Привет всем! Вот и я пришел к тому, чтобы написать отзыв о своем авто... Причина тому - наконец-то я владею автомобилем, о котором можно написать что-то стоящее и выразительное) и который доставляет мне много радости от обладанием... И я подумал, а почему бы не поделиться с хорошими людьми и оставить свой след на этом сайте. Да, кстати отзыв пишу тут первый раз. Много чего перечитал о своем автомобиле, настал и мой черед отдать ему дань уважения. Сразу обозначу, что в отзыве сначала будет предисловие, то есть рассказ о машинах, на которых мне довелось покататься до этого, все-таки через них я выработал свой вкус, понял чего хочу от машины.
Итак - моя красавица и давняя мечта, которой я владею уже около года - Хонда Аккорд, 2,4 TypeS механика. Год выпуска 2007, и последний год для этой (7-й) модификации аккорда. Захотел я ее давно, еще в далеком 2009, когда мы с моим друганом рассекали по тусам на его цивике. Едем мы куда-то по улицам нашего города, и он говорит, а вот этот аккорд (предыдущий) нравится мне даже больше, чем... и кивает на проезжающий аппарат. Уже тогда аккорд запомнился стремительным обликом, и врезался в мою память. Было в нем что-то от японского самурая, эти фары, как глаза ниндзя, и четкость линий.. Настоящий воин, сдержанный и спокойный, ни одной лишней линии, все в тему... Я посмотрел, и сказал дааа... вот это клевая тачка. Но на тот момент у меня машины не было совсем, и я ходил пешком. Друг, тоже хондавод, вскоре поменял цивика на пассата B6 (захотел немецкого премиума), а я собрался с духом и начал копить деньги на машину. Конечно, как вы уже догадались, этот аккорд - был не первой моей машиной... И начался мой путь.
- Первый опыт - Девяточка...
Собирал на нее около 2-х лет всеми правдами и неправдами. Откладывая с подарков на ДР, шабашек на стройках и продажах на авито всякого барахла. Через какое-то время отец отдал мне ее скрепя сердцем за скромные 90 т.р. На этой серебристоя пуле учился кататься, сбил не один знак и погнул не один столбик. Но она все четко выдержала, недаром ее называют зубило - крепкая и надежная. Высокий клиренс позволял бесцеремонно залетать и на высокие бордюры, и по ступенькам. За период эксплуатации поменял только сцепление, колодки и габаритные (тормозные) лампочки. Хотя досталась она мне уже 7-ми летняя с пробегом около 150 тыс км. Бампера на этой машине поистине неубиваемые, из крепкой черной пластмассы. И несут именно свою функцию - держать удар. Проверено также и столбиками, и стенами. Салон выдерживал все - и девочек, и стройматериалы. Правда по трассе разгоняться больше 160 было страшновато, но шла она до этой цифры легко и непринужденно. Но через 3 года эксплуатации я вырос из этой машины и захотел иномарку... Продал девятос перекупу за нормальные деньги, где-то через 3 месяца продажи и начал поиск иномарки.
Вторая машина - Знакомство с легендой.
На второй месяц поисков когда я уже совсем отчаялся, на авито в Шахтах выплыла Хонда Аккорд 1999г., пробег 220 тысяч км, двухлитровка, зеленый металлик, на ручке, с бежевым кожаным салоном и люком. Стоила она чуть больше, чем было у меня точнее 280 тыс., но я решил надо ехать и смотреть, тем более что вспомнились старые мысли и впечатления о Хонде. Дело было зимой, и по чуть подтаявшему снегу я поехал в Шахты на знакомство. Первые мысли - как будто я попал в космический корабль. Глубокие кожаные сиденья, утопленные внутрь шкалы приборки, ручка с коротким ходом и четкими передачами... Все это потрясало мое воображение. А когда хозяин сказал не скромничай, притопи 4-5 тыс. оборотов. И тут я почувствовал что такое ВТЕК)) Это было как первый раз напиться пива в школе, как первый рок-концерт.. Шикарно... ДРАЙВ! Стоит сказать, что именно на этом аккорде ВТЕК еще настояший, работает и подхватывает как надо, полностью меняя работу двигателя после 5 тысяч.. Короче, после этого не захотел ничего больше, отдал задаток, и через 2 недели я обладатель этого аппарата. Стоит сказать сразу, покататься на ней мне было суждено всего около полугода... Через примерно 2 месяца эксплуатации начались первые проблемы, оказалось убитые подушки двигателя, плавают холостые обороты, запах чистого бензина при заводке и кушает масло. Подушки поменял - оказались неприлично дорогими для меня около 3 тысяч одна резинка, и это без работы... Ндааа.. подумал я, ведь моя зарплата на тот момент было около 30 т.р. в месяц. Масложор ушел с заменой масла и маслосьемных колпачков. За регулировку холостых и чистку заслонки официалы из Юна моторс взяли эпически много - около 2500. Хамство и развод, подумал я, но чего не сделаешь, ведь у меня ХОНДА! Следующий номер - посреди оживленной улицы гавкнулся аккумулятор. Заменил, отдав за новый на алмазе около 4-х штук. В общем подсчитывая все затраты и расход бензина, я конечно был не в восторге, и часто и громко матерился)) Но это была уже не девятка, в эту машину не стыдно было вкладывать, а я просто кайфовал от езды на ней, садясь за руль при первой возможности чуть ли не в магазин. И это на машине которой было уже 14 лет! Я действительно ощущал что машина как часть меня самого. У меня был такой счастливый вид, когда я сидел за рулем, что проходящие девочки часто оборачивались и улыбались, даже подходили чтобы познакомиться, хотя я не находился в камаро и не в вайпере. В общем все шло как по маслу, я чувствовал что жизнь налаживается, и тут... я потерял работу... Сокращение. Дали ЗП за месяц и давай, свободен. Запаса денег мне хватило ненадолго, благо дело было летом и я находил какие-то шабашки, чтобы подработать. Скоро я понял, что машину придется продавать, т.к. был еще кредит ( плата около 6 тысяч в месяц). С тяжелым чувством я отфоткал хондочку, и выложил на авито. Но мое удивление, покупатель нашелся на второй (!!!) день, и купил прокатившись сразу же. Причем как купил я ее, так и продал за те же деньги, то есть 280 тыр. Вот это ликвидность! Я стал пешеходом, а через какое-то время устроился на работу, причем в Батайске. Работа подвернулась не лучшая по условиям, и фирма как-то не доставляла, но... надо было соглашаться. К тому времени от моих вырученных денег осталось около 200 т.р. и я начал искать машину снова.
Третья машина - KIA MAGENTIS. Недоразумение на 4-х колесах.
Вариантов на такие деньги в общем-то было немного, я искал более старые аккорды 96-98 годов, цивики, и мазды 323- 626. Только на ручке. Перед глазами был опыт друга который попал на 80 т.р. с ремонтом АКПП своего премиум пассата. Да и на ручке мне больше нравится ощущение от езды. Все машины которые я смотрел были в безумно убитом, отжатом состоянии. О вариантах типо акцента я и слышать не хотел. Шел 2013-й год. И тут вижу - маджентис, 2002 года (фига се, свежак!). Полный аналог Сонаты тех же лет, и по салону, только передние и задние фары отличаются. Двиг 2,5 литра V6 170 лошадей, да еще и полностью в коже и с люком. Вот это зверь думаю я и еду смотреть. Сразу при осмотре оказалось, что у машины подраный передний бампер, треснута лобовуха, а в заднем бампере дырка. Капот весь какой-то покоцанный. Салон просторный диван...Завели двигатель, и я обратил внимание на какой-то металлический цокот. Хозяйн сказал что это гидрокомпенсатор барахлит и его нужно поменять стоит 2-3 тыс. Пробег был на ней около 230 тыс. Ну и хрен с ним, решив что потом поменяю я прокатился на тачке. Едет как надо, прям взлетает!! Я налетел на нее как голодный волк, подписал договор и вывалил хозяину бабло, совершив большую ошибку... Эта машина обладала просто букетом хронических болезней. Узнал про гидрокомпенсаторы подробнее у мастеров ТО и в интернете, оказывается тарахтят там 2 или 3 а их надо менять все!!! То есть 24 шт ( по количеству клапанов) это вместе с работой около 20 т.р. Запчасти стоят 10 т.р. Менять не стал, решил подсобирать. Даже и не стоит говорить, что масло жрала она просто космически, около литра на 1000, постоянно возил литрушку с собой, как на бэхе. Потом навернулось сцепление, симптомы были как у выжимного, стучало и пропадало при выжиме. Но при разборе определили что хана и сцеплению в сборе, и маховику. Итого вместе в запчастями и работой отдал 20 т.р. Потом посмотрев кучу материала на эту тему в нете, выяснил, что у этой модели ресурс маховика составляет 60 000 км. (!) после только замена. И это болезнь этой модели!! Чуть было успокоился, а затем я стал замечать что машина как-то странно ведет себя, если сзади садятся 1 или 2 человека. У нее начинает вилять жопа по дороге и она становится практически неуправляемой (!). Диагностика подвески показала, спереди нету сайлентблоков, а задние рычаги и суппорты практически оторваны. Все детали проржавели и закисли намертво. Причем демонтировали этот хлам с помощью пневмомолота (!) рабочие СТО в 2 смены. Сказали, что такого давно не видели)). Поменял, сделали, отдал за все провсе больше 15 килорублей. Далее начались проблемы с электрикой -машина глохла при наборе скорости. То есть давишь педаль в пол, а обороты падают, машина дергается и глохнет. При этом еще фыркая как бегемот)) Менять свечи - на этом двигле - замена стоит 3600)) А сами свечи 6 штук по 700 руб. итого замена свечей около 8 тыс. Я уже начал думать за что мне такое испытание, ведь в машину было вложено уже около полтинника, то есть четверть ее стоимости. Не говоря уже об убитых нервах. И это за первых 3 месяца владения. Замена свечей не устранила проблему заглыхания, оказалось сгорела катушка зажигания. И тут опять сюрприз на СТО узнал, что катушки меняются блоком, по 3 шт. СКА, Еманарот! С работой все встало в 7 т.р. После всех перепетий начались проблемы с климат контролем) Ездить на ней спокойно я уже не мог, постоянно фигачил по рулю и пинал по колесам, вспоминая крепким словом всех родственников прежнего хозяина этого говна, и какая офигительная была Хонда... Продать эту клячу стало делом принципа, и она ушла за 180 т.р. я перекрестился, мне потом звонил покупатель, но я не взял трубку... Я снова стал пешеходом, но счастливым и без головняков.
Четвертая машина - TOYOTA CAMRY 2001 (временно покатался).
Ну вот, хожу я пешком... На работу, с работы, на тренировку на автобусе (маршрутке). Стал заметно стройнее, просыпался раньше, да и вобще потихоньку привыкал к этому статусу. И тут отца отправили в командировку в Крым на целый год, и он отдает мне ключи от своей Камри со словами "Позаботься о ней пока меня не будет!" Ну и естественно, с кучей отцовских наставлений типа аккуратней, не газуй, заправляй только 95-м и т.д. Ну что сказать, машинка конечно клас - места завились, чувствуешь себя впереди как в личном кабинете, сзади как в спальне. Механика, двигатель 2.4. Просторный кожаный салон, при этом все на своем месте и под рукой. Обзорность выше всяких похвал, несмотря на ее габариты. Едет легко, разгоняется плавно и не спеша, задумчиво набирая обороты. Это машина для другого стиля езды, плавного и неспешного. Ну в общем для солидных людей, таких же вальяжных и спокойных, довольных своим положением и жизнью. Плывет по трассе как корабль, держит все неровности дороги, глотая и ямы, и ребра дороги. Отличная подвеска! На ней проедешь по рельсам и не заметишь. Шумка такая что проедет рядом камаз, и ты его увидишь, но не услышишь. В общем тачка на уровне, а заежзал на ней я в такие ебеня, что и лэнд крузер позавидует. И ничего, все вытягивала. Расход поражает - по городу 9-10 литров, по трассе 6. И это при том, что по трассе она идет очень уверенно, на 5 передаче поднимается в гору при скорости 80 км час и полностью груженая. За время езды на ней сгорела лишь катушка зажигания, и то было раньше и у отца, он попросил заменить пока его не было. Стоит оригинальная DENSO около 3600. Ну поменял и забыл. Машина конечно класс, но не мое) Она СЛИШКОМ спокойная. Сиденья широкие и без боковой поддержки. На ней чувствуешь себя как дома на диване, и расслабляешься так, что даже начинаешь засыпать. Даже по нашим конченым дорогам. А вот попробовал на ней заложить пару резких поворотов на скорости около 150, еле поймал ее. Пошла гулять по всей дороге, поймал продольный и поперечный крен, и еле успел остановиться перед самой обочиной. Неее думаю, детка, ты это не выдержишь, как и мой стиль езды... очень валкая. И я точно знал что такая машина мне не нужна. Отец вернулся с командировки, я передал ему тачку, и начал поиск. Теперь я уже точно знал какая машина мне нужна...
ВЫБОР И ПОКУПКА.
Естественно, смотрел я только 7е аккорды. На других машинах желания кататься не было. Смотрел по авито короллу 1,6 2008-2010 годов, но прокатившись на ней понял что вобще ниже плинтуса. Овощ и есть овощ. Собрался с силами и начал копить. Стоит сказать, что я наконец устроился на нормальную работу, где работаю по сей день. Тут в апреле падает мне премия 2 оклада, и я понимаю что еще ближе к мечте. Подобрался практически вплотную... До этого деньги от продажи предыдущей машины положил во вклад, на полгода под 25% и срок должен истекать в августе. Навар со вклада составил около 30 тыс. руб.
Смотрел много аккордов в Ростове. Все машины были либо ушатанными, битыми, либо по дикой цене далеко за 500. Двухлитровые на которых я катался были совсем уж дохлые, по динамике проигрывая даже отцовской камри... Ну еще подождем... Подворачивается в Ростове один аккорд 2003 года, 2.4. с пробегом около 200. Цена норм. Поехал посмотреть. Сев в машину понял, что такое динамика 2.4. на палке. Хозяин крутил ее на первой передаче до 90 км/ч, и мне даже страшно стало... Но он был уложенный, салон весь скрипел, да и к тому же оказалось, что чипованный с модулем. Брать побоялся...
И вот в сентябре открываю авито, и вижу наконец что-то стоящее! В Ставрополе, 2.4. палка, 2007 года. Серебристая красотка... Поговорив с хозяином, понял, что надо срочно ехать. Беру на работе отпуск на 3 дня, сажусь на папину камри и мчу за ней. Уже по пути пробиваю по вину машину у знакомых в ГАИ, чистая, залогов и арестов нет, в ДТП не была... По пути звоню владельцу, он говорит, заезжай на осмотр в Изобильный (это не доезжая Ставрополя). Я удивился, но ладно, уже еду... В Изобильном жду этого кренделя около часа, звоню... Он говорит, сейчас уже скоро подьеду. Я сгораю от нетерпения, уже и по местному рынку прошелся, и нашел местную СТОШку, в которой ее буду проверять. И вот из-за поворота выезжает это чудо... Хозяин извиняется, говоря что сейчас он на свадьбе (!) Забавно, хоть не жених, а просто гость)) В лучах солнечного света тачка показалась мне просто шедевром, и я долго тстоял и смотрел на нее не решаясь сесть внутрь. Впечатления усиливал капот, выделенный виниловой пленкой под карбон. Когда я сел в салон я понял что попал... Все идеально. Ни вмятинки, все чисто, не потерто. Сиденья так меня обняли, что как будто и не вылазил из них. Завели... Движок шепчет, чуть погазовав и послушав понял что хочу на ней притопить. Владелец сел рядом и мы поехали... Вначале показалось, что она задумчива, но тут я вспомнил старую хонду, неспеша разогнался, включил 2ю передачу и резко дал педаль в пол. Ииииии) Машина буквально вжалась в асфальт, а затем резко выпрыгнула вперед. Посмотрев мельком на спидометр я увидел стрелку на 90. Звук двигателя превратился из шепота в хищное рычание.... Было чувство что ускорение вжимало меня в кресло. После этого я понял, что мой выбор сделан. Эта машина должна быть моей! Покатались еще немного, попробовали подвеску, повороты проходили просто как по маслу, машина вцеплялась в асфальт. Подвеска собранная, но не дубовая. Загнали на местное СТО - подключили, подняли. Вердикт - по электрике идеал, по подвеске заменить передние сайленты и потеет рулевая рейка. Сказали на такой можно смело кататься еще год.
Короче поторговавшись с продавцом, скинули еще десятку (цена была и так низкой), я отдал 10 к в залог и уехал в Ростов, договорившись приехать с баблом через неделю.
Эта неделю прошла для меня трудно. На работе я не мог думать не о чем, кроме красотки, вспоминая свои ощущения от первого знакомства. Да и во сне часто ее видел. И вот приезжаю с отцом и бабками через неделю в Ставрополь, подписываем, я отстегиваю нужную сумму и сажусь в уже СВОЮ тачилу).
По пути в Ростов меня ждала первая неприятность, а точнее подстава от продавцов машины. Заехав на заправку, случайно наклонился вниз за упавшими ключами и обнаружил огромный боковой порез на переднем левом колесе. И очень хорошо, поблагодарив богов за то, что я увидел это сейчас, поехал на СТО. А до этого топил 150-160))) Страшно подумать что бы было, если бы покрышка е6нула на скорости... Видно эти ушлепки успели за неделю поменять покрышки на говняные... Покрышка с работой обошлись в 3500) Резина 17-я. Ну думаю ладно, Х с ним тем более запас денег был. Ехали по мокрой трассе, и я впервые почувствовал как хороша эта машина на обгоне и что такое крутость 6-й передачи.. Это ребят скажу вам что-то необыкновенное. Когда обгоняешь на 4-й валишь до 100, потом резко педаль в пол, и буквально в считанные 2-3 сек втыкаешь 5-ю а потом сразу 6-ю передачу и машина уходит в горизонт. 6-я передача позволяет ехать на ней на скорости 100 км/ч при оборотах 2000. Расход при этом 6-7 литров) Пару раз по пути меня резко обгоняли бэхи 5-ки и мэрины, показывая "козу" из опущенного окна и призывая погоняться. Но я пускал эти просьбы по боку. И вот я приехал в Ростов, стал кататься и привыкать, точнее привык я сразу. Вернее сказать, наблюдать и присматриваться.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
ДВИГАТЕЛЬ. Первое время - самолет и ракета. Покатав со шлифом друзей, и погорцевав со светофоров начал ездить более спокойно. Естественно сразу же поменял фильтры, свечи, и ремень генератора - кондиционера. Основной привод двигателя - цепной. Причем свечи поставил как по инструкции - никелевые NGK, стоят по 400 руб, хотя все знатоки советовали иридиевые по 1000)). Хочу сказать кушает двигатель прилично бензина. У меня никак не получается ниже 12 литров 95-го по городу летом). До этого было еще больше, около 13, но я почистил дроссель и форсунки, вроде помогло. Кормлю только 95-м и преимущественно на лукойле. К бензу очень чувствительна. Даже Роснефть 95-й едет уже по другому и более тупо. Оборотистый. Любит подхватывать выше 4000 оборотов, прям оживает. Заметил, что ВТЕК тут менее выражен чем на предыдущей хонде. Спецы сказали, надо прошивать тогда оживет и втек как надо появится. Я думаю, хотя мне пока хватает. Немного странные передаточные числа. Точнее 1-я передача, она очень короткая. Иногда даже пробую стартануть со второй, получается неплохо. Наибольший подхват идет когда на второй едешь примерно 20-40 км, потом резко педаль в пол. С места старт не такой резкий, машина думает и сильно скидывает обороты после 1-й передачи. Вот этот провал в оборотах и напрягает больше всего. Остальное просто идеально, нравится и динамика и звук (!) какой клевый звук)) Попривык, и сейчас вижу кто-то пишет про то что и шьют и ставят мозги от Acura TSX+ коробка евро-Р. Но это возможно в будущем. К слову, перешить стоит 15 тысяч. Плюс расход на литр увеличится. Так что все это под вопросом.
ПОДВЕСКА. Где-то через полгода езды по ямам, стал задумываться о том, чтобы еще раз проверить подвеску. Еще заметил, что машина очень чувствует колейность дороги и при торможении руль заметно уежзает и машину приходится держать крепко 2-мя руками за руль. Иначе - вылет на встречку. Резина 17-я на 16 переходить, это уже потеря драйва и стиля. Сделал сход-развал. Поменял тормозные колодки. К слову заднюю правую пришлось выбивать и вываривать, т.к. закис суппорт. На алмазе провозились полдня. Подвеску делал на Пихтин-Авто, с запчастями и работой обошлось в 15. Также на пихтине сделал чистку форсунок и промывку заслонки около 6 т.р. Но все это делал свободно, с деньгами расставался легко, т.к. это МОЯ машина. Подвеска очень нравится! Во многом ощущение драйва на этой машине - из-за ее подвески. Она очень плотная, упругая и собранная. Входить на ней в повороты одно удовольствие, пустить в дрифт практически нереально. Из-за устойчивости в поворотах всегда выхожу первым со светофоров по всяким шайбам и резким поворотам, что в городе позволяет объехать остальные машины и быстрее добраться до места. Вот что значит маневренность! Единственный наверное минус - низкий клиренс. Пузотерка еще та. К бордюрам надо подьезжать очень аккуратно, и желательно останавливаться до них. Но внешний вид без обвеса был бы уже не тот... На лето взял хорошую 17-ю резю данлоп, шириной 225, колейность упала до минимума, управляемость еще повысилась. Руль именно такой как я и хотел - тяжелый и одновременно очень резкий и информативный. Одного резкого движения кистью хватает, чтобы обрулить неожиданно возникшую ямку на большой скорости. Вобще машина требует хорошей реакции и собранности. Тут садясь в кресло не расслабишься как в камри, а собираешься и готовишься к драйву. Конечно этому способствует и откровенно слабая шумка. В салоне стоит шум от колес, от проходящих машин. Но больше всего конечно от колес. Думаю про шумку дверей арок и пола.
САЛОН. Все гармонично, ничего лишнего. В то же время очень красивая и информативная приборка. Фотки салона сделаю нормальные и выложу позже. Я чуть уменьшил яркость, т.к. режет глаза. Сиденья комбинированые - кожа по бокам+ алькантара посередине. Алькантара - такой интересный материал, благородный. Это не просто тряпка, а технологичное покрытие, на котором зимой не холодно, а летом не жарко. Сиденья конечно без подогрева. В принципе у меня не кожа, а зимы не такие как в сибири. Ощущения от сидений непередаваемые, они способствует динамичной езде, с глубокой боковой поддержкй. Сидишь как влитой, при этом не устаешь.Только единственный минус - они начали поскрипывать. Но думаю с этим разберусь. Обзорность - вот это явный минус, когда смотришь зеркало заднего вида половину дороги не видишь. Мешают широкие задние стойки. Боковые зеркала тоже поначалу напрягали (после КАМРИ) но к ним я уже привык. Много удобных отделений- ящичков под мелочи. Причем самый большой - центральный закрывается красивой откидной крышкой, смотрится круто. В моей модификации TYPES отделка под карбон, что также плюс. Не люблю аляповато-"богатую" имитацию дерева.
ОПТИКА. Свет - ближний ксенон. Линзованная оптика. Дальний обычный, но качественный, и хорошо освещает ночью. Первый раз почувствовал на этой машине какая огромная разница между ближним и дальним когда переключаешься. Сразу видно далеко как днем. Достреливает до посадки, метров на 200. Видно сразу всю хрень, ямы, на дороге, кочки и т.д. Габаритные огни просто потрясающе красиво смотрятся, особенно ночью, яркие белые палочки по бокам. Тут я минусов не увидел, все продуманно и стильно.
ДИЗАЙН. Можно писать очень много, скажу одно - восторг. Чувство восторга, когда смотришь на свою машину, подходишь к ней, любуешься. Как я уже говорил ничего лишнего, и при этом чертовски стильно. Она как японская катана. Не нужен на ней спойлер я считаю, только испортишь эту гармонию. Нету разляпистых непонятной формы фар, как на современных авто. Строгость и выдержанный стиль, настоящий бойцовский дух Хонды. Я считаю именно этой машине подошла бы реклама с участием самуаев или ниндзя, а не мицубиши. В митсубе современной (ASX, лансер, L200) все-таки стиль и дизайн не дотягивает до самурайского, нет должной выдержанности.
ДУХ. ИДЕОЛОГИЯ. Все-таки не зря говорят что это последняя настоящая Хонда, в которой остался тот фирменный дух и драйв, к которому стремился Соичиро Хонда. И правда, покатавшись в 8-м аккорде, я понял что это уже не Хонда. А современый аккорд и вовсе камри. Мой год 2007, финишный и отточенный, рестайл, без косяков присущих ранним моделям. Японцы постарались воплотить в ней всю любовь к этой марке и серии аккорд, и им это удалось. Я конечно не беру в сравнение евро-Р или праворульные серии для внутреннего рынка. И сейчас смотря на машины такого класса тех лет я не вижу на рынке конкурентов, на которых я бы мог обратить внимание. Про современные машины я вобще молчу, они рассчитаны максимум на год-два безпроблемной езды. Да и ощущения от них такие, как будто едешь на работу в рабочей машине. Ничуть не интересно, скорее необходимость. А тут ощущения каждый день как будто едешь в своей машине, и она продолжение тебя) Объективно сравнивать конечно очень сложно, когда между нами такая гармония. Да и к чему, эта машина для себя с запасом на несколько лет и продавать ее пока и в мыслях нет.
Спасибо всем кто уделил внимание и прочел этот отзыв,
Удачи всем в на дорогах и в жизни!