Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Омск
31917
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204158 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
''
''
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного портала.
Сегодняшний опус хочу посвятить своему верному боевому товарищу, именующемуся Subaru Forester. Прошлым автомобилем был Mercedes C230K (отзыв есть тут же на сайте), до этого были  Corolla, Nissan Sunny, Nissan Teana, следовательно сравнивать буду с данными конкретными  моделями. Достался мне данный автомобиль в результате обмена - принципиально хотел полный привод и механическую коробку, так как ни первой ни второй опции у меня ни разу не было. Рассматривались также варианты обмена на Suzuki Grand Vitara, freelander и другие одноклассные полноприводники. Приоритет все-таки был за subaru, так как начитался  статей и отзывов, в основном положительных, о данном авто. Ну все по-порядку.
____________________________________________________

Итак, имеется Subaru Forester 2 литра, 158 л.с., механическая КПП, 2007 год. SG5. Салон  тряпочный.
Внешне автомобиль достался слегка подбитый, ну не критично - считаю, что любой внешний  элемент кузова можно сделать, либо вообще заменить. причем удары были как спереди, так и  сзади, ну страдала исключительно кузовщина. Внутри салон был страшнючий - весь в каких-то пятнах, разводах, да еще и жуткий запах.  Видимо, до меня машина принадлежала заядлому охотнику-рыбаку, и в машине частенько  ночевали. Кто знает - поймет - запах достаточно специфический. Потолок загажен, сиденья  загажены (но не порваны). В итоге, пока были теплые летние деньки, полностью снимал задние сидения и промывал их керхером  с профамом.Под ними тоже было куча мусора,  какие-то жвачки, леденцы прилипшие и т.д. Передние сидения снимаются сложно - обошелся  без снятия. Потолок тоже не снимал - просто прошелся профамом, все стало чисто и красиво.
Внешнее состояние тоже довел до более-менее адекватного состояния. Пришлось немного  заварить и подкрасить передний бампер, переднее левое крыло, устранил небольшой косячок  на передней двери. От старого владельца достался еще один передний бампер - от кроссспорта красного цвета. Думал - либо ставить его, либо оставить родной. Решил все-таки оставить родной - на нем были туманки, а я ну очень люблю эту опцию. От кросспорта пока лежит на всякий пожарный случай.
____________________________________________________

Впечатления от автомобиля:

Полный привод:
Учитывая, что это мой первый полноприводный автомобиль - первое время не покидало желание проверить возможности этого самого полного привода, и, ребята, мне ну очень понравилось. Приятно это ощущение всех гребущих колес. Оказывается, зачастую пробку вполне можно объехать и по земляной обочине.  Так как это еще и первая моя машина на механике, сначало было сложно с, собственно, переключением передач, сейчас вроде прикатался, хотя ноги все равно устают в пробках. Педаль сцепления ну очень, нет не так, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тугая и длинная. Первый раз когда подняли машину и за рулем сидел человек, обратил внимание, что задние колеса крутятся заметно медленнее передних, что странно, учитывая, что судя по форумам должен быть постоянный полный привод 50 на 50. Может кто подскажет на эту тему что-то? должны же по идее крутиться с одинаковой скоростью.

Двигатель:
Субароводы со стажем и турбой будут, наверное, похихикивать, но я считаю, что динамика у 158 сильного мотора на механике вполне себе приемлемая. По-крайней мере в городе "за глаза" хватает ускориться со светофора. Интересный такой пинок под зад при оборотах свыше 3,5 тыс. Мощности на "типа бездорожье" тоже хватает. Понижающая передача - очень хорошая вещь, не дает заглохнуть, не душит двигатель. Спустя неделю пользования обнаружил полностью сухой масляный щуп. На аварийке доехал недалеко до сервиса, где мне мастер сказал, что вылилось около 3,5 литров. Это я уже позже вычитал, что по факту масло есть, но щуп может быть сухой, так как необходима идеально ровная поверхность для его измерения. Масло залил Равенол - уже откатал 5 тысяч - ни грамма не съело, ну на всякий случай вожу с собой литр на доливку. Манера езды у меня близка к пенсионерской, особого драйва не нужно.

Коробка передач:
Передачи втыкаются легко (хотя опять же мне не с чем особо сравнивать). Бесит, что иногда не включается первая или задняя. Судя по форумам - это из-за того, что на этих передачах нет синхронизаторов. Решил для себя проблему путем либо повторного выжима сцепления, либо сначала втыкаю 4-ю, потом легко включается задняя.

Ходовка:
Первый мой автомобиль, у которого я ни разу не слышал пробива стоек. По заверениям сервисменов, по ходовке все нормально,не считая замены каких-то сайлентблоков копеечных. Стоимость. запчастей ходовки - цены не кусаются, сравнимы, наверное, с тойотовскими.

Тормоза:
Спереди дисковые, сзади - барабанные. Прошлый век блин! Ну как так можно? АБС работает предсказуемо, но тормозной путь у машины на мой взгляд намного выше чем у мерса или теаны, опять же сказывается то, что автомобиль достаточно тяжелый. При торможении никуда не уводит.

Свет:
Стоят простые галогенки и противотуманки. Головного света вполне хватает, на мой взгляд нормальный желтый свет лучше чем ксенон, по-крайней мере мне приятнее. Противотуманки хорошо подсвечивают обочину, правда для этого нужно чтобы они были чистые, а этого тяжело добиться в нашем климате, да и утоплены они далеко в бампер - чистятся тяжеловато. Очень понравилось, что не нужно постоянно крутить рычаг ближнего света при каждой поездке - стоит вынуть ключ весь свет гаснет, даже габариты (их можно принудительно включить только кнопкой на рулевой колонке). Подсветка приборов не напрягает, опять же говорят, что зеленый цвет успокаивает. Когда первый раз скидывал клему с акумулятора запаниковал, когда подсветка на магнитоле стала светить ооочень тускло. Решается данная проблема путем долгого нажатия на кнопку включения на магнитоле. Подсвечивается отверстие для ключа - в темноте не промахнешься, ободок вокруг прикуривателя, а вот в бардачке лампочку почему-то не предусмотрели. Кнопки на руле, дверях тоже с подсветкой. Свет плафона какой-то на мой взгляд тускловатый.

Салон:
ПОГРЕМУШКА!!!!! Господи, либо это мой такой ушатаный экземпляр, либо они все такие, но это какой-то кошмар. Гремит, наверное, все, что только может греметь! Скрипы в области передней правой стойки, бардачка, подлокотник песни поет пока на него руку не положишь. Что происходит в багажнике вообще не подходит ни под одно известное миру ругательство - такое чувство, что он своей там жизнью где-то живет и ему абсолютно всеравно как я к этому грохоту отношусь. По ровной дороге все тихо, но стоит прокатиться по бугристой местности - хочется выбежать из машины, облить ее бензином и сжечь. Все конечно субъективно, но я сравниваю с мерсом и теаной - я привык, что в них в салоне тихонько, а тут просто ужас. Проблема частично решается увеличением громкости. Следующим летом займусь тотальным устранением этих недочетов, а то сил никаких нет. Салон тряпочный, чистится легко. Сиденья неудобные. Нижняя подушка короткая, так и не смог подобрать под себя удобное положение. Все настройки архаичные - крутилки да рычаги - никакой электроники - все как я люблю.

Эргономика:
Ну тут на вкус и цвет...Меня все устраивает (кроме сидений). Удобно включать дворники на разовую работу нажатием одной кнопки. хорошие боковые зеркала - все видно, что нужно и даже немножко больше. Все под рукой, претензий нет. На руле же находится управление магнитолой, под рулем рычажок круиз контроля - все интуитивно и понятно. Ничего нового. Руль МОМО регулируется только по высоте, обшит кожей, как и рукоятка рычага АКПП. В салоне куча подстаканников и целых три прикуривателя (один в багажнике). Сзади места немного. Ребенок в детском кресле постоянно  пинает меня ногами.

Климат-контроль:
Отвратительнейшая его работа практически не дает им пользоваться. Предпочитаю самостоятельно выставлять температуру. Тепла явно не хватает. Мерзну даже сейчас, когда на улице -5. Причем печка жарит-то нормально, воздух прямо горячий из дефлекторов, но ноги мерзнут всегда. Кто-то решает эту проблему снятием салонного фильтра, кто-то его заменой, я же пока одеваю теплые носки. Очень радует обогрев зеркал. Дефлекторы в ноги задним пассажирам есть, но из них почему-то всегда дует только холодный воздух, так что толку от них нет никакого.

Аудиосистема:
Полный шлак. все.

Проблемы:
Если не брать в расчет косяки по кузову, которые я уже устранил, то в машине уже кой-чего ремонтировалось, а именно:

1. Заменил насос ГУРа. Старый насос давал давление только при высоких оборотах. В принципе, за первый месяц езды с таким насосом привык к нему, просто поддавал газку когда нужно. А нужно-то было только на парковке. Ну все равно неприятно. Взял контрактный - цена вопроса 4000 рублей. Заменил сам минут за 20.

2. Заменил рулевую тягу, которая пришла в негодность из-за порванного пыльника. Стоимость тяги - 800 рублей (корейский неоригинал), стоимость пыльника - 850 рублей...ЧТО?? Не смог я кусок резины приобрести за 850 рублей - жаба задушила. Вычитал на форумах, что пыльник подходит от оки. - купил парочку (40 рублей цена за один). Подошли как родные, только оказались чуть короче родных, ну не критично. Усаживаются с помощью фена. Заменил
сам - делов минут на 30 с перекурами.

3. замена сцепления вместе с выжимным подшипником и корзиной. История началась с того, что у меня что-то стало свистеть при нажатии на педаль сцепления, однако, думал, что все не так серьезно (первая машина жеж на механике). Оказалось, что сурьезно. На СТО удивились как я вообще своим ходом к ним приехал с таким выжимным. Цена вопроса - около 30000 за всё-про-всё (ставил оригиналы). Параллельно заменили какой-то сальник на коробке. Процедуру по замене сначала хотел осуществить самостоятельно, но потом понял, что без ямы или подъемника это сделать будет ну очень сложно и лучше увезти к знающим людям. Только выехал с СТО думал попал в рай - такая мягкая была педаль сцепления, но вскоре все снова стало как и раньше - фих выжмешь.

Расход:
Достаточно придирчиво отношусь к расходу. Именно по причине высокого расход и продал теану, которая устраивала меня во всем кроме расхода..ну и немножко клиренса...По итогам замеров на протяжении 2-х месяцев заправок до полного бака расход был от 11 до 12,3 литров 92 бензина на сотню по городу летом. Считаю это вполне себе приемлемым результатом для полного привода.

Плюсы и минусы:

Плюсы:
1. ходовая часть. Идет мягко, нигде ничего не бренчит, не стучит. Стойки не пробивает.
2. Просторный салон. Будучи офисным хомячком летом зачастую раскладывал задние сидения и кемарил в течение обеденного часа в полный рост.
3. Проходимость и клиренс.
4. Управляемость за счет полного привода.
5. Приятный звук двигателя.
6. Понижающая передача.
7. Эргономика.

Минусы:
1. Салон. Я не говорю о салоне в плане материалов и отделки - я наоборот люблю когда все топором рублено. Имею ввиду эти дребезжания салона отвратительные.
2. Двигатель. Был бы цепной - цены бы ему не было. А так постоянно бояться за ремень ГРМ приходится. Его замена - мероприятие не из дешевых, борьба с последствиями не замененного вовремя ремня - еще дороже. Опять же свечки просто стоя на парковке не заменишь.
3. Мерзнут ноги постоянно. Что будет при более холодной погоде страшно представить.
4. Аудиосистема. Нет, радио ловит нормально, даже что-то там поет в дверях, но качество звука по сравнению с мерседесом просто ужасное. При наличии лишних денег займусь и этой проблемой.
5. На холоде не держит стойка задней двери. Призходится ее или рукой держать, или головой.

Хочу ли я поменять свой автомобиль сейчас? Нет! Если раньше меня что-то не устраивало в машине - то сразу возникало желание поменять целиком машину. В лесничем же хочется именно устранить этот недостаток, чтобы еще ближе приблизить автомобиль к идеалу. Да и что нужно-то чтобы он стал хорошим? Шумоизоляция, устранение сверчков да замена динамиков, может быть на газ разорюсь через годик. Не так уж это много по сравнению с тем, какую отдачу я получаю от авто. Если предыдущие машины были этакими капризными барышнями, то данный авто - скорее такой брутальный мужик, честный и безотказный, одним словом - лесник.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима прошла, весна пришла. Вместе с зимой ушел и снег, и асфальт. За весь зимний период эксплуатации особых каких-то проблем не вылезало. Автомобиль радует, но не обходится без недостатков, ну чтож, ничто не идеально.

Итак. Первая проблема возникла на трассе при обгоне большегруза. Неожиданно стал троить двигатель, дергаться дико. Поиск ошибок ODBшкой, которую по-привычке всегда вожу в бардачке, показал, что отсутствует воспламенение в 4-ом (кажется) цилиндре. Ошибку стер, не появлялась примерно неделю, пока снова не выехал на трассу....

   

Шел второй год эксплуатации лесничка. Зимняя эксплуатация снова порадовала, если бы в салоне еще было потеплее, было бы совсем чудесно. На одометре 127000 километров и тут произошло то, чего я, пожалуй, боялся больше всего.

Однажды солнечным зимним субботним деньком вез я сына с футбола. Скорость 60 км.ч, обороты низкие и тут неожиданно машина дергается и перестает ехать. Совсем! И запах отвратительный в салоне. Ну, думаю, бензин закончился- ехал как раз на лампочке, ну в худшем случае спалил бензонасос....

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отличный и подробный отзыв, всё как есть описал, пятёрочку поставил.
28
6
Ответить
     
Сообщений: 3727
В Реакторе обслуживаешь?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 338
удивлет, когда пишут про неубиваемую подвеску на форе: у меня на аналогичном турбовом она высыпалась на раз. езжу не очень аккуратно, конечно, но на остальных машинах проблем таких не было. ну может просто мне не повезло.

а в остальном отличный отзыв, все честно, особенно про тормоза, салон и музыку. сам бы ездил долго, если бы не разъ.бал в лоскуты по чужой вине. пятерка
12
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Ремонт сцепления за 30 т.р. это сильно. У меня на Ауте ремонт сцепления с заменой маховика на контрактный и новым набором Exedy (корзина+диск+подшипник) (оригинал был Valeo) обошёлся в 15 т.р.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
12
3
Ответить
После слов "объезжать пробку по обочине" не читал, двойку поставил со спокойной совестью.
70
28
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
салон видимо у всех скрипучий,и это реально напрягает,как в девятке едешь! а вот подвеска точно очень крепкая!
6
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Субару 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
  
Сообщений: 338
а про климат, кстати, гон. у меня и в -25 ташкент был, что-то у тебя не так, съезди в сервис
22
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
Егорпалыч:
а про климат, кстати, гон. у меня и в -25 ташкент был, что-то у тебя не так, съезди в сервис
не надо никуда ехать. надо салонный фильтр поменять. меняется он кстати весьма геморно. и часто. у меня за пол года засирался и зимой я мерз, после замены в салоне жара уже на втором делении регулятора оборотов вентилятора.
6
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Покупая старую машину, лучше не ездить по сервисам, а самому ковыряться. И дешевле и полезнее. Пока меняешь масло, например, есть возможность днище осмотреть, антикором подмазать где надо или подвеску глянуть. А в сервисе никто этого бесплатно не сделает
13
5
Ответить
  
Сообщений: 326
отзыв отличный, хотел поставить 5, но за пыльник от ОКИ только 4! удачи
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5 за отзыв.очень нравится форик
8
5
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
ходовка реально крепкая, если конечно не прыгать через бордюры, салонный фильтр меняется за 5 минут, 6 саморезов и бардачек отпал, а за ним фильтр, попробуй смени, потому что у многих и в -30 в машине ооочень тепло. за ремень нечего бояться, ремень ставь оригинал а ролики който, так будет надежно и не дорого, свечи один раз поставь платину и забудешь о них на 60 тысяч. вот и всё, не так и сложно, удачи на дорогах.
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
 
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
3
Ответить
Elfim
Омск
машина хорошая но салон в эти деньги полное г..
3
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
Elfim:
машина хорошая но салон в эти by rate" target="a652c_1449629675_reviewsdromru"> деньги полное г..
а у кого в эти деньги не полное?
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Ждём фотоотчёт по устранению погремушек в салоне.
Ну и добро пожаловать к нам)))
Субарист в третьем поколении.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
задние колеса крутятся заметно медленнее передних, что странно, учитывая, что судя по форумам должен быть постоянный полный привод 50 на 50. Может кто подскажет на эту тему что-то? должны же по идее крутиться с одинаковой скоростью.
с одинаковой скоростью они бы крутились при срабатывании вискомуфты в межосевом диффе, а так крутятся быстрее те, которые легче прокрутить. если машина из-под охотника-рыболова, то муфта вполне возможно уже дохлая.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
root.hohol:
Ждём фотоотчёт по устранению погремушек в салоне.
Ну и добро пожаловать к нам)))
если на форике ездить так, как он позволяет ездить - то устранение погремушек будет занятием бесполоезным ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Форег хорош,фото мало.)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 670
mikl84:
не надо никуда ехать. надо салонный фильтр поменять. меняется он кстати весьма геморно. и часто. у меня за пол года засирался и зимой я мерз, после замены в салоне жара уже на втором делении регулятора оборотов вентилятора.
Сразу после покупки машины поставил угольный салонник, пришла зима - холодно стало, расстроился. Поменял на обычный бумажный -в машине Ташкент в -30. Первая замена салонника - реально показалась геморроем, во второй раз уже почти с закрытыми глазами менял.
 
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Посмотри лампочку в бардачке,у меня свет горит в нем,может просто сгорела!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
У Форестеров нет постоянного распределения 50/50.
Все сильно зависит от коробки и передачи.
У меня SH автомат, в обычном режиме 95/5 перед/зад, при пробуксовке начинается распределение вплоть до 50/50. На 1 принудительно включенной примерно 50/50.
1
16
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
Съезди к парням на ул.нефтезаводской ценник норм и соображают не хуже Дмитрия на кемеровской.
Помогут с мелкими проблемами , да и к стати менял у них ремень , ролики и помпу с запчастями встало в 19 килорупиев )) , а не 30 )))
Отзыв норм , но лучше взять ТУРБОООО на мкпп , гораздо интереснее пробки объезжать )))
хачу уазИК ............
3
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Спасибо за советы! Сегодня сниму фильтр, прокачусь денек - думаю сильно от этого система не должна загадиться, проверю в фильтре ли дело, или термостат глянуть. Я свой фильтр салонный мыл уже три раза, может пора бы ему уже на покой? :-)
Вот уже вторую неделю думки думаю насчет ГБО...много перечитал форумов, как обычно отзывы делятся на два лагеря. Кто-то ЗА, кто-то категорически против. Может есть тут автомобилисты, которые поставили газ 4 поколения на форя ? Мотор EJ204. Сколько это стоит (хотя бы приблизительно) в Омске? Сколько за ежегодное обслуживание денег требуется? Пробег в месяц не более 1,5 тысячи. Как быстро окупится? Просто как выезжаю с заправки - по щеке катится скупая мужская слеза, при том, что заправляю я 92-м. Ну очень прошу не предлагать матиз или витс приобрести на замену, катался на таких - не понравилось.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
Chinese:
У Форестеров нет постоянного распределения 50/50.
на автоматных нет, а на механике именно 50/50. но это не значит что вывешенные колеса должны крутиться с одинаковой скоростью.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
Alehand125:
Пробег в месяц не более 1,5 тысячи. Как быстро окупится?
калькуляторы предсказывают окупаемость меньше чем за год. на атмофорестер поставить газ нет проблем. Только если ставить тороидальный баллон вместо запаски, то придется часто заправляться, а с большим баллоном останетесь без багажника.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
Driver22:
Сразу после покупки машины поставил угольный салонник, пришла зима - холодно стало, расстроился. Поменял на обычный бумажный -в машине Ташкент в -30. Первая замена салонника - реально показалась геморроем, во второй раз уже почти с закрытыми глазами менял.
ну все равно 5 болтов открути, бардак сними, а если в нем подсветка еще лампочку вытащи. все это в позе буквы "зю". не, ну нафиг. во всех других моих машинах тупо бардачек открываешь и меняешь.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
mikl84:
ну все равно 5 болтов открути, бардак сними, а если в нем подсветка еще лампочку вытащи. все это в позе буквы "зю". не, ну нафиг. во всех других моих машинах тупо бардачек открываешь и меняешь.
болтов (точнее, саморезов) 7шт, лампочку вынимать нет необходимости.
по сравнению с rav4 жены, где салонник меняется за 30 секунд - это гемор.
но в сравнении с фокусом, где надо педали откручивать - норм :)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Пыльник от оки, салонник стирать??? А нужен ли вам форестер с таким подходом?
6
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
zveruga:
Пыльник от оки, салонник стирать??? А нужен ли вам форестер с таким подходом?
Действительно! Зачем мне форестер с таким подходом? Лучше куплю себе оку - у нее и расход маленький, и запчасти копеечные, а на форестерах пусть лучше ездят люди, которые готовы отдавать за аналогичный кусок резины по тысяче рублей вместо сорока, запчасти ставят все-все оригинальные, вместо аналогичных по качеству, но без шильдика ЗЗубару-чтобы потом всем рассказывать какие они молодцы. Я же привык, да и люблю экономить. Прежде чем что-то делать в машине изучаю много форумов и никогда не делаю необоснованно дорогих и ненужных покупок.
14
1
Ответить
rus55
Омск
Bernardino:
Ремонт сцепления за 30 т.р. это сильно. У меня на Ауте ремонт сцепления с заменой маховика на контрактный и новым набором Exedy (корзина+диск+подшипник) (оригинал был Valeo) обошёлся в 15 т.р.
ты б зашел в омский субару клуб там как раз все так "не дорого" делают, там за капремонт двс ej251 мне объявили 85тыш, а у так называемого самоделкина работа стоила 12т.р. +запчасти купил сам все оригинал (кроме поршней) обошлось в 16700 + масло 2000 итого чуть больше 30 и машина ездит 2-й год и не знаю что такое долить масло или еще чего.
3
 
Ответить
rus55
Омск
Alehand125:
Спасибо за советы! Сегодня сниму фильтр, прокачусь денек - думаю сильно от этого система не должна загадиться, проверю в фильтре ли дело, или термостат глянуть. Я свой фильтр салонный мыл уже три раза, может пора бы ему уже на покой? :-)
Вот уже вторую неделю думки думаю насчет ГБО...много перечитал форумов, как обычно отзывы делятся на два лагеря. Кто-то ЗА, кто-то категорически против. Может есть тут автомобилисты, которые поставили газ 4 поколения на форя ? Мотор EJ204. Сколько это стоит (хотя бы приблизительно) в Омске? Сколько за ежегодное обслуживание денег требуется? Пробег в месяц не более 1,5 тысячи. Как быстро окупится? Просто как выезжаю с заправки - по щеке катится скупая мужская слеза, при том, что заправляю я 92-м. Ну очень прошу не предлагать матиз или витс приобрести на замену, катался на таких - не понравилось.
ставил 4-е поколение на ланкастер 5лет назад все было хорошо изменений в тяге не замнтил, далее ланк уехал в иркутск и тоже все хорошо так что не парься
1
 
Ответить
rus55
Омск
jovis:
Съезди к парням на ул.нефтезаводской ценник норм и соображают не хуже Дмитрия на кемеровской.
Помогут с мелкими проблемами , да и к стати менял у них ремень , ролики и помпу с запчастями встало в 19 килорупиев )) , а не 30 )))
Отзыв норм , но лучше взять ТУРБОООО на мкпп , гораздо интереснее пробки объезжать )))
съездий к Роме он скажет что необходимо . а что еще будет ездить, и замена грм обойдется не в 19 а гораздо меньше
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
rus55:
съездий к Роме он скажет что необходимо . а что еще будет ездить, и замена грм обойдется не в 19 а гораздо меньше
Рома, Дмитрий на Кемеровской, парни на Нефтезаводской...Кто эти люди? ) где их искать если не дай Бог что?
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
"Аудиосистема:
Полный шлак. все."

Убило!=)))) 5.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Автор, ты правильно написал.
Так и сделай - однажды выйди и облей эту Субару бензином ... )))
2
 
Ответить
сашок
Чита
Хороший отзыа
 
 
Ответить
9689600
Омск
Alehand125
Спасибо за советы! Сегодня сниму фильтр, прокачусь денек - думаю сильно от этого система не должна загадиться, проверю в фильтре ли дело, или термостат глянуть. Я свой фильтр салонный мыл уже три раза,...
Езжу на газу три года ставь не парься
 
 
Ответить
7442632
С обзором согласен. Единственное: всё таки надо стараться ставить как можно больше оригинальных запчастей. Они на много дольше служат чем дубли!
Мне в данном Форестере тоже ВСЁ НРАВИТЬСЯ за исключением брякующего салона (и то в основном когда выезжаешь на без дороже) и то что не ту режима обдува одновременно в салон и на лобовое стекло. Для зимы этот режим просто ОЧЕНЬ необходим. Хотя на новых форестерах смотрю этот режим так и не появился.
СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН!!!!! ))))))
 
 
Ответить
7442632
А что стало с выжимным, который на фото?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ204 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром