Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Рязань
37138
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 61230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Handing by lotus
Цвет кузова: Серый
Всем доброго времени суток! Наконец-таки решился добавить и свои несколько слов о многим известном (особенно на Дальнем Востоке и в Сибири) японском внедорожнике - ISUZU BIGHORN, который был приобретен в мае 2013 года.
Отзыв буду постепенно дополнять, потому как и машина на месте не стоит, и доработок предстоит много (все это также будет фотографироваться, и добавляться сюда). Итак, начну.
Коротко о машине: год выпуска 1998, кузов 26 (рестайлинг), комплектация лотус (только 3 ряда сидух нет), 4вд парт-тайм, двига 6VE1 230 лосей, автомат 4l30e. Люка нет, кондер, круиз, подогрев сидений, подогрев зеркал, и прочие мелочи.
Предисловие. Автомобилей в личном владении было много, тех же, где просто доводилось рулить - наверное не счесть.
Начинал с седанов - была в нашей семье и "классика", потом пошли первые "япы" - toyota sprinter, toyota carina, nissan skyline. Далее приобретались универсалы - nissan AD, toyota caldina, хетч - nissan cube. Внедорожниками увлекся не так давно, однако довелось покататься и на сурфах (130,185), и на прадике (95 кузов), ну и доводилось порулить на крузаке 200, старом сафарике с мотором 4,2 TD, и даже примеряться к "вехе". Сейчас вот обзавелся Бигом, отец - "Хорьком"  (Тоёта Харриер 2006 года, 3,5 двига, 280 лосей - редкая комплектация).
Бигхорн после долгих поисков был найден в городе Арсеньев Приморского края. Жил я на тот момент в Бикине, что неподалеку от Хабаровска. Так вот, забегая вперед скажу пару слов о надежности этих авто - обе машины (Биг и Харриер) своим ходом, полностью забитые вещами прошли практически через всю Россию от Бикина до Рязани, где сейчас мы и живем. Ни малейшей проблемки как в пути, так и сейчас, в процессе каждодневной эксплуатации ни одна, ни вторая машина не доставила.
Достался мне Биг в очень хорошем состоянии - на раме ни намека на ржавчину, нигде ничего не поведено, не бито, предыдущим хозяином уже был установлен доп.радиатор охлаждения автомата, который был заменен мной на более мощный - от Хайса. Двига в идеале, автомат-тоже, в общем обошелся мне Биг около 500 килотугриков. Сразу же пробили доки - все чисто, несмотря на то, что конструктор (по докам 1985 года выпуска). На самом деле если конструктор "честный" (до 2008 года ввезен в страну), то "честным" он и останется, какие бы законы не принимались - это радует. Сначала машину поставил на учет в Бикине Хабаровского края, сейчас номера - Рязанские, слава Богу в ГАИ проблем не было вовсе.
Приобрел авто с тяжелым силовым бампером, однако позже заменил на штатный с противотуманками. Причины - 1) Бампер оказался уж очень тяжелым, да так, что проушины у Бига немного вниз просели 2) Он был цельным, поэтому доп.радиатору охлаждения автомата воздух брать было неоткуда. Просверлить в нем отверстия никто не взялся, ибо получилось бы страшно. В общем, бампер пришлось продать, хотя смотрелся он замечательно... Новый буду варить сам.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Первые киллометры после покупки (поездка из Арсеньева в Бикин) проходили в штатном режиме "притирки" к автомобилю. Что понравилось сразу - обзор и посадка. В этом плане могу сравнить с Прадиком и Крузаком 200 - "высоко сижу, далеко гляжу". Минус - сидения. В Крузаке сидухи чуть удобнее, в Прадике - тем более. Практически отсутствует боковая поддержка, плюс возраст авто немного сказался - продавленное сидение водителя (уже устранил). Однако какого-либо дискомфорта не ощутил, в том числе и при поездках на "дальняк". Посадка "джиповская", как на стуле - также считаю это плюсом. Сидеть на полу, как в АДшке, либо 130 сурфе не каждому понравится, хотя и в такой посадке есть свои плюсы.
Мотор очень тяговитый, с самых низов тянет, практически как КаЗэт, хотя и не дизель.. Динамики хватает за глаза, с обгонами проблем нет, с места тоже стартует замечательно. Автомат хороший, ожидал гораздо худшего, начитавшись негативных отзывов. Конечно, он туповат для такого движка, но вполне достойно отрабатывает. В принципе, если не пользоваться "кик-даунами" (педаль в пол, глаза на выкат), то вы практически не заметите "тупости" автомата.
Сразу же обратил внимание на расход бенза - ехал по трассе 100-120, проехав ровно 400 км (из них 35 - в городе), Биг скушал всего лишь 45 литров 95го бенза - итого 11 с небольшим литров на 100. Правда не всегда так получается((
В среднем по трассе кушал летом 12, сейчас, в зимнее время - 13, город (у нас много пробок) летом от 15 (стиль черепахи) до 18, зима - от 17 до 25 (короткие пробеги, частые прогревы, резкие старты). В общем расход для 2-х тонного внедорожника более чем адекватный, хотя, если честно, расход мне не важен, иначе бы не брал бензинового "жыпа", контролирую его лишь для оценки технического состояния машины. Добавлю еще один нюанс по расходу - по трассе даже если ехать 160 не сбавляя, больше 15 не получается - был удивлен.
Интереса ради замерил время разгона до сотни, может кому интересно будет. Первый раз получилось ровно 10 секунд, второй - уложился в 8,9, третий - 9,4. На механике, думаю, результат был бы несколько лучше. Тем не менее, машина эта не для гонок, лучше лишний раз поберечь коробку, да и прохожих не пугать.
По трассе Биг прет, как вкопанный, как по рельсам. Однако, не любит бокового ветра - немножко "рыскает", приходится подруливать. Не любит колею, опу может слегка переставить. Рулевое так себе, нормальное, сурф 130 и прадик 95 рулятся точно также. Из минусов - слишком шумная, при разгоне орёт, как потерпевшая, от резины шум, от ветра - так вообще вой ужасный в салоне, музыка помогает только если громко - шумку буду делать однозначно. Тем не менее, шума поменьше, чем в Сафаре дизельном). Свет тоже никакой, без туманок вообще была труба полная, да и сейчас не очень.  Главный плюс Бига - очень прочная ходовка, каких дорог он только не повидал, бывало так, что всеми четырьмя в воздух с жесткой посадкой, ямы, бугры, ухабы - до сих пор все в отличном состоянии. Ямы кстати глотает на ура. По гравийке еду 80 - никуда его не переставляет, мог бы и больше, но не хотелось бы других автовладельцев осыпать градом камней - совсем некрасиво это. Один вот такой горе-джипер на восьмидесятке под Уссурийском мне на Харьке чуть лобовое стекло не вынес, градом камней осыпал, и уехал довольный. Минусы по ходовой - когда ползешь по убитому участку с глубокими ямами, кузов сильно раскачивает в стороны (поперечная раскачка) - всю душу вытряхивает)) Плюсы - можно шустрить по этим ямам там, где на легковушечке вообще откажешься от поездки. В общем, ходовке - 5+. Также и двигателю 5. Обороты при 100 - 2.0, 2.5 - 130, 3.0-160 (кстати, у 6ве1 макс. крутящий момент как раз в этом районе). В городе при 60 км.ч. обороты - 1.2-1.3, при 80 - 1.4-1.6. Замечательные показатели, на мой взгляд. Фотки позже также будут добавлены. Минус - слегка поджирает масло (1л.на 6000 км.)
Салон. Тема отдельная. Простенький, "спартанский". Чем мне он и нравится, ибо я люблю все дорабатывать своими руками. Здесь поле деятельности большое, можно много чего намутить)) Пространство салона огромное, багажник тоже здоровый. Возил 3х метровые направляющие под гипсокартон, 20 штук сразу - все это влезло прекрасно (немножко по диагонали), еще даже расстояние в длину осталось. При переезде в Рязань с Дальнего Востока в машину пол квартиры вещей набил, еще и умудрялся раскладывать сидухи   (водительскую и заднюю за собой) в ровную кровать, и спать с удобством (фотки также будут). Отзыв о поездке будет написан позже в соответствующем разделе "дрома".
Внедорожные качества.
Не понимаю тех людей, которые говорят, что Бигхорн не очень по бездору едет. Не знаю, может дело в "прокладке", может в конкретном автомобиле... За свою скажу - ПРЕТ, как танк. Я порой уже специально пытался его посадить - не вышло. Где ходом, где понижайкой, где немножко в раскачку - лезет и прет везде. И это все на трассовой резине. Не пробовал разве что реки в брод переезжать, да и не собираюсь. Да и если честно, по грязи его тоже не особо хочется таскать, бенза жрет он на бездоре безмерно. Все таки для постоянных говен лучше дизелек иметь. По проходимости поставлю в один ряд с 80-кой и сурфом 130-м. Кстати, независимый передок на Биге, если не заморачиваться переделками, в грязи не мешает. Брюхом, кроме как в конкретных говнах, вообще нигде ничего не цеплял. Полагаю, что на стоковом размере (245-70-16, а у меня-245-75-16), плюс с ТОДовской раздаткой Бигу на бездоре будет сложней.
Зимняя эксплуатация.
Многие люди побаиваются парт-тайма зимой, однако я их не понимаю))) У нас в центральном регионе то снег, то дождь, потом ночью подморозит малость - получается гольный лед. Так вот, я на нормальной зимней липучке езжу, не включая 4вд - на задке. Ни в какие заносы Биг срываться и не думает, как пёр, так и прёт и по снегу, и по льду, и по мокрому асфальту. Полный привод включаю иногда при трогании с места на голом льду, когда чувствую, что начинает буксовать. Разницы в поведении с фулл-таймовским Харьком практически не заметил.
В общем, для себя сделал вывод - Бигхорн - это отличный, крепкий автомобиль, ничем не уступающий, а во многом и превосходящий своих одноклассников. Не смог я найти в нем таких недостатков, которые делают его хуже таких замечательных внедорожников, как Паджеро, Прадо, Сурф. Что-то в нем хуже, что-то же наоборот лучше, причем значительно (я о ходовой - знакомые на Прадиках и Сурфах в 185 кузове жалуются на ходовку, у одного вообще шаровую на ходу вырвало с колесом вместе, второй задолбался рейку менять, у третьего Пыжик сгнил напрочь). Очень жаль, что его больше не выпускают. Одно время обстоятельства вынуждали продавать, но теперь и не думаю, слава Богу, необходимость отпала! Думаю, буду ездить на нём очень долго, просто не вижу альтернативы этому автомобилю.
Да и катался уже практически на всем.. Разве что Челленджер еще не опробовал, может в будущем и поменяюсь на него.
Вот вроде все сказал о машине, фото буду добавлять, в том числе и по мере доработок, коих будет немало!
И НАПОСЛЕДОК: Много слышал негатива, особенно среди жителей европейской части страны, о подержанных японцах. Кто называет их хламом и рухлядью, кто считает, что замучаешься в него вкладываться, пишут, мол "ни за что не куплю японский хлам 2005 года". Всем таковым заявляю - МОЕЙ МАШИНЕ 16 ЛЕТ, ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ПРИХОДИТЕ, И НАЙДИТЕ В НЕЙ ХОТЬ ОДИН КОСЯЧОК, будь то ХОТЬ ОДНО пятнышко ржавчины, будь то техническая неисправность. Не получится...
Вот мои вложения в него с момента покупки (не считаю расходные жижи и новую зимнюю резину):
- Стабилизатор поперечной устойчивости задний (сломал по собственной глупости, 2000 рублей взял с разборки).
ВСЁ!!! Пробег авто в моих руках за этот неполный год составил около 80000 км)
И ПРОХОДИТ ОН У МЕНЯ ЕЩЕ ЛЕТ 10, И НЕ СЛОМАЕТСЯ! К слову, видел недавно Китайца 2010 года выпуска - внизу уже цветет, да такими темпами, что через годик сгниет напрочь. Так в каком месте то моя машина ХЛАМ???))) Люди сами свои авто в хлам превращают, только с японцем это сделать тяжелее - нужно просто убивать машину.
В общем, всем, кто прочел, всего хорошего! Буду дополнять, фотки тоже чуть позже появятся.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поздравляю всех с новым 2014 годом! Добавлю немного фото - 1) Сделаны при переезде Бикин-Рязань, можно также посмотреть, как набил салон - все вещи с квартиры вместились, даже немного мебели в разобраном виде))) 2) Уже в Рязани, плюс сравнение в габаритах с Крузаком 200. Честно - сравнивать Бигхорн с этим кораблем можно только в: а) Размерах салона и багажника - примерно одинаково б) Внедорожные качества, где Биг можно смело ставить на первое место. Все остальное - небо и земля. Крузак с 8горшковой бензиновой движкой может переть 240 и не шелохнется там, где на Биге на 160 уже страшно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Магдагачи
Сообщений: 278
Одни из самых крепких машин
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
26
1
Ответить
 
Сообщений: 7148
Зверь-машина, да ещё 3.5 на бензине. Отзыв - 5. ... На счёт проходимости скажу,что для "говен" более подойдёт передний мост, чем редуктор с приводами(про износ пыльников говорю).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"На самом деле если конструктор "честный" (до 2008 года ввезен в страну), то "честным" он и останется, какие бы законы не принимались - это радует."

О сколько открытий чудных тебя ещё может поджидать!!!......
Не дай Бог конечно. Тьфу-тьфу.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
22
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Машина неубиваемая. 7 лет юзали Бига в режиме "пох. на машину". Только ожидаемые поломки случались - шаровые, сайленты и прочая мелочовка.
5 за машину и 5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
6
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Хорошая машина,поздравляю!А че не дизель,или не было?
2
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
В последнем абзаце своего повествования, автор затронул весьма "интимную" проблему, покоющуюся в головах жителей западной части страны. "Покупать что-то б./у., да еще и с правым рулем... - фи, какая пошлость и глупость". И все на этом. Что там стоит за этими определениями, из "западников", как говорится, в ухо никого не е**т. Просто "ФИ"...
А нам, настоящим и бывшим ДальнеВосточникам ничего объяснять не надо. Уже двадцать лет наслаждаемся возможностью владеть НОРМАЛЬНЫМИ авто и в массе своей, изменять ЯпоноПрому не собираемся.

За "работягу" - 5-ка.
TLCP-120, 2.7 TX
38
7
Ответить
  
Сообщений: 11369
Странно. Обычно комплектация Лотус без фендеров шла.
Был у меня такой в России. Покупал с аукциона в Японии под документы Исузу Му с пробегом 22 тыс км.
Был выбор - или дизельный 3.0 с коммонрейлом, или бензин с американским автоматом. Взял бензинку. Официально разгон до сотни 9.2. Помню, частенько Прадики со своими 185 лошадками пытались гоняться по трассе. Но, у них не было шансов. Мотор на Бигхорне опередил время.
Всем он хорош, кроме автомата. А на коробке с 3.5 не бывает. Да и TOD требует бережного отношения, там электрическая муфта стоит, нет жесткой связи с передком, только на L.
На моём автомате была такая фишка. При торможении, на скорости около 20 км/ч ощущался небольшой толчок с металлическим стуком. Я даже по началу его и не замечал. Как будто, при включении на передачу ниже, полностью не подтормаживалась предыдущая передача. Так и продал парню из Москвы.
От машины остались только хорошие впечатления.
Автору - удачи на дорогах. Береги автомат.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
хороший отзыв, и машина ничего-так..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Все правильно! Пять!
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
в хабаровске и сегодня оформляют машины конструкторами то есть делают замены агрегатов и они тоже считаются честными.
так что 2008 год здесь ни при чем.
другое дело если распил или каркас тогда только аннулирование.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
1
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
ЭТОТ АВТО НЕИЗЪЕЗДИТЬ!!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! супер
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Mr.ХрюMan:
В последнем абзаце своего повествования, автор затронул весьма "интимную" проблему, покоющуюся в головах жителей западной части страны. "Покупать что-то б./у., да еще и с правым рулем... - фи, какая пошлость и глупость". И все на этом. Что там стоит за этими определениями, из "западников", как говорится, в ухо никого не е**т. Просто "ФИ"...
А нам, настоящим и бывшим ДальнеВосточникам ничего объяснять не надо. Уже двадцать лет наслаждаемся возможностью владеть НОРМАЛЬНЫМИ авто и в массе своей, изменять ЯпоноПрому не собираемся.
Так это ведь у вас комплексы, уважаемый дальневосточник. Только от вас и летят куски говен в стороны отечественного авто, европейского, китайского. Вы просто думать не хотите или намеренно закрываете глаза на то, что у вас японские авто преобладают и, как следствие, запчастей много. Нам, европейцам,они 1000 лет не упали, подкидываться в поисках фильтра или колодок. Так что расслабьтесь, катайтесь дальше на бу и свои Фи сами знаете куда приспособить.
За "работягу" - 5-ка.
1
1
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 42
Всем спасибо за оценки. постарался все достоинства и недостатки машины описать. Что касается дизеля, когда смотрел машины перед покупкой - в основном попадались ушатайки, причем зачастую хорошо замаскированные, а тут бензинка подвернулась, да еще в таком состоянии - раздумывать долго не стал, не жалею ничуть)
Про тех, кто привык на японский автопром "фи, гадость" болтать, Mr.XрюMan правильно подметил, так они и сейчас читают отзывы про наши машины, и двойки за них лепят)) Что в школе привыкли получать, то и здесь нажимают) Отзовитесь хоть, двоешники))) Не прячьтесь, на чем ездите сами, и чем вас Бигхорн обидел? Может на дороге подрезал нечаянно, или позволить себе не можете, все таки полмиллиона не каждый заработает честным трудом?))) В чем проблема то? Оценили машину на 2 - так поясняйте, ваше мнение мне тоже хочется услышать, а то нагадили - и в кусты))))) Хотябы ляпните, типа "мне это г.. не нравится", и до свидания!))
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
10
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 42
MK 2008, я, честно говоря и сам немного удивился по поводу фендеров, так еще и в салоне 5 мест, хотя остальные лотусы - семиместные. Люка, кстати, тоже нет. По поводу разгона - теперь вот не понимаю, как у меня на одном из заездов 8.9 получилось, паспортные характеристики невозможно опередить, наверное погрешность с замером, хотя старался избегать) Ну да ладно, все это так, игрушки. Коробас здесь однозначно требует особого ухода, у знакомого уже декстрон давануло на Визарде 6вд1, у меня пока тьфу-тьфу, последний раз жижу менял, поддон чистил - стружки и налета нет. Кстати, тот еще гемор большой поддон снимать - приходится глушак убирать нафиг)))
Что же касается того, что для покатушек на бездоре двухмостовые (зависимый перед и зад) лучше - однозначно, Сафарь квадратный там где я аккуратненько так пролазил, пролетал по убитому бездору, как ни в чем не бывало.. Восьмидесятка тоже прет дай Бог, а вот двухсотку мы уже из грязи доставали)))) Все таки если крузак съезжает с асфальта, то лучше всего, чтобы это был 80-й, сотку и двухсотый просто жалко в грязь совать))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
За БИГа только 5+... дополняй, почитаем!
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Нормальный Такой Японский Джипарь !5 поставил.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Отличная машина, отличный отзыв, примерное отношение хозяина к ней!!
Только 5!!!
Один вопрос
Nomad27DV:
Где ходом, где понижайкой, где немножко в раскачку - лезет и прет везде.
Ходом и понижайкой - понятно, а вот враскачку на автомате - это каак?
5
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 180
Половина квартиры в машине? Да там заднее стекло видно с водительского места. Мы на рыбалку больше барахла берем, комфортно жить не запретишь. Можно было еще столько же запихать. Отзыв хороший. Что за сидушка около подушки слева?
Бигхорн 97г.,4JG2, автомат, ТОД, Бинар, ТФС 2002
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!
4
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
3М:
а вот враскачку на автомате - это каак?
Это враскачку на автомате...-)) То есть постепенно увеличивая амплитуду колебаний, чтобы в конце концов на очередном качке поддать и выскочить. Метод вполне пригоден, когда сидишь не плотно, а с некоторым запасом хода в обе стороны.
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Эх, ностальгия. Это мой бывший бигхорн, ну вернее я второй хозяин был его. Это уже после меня наворотили на него силовик и подножки, а вот литьё, туманка задняя и мультик это моё, по этим признакам и узнал его в общем то) Про автомат не удивляйся его состоянию, я его откапиталил, родной остался только корпус, все расходники, диски, клапана и т.д новое абсолютно, корзины и др мет. изделия очень хороший контракт, за капиталку отдал 60000р, радиатор зря поменял, специально те же люди что и капиталили его порекомендовали, новый купил с америки, самый большой в их линейке.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Кстати можешь подсказать, когда ты его купил?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
И кстати где то уже родные передние брызговики прое...
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 42
Skylinerus, приветствую!!! Купил весной 2013 года, он в продаже долго был, еще зимой 2012 его видел, с тепловозным бампером) Купил уже без передних брызговиков, мультитроникс уже не работал, был спален. В целом состояние машины было очень хорошее, видно, что предыдущие хозяева авто не убивали, возможно только самый первый хозяин, раз вы автомат капиталили после него, хотя может я и ошибаюсь. Разве что глушак при покупке уже был малость прогоревший, катализатор толи выбит, толи просто сдох (пока не разбирал, смысла нет - все равно буду в сборе полностью брать новый). В целом машина нравится еще и тем, что можно самому его обслуживать, без премудростей, все чинится, как на ВАЗах легко и быстро. Единственное хреново основной поддон автомата снимать, глушак если не отодвинуть - фиг снимешь.
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 42
3М:
Отличная машина, отличный отзыв, примерное отношение хозяина к ней!!
Только 5!!!
Один вопросХодом и понижайкой - понятно, а вот враскачку на автомате - это каак?
Благодарю за оценку!
В раскачку на автомате тоже можно, когда еще не безнадежно в грязь сел, главное не тупо газовать, чтобы посадить машину еще глубже, а постепенно - поддал - не пошла, назад скатывается, момент поймал - и снова поддал, опять назад по инерции катится - опять поддал, и так, пока не выедет. Morgan-s правильно подметил.
Слава Богу, пока моего бига никто из грязи не вытягивал, только наоборот)
Хотя как то раз лопаткой поработать пришлось неслабо, когда блин опять же по глупости на мост посадил...
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 42
КАНДИДАТ:
Половина квартиры в машине? Да там заднее стекло видно с водительского места. Мы на рыбалку больше барахла берем, комфортно жить не запретишь. Можно было еще столько же запихать. Отзыв хороший. Что за сидушка около подушки слева?
Сам был удивлен, что все в него вместилось и еще местечко осталось... Не сказать, чтобы вещей мало было.. А сидушка - это часть заднего дивана, я его снял и поставил боком, по другому не помещалась коробка с детской кроватью (чуток длины не хватало)
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Nomad27DV:
Skylinerus, приветствую!!! Купил весной 2013 года, он в продаже долго был, еще зимой 2012 его видел, с тепловозным бампером) Купил уже без передних брызговиков, мультитроникс уже не работал, был спален. В целом состояние машины было очень хорошее, видно, что предыдущие хозяева авто не убивали, возможно только самый первый хозяин, раз вы автомат капиталили после него, хотя может я и ошибаюсь. Разве что глушак при покупке уже был малость прогоревший, катализатор толи выбит, толи просто сдох (пока не разбирал, смысла нет - все равно буду в сборе полностью брать новый). В целом машина нравится еще и тем, что можно самому его обслуживать, без премудростей, все чинится, как на ВАЗах легко и быстро. Единственное хреново основной поддон автомата снимать, глушак если не отодвинуть - фиг снимешь.
Я кстати глушак то же менял, он был весь разваленный и прогоревший, я покупал новую бочку и переваривал её, катализатор не трогал. Я всю подвеску перебирал, трапецию, пружины, амортики каяба мономакс вкруг, да много чего сделано было, кстати фендера и антигравийку ещё до меня сделали. Кстати соврал, я не второй хозяин был, точно не помню, вроде 3-й в общем фамилия Кушнер, в птс посмотри какой по счёту)))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Кстати его с учёта сняли как раз в мае 2013, до этого он год на мне на учёте стоял, те хозяева не снимали его и мне ещё и налог за этот год пришёл.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Вот фото в каком состоянии я его продавал.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ещё.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
А в таком я его купил.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
1
3
 
Ответить
   
Елизово
Сообщений: 23
Авто отличное! Сам больше 2х лет езжу, очень нравится. Тоже бензин, но 3,2 литра. Правда ****ан в японии еще.
Isuzu Bighorn, 1997, 6VD1, 5" лифт, 35"
3
 
Ответить
   
Елизово
Сообщений: 23
Поднят в Японии
Isuzu Bighorn, 1997, 6VD1, 5" лифт, 35"
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
На 3.2 автомат живёт дольше, потому что двиг подохлее и он меньше убивается.
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 42
Skylinerus, спасибо за фотки, да, многое в нем изменилось.. Сейчас уже ни мультика, ни бампера штатного, хотя тот, который я нашел вместо силового практически такой же (с 69 кузова, на разборе брал), сидуха водительская чуть ли не до пола продавилась, менял пружины, стало чуть лучше, в планах либо реставрировать по полной, либо купить с электроприводами, с Трупера (там они одинаковые, что левое, что правое, и регулировки не отличаются, так что и с леворульного пойдут).
Соглашусь, что 6vd1 этому автомату проще переваривать, хотя тоже у владельцев проблемки бывают нередко.. Что уж говорить о 6ve1 с его моментом.. Поэтому, несмотря на отличное состояние коробки в моем биге, в планах есть авантюра воткнуть туда AW30-40LS, либо даже попытаться 4L60E. Первый вариант проще, но во втором коробас практически вечно ходить будет...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
У меня вроде сидуха норм была. А с автоматом не торопись, этот то же долго походит. Мне интересно как на нём ещё год смогли ездить не переоформляя. И ещё как минимум трёх хозяев сменить.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
MK2008:
Странно. Обычно комплектация Лотус без фендеров шла.
Был у меня такой в России. Покупал с аукциона в Японии под документы Исузу Му с пробегом 22 тыс км.
Был выбор - или дизельный 3.0 с коммонрейлом, или бензин с американским автоматом. Взял бензинку. Официально разгон до сотни 9.2. Помню, частенько Прадики со своими 185 лошадками пытались гоняться по трассе. Но, у них не было шансов. Мотор на Бигхорне опередил время.
Всем он хорош, кроме автомата. А на коробке с 3.5 не бывает. Да и TOD требует бережного отношения, там электрическая муфта стоит, нет жесткой связи с передком, только на L.
На моём автомате была такая фишка. При торможении, на скорости около 20 км/ч ощущался небольшой толчок с металлическим стуком. Я даже по началу его и не замечал. Как будто, при включении на передачу ниже, полностью не подтормаживалась предыдущая передача. Так и продал парню из Москвы.
От машины остались только хорошие впечатления.
Автору - удачи на дорогах. Береги автомат.
Еще как бывает 3.5 на коррбке.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Например этот:
6
 
Ответить
    
АЙХАЛ ЯКУТИЯ -65С%
Сообщений: 63
MK2008:
Странно. Обычно комплектация Лотус без фендеров шла.
Был у меня такой в России. Покупал с аукциона в Японии под документы Исузу Му с пробегом 22 тыс км. Был выбор - или дизельный 3.0 с коммонрейлом, или бензин с американским автоматом. Взял бензинку. Официально разгон до сотни 9.2. Помню, частенько Прадики со своими 185 лошадками пытались гоняться по трассе. Но, у них не было шансов. Мотор на Бигхорне опередил время.
Всем он хорош, кроме автомата. А на коробке с 3.5 не бывает. Да и TOD требует бережного отношения, там электрическая муфта стоит, нет жесткой связи с передком, только на L. На моём автомате была такая фишка. При торможении, на скорости около 20 км/ч ощущался небольшой толчок с металлическим стуком. Я даже по началу его и не замечал. Как будто, при включении на передачу ниже, полностью не подтормаживалась предыдущая передача. Так и продал парню из Москвы.
От машины остались только хорошие впечатления.
Автору - удачи на дорогах. Береги автомат.
трупер 3.5 на коробке
 
 
Ответить
Papont
Улан-Удэ
Доброго времени суток!
Skylinerus:
Про автомат не удивляйся его состоянию, я его откапиталил, родной остался только корпус, все расходники, диски, клапана и т.д новое абсолютно, корзины и др мет. изделия очень хороший контракт, за капиталку отдал 60000р..
Поделитесь опытом: где капиталили автомат, как подбирали и где покупали детали автомата и расходники?
 
 
Ответить
Papont
Улан-Удэ
Nomad27DV
Skylinerus, спасибо за фотки, да, многое в нем изменилось.. Сейчас уже ни мультика, ни бампера штатного, хотя тот, который я нашел вместо силового практически такой же (с 69 кузова, на разборе брал), сидуха...
Доброго времени суток!

Поделитесь опытом, состоялась ли авантюра воткнуть другую коробку?
Если да, то можно поподробнее?
2
 
Ответить
Rinchin
Улан-Удэ
отличный отзыв!
3
 
Ответить
13753933
Mr.ХрюMan
В последнем абзаце своего повествования, автор затронул весьма "интимную" проблему, покоющуюся в головах жителей западной части страны. "Покупать что-то б./у., да еще и с правым рулем... - фи, какая пошлость...
+
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Хорошая,реальная машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 6VE1 в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром