О Subaru Legacy B4 bl-5 2005Г.В. 190 Л/С., МКПП
Всех приветствую ! Наконец то и я осилил, мой первый отзыв. Пишу как было.
Катался я как – то на цивике ЕК-5 кузов, 2001 года на мехе, первый хозяин в РФ, сказка а не машина. И вот значит в один прекрасный день в цивика въезжает девушка на Хонде Лого, ажно оторвала себе колесо, переднее, левое, и печалька – Цивик не подлежит восстановлению. Отъездил я на нем 1,5 года и бед никаких не знал. Встала делема, как продать. В общем все снял что сам поставил, и литьишко конечно же, поставил каки-ето колеса не понятные, в гараже были, закатил её новый обладатель на погрузчика, и отправил её в новый путь !
Долго определялся что же заиметь снова. На рынке нашем – красноярском походил, но там только ходить, купить чего хорошего, для себя не реально, все хотят тебя обмануть.
Спустя некоторое время нарисовался вариант съездить в славный город Владивосток и пригнать себе авто. После чего неоднократные переговоры с парнями ездившими туда регулярно, обговорили и поехали. Ехая в поезде думалось, взять импрезу на мехе, но не турбо. По приезду на рынок и его обходу вдоль и поперек подходящих вариантов как-то на рынке не было. И случайно присел Subaru Legacy Wagon, год не помню, а вот кузов который с 2003 года выпуска. И честно признаюсь понравилось, просторно, уютно, как-то все по новому, и пришлось подзанять у парней 20000 рублей и купить такую. Но юзая всю дорогу седаны, честно сказать универсал меня не впечатлил. Как мне показалось, чересчур болтает зад, да еще и на типтронике, а мне хотелось то механическую коробку. Да и по приезду в город и по постановке авто на учет, то ли закрыто было или еще что, в общем сразу не получилось поставить и я подумал продать и купить такую же только уже седан, на мехе, с климатконтроль и.т.д. Мечтал.
По итогу произошло ДТП с BMW-750i Я не виновен, мужик конечно же был расстроен, а я получив с него денежку со страховой денежку и продав авто в разбитом состоянии, начал подсчитывать, хватит ли мне на седан.
Озадачил парня с которым ездил во Владик, хочу машину Subaru Legacy B4 на механике, с климат-контролем, и не хотелось белую. (по моему мнению на тот момент, белый цвет это как у нас с братом помнится шестерка белого цвета была и основываясь на этом, белого не хотелось). Чуть забегу вперед, белый трехслойный еще и перламутровый супер цвет !!!
В общем начались мучительные ожидания. Деньги уже отдал. По приезду на «Зеленый угол» товарищ, отзвонился и рассказал, что на автомате есть любые варианты, и любые цвета и с люком и с макинтошем и с ксеноном и с климатом и всем всем, и просто пустые и по лошадям 190 и 140. Выбирай и покупай. Но мне надо было на механике и 190 л/с. Нет говорит таких. После чего он покупает себе очередную на продажу и гонит в Красноярск. И так еще два раза. А я все еще жду и жду. И наконец-то он звонит в третий раз и говорит, что есть такая, как хотел, но вот ни задача, она Белого цвета. Немного подумав, я ответил смотри машину и если она в порядке то бери. Сколько можно то ждать. Пускай будет белой ! Не прошло и полу часа как отзванился товарищ и заключил: машину приобрел. Вот тут я уже поверил что она моя. Гнал он её своим ходом.
И вот, наконец то день передачи авто. На тот момент ей было 3 года отроду. Все гаечки болтики блестят от новья ! Увидел я её в первый раз в темноте, цвет конечно же меня сразу поразил. Белый – перламутр ! Класс !!! Антикрыло тоже смотрелось ! А в салоне, и думаю, что где, а как что, все светится, все горит и информирует ???. Ну да ладно пожали друг другу руки и разъехались. Счастья полные штаны.
Поначалу были каки-ето провалы на 2500 оборотов, но посовещавщись с диагностом, он сказал что вроде из-за бенза, 92-го. Скинули клему на 15 минут и пропало. После еще повторялось пару раз, но заправкой 98 бензина вылечилась и больше я не возвращался к етому вопросу. Радовался и радовался ! Кто то говорит дорогая машина, а ето как посмотреть, если жигули ломается каждый день то ето, в конце концов будет дорого. А субару как то не ломалось, ездил и наслаждался. Соотвественно и не вкладывал. Японская почти новая – Мечта. По приходу зимы я познал новые ощущения от полного привода – полный восторг !!! Машина едет как бы вся целиком подымается, нет такого ощущения как на недоприводах, что где-то что-то буксует. В повороты, повторюся, как по рельсам. Можно и юзом – боком, кому как хочется, главное поймать или наоборот сорвать в юз и дальше идет без помех и без опаски сноса. Использовал японскую липучку. Еще мне нравилось пробираться на дачу по снегу или просто по грязи, только газ и лови рулем успевай а она едет и едет себе. Ну конечно же в пределах разумного, с дуру можно и джипаря засадить по крышу. В эксплуатации Сибири, 9 месяцев зимы, дак ето еще и самый большой плюс 4-AWD. Я честно сказать по сей день в восторге, так и езжу на субару, но променял красавицу на легась 2007 года, европейца, а восторга уже нетот. ( у европейца 165 коней против японских 190, и еще много чем отличается в худшую сторону по мелочам.) В европейцах как то оно все не так, не совсем по Японски, что-ли. И еще мне нравилось по трассе, где бы ни ехал, как бы не грузил, в гору или с горы не Важно, но если надо обогнать, то ето просто: втыкаеш на скорость ниже а то и на две и газку и она едет, действительно едет. А те кто говорит что субару – ни едет, видимо не пробовали, либо посмею предположить юзали они на 140 лошадях и еще наверное на автомате, где пропадает ощущения СУБАРУ. Управляемость мне понравилась, подвеска жестковато но ето только в плюс. Пришла машина 17 колесах, покатав пару недель попал в ямку и за ремонт диска и покрышки отдал 1700 рублей. После продал колеса на 17, купил на 16 и поставил, стало чуть помягче, пробоин таких как на 17 уже не ощущалось. Редуктор ни писал, ни потел ни капал и я тоже не заморачивался, так масло там за 4 года ни разу и не трогал.
Приятные мелочи тоже были: подогрев дворников, отличная штука. Ручная регулировка угла наклона ксенона. Двери без арок тоже нравится. Кузов "Hardtop" Особенно летом, удобно. Как-то раз думал подтянуть ручник, показалось растянулся, но мне рассказали что он сам подтягивается если им пользоваться регулярно. Не уточнял так оно или не так, но больше не заморачивался.
Есть и минус, при поездках на дальние расстояния в зимний период затягивает задние стекла, моментами прихватывало и лобовое, но в машине тепло, да и на скорость не влияло.
Менял все расходники и все. Одна была болячище, заднее левое колесо. Время от времени наблюдалась такая ситуация, без внешних причин срывало шпильки на колесе. Сорвало сначала одну, ну думаю может брак, может стукнуло где, хотя я аккуратен, может на шиномонтаже сделали чего не так. Поменял. И в последуещей эксплуатации пришлось поменять все пять штук, поочередно ломались шпильки на одном и том же колесе, что за чертовщина, не понять, после третьей или четвертой купил в Запас, и надаже запас пригодился. И еще одна болячка ето на холодную, в зиму при пробуксовке в задних гранатах что-то трещало, но сервисмены заверили – Забей. Я и забил, а оно то потрещит то перестанет. Дискомфорта не доставляло. И самой главное что на скорость не влияло. В летний период и период оттепели ни каких звуков лишних не было.
При замене ремня ГРМ, начитался наслушался интернета и поехал в гараж, менять по сходной цене. Зря. И как-то не брежно все, и как итог не правильно установленный ремень. После разговора с ремонтником, а он со словами: да не может быть, всетаки, перекинул ремень на один зуб и все пришло в норму. Больше в гаражи не ходок.
И такой опыт у меня был, как то приморозил я машинешку в морозы под -35-40 бывало, хоп а она не завелась. Поехал на работу, ну думаю после работы дернем с пацанчиками тросом, ведь она на мехе и все. Но не тут то было. Пару кругов нарезав, до меня дошло, что ведь там куча различных датчиков и видимо они не дают заводку. Отогнали в гараж чуть оттеплило, чуть брызнув чего то в воздухан и завелась. Больше проблем с заводкой не было.
Отьездил я на ней 4 года, поменял задние стойки- оригинал, менял фильтр топливный погружной, пару резинок спереди, пару резинок сзади и всЕ !!!.
Всевозможными ТО не заморачивался, менял свечи пару раз и масло по пробегу. Масло Shel, расход масла 1 литр от замены до замены. При том что я любил давить до 7,5 тысяч !!! Кайф !!!
ФОТО: