Всю сознательную жизнь ездил на праворульных машинах. В этом году был немного на финансовой мели , продал свой Тойота Харриер и на маленькие остатки решил купить в кредит другой автомобиль. Требования были = в наличии, минимум 2400 бензинового двигателя, 4WD, три ряда сидений.
Посмотрел Тойота Хайландер - у него зеркла заднего вида не складываются - в гараж не лезет,
Такая же проблема Нонда Pilot.
КИА СОРЕНТО от официального дилера - лимит на этот год закончен на комплектацию с 3 рядами...
Посмотрел
DROM.RU - на нашей автобарахолке есть в наличии ...
В итоге там и взял СОРЕНТО.
Белый,кожа,4WD,тюнинг комплект R, 18 колеса, 2400 бензинового двигателя, панорамная крыша, русская инструкция.
При пробеге первых 500 км потреблял в городе 27 литров,
При пробеге 500-1000 - 21,5 литра,
При 1500-1700 - 19.0
На трассе при 80 км в час обходился 8.6, при 100-130 - 10.5.
Некоторые смешные моменты в обладании этим автомобилем уже наступили:
1. Уронил флешку под водительское сидение, думал не беда, приеду достану. Ан нет - там разрезы под воздуховод позволили ей укатиться в днище автомобиля. Теперь достать ее можно только при полном разборе автомобиля.
2. Там где у меня раньше был руль образовались непривычные полтора метра пространства - коими уже попробовал крепкость другого автомобиля.
3. Заехал с утра на работу по тредому снежно-ледяному покрытию. В обед выезжал - посадил сорика на животик - спереди оказалось очень удобно цеплять его к тросу...выехал на раз-два.
4. Пытался поставить его на гарантию - местный дилер отказался, КИА РУС приняло мою электронную заявку 8.04.2011 - жду ответа.
Жене и тестю новое место переднего пассажира нравится - теперь они сидят на полтора метра дальше от середины дороги. Мне безопаснее тоже - в отличии от Харриера разогнаться без желанания до 160 км в час НЕВОЗМОЖНО!!!.
По мере получения впечатлений от обладания автомобилем буду писать...