Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать не с чем, но всё же кое-что могу сказать.
Откатал 2000 км, всё нравится. Трогается плавно, по кочкам едет мягко (мягче, чем Terrano). Машина просторная. По габаритам близка к компактным кроссоверам. Большое пространство на заднем сиденье: больше, чем у Sentra (не говоря уже о Juke), и почти такое же, как у X-Trail и Teana (не заметил разницы). Это очень удобно, когда возишься с ребёнком на заднем сиденье (пристёгиваешь, отстёгиваешь, вытаскиваешь). Большой ход переднего сиденья: можно приблизиться почти вплотную к рулю, а можно укатиться далеко назад. Достаточно просторный багажник, можно положить коляску. Отличная звукоизоляция: когда еду в подземной парковке, то практически идеальная тишина, кажется, что двигатель не заведён. Когда садишься в машину, ручка двери расположена ближе к краю, поэтому не нужно прикладывать большого усилия, чтобы её закрыть (в Qashqai и X-Trail эта ручка где-то посередине). Кнопки на руле расположены удобно: легко дотянуться большими пальцами.
Из минусов: у магнитолы на дисплее помещается слишком мало букв, поэтому часто не влезает название песни. Ради улучшения аэродинамики не поднимаются дворники (так же как и у Juke, Sentra, X-Trail, а вот у Qashqai поднимаются).
Вывод: идеальная семейная машина C-класса за такую цену. Когда покупал, комплектация Elegance Plus вышла всего на 20 тыс. дороже, чем Kia Rio.
К сожалению, в России временно прекратили производство Nissan Tiida из-за низкого спроса. По какой-то непонятной мне причине народ не любит хэтчбеки. По моему мнению, это наиболее практичный вариант для России из этой ценовой категории.