Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Старый кожаный салон. Восстановить или перешить?
29.11.2019 | 36284 просмотра

Старый кожаный салон. Восстановить или перешить?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вы считаете разумными траты на восстановление кожаного салона?
1365 (72%)
518 (28%)
Машину с затертым и поврежденным кожаным салоном не хочется покупать, на ней неприятно будет ездить и впоследствии ее трудно продать. Как придать интерьеру былой лоск и какой нужен бюджет? Рассмотрим подробно все этапы реставрации кожаного салона на примере 12-летнего Jaguar S-Type и посчитаем, во сколько обошелся бы альтернативный вариант с полной перетяжкой.

Итак, мы имеем купленный два месяца назад седан 2007 года выпуска с бело-серым кожаным салоном с перфорацией. Общее ухоженное состояние интерьера омрачают следы естественного износа кожи. Они стали только заметнее после химчистки, которую до этого не делали лет пять. Сильно изношен руль, особенно в зоне хвата с левой стороны, есть потертости на боковой поддержке водительского кресла, слезла краска с кожи на селекторе АКПП, есть заломы и трещины на обоих передних сиденьях.

Для реставрации было решено обратиться в детейлинг-центр, который использует наработки английской компании, специализирующейся на средствах для чистки, ремонта и восстановления автомобильной, мебельной и одежной кожи. На реставрацию руля, ручки АКПП и лицевых сторон передних сидений ушло три дня работы. Что было сделано?

Подготовительные работы

Для начала кожу почистили. Ее тщательно обработали безопасным для нее средством, которое не содержит растворителей и абразивов и поэтому очищает кожу, не нанося ей повреждений. Затем с поверхности удалили старое и изношенное заводское покрытие. Многие трещины находятся именно в слое краски. На данном этапе также удаляются любые растворимые воски, масла и силиконы, которые в дальнейшем при покраске могут вызвать проблемы с адгезией. Работа с сиденьями производилась без съема. Чтобы не запачкать ничего химией, салон заботливо укутали в полиэтиленовую пленку.

Ремонтные работы

Натуральная кожа — волокнисто-пористый материал, и, в отличие от экокожи, он отлично поддается ремонту. За 12 лет эксплуатации сиденья Ягуара достаточно износились, поэтому первым этапом ремонта стало укрепление кожи. Используемая для этого жидкость проникает между волокон, скрепляя их вместе. В итоге кожа стала прочнее — это нужно, чтобы последующий ремонт был качественным, а его результат — долговечным.

На втором этапе трещины, царапины и потертости заполнили жидким ремонтным составом. Он наносится с помощью шпателя в несколько слоев, с просушкой и шлифовкой каждого слоя. Ремонтный состав повторяет структуру кожи, делая обработанные места пригодными к дальнейшей эксплуатации и не меняя тактильных ощущений от кожи.

Покраска

Непосредственно перед покраской кожу обезжирили и для лучшей связи красителя с поверхностью обработали активатором адгезии на основе полиуретана и составом-закрепителем. Краска использовалась полиуретановая на водной основе, предназначенная именно для кожи. Цвет подбирался вручную. Окрашивание производилось с помощью аэрографа тончайшими слоями с тщательной просушкой каждого слоя. Принцип «чем больше краски, тем лучше» тут неуместен.

Последним этапом стало нанесение защитного лака на водной основе. Это необходимо, чтобы защитить кожу от истирания, выгорания цвета и образования царапин.

Реставрация руля и ручки АКПП

Реставрация руля, ручки АКПП и других деталей салона, которые имеют регулярный контакт с кожей человека, требует к себе особого подхода. Эти элементы интерьера подвержены потожировым загрязнениям, которые достаточно быстро разрушают краску и далее впитываются в саму кожу. Потускневший обод руля на Ягуаре — следствие как раз таких процессов. Поэтому на этапе подготовки к ремонту и покраске важно полностью удалить эти жировые загрязнения специальным составом. Он имеет густую консистенцию и наносится на предварительно очищенную деталь.

В процессе высыхания состав впитывает в себя загрязнения и превращается в порошок. Там, где структура кожи чистая, он белого цвета, а в местах скопления жира имеет сероватый оттенок. С рулем и ручкой «автомата» эта процедура повторялась несколько раз до тех пор, пока на загрязненных участках состав не начал высыхать белым. Если пропустить этот этап, то жир будет препятствовать нормальному молекулярному взаимодействию краски и кожи.

Защита

Заключительный этап реставрации — нанесение защитного покрытия. Эта работа должна производиться как минимум через неделю после завершения всех остальных процессов. Я приехал через десять дней. Заодно был сделан профилактический осмотр выполненных работ. Все оказалось в порядке. В итоге сиденья, руль и ручка АКПП были покрыты защитным кремом на водной основе. Он создает дополнительный защитный слой поверх заводского покрытия. Это препятствует впитыванию загрязнений, стиранию кожи, потере цвета и появлению трещин.

Цена

Итоговый счет составил 25 000 рублей. По 8000 за каждое сиденье, 6000 — руль и 3000 — за ручку «автомата». Сказать, что данный уровень цен применим к другому автомобилю со схожими повреждениями, нельзя. Даже если это будет Jaguar S-type. Кожа — натуральный материал, и двух одинаковых шкур не бывает. Несмотря на стандартизацию при отборе кожи для обивки интерьера, она может иметь отличия даже в автомобилях одной модели. Не бывает и абсолютно идентичных повреждений на разных изделиях из кожи. Тут очень многое зависит от условий эксплуатации и окружающей среды.

Важен и цвет кожи. Готовых красок для нее нет, есть палитра базовых цветов, на основе которых производится колеровка под каждый конкретный автомобиль. В среднем для подбора цвета, даже если речь про банальный черный, используют четыре базовых краски, которые смешиваются в определенных пропорциях.

Цвет и состояние швов тоже имеют значение. Если на деталях интерьера используется контрастный шов, то его нити не должны попасть под опыл при окрашивании. Маскировка обернется дополнительной платой. Ее размер будет зависеть и от состояния самих ниток. Если они в отличном или хорошем состоянии, то для их укрытия используется один способ, если же нити начали «бахромиться» и разделяться, то другой.

Вклад в цену вносит также состояние отделочного покрытия — заводского защитного лака. Он может быть поврежден по разным причинам, тут и истирание, и воздействие не предназначенных для кожи средств, и многое другое. Лак лаку рознь. В разные годы на тех или иных автомобилях производители использовали различные его виды. Они имеют индивидуальные свойства и по-разному реагируют на износ и старение. Например, в одном случае трещины проявляются только на лаке, а сама кожа при этом остается целой. В другом случае трещин нет, но слой лака истерт фактически до кожи.

Результат

Первое впечатление — салон стал как новый. Пропали все потертости и трещины, перестал лосниться руль. Кожа на сиденьях заметно подтянулась, складки почти исчезли. Но заломы остались, хотя то, что они уйдут, никто и не гарантировал. Их появление является естественной реакцией кожи на внешние воздействия.

На следующий день, еще раз осмотрев салон свежим взглядом, я все-таки нашел к чему придраться. Если внимательно приглядеться, то явно видны места, которые реставрировали. Там, где производилось окрашивание, кожа гладкая, что не совпадает с ее изначальной текстурой. Особенно это заметно на боковой поддержке, где красился лишь небольшой участок.

Обод руля стал полностью гладким, в отличие от центральной части, сохранившей заводской вид. Это не косяк реставраторов. Со временем текстура кожи затирается, особенно в местах сильного износа. В таких случаях ее не восстановить.

На перфорированных подушке и спинке сиденья стороннего вмешательства не заметно совсем — абсолютно заводской вид. Никаких претензий и к селектору АКПП.

Гарантия на все виды работ по ремонту и реставрации кожи сидений — один год. На руль и ручку «автомата», ввиду сильной подверженности износу, гарантии нет. Тем не менее, по уверениям работников детейлинг-центра, жалоб на качество работ у них еще не было. Когда ремонт сделан грамотно, только намеренные действия могут привести к повторному проявлению следов повреждений.

Альтернатива

Проблему изношенного салона можно было решить и другими способами. Например, перешив поврежденные детали подходящим типом кожи (без покраски). Уж если делать, то так, чтобы в результате получить салон, близкий по состоянию к новому. Говорят, что это может быть даже дешевле реставрации, описанной выше... Посчитаем. В обычном среднем ателье заменить центральные вставки подушек передних сидений — от 10 000 рублей. Замена боковины водительского сиденья обошлась бы примерно в 5000 рублей. Перетяжка руля — 4000 и еще 1200 за обновление кожи на ручке «автомата». Итого — 20 200 рублей. Стоимость примерная, многое зависит от конкретного типа кожи и уровня цен самого ателье. В теории — экономия налицо. А при выборе экокожи есть шанс снизить цены еще раза в два. Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар?

В случае с перешивкой основная проблема — подбор материалов. Нужно, чтобы совпали фактура и цвет, плюс в конкретном случае был вопрос к перфорации. Частота и рисунок расположения дырочек тоже имеют значение. Как и в случае с реставрацией, стопроцентно попасть в цвет, даже если речь про обычный черный, очень сложно. Настолько разнообразен выбор сортов кожи и палитра цветов. Еще сложней, когда речь про малораспространенные цвета. Например, когда я озаботился частичной перешивкой водительского сиденья в Chrysler 300C, то получил отказ сразу от нескольких ателье. Подобрать серую кожу в цвет заводской оказалось невозможно, а закупать подобный материал, учитывая малую распространенность модели, для детейлинг-центров просто нецелесообразно.

В случаях с редкими моделями перетяжка со скрупулезным подбором кожи и покраской — это иногда единственный вариант реставрации, позволяющий получить салон как с завода. Качественно сделать это могут далеко не в каждом ателье, и требуемый бюджет — существенно больше, чем при описанных выше процедурах. Поврежденные детали перешиваются в кожу, близкую к заводской по фактуре. Затем по описанной выше технологии производится окрашивание перешитых деталей под цвет остального салона. В итоге текстура окрашенной кожи сохранит свой изначальный вид. Только такой способ позволит получит кожаный салон заводского цвета и без следов стороннего вмешательства. Но цена! Лицевая сторона сидений — 12 000 рублей за каждое. Руль — 8000 рублей. И это только ориентировочная стоимость перешивки в кожу, аналогичную ягуаровской. Цена напрямую зависит от типа материала. Если прибавить к этому стоимость перекраса (4000 рублей за один элемент), то получим 52 000 рублей за два сиденья и руль. Лично знаю одно ателье, которое за эту цену перешьет весь салон (два ряда сидений с подголовниками и руль) в натуральную кожу. Уверяют, что итальянскую.

 

Для многих владельцев сильно изношенных автомобилей проще всего смириться: дырок нет, и ладно. На скорость, как говорится, не влияет. Но в любимой машине затертая и поврежденная кожа — это не дело. Только прежде чем поддаться на уговоры внутреннего перфекциониста и отдать свое транспортное средство на реставрацию интерьера, посчитайте бюджет и правильно выберите исполнителей.

Комментарии

Дмитрий
Железногорск
Арик на рынке за 10 твой ягуар закатает
62
88
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1408
У богатых свои причуды
58
125
Ответить
4423
Хабаровск
Продать и забыть
71
86
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Мне кажется, что такая реставрация ненадолго и печальный виде вернётся очень быстро. Если уж реставрировать для себя салон, то именно перешивать
особенно поражённые участки, и руль в том числе. А мелкие недочёты можно и отреставрировать.
Вариант описанный в статье это пустить пыль в глаза для продажи авто, имхо
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
491
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 296
восстановить или перешить?
- пережить
92
36
Ответить
Дима
Томск
Дмитрий
Арик на рынке за 10 твой ягуар закатает
на долго арик зделает???
36
8
Ответить
    
Сообщений: 1804
atom23
Мне кажется, что такая реставрация ненадолго и печальный виде вернётся очень быстро. Если уж реставрировать для себя салон, то именно перешивать особенно поражённые участки, и руль в том числе. А мелкие...
Тоже кажется, что все эти напыления-пропитки поотлетают и потрескаются.
Я мненью Вашему вращенье придавал
138
7
Ответить
Николай Николаевич
от прошлого владельца лишь бы на седушке не было копыти, а так пофиг
24
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31246
Актуальная информация, мне тоже нужно будет кожаный салон в идеал приводить.
Но я, скорее всего, полностью перешивать отдам.
Есть повреждения, вдобавок изначально материал был не самого высокого качества.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
3
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3600
заломы и трещины никак не убираются, а краска из баллончика слезет через неделю.
только полная перешивка спасет владельца Ягуара)))
129
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31246
Иван 1980
У богатых свои причуды
Скорее, у не богатых, но при этом с фантазией. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5651
Один раз только кожанный салон был на импрезе бемс эдишен рыжей 08 г.в. как новый б/п был, да красиво и практично, чиститься легко но жесть как не комфортно садиться на пекло в +30 (накидки на х.. не сдались, весь смысл тогда пропадает в кожанном салоне) вот зимой хорошо было с родным подогревом
27
13
Ответить
Иван
Красноярск
Есть ещё вариант - купить контракт!
47
10
Ответить
   
Сообщений: 583
Кожаный салон вообще та еще гадость..
Сколько машин было, при одинаковых пробегах на тряпке или велюре сделаешь химчистку и как с конвеера, на этой же измятой дряни с заломами неприятно сидеть.
90
61
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11396
"Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар"...

2007 года!? Вообще ничего бы не делал...и не покупал. (Ну ладно, макс чехлы))
Важно быть, а не казаться.
42
29
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3065
Контракт не предлагали? Взять б/у в приличном состоянии - тоже вариант. Правда сколько такое б/у будет стоить для ягуара - вот интересный вопрос.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
31
6
Ответить
assa
Томск
Статья должна называться - "Как подготовить кожаный салон к продаже". Все эти красочки, подборочки, особенно на руле, через полгода будут явно видны.
108
3
Ответить
Алекс
Барнаул
Иван
Есть ещё вариант - купить контракт!
Мне кажется самый правильный вариант
15
4
Ответить
16491606
Абакан
танцы с бубном и шляпа боярского. Только перешивать.
51
2
Ответить
Леха
Иркутск
Подойдёт для продажи, но не для себя. Может и продержится год, не знаю, не чинил кожаный салон.
19
2
Ответить
16220875
Нытва
Иван 1980
У богатых свои причуды
Ага. Отдать 25, чтобы каждый день было приятно садится в салон своего авто. Извращение миллиардеров, не иначе.
43
36
Ответить
16220875
Нытва
4423
Продать и забыть
Для себя человек делал, скорее всего.
13
4
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4070
Фигня вся эта суета по восстановлению салона краской и химией. Царапнул дорогую итальянскую куртку на манжете, отдал в хорошую химчистку, восстанавливали месяца полтора, краска редкая и похоже за ней гонец в Италию ходил, на ощупь чувствуется другая структура и в химчистке сказали со временем краска может отлететь. Так это манжет куртки если им нос не вытирать и на асфальт не падать ничего ему не будет, а тут сидушка на авто которая постоянно находится в контакте. Кстати по поводу кожаных салонов, у знакомого на новой Камри предыдущей генерации, за год на водительской сидушке заломы появились.
Архитектура. Строительное проектирование.
28
3
Ответить
16220875
Нытва
atom23
Мне кажется, что такая реставрация ненадолго и печальный виде вернётся очень быстро. Если уж реставрировать для себя салон, то именно перешивать особенно поражённые участки, и руль в том числе. А мелкие...
Восстановить руль 6. Заново перешить 4. Выбор, кажется, очевиден. Я перешил натуральной кожей, горя не знаю.
62
1
Ответить
16772114
Ачинск
На продажу хороший вариант, но цена космос, если сидуха старая то там и с набивкой надо что то решать и смысла красить уже нет.
34
1
Ответить
ХуанКарлос
для себя лучше перешить, это вся бутафория не на долго с восстановлением, если только на продажу.....
21
1
Ответить
11638340
Гатчина
Дешевле чехлы из экокожи купить , чем кожаный салон восстанавливать.
7
49
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
какая реставрация? деньги на ветер. лучше уж новые чехлы сшить.- надел и забыл
16
22
Ответить
16220875
Нытва
Trevor
"Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар"...

2007 года!? Вообще ничего бы не делал...и не покупал. (Ну ладно, макс чехлы))
Натянул бы чехлы из экокожи, самые дешёвые, оплётку на руль. Вот твой вариант?
37
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Я на своей потолок и стойки перешивал сам, сначала спец потолочной тканью и разными клеями, она не понравилась, снял и наклеил самоклейку алькантару.держится отлично,выглядит супер, вышло все в 15 тыр. В ателье было б от 40+
11
3
Ответить
Duhman
Чита
Дмитрий
Арик на рынке за 10 твой ягуар закатает
Булет как осел из Шрека
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Если есть мелкие недочеты - красить, а так 100% лучше перешить. Личный опыт.
13
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто то и такое любит!
38
 
Ответить
Redaddy
Москва
Иван
Есть ещё вариант - купить контракт!
у вас там уже контракт головного мозга похоже
39
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
assa
Статья должна называться - "Как подготовить кожаный салон к продаже". Все эти красочки, подборочки, особенно на руле, через полгода будут явно видны.
2 года с перекрашенным рулем отъездил. Если руки мыть, то норм всё
7
 
Ответить
11413955
Кожа. Самая спорная опция. "Спорнее" только экокожа. ))
Зимой: холод-простатит. Лечится белой "овчинкой", которая, как известно не стоит выделки, но стоит денег. "Волосит" одежду, съезжает в сторону, не красиво и тд и тп.
Летом: горячо-потно-геморойно. Решается дооорогущей опцией "перфорация-массаж-вентиляция". Можно даже, с дуру застудить потную поясницу.
Всегда: Скользковато в движении. в поворотах, при торможении. Лечится дорогой алькантарой. Или пришитой наждачкой на леггинсы и топик. ))
Кожа/экокожадермонтин уместна в такси, отмывать клиентские нежданчики проще.
Единственный сомнительный плюс - дорагабахато, но когда новый!
А, что старый кожаный салон? Тут, уже посоветовал один грамотный человек -продать и забыть.
Лучше всего старый, добрый велюр! Но его почему-то больше не ставят...
56
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1086
В случае с современными дермантиновыми салонами дешевле и проще перешить. А вот если у вас породистая кожа буйвола, то почему бы и не попробовать отреставрировать? Кстати, как на счет каркасных чехлов? Обычно сразу и не поймешь что это чехлы.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
10
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 669
Есть ещё вариант, но он не в моде (руки прикладывать нужно).
1. Оцениваем объем ущерба (примерную площадь требуемого материала) - бесплатно.
2. Подбираем материал - халява.
3. Покупаем материал - по фантазии и кошельку (в швейных ателье сейчас есть по-моему всё).
4. авто - в гараж, вытаскиваем кресла, аккуратно разбираем - бесплатно.
5. берем исходные материалы (как выкройки) и новый материал - чешем к мебельщикам (дешевле) или в ателье (дороже но качество выше) - бесплатно
6. забираем готовый материал, оплачиваем работу
7. собираем кресла, ставим на место и не парим мозг.
З.Ы. С покупкой полу-проф. швейной машинки (супруга шьет для души), вопрос эстетики отвалился сам собой.
17
11
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 669
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто то и такое любит!
За первый вариант - плюс.
З.Ы. Мож шуба мала стала?
5
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11396
16220875
Натянул бы чехлы из экокожи, самые дешёвые, оплётку на руль. Вот твой вариант?
Тебе виднее...))
Важно быть, а не казаться.
1
 
Ответить
Максим
Омск
Dimer-2
Тоже кажется, что все эти напыления-пропитки поотлетают и потрескаются.
Не отлетит и не потрескается, если соблюдать технологию и не пользоваться*****ом из баллончика.
6
2
Ответить
Максим
Омск
154ru
заломы и трещины никак не убираются, а краска из баллончика слезет через неделю.
только полная перешивка спасет владельца Ягуара)))
Это из баллончика. Летек держится как завод.
6
2
Ответить
7955872
16220875
Ага. Отдать 25, чтобы каждый день было приятно садится в салон своего авто. Извращение миллиардеров, не иначе.
Если бы 25. Примерная стоимость 80-100
7
1
Ответить
Иван
Красноярск
Redaddy
у вас там уже контракт головного мозга похоже
у вас это у кого ? вообще то авто на запчасти возят и с европы тоже
10
5
Ответить
Dima
Екатеринбург
перешивал салон, получилось 32000 за все сиденья. когда купил авто, салон был тряпичный, с ребенком это не практично, решил перешить. Для меня эти траты были оправданы, но тут каждый решает сам.
5
 
Ответить
North wind
Елизово
Черный кожаный салон сохраняет внешний вид гораздо дольше светлого. Мне вообще очень нравятся светлые авто с черным кожным салоном.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Представленная в данной статье реставрация вызывает ассоциации с супротеком и иже с ними
13
1
Ответить
Николай
Пермь
Интересно за какой пробег так уханькали салон??
А ведь он был премиум....
8
 
Ответить
northernboy
Петрозаводск
atom23
Мне кажется, что такая реставрация ненадолго и печальный виде вернётся очень быстро. Если уж реставрировать для себя салон, то именно перешивать особенно поражённые участки, и руль в том числе. А мелкие...
неправильно. Описанный вариант повторяет заводские этапы обработки кожи, качественными, профессиональными материалами, а значит салон проживет очень долго. и будет оригинальным при этом. А перешитый будет довольно стремным
8
4
Ответить
northernboy
Петрозаводск
по технологии Letech краску колеруют, никуда бегать не надо. текстура не отличается, вы просто ошиблись с выбором реставрации. бывает
1
3
Ответить
northernboy
Петрозаводск
теперь у вас перешитый дермантином руль, позравляю)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 8066
Статья хорошая, но 98 процентов не заморачиваются
5
 
Ответить
ННВ
Красноярск
11413955
Кожа. Самая спорная опция. "Спорнее" только экокожа. )) Зимой: холод-простатит. Лечится белой "овчинкой", которая, как известно не стоит выделки, но стоит денег. "Волосит"...
Бред.
Зима - завел с брелока и сел в тёплую тачку, плюс подогрев сидений.
Лето - завел с брелока и сел в прохладный салон на прохладную кожу, даже без вентиляции ничего не потеет.
Скользко? Настрой сиденье нормально и пристегнись. Ещё ниразу не слышал чтоб кто то в окно на повороте с кожи соскальзнул...
В плане эстетики кожа или тряпка дело вкуса.
В плане практичности кожа лучше. Особенно если есть маленькие дети. Большинство «грязных» проблем снимается влажной тряпкой.
31
13
Ответить
ННВ
Красноярск
North wind
Черный кожаный салон сохраняет внешний вид гораздо дольше светлого. Мне вообще очень нравятся светлые авто с черным кожным салоном.
Коричневый ещё дольше. Некоторым оттенкам коричневого лёгкая потертость наоборот идёт.
Видел как то барана, далеко не нового, с коричневым салоном - вид отличный, хоть и малость потертый.
2
2
Ответить
ННВ
Красноярск
ННВ
Бред. Зима - завел с брелока и сел в тёплую тачку, плюс подогрев сидений. Лето - завел с брелока и сел в прохладный салон на прохладную кожу, даже без вентиляции ничего не потеет. Скользко? Настрой...
Кстати, это я сейчас за кожу😁
Еслиб до сих пор делали тачки с велюром как в амерах и япах старых... Выбор был бы трудным, очень уютные были салоны.
15
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 400
а такую кожу на детейлинге восстановят?)) на япах обычно стремная кожа
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
16
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
11413955
Кожа. Самая спорная опция. "Спорнее" только экокожа. )) Зимой: холод-простатит. Лечится белой "овчинкой", которая, как известно не стоит выделки, но стоит денег. "Волосит"...
Ты похоже на настоящей коже-то и не ездил. Зимой решает подогрев сидений и автозапуск, а летом кондиционер с автозапуском.
15
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
офесный крыс
Есть ещё вариант, но он не в моде (руки прикладывать нужно). 1. Оцениваем объем ущерба (примерную площадь требуемого материала) - бесплатно. 2. Подбираем материал - халява. 3. Покупаем материал - по...
А зачем такой квест? В ателье 1500р замена одного элемента стоит.
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
STi'g
а такую кожу на детейлинге восстановят?)) на япах обычно стремная кожа
тут только менять рваные элементы и красить
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1221
Кожа нынче качества совсем стрёмного. Даже на руле. И если на евросах она ещё туда-сюда, то японцы-корейцы - совсем ахтунг. Из плюсов только внешний вид (пока новые) и загрязнения легко удаляются. В остальном сплошные минусы. У меня в Йети, если сиденье уделали, я его снимаю полностью и несу домой, стираю и ставлю на след. день обратно. Дёшево и практично.
7
5
Ответить
11413955
ННВ
Бред. Зима - завел с брелока и сел в тёплую тачку, плюс подогрев сидений. Лето - завел с брелока и сел в прохладный салон на прохладную кожу, даже без вентиляции ничего не потеет. Скользко? Настрой...
Тоже БРЕД, только вид сбоку. ))
6
9
Ответить
11413955
BadBoy|55
Ты похоже на настоящей коже-то и не ездил. Зимой решает подогрев сидений и автозапуск, а летом кондиционер с автозапуском.
Похоже. Это только утром. А после, посещения торгового центра в течении часа, например - лютый холод простаты, пока спираль не раскочегарится. Или, ты то же автозапуск с попогрейкой настраиваешь? И, так в течении всех перемещений/остановок по городу. Именно по этому и на "нормальную" кожу овчинку кидают. Не знал? Немного помогает. ))
И летом, в жару, в первые, долгие секунды горячо, аж противно, или ты вентиляцию предварительно включаешь, дистанционно? Не?
Расскажи нам про свою "нормальную" кожу.
Это скорее не совсем удобная часть имиджа, чем комфорт.
В, вот алькантара - вещь.
Ездил на алькантаре?
23
11
Ответить
Николай Николаевич
от прошлого владельца лишь бы на седушке не было копыти, а так пофиг
Откуда на сидушке копыто ?
4
4
Ответить
Fin7
Кожаный салон вообще та еще гадость..
Сколько машин было, при одинаковых пробегах на тряпке или велюре сделаешь химчистку и как с конвеера, на этой же измятой дряни с заломами неприятно сидеть.
Такого же мнения: кожа и выглядит хуже, и некомфортно.
6
6
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 130
Franz42
Фигня вся эта суета по восстановлению салона краской и химией. Царапнул дорогую итальянскую куртку на манжете, отдал в хорошую химчистку, восстанавливали месяца полтора, краска редкая и похоже за ней...
на всех камри обычный дермантин
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 342
Иван
Есть ещё вариант - купить контракт!
Ну да, у нас разборки ягуаров и Порше на каждом углу))))
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
На продажу.
1
 
Ответить
14800599
ННВ
Бред. Зима - завел с брелока и сел в тёплую тачку, плюс подогрев сидений. Лето - завел с брелока и сел в прохладный салон на прохладную кожу, даже без вентиляции ничего не потеет. Скользко? Настрой...
Ага, именно го поэтому на 90%кожаных машин зимой меховые чехлы., а летом под***ники
8
5
Ответить
14800599
Сколько лет. и какой пробег данного авто?
Судя по рулю думаю что лет 15 и пробег под 400, не меньше.
На моих прошлых машинах с пробегом за 180 намного руль лучше был.
Если так, то смысла нет это хламье восстанавливать.
4
2
Ответить
ННВ
Бред. Зима - завел с брелока и сел в тёплую тачку, плюс подогрев сидений. Лето - завел с брелока и сел в прохладный салон на прохладную кожу, даже без вентиляции ничего не потеет. Скользко? Настрой...
Соглашусь на 100%. У самого кожаный салон, причем светлый. Зимой есть небольшая проблема, пока нагреются сиденья, но овчиная шкура решает эти проблемы. Летом особо ничего не потеет, если не в плавках в машине ездить. Минус ,ИМХО, только один: со временем придется их перешивать, но тряпка тоже изнашивается. P.S. Как посмотрю на тряпочные салоны современных машин - так плакать хочется от их качества и "приятности" на ощупь.
10
6
Ответить
ННВ
Кстати, это я сейчас за кожу😁
Еслиб до сих пор делали тачки с велюром как в амерах и япах старых... Выбор был бы трудным, очень уютные были салоны.
Ну да. Раньше нормальные салоны были в автомобилях. Самому велюр очень нравился. А в современных авто - либо кожа , либо алькантара. Ибо тряпка , к сожалению, реально стремная.
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Dimer-2
Тоже кажется, что все эти напыления-пропитки поотлетают и потрескаются.
Тем более что химия на водной основе. Но итог всё равно крутой, детейлеры молодцы.
3
 
Ответить
al
Краснодар
atom23
Мне кажется, что такая реставрация ненадолго и печальный виде вернётся очень быстро. Если уж реставрировать для себя салон, то именно перешивать особенно поражённые участки, и руль в том числе. А мелкие...
Ещё и на одежде вся краска и штукатурка останется
 
 
Ответить
al
Краснодар
Николай
Интересно за какой пробег так уханькали салон??
А ведь он был премиум....
И яга не старая. Премиум , туемае, должен десятками лет качество кожи показывать. Не тойота дешёвая, чай
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
лучший вариант - контрактный салон
4
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
Alex-burenie
на всех камри обычный дермантин
центр кожа, бока и зад дерматин
 
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
14800599
Сколько лет. и какой пробег данного авто?
Судя по рулю думаю что лет 15 и пробег под 400, не меньше.
На моих прошлых машинах с пробегом за 180 намного руль лучше был.
Если так, то смысла нет это хламье восстанавливать.
если у человека руки чуть потеют, то к 50 т км руль уже в непотребном виде. я как то на авенсисе за 50 т км кольцом обручальным протер и руль и ручку МКПП. так что бывает по разному складывается...
3
 
Ответить
3290387
Барнаул
11413955
Кожа. Самая спорная опция. "Спорнее" только экокожа. )) Зимой: холод-простатит. Лечится белой "овчинкой", которая, как известно не стоит выделки, но стоит денег. "Волосит"...
W210 E класс который года 97-99 кож. салоны вполне себе достойно выглядят без крупных заломов и дыр при более менее адекватной эксплуатации! Почти такие же износостойкие и кож. салоны бмв того времени..
1
 
Ответить
Максим
Омск
al
Ещё и на одежде вся краска и штукатурка останется
Не останется))) У вас какие-то странные представления о покраске и реставрации)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
11413955
Похоже. Это только утром. А после, посещения торгового центра в течении часа, например - лютый холод простаты, пока спираль не раскочегарится. Или, ты то же автозапуск с попогрейкой настраиваешь? И, так...
Ты про автозапуск вообще не слышал, не знаешь как работает? У меня в машине алькантарой потолок обшит, с завода.
1
1
Ответить
FatPAPA
Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар?

Те, кто доводит машину до такого состояния салона, либо те, кто покупает машину в таком состоянии, явно не переживают о трещинах и потертостях.
Потому, как либо жмот, либо ЖМОТ
 
 
Ответить
11413955
BadBoy|55
Ты про автозапуск вообще не слышал, не знаешь как работает? У меня в машине алькантарой потолок обшит, с завода.
Автозапуск есть даже на Дастере. Или думаешь, что это чудо чудное)), задавая подобный вопрос. Может, так в Омске? У тебя у одного? ))
Напиши отзыв про алькантару и автозапуск.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Через 1 год будет такой же фуфел, проще добавить и купить другую тачку.
 
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 18338
в японии такой ягуар целиком стоит 20тр http://auction.carwin.ru/stats...
Аукционники , tau, Hanamaru, 200 р(пишите в личку)
https://youtu.be/TVwvcGajoQg?t=56
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
11413955
Автозапуск есть даже на Дастере. Или думаешь, что это чудо чудное)), задавая подобный вопрос. Может, так в Омске? У тебя у одного? ))
Напиши отзыв про алькантару и автозапуск.
И....?? Врубаешь подогрев сидений, печку настраиваешь и все. 15 мин, садишься в теплый авто. О чем спич что на коже холодно?
 
1
Ответить
11413955
BadBoy|55
И....?? Врубаешь подогрев сидений, печку настраиваешь и все. 15 мин, садишься в теплый авто. О чем спич что на коже холодно?
И... если нужно заехать в несколько мест и провести там неторое время, то в каждом из них придётся ждать прим. "15 мин", что не всегда, вернее всегда не удобно. Кожа в мороз остывает быстрее всего. Моментально! (( По этому многие стелят белую овчинку, потому, что не могут каждый раз жать по 15 мин, а на стылую кожу садиться себе дороже, на много дороже, чем, например, на тряпку.
Но с другой стороны, если пользоваться машиной только утром и вечером, то 15 + 15 не проблема. Ну, или наоборот - целый день из неё не вылезать, тогда и не остынет. Как вариант - личный опытный водила, он всё нагреет.
Об этом спич.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
11413955
И... если нужно заехать в несколько мест и провести там неторое время, то в каждом из них придётся ждать прим. "15 мин", что не всегда, вернее всегда не удобно. Кожа в мороз остывает быстрее...
Что за дичь ты несешь? Подогрев не вырубай тогда, да и прогретый салон не быстро остывает. Тряпка быстрее остывает чем кожа.
 
1
Ответить
11413955
BadBoy|55
Что за дичь ты несешь? Подогрев не вырубай тогда, да и прогретый салон не быстро остывает. Тряпка быстрее остывает чем кожа.
Чувак, а штанцы у тебя то же кожаные? ))
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
11413955
Чувак, а штанцы у тебя то же кожаные? ))
нет, только у тебя
 
1
Ответить
11413955
BadBoy|55
нет, только у тебя
А, понял, у тебя из экокожи. Без подогрева, вентиляции и массажа. Комплектуха - барабан. ))
Плохой мальчик не накопил на приличные кожаные штанцы? ((
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12357
11413955
А, понял, у тебя из экокожи. Без подогрева, вентиляции и массажа. Комплектуха - барабан. ))
Плохой мальчик не накопил на приличные кожаные штанцы? ((
не нужны мне кожаные штанцы, носи их сам. Тачки с подогревами, и там все норм.
 
1
Ответить
11413955
BadBoy|55
не нужны мне кожаные штанцы, носи их сам. Тачки с подогревами, и там все норм.
Вижу, не накопил... плохой мальчишка...
Ну, не всем дано. Держись, там. ))
1
 
Ответить
21484606
можно попробовать своими руками https://bmw5.su/world/vosstanovlenie-kozhi-salona-bmw.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!