
+++5 за отзыв. У меня восьмой Аккорд, хороший аппарат Аркаша.
19
6
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Седьмой баян бомбовый конечно,сам хочу такой же,но страшновато что то брать.Отзыв хороший,удачи с ней)))
21
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Мне восьмой нравится размером, больше седьмого. Но оба поколения смотрятся классно!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Седьмой аккорд это моя старая мечта. Когда катал 4.5.6. цивик все слюной на него исходил. Но цивики были все БУ. На аккорд денег было как то жалко.(хм... жалко на мечту. дурачьё). А потом вообще ушел в ваг с головой. Но седьмой аккорд это аппарат с большой буквы "А". Видимо мечтой для меня он так и останется. Лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Мой год 2007, финишный и отточенный
Вообще-то седьмые аккорды в 2008 году закончились :)
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
17
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 11
Есть в нем что-то...
Мой отзыв: Kia Rio 2012
6
 
Ответить
алексей
Омск
5! Самый четкий кузов из всех!
21
3
Ответить
Константин
Томск
5
5
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Пять, однозначно!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
8
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Прекрасно написано, очень легко читается. Это первый отзыв который я прочитал не пропустив не одного предложения.
Тачка огонь. +5
15
3
Ответить
Андрей
давай к нам в аккорд клуб (аккорд раша ру). если хочешь нарастить мощность то начни с замены каталика на каткиллер с пламиком. потом можно выпуск 4-2-1 и чип от втэк тим. всё это сделано нашими ребятами и есть в клубе. это наиболее простой и эффективный сет ап. дальше сложнее.
4
 
Ответить
Я конечно ни в коем случае не хочу разжигать срач, но на мое мнение не стоит считать хонду идеалом , не поездив хоть немного хотя бы на конкурентных представителях немецкой школы, не говоря уже о других авто...
14
38
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
красотища какая! Мне лично и такой Аккорд нравится, и следующий - они офигенны ! А вот последний уже какой-то обмылок получился.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Хондоводу 5.
6
2
Ответить
111
Усть-Илимск
+++++
3
 
Ответить
111
Усть-Илимск
2007г - не крайний для этого кузова, он и в 2008г выпускался еще, в начале. Был у меня в этом кузове рестайл 2006г 2л, кстати, тоже после камри 2002г на него сел. По сравнению с камри космолет! А у тебя еще и 2.4 на мехе так вообще... Потом 8-й кузов был 2008г. тоже 2л - вот это реально овощ, хотя вид намного круче 7-го и бенз не жрал практически, потому что не ехал) Потом Бэха была 530-я 2006г - вот после нее точно на аккорда не сядешь уже и не будешь так красочно описывать динамику и рулежку аккорда))) Хотя об обоих Аккордах остались очень восторженные эмоции до сих пор! И чтобы не говорили, но Хонда есть Хонда - это не какая то унылая тоета) На волне приятных воспоминаний об аккордах чуть второй раз не купил 7-го жене в качестве уже второй семейной машины. Но все же решили двигаться дальше взяли А4 2008...
11
5
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
И сейчас смотря на машины такого класса тех лет я не вижу на рынке конкурентов, на которых я бы мог обратить внимание.Cубарян легаси тех лет 6мкпп турбо конкурент акорда, такого как у тебя слопает по многим параметрам.Лексус ИС 250 тех лет тоже машина достойная , Тойота Авенсис тоже машина не плохая в чем то лучше в чем то хуже твоего акардеона ,Мазда 6 какая нить 2,5 чем тебе не конкурент ?
9
12
Ответить
Вадим
Сургут
В такой машине и нет подогрева сидений?
2
6
Ответить
111
Усть-Илимск
Тойота Авенсис тоже машина не плохая в чем то лучше в чем то хуже твоего акардеона....
Ну Авенсис то точно и рядом с Аккордом не валялся!
18
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хонда на механике то что доктор прописал. Все таки АКПП у Хонды надёжная но дико тупая превращает этот аккорд 2.4 в 1.8 ну максимум 2.0 вый автомобиль
3
2
Ответить
Vtec$
Владивосток
Респект хондабрату. Хороший баян. Вот мой.
6
 
Ответить
Виталий
Иркутск
Вадим:
В такой машине и нет подогрева сидений?
зависит от комплектации: на 2-литровых (sport) и 2.4 executive - есть, на 2.4 TypeS - нет подогрева.
3
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Всё по сути, молодец. Пятак!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Андрей:
давай к нам в аккорд клуб (аккорд раша ру). если хочешь нарастить мощность то начни с замены каталика на каткиллер с пламиком. потом можно выпуск 4-2-1 и чип от втэк тим. всё это сделано нашими ребятами и есть в клубе. это наиболее простой и эффективный сет ап. дальше сложнее.
Уже зарегался там, полезное сообщество. Насчет каталика думаю, впуск выпуск скорее всего подожду пока. А вот прошивка от VTEC Team Ростов, связывался с чуваком обозначили ценник в 15, пока собираю. Шить собрался однозначно. Чип это ты про мозги или сама прошивка?
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Мужики, спасибо всем за положительные отзывы, и оценки, значит не зря креативил данный отзыв! Хондаводы рулят!
5
1
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Vtec$:
Респект хондабрату. Хороший баян. Вот мой.
Зачет! Всегда такой цвет нравился, очень спортивно выглядит) У отца на камри похожий, только темнее (дипломат).
 
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Tatarin 87:
Седьмой баян бомбовый конечно,сам хочу такой же,но страшновато что то брать.Отзыв хороший,удачи с ней)))
Клево! Бери конечно. А в чем страх состоит?)
 
1
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Romzes1:
И сейчас смотря на машины такого класса тех лет я не вижу на рынке конкурентов, на которых я бы мог обратить внимание.Cубарян легаси тех лет 6мкпп турбо конкурент акорда, такого как у тебя слопает по многим параметрам.Лексус ИС 250 тех лет тоже машина достойная , Тойота Авенсис тоже машина не плохая в чем то лучше в чем то хуже твоего акардеона ,Мазда 6 какая нить 2,5 чем тебе не конкурент ?
Субарян то может слопает, но это же турбо. Друг, турбо 4 WD и атмосферник сравнивать?)) Давай в таком случае сравним Лансер и Тойоту Супру )) А вот с субарой импрезой (обычной, не WRX и не STI) сравнил бы. ИС 250 согласен, но они кончились в начале 2000х. Мазду не рассматривал прежде всего из-за дизайна и ощущения от тачки (не мое). Матрешки знаю, правильно настроеные уходят от аккорда
5
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Владимир Полетаев:
Я конечно ни в коем случае не хочу разжигать срач, но на мое мнение не стоит считать хонду идеалом , не поездив хоть немного хотя бы на конкурентных представителях немецкой школы, не говоря уже о других авто...
Да катался... Конкуренты немецкие не конкуренты прежде всего из-за их высокой цены. За цену этого аккорда в хорошем состоянии возьмешь только поло. Пассаты, ауди и бэхи будут уложенными или на грани... Катал на Пассат B6 2.0 200 л.с. турбо у друга, вот это ракета, но в другой ценовой нише, и у него через полгода гавкнулся автомат
6
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Crytek5:
Прекрасно написано, очень легко читается. Это первый отзыв который я прочитал не пропустив не одного предложения.
Тачка огонь. +5
Спасибо! От души!
1
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Wind Warrior:
Клево! Бери конечно. А в чем страх состоит?)
Живых днем с огнем не найдешь,машине губы накрасят,а по факту большинство отжатые,сыкотно нарваться на красивый мертвяк.А за живые цены ломят будь здоров.
3
 
Ответить
Vtec$
Владивосток
Tatarin 87:
Живых днем с огнем не найдешь,машине губы накрасят,а по факту большинство отжатые,сыкотно нарваться на красивый мертвяк.А за живые цены ломят будь здоров.
Живой аккорд евро Р от 600 и в гору.
1
 
Ответить
5 за отзыв и машину! Владею таким же аппаратом, с дизелем 2.2 Вопрос автору: Как ведет себя ваш аккорд при сильном боковом и встречном ветре? Мой рыскает, плывет. Не держит уверенно дорогу, особенно если скорость 100+.. В безветренную погоду все норм(почти). Подвеска в порядке. Был цивик 5D, такой проблемы не было, как по рельсам! пофиг ветер или нет, по автобану шел как стрела)) Может мне после цивика так кажется... думаю аккорд должен не хуже рулиться)
1
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Александр Александрович:
5 за отзыв и машину! Владею таким же аппаратом, с дизелем 2.2 Вопрос автору: Как ведет себя ваш аккорд при сильном боковом и встречном ветре? Мой рыскает, плывет. Не держит уверенно дорогу, особенно если скорость 100+.. В безветренную погоду все норм(почти). Подвеска в порядке. Был цивик 5D, такой проблемы не было, как по рельсам! пофиг ветер или нет, по автобану шел как стрела)) Может мне после цивика так кажется... думаю аккорд должен не хуже рулиться)
Благодарю за оценку! Когда ветер сильный, его как будто слагка пошатывает из стороны в сторону. И то это происходит при резких маневрах. Но сказать что он плывет, не могу... А так да, заметил что у Аккордов это есть. На предыдущем 6-м аккорде (*1999 года) помню сносило сильнее, аж страшно было))
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Wind Warrior:
Да катался... Конкуренты немецкие не конкуренты прежде всего из-за их высокой цены. За цену этого аккорда в хорошем состоянии возьмешь только поло. Пассаты, ауди и бэхи будут уложенными или на грани... Катал на Пассат B6 2.0 200 л.с. турбо у друга, вот это ракета, но в другой ценовой нише, и у него через полгода гавкнулся автомат
Как поклонник немецких авто скажу, что Хонда сама по себе скорее европейской концепции чем японской, она сделана чтоб насладиться самим автомобилем а не наваротами (традиционное азиатское хоть омна но полный рот). Пассат да, поёт намного круче аккорда, но мерседес е500 поёт круче пассата а феррари круче мерседеса. Дело ж ещё в удовольствии от ускорения. Турбо просто поёт с низов и все а Хонда крутится))) ездил я на цивике 7 1.7 какой кайф его выкручивать был. Может он даже медленней приоры будет дело ж не в секундах а в процессе. И кстати едет аккорд 8 сек до 100 в реале и 17 до 150 что очень круто.
2
1
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
дабуги хрю:
Как поклонник немецких авто скажу, что Хонда сама по себе скорее европейской концепции чем японской, она сделана чтоб насладиться самим автомобилем а не наваротами (традиционное азиатское хоть омна но полный рот). Пассат да, поёт намного круче аккорда, но мерседес е500 поёт круче пассата а феррари круче мерседеса. Дело ж ещё в удовольствии от ускорения. Турбо просто поёт с низов и все а Хонда крутится))) ездил я на цивике 7 1.7 какой кайф его выкручивать был. Может он даже медленней приоры будет дело ж не в секундах а в процессе. И кстати едет аккорд 8 сек до 100 в реале и 17 до 150 что очень круто.
Да +100, Хонду нравится именно крутить. Пассат, на нем быстро, но не драйвово, едет как гипер-поезд по рельсам. Цивик 1.7. это была именно та машина, о которой я писал в начале поста. Сколько кайфовых поворотов по горным дорогам на ней заложили в абрау-дюрсо))). Не едет, а Бреет как лезвие)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Wind Warrior:
Да +100, Хонду нравится именно крутить. Пассат, на нем быстро, но не драйвово, едет как гипер-поезд по рельсам. Цивик 1.7. это была именно та машина, о которой я писал в начале поста. Сколько кайфовых поворотов по горным дорогам на ней заложили в абрау-дюрсо))). Не едет, а Бреет как лезвие)
Очень хотелось бы проехаться на аккордеон 2.4 на МКПП. И очень очень на сивике тайп р
 
 
Ответить
Сообщений: 1
+5 за отзыв!
Сам в поисках такой красотки, в Крыму с ними туго, по ЮФО пока тоже не очень. Уже задумываюсь о типтронике, ибо просто устал искать)
Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Romzes1:
Тойота Авенсис тоже машина не плохая в чем то лучше в чем то хуже твоего акардеона ,
Авенсис эта простите меня недокамри... Если почитаешь что автор отзыва ездил на камри, а после отписал именно это сравнение... В общем один в один и здесь получится... И да - в чем именно авенсис в чем то лучше аккрда - было бы интересно услышать... Я что то не нашел.
Romzes1:
Мазда 6 какая нить 2,5 чем тебе не конкурент ?
Возможно... По духу будет близко....

За субарей не скажу, про лексус - не то (дури то с запасом, а драйва вообще ноль - быстрый диван на колесах)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
дабуги хрю:
Хонда на механике то что доктор прописал. Все таки АКПП у Хонды надёжная но дико тупая превращает этот аккорд 2.4 в 1.8 ну максимум 2.0 вый автомобиль
1. АКПП у хонды надежная пожалуй только с 7 бояна. И то с рестайла (на дорестайле подшипник дох). А уж предыдущие кузова - пигающиеся и встающие коробки просто классика....
2. Вот этот бред про превращение акорда из-за автомата в 2.0, а то и 1.8 вы рассказывайте людям кто не ездил на этих АКПП... Вы цифры то объетивные разгона динамике проверьте... Многие авто с 1.8-2.0 (атмосферники) на ручке выходят из 10 секунд до 100? Я уж молчу что из всех автоматов перепробованных именно на бояне самый "скорострельный" с идеально подобранным под этот мотор передачами... Сравнивал с оооочень многими авто.... А механика - подозреваю что и лучше... Вот только дергать ежедневно в пробках кочергу - ну тут каждому свое...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
дабуги хрю:
Турбо просто поёт с низов и все а Хонда крутится))) ездил я на цивике 7 1.7 какой кайф его выкручивать был. Может он даже медленней приоры будет дело ж не в секундах а в процессе.
Золотые слова, лучше и не сформулирую :) Вот многие авто >=3 литров в целом имеют динамику лучше... А вот кайфа полный ноль...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Andrei
Байкальск
5 за отзыв!Прочитал весь, не пропустив не одной строчки. Читал с интересом, хоть и много текста, но написано все по сути и по факту. Сейчас раздумываю над покупкой такого аккорда и в раздумьях механику или автомат:D
2
 
Ответить
Andrei
Байкальск
И еще хочу спросить автора на что стоит обратить внимание при покупке, может есть у этих акордов какие нибудь проблемные места, на которые нужно особенно обратить внимание?
1
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Andrei:
5 за отзыв!Прочитал весь, не пропустив не одной строчки. Читал с интересом, хоть и много текста, но написано все по сути и по факту. Сейчас раздумываю над покупкой такого аккорда и в раздумьях механику или автомат:D
Благодарю, за оценку! Мое мнение однозначно брать механику, судя по тем аккордам что я посмотрел. На автомате (если сток) она не едет, на свои 100%, и не дает того чего от нее ждешь. Кому как конечно, но у меня сложились именно такие ощущения.
 
 
Ответить
  
автор
РнД
Сообщений: 11
Andrei:
И еще хочу спросить автора на что стоит обратить внимание при покупке, может есть у этих акордов какие нибудь проблемные места, на которые нужно особенно обратить внимание?
Рулевая рейка - первое и самое слабое место. Они часто текут потеют и т.д. Можно ее восстановить (около 10 т.р.) я так и сделал. Еще сцепление - часто бывает уложенное или на грани (у меня так и вышло). Ну остальное по мелочам, стандартно, накинуть по компьютеру электрику пробить, сход-развал глянуть. И я бы еще геометрию кузова сразу посмотрел. Большой процент машин с ударом.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Wind Warrior:
Рулевая рейка - первое и самое слабое место. Они часто текут потеют и т.д. Можно ее восстановить (около 10 т.р.) я так и сделал. Еще сцепление - часто бывает уложенное или на грани (у меня так и вышло). Ну остальное по мелочам, стандартно, накинуть по компьютеру электрику пробить, сход-развал глянуть. И я бы еще геометрию кузова сразу посмотрел. Большой процент машин с ударом.
Я бы сказал проще. На подобный аккорд цены на все дорого. Т.е. при покупки когда находишь косяки нужно понимать что все это востановление дешевым не будет....
Потому смотреть все и понимать что стоит все недешево. Т.е. дохнет лямбда и первая и вторая (ценнник оригинала рублей 4-6-10 как и где найдешь, дубль уже не факт что взлетит)... Гидрач - стандартно шланг обратки... Нынче под 10ку. Дублей нет - самопал гудит... В целом явно больных мест нет, но вот пару моментов я по ценникам привел для наглядности... Стоимость обслуживания в сравнение с прочими старыми дешевыми япами несоизмерима - забываем что когда то япы были дешевы. Контракта (если подобным баловались) по сути на бояна нет... Оооочень мало и дороже аналогов в пару раз (часто дубли дешевле контракта). Ну про кузовщину просто промолчу. Ради понимания - сбил собачку... До кризиса (до скачка бакса). Рестайл...Решеточку склеил - ибо новая набирается 15ка (набор пластмасок блин), контракт 9-12.... Фара новая 15ка, контракт 6-8 (причем праворульные - нудно переколхозживать и для рестайла цвет поворотников отличается)... Китайская фара рубля 4-5 под ксенон, но цвет поворотников дорестайловый (ну другие авто в основном китайская фара 1.5-3 рубля).... Понятно что кузовщина (которая и на ПРульном такаяже) можно искать контракт и недорого... Но вот зеркало... Я помнится на тоетку свою 500 рублей брал контракт... Контракт зеркала на ПРульный боян стоит 1.5-4-5 рублей (от состояния и жадности продавцов)... Но оно в упор не подходит на ЛР. А там - стекляшка в докризинсные времена 2 рубля, зеркало целиком 13-15. Для понимания уровня цен...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Александр
Курган
111
Тойота Авенсис тоже машина не плохая в чем то лучше в чем то хуже твоего акардеона....
Ну Авенсис то точно и рядом с Аккордом не валялся!
эти машины на мой взгляд нельзя сравнивать, хотя одноклассники (я так понимаю речь о т250). Веник - овощ по сравнению с баяном, но куда более комфортный. Был седьмой, а на Авенсисе довелось поездить не мало км. На Первом хочется быть водителем, а на втором просто пассажиром. Салон у максималок кончено тоже в сторону Авенсиса. Кто за комфорт и вальяжность - Авенсис т250. Кто за динамику и стремительность - это Аккорд CL7/9. Хотя я любитель комфорта, я все же себе выбрал Аккорда. Мечтал о венике, но после одного отзыва на дроме в сравнении я передумал и решил попробовать и не прогадал. На данный момент не спешно ищу себе рестайла (был дорестайл 2.0) Аккорда 2.4 (желательно), на автомате. Ручку уважаю, но не гонСЧик. Автору поставил 5, отзыв хороший, но поставил бы минус просто за "любовный" отзыв, который немного отличается от объективного. Удачи с владением!
 
 
Ответить
АХМЕД
Усть-Камчатск
Андрей
давай к нам в аккорд клуб (аккорд раша ру). если хочешь нарастить мощность то начни с замены каталика на каткиллер с пламиком. потом можно выпуск 4-2-1 и чип от втэк тим. всё это сделано нашими ребятами и есть в клубе. это наиболее простой и эффективный сет ап. дальше сложнее.
а потом вонять бензином да? После таких как вы и хрен найдёшь нормальные варианты. Все ушатанные подобными гонщиками.
2
2
Ответить
456968
Иркутск
За баян 5 , автору респект, отзыв читается на одном дыхании!!!
 
 
Ответить
Андрей
АХМЕД
а потом вонять бензином да? После таких как вы и хрен найдёшь нормальные варианты. Все ушатанные подобными гонщиками.
Малограмотным поясню, что запас мощности никогда не бывает лишним. Мой Баян в идеале.
https://www.drive2.ru/r/honda/accord/588409970869946213/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Андрей
Малограмотным поясню, что запас мощности никогда не бывает лишним. Мой Баян в идеале.
https://www.drive2.ru/r/honda/accord/588409970869946213/
Ну нифига себе... Сильно... Мощно... Ответить на комментарий трехлетней давности.. За такой рок некотоыре по несколько машин умудряются сменить ))))

П.С. Запас мозности не бывает лишним. Однако давай положа руку на сердце. Выбивание катов какой то явно прибавки мощности не даст (если только каты не сплавлены уже). Да и про мощность - простите, но боян из всех моих тачек объективно самый овощ. Да - его ТТХ между 9 и 10 сек в разгоне на сотку.... И какой бюджетный кореец (типа киа риы) поедет рядом до 100.... Потому если в стоке не хватает запаса мощности - то нужен другой авто и не более. У меня вот на другой машинке 260 л.с. на переднем приводе... И запаса мощности еще не нужно... А вот для сцепления нормального уже полный привод нужен.... Потому пясню - бывает и так что запас мощности просто лишний.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Dens
Усть-Камчатск
Андрей
Малограмотным поясню, что запас мощности никогда не бывает лишним. Мой Баян в идеале.
https://www.drive2.ru/r/honda/accord/588409970869946213/
Был до тебя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром