Открытое письмо на Автоваз. Очень наболело.

Лада Калина 2008

, Санкт-Петербург
Темы: Другое

Большое спасибо всем, кто оставил коментарии о моём скормном отзыве. Я не предполагал, что обыкновенная калина, вызовет такую мощную дискуссию. Триста коментов за два дня, это много. Столько не коментировали ни народный поло, ни надёжный логан...... Очень рад, что в большинстве, по всей России, живут адекватные, умные и порядочные люди. Быдлятины и тролей конечно тоже хватает, но к счастью их гораздо меньше чем было в прошлом. Отрицательных коментов о калине, конечно больше, но это не удивительно. Все знают, что японская, немецкая и корейская машины, намного лучьше и комфортней нашего автопрома. Раньше большую роль играла цена. Сейчас, люди стали намного беднее, по этому не могут себе позволить покупать плохие вещи. Думаю судьба вазовских машин и парка праворульных машин, уже предрешена. Это вопрос времени. Хочу представить Вам текст моего письма, которое я написал и отправил на Автоваз в ноябре, когда мы мучались с выбором следущего автомобиля. Ответ мне пришёл быстро в стандартной форме. Спасибо, Ваше письмо, будет переданно в соответствующий отдел. И на том, как говориться, спасибо..........................................................................................................................................................................................Добрый день. Я из города Санкт-Петербурга. Хочу пожаловаться и рассказать Вам почему я продал в марте 2010 г. свою Приору хетчбек, с пробегом 19000 т.км. которую брал новую в мае 2008 г. в салоне Скарт на Кушелевской дороге в Спб. А так же почему не купил жене, Калину универсал и наверно не куплю ни когда. Хотя потребность в универсале остаётся. Сейчас у жены Калина седан 2008 г. с пробегом 15000 т.км. Скажу сразу, я точно знаю, что Приора и Калина не самые плохие авто, я никогда не считал Вазы ужасными и непригодными, как сейчас многие говорят, а было у меня их много. И так начнём. ФАКТ ПЕРВЫЙ. В Спб, покупая новую машину, сразу получаешь большую проблему с Т.О. и гарантийным обслуживанием. Причина тому отсутствие доступных гарантийных сервисов. Питер-лада имеет центр в Красном селе и промзоне Парнас. Ни один нормальный человек не будет ездить так далеко и так часто учитывая качество машин (об этом позже) Скарт на Кушелевской дороге закрылся, остался на Цветочной. Это в Купчино, то есть юг города ( очень далеко) на качество обслуживания все жалуются. Есть салон на В.О. Ничего о нём не знаю ибо ездить в центр, просто невозможно. Есть салон на Школьной 39, но они вообще ни за что не отвечают, а цена самая дорогая. И последний это Интей на Королёва. Вроде всё хорошо, охватывает три больших района, включая мой Приморский. Но кроме как нагружать дорогим доп. оборудованием, менять масло и говорить: Вы же знали что покупали. Они больше ни чего не умеют. Гарантию не делают, объясняя, что у них салон второй категории и поэтому ни чего серьёзного они делать не будут. ИТОГ. Наши машины, что бы не потерять гарантию, просто очень не удобно, да и негде, ОБСЛУЖИВАТЬ. Вобщем полный геморрой. Даже у Кия в каждом районе по официальному дилеру есть, а то и два. ФАКТ ВТОРОЙ. Это гарантия, которая очень интересная вещь. Я на Приоре каждую зап. часть ждал от месяца до двух. А именно: лягушка заднего хода, обшивки салона, жабо, блок управления печкой и зеркала . Даже страшно подумать, что бы было, если бы пришлось менять узел без которого невозможна эксплуатация. Для меня была бы смерть. Машина нужна каждый день. У жены на Калине разбили заднее стекло, еле нашли. Цена с установкой 6500 руб.( на Мерседес десятилетний стоит дешевле) ИТОГ. Мне просто повезло, но больше рисковать я не буду. ФАКТ ТРЕТИЙ. Это качество, которое отвратительное. Я уже не молодой и играть в игру «Сделай сам» не имею возможности. Калина моей жене нравится, но больше не купит ни когда. Машина не на гарантии так как первый хозяин ТО-1 на 3000 км. за 5000 т. проходить отказался( масло и фильтр) и был снят с гарантии. На 4000 км машину продал. На 13000 км развалился задний глушитель ( не сгнил, а развалился) Ни в одном магазине, даже в фирменном Авто 49, не нашёл. Пришлось варить у дяди Васи. Генератор на подходе, родной АКБ пришлось выкинуть в прошлом году (внутри закоротил) Ступичные подшипники гудят и вылез жук на правом крыле. Это всё на пробеге в 15000 км.и два года эксплуатации. Это даже не брак, это просто свинство и издевательство над честными людьми. ИТОГ. При стоимости универсала, с нормальными опциями, 364000 т. + Допы 40000 т.= 400000 т. я больше ни когда не куплю новый Ваз. Все мои знакомые, считают, что лучьше немного подкопить и взять что-то более надёжное, комфортное, пускай даже Б/У. Жизнь ведь одна и проходит быстро. Прошу извинить меня за категоричность, но очень наболело, ибо судьба наших машин, мне не безразлична.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв