Эксплаутация

Toyota Allex 2002

, Усть-Илимск
Пробег: 10 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток друзья! Решил написать третью часть, кое какие итоги о владении автомобиля! На данный момент пробег составляет 102000 т.км.

Начнем с начала 2010 года, как то одним из зимних утр, мне надоело ждать когда японская голова отогреется и начнет петь и крутить диски, иногда приходилось ждать по часу, я плюнул на это и было сделано решение установить более менее нормальные звуковые компоненты! Мониторил интернет и форумы о компонентах, решил собрать систему на монобрендовости, выбрал компоненты фирмы DLS, и голову Alpine CDE-102Ri. Хотя сейчас бы уже сделал выбор на другие маленько компоненты, просто был бзик, но не капельки не разочарован. Заказывал через фирму «Автозвук» у нас в городе, так как в продаже нет, не чего кроме мистерии и прочего, не возят нормальные компоненты, потому что не пользуется спросом. Ставил там же, (у Альберта, спасибо большое ему!) С удовольствием бы сделал сам шумку, но из за графика работы, и то что нет теплого гаража, не было возможности, поэтому все доверил ему, от проводов до шумки и инсталла, вечером с работы заезжал к нему смотрел за процессом и помогал в чем мог. Компоненты: фронт DLS RM6.2, усилитель 3 канальный DLS MA31, сабвуфер ЗЯ DLS W212 in box. Была произведена шумка всех дверей (вибропласт, сплен и на обшивке битопласт), арки багажника и пол - вибропласт и сплен, на двери багажника вибропласт, сплен, и на обшивке битопласт. В планах еще сделать шумку крыши. Миды поставили в штатные места с доворотом на слушателя и пищи врезали в обшивку двери. Потом был поставлен доводчик стекол Pandora DWM 202 на 2 окна, прикольная и удобная штука.

До весны 2010 проездил хорошо, без проблем. Началось лето 2010, чувствую, машина слишком вялая, раскачивается, хотя стойки не стучали, да и еще пробил по случайности стойку, откуда то на новом асфальте яма… Расея… Вообщем замена 4 стоек вкруг, 2 втулки стабилизатора, и 2 вертикальных сайлентблока. Стойки выбрал KYB, так как Tokico не было, перед взял европейский, показалась более качественнее стойка собрана, задние японские, втулки полиуретан, сайленты какие то германские (китай скорее всего) *забыл*. Все поставлено и машина обрела приятную жесткость, я бы сказал даже через чур жесткой стала, долго привыкал! Но все ровно, что то гремит тихонька так, на кочках, хотя все в порядке, может быть рейка… Так же своевременная замена масла, фильтров, свечей, чистка ДМРВ. С Castrol’а 5w30 перешел на Toyota Castle SM 5w30, прошел угар масла, замена через 5-7 тысяч.

Зима 2011 года прошла не заметно, обычная эксплуатация, в морозы машина жила в прохладном гараже, что значительно экономило бензин на прогревах, да и подвеска меньше страдала, к примеру на улице -30-35, а в гараже -10. Не чего существенного за этот период не произошло.

Весна и лето 2011 года: были приобретены летние шины Hankook Optimo K415 185/65R14 и ДХО, долго сомневался брать или Bridgstone B250 или Hankook, Bridgstone показался через чур жесткий, как пластик. Взял Hankook, мягкая тихая резина, очень доволен ей.

Подводя итог, можно сделать вывод, Allex – хороший городской автомобиль, приятной внешности, не дорогой в обслуживании, всегда в наличии все запчасти, королла и этим все сказано, машина каждый день радует меня и приносит маленькую частичку счастья. Всем спасибо за комментарии и оценки!

Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Toyota Allex.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв