Эксплаутация

Toyota Allex 2002

, Усть-Илимск
Пробег: 10 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток друзья! Решил написать третью часть, кое какие итоги о владении автомобиля! На данный момент пробег составляет 102000 т.км.

Начнем с начала 2010 года, как то одним из зимних утр, мне надоело ждать когда японская голова отогреется и начнет петь и крутить диски, иногда приходилось ждать по часу, я плюнул на это и было сделано решение установить более менее нормальные звуковые компоненты! Мониторил интернет и форумы о компонентах, решил собрать систему на монобрендовости, выбрал компоненты фирмы DLS, и голову Alpine CDE-102Ri. Хотя сейчас бы уже сделал выбор на другие маленько компоненты, просто был бзик, но не капельки не разочарован. Заказывал через фирму «Автозвук» у нас в городе, так как в продаже нет, не чего кроме мистерии и прочего, не возят нормальные компоненты, потому что не пользуется спросом. Ставил там же, (у Альберта, спасибо большое ему!) С удовольствием бы сделал сам шумку, но из за графика работы, и то что нет теплого гаража, не было возможности, поэтому все доверил ему, от проводов до шумки и инсталла, вечером с работы заезжал к нему смотрел за процессом и помогал в чем мог. Компоненты: фронт DLS RM6.2, усилитель 3 канальный DLS MA31, сабвуфер ЗЯ DLS W212 in box. Была произведена шумка всех дверей (вибропласт, сплен и на обшивке битопласт), арки багажника и пол - вибропласт и сплен, на двери багажника вибропласт, сплен, и на обшивке битопласт. В планах еще сделать шумку крыши. Миды поставили в штатные места с доворотом на слушателя и пищи врезали в обшивку двери. Потом был поставлен доводчик стекол Pandora DWM 202 на 2 окна, прикольная и удобная штука.

До весны 2010 проездил хорошо, без проблем. Началось лето 2010, чувствую, машина слишком вялая, раскачивается, хотя стойки не стучали, да и еще пробил по случайности стойку, откуда то на новом асфальте яма… Расея… Вообщем замена 4 стоек вкруг, 2 втулки стабилизатора, и 2 вертикальных сайлентблока. Стойки выбрал KYB, так как Tokico не было, перед взял европейский, показалась более качественнее стойка собрана, задние японские, втулки полиуретан, сайленты какие то германские (китай скорее всего) *забыл*. Все поставлено и машина обрела приятную жесткость, я бы сказал даже через чур жесткой стала, долго привыкал! Но все ровно, что то гремит тихонька так, на кочках, хотя все в порядке, может быть рейка… Так же своевременная замена масла, фильтров, свечей, чистка ДМРВ. С Castrol’а 5w30 перешел на Toyota Castle SM 5w30, прошел угар масла, замена через 5-7 тысяч.

Зима 2011 года прошла не заметно, обычная эксплуатация, в морозы машина жила в прохладном гараже, что значительно экономило бензин на прогревах, да и подвеска меньше страдала, к примеру на улице -30-35, а в гараже -10. Не чего существенного за этот период не произошло.

Весна и лето 2011 года: были приобретены летние шины Hankook Optimo K415 185/65R14 и ДХО, долго сомневался брать или Bridgstone B250 или Hankook, Bridgstone показался через чур жесткий, как пластик. Взял Hankook, мягкая тихая резина, очень доволен ей.

Подводя итог, можно сделать вывод, Allex – хороший городской автомобиль, приятной внешности, не дорогой в обслуживании, всегда в наличии все запчасти, королла и этим все сказано, машина каждый день радует меня и приносит маленькую частичку счастья. Всем спасибо за комментарии и оценки!

Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв