Здравствуйте, уважаемые читатели!
Спасибо вам всем огромное!
Этот сайт, ваши мнения, отзывы и статьи помогли мне сделать
выбор среди огромного многообразия японского автопрома! Позвольте же и мне теперь
поделиться своими впечатлениями!
Моей первой машиной, купленной в складчину мной, родителями и бабой
с дедой, была семилетняя восьмерка в 2003 году! Для своего возраста у неё был
офигенный пробег(это выяснилось потом)-220 тыс.км. Предыдуший хозяин
за ней не следил, поэтому на меня свалилась груда металлолома.
За четыре года обладания этим экземпляром я, без преувеличения, стал
профессиональным механиком! Перетряхнуть движку для меня дело одного-двух дней!
Но это так, накипело просто.
В результате был сделан логичный вывод
(+насмотревшись на товарищей японоводов), что надо брать японца.
Всегда нравились машины с кузовом хетч и универсал, в результате выбор свёлся
к нескольким моделям: NISSAN WING или PRIMERA,MAZDA FAMILIA и
MMC CEDIA WAGON. Винг отпал по причине своей ломастости, перешедшей, видимо от
Санни, примьера в предыдущем кузове морально устарела, да и просто огромная
машина, куда мне на семью из меня да любимой! Тойоты не рассматривал, так
как по умолчанию дороже! Фамилия померкла на фоне Цедии, тем более
двигатель 1,8 в базе-это уже серьёзно. Была идея взять на рынке, или пригнать из
Владика, но здравый смысл победил, и я решил подождать пару месяцев!
Выбрал контору(Андрей Попков, спасибо тебе ещё тысячу раз), заключили
договор! Уложиться собирались в сумму 260 т.р., купив Цедию в комплектации туринг!
В тот же вечер мне позвонили и предложили один вариант, я согласился!
Итак через три дня я стал обладателем MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON
в комплектации RALLY ART.
Оценка А(меняно крыло и капот), сделано идеально. Салон С(до сих пор не
понял за что)! Пробег 94000.
ДВА МЕСЯЦА-ЭТО ВЕЧНОСТЬ!!!
По приходу на таможню оказалось, что она ещё и турбированная, а значит
не 130 л/с и 2400у.е. растоможки, а 165л/с и 3600!!!
Плюсом ко всему, пока машинка ехала, подняли стоимость сетки на 7000р.
В результате вместо 260000 за машину было отдано ровно 300000!
1-го апреля мы приехали забирать свою ласточку на станцию Свердловск-
Сортировочный с хорошим настроением и 10 литрами 98-го бензина
для джидайного турбированного монстра.
Вопреки всем прогнозам машина завелась с полпинка и выплюнув
поллитра накопившегося конденсата была готова к движению!
Первые впечатления: получить такую машину за 260 т.р. было бы просто
наглостью! Она стоит каждого потраченного на неё рубля!!! 16" диски OZ-RACING
резина 205/45, Тормоза сзади дисковые!
сиденья рекаро с развитой боковой поддержкой-просто супер!
Руль момо кожаный и очень удобный, панель приборов как в эво.
И везде шильдики RALLY ART: на ковриках, руле, сиденьях, стойках, глушителе
-видимо чтобы вы никогда не забывали, где находитесь!
Дисплей, DVD(как уже неоднократно подмечалось: приблуды абсолютно бесполезные)!
DVD-проигрыватель под сиденьем, читает только лицензионные CD-гад!
Из минусов: под полом багажника есть пластиковый поддон, в котором куча
полостей для всяких полезных вещей типа насос, аптечка и т.п.
Так вот: всё, что попадает туда, ужасно шумит, перекатываясь в поворотах!
Внешность авто-очень эффектная, обвес сделал своё дело!
Вот только задние габариты ощущаются
с трудом. у японца тоже были проблемы с этим, судя по коцкам на
заднем бампере!
Техническая информация: Двигатель: 4G93 с турбиной. Великолепная тяга на низах,
затем на 2700-эффектный подрыв(некоторые называют его "пинок под зад"),
не прекращающийся до отсечки на 5500 об/мин.
Как у всех есть режим GDI-eco, которого хватает неспешно двигаться
в городском потоке.
А какой звук на оборотах!!!
Трансмиссия: 4-х ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения передач
Классная штука, но провал между первой и второй передачей-кошмарный!
Были бы они ближе, до 100 она бы добиралась секунд за 7, а так
радуемся 9! Скажете придираюсь? Возможно, возможно! Только эта
машина сама всё время подталкивает:"давай, нажми на гашетку!"
Подвеска: Просто непробиваемая, деревянная и шумноватая!
Такое ощущения, что постоянно на отбойниках ездишь!
"-" - максимально допустимая нагрузка 275кг-это четыре средних человечка,
и всё!!! При долгом движении наверное изнуряет(ещё не ездил далеко)!
"+" - лавировать между препятствиями(другими авто, например) на 150км/ч-это
даже не вопрос.
С другой стороны: надо постоянно себя одёргивать и осаживать.
На таких машинах очень легко убиться(на любых можно, но на этих проще),
особенно если тебе 18, права получил вчера, а в машине толпа визжащих тёлок!
Никого не хочу обидеть, просто хочу обратиться к родителям некоторых молодых
людей и девушек: прежде чем дарить своему чаду аппарат с табуном в
более чем 120 голов, подумайте 10 раз! Я не думаю, что хоть один нормальный
родитель хочет пережить своих детей!!! Убедитесь, что ваше дитятко доросло
не только руками до руля и ногами до педалей, а головой до сносного водительского
уровня!
Извиняюсь, опять же накипело!
Владею только две недели, за это время замене подверглись
-масло в двигателе с промывкой и заменой масляного фильтра;
залил MANNOL 5W50: 1100руб.
-воздушный фильтр: 300руб.
-задние колодки: 980руб
Свечи купил ECUD, только заменить их никто не может: ни один
свечник в колодец не пролазит!!!
После рысканий под машиной выяснилась необходимость замены пыльника
передней стойки. Остальное пока без жалоб.
С утра когда заводишь: полсекунды слышны лязганье гидриков-потом
всё пропадает!
Бенз лью только 98-й, экономить, переходя на 92 даже не собираюсь!
Дело не в щедрости, не в понтах, да и вообще ни в чём! Просто лью
и всё!
Расход по городу, с учётом динамичных разгонов и пробок постоянных,
когда с утра 4 км до работы едешь 40 минут-где-то 12-13 литров.
Резюме.
Что же такое MMC Lancer Cedia Wagon Rally Art! Существует класс автомобилей
"ГОРЯЧИЙ ХЕТЧБЕК". Эту машину можно было бы отнести к "ГОРЯЧИМ УНИВЕРСАЛАМ",
но такого класса, по-моему, не существует!
Очень достойная динамика, красивая внешность, футуристичная панель и
практичность: очень редкое сочетание за 11-13 тыс у.е.(кстати новая в японии
она стоила 19000 у.е.).
Из заметных недостатков:
-шумноватая подвеска(относительно)
-как ни странно-GDI(мало кто берётся сделать диагностику, про ремонт я
вообще молчу).
-шумный багажник.
Но разве это минусы на фоне возможности "умыть" реальных пацанов
на "ровных двенарях и девятосах" даже не выходя из режима GDI Eco!
Опять же никого не хочу обидеть. Просто сам в бытность обладания 2108
пытался тягаться с японками. Вот ржака-то со стороны была, наверное!
Буду рад советам где можно в Е-бурге:
-продиагностировать движку(холостые надо приподнять 100% и свечи заменить).
-перепрошить DVD, чтоб хоть MP3 читал и наши DVD.