Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как и чем восстановить интерьер автомобиля
27.03.2020 | 33436 просмотров

Как и чем восстановить интерьер автомобиля

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вы занимались интерьером своего автомобиля?
265 (24%)
240 (21%)
85 (7%)
512 (46%)
О том, как преобразить автомобильный интерьер в некоторых его составляющих, мы уже рассказывали. А что можно сделать в глобальном масштабе? То есть как восстановить или изменить салон автомобиля по всем деталям и элементам?

Безусловно, интерьер это не двигатель, трансмиссия и даже не подвеска. Внимание на него при эксплуатации обращают в последнюю очередь. Между тем состояние салона, подобно кузову — характерный и наглядный показатель отношения владельца к собственному автомобилю. На потребительские и ходовые качества не влияет, но на стоимости продажи и, в первую очередь, на наличии потенциальных покупателей скажется непременно. Иные Плюшкины салоны запускают до такого безобразного вида, когда проще выбросить машину, чем разгребать «помойку» и делать глобальный детейлинг.

Да и без специально приложенных усилий буквально все элементы интерьера подвергаются разного рода воздействиям. Истираются, сжимаются, купаются в ультрафиолетовых ваннах и чувствуют перепады температур. Не зря производители натуральной кожи делают акцент на том, что для обивки салонов автомобилей используется специально выделанная и обработанная, которая лучше переносит все подобные «раздражения». И, кроме того, более стойка к химии, неважно, автомобильной или дорожной.

Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов естественное старение материалов.

Истирается руль, в том числе деревянный, у которого со временем отслаивается-откалывается лак.

Протираются подлокотники, чье покрытие из-за характерного воздействия склонно к появлению складок.

Бывает, что от карт дверей отслаивается обтягивающий материал и повреждаются верхние их части. Хотя последнее все-таки следствие небрежной эксплуатации.

Что говорить об обивке сидений. Вытирается и рвется — что кожаная, что велюровая или тканевая.

Причем речь здесь идет не только о ретрокарах или, например, олдтаймерах. Разочаровать салоном способен и автомобиль достаточно свежий — не только десятилетний, а в рамках двух-трех последних поколений, включая текущее. Один из характерных «косметических» дефектов, появляющийся едва ли не сразу, — царапины на пластиковых панелях центральной консоли либо в районе рычага коробки передач.

На TLC Prado лопается панель. В разных местах, и порой довольно масштабно!

На Infiniti FX от жары она идет пузырями.

Трескаются передняя панель и на других марках/моделях.

Естественно, у передних панелей бывают повреждения, никак не связанные с качеством использованных материалов или с конструкцией. Например, когда срабатывает подушка безопасности.

Выстреливающие боковые шторки также наносят повреждения — на сей раз потолку.

Ну и, разумеется, истирается, изнашивается покрытие пола и багажника.

Тем не менее необходимо подчеркнуть — все специалисты, занимающиеся восстановлением автомобильных интерьеров, не в восторге от качества используемых сейчас материалов. Говорим, конечно, не о пластике передних панелей — об обивке сидений и дверей. Да, и в 90-е были определенные исключения. Например, японские компании, и в частности Toyota, по качеству кожи уступали европейским конкурентам. Зато мы до сих пор по достоинству оцениваем качество их велюра тех лет. Рвущегося и протирающегося только при самом наплевательском отношении. А теперь даже у премиум-брендов — Mercedes-Benz и BMW — на моделях до среднего класса включительно только центральные части сидений выполнены из кожи. Боковая же поддержка и тем более тыльные части — из заменителя кожи, попросту дерматина.

Такие на перетяжку «боковушек» уже обращаются. И в обозримом будущем специализированным структурам, видимо, будут делать некую постоянную долю прибыли. Хотя, как вы понимаете, обновлением обивки дело не ограничивается.

Материалы и технологии

Кожа… Для большинства эстетов она до сих пор является ориентиром и основой при создании богато упакованных интерьеров. В то же время нельзя не обратить внимания на материалы, одни из которых дороже и «пафоснее» кожи, а другие позволяют сэкономить без потери внешнего лоска и дороговизны.

К первым относится алькантара, или искусственная замша — симбиоз полиэфирных и полиуретановых волокон. Получили ее в 1970-х. Очевидно, разочаровавшись в свойствах натуральной замши, которая охотно затирается и засаливается. При аналогичной бархатистой фактуре алькантара так же мягка и прочна, как натуральный материал. Однако со временем не настолько теряет свою привлекательность. Правда, не очень доступна — стоит вдвое дороже далеко не самой дешевой кожи. Поэтому алькантара давно неразрывно связана с автомобилями как минимум премиального уровня, а чаще даже с мелкосерийными спорткарами или элитным тюнингом.

С противоположной ценовой стороны от искусственной замши — экокожа, разработанная еще в 60-х годах прошлого века. Продукт, состоящий из тканевой основы (хлопчатобумажной или синтетической) с нанесенным сверху полимером (полиэтилен, каучук, целлюлоза). Экокожа зачастую мягче натуральной и, подобно ей, влагонепроницаемая. Но за счет микропор пропускает воздух, попросту «дышит», отчего контактировать с ней приятнее при любой температуре. К тому же полиуретан достаточно износостоек и морозоустойчив. Можно сказать, что экокожа — это сочетание качеств, присущих обычной ткани, но с повышенным сроком службы и с визуальным эффектом натуральной кожи. И все-таки искусственный аналог не настолько гибок при сильно отрицательных температурах и больше подвержен износу. А при глубоких повреждениях откроется тканевая основа. С этим легко мириться, если учитывать стоимость — вдвое ниже, чем у материала животного происхождения.

Богатство расцветок, фактура, варианты с перфорацией — все это у экокожи точь-в-точь как у натуральной

Кожзаменитель или дерматин представляет собой самую старую попытку имитировать кожу — выпускать его начали без малого 100 лет назад. В основе тот же тканевый материал, на который с одной либо с обеих сторон нанесена целлюлоза. Позже с внешними слоями экспериментировали, покрывая, например, поливинилхлоридом и создавая на поверхности некое тиснение. Название официально менялось, однако для обывателя «кожзам» навечно остался дерматином. Еще недавно использование «дерьматина» ограничивали автомобилями рабочими, утилитарными, причем зачастую в низших комплектациях. А сейчас, как уже говорилось, этим не гнушаются премиум-бренды.

Материал влагонепроницаемый, однако на этом, а также на низкой стоимости, его положительные качества и заканчиваются. Кожзаменитель холоден и потому неприятен для контакта с телом, не «дышит», не слишком прочен и износоустойчив. Для обивки сидений его стоит использовать только при тотальной экономии.

Кожей (а точнее, термокожей) называют еще один материал, не имеющий к ней никакого отношения — поливинилхлоридную или попросту виниловую пленку. Она не несет тканевой основы и применяется для обтяжки твердых элементов: передней панели, карт дверей, различных пластиковых вставок. Может повторять фактуру и цвет, применяемые автопроизводителями. Или предлагаться в оригинальном исполнении для придания интерьеру индивидуальности.

Переднюю панель, обивку дверей, планки на стойках крыши, а также потолок и отформованные панели салона и багажника восстанавливают и придают новый облик еще одним способом — флокированием. Иными словами, нанесением на подготовленную (ошкуренную, загрунтованную, покрытую электропроводным клеем) поверхность мелких волокон, которые оседают на ней с помощью электростатического поля. Создает его флокатор.

А вот как выглядит сам процесс:

Результат же не совсем однозначен. Безусловно, флокирование позволяет закрыть многие дефекты и последствия их устранения. Пожалуй, логично (если без радикальных расцветок) оно смотрится на каких-то второстепенных элементах, тех же стойках крыши. Но передняя панель, покрытая флоком, пусть и говорят, что он напоминает бархат и даже замшу, выглядит плюшевой, игрушечной.

Ну а что же, собственно, сама натуральная кожа? Типов и видов — масса. Например, по принципу обработки может быть анилиновой, полуанилиновой, пигментированной. По сортам различают Catania, Dakota, Monza, Nappa, Nevada, Schweizer, Valcona и т. д. В ряде случаев это национальный бренд — как сыр пармезан. В других название демонстрирует уровень качества либо говорит о естественном или искусственно приобретенном рисунке. Однако и без этого есть классы качества, которые учитывают дефекты, полученные при жизни «носителя», либо огрехи выделки, что, естественно, сказывается на стоимости.

Какие же материалы и технологии предпочитают в ателье?

Алексей Павлин
Руководитель компании Avtograf

 

— Флокированием не занимаемся. Конечно, подобное покрытие имеет право на существование. Но выглядит, на наш взгляд, несерьезно. Любой из материалов, которыми оклеиваются панели, дороже, солиднее, богаче.

Поврежденную переднюю панель, неважно, выстрелила подушка или она лопнула сама по себе, в финале придется именно оклеивать. Попытки как-то замазать или подклеить место разрыва, если вы эстет, не приведут к желаемому результату — будет видно.

При этом восстановление после сработавших эйрбэгов может иметь варианты. Подушка не нужна? Тогда закрываем появившееся окно стекловолокном и только потом обтягиваем пленкой.

Если клиент безопасностью не пренебрегает, то устанавливаем новую подушку, оставляем штатными прикрывающие ее шторки на панели, замазывая стыки пластичной шпатлевкой. И опять же обтягиваем пленкой. Подобным образом восстанавливается и ступица руля. Порой, когда подушка расположена за отдельной панелью, удается обойтись малой суммой (от 3500 рублей). Чаще все-таки приходится обтягивать всю переднюю панель, что обойдется минимум в 10 000.

Восстановленная передняя панель с выполненным тиснением SRS Airbag

Используем пленку московской фирмы Horn: достойного качества (по опыту знаем — может служить годами) и имеет богатый ассортимент фактур — удается подобрать аутентичное покрытие практически на все распространенные модели.

По кожаной обивке восстанавливается многое: трещины, прожоги, царапины. В том числе при контрастной прострочке, когда шов прикрывается специальным защитным составом, который прилипает только к ниткам.

Разумеется, здесь есть ограничения. Если швы расползлись, поможет лишь перетяжка отдельных элементов — с подбором кожи, идентичной оригинальной. Но во многих ситуациях удается обойтись восстановлением.

С велюром сложнее. Например, места прожогов так же качественно, как на коже, не отреставрируешь. Да и подобрать ткань удается лишь на новые модели, и то не на все. Остается только перетягивать поэлементно или полностью.

Само собой, это дороже. Восстановление кожи стоит от 500 рублей за элемент. Перетяжка одного элемента сиденья — 2000 или 2500 рублей в зависимости от того, используется велюр или экокожа. Один ряд сидений — соответственно, 8000 и 12 000 рублей. Восстанавливаем родное покрытие на ободе руля и рукоятке рычага коробки (2000 и 500 руб.), которое также можно заменить свежим материалом (соответственно, от 2500 и 1000 руб. соответственно).

Можем поменять наполнитель сиденья — когда оно просижено либо смяты валики боковой поддержки. Вообще на современных автомобилях качество салонных материалов далеко не то, что в 90-е или в начале 2000-х. Доходит до того, что на относительно недорогих моделях Mercedes и BMW даже центральные части сидений обтянуты дерматином. Так что экокожа, которую мы преимущественно используем для перетяжки, куда более статусный и ресурсный материал. Она вдвое дешевле натуральной, что отвечает финансовым возможностям большинства клиентов. А по качествам, если ей и уступает, то ненамного. Износостойкость точно в разы превышает таковую у дерматина.

Помимо этого восстанавливаем цвет пластиковых элементов и с помощью аквапринта — деревянных и псевдодеревянных панелей, в том числе руля. Потолок, разрушенный сработавшими подушками, как и передняя панель, приводится в первоначальный вид с помощью обтяжки. По материалам есть варианты (дерматин, пленка, экокожа, натуральная кожа), самый дорогой — алькантара.

Вот с покрытием пола что-то глобальное сделать проблематично. Мы выпускаем EVA-коврики, однако они не прикрывают всей площади.

В случаях, когда нужно именно это, лучше обратить внимание на 3D-коврики из экокожи. Это недешево, зато позволяет практически полностью сымитировать напольное покрытие.

Выслушаем еще одно мнение.

Иван Бурлаченко
Руководитель ателье «Рикошет Плюс», стаж по специальности более 15 лет

 

— Основными нашими заказчиками являются обладатели новых моделей — внедорожников, люксовых кроссоверов, премиум-седанов и купе — которые жаждут индивидуальности. В качестве обивочного материала они, как правило, отдают предпочтение натуральной коже и оригинальной алькантаре.

Она же в основном идет на интерьеры ретроавтомобилей.

Скептически относимся к восстановлению кожаной обивки такими препаратами, как жидкая кожа. Да, возможно, хватает на какое-то время. Но нам известно много случаев, когда клиенты, отдав деньги за реставрацию, разочаровывались в длительности эффекта. Приезжают и решают вопрос кардинально — перетяжкой либо заменой поврежденной детали. По этой же причине не используем флокирование. Зато, имея внушительную базу заводского материала, мы можем произвести ремонт сидений практически любого автомобиля с заменой поврежденных деталей без перетяжки всего сиденья.

Часто обращаются владельцы новых недорогих автомобилей, которые имеют обивочные материалы не самого высокого качества либо тканевые — чтобы придать интерьеру некую люксовость, но в рамках невысокого бюджета. Тут мы предлагаем наряду с натуральной кожей использовать экокожу.

Экокожу также используем для омоложения «пожилых» уже внедорожников — TLC 80, Nissan Safari. Их узлы и агрегаты еще в порядке, а внутри они уже изношены долгими годами и off-road эксплуатацией. В принципе, никакого эксклюзива здесь не требуется. Достаточно привести салон в нормальный вид. Но если есть такая возможность, то почему бы не поэкспериментировать с расцветками, тиснением или возможностью обыграть интерьер тематически.

Кстати, есть среди наших клиентов и хозяева автомобилей, выпущенных еще в начале прошлого десятилетия, в минувшем веке или еще советских. А что, такие машины не заслуживают внимания и любви?

Тем более экокожа — не настолько пафосная, как натуральная — по некоторым свойствам ей не уступает. И заметно дешевле. Два ряда сидений из нее вместе с работой стоят у нас 45 000 рублей. Из натуральной кожи — уже 80 000.

Не используем экокожу только на ободе руля, где есть риск, что полимер начнет отслаиваться от тканевой основы. То есть обтягиваем исключительно натуральным материалом (5000 руб.), как и рукоятку коробки (1500 руб.). А вот на сиденьях и обшивке дверей экокожа оправдывает свое применение.

Тут надо понимать принципы ценообразования. Погонный метр хорошей экокожи стоит от 1500 рублей. Натуральной — 3000 и выше. Но ведь она не продается в рулонах. Шкуру надо правильно раскроить, исключив поврежденные (например, укусами насекомых) места.

Натуральная кожа

Алькантара еще вдвое дороже из-за сложного технологического процесса получения и налета элитарности. Так что если вам предлагают ее или кожу значительно дешевле реальной рыночной стоимости, надо отдавать себе отчет — это либо подделка, либо низшее качество. Или вам пытаются выдать экокожу за натуральную. Обязательно надо учитывать профессионализм мастеров, чья работа не может стоить дешево.

Слева натуральная кожа, справа — «эко». Обывателю одну от другой отличить сложно

В общем, нет ничего такого, что нельзя было бы сделать с салоном автомобиля. Пользуется большой популярностью перетяжка потолка — как правило, оригинальной алькантарой. Установка «звездного неба».

Имеем в своем арсенале услугу аквапечати, которая позволяет нанести любую фактуру практически на любую твердую поверхность. Устанавливаем различное оборудование (холодильники, телевизоры и т. д.) и «мебель» (столики, барные стойки, перегородки).

Говоря о преимуществах и недостатках тех или иных материалов, специалисты подчеркивают — к любому нужно относиться бережно, за любым ухаживать. К примеру, использовать специальные водо- и грязеотталкивающие пропитки и кондиционеры, которые не дают материалу сохнуть и терять эластичность. А самый простой, но от этого не менее действенный способ, позволяющий продлить срок службы материала, — не оставлять автомобиль под палящим солнцем. И обязательно закрывать переднюю панель накидкой. А лучше все лобовое стекло — светоотражающим экраном.

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15037
Иногда все сводится к натягиванию дешманских чехлов, китайской оплетке на руль, незатейливым наклейкам на трещины в панели, иконки тоже в помощь.
Вернулся из бана
197
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Хорошая статья! Многие узнал)
40
16
Ответить
  
Сообщений: 13234
Европейские салоны намного долговечнее и прочнее всех остальных
Продам уши от мертвого осла.
55
146
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
А если серьезно - сколько довелось повидать салонов, изуродованных "богатой" фантазией авторов. Причем на "тюнинх" не жалели денег, а результат - кошмар. Флокирование в вырвиглазные цвета, дурацкий потолок а-ля звездное небо, беспощадный колхоз новомодными материалами в раритетах. Женский дизайн - отдельная тема. Намертво приклеенные цветочки и стразы по всей панели, тотальная покраска в розовый элементов салона, хэнд-мейд в виде бархатных вставок.
Ладно там еще жигули, нексия, бюджетные японцы. Но не поддается никакой логике, когда колхозят салоны дорогих авто или редких моделей.
Вернулся из бана
148
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Блин, по мне дак, заменить сиденья если сильно изношены ( подобрать с разборки) и все, а остальное мелочи не влияющие на цену авто, а вот на расход влияют
33
16
Ответить
  
Сообщений: 13234
Звучная фамилия Павлин, особенно для фирмы восстановления салонов
Продам уши от мертвого осла.
53
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Иконки на панель - самая популярная доработка салона:)
А еще раньше ниппели в обшивку крыши втыкали:)
53
5
Ответить
andiman
Смарт
А если серьезно - сколько довелось повидать салонов, изуродованных "богатой" фантазией авторов. Причем на "тюнинх" не жалели денег, а результат - кошмар. Флокирование в вырвиглазные...
логика проста: "можно уехать из деревни, но деревня не уедет из тебя"
94
3
Ответить
775885
Хабаровск
Перетяжка Хабаровск 775885
14
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Меня больше беспокоит пластик, который легко царапается от естественной эксплуатации. Как не старайся, все равно, не ты, так пасажир случайно заденет. Еще бывало металическими кнопками на джинсах протирали экокожу.
31
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
На своей Ниве, 83 г.в. передняя панель, руль, карты дверей родные, менял задние пластмассовые боковины и прошил вручную провисший потолок
12
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10405
На заметку любителям шпаклевать торпедо после ДТП. В следующий раз вся эта шпакля полетит в глаза пассажиру.
Торпедо только менять на новую или б/у.
Сон разума рождает чудовищ.
63
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
сиденья перетягивал кожа + алькантара настоящая - за 4 года и 70 тысяч до сих пор как новый. не то что на заводе слепили из амна.
Мир потихоньку сходит с ума...
30
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Борис Карлоич
Блин, по мне дак, заменить сиденья если сильно изношены ( подобрать с разборки) и все, а остальное мелочи не влияющие на цену авто, а вот на расход влияют
Иногда сиденья в бюджетное авто стоят дороже чем на бизнесс класса, а ткань из за эксклюзивной расцветки не подберут, например у меня протерлась вод. сидушка на вице первом серые с синим орнаментом, комплект с распила стоит около 10 и то поискать надо хотя и там уже все водительские в том же месте протертые и просижены, по отдельности сиденья такого цвета найти нереально, чехлы никогда не любил, накидки на зиму меховые только одеваю для комфорта, заказал бы с иста первого но тоже заоблачные цены на них. По ходу придется оба менять передних от какого нибудь филдера правда переваривать салазки придется...
5
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
такие сидушки http://baza.drom.ru/irkutsk/s...
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
элементы салона хорошо востанавливаются при помощи самоклеющейся пленки,и глянцевой и фактурной под пластик
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
4
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
MARKOVOD_38
Иногда сиденья в бюджетное авто стоят дороже чем на бизнесс класса, а ткань из за эксклюзивной расцветки не подберут, например у меня протерлась вод. сидушка на вице первом серые с синим орнаментом, комплект...
Я вообще не заморачивайся, что есть то и стввлю, главное подходит, а цвет не важен, пусть вразнобой
3
19
Ответить
kashka malashka
Вот до чего же классно смотрится салон 221-го, несмотря на чудовищную цветовую гамму в этом посте. Не то что в нынешнем поколении
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
А где вариант. Есть вещи которые не устраивают, но мне лень и денег жалко.
Например в короллу можно от последнего рестайла всё поставить. Будет смотреться сильно бодрее. Вставки под дерево, подстаканники в дверях.
Можно оптитрон приборку поставить можно даже с других машин вкорячить.
Можно руль от рав4 с кнопками поставить. Сидухи от мерседеса.
Но лень. Это надо купить все переставить потом своё продать. А потом сверчки появятся.
Можно просто ездить и забить)
27
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ДИВАНИО Диванный X Перд
Меня больше беспокоит пластик, который легко царапается от естественной эксплуатации. Как не старайся, все равно, не ты, так пасажир случайно заденет. Еще бывало металическими кнопками на джинсах протирали экокожу.
качественный пластик не царапается, но в современных авто отсутствует,за редким исключением(((
MDX
16
1
Ответить
   
Сообщений: 796
С помощью оригинальных запчастей с распила, практически полностью освежил салон за сумму, чуть больше 10 т.р :))
BL5 2.0R AT 2004
18
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Ramzesss
сиденья перетягивал кожа + алькантара настоящая - за 4 года и 70 тысяч до сих пор как новый. не то что на заводе слепили из амна.
Привет сколько по деньгам вышло
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
10
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
При этом восстановление после сработавших эйрбэгов может иметь варианты. Подушка не нужна? Тогда закрываем появившееся окно стекловолокном и только потом обтягиваем пленкой.

Чувствуется подход к работе серьезной компании.
Не забудьте пригласить электрика, ведь он должен подключить лампу SRS к лампе зарядки АКБ на панели приборов.
28
4
Ответить
Вадим
Шадринск
Пока лучше японского велюра 80-90 х лично я не встречал. И ухода никакого не надо, только пылесос 500 000 пробега и сиденья как новые. Теперь у всех одно *****.
48
8
Ответить
Eugene Eremeev
Считаю куда более серьезным нарушением, чем скрутка пробега (которая по факту не более, чем просто числа), скрытие сработавших подушек без их восстановления. Но в России всем на***** на свою безопасность - мы ремень защелкнем за сиденьем или заглушку в замок воткнем, подушки пусть лежат пуховые на заднем сиденье или привязанными к подголовникам - в руле или торпедо они лишние, ABS и ESP тоже лишь мешают - отключаем смело. И когда во всем цивилизованном мире новые автомобили имеют минимум 6 подушек в базовой комплектации, в России достаточно 1, потому что нет ни запроса от потребителей, ни на законодательном уровне никаких ограничений нет.

Обшивку панели в кожу тоже считаю сомнительным удовольствием - купить целую и заменить целиком чаще всего выйдет дешевле. С практической точки зрения - пластик в любом случае царапается куда сложнее, и восстанавливается куда проще любой кожи/экокожи.
32
3
Ответить
   
Сообщений: 796
До сих пор вспоминаю шикарный велюр на диаманте. Реально не убивается и приятно после речки на сиденье прям в трусах сесть :)
BL5 2.0R AT 2004
20
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3078
Лёша, с Юбилеем! :)
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
лучше внешку тюнить
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
24
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Eugene Eremeev
Считаю куда более серьезным нарушением, чем скрутка пробега (которая по факту не более, чем просто числа), скрытие сработавших подушек без их восстановления. Но в России всем на***** на свою безопасность...
Поддержу, но в этом случае надо иметь не плохой доход, потому что сработанную подушку поменять стоит несоизмеримо дорого от цены машины, если она конечно дилерская, а про б.у вообще молчу
2
3
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Странно, что не упомянули действительно достойный вариант экокожи: на основе микрофибры.
У неё нет "тканевой основы". С оборотной стороны она выглядит как выделанная кожа. По эксплуатационным характеристикам она уже переплюнула натуральную кожу.
Приятный материал. И (о боже!) им обтягивают даже рули. И это не дешман хюндай/киа, чьи рули по гарантии массово менялись из-за облезания. Это бмв и мерседес. Лично перешивал руль на Х3 и был удивлён, что это не кожа. Перешивал из-за "химического ожога" руля от рук(какой то растворитель).
7
1
Ответить
Москва
LEA
лучше внешку тюнить
Интересно, пока половина местных фапают на японские ведра, сами японцы без ума от европейцев и американцев)
15
13
Ответить
16772114
Ачинск
Micosh
Странно, что не упомянули действительно достойный вариант экокожи: на основе микрофибры. У неё нет "тканевой основы". С оборотной стороны она выглядит как выделанная кожа. По эксплуатационным...
Да омно, на сиденьях трескается, на ощупь тоже буэ, лучше тряпку заказать чем эту пародию для нищеты.
 
3
Ответить
Coshmaran
Белово
lamer1188
Иконки на панель - самая популярная доработка салона:)
А еще раньше ниппели в обшивку крыши втыкали:)
И монетки вокруг лобового стекла.
3
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Такое вот уродство продается в Мурманске за 3,5кк, 2008 года. Надеюсь, оно там и сгниет в салоне
53
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Gravitara
На заметку любителям шпаклевать торпедо после ДТП. В следующий раз вся эта шпакля полетит в глаза пассажиру.
Торпедо только менять на новую или б/у.
Там написано шпаклей мажут если не требуется восстанавливать подушку
Это просто заглушка теперь
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Велюр, велюр и только велюр и ничего кроме велюра. Сноса нет. Когда вижу на старых машин велюр - получаю искреннее удовольствие. У приятеля ста-а-а-рый чирокез на велюре. Это что-то. Это какой-то +50 к карме. У себя поменял тряпочные сиденья на велюровые от 14-го блюберда. Немного сварки-болгарки, на самих сидушках, и вуаля!
10
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Tu-95
При этом восстановление после сработавших эйрбэгов может иметь варианты. Подушка не нужна? Тогда закрываем появившееся окно стекловолокном и только потом обтягиваем пленкой. Чувствуется подход к работе...
Зачем?Блок SRS першить и сопротивление в цепь вкорячить,ни одна диагностика не определит
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Coshmaran
И монетки вокруг лобового стекла.
Ещё компакт-диски на лобовое, как антирадар.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Смарт
Иногда все сводится к натягиванию дешманских чехлов, китайской оплетке на руль, незатейливым наклейкам на трещины в панели, иконки тоже в помощь.
Патамушто хочет наш народ за 3 копейки супер люкс))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
775885
Перетяжка Хабаровск 775885
Выезжаю, только ты сможешь помочь))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Cannic
Такое вот уродство продается в Мурманске за 3,5кк, 2008 года. Надеюсь, оно там и сгниет в салоне
Часто бывает так что есть деньги, но нет вкуса.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Я недавно перетянул сидение старой кожаной курткой. Вырезал ножницами и приклеил клеем. Получилось очень неплохо 🤩
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Cannic
Такое вот уродство продается в Мурманске за 3,5кк, 2008 года. Надеюсь, оно там и сгниет в салоне
Вырви глаз)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
У меня не было времени заниматься салоном, он в хлам. И тут как раз эта статья. Значит пришло время видимо. Но мне подумать страшно обо всем этом по тому, что непонятно с чего начинать. Машина Маджеста S180, по салону почти идентична Крауну этого же поколения. На рынке сейчас очень много распилов этих маджей, с них все детали стоят копейки, хоть кузовщина, хоть салон. Лично у меня главная проблема - торпеда. Посередине там идет панель, кусок типа шпона. Он весь вздулся и я его оторвал и выкинул. Конструктивно в торпеде под этот шпон идет углубление через всю длину торпеды и сейчас оно пустует. Выглядит стремно и как мне кажется, нужно изготовить аналогичную по толщине и форме панель, желательно из дерева. Но я не думаю, что кто-либо подобное делает и вообще возьмется за это. Еще торпеда треснула, нужен ремонт или перетяжка. Но еще тема в том, что даже если это все можно сделать - вместе с ремонтом торпеды необходимо отследить источники шумов и устранить их. При движении вся передняя часть салона гремит, сверчит и скрипит так, что уши закладывает - к слову о качестве выпускаемых автомобилей после 2000х. В 141м Крауне 92 года такого безобразия и близко не было, все качественно, сбито и ощущение какой-то монолитности всего. В общем я никогда не слышал о том, чтобы в услугах по ремонту салонов было что-то вроде шумоизоляции от скрипов и бренчания. Получается отпадает смысл ремонта, если будет красиво, но греметь точно так же. Брать торпеду с распила нецелесообразно, они все вздутые, треснутые либо если нет, то это обязательно произойдет. Увы, это главная проблема в салонах этого кузова.
В остальном по салону тоже не понимаю как быть. Он бежевый, светлый. И он ******. Тканевые сидения ******ы так сильно, что химчистка не помогла. Не знаю поможет ли дорогой детейлинг центр в их очистке. А если не поможет, то получается те средства, которые можно было потратить на перетяжку или замену пойдут на дорогую попытку очистки без должного результата. С ковром пола тоже самое. Хотя по всем этим пунктам проблема только загрязненность. Механических повреждений и затертости по салону почти нет.
В общем необходимо, чтобы услуги по качественному детейлингу и реставрации производились в комплексе одной фирмой, чтобы не сорить деньгами на вмешательство одних мастеров в работу других. Господи, ну почему нельзя просто оставить машину в одном месте и в ней бы проработали все вопросы?
5
 
Ответить
Константин
это противоугонный комплекс
1
 
Ответить
11413955
Если машина из простых - проще купить новую.
А если пафосная старушка, то только дорогим восстановлением салона не обойтись. Если салон на столько убит, то всё остальное то же на подходе. И смысл вкладываться в старую, пафосную помойку?
Недорогой камуфляж дефектов салона на продажу, ещё можно понять.
2
 
Ответить
Sibir71
Иркутск
ПАЛАСИО
Звучная фамилия Павлин, особенно для фирмы восстановления салонов
Ребята,ударение в этой фамилии на первый слог.
И все становится на свои места.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Micosh
Странно, что не упомянули действительно достойный вариант экокожи: на основе микрофибры. У неё нет "тканевой основы". С оборотной стороны она выглядит как выделанная кожа. По эксплуатационным...
Я тоже заметил это. Перетягивал этим материалом руль на Крайслере, в эксплуатации сильно лучше натуральной кожи.
A-380 :-)
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Tu-95
При этом восстановление после сработавших эйрбэгов может иметь варианты. Подушка не нужна? Тогда закрываем появившееся окно стекловолокном и только потом обтягиваем пленкой. Чувствуется подход к работе...
Обманку поставят. Пока не разберете бардачок - не поймёте .
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Micosh
Странно, что не упомянули действительно достойный вариант экокожи: на основе микрофибры. У неё нет "тканевой основы". С оборотной стороны она выглядит как выделанная кожа. По эксплуатационным...
Писал статью дилетант .
Перешиваю рули только экокожей на микрофибре. Салоны - аналогично. Отзывы клиентов хорошие.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
16772114
Да омно, на сиденьях трескается, на ощупь тоже буэ, лучше тряпку заказать чем эту пародию для нищеты.
Экокожа на микрофибре на сиденьях не трескается.
Трескается*****одермантин, который в БИВ и Мерседес гордо именуют экокожей.
В реале - классический дерматин.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Cannic
Такое вот уродство продается в Мурманске за 3,5кк, 2008 года. Надеюсь, оно там и сгниет в салоне
Ну салон ещё ладно, но вот экстерьер... Ужас
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
иван братск аплаус
Там написано шпаклей мажут если не требуется восстанавливать подушку
Это просто заглушка теперь
Мажут эластичной шпатлёвкой, если ставят Airbag. Ниже написано.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Andreidanil2008
Привет сколько по деньгам вышло
дорого)) около 40к. но это мне как другу и в основном за материалы - рыночную цену не знаю.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Ramzesss
дорого)) около 40к. но это мне как другу и в основном за материалы - рыночную цену не знаю.
Спасибо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром