Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19925
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: По любимому пробкогороду Е-бургу 12-13 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: RALLY ART
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: черный
Салон: сиденья RECARO, руль MOMO, 2 подушки, навигация, DVD.
Кузов: Спойлер, обвес, противотуманки,метла, ветровики.
Ходовая часть: распорка передних стоек
Двигатель: рядный 4-х цилиндровый, 165 л/с, впрыск GDI.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Спасибо вам всем огромное!
Этот сайт, ваши мнения, отзывы и статьи помогли мне сделать
выбор среди огромного многообразия японского автопрома! Позвольте же и мне теперь
поделиться своими впечатлениями!

Моей первой машиной, купленной в складчину мной, родителями и бабой
с дедой, была семилетняя восьмерка в 2003 году! Для своего возраста у неё был
офигенный пробег(это выяснилось потом)-220 тыс.км. Предыдуший хозяин
за ней не следил, поэтому на меня свалилась груда металлолома.
За четыре года обладания этим экземпляром я, без преувеличения, стал
профессиональным механиком! Перетряхнуть движку для меня дело одного-двух дней!
Но это так, накипело просто.

В результате был сделан логичный вывод
(+насмотревшись на товарищей японоводов), что надо брать японца.
Всегда нравились машины с кузовом хетч и универсал, в результате выбор свёлся
к нескольким моделям: NISSAN WING или PRIMERA,MAZDA FAMILIA и
MMC CEDIA WAGON. Винг отпал по причине своей ломастости, перешедшей, видимо от
Санни, примьера в предыдущем кузове морально устарела, да и просто огромная
машина, куда мне на семью из меня да любимой! Тойоты не рассматривал, так
как по умолчанию дороже! Фамилия померкла на фоне Цедии, тем более
двигатель 1,8 в базе-это уже серьёзно. Была идея взять на рынке, или пригнать из
Владика, но здравый смысл победил, и я решил подождать пару месяцев!
Выбрал контору(Андрей Попков, спасибо тебе ещё тысячу раз), заключили
договор! Уложиться собирались в сумму 260 т.р., купив Цедию в комплектации туринг!
В тот же вечер мне позвонили и предложили один вариант, я согласился!
Итак через три дня я стал обладателем MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON
в комплектации RALLY ART.
Оценка А(меняно крыло и капот), сделано идеально. Салон С(до сих пор не
понял за что)! Пробег 94000.

ДВА МЕСЯЦА-ЭТО ВЕЧНОСТЬ!!!

По приходу на таможню оказалось, что она ещё и турбированная, а значит
не 130 л/с и 2400у.е. растоможки, а 165л/с и  3600!!!
Плюсом ко всему, пока машинка ехала, подняли стоимость сетки на 7000р.
В результате вместо 260000 за машину было отдано ровно 300000!
1-го апреля мы приехали забирать  свою ласточку на станцию Свердловск-
Сортировочный с хорошим настроением и 10 литрами 98-го бензина
для джидайного турбированного монстра.
Вопреки всем прогнозам машина завелась с полпинка и выплюнув
поллитра накопившегося конденсата была готова к движению!

Первые впечатления: получить такую машину за 260 т.р. было бы просто
наглостью! Она стоит каждого потраченного на неё рубля!!! 16" диски OZ-RACING
резина 205/45, Тормоза сзади дисковые!
сиденья рекаро с развитой боковой поддержкой-просто супер!
Руль момо кожаный и очень удобный, панель приборов как в эво.
И везде шильдики RALLY ART: на ковриках, руле, сиденьях, стойках, глушителе
-видимо чтобы вы никогда не забывали, где находитесь!
Дисплей, DVD(как уже неоднократно подмечалось: приблуды абсолютно бесполезные)!
DVD-проигрыватель под сиденьем, читает только лицензионные CD-гад!
Из минусов: под полом багажника есть пластиковый поддон, в котором куча
полостей для всяких полезных вещей типа насос, аптечка и т.п.
Так вот: всё, что попадает туда, ужасно шумит, перекатываясь в поворотах!

Внешность авто-очень эффектная, обвес сделал своё дело!
Вот только задние габариты ощущаются
с трудом. у японца тоже были проблемы с этим, судя по коцкам на
заднем бампере!

Техническая информация: Двигатель: 4G93 с турбиной. Великолепная тяга на низах,
затем на 2700-эффектный подрыв(некоторые называют его "пинок под зад"),
не прекращающийся до отсечки на 5500 об/мин.
Как у всех есть режим GDI-eco, которого хватает неспешно двигаться
в городском потоке.
А какой звук на оборотах!!!

Трансмиссия: 4-х ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения передач
Классная штука, но провал между первой и второй передачей-кошмарный!
Были бы они ближе, до 100 она бы добиралась секунд за 7, а так
радуемся 9! Скажете придираюсь? Возможно, возможно! Только эта
машина сама всё время подталкивает:"давай, нажми на гашетку!"

Подвеска: Просто непробиваемая, деревянная и шумноватая!
Такое ощущения, что постоянно на отбойниках ездишь!  
"-" - максимально допустимая нагрузка 275кг-это четыре средних человечка,
и всё!!! При долгом движении наверное изнуряет(ещё не ездил далеко)!
"+" - лавировать между препятствиями(другими авто, например) на 150км/ч-это
даже не вопрос.
С другой стороны: надо постоянно себя одёргивать и осаживать.
На таких машинах очень легко убиться(на любых можно, но на этих проще),
особенно если тебе 18, права получил вчера, а в машине толпа визжащих тёлок!
Никого не хочу обидеть, просто хочу обратиться к родителям некоторых молодых
людей и девушек: прежде чем дарить своему чаду аппарат с табуном в
более чем 120 голов, подумайте 10 раз! Я не думаю, что хоть один нормальный
родитель хочет пережить своих детей!!! Убедитесь, что ваше дитятко доросло
не только руками до руля и ногами до педалей, а головой до сносного водительского
уровня!
Извиняюсь, опять же накипело!

Владею только две недели, за это время замене подверглись
-масло в двигателе с промывкой и заменой масляного фильтра;
залил MANNOL 5W50: 1100руб.
-воздушный фильтр: 300руб.
-задние колодки: 980руб
Свечи купил ECUD, только заменить их никто не может: ни один
свечник в колодец не пролазит!!!
После рысканий под машиной выяснилась необходимость замены пыльника
передней стойки. Остальное пока без жалоб.
С утра когда заводишь: полсекунды слышны лязганье гидриков-потом
всё пропадает!
Бенз лью только 98-й, экономить, переходя на 92 даже не собираюсь!
Дело не в щедрости, не в понтах, да и вообще ни в чём! Просто лью
и всё!
Расход по городу, с учётом динамичных разгонов и пробок постоянных,
когда с утра 4 км до работы едешь 40 минут-где-то 12-13 литров.

Резюме.

Что же такое MMC Lancer Cedia Wagon Rally Art! Существует класс автомобилей
"ГОРЯЧИЙ ХЕТЧБЕК". Эту машину можно было бы отнести к "ГОРЯЧИМ УНИВЕРСАЛАМ",
но такого класса, по-моему, не существует!
Очень достойная динамика, красивая внешность, футуристичная панель и
практичность: очень редкое сочетание за 11-13 тыс у.е.(кстати новая в японии
она стоила 19000 у.е.).

Из заметных недостатков:
-шумноватая подвеска(относительно)
-как ни странно-GDI(мало кто берётся сделать диагностику, про ремонт я
вообще молчу).
-шумный багажник.

Но разве это минусы на фоне возможности "умыть" реальных пацанов
на "ровных двенарях и девятосах" даже не выходя из режима GDI Eco!
Опять же никого не хочу обидеть. Просто сам в бытность обладания 2108
пытался тягаться с японками. Вот ржака-то со стороны была, наверное!

Буду рад советам где можно в Е-бурге:
-продиагностировать движку(холостые надо приподнять 100% и свечи заменить).
-перепрошить DVD, чтоб хоть MP3 читал и наши DVD.  


  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

iiipsuuummm
первый буду!щас заценю!
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 975
"Эту машину можно было бы отнести к "ГОРЯЧИМ УНИВЕРСАЛАМ",
но такого класса, по-моему, не существует!"
Бывает, бывает. Только может называется по другому. Я с ходу могу как минимум двух назвать - у ниссана - stagea. У ауди есть RS4 и RS6.
No shoes, no shirt, no Sheldon.
2
 
Ответить
Поздравляю, что сказать... У самого был турбированный "Мираж" 89 года, комплектация "Киборг", ездил на нем 8 лет. Да, провоцирует к активной, динамичной езде. Но подвеска - жесткая, как табуретка, хотя очень крепкая и выносливая. Думается, что подвеска и кузов переживут двигатель, тем более турбину... ИМХО.
 
 
Ответить
Dim_nvsk
300тыр за 100тыс пробега??? не дороговастенько ли
 
7
Ответить
Эрик Клэптон
"Убедитесь, что ваше дитятко доросло
не только руками до руля и ногами до педалей, а головой до сносного водительского
уровня!"-Гоголь,мля!!!но машина GDI,поэтому только 4.
 
18
Ответить
Отзыв отличный, критерии по выбору авто были схожие, но выбор пал на это - Отзыв о Honda Accord. Япа кстати частенько тюнят универсалы, даже в некоторых случаях чаще чем их братьев седанов
 
 
Ответить
     
Сообщений: 94
С 1,8 с турбо 165 л.с.? Это двиг без турбо 140 л.с. Есть у меня легнум с таким мотором. А еще есть 2,0 субару- твуин турбо. Это как то ближе к душе :)) 260 лыс всетаки.
А легнума я замучился продавать. Думаю тебя таже участь ждет. ММС не в цене, во всяком случае в Якутске.
EJ25 BG9 250T 175hp
EJ20TT BH5 GT-B-E-tune 260 hp
 
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я серьезно сомневаюсть что "ломучесть" Вингроуда хотя бы приблизилась к тюненому турбированному Митсубиши... 100 000 км. это в целом ресурс турбины и ТНВД и есть.
Я бы Винг выбрал, за SR20...да и панель после рестайлинга там еще "фьючернее".
Автору-удачи...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
"Винг отпал по причине своей ломастости, перешедшей, видимо от
Санни"
Мда. Откуда такие "знатоки" ?
У меня было три винроада. Машина неплохая, не скажу что сверхнадежная, бывает ломается, но конструктивно откровенно слабых мест в ней нет. И как верно заметил Ромик, ммс по качеству до винга далеко.
 
5
Ответить
vovapetrov
16" диски OZ-RACING
резина 205/45, Тормоза сзади дисковые!
Владею только две недели, за это время замене подверглись
-задние колодки: 980руб
Какие колодки на дисковых тормозах? это не колодки, а накладки.. не в обиду
 
11
Ответить
автор
Спасибо всем.
Парни, никого не хотел обидеть! Про винга-моё имхо, причём про того что до 2001 года шел. После 01-тачка чумовая, конечно, и панель супер-не спорю! Но вопрос цены!!!
Через полгодика я может быть напишу более объективный отзыв, но сейчас от машины в восторге!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
кривую момента в студию!!!!!
RS Team
 
 
Ответить
Митя-2
Все прекрасно но GDI мотор это вам не тут. Родственники с мицубой и таким мотором Е.....ся. Он гад при -5 уже не заводиться. Диагностики нету и в нашем Челябинске, но по различным симптомам все склоняется к замене насос-форсунок.....дороговатый процесс. Эато летом просто песня.
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Хотел написать : "ГОРДАЯ НАДПИСЬ GDI" , но не буду . Автоор и так походу понял , что лопухнулся .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отзыв нормалный, GDI - не проблема, у меня Паджерик 2 года катается и ничего, и в минус 40 прошлой зимой заводился с полоборота, хороший бенз 98 и масло и ничего ему не будет. Что касается турбины, был у меня РВР турбо, 4 года, сейчас уже друг перекупил, пробег за 200, а турбине похрену, и ни кто его особо не жалеет. Масло РС Кастрол и замена каждые 5-7 тыс.км.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
4
 
Ответить
alexan33
ромик давай жарь их всех
 
 
Ответить
Alexandro 008
Тачка в кузове которыйпроизводится сейчас - это+,
Во вторых, кто считает что пробеги существенно менее данного для Тачи 01года - реальные ??????
У меня у знакомого Примьерик 2000года 2 года назад когда пригнали было 16000 км !!!!!! НУ КТО ПОВЕРИТ????(пересторались-факт )
А про косяки с движкой , не спорю. Только кто просит укатывать тачу , годик-два пока живёт(Из Японии они просто сказка, темболее, что с аукциона ), а потом и ЛОХА словить можно-загнав её ему.
Наслаждений от вождения
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
Красивый вагон! Заводится он в любой мороз! На счет турбины ничего не скажу, ну а про остальное- очень хороший автомобиль за свои деньги!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
2
 
Ответить
"Тойоты не рассматривал, так как по умолчанию дороже!" - ну это ты сказанул. Мицубы дороже. Особенно по обслуживанию. Знаешь сколько у тебя родной топливный фильтр стоит? - три косаря. У меня Паджеро Ио 1999 года с с таким же движком, только без турбины. Судя по пробегу тебе нужно поменять топливный и прочистить всю систему. Пока бензонасос не навернулся. Лей 98-96 бенз, не ниже и присадку в бак - Кастрол ТБЕ. Штука в том, что ТНВД на таких движках смазывается за счет свойств японского бензина. Наш бензин для него как наждачка. Кастрол как раз добавляет смазывающие в-ва, ну и еще очищает движок от серы. а сера для нас - смерть. Удачи на дорогах! Кстати я в Красноярске объехал пять магазинов, прежде чем нашел свечной ключ. Спрашивай ключ для Джидая, продавцы должны знать, и сразу бери торцевой ключ на 8-10 (или 10-12? сейчас не помню. Им хорошо откручивать гайки на свечных катушках. Стоимость одной новой катушки - семь косарей, а их - 4. Удачи в магазинах!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че та вы загнули про стоимость катушки...у меня на VQ25DE стоят Митсубишевские по 1500 рублей новая "орижинал"...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Так то на VQ25DE. Я то говорю про 4G93 GDI. Но правда этот ценник мне назвали в красноярской Сакура-Моторс. В другом салоне, но тоже под заказ запросили 4 тысячи за контрактную катушку. Но мне удалось купить катузки по косарю за штуку на разборке.
 
1
Ответить
реальный поцан
Да да! Тока интересно скока ты будешь тратить на бензик када будешь нас уделывать? литров 15-17 ? Ха ха!
Да и турбина не для нашего бензика. Да и гонять у нас негде, от ямы до светофора. Да и жестка подвеска долго не выдержит на наших дорогах.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 47
Месяц назад взял себе Седию в комплектации туринг. Не турбовая, зато с вариатором. Но перед этим смотрел турбовую - такую же как на фото. Едет :) Но 12-13 литров на 100 км - это много.. На вариаторе получается 8-9.
Про GDI тут много сказано - если бенз херовый умрет насос быстро. А если нормальный - то машинка прекрасно работает. Перед седией был легнум 2 года - нарадоваться не мог, а продал по глупости.
Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
Mitsubishi Lancer Cedia 2001 1.8GDI
 
 
Ответить
Таки!
А где вы у нас нормальный бензин возьмете уважаемый?
 
 
Ответить
Baly123
Анапа
Не знаю какой бензин там в Анапе или в Новроссе, но у меня такая же машинка (тауринг,только с простым 1,8двиглом) за 3 года лил и 92 и 95 и на разных заправках и все оки (не много удивляет меня,когда стоят 2 заправки Лукойл и РОстнефт рядом.Так вот на Лукойле стоит огромная очередь машин у роста - парочку.Ну какая нафиг разница там девятке,жигулю семерке ну или там пусть десятке нашей на какой заправке заправляться? Что у них, турбированные кони, для которых сориночка и все- 100 км за 3,2 секунды теперь не потянут))) Пробег у меня уже под 170 и тьфу тьфу (кроме рулевых тяг и резинок копеешных) на машине ничего не менял не запланированного.
Насчет запчастей-скажу что есть экзист, где почти все можно взять по ценам человеческим.Плюс нормально работающий продавец, может с этого же экзиста выдрать запчасти еще по более низкой цене.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Земляк, поздравляю! Тачка зачетная.
Остальным - в Ебурге бенз более менее, так что и турба и ТНВД будут жыть, @!#$те. Обслуживаться есть где - поищи поиском в "Иномарках" на е1 (если еще не в курсе).
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
 
 
Ответить
Друзья ланцероводы а подскажите что означает INVECSIII-CVT ? Это вариатор с чем...? С типтроником ? Я правильно понимаю ?
 
 
Ответить
Schumacher66
Зёма, ракета супер
Я 18 летний реальный пацан на ровном двенаре,
ты счетаещ мне рано на такой аппарат пересажеваться
 
3
Ответить
автор
Все, кому нравятся цедии, милости просим на www.cedia-club.ru
 
 
Ответить
Duffy
Автор, подскажи-ка где заказывал =) тоже думаю взять.. только все не решусь кому свои кровные отдавать :)))
 
 
Ответить
Set Overdrive
Езжу на таком... живу и радуюсь)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А я только прицениваюсь к подобному авто) но однозначно полечу во Владик, и пригоню сам её)
 
 
Ответить
CrBot
Зачетный вагон. У меня седан (тоже туринХ). По мотору могу сказать - нормальное масло и своевременная замена расходников и будет вам счастье, зимой заводится с пол-тыка. Два года езжу без проблем. 92-й бензин.
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем.
Хочу сказать в оправдание GDI. Купил себе 1,8GDI Wagon 2001 год, пр. 135 т.км. на момент покупки, брал в марте 2007. Проехал 11000 км. Бензин АИ-95 (лукойл) масло Mobil 0W-40. В городе у нас есть таксист у него 1,5GDI седан, проехал тыс. 50, , бензин 92 где попало, и хоть бы хрен. Просто надо следить за машиной, а ломается всё.
 
 
Ответить
если не сикрет чуть подробнее об Андрее Попкове... пожалуйста
 
 
Ответить
V_tec
Schumacher66
 
1
Ответить
Омск
Классная тачка! Сам неделю назад взял себе почти такого, только не "ралли арт" и чёрный... Кайфую... Читай мой отзыв тож...
 
 
Ответить
Суровый
Да че вы докапались-то??? GDI-ненадежный, ненадежный???
если рук и головы нет, то можно на все плевать и кричать, что ненадежно!!!!!!!!!!!
А непосредственный впрыск на заряженных тачках применяется еще с 80-х (!) годов ХХ века (на Аудях и ФВ - кто не согласен - пишим на мыло...есть подробное описание установки неп.впрыска на Гольф-1,2). Так-что это система хорошо изучена и неособо сложна!!! И не надо гнать на нее!!!
 
 
Ответить
acerrr
вагон у тя красявый!!!сам хочу на такой перебраться!!!меня таращщит от неввво!!!отзыв тож в норме!!!
 
 
Ответить
Для Сурового!
Ты абсолютно прав по поводу непосредственного впрыска, но ты не учёл одного, то что тачки с этим впрыскм ездиют в Европе и Японии, а какой там бензин? Поэтому у них там нет проблем с этим впрыском. А мы ездиим в России на нашем бензине и поэтому лучше брать япошек не GDI(Митцубиси) и не D4(Тойота).
А вообще ребята не советую её брать. Я тоже езнил пол года и души в ней не чаел и так же говорил себе если продам, то буду брать такую же но по свежее. А сейчас владею год с лишним и парит мозги она мне как не знаю кто... Запчасти дорогие по сравнению с Тойотой, если взять один магазин, а ломается чаще, подвеска хрупкая по нашим Ростовским дорогам, датчики GDIевские постоянно парят мозги, масло жрёт литр на 3000 км.
А не давно поменял свечи после 25000 км они все в жудком нагаре и в масле! а с одной свечи масло даже капнуло! Я чуть не упал на месте! Ну скажите мне ну у какой япошки кромеММС будет ещё такое?
Так что я как и другие владельци ММС - покупают один раз , а потом переходят на Тойоту или Хонду)
Не у верен как к последим моделям, но раньше япы относилися к Митцубам так же как мы к Москвичам! Факт!
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
2maxs@: Эт ты смотрю в каждом отзыве почти пытаешься всех от Джедая отбить? ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Че то загон, по моему, про GDI.
Может восточнее урала мало машин с GDI, но в центральной части - валом, все Паджерики, Каризмы, Лансеры и куча Галантов с GDI. И что? Рольф обанкротился на снижении продаж из-за ненадежной машины? Или обогатился на ремонте ТНВД?
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
D[er]
Аппрат не плохой... хорошо хоть япошки догадались автомат поставить на сей агрегат. По поводу GDI? бензина, присадок и прочей фигни ни кого не слушай. Владел я двумя такими лансерами. Служил в закрытом гарнизоне и лил я в них бенз 76 (с военных уазиков) и разбавлял 95м и всё ок. Насчёт того что не заводится в мороз: GDI не заводится потому как если с первого раза если не схватывает то заливает свечи, чтоб этого не было : нормальные свечи+ хорошый акум, и синтетика нормальная в двиге и всё пучком будет. Заводил я в минус 30 у моря всегда!! единственный минус существенный (но он не для твоего аппарата) это варик. У митсу они точно *****! проверено) за время эксплуатации сменил 4 варика по 2 на каждый аппрат (благо доставались почти халявно но все же стоили каких то денег). Ну и на последок.. удачи тебе..следи за машиной и будет тебе счастье.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
D[er:
] Насчёт того что не заводится в мороз: GDI не заводится потому как если с первого раза если не схватывает то заливает свечи, чтоб этого не было : нормальные свечи+ хорошый акум, и синтетика нормальная в двиге и всё пучком будет. Заводил я в минус 30 у моря всегда!!
Тут согласен!! У самого также!! Либо заводится с первого максимум второго раза, либо свечи залил!! Причем тоже заводил своего и в -30 с первого раза, когда другие крутитли по 3-4!!
Именно по этому Лансеру!!! Очень нравиться!! С недавноего времени прям загорелся я этой машиной!!! Хочу именно к комплектции РаллиАрт!!! Красавец все таки!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
Dimon89
Автор как с тобой связаться можно?? хочу на счет заказа авто информацию взять?? пиши на ящик - ogurci-90@mail.ru. за раннее спасибо)))))))
 
 
Ответить
Красноярск
а как определить, с турбиной или без. у меня такой же лансер, только лошадей 130
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 27
подскажите где найти картридж на турбину 4G93!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Только новый и через интернет-магазин. Цена за картридж тебя не порадует, проще тебе воткнуть другую будет или контрактную
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
алексей
Чита
знатоков диванных про GDI полно. если на нем 2 раза в год менять фильтр тонкой очистки (который в самом ТНВД находится) то горя знать не будешь. цена вопроса 300р. понаберут умотанных машин,либо льют чуть ли не дизель потом жалуются. у меня пробег уже под 250 на контрактном моторе и все огонь, у отца тойота D4 пробег 350 и ни каких проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром