Ну вот и я решил позабавить всех маркофорестерокрауно и прочих "водов" отзывом о своем "унылом кореосовском ведре" :-)
Зовут его гордо Kia Sorento - прямо как одну из пиндосских деревень в штате Иллинойс. Но не суть, Кива - не Кива, но персональный автомобиль как-никак. И стоит, кстати 1 259 000 руб. Да-да, ребята, как 4 Марка 1996 года выпуска, 2.5 Крауна посвежее и т.д. Зачем же я взял это "убожество" за такие деньги? Можно же было Кукурузера сотого года этак 200N - го оторвать? Ну не нужен мне 8-10 летний кукурузер в городе Санкт-Петербурге. И Хорёк не надо мне "свежий". Ничего против правого руля не имею, господа (поезживал я на нем, и не 1 год), но в северной столице более ликвиден руль левый, и, не поверите, даже КОРЕЙСКИЙ.
Ну да ладно. Выбирал только из НОВЫХ автомобилей, хотя были сомнения на счет Финика 35-го годков 2004-х 5-6-х... Прикинув налог (150*280), стоимость каско, прожорливость и беспокойные ночи в ожидании угона за 60 сек., я решил остановится на моделях "попроще". Да и поотжигал я свое на EVO - хватит.
Итак, паркетный ЖЫП хочу. Красивый чтобы был, до 200 лосей, со "свининой" и поддержкой MP3 форматов разных, чтобы флешечки менять и айфонамиайподами наслаждаться :-)
Увидел как-то я рекламку KIA Sorento NEW и был приятно удивлен прогрессу корейских дизайнеров. Но, как оказалось, дизайнер был не корейцем - узкоглазые додумались наконец пригласить Питера Шрайера из AUDI, который нарисовал в своё время Audi TT и VW Beetle NEW. На вкус и цвет, как говорится... Но мне Соренто Нью очень по душе пришелся. Спасибо, Питер.
Итак, глянул я на сего красавца и поехал на тест драйв дизельного Сорика. Что могу сказать - снять с 2.2 литра дизеля 197 лосей (после чиповки выдает до 240) - похвально, оч. хорошо едет данный авто. Коробка о 6-ти ступенях адаптивная, с типтроником. Крутящий момент в 430 Ньютонов вжимает в креслице и заставляет задуматься о том, КОГДА же наконец в нашей Раше появится нормальная соляра позволяющая аппарату в 2 тонны весом ехать за 9 сек. до сотни и хавать 8 литров по городу. Да и морозец был бы слабее - ездили бы мы все как в Европе на дизелях.
Убедившись в том, что дизель прет как надо, я решил на бензе прокатиться. Ну тут картина не такая яркая. 175 лошадей. 2.4 литра. Едет не плохо, но дизелек конечно Ах! И лошадок как раз до 200 (маркетинг у кореосов уж лучше чем у Хонды, которые на Аккордеон ставят 201 силу - кому она нужна эта 1 сила??? Налоговикам???) - то что надо и по налогам и по мощностям...
Ну, мы русские люди, не лыком шиты - надо ж остальные кроссоверы-жыпы глянуть. И понеслась. Х-трэйл. Не нужен мне вариатор - это раз. Двигло бы мощнее - два. Квадратиш... не надо. Не надо нам Х-трэйл.
CRV - глядя на зад этого авто хочется принять роды маленького сиэрвёныша )) И салончик скучноват... А двигло 2.0 не для этой коровёнки.
Тигуан - "ровно в 2" раза меньше Соренто. Ну недоджип это. Гольф на полном приводе. Для девочки - к CRV его ))
РАВ-4. Тавота. Кто-то с придыханием перекрестился сейчас и уже приготовился в камментах нас...ть )) Не буду говорить ничего плохого. Не моё. Не хочу Тавота Рав4 - к Тигуану ее.
Мурано. Нисцан в новом кузове.Ну шикарен он, кончено, внутри настолько, насколько уродлив снаружи. Было бы у меня 1 700 000 руб. - купил бы, может быть... Хотя...
Мазда СХ-7. Ну этот пожиратель 25 литров бенза мне всегда нравился. Но тут пришел рестайлинг и старых кузовов в наличии нет, а новые только на осень. Ну ничего. 240 лосей - многовато утешил я себя + бенза кушает много + ценник 1 400 000 за ту комплектуху, которая мне нужна.
Ладно, надоело мне выбирать - да и не выбирается как-то особо - не идет из головы чудо корейского автопрома. Ломанулся я по салонам КИА заказ делать на дизель, но был неприятно удивлен очередью на это "ведро" в месяц - два - три длиной. К тому же озадачили тем, что дизеля не будут поставляться пол-года, ибо завод не справляется - бла-бла-бла.
Ну пришлось мне искать ближайшую поставку бензинок и выцеплять именно белый Сорентовоз. Смотрится он в этом цвете оч. солидно и благородно, почти не отдает эмалированным корейским ведром ))
Успешно заказал и через месяц получил то, что хотел. Итак:
Киа Соренто NEW. Комплектация Luxe. Все очень подробно можно глянуть вот тут http://kia.ru/models/newsorento/options/
А я выделю основные моменты, которые и зацепили меня в этом авто:
1. Оч. качественный и эргономичный салон.
2. Качествернная отделка "кожей" всех подлежащих отделке элементов.
3. Штатный чейнджер на 6 дисков MP3 + 6 динамиков + штатный усилитель + штатный сабвуфер + шнур для подключения IPOD + USB разьём + управление всем этим делом на руле.
4. Доступ в салон без ключа и запуск дрыгателя кнопкой (как Джеймс Бонд прямо)
5. Напольная педаль газа + алюминиевые накладки на педали (удобно и красиииво)
6. Коробас на 6 степеней - песня. По трассе 160 едешь - обороты 3500.
7. "Погребок" в багажнике - смотрите фото. Такого огромного подпола я не видел никогда. Очень удобно хранить всякий хлам.
8. Оптитронная панель - красотищща.
9. Датчики света и дождя + электрохроматическое зеркало заднего вида + складывающиеся боковые зеркала (редко встретишь, в основном бывают на првом руле - привык с ними - удобно)
10. Система помощи при спуске и подъеме, 4WD, датчик опрокидывания + 6 подух + 5 звезд по ЕВРО NCAP.
11. Раздельный климат с ионизатором.
12. Очень нравится светодтодная подсветка дверей - Mood Lamp - смотрится ночью в салоне просто шикарно - будто на улицу красных фонарей попал в Амстердаме ))
13. Ну и куча остальной дребедени - парктроники, подогревы и пр. Всего не опишешь.
Как я уже говорил, все это добро в комплектации Luxe стоит 1 259 000. Дорого для корейского ведра? Да, дорого. Хотелось бы чтобы эта машина стоила как марк 96 года или ушатанный Форик. Но нет, господа, именно 1 259 000 рублей. Кровью и потом заработанныхзанятыхукраденных )) и т.д.
И не жалею ни об одном рубле потраченном на сей антамабиль. И не пожалею. С корейцами общаюсь давно - не первая машина, и как убеждаюсь, не последняя КОРЕЙСКАЯ. И вообще, господа, я не брэнд типа ТАВОТА-НИСЦАН-ЛЕХУС - я за конкретную модель конкретного производителя, которую МОГУ себе позволить купить и которая нравится, доставляя удовольствие при вождении.
Кстати об удовольствии, а конкретнее о минусах:
Подвеска. Рулится авто как седан, ибо подвесочка упругая и жесткая - что иногда напрягает побухиванием на "стыках" асфальта.
Ходы ее маленькие, поэтому в серьезные бездорожья лезть не следует, как и на любом другом паркетнике.
Еще не нравится... А остальное все нравится )) Все продуманно до мелочей и не доставляет хлопот.
P.S. Готов прочитать все Ваши эпистолярные изыски, которыми Вы наградите меня по-полной чую. :-) Всем успехов и хороших автомобилей в гаражах.