Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Революционеры. Десять топ-менеджеров, перевернувших мир автомобилей
09.02.2020 | 12371 просмотр

Революционеры. Десять топ-менеджеров, перевернувших мир автомобилей

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Drom.ru

Мир автобизнеса полон акул, среди которых есть особо крупные и хитрые особи. Они просто не умеют прогибаться под изменчивый мир, они меняют его сами. Ничуть не умаляя заслуги мэтров прошлого вроде Ли Якокки и Джона Делореана, поговорим о тех, кто сформировал автопром нынешний. Десятка крутых автомобильных топ-менеджеров современности.

1. Карлос Гон

Что сделал: спас от банкротства компании Renault и Nissan. Сформировал альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

Гон — глава альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. знаменитый антикризисный менеджер и один из самых высокооплачиваемых наемных работников в Японии (его заработок только в 2017–2018 гг. составил $17 млн). На родине Гона, в Ливане, с его изображением выпускали почтовые марки. В 1996 году пришел в убыточный Renault, где не хватало денег на разработку новых моделей, и спас компанию. Карлос предложил закрыть завод в Бельгии и провести массовые сокращения на других предприятиях. За это получил прозвище — убийца расходов. После спасения Nissan, который он вытащил из кризиса аналогичным способом (закрыл пять заводов, сократил 21 000 рабочих мест, урезал модельный ряд, разорвал контракты с неперспективными поставщиками), Гон стал знаменитостью в Японии. Его даже сделали героем комиксов манга. Был инициатором возрождения Datsun, постройки завода Nissan в Санкт-Петербурге и покупки 75% акций АвтоВАЗа. В 2016 году после покупки контрольного пакета акций Mitsubishi сформировал новый тройственный альянс. Планировал объединение с Fiat Chrysler, но не успел. Гон был арестован в 2018 году по обвинению в финансовых махинациях, но сумел сбежать в Ливан. Там Карлос живет в особняке, купленном в свое время Nissan под резиденцию для него и его семьи. Бегство обошлось Гону приблизительно в $20 млн (более половины из них — утраченный залог).

2. Карлос Таварес

Что сделал: вывел в прибыль убыточные Peugeot и Citroen. Спас от кризиса Opel.

В прошлом заместитель Карлоса Гона. Работая в Renault, открыто заявил в интервью: «Мой опыт придется впору любому производителю. Почему бы не General Motors? Возглавить компанию типа GM было бы честью для меня». Через две недели Таварес покинул Renault и стал главным исполнительным директором и председателем правления PSA. Гонщик с почти 40-летнем стажем, ездит на работу на 270-сильном Peugeot RCZ-R. За год, хотя обещал за три, вывел в плюс убыточные Peugeot и Citroen. Открыл завод по производству французских двигателей в Индии и вывел на местный рынок Citroen. Купил у GM Opel, который спас из кризиса, перевел на французские платформы и вернул в Россию. Но главная заслуга Тавареса — создание мегаконцерна вместе с Fiat Chrysler. На ближайшие пять лет Таварес — босс четвертого по величине автопроизводителя в мире (после Фольксвагена, Тойоты и альянса Renault–Nissan–Mitsubishi).

3. Дитер Цетше

Что сделал: Smart Fortwo и Renault Twingo, пикап X-класса, соплатформенные Infiniti и Mercedes, запустил производство электрокаров Mercedes.

Цетше — бывший президент Chrysler и Mercedes-Benz (с 2006 по 2019 год). В 2007-м инициировал развод с Chrysler, продав его Фиату, а сам встал во главе новообразованного Даймлера. Как председатель правления Цетше заключил ряд стратегических альянсов. Создал совместное предприятие с BAIC Motor. Что позволило китайцам собирать для местного рынка несколько текущих моделей Мерседесов (в том числе оригинальный длиннобазный Е-класс) и вполне легально копировать некоторые старые Мерседесы. В 2010 году Цетше подписал с Renault–Nissan соглашение о сотрудничестве в области разработки машин, двигателей и трансмиссий. В итоге родились созданные на одной базе Smart Fortwo и Renault Twingo, пикап X-класса, соплатформенные Infiniti и Mercedes. В 2018 году Цетше запустил производство электрокаров. Для этого впервые в истории компании производство Мерседесов было размещено во Франции. Несмотря на регулярные убытки, Цетше верит в Smart, которому дал последний шанс выжить. В 2019 году Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие, которое будет управлять брендом Smart.

4. Фердинанд Пиех

Что сделал: Audi стала полноценным премиальным брендом, Volkswagen присоединил марку Porsche, инициировал покупку Lamborghini, Bentley, Ducati, MAN и Italdesign, при нем Volkswagen стал одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Пиех — внук Фердинанда Порше, инженер по образованию, вставший у руля Volkswagen AG в 1993 году. Провел полную реорганизацию, заменил почти весь руководящий состав, снизил расходы, инициировал пересмотр всего модельного ряда и в итоге спас компанию от банкротства. Именно стараниями Пиеха марка Audi стала полноценным премиальным брендом, сформировав «большую немецкую тройку». Благодаря его усилиям именно Volkswagen в 2012 году присоединил к себе марку Porsche, а не наоборот. Пиех был инициатором покупки Lamborghini, Bentley, Ducati, MAN и Italdesign. Пиех настоял на выпуске седана Volkswagen Phaeton, который провалился на рынке, зато дал жизнь Bentley Continental и Flying Spur. Проект по возрождению Bugatti путем запуска убыточного для компании, зато знакового гиперкара Veyron, — его заслуга. Пиех сделал Volkswagen одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но в 2015 году в результате конфликта с другими руководителями компании был вынужден уйти из концерна. В 2019 году Фердинанд Пиех скончался.

5. Стефан Винкельман

Что сделал: современные модели Lamborghini и спортивные модели Audi.

Lamborghini в ее нынешнем виде мы обязаны Винкельману, который занимал пост президента итальянской кузницы суперкаров с 2005 по 2016 год. Под его началом вышли драйверский заднеприводный Gallardo, Aventador, Huracan и мегадорогой эксклюзив вроде Reventón, Sesto Elemento и Veneno. Винкельман же одобрил серийный запуск стопроцентного хита — кроссовера Urus. Все это подкреплялось регулярными финансовыми успехами, и в 2016 году Стефан занял пост руководителя спортивного отделения Audi. Там он курировал такие проекты, как родстер R8 Spyder, купе RS5, а также «эр-восьмую» с задним приводом и RS4. Но уже через год Винкельмана перевели на пост главы Bugatti. Тут все пошло по уже опробованной схеме: спецверсии Chiron разной степени эксклюзивности плюс созданные на его основе Divo и Centodieci. При этом отныне Bugatti не принимает дальнейшего участия в гиперкаровской гонке за максимальной скоростью. Зато грядет расширение модельного ряда. Винкельман обещает то ли суперкроссовер, то ли гиперседан.

6. Лука ди Монтедземоло

Что сделал: вытащил из долговой ямы Ferrari, способствовал успеху Maserati.

Имя Луки ди Монтедземоло неразрывно связано с Fiat и в первую очередь с Ferrari, которой он руководил почти 23 года. В компанию он пришел в 1973 году и стал помощником самого Энцо Феррари, а через год стал менеджером команды Scuderia Ferrari, которая под его началом дважды завоевала чемпионский титул в Формуле 1. Затем Луку ди Монтедземоло перевели в Fiat, где он был руководителем разнообразных неавтомобильных компаний, входящих в итальянскую империю: занимался парусной регатой, напитками, футболом, СМИ. В 1991 году он стал президентом Ferrari, которую вытащил из долговой ямы и вывел в плюс. Потом настала очередь Maserati, где Монтедземоло рулил с 1997 по 2004 год. Благодаря ему марка прибавила в качестве и вернулась на ключевой для себя рынок США. Затем Монтедземоло руководил всем Фиатом. Вернувшись в третий раз в Ferrari в 2010-м он предложил ради сохранения эксклюзивности продукции выпускать не более семи тысяч суперкаров в год. Создание первого в истории марки гибрида, преемника именитого Enzo, бензоэлектрического Ferrari LaFerrari — его заслуга.

7. Серджио Маркионне

Что сделал: современные модели Fiat, поглощение Chrysler.

Маркионне — глава концерна Fiat c 2004 по 2018 (скончался 25 июля) год. До работы в итальянской компании не имел опыта в автомобильной промышленности, зато обладал репутацией человека, способного сделать прибыльным даже полумертвый бизнес. Маркионне сумел исправить положение Fiat, запустив ряд новых моделей, в первую очередь популярный ретрохэтчбек Fiat 500. В 2014-м он инициировал поглощение Крайслера, максимально сократил его модельный ряд, сделав упор на внедорожники. Итогом стало создание FCA — одного из крупнейших автоконцернов мира, а Chrysler избежал банкротства и сумел менее чем за два года погасить все займы перед властями США и Канады. В 2015 году, будучи главой Ferrari, Маркионне вывел марку из состава концерна, дав ей максимальную самостоятельность. Еще один успех FCA эпохи Маркионне — контракт с разработчиком беспилотников компанией Waymo. Серджио всегда понимал важность автоспорта для своего бизнеса. Он вновь привел в Формулу 1 марку Alfa Romeo и придал правильный импульс пребывавшей в длительном кризисе Ferrari. По итогам сезона-2018 итальянская конюшня со своим инновационным, в первую очередь в плане аэродинамики, болидом SF71H вновь обрела статус технологического лидера королевских гонок.

8. Илон Маск

Что сделал: создал бренд Tesla.

Маск — инженер, изобретатель и бизнесмен, ставший миллионером в 27 лет. В 2004 году вместе с Сергеем Брином и Ларри Пейджем (основателями Google) стал инвестором проекта инженеров Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, задумавших построить спортивный электромобиль с литий-ионными аккумуляторами. Так родилась Tesla. Когда компания чуть не обанкротилась в 2007 году, Маск вложил 70 миллионов долларов своих собственных денег. Взяв в 2009 году у Министерства энергетики США $465 млн в кредит, он сумел погасить его на девять лет раньше срока. Маск трудоголик и любит все контролировать сам, поэтому у него нет заместителя, а сам он работает не меньше 100 часов в неделю. Регулярно инспектирует производство Tesla и периодически присоединяется к рабочему процессу, не боясь испачкать руки. В 2019 году, чтобы стимулировать развитие отрасли, Маск объявил все технические патенты Tesla свободными и открытыми для общего доступа. В этом же году Илону удалось менее чем за десять месяцев построить завод Tesla в Китае. Предприятие, на котором будут выпускать Model 3 и Model Y, стало первым автозаводом в КНР, который целиком принадлежит иностранной компании.

9. Бу Андерссон

Что сделал: вывел из убытков ГАЗ, создал новую линейку автомобилей на АвтоВАЗе.

Андерссон — шведский менеджер, бывший руководитель ГАЗа и АвтоВАЗа. За четыре года работы на Горьковском заводе сумел вдвое увеличить выручку предприятия и вывести его из убытков, правда, уволив при этом 50 тысяч сотрудников. Запустил в производство две новых модели — ГАЗель-Next и ГАЗель-Бизнес. Наладил контрактную сборку Chevrolet, Skoda, Volkswagen и фургонов Mercedes Sprinter. В конце 2013 года перешел в АвтоВАЗ, где развил бурную деятельность. За два года работы успел довести до конвейера Vesta, Xray, Urban 4×4, лифтбек Granta, спортивную Kalina NFR, а также Cross-версии Kalina и Largus Cross. При Андерссоне серьезно изменилось оснащение тольяттинских авто: Lada наконец-то получили современные опции комфорта и безопасности. Но, пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Андерссон зачастую отдавал предпочтение иностранным поставщикам комплектующих, что привело к колоссальным убыткам. Это и чересчур жесткая кадровая политика (снова массовые увольнения) стали официальной причиной увольнения самого шведа.

10. Дэни Бахар

Что сделал: эксклюзивные суперкары, основал компанию Ares.

Бывший вице-президент Ferrari, отвечавший в том числе за спецпроекты. Бахар курировал создание штучных суперкаров, сделанных по персональным заказам Эрика Клэптона, Джеймса Гликенхауса и других знаменитостей. В 2009 году стал исполнительным директором Lotus. Обещал перевести британскую марку из категории производителей трековых игрушек в лигу конкурентов Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Для этого Бахар нанял крутых специалистов из Ferrari, AMG и Aston Martin и в 2010 году презентовал целый модельный ряд из пяти новинок: купе Elise, Elan, Esprit и Elite, а также пятидверный хэтчбек Eterne. Дальше концепт-каров дело не пошло. Бахара уволили за нецелевое расходование средств, а он, подав встречный иск (дело в итоге уладили до суда), в 2014 году основал в итальянской Модене компанию Ares. То ли тюнинговое, то ли кузовостроительное ателье в духе итальянских carrozzeria середины прошлого века. Проекты поражают разнообразием: от дикого «колхоза» до продуманных до мелочей рестомодов и оригинальных разработок — один шаг. Есть Ares X-Raid на основе Gelandewagen, который хочется немедленно развидеть. Но эти же люди создали Chevrolet Corvette Sting Ray с современной начинкой, а также Bentley Mulsanne Coupe и Porsche 911 GT3 Targa — версии, которые сами производители не предлагают в принципе. А еще есть современная версия De Tomaso Pantera на агрегатах Lamborghini Huracan. В планах — кабриолет и универсал Tesla Model S, а также четырехместный Ferrari, сочетающий экстерьер в стиле 365 GT4 2+2 образца 1972 года с начинкой современного GTC4 Lusso. Среди заказчиков есть клиенты из России.

Лучшие комментарии

Товарищ майор
Якутск
«Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Волховская гидростанция, совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "Уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "Полпред". В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.»

«Золотой теленок» И. Ильф и Е. Петров.
178
3
Ответить

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 24996
Как вам, поклонники Гона, его подвиги?
60
24
Ответить
EVGENIEVICH #86
Маск гений! Один из немногих, кто делает именно для народа, а не только чтобы бабки делать
148
136
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1045
Есть пара личностей из списка под вопросом. Остальные конечно красавчики.
Я проголосовал не за того...
109
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5723
А где топ менеджеры ГАЗа? Тоже молодцы, среди своих немногих в нашей стране))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
37
42
Ответить
Zveroboy
А где же изобретатель уаз буханка? Икона неизменяемого стиля? Видимо совершенство.
50
24
Ответить
Иван
Новосибирск
Батя в здании
81
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22223
пинта
А где топ менеджеры ГАЗа? Тоже молодцы, среди своих немногих в нашей стране))
Пугин: "Мы выпускаем ГАЗы"
Продам уши от мертвого осла.
68
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
cnupum
Есть пара личностей из списка под вопросом. Остальные конечно красавчики.
Кто эта пара?
Гон и Андерсон?
16
30
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
пинта
А где топ менеджеры ГАЗа? Тоже молодцы, среди своих немногих в нашей стране))
Чем они молодцы?
Вскочили газелькой в пустую нишу, монополизировала её и спустя много лет родили газель Некст?
А если конкуренция, то где будет газелька?
47
51
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
Что интересно вэтой статье.

Люди и их дела.

Люди немолодые, а дела масштабные.
И за их делами на первый взгляд не видно личного корыстного карьерного интереса.

Глядя на наших аатомобилизационщиков (а кто их вообще видел и знает?) - трудно сказать, что это люди хоть какого то духа и идеи.
Все эти Соллерсы Тагазы Газы УАЗы АвтоВАЗы и прочие у кормушки
59
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
Нашел!
Вот революционер российского автобизнеса!
Баба!

https://abreview.ru/ab/media/m...
5
50
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1045
moёmesto
Кто эта пара?
Гон и Андерсон?
Дитер Цетше за один только Х класс
Андерсон то Ладу может и перевернул, кто его знает, может приора в топе была бы до сих пор...
Гон тоже Ниссан возможно и спас от банкротства ...
Поэтому под вопросом.... под вопросом...
Я проголосовал не за того...
22
15
Ответить
EVGENIEVICH #86
Маск гений! Один из немногих, кто делает именно для народа, а не только чтобы бабки делать
Ну себя он тоже не забывает)))
25
9
Ответить
moёmesto
Что интересно вэтой статье. Люди и их дела. Люди немолодые, а дела масштабные. И за их делами на первый взгляд не видно личного корыстного карьерного интереса. Глядя на наших аатомобилизационщиков...
Мы все знаем М. Парамонова, успешного автопроизводителя.
22
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
cnupum
Дитер Цетше за один только Х класс
Андерсон то Ладу может и перевернул, кто его знает, может приора в топе была бы до сих пор...
Гон тоже Ниссан возможно и спас от банкротства ...
Поэтому под вопросом.... под вопросом...
Согласен
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
Саня Иванов
Мы все знаем М. Парамонова, успешного автопроизводителя.
И Дуюнова
18
 
Ответить
     
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 115
Бу Андерссон красавчик. Его бы вернуть на ВАЗ.
71
10
Ответить
Миша Якимец
В 2010 году презентовал целый модельный ряд из пяти новинок: купе Elise, Elan, Esprit и Elite, а также пятидверный хэтчбек Eterne.
@
Это вы серьезно? Эсприт и Элис появились в 2010?
19
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
Странно что не одного перекупа импортера б/у не упомянули. А ведь этот перекуп no name перевернул представление об автомобилях в нашей стране , покупал в Японии б/у и ввозят к нам в страну. Придумано много маркетинговых ходов таких как «без пробега», «Очень красивый цвет» , «настоящее японские качество», «Тойота не ломается» и многое другое.
86
26
Ответить
     
Сообщений: 2053
Все рецепты "спасения бизнеса" у большинства из перечисленных авантюристов начинаются со слов: "Двести тысяч - за борт!", что означает массовые увольнения рабочих и мастеров.
Перекладывая содержание безработных на всё общество. На гос.бюджет.

Классика: Доходы - нам, расходы - государству.
Вот и вся их "управленческая гениальность". Разумеется, когда платежная ведомость выровнялась и в балансе появились плюсы, кредиторы дали денег на новые проекты, оборудование и т.д. - на всё, что можно пощупать, оценить и принять в залог.

А 50 - 100 - 200 тысяч работяг в залог не возьмешь.
Разве что - в рабство.
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
77
38
Ответить
14197299
EVGENIEVICH #86
Маск гений! Один из немногих, кто делает именно для народа, а не только чтобы бабки делать
😂😂😂 До слез !
Я вообще не представляю ни одного топ-менеджера какой бы то ни было корпорации, который бы не заботился бы о прибыли в первую очередь.
Кто-то из них достигает прибыли через рост рентабельности, другие- через рост акций . Но, смею вас уверить, задача капитализма -заработок.
70
8
Ответить
14197299
Как минимум, здесь должны быть китайские и корейские менеджеры.
Корейцы (Hyundai-Kia) -за последние 20 лет поднялись с производства лицензионных копий японцев до одного из топовых мировых концернов.
Китайцы (в лице Geely , Haval, концернов SAIC и BAIC)- достигли огромного прогресса : выпуск в год по несколько млн авто каждый, международная экспансия, возрождение старых марок (Volvo, Rover, MG), одни из лидеров по продаже электромобилей и т д .
67
9
Ответить
14197299
А где же в списке легенда отечественного машиностроения Вадим Шевцов ?
Создатель "русского Прадо "-2020, экспедиционных Патриота и Буханки. Вдобавок умело обанкротивший в РФ западных конкурентов Ford , FIAT и Ssang Yong , которые имели неосторожность создать с Sollers СП.
70
4
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 534
Очень показательно в этой статье то, что многие гиганты автомобильной промышленности к началу и середине 90-х подошли практически к банкротству. Время, когда у каждой именитой марки был целый ряд интересных моделей, проекты в автоспорте и и.д. стало также временем, когда старейшие автобренды просто перепродавались за бесценок.
Выходит, что все подошли к черте, когда выпускать уникальный дорогой продукт в одиночку стало просто невозможно.
И вот это и заложило основы нынешней концепции. Единые платформы, слияния, удешевления материалов и вымирание фирм, не сумевших подстроиться.
49
2
Ответить
11413955
Интересно, если они все, скопом накинутся на АвтоВАЗ - будет ли толк?? ))
15
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14883
Где крепкий хозяйственник с автотаза Каданников и Асатрян, разваливший АЗЛК?
Где же легендарные скрепные менеджеры Фоменко, Прохоров, Парамонов, и креатор проекта "Монарх" ??
А где министр промышленности Мантуров, родивший автомобиль "Аурус" (созданный на единой модульной платформе)?
Теплая мойка самообслуживания
Ищем регионалов
автомойка-гейзер.рф
76
7
Ответить
12063922
14197299
😂😂😂 До слез ! Я вообще не представляю ни одного топ-менеджера какой бы то ни было корпорации, который бы не заботился бы о прибыли в первую очередь. Кто-то из них достигает прибыли...
Верно, на том и мир построен , а забота о людях , пиар .
13
7
Ответить
12063922
14197299
Как минимум, здесь должны быть китайские и корейские менеджеры. Корейцы (Hyundai-Kia) -за последние 20 лет поднялись с производства лицензионных копий японцев до одного из топовых мировых концернов. ...
Хундай -Киа большой рывок в продажах сделали с приходом Шраера (Оптима,Спортейдж ) , Ровер принадлежит Индусам , а в Китае электрички вынужденная покупка в городах ( можно каждый день использовать) авто с ДВС от числа на номере по четным и не четным дням .
13
2
Ответить
12063922
Смарт
Где крепкий хозяйственник с автотаза Каданников и Асатрян, разваливший АЗЛК? Где же легендарные скрепные менеджеры Фоменко, Прохоров, Парамонов, и креатор проекта "Монарх" ?? А где министр...
Фоменко так и не вернул кредит , а Прохоров и в США бизнес удачно построил ( баскетбольный клуб , купил продал в 10 раз дороже )
17
2
Ответить
АМК
Самые изобретательные это те кто придумал как продавать бетонные пеналы в больших городах по цене Порше и Мерседес. Не надо никаких разработок и специалисты не нужны. Набрал гастарбайтеров и лепи в Москве и Питере квартиры за восемь-десять миллионов.
57
4
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 354
Смарт
Где крепкий хозяйственник с автотаза Каданников и Асатрян, разваливший АЗЛК? Где же легендарные скрепные менеджеры Фоменко, Прохоров, Парамонов, и креатор проекта "Монарх" ?? А где министр...
Светлые умы всея-россея, эффективные менеджеры, крепкие хозяйственники и управленцы
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8068
Бу враг народа
8
28
Ответить
9274478
Кемерово
Без рабочих рук, это говорящие головы...
8
20
Ответить
zogar-zag
cnupum
Есть пара личностей из списка под вопросом. Остальные конечно красавчики.
Да, вот например Дэни Бахар судя по резюме.
5
1
Ответить
zogar-zag
11413955
Интересно, если они все, скопом накинутся на АвтоВАЗ - будет ли толк?? ))
Скорее всего обделаются :-)
5
3
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 354
9274478
Без рабочих рук, это говорящие головы...
100 рабочих рук без толковой головы - это как имбицил-шизофреник с силой как у Валуева, может такого натворить, что мало не покажется
33
4
Ответить
Александр
KrolikZanuda
Бу Андерссон красавчик. Его бы вернуть на ВАЗ.
Да это было б положительно. Но его не вернут,т.к у него был принцип: нормальная цена - хорошее качество.
16
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
«Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Волховская гидростанция, совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "Уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "Полпред". В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.»

«Золотой теленок» И. Ильф и Е. Петров.
178
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
Кроме Гона и Пиха никого бы не назвал революционером. А где Ли Якокка, Форд, Порше?
9
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Последний товарищ, видимо, просто для круглой цифры добавлен...
Lada.
11
 
Ответить
14197299
😂😂😂 До слез ! Я вообще не представляю ни одного топ-менеджера какой бы то ни было корпорации, который бы не заботился бы о прибыли в первую очередь. Кто-то из них достигает прибыли...
Просто капиталист капиталисту рознь. Чел в Японии на простой сборке в Тоете работает и гордится что он там работает. Цена новой Короллы в Японии при этом на 10 процентов дешевле чем в России, а зарплата на сборке от 5 тыс долларов стартует. У нас же при российском капитализме зп на сборке от 400 долларов при стоимости конечного продукта дороже чем в Японии. Поэтому я бы лучше на заводе Тойота в Японии бы работал чем на заводе Тойота в Питере.
26
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18606
@ @@
Просто капиталист капиталисту рознь. Чел в Японии на простой сборке в Тоете работает и гордится что он там работает. Цена новой Короллы в Японии при этом на 10 процентов дешевле чем в России, а зарплата...
От десяти)))) Боже, откуда вы такие берётесь?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
Staszol
Как вам, поклонники Гона, его подвиги?
а чё, спас Ниссан от развала, так может сейчас бы уже и этой марки не существовало. Как говорится, что-бы что-то найти. надо сперво что-то потерять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
3
Ответить
Леха
Иркутск
Че этого Гона все хвалят? Создал уродские машины.
8
23
Ответить
Паныч74
От десяти)))) Боже, откуда вы такие берётесь?)
Цены на авто в Японии в иенах есть на сайте этом в разделе каталог авто.
7
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну нах- торгаши ((((
Лидо Энтони «Ли» Якокка, легенда американской автомобильной промышленности и Генри Форд
15
5
Ответить
moёmesto
Чем они молодцы?
Вскочили газелькой в пустую нишу, монополизировала её и спустя много лет родили газель Некст?
А если конкуренция, то где будет газелька?
В 90-х конкуренция была мама не горюй. Тогда и пошлины были не конскими. Но газелька нашла свою нишу.
14
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29061
zeleke
Странно что не одного перекупа импортера б/у не упомянули. А ведь этот перекуп no name перевернул представление об автомобилях в нашей стране , покупал в Японии б/у и ввозят к нам в страну. Придумано много...
Ну, западных "державников" и радетелей за всё отечественное тоже ноль-повдоль.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
коммунист
а чё, спас Ниссан от развала, так может сейчас бы уже и этой марки не существовало. Как говорится, что-бы что-то найти. надо сперво что-то потерять.
Спасли Ниссан от развала жирные нулевые, когда экономики США и Китая рванули вверх, вслед за ними рванули вверх сырьевые экономики. Во всём мире просто резко стало больше денег и тупо стали больше покупать. В те годы даже полено могло любое производство вытащить из тьмы, хоть автомобилей хоть накладных ногтей. А если при этом получить добро на масштабные сокращения рабочих... Ууууу как разгуляться можно было.
Гениальный менеджер, это тот который в сложные годы умудряется оптимизировать бизнес процессы и выходить на прибыль. А для большинства есть понятие "Гений бычьего рынка" - на сильно растущих рынках в принципе практически невозможно потерять деньги
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
9
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
Артём Артёмов
В 90-х конкуренция была мама не горюй. Тогда и пошлины были не конскими. Но газелька нашла свою нишу.
В 90е, напомню, нефть стоила 15 долларов за бочку. Соответственно рубль валялся на дне. Нормальные импортные товары (и их обслуживание) стоили непомерно дорого, поэтому невидимая рука рынка всё управила и, естественно, Газелька нашла свою нишу. А вспомним жирные нулевые, когда нефть по 140 баксов, с барского нефтяного пирога долетает до народа всё больше и больше крошек, рубль крепок как никогда - в этот момент был обвальный спрос на иномарки, потому что они стали доступны и уже мало кто хотел брать неконкурентное в те же деньги
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
14
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
11413955
Интересно, если они все, скопом накинутся на АвтоВАЗ - будет ли толк?? ))
Не будет ! "На любую вашу тактическую хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью "(с) ( приписывают Бисмарку) )))
7
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Я так понимаю, речь идет о манагерах современности? Поскольку если рассматривать всю историю автомобилестроения, то ни один из приведенных в десятку попасть не должен. Не ставить же Карлоса Гона на один уровень с Генри Фордом?
Только Омск, только победа!
5
3
Ответить
Москва
"стал инвестором проекта инженеров Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, задумавших построить спортивный электромобиль с литий-ионными аккумуляторами. Так родилась Tesla. "
------------------------------------------------
то есть, реальные создатели - Мартин и Марк. Тем не менее, о них никто не говорит, никто не знает. Инвестор с уст не сходит. Несправедливо.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4115
а как же топ менеджер нашей сверхдержавы?
2
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
Т Д
"стал инвестором проекта инженеров Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, задумавших построить спортивный электромобиль с литий-ионными аккумуляторами. Так родилась Tesla. " ------------------------------------------------...
Потому что от технологии до реального образца пропасть, от реального образца до серийного производства ещё две пропасти. Без Маска не было бы никакой Теслы. Были бы два инженера, с мечтой "построить спортивный электромобиль с литий-ионными аккумуляторами".
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
14
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
Механизатор из Сибири
Я так понимаю, речь идет о манагерах современности? Поскольку если рассматривать всю историю автомобилестроения, то ни один из приведенных в десятку попасть не должен. Не ставить же Карлоса Гона на один уровень с Генри Фордом?
Людей, меняющих парадигмы, в принципе по пальцам пересчитать за всю историю всех отраслей. Генри Форд, Ингвар Кампрад, Сатоши Накамото, Стив Джобс... Людей такого масштаба в каждой индустрии поштучно, поэтому смысла их даже нет ставить в один ряд с остальными
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
9
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19839
Мировые концерны только и думают чтобы обанкротиться...
... и только Человеки-Менеджеры их всех спасают!

Да про это Марвелу надо забабахать франшизу из 10 серий...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19839
забавно... у Гона оказывается замом был Таварещ...
кумовство, не иначе...

потом этот Таварещ подслушал идею Гона присовокупить FCA
и, пока тот мотал срок в спецприёмнике, присовокупил FCA к PSA,
куда предусмотрительно до этого и перевёлся - подальше от японской прокуратуры.
Гон, как откинулся с зоны, так сразу и завопил "жалкий плагиатор!"
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21906
Tu-95
Очень показательно в этой статье то, что многие гиганты автомобильной промышленности к началу и середине 90-х подошли практически к банкротству. Время, когда у каждой именитой марки был целый ряд интересных...
Вообще-то так было всё время. Автомобильные бренды все время открывались, банкротились, поглощались, отделялись. Просто мы видим не дальше своего носа и кажется, что именно в 90х произошло "нечто".
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21906
@ @@
Просто капиталист капиталисту рознь. Чел в Японии на простой сборке в Тоете работает и гордится что он там работает. Цена новой Короллы в Японии при этом на 10 процентов дешевле чем в России, а зарплата...
"Я бы я бы", а вешаешь почему-то из России.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21906
Т Д
"стал инвестором проекта инженеров Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, задумавших построить спортивный электромобиль с литий-ионными аккумуляторами. Так родилась Tesla. " ------------------------------------------------...
Так было всегда. Хотя некоторые, наверное, думают, что Джобс сам разрабатывал маки и айфоны...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21906
panzergto
а как же топ менеджер нашей сверхдержавы?
В разрезе этой статьи менеджеры сверхдержавы запускают в космос ракеты, строят атомные станции и снабжают газом всю Европу. По сравнению с постройкой автомобильчиков, это, конечно, пшики...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
9
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
~Andy~
В разрезе этой статьи менеджеры сверхдержавы запускают в космос ракеты, строят атомные станции и снабжают газом всю Европу. По сравнению с постройкой автомобильчиков, это, конечно, пшики...
Вы затронули прекрасную тему! Вот тут бы акционеры, владельцы народного достояния бы спросили у менеджеров, на сколько эффективно ракеты в космос летают, как увеличивается доля запусков в мире на каждый потраченный рубль, сколько акционеры-собственники получили со снабжения газом Европы (и сколько должны были на каждый потраченный рубль). Сколько новых атомных станций было построены на деньги собственников-акционеров и на сколько от этого у собственников-акционеров подешевела электроэнергия, ну или сколько собственники заработали. А то денюжки бюджетные (читаем: граждан) тратятся, недра граждан выкачиваются, а с манагеров никто не спрашивает, эффективно ли это делается.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
20
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
Артём Артёмов
В 90-х конкуренция была мама не горюй. Тогда и пошлины были не конскими. Но газелька нашла свою нишу.
Да. Создала "голубой океан" и стала в нём главной на много лет.
А потом маршрутка-Пежо отжала этот рынок.
Счас вот Некст сделали и вернулись в нишу.
Такими темпами развития и модернизации наши производители всегда под угрозой конкурентов, и только государственные меры сдерживания конкурентов позволяют держаться на плаву, но и останавливают развитие.
5
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
~Andy~
Так было всегда. Хотя некоторые, наверное, думают, что Джобс сам разрабатывал маки и айфоны...
Как и Генри Форд не стоял за конвейером. Это глобальное видение, которое буквально за 10 лет полностью изменило индустрию
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
6
1
Ответить
   
Сообщений: 582
EVGENIEVICH #86
Маск гений! Один из немногих, кто делает именно для народа, а не только чтобы бабки делать
Айн Рэнд не читал? Все кто в бизнесе болтает про "социалочку", либо лжецы, либо решили что-то поделить, а не создать!!!
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21906
m@ster
Вы затронули прекрасную тему! Вот тут бы акционеры, владельцы народного достояния бы спросили у менеджеров, на сколько эффективно ракеты в космос летают, как увеличивается доля запусков в мире на каждый...
Не переживай, лично твои недра никто не трогает. Они лежат в земле и ждут, когда ты придешь их выкачивать.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
10
Ответить
   
Сообщений: 582
@ @@
Просто капиталист капиталисту рознь. Чел в Японии на простой сборке в Тоете работает и гордится что он там работает. Цена новой Короллы в Японии при этом на 10 процентов дешевле чем в России, а зарплата...
И при чём тут бизнес? Всё, что вы описали проистекает от гос. управления, т.е. от институтов: судов, конкуренции, мобильности населения, свободного выбора граждан и много прочего.
Но никак не от бизнеса! Если бы у тойоты была возможность сунуть три доллара коррумпированному президенту, "друзья" которого захватили все формы собственности всего имущества в стране восходящего солнца, то он бы быстро придумал какой-нибудь замут с утилизационным сбором, гос пошлинами, глонасом, стимулирующими компенсациями, а сервильный пипл это бы с удовольствием употребил, под крики - "Кунашир наш!".
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
~Andy~
Не переживай, лично твои недра никто не трогает. Они лежат в земле и ждут, когда ты придешь их выкачивать.
Даже если бы действительно можно было выделить свои недра отдельно, парадокс в том что собственник не может пойти просто так копать свои недра, надо у нанятого менеджера разрешение получить :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1619
500 лет прошло, ничего не изменилось. Варяги на Руси рулят менеджментом.
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
2
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47686
Буду знать ,спасибо
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
Raven
Ну, западных "державников" и радетелей за всё отечественное тоже ноль-повдоль.
Они не творили революций они двигали прогресс из за глубинных ,сознательных мотивов. При чем бескорыстных и честных мотивов.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
9274478
Без рабочих рук, это говорящие головы...
Понимаешь, мозг он то и мозг, чтобы руководить. Есть люди прирожденные подчиняться приказам, делать то, что сказано (собственно, большинство из нас), а есть те, кто привносит в жизнь новые идеи, проекты, способы решения проблем. И именно их будут помнить. И в общем-то, это справедливо.

Это как на войне, если хоть 10 000 солдат пойдут в атаку, без грамотного генерала, руководителя, плана, это пшик. Устроят хаос, подавят друг друга, а после разбегутся кто куда. Так же и с "говорящими головами". Всегда найдутся те, кто будут работать руками, сложнее найти грамотного руководителя.
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29061
zeleke
Они не творили революций они двигали прогресс из за глубинных ,сознательных мотивов. При чем бескорыстных и честных мотивов.
Почему-то вспомнилось полузабытое: "Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье..."
Тихие, скромные и незаметные подвижники прогресса.
Это хорошо.
Это достойно. :)
Но их руководители предпочитают ездить всё-таки на продукте от "революционеров", желательно топовом, немецком. :)
"Потому что заслужили". ©
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
ХуанКарлос
приготовился читать статью со скиптецизмом думал про Бу не упомянут, хотел поумничать и написать а где же Бу Андерсон, но статья оказалась правдивой, приятно ))
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
Raven
Почему-то вспомнилось полузабытое: "Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье..." Тихие, скромные и незаметные подвижники прогресса. Это хорошо. Это достойно. :) Но их руководители...
Ну это не умиляет заслуг тех кто двигает прогресс в Российском автопроме. Вы ведь тоже свинтили с родины в более тёплое место а ведь здесь Вы родились , получили бесплатное образование .... много чего получили а взамен в ответ только язвительные отклики в адрес автопрома той страны откуда родом. Нет бы здесь реализовали свой потенциал , создали бы конкурентный продукт , который можно было бы вывозить б/у в обмен на доллары , скажем в сша... но нет такого вы не предложили.
3
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2415
Ну я бы добавил
1. Генри Форд (конвейер в автомобилестроении)
2. Ли Якокка (Мустанг + спасение Крайслера от банкротства)
3. В.С. Соловьев - создатель концепции кроссовера, один из отцов Нивы.
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29061
zeleke
Ну это не умиляет заслуг тех кто двигает прогресс в Российском автопроме. Вы ведь тоже свинтили с родины в более тёплое место а ведь здесь Вы родились , получили бесплатное образование .... много чего...
Да я на полном серьёзе только "за" прогресс в российском автопроме и за него самого. Я же не враг России, совсем наоборот.
Процитирую ваших единомышленников, посмеивающихся над "дремучими дальневосточниками": "Глобализация! Очнитесь, 21 век на дворе!"
Современный человек - мобилен и хорошо информирован.
Ведь вы неплохо заработали в Магадане и не вложили эти средства в Дальний Восток, в его развитие.
Вы здраво рассудили, что для ваших капиталов есть более достойное приложение.
Я тоже оценил свой небогатый потенциал, и решил, что максимальная отдача от него будет здесь, в Калифорнии, Соединённые Штаты Америки.
"Какие проблемы, док?" © Багс Банни. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
m@ster
Вы затронули прекрасную тему! Вот тут бы акционеры, владельцы народного достояния бы спросили у менеджеров, на сколько эффективно ракеты в космос летают, как увеличивается доля запусков в мире на каждый...
Если человек ХОЧЕТ верить, никакие доводы разума, факты, его не убедят!
Вот один журналист, в статье задал вполне резонные вопросы о стоимости и эффективности закупок радиостанций "Азарт" из новейшего комплекта "Ратник", так абсолютное большинство комментаторов высказались, что он дурак, ничего в этом не понимающий -
https://vz.ru/opinions/2013/11...

Прошло больше шести лет, и, "вдруг" выяснилось, вполне конкретный генерал-полковник, ныне уже зам начальника Генерального Штаба ВС Российской Федерации, благополучно, именно на этих радиостанциях, обогатился на какие-то символические 6 миллиардов 700 миллионов рублей...
https://lenta.ru/news/2020/02/...
Lada.
7
1
Ответить
Silberpfeil
14197299
😂😂😂 До слез ! Я вообще не представляю ни одного топ-менеджера какой бы то ни было корпорации, который бы не заботился бы о прибыли в первую очередь. Кто-то из них достигает прибыли...
Максимилизация прибыли.
 
 
Ответить
m@ster
В 90е, напомню, нефть стоила 15 долларов за бочку. Соответственно рубль валялся на дне. Нормальные импортные товары (и их обслуживание) стоили непомерно дорого, поэтому невидимая рука рынка всё управила...
Газель всегда продавалась лучше иномарок. Что вы хотите доказать, мне не понятно.
3
 
Ответить
moёmesto
Да. Создала "голубой океан" и стала в нём главной на много лет. А потом маршрутка-Пежо отжала этот рынок. Счас вот Некст сделали и вернулись в нишу. Такими темпами развития и модернизации...
Маршрутка пежо - первый раз о ней слышу, если честно.
3
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4532
коммунист
а чё, спас Ниссан от развала, так может сейчас бы уже и этой марки не существовало. Как говорится, что-бы что-то найти. надо сперво что-то потерять.
А чё Рено не назвал,амнезийный?
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
Raven
Да я на полном серьёзе только "за" прогресс в российском автопроме и за него самого. Я же не враг России, совсем наоборот. Процитирую ваших единомышленников, посмеивающихся над "дремучими...
Насчёт заработка на ДВ вы ошибаетесь. Да и страна одна или там или здесь .... но я против мусора из других стран и да я за местное производство в любом его виде.
1
1
Ответить
Москва
~Andy~
Так было всегда. Хотя некоторые, наверное, думают, что Джобс сам разрабатывал маки и айфоны...
Тоже хороший пример. Стив Джоббс нашел еще в юности толкового "ишака", на котором всю жизнь катался. Стива Возника. Который работал в НР, да решил подшабашить немного "на дому", плюс пара своих идей. Джоббс - полон обаяния и энергии, это хорошее дополнение к толковому "технарю". Связка "менеджер+инженер" лучше, чем каждый по отдельности. Но в том то и несправедливость - манагер не забывает себя попиарить, лицом своим посветить с трибун, на презентациях - и часто о НАСТОЯЩИХ творцах - ни слова не скажет. Стив Возник пишет, что он от обиды заплакал, когда прочитал книгу Джоббса. Не было бы Возника-не было бы Эппла. Конечно, такой пройдоха как Джоббс, с его арабскими торгашескими корнями-не пропал бы, может состоялся еще где, может магазин открыл по торговле урюком... но Эппла бы не было
10
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Где Прусов?
Бу - минус.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29061
zeleke
Насчёт заработка на ДВ вы ошибаетесь. Да и страна одна или там или здесь .... но я против мусора из других стран и да я за местное производство в любом его виде.
Насколько я помню, вы переехали из Магадана в Краснодар отнюдь не бедным человеком.
И подчёркивали, что не приветствуете переселение в южные регионы России кого попало - мол, такую привелегию нужно заслужить. И быть либо состоятельным человеком, либо высококлассным (и высокооплачиваемым) профессионалом своего дела. А всех остальных, дескать, и без приезжих много на благодатной краснодарской земле. :)
Как-то выборочно у вас, "страна одна".
А как же "глобализация и 21-й век на дворе"?
Или это только к автосборке и перемещению капиталов относится, а простые люди - "где родился, там и пригодился"? ;)
Я тоже за местное производство.
Но у вас, насколько я помню, актуальная БМВ 3-й серии? Напомните, калининградской сборки или немецкой?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
  
Сообщений: 332
~Andy~
Не переживай, лично твои недра никто не трогает. Они лежат в земле и ждут, когда ты придешь их выкачивать.
А самое главное чтобы эти недра выкачать потребуется только детская лопатка, ведерко и велосипедный насос, ну свободного времени пара часов:-).
3
 
Ответить
Москва
m@ster
Потому что от технологии до реального образца пропасть, от реального образца до серийного производства ещё две пропасти. Без Маска не было бы никакой Теслы. Были бы два инженера, с мечтой "построить спортивный электромобиль с литий-ионными аккумуляторами".
Не в данном случае.
Без Марти Эберхарда не было бы никакой Теслы.
Сначала была компания GM (Дженерал Моторс) , инженер которой Алан Коккони, работая над электромобилем GM Impact, разработал инвертор для электромобилей и множество других базовых важных деталей. Потом он свалил из GM ( как и Возник из НР) и с этими наработками создал свою частную фирму AC Propulsion и стал производить и продавать всю начинку для ЭлМоб и технологии "электричек". Уже был серийно ЭлМоб General Motors EV1, а МАском и не пахло.
В итоге Коккони представил публике электромобиль tzero от своей фирмы AC Propulsion. На свинцовых батареях. Разгон до 100 за 4 сек, пробег 160 км. на 1 зарядке. Это все попробовал Эберхард, впечатлился и предложил делать то же, но серийно и на литие-ионных аккумах! И вложил своих 500 тыс долл. Тзеро стала ездить 320 км и разгон 3.7 сек. Коккони не поверил в серийность и Эберхард и Тарпенинг основали свою фирму, назвали ТЕСЛА и продолжили дело. По лицензии взяли технологии AC Propulsion tzero и ходовую часть спорткара Lotus Elise. Разместили старт-апп на "доску" Силиконовой Долины и привлекли инвесторами два венчурных фонда.
Третьим "чемоданом с деньгами" стал инвестор Илон Маск , вложив 6.5 млн долл взамен должности Председателя Правления.
Начинку Теслы делал (на основе Лотуса и Тзеро) инженер-изобретатель Ян Райт, а дизайн-друг Эберхарда дизайнер Билл Моггридж. Когда сделали Роадстер-подключились инвесторы из ГУГЛ, Пейдж и Брин. Даже название ТЕСЛА придумала жена Эберхарда.
Так что, скорее всего, без Эберхарда автомобилей Тесла не было бы, без технология GM, Коккони, Лотуса. А уж вместо МАска нашли бы другой чемодан с деньгами. Или не нашли. Или ГУГЛ добавил бы. Или не добавил.. Чего тут гадать, история не терпит сослагательного. Но однозначно из вышеописанного, что Маск-одна из спиц в колесе. А не так, как выглядит публично теперь.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 332
~Andy~
В разрезе этой статьи менеджеры сверхдержавы запускают в космос ракеты, строят атомные станции и снабжают газом всю Европу. По сравнению с постройкой автомобильчиков, это, конечно, пшики...
До куда уж им до менеджеров нашей сверхдержавы:-), у которых стоимости гос.проектов в процессе растут кратно, а стоимость их личной недвижимости порой больше чем весь их заработок за всю их жизнь (а иногда и не за одну), даже если бы они прямо родились на этой должности. Конечно на фоне наших гениев Карлос Гон и Илон Маск просто за углом покурят со своими автомобильчиками.
6
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
Т Д
Не в данном случае. Без Марти Эберхарда не было бы никакой Теслы. Сначала была компания GM (Дженерал Моторс) , инженер которой Алан Коккони, работая над электромобилем GM Impact, разработал инвертор...
Именно так в Долине это и работает
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
moёmesto
Чем они молодцы?
Вскочили газелькой в пустую нишу, монополизировала её и спустя много лет родили газель Некст?
А если конкуренция, то где будет газелька?
Конкуренции было хоть отбавляй, это и б.у и весь мировой лсв, но газелька была самая дешёвая, ведь тогда не было такой таможни, но у нас конечно япы грузовички брали в то времЯ и микрачи корейские
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
Raven
Насколько я помню, вы переехали из Магадана в Краснодар отнюдь не бедным человеком. И подчёркивали, что не приветствуете переселение в южные регионы России кого попало - мол, такую привелегию нужно заслужить....
Но в Краснодаре у меня появилось больше финансовых возможностей на фоне которых то что имел на ДВ могу признать незначительным успехом.
Я не за патриотизм бездумный , я за то чтобы не засирать своё. Не нравится не пользуйся но не критикуй ,если сам ничего не может предложить стоящего взамен . Я вот о чем говорю. Ты можешь быть трижды патриотом жить в Париже и ездить на Пежо а можешь не быть им и жить в РФ и ездить на ВАЗ. Одно другому не мешает.
« Как-то выборочно у вас, "страна одна".
А как же "глобализация и 21-й век на дворе"?» чего это выборочно ? Страна действительно одна, а страны разные . Разница очевидна.
3
1
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
KrolikZanuda
Бу Андерссон красавчик. Его бы вернуть на ВАЗ.
Нет, не красавчик т.к надо работать в реалиях, а не просто " я хочу", а он начал какую то утопию.
 
1
Ответить
Москва
m@ster
Как и Генри Форд не стоял за конвейером. Это глобальное видение, которое буквально за 10 лет полностью изменило индустрию
опять не совсем удачное сравнение. Уравнять маркетологов-торгашей Маска и Джобса с инженером-изобретателем Фордом - это слишком! У Форда 161 личный патент. Он слесарем начинал. Даже молотилку Форд придумал, еще в юные годы (и продал патент Томасу Эдисону). Но и маркетологом он был хорошим. Его слова «если у меня в кармане 4 доллара, то 3 из них я вложу в рекламу».
Форд не "инвестор", как Маск, первый свой авто сделал сам, сам участвовал в гонках и занял 1 место, а главной идеей и успехом Форда, внесшего его в историю-стала его идея КОНВЕЙЕРА в автопроме, со стандартными деталями, идея выпуска дешевого общедоступного массового авто. Это гений был. Не зацикленный на накопительстве. Ввел у себя впервые в США 8-часовой рабочий день и оплачиваемый отпуск, без всяких революций и потрясений. Много можно писать, что он придумал и сделал. Никаких ГОН, Андерсен, МАск , Д***с- просто рядом ставить нельзя.
12
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29061
zeleke
Но в Краснодаре у меня появилось больше финансовых возможностей на фоне которых то что имел на ДВ могу признать незначительным успехом. Я не за патриотизм бездумный , я за то чтобы не засирать своё....
Ну так и у меня в Лос-Анджелесе перспективы и заработок кратно выросли по сравнению с аналогичными российскими показателями. Я что, враг себе - отказываться от таких возможностей?
Я российское, кстати, никогда не "засирал".
Даже когда ездил на правом руле и мечтал о аналогичных машинах.
Более того - до недавнего времени я вполне доброжелательно относился к любой российской авто-"движухе". Надеялся на то, что будет у нас со временем свой, современный автопром. Сейчас отношение ровно-нейтральное из-за пресловутой "глобализации" и того, что Рено-Ниссан у руля.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
Артём Артёмов
Маршрутка пежо - первый раз о ней слышу, если честно.
Пежо Боксер
1
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Т Д
опять не совсем удачное сравнение. Уравнять маркетологов-торгашей Маска и Джобса с инженером-изобретателем Фордом - это слишком! У Форда 161 личный патент. Он слесарем начинал. Даже молотилку Форд придумал,...
Верно.
2
1
Ответить
8200798
Революционер в этом списке всего лишь один и это Илон Маск. Генри Форд нашего времени. Остальные просто топ менеджеры компаний хорошие и не очень. Например Карлос Гон устроил массовые сокращения и закрытие производств, ну прям внедрил инновационные решения по выходу из кризиса. Если уж и говорить о выдающихся управленцах, то это скорее Тойота, Хонда , изделия этих компаний использует весь мир и в таком количестве которое не сосчитать уже.
6
3
Ответить
moёmesto
Пежо Боксер
Не видел
 
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
Генри Форд
Порше старший
Ли Якокка
Можно еще десяток имен вспомнить, рядом с которыми, ставить например, Бу Андеррсона,мягко говоря, неуместно.
Автор/ры статьи автомобильную историю знают "из интернетов"...
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Это как новейшая история... есть более достойные кандидаты, например: Ли Яккока.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
Т Д
опять не совсем удачное сравнение. Уравнять маркетологов-торгашей Маска и Джобса с инженером-изобретателем Фордом - это слишком! У Форда 161 личный патент. Он слесарем начинал. Даже молотилку Форд придумал,...
То есть Стив Джобс, определивший куда будет двигаться вся сфера айти, что информационный мир схлопнется до размеров телефона, что повлечёт за собой изменения во всём, в развитии мультимедиа, в платежах, в работе такси, в передаче и получении информации и контента, что даже гитару настроить уже просто достаточно приложение скачать а не отдельное устройство покупать, итп - это всего лишь "маркетолог-торгаш"... А ну ок...

Маск тоже маркетолог-торгаш. Но ПэйПал только недавно Биткоину уступил первенство, Тесла - самый желанный и технологичный электрокар, и ступени от ракет садятся только у Маска и самая выгодная цена в пересчёте на килограмм до орбиты у Маска получилась благодаря исключительно благодаря торгашеству и маркетингу... Ню-ню... Кстати даже свою первую программу Маск написал в юные годы и продал, заработав первые деньги - никого не напоминает с молотилкой?

В каждую эпоху свои изобретения. Начало 20века это индустриализация, но мы живём в цифровую эпоху и гении теперь немного другие и изобретения у них другие, но не менее важные чем, например, изобретение конвейера Фордом
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2053
Вот пример работы "эффективных менеджеров" их уважаемого Мерседес - Бенц:
11 февраля 2020 г. они объявят об увольнении 15 000 рабочих.
Подмазав "выходным пособием".
https://mag********/article/daimlerjobcutsrumor/?utm_referrer=https%3A%2F% http://2Fzen.yandex.com

Мы не о размерах пособий и льгот, а также гарантиях уволенным на Западе - не начинайте рассказы о "счастливых бездельниках" за счет бюджетов.

Мы - о способах и методах "оптимизации" капиталистами своего бизнеса, а он, повторяю, всегда один и тот же:
Доходы - нам (буржуям) владельцам бизнеса. Расходы - государству - содержать за счет общества (пособиями и льготами) людей, уволенных из "эффективного бизнеса" .
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4532
8200798
Революционер в этом списке всего лишь один и это Илон Маск. Генри Форд нашего времени. Остальные просто топ менеджеры компаний хорошие и не очень. Например Карлос Гон устроил массовые сокращения и закрытие...
Шкодохвалы негодуют.
 
 
Ответить
Москва
m@ster
То есть Стив Джобс, определивший куда будет двигаться вся сфера айти, что информационный мир схлопнется до размеров телефона, что повлечёт за собой изменения во всём, в развитии мультимедиа, в платежах,...
Руслан Карманов:
"- Компания PayPal создана в декабре 1998, и называлась она тогда Confinity. Изначально компания планировала писать софт для наладонников. Основатели - наш соотечественник, советский еврей Max Levchin, а также Peter Thiel, Luke Nosek и Ken Howery.
- PayPal же был придуман внутри Confinity в 1999м как сервис для быстрого перевода денег. Под эту задумку были взяты деньги у инвестора, BlueRun Ventures.
- После появления толстого инвестора и по его совету начинается покупка аналогичных стартапов (стандартный ход). И один из таких стартапов - убыточный X.com, который хочет быть онлайн-банком. В X.com вложено 10 миллионов баксов, но он сидит в убытках. Маск рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают. Технологии от X.com по факту в пейпале не используются, но долю Маск имеет. Да, бренд X.com быстро забывается, потому что выясняется, что пользователи его не с банком ассоциируют, а с по рно.
- И после, когда PayPal поднимается и раскручивается, и его уже покупает мамонт eBay, эту долю в пейпале Маск продаёт. Потому что бум доткомов начала нулевых и всё такое.
А теперь сравните это с "Илон Маск в одиночку создал с нуля PayPal, вот это да, что значит - гений".(с)
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1784
Т Д
Руслан Карманов: "- Компания PayPal создана в декабре 1998, и называлась она тогда Confinity. Изначально компания планировала писать софт для наладонников. Основатели - наш соотечественник, советский...
Прочитал ради интереса кто такой Руслан Карманов для начала - стало понятно откуда родилась ерунда после двоеточия
http://lurkmore.to/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
FISHER_S
Генри Форд
Порше старший
Ли Якокка
Можно еще десяток имен вспомнить, рядом с которыми, ставить например, Бу Андеррсона,мягко говоря, неуместно.
Автор/ры статьи автомобильную историю знают "из интернетов"...
Из интернета конечно, но они про сегодняшний день хотели написать, а получилась каша и не совсем удачная
 
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Так вот почему у нас все производство закрылось в перестройку медным тазом) чтоб спасти от кризиса
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
zeleke
Странно что не одного перекупа импортера б/у не упомянули. А ведь этот перекуп no name перевернул представление об автомобилях в нашей стране , покупал в Японии б/у и ввозят к нам в страну. Придумано много...
Угу. А еще не упомянули того гения, придумавшего, что главное в авто - управляемость и наличие большого количества комплектаций в конфигураторе. Все остальное не важно. Многие хавают, ага.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1040
KrolikZanuda
Бу Андерссон красавчик. Его бы вернуть на ВАЗ.
Часто бываю у друзей в Тольятти. Раньше они терпеть не могли Бу, а теперь тоже топят за возвращение ))) вот такой вот круговорот
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1040
Шаман Шаманыч
Все рецепты "спасения бизнеса" у большинства из перечисленных авантюристов начинаются со слов: "Двести тысяч - за борт!", что означает массовые увольнения рабочих и мастеров. Перекладывая...
Интересно, а как поступили бы Вы? А еще интересно кто из не вошедших в обзор гениев маркетинга поступил иначе, не снижая издержек увеличил продажи(мысли вслух)?
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14082
Субъективно. Было бы интереснее узнать за счёт каких конкретных мероприятий эти товарищи вывели из кризиса предприятия. В статье общие фразы.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
dimasan
Угу. А еще не упомянули того гения, придумавшего, что главное в авто - управляемость и наличие большого количества комплектаций в конфигураторе. Все остальное не важно. Многие хавают, ага.
По-моему этот гений ты. Сформулировать такую чушь смог только ты.
 
 
Ответить
Россия
14197299
😂😂😂 До слез ! Я вообще не представляю ни одного топ-менеджера какой бы то ни было корпорации, который бы не заботился бы о прибыли в первую очередь. Кто-то из них достигает прибыли...
Задача коммунизма - нищета
 
1
Ответить
12654421
пффф! пигмеи...
В.В. Путин. Принял страну, точнее, ухватил за пятку, торчащую из ***ы. За 20 лет не только вытянул поностью, но и отмыл, подстриг, приодел, дал работу, в настоящее время пытается заставить работать следит, чтоб снова не ускользнула в какую-какую-нибудь ***у))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!