Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Один день из жизни «отогревальщика»
16.02.2021 | 29961 просмотр

Один день из жизни «отогревальщика»

Автор: Константин Милов
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вы готовы воспользоваться услугой отогрева автомобиля?
731 (28%)
342 (13%)
550 (21%)
942 (36%)

«Кому война, а кому — мать родная...». Сильные морозы если кого и радуют, то людей, зарабатывающих на отогреве. Мы уже подробно рассматривали эту тему как бизнес. А сейчас решили сами поработать «отгревальщиками».

Поклонники морозов

Отогрев автомобиля на открытом воздухе — чисто российский колорит. Ну разве что в монгольском Улан-Баторе (самой холодной столице мира) есть нечто подобное. В прочих морозных регионах этот вопрос решают радикально — системами предпускового подогрева или теплыми гаражами. Бизнес этот начался в начале нулевых, когда автомобили начали оставлять на ночь перед многоквартирными домами. Да еще слабый пол — а женщины составляют треть от всех клиентов — стал массово осваивать автомобили.

Массовый спрос на отогрев наблюдается в основном в северных регионах, в Сибири и на Дальнем Востоке. В западной части страны, где морозы — большая редкость, вложения просто не отобьются за несколько по-настоящему холодных дней. Ну а когда в Сибири случаются мягкие зимы — например, прошлой зимой в Омске была от силы неделя настоящих морозов, а самая низкая температура всего лишь минус 32 — «отогревальщики» зарабатывают мало (благо у подавляющего большинства это не основное занятие). А вот эта зима — морозная, и на сервис возник ажиотажный спрос.

Арсенал, вложения, заработки

Кто занимается этим сезонным бизнесом? Основная работа — только у тех, кто оказывает выездную помощь на дорогах. Но по большей части это люди, рассматривающие отогрев как сезонный заработок (как, скажем, сбор ягод и грибов), они занимаются этим далеко не первый год и имеют соответствующий арсенал. Кто-то напрямую связан с автомобилями (механики, шиномонтажники, водители такси, даже «перекупы»), другие просто берут на холодные дни отпуск по основному месту работы (или как-то по-другому устраиваются), рассчитывая на хороший заработок в сезон. Чаще работают вдвоем, реже в одиночку. Вот что об этом рассказывает Яков, занимающийся отогревом автомобилей с 2017 года:

— Занимаюсь этим делом в свободное от работы время. Актуальные расценки: запуск от моего аккумулятора — 800 рублей, отогрев двигателя — 1500, снятие и просушка свечей — 500, отогрев спецтехники — 3500 рублей в час. Практически всегда результат положительный, в этом сезоне не удалось запустить двигатель лишь раз. По статистике, самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся.

Идут в этот сервис и новички, желающие быстро и много заработать, часто — «прошедшие обучение» по роликам в Ютубе, где авторы хвастаются фотками из Таиланда, на который заработали «в прошлом году за неделю отогревов», и предлагают «стопроцентный» бизнес-план с рекламой пушек и генераторов. Молодняк демпингует в надежде урвать свой кусок пирога, но пасует перед сложными случаями, не утруждая себя выкручиванием свечей и прочими сложными манипуляциями.

Классический арсенал «отогревальщика»: дизельная тепловая пушка, бензогенератор или преобразователь, провода, набор ключей, негорючая ткань, гофротруба, ну и огнетушитель «на всякий пожарный». Автомобиль необходим по умолчанию. Некоторые имеют пускозарядное устройство для гарантированного оживления умершего аккумулятора. Другие особое внимание уделяют уменьшению теплопотерь и тщательно изолируют прогреваемое пространство с помощью всевозможных «тентов». Стоимость комплекта оборудования начинается от 30 000 рублей. Можно немного сэкономить, купив б/у. Если же со стартовым капиталом совсем беда, то пушку и генератор можно взять напрокат. Вариант затратен, но позволяет поработать на короткой дистанции, не замораживая средства в технику, которая пригодится лишь несколько раз в году, а все остальное время будет храниться в гараже.

Евгений, стаж работы с 2011 года

 

— Отогрев совмещаю с основной работой, никак не связанной с автомобилями. В январские праздники зарабатывал до 20 000 в день. Но только потому, что был ажиотажный спрос и график работы на износ. Рекламируюсь через сайты объявлений и группу «Вконтакте». Знаю, что многие коллеги объединяются, распределяя районы, и работают через диспетчера. Тарифы у них немного выше, чем у таких разовых «отогревальщиков», как я.

 

Поехали!

Ну и мы решили с товарищем освоить это ремесло на практике: оседлали дачную «рабочую лошадку» ВАЗ-2104 и взяли напрокат тепловую пушку и генератор 2,5 кВт (1400 руб./сутки). Заправили машину газом (500 руб.) и залили в пушку десять литров солярки (еще 500). Приобрели на стройрынке три кв. м специальной ткани (1000 руб.), провода (550 руб.), полтора метра гофры диаметром 150 мм (260 руб.). С последним пунктом вышла заминка — нигде не было нужного «двухсотого» диаметра, скорее всего, «коллеги» разобрали. Поэтому пришлось смастерить переходник из металлической трубы. Конструкция получилась более-менее крепкой, поток теплого воздуха шел по назначению с минимальными утечками.

Подготовив материально-техническую базу, перешли к рекламному продвижению. Разместили пару объявлений на популярных сайтах, но главную ставку сделали на соцсети: в паблике небольшого пригородного поселка оккупировали рекламное пространство на правах монополиста. Установили тариф 1500 рублей за комплексный отогрев и договорные цены на допуслуги (буксировка, «прикуривание»). Кстати, в Сети наткнулись на занимательное объявление: некто торгует заявками на отогрев по 300 рублей.

Стартовали в субботу после обеда. Природа подарила отличные выходные: днем «тридцатник», а ночью аж до минус 37. Но первый звонок раздался лишь в 10 утра в воскресенье: «Алло, это отогрев? Не можем никого вызвать, приедете? Отлично! Пишите адрес!». И тут первая заминка: наша боевая «четверка» не заводится. В какой-то момент даже начали доставать пушку, чтобы отогреть самих себя, но «Жигуль» не подвел — затарахтел в 35-градусный мороз. Приехав на место, обнаружили Toyota Probox и двух парней. «Свечи не залили? Это хорошо. Аккумулятор тоже скорее жив, чем мертв. Начинаем!» — скомандовал напарник. Развернули оборудование быстро, но несколько минут провозились с генератором — никак не хотел пускаться. Виной всему ночевка в салоне «четверки», надо было занести в теплое помещение хотя бы на полчаса. Наконец, заработал!

Тут же включаем пушку и поток раскаленного воздуха устремляется под Тойоту. Напарник корректирует положение шланга, стараясь направить его на картер. Цепляем провода, через десять минут первая попытка пуска двигателя — нет реакции. Отогреваем еще десять минут. Второй раз Тойота почти схватила.

И тут валом пошли звонки. «Минивэн Мазда в 40 км от города, сколько будет стоить выезд?», «Шеви-”Нива” не заводится, когда сможете приехать?», «Ниссан Санни замерз у гипермаркета». Шум генератора и пушки мешает разговорам с потенциальными клиентами — всем обещаем перезвонить чуть позже. Тем временем третий поворот ключа — и победа! Ровно полчаса, и в кармане оказались первые честно заработанные 1200 рублей (сделали скидку из-за опоздания).

Тут из соседнего подъезда подтянулись новые клиенты: отец с сыном наблюдали за нами из окна и решили оживить свой автомобиль. Лансер на «механике», бодрый аккумулятор, вынесенный из дома, уверенная работа стартера. Осталось лишь наполнить подкапотное пространство Mitsubishi теплым воздухом. Справились за 20 минут, взяли тысячу. Почувствовали себя профи! Знакомый «отогревальщик» рассказывал, что приехал на одну заявку, а выполнил семь — удовлетворил спрос отдельно взятого двора в многоэтажке.

Решили быстро пообедать и параллельно перезвонить всем интересующимся. Из трех потенциальных клиентов остался один, да и то на вечер. Остальные уже вызвали других специалистов. Комментарии излишни: куй железо, пока горячо. Следующий заказ — снова Mitsubishi Lancer, только на АКП. Затем — Nissan Tiida, Almera, Sunny. Ох уж эти Ниссаны!

За день выполнили семь заявок. Могло быть и больше, но пару раз в условленное время телефон клиента был недоступен. Финальным заказом стал дизельный грузовичок, с которым договорились еще утром. Напарник сначала вообще не хотел брать эту заявку, мол, намучаемся — чтобы оживить, нужно две пушки — только время потратим. На утепление ушли все имеющиеся запасы ткани — постарались создать герметичное пространство, не только обвесив кабину снаружи, но и проложив рулон под ней. Подключили, запустили, стали ждать. В отличие от легковушек, которые «парили» уже через пару минут после начала сеанса, грузовичок не собирался «оттаивать». Через полчаса появился хозяин и с ходу решил попытать удачу. И надо же — сразу завелся! Теперь он не будет глушить его всю ночь — завтра рабочий день и нужно быть в строю. Ну а наша смена подошла к концу. Последний чек — 1800 рублей. Посчитали доход и поняли, что основная прибыль будет завтра.

На обратном пути заметили ВАЗ-21099 с открытым капотом. Водитель — окоченевший молодой паренек — был несказанно рад внезапно свалившейся помощи в 10 вечера на пустой стоянке гипермаркета. Завели с буксира, никаких денег, конечно, не взяли. Разъехались по домам, договорились выйти в рейс с шести утра.

Это фиаско, братан

Расчет был стопроцентный. Понедельник, всем надо на работу. Пусть мороз и начал слабеть ночью, утром на термометре все еще было под 30, что в совокупности с легким ветром создавало ощущение даже большего дискомфорта, чем вчерашние минус 35. Трудовая смена дала о себе знать — проспали и в 6 часов не встретились. Решили подождать дома и выдвинуться по первому же звонку. Однако телефон молчал. С каждым часом на улице становилось на градус теплее, а на душе все тревожнее. В итоге за все утро мы не получили ни одной заявки! Как так? После вчерашнего аншлага это выглядело по меньшей мере странно. Неужели все завелись? Экстренно стали набирать номера «отогревальщиков» с единственным вопросом: «А как у вас?». Оказалось, примерно так же. «Да народ уже попривык. Самый сенокос — первые холода и праздники. А когда прошло ползимы, у них уже “иммунитет”. Кто-то аккумулятор купил, кто-то автозапуск поставил. Сегодня мы тоже ждали большего», — грустно резюмировал один из «коллег». Поняв, что ловить больше нечего, мы с напарником вернули в прокат пушку с генератором и принялись за итоговые подсчеты. Выручка за семь заказов составила ровно 10 000 рублей, а расходы — 5610 рублей. Таким образом, наша чистая прибыль — 4390 рублей, по 2195 на брата. Негусто. Основная статья расходов — аренда оборудования, да еще одни сутки фактически оно простаивало. Если иметь свою технику, то затраты будут только на топливо, а это примерно десятая часть от выручки. Соответственно, и показатели чистой прибыли станут совсем другими.

Бизнес или хобби?

Стоит ли заниматься бизнесом по отогреву? Да, если у вас есть прямые руки, необходимое оборудование и свободное время. Бизнес не только сезонный, но и цикличный — нормальные деньги можно заработать лишь в сильные морозы, при температуре минус 20 заказов можно ждать днями напролет. Так что если по прогнозу ожидаются холода ниже 25-30 градусов, надо быть готовым на несколько дней бросить дела, работу, семью. В условиях растущей конкуренции выигрывает тот, кто готов приехать сразу, а не «часа через полтора, когда освободимся».

Страшный сон любого «отогревальщика» — возгорание автомобиля. Очень редко, но бывает. И тут последствия для вас могут быть весьма печальны. А вот оплавившийся пластик бампера и потеки лакокрасочного покрытия случаются чаще. Главное — как и в любом деле, связанном с техникой, — располагать нагревательные приборы на безопасном расстоянии от кузова автомобиля, а канал подачи горячего воздуха прокладывать осторожно и аккуратно.

Яков, стаж работы с 2017 года

 

— В первый год работы у меня раз повело рамку номерного знака у клиента. Вопрос решили на месте — оплатил новую. Бывает, и сами заказчики создают себе проблемы: убивают стартеры при пуске, путают плюс с минусом при подключении к аккумулятору. В этом сезоне один «знаток» решил залить в двигатель теплое моторное масло — думал, что так точно заведется. Мотор не завелся, а последствия для двигателя когда-нибудь себя покажут.

 

Лучшие комментарии

fizzeg
Владивосток
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
168
581
Ответить

Комментарии

16529368
Новосибирск
Яков спец из МТС или Эльдорадо?

Последствия от теплого масла))))
404
11
Ответить
  
Сообщений: 13287
А есть статистика по сгоревшим машинам из-за отогревальщиков?
Продам уши от мертвого осла.
147
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Не устану повторять - ухоженный мотор, хороший аккум, нормальное масло - и морозы до примерно 40 градусов всегда машина заведётся. У меня именно так. Были морозы, у всех прогревы каждые два часа молотят, отогревы... Я просто вышел из дома, и запустил мотор с 3-4 оборота коленвала после ночного простоя. Вот вообще не парился. И уже на протяжении лет 10 ни разу не было, чтоб я не завёлся в мороз. 9 лет ездил с аккумулятором "оптима", в этом году купил YUASA EFB аккум, не подвёл вообще.
Honda Stepwgn RP3
161
242
Ответить
 
Сообщений: 6633
"«знаток» решил залить в двигатель теплое моторное масло — думал, что так точно заведется. Мотор не завелся, а последствия для двигателя когда-нибудь себя покажут."
а замерзшее масло как слил то?. или тупо - сверх ?...
уж лучше тогда антифриз слить - подогреть и залить...по датчикам хоть двиг тепло увидит...
SUV Japan
134
14
Ответить
AveAve2
Северск
Ниссаны реально заводятся зимой хуже...
180
56
Ответить
Алексей
Барнаул
Если знаете, что завтра морозяка, а в тайне не уверены, просто отнесите аккум в тепло и выкрутиться свечи. Потом ставишь акк и вкручиваешь прок военные свечи ( или просто горячие). Гарантирую завод в -40 на любой машине, у которой нет программного ограничения запуска
66
51
Ответить
fizzeg
Владивосток
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
168
581
Ответить
14547916
Складывается впечатление, что эти отогревальщики имеют свой хлеб в основном с побитых жизнью авто, за которым владельцы следят по принципу "або ездило".
191
12
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
Это хобби больше или дополнительный заработок для людей с уже имеющимся оборудованием и основным видом деятельности. Нельзя серьезно ориентироваться на единственный вид деятельности, которая зависит от погоды и настроения граждан.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
129
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
fizzeg
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
насчет ниссанов не скажу.,
но королла 100ка после двух недель на стоянке под -40-45. в -25 завелась и поехала.
масло помню было как сметана. нэсти.
SUV Japan
32
19
Ответить
  
Сообщений: 13287
Алексей
Если знаете, что завтра морозяка, а в тайне не уверены, просто отнесите аккум в тепло и выкрутиться свечи. Потом ставишь акк и вкручиваешь прок военные свечи ( или просто горячие). Гарантирую завод в -40 на любой машине, у которой нет программного ограничения запуска
отличное решение
Продам уши от мертвого осла.
25
27
Ответить
Алексей
Барнаул
ПАЛАСИО
отличное решение
Ну да, простое и работающее, но еще лучше - подготовить к зиме. Меньше плясок около машины будет)
39
 
Ответить
Ахах, заработок конечно сомнительный, но опыт бесценен) Пока сам не окажешься в этой шкуре так и будешь слушать байки про баснословные прибыли. Дром давай теперь по аналогии один день из жизни маляра, жестянщика, эвакуаторщика и особенно гаишника! вот это будет репортаж!!1
254
3
Ответить
16529368
Новосибирск
Ладно, расскажу секрет от деда (лайфак, для Якова)) ... Можно одну, две свечи выкрутить, если совсем все плохо. Смотря какое масло, акумм.. на одном, двух цилиндрах мотор весело крутится, пердит оживает
37
29
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
ПАЛАСИО
отличное решение
Особенно на оппозите.
94
2
Ответить
Евгений
Юрга
Ну и "специалисты" последствия от теплого масла 🤦‍♂️ таких к своей машине подпускать страшно.
75
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не спалил авто - заработал!
45
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Для того чтобы завести любую машину до -25 градусов нужен просто нормально заряженный не застывший аккумулятор. Если вам надо ехать завтра, а ночью будет -30, ну поставьте на автопрогрев, да сожрет немного бензина. но зато заведется 100%. Люди сами создают себе проблемы на ровном месте, а потом бегают утром с выпученными глазами.
150
14
Ответить
Алексей
Барнаул
Boikich
Особенно на оппозите.
На оппозите можно выкрутить половину свечей. Уж поверь, эффект даже с таким колхозом будет. Говорят, у Субару сейчас нет проблем с выкручиванием дальних свечей
8
12
Ответить
Сергей
Томск
Зима нынче холодная.
58
4
Ответить
  
Сообщений: 14471
16529368
Яков спец из МТС или Эльдорадо?

Последствия от теплого масла))))
Наверное имелся в виду перелив масла в двигатель.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
38
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 840
"Запуск от моего аккумулятора 800 рублей", проще в такси позвонить вас там за 150 рублей прикурят
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
154
8
Ответить
Николай
Екатеринбург
Время наверное ушло, сейчас кругом автозапуски, ну или крайняк такси. Да и морозы уже не те, глобальное потепление
19
51
Ответить
  
Сообщений: 14471
Алексей
Если знаете, что завтра морозяка, а в тайне не уверены, просто отнесите аккум в тепло и выкрутиться свечи. Потом ставишь акк и вкручиваешь прок военные свечи ( или просто горячие). Гарантирую завод в -40 на любой машине, у которой нет программного ограничения запуска
Не так просто на некоторых авто выкрутить свечи.
91
2
Ответить
  
Сообщений: 14471
fizzeg
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
Ниссан пресаж эксплуатировался за полярным кругом. Проблем с холодным запуском не было никогда. Неубиваемый аппарат был.
42
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 840
fizzeg
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
После автопрогревов каждые 2 часа?)) Есть опыт и собственный и знакомых и просто наблюдения то что древние ниссаны в мороз хрен заведешь
60
16
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Три года назад несколько раз за неделю вызывал "отогревальщиков" - замерзал конденсат в глушителе. Двигатель запускался, но через пару секунд глох. Проблему решил, просверлив отверстие в нижней точке глушака.
Я проголосовал не за того...
55
6
Ответить
10988656
Барнаул
Котёл 220V на подогрев антифриза (цена 1500р + установка 1000р) и длинный морозостойкий кабель, (если есть куда воткнуть конечно) очень выручает в любые морозы!
90
8
Ответить
fizzeg
Владивосток
Сергей Сергей8989
После автопрогревов каждые 2 часа?)) Есть опыт и собственный и знакомых и просто наблюдения то что древние ниссаны в мороз хрен заведешь
Автопрогрев? ;) Я даже не знаю как этой функцией пользоваться.
12
47
Ответить
Марк Шилько
Считаю что под фразой "если нужно ехать -все средства хороши" - лучше подумать о разовом вложении в тёплое парковочное место,чем пользоваться услугами незнакомых людей!
Какова их компетенция, какую ответственность они понесут в случае непредвиденной ситуации?
Прыгнут в машину свою и уедут!
61
9
Ответить
10988656
Барнаул
Алексей
Если знаете, что завтра морозяка, а в тайне не уверены, просто отнесите аккум в тепло и выкрутиться свечи. Потом ставишь акк и вкручиваешь прок военные свечи ( или просто горячие). Гарантирую завод в -40 на любой машине, у которой нет программного ограничения запуска
полно машин с тёплыми аккумами и прокаленными свечками в -40 не схватят! к примеру те же хонды или старые карбюраторные модели
47
27
Ответить
fizzeg
Владивосток
magistr
насчет ниссанов не скажу.,
но королла 100ка после двух недель на стоянке под -40-45. в -25 завелась и поехала.
масло помню было как сметана. нэсти.
Да все машины из 90-х заводились всегда без проблем на морозе. Кроме разве что мазды. Туда бывало впихивали датчики, которые считали обороты коленвала, и если они были ниже нормы - значит масло слишком вязкое, запускать вредно бла-бла...
16
28
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Что лучше?
Автозапуск +
Электроподогрев -
Вернулся из бана
48
120
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
10988656
полно машин с тёплыми аккумами и прокаленными свечками в -40 не схватят! к примеру те же хонды или старые карбюраторные модели
У меня Субару без гидроника даже не пытается в такие морозы завестись. Крутит на ура, но не схватывает.
21
3
Ответить
Супер
Саратов
А что за последствия от залива тёплого масла? И да, мой ниссан в - 30 всегда заводился, в Саратове холоднее не часто бывает, тут дело в пусковом токе аккумулятора, как по мне..
27
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
10988656
Котёл 220V на подогрев антифриза (цена 1500р + установка 1000р) и длинный морозостойкий кабель, (если есть куда воткнуть конечно) очень выручает в любые морозы!
А что так можно было ?
Я проголосовал не за того...
65
1
Ответить
Марк Шилько
Смарт
Что лучше?
Автозапуск +
Электроподогрев -
этажа с 20 вообще красотища (электроподогрев)!
75
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
16529368
Яков спец из МТС или Эльдорадо?

Последствия от теплого масла))))
тоже так подумал... вот когда бензин подогревают это дааа
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
magistr
"«знаток» решил залить в двигатель теплое моторное масло — думал, что так точно заведется. Мотор не завелся, а последствия для двигателя когда-нибудь себя покажут." а замерзшее масло...
обычно сливают литр холодного масла , греют и потом заливают обратно... реально помогает
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
8
55
Ответить
 
Сообщений: 6633
LordBayonet
обычно сливают литр холодного масла , греют и потом заливают обратно... реально помогает
ну если ОНО льется - то да. ......можно по-камасутрить!
SUV Japan
34
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Мне одни халтурщики оторвали автозапуск в сигналке и все не с руки поправить. Так и езжу 7й год. В любой мороз ключ вставил и поехал. Масло лучок 5-30, аккумулятор нормальный. Врум врум. Правда мотор ВЭВОСИМЬ
28
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
magistr
"«знаток» решил залить в двигатель теплое моторное масло — думал, что так точно заведется. Мотор не завелся, а последствия для двигателя когда-нибудь себя покажут." а замерзшее масло...
Да очередной высер диванного автора. Он тут один автор на все про все. Стиль один и тот же, а о чём писать - да пофиг, не проблема.
Он и о псовой охоте напишет и об феминизме, делов-то.
36
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Boikich
Особенно на оппозите.
А некер всякие зубары покупАть.
22
21
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
LordBayonet
обычно сливают литр холодного масла , греют и потом заливают обратно... реально помогает
Вот бы посмотреть!
Это дедовский совет из 40-ых годов.
Давайте уж сразу лучину жечь и лопухами подтираться.
52
19
Ответить
Sh Beckt
https://youtu.be/Tv-NEgAUcSI
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
LordBayonet
обычно сливают литр холодного масла , греют и потом заливают обратно... реально помогает
литр масла весит меньше килограмма
вопрос: как оно может помочь промороженному куску железа весом 100 кг?
105
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
к знакомому подъехали с большим генератором и толстенными проводами, подцепили к его аккумулятору и сказали "заводи"
всё, больше никаких танцев с бубнами, тепловых пушек, покрывал, гофр и прочей х-ни
7
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Есть среди «отогревальщиков» способные отогреть не только авто, но закоченевшее сердце одинокой женщины?
40
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
хавалы тоже отогреваете?
критика бесполезна, без аргументов.
32
2
Ответить
Sh Beckt
kazakovdm
Ниссан пресаж эксплуатировался за полярным кругом. Проблем с холодным запуском не было никогда. Неубиваемый аппарат был.
У меня была Ниссан Примера в кузове Р-11-144, 2000 года, объем 2 литра, зараза, не заводилась в -25 градусов и ниже, ни в какую. Что я только ни делал: держал пару комплектов свечей в запасе, пятак, щетки стартера, минусовые клеммы всегда на зиму готовил. Куда ни обращался... Почти все говорили про "мифический" то ли резистор, то ли транзистор, который не дает запустить двигатель. Так и не смог выяснить, и продал через 4 года эксплуатации. А в остальном отличный автомобиль.
50
 
Ответить
Пару зим, автопрогрев высаживал замёрзший аккум в 0, при этом основательно заливая свечи.... Помогало только пол дня в тёплом гараже вместе с заменой свечей на новые. Заменил аккум на новый, проблема ушла :-). Как говорится "сам дурак"
14
7
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Max_Power
Не устану повторять - ухоженный мотор, хороший аккум, нормальное масло - и морозы до примерно 40 градусов всегда машина заведётся. У меня именно так. Были морозы, у всех прогревы каждые два часа молотят,...
"Не устану повторять - ухоженный мотор, хороший аккум, нормальное масло" и капитальный гараж рядом с домом и машина всегда заведется
35
9
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
fizzeg
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
как бывший владелец 4х древних ниссанов +++++
26
19
Ответить
Михаил
Ставрополь
magistr
"«знаток» решил залить в двигатель теплое моторное масло — думал, что так точно заведется. Мотор не завелся, а последствия для двигателя когда-нибудь себя покажут." а замерзшее масло...
И даст бедную смесь, на которой машина гарантированно не заведётся
10
4
Ответить
14800599
14547916
Складывается впечатление, что эти отогревальщики имеют свой хлеб в основном с побитых жизнью авто, за которым владельцы следят по принципу "або ездило".
Так у нас на 80% отношение хозяев к машинам такое.
12
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А купить паркинг подземный не судьба, если так важно в мороз завести машину?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
121
Ответить
14800599
cnupum
Три года назад несколько раз за неделю вызывал "отогревальщиков" - замерзал конденсат в глушителе. Двигатель запускался, но через пару секунд глох. Проблему решил, просверлив отверстие в нижней точке глушака.
Автопрогрев зло в таких ситуациях
8
4
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Смарт
Что лучше?
Автозапуск +
Электроподогрев -
кап.гараж!
27
2
Ответить
arhey
Sh Beckt
У меня была Ниссан Примера в кузове Р-11-144, 2000 года, объем 2 литра, зараза, не заводилась в -25 градусов и ниже, ни в какую. Что я только ни делал: держал пару комплектов свечей в запасе, пятак, щетки...
ну, резистор не резистор, а вот в блоке управления теоретически может быть прописана минимальная температура запуска - чтобы не допустить повышенного износа деталей ДВС, например (в таких случаях стартер может бодро крутить, а, грубо говоря, искры все равно не будет)
35
3
Ответить
arhey
legus
А купить паркинг подземный не судьба, если так важно в мороз завести машину?
я в Вас не сомневался!)
73
2
Ответить
Александр
Иркутск
Не убитый двиг (с нормальной компрессией), качественное масло, свежие свечи и аккум. Все.
15
7
Ответить
Александр
Иркутск
Стоит вебасто на 5 квт c gsm. Авто полностью всегда обслужен. Аккум новый FB за 12 тыс. Пофиг на отогревальщиков.
29
3
Ответить
  
Сообщений: 14471
Sh Beckt
У меня была Ниссан Примера в кузове Р-11-144, 2000 года, объем 2 литра, зараза, не заводилась в -25 градусов и ниже, ни в какую. Что я только ни делал: держал пару комплектов свечей в запасе, пятак, щетки...
Ка24де отлично запускался.
2
 
Ответить
16529368
Яков спец из МТС или Эльдорадо?

Последствия от теплого масла))))
Он хотел сказать, что после заливки масла на холодную, мотор при пуске крутился "на сухую"!
1
19
Ответить
20100219
Пара распылений с баллона эфира в воздухан ("Холодный пуск" он называется...и.т.д.) с ценником 200руб, обычно решает все проблемы... Будто никто про него не знает тут...
11
50
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Есть среди «отогревальщиков» способные отогреть не только авто, но закоченевшее сердце одинокой женщины?
Это в раздел муж на час, ну или на два😁
27
1
Ответить
  
Сообщений: 14471
legus
А купить паркинг подземный не судьба, если так важно в мороз завести машину?
Ты морозы то видел хоть раз в жизни? И паркинги на каждом углу?
67
2
Ответить
Петр
Томск
Улан-Батор столица мира - ну автор жгет
4
40
Ответить
2793714
Хабаровск
fizzeg
"самые неморозоустойчивые модели — древние Ниссаны, они уже в минус 20 повально не заводятся". Дальше читать не стал. Как бывший владелец "древнего ниссана" (который вплоть до -25 запускался просто с пульта, а ниже - с ключа) ржу в голосину!
У него в голове не заводится. Дром опять в своем репертуаре, если что плохое так это ниссан.
12
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
10988656
полно машин с тёплыми аккумами и прокаленными свечками в -40 не схватят! к примеру те же хонды или старые карбюраторные модели
первый раз слышу чтобы какая нить хонда при -35 не завелась.. Ниже просто не было, но все же.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
10
45
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 100
Max_Power
Не устану повторять - ухоженный мотор, хороший аккум, нормальное масло - и морозы до примерно 40 градусов всегда машина заведётся. У меня именно так. Были морозы, у всех прогревы каждые два часа молотят,...
У меня ниссан примера был японец 2литра. При -20 не заводился ни как, стартер крутит, вроде схватыаает, но не заводиться. При -19 сразу заводился. Как потом выяснил у моего ниссана стоял заводской ограничитель по температуре.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
21
5
Ответить
10988656
Барнаул
Марк Шилько
этажа с 20 вообще красотища (электроподогрев)!
главное кабель наискосок кинуть, что бы соседям обзор не перегораживать )))))
16
1
Ответить
10988656
Барнаул
Solid Snake
первый раз слышу чтобы какая нить хонда при -35 не завелась.. Ниже просто не было, но все же.
Inspire 99г v-2.5, в начале зимы купил новый аккум, свечи, сменил масло на 5w40, после ночной стоянки в -30* ни в какую, либо автозапуск каждые 4 часа, либо отогрев пушкой или тросом на автомойку тащить и т.п. Имел опыт владения 3-мя хондами - поэтому и пишу.
19
6
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48377
Щаз отпишутся самые успешные,у которых все всегда заводится)
26
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
legus
А купить паркинг подземный не судьба, если так важно в мороз завести машину?
А купить дворец не судьба, если места в однушке не хватает?
Honda Stepwgn RP3
77
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
arhey
ну, резистор не резистор, а вот в блоке управления теоретически может быть прописана минимальная температура запуска - чтобы не допустить повышенного износа деталей ДВС, например (в таких случаях стартер может бодро крутить, а, грубо говоря, искры все равно не будет)
Но люди упорно выкручивают свечи, ломая на морозе замёрзшие провода, чё то там сушат, вертят крутят.. когда проблема совсем в другом. Тоже не понимаю этого, почему народ настолько узколобый
Honda Stepwgn RP3
14
10
Ответить
14800599
Sh Beckt
У меня была Ниссан Примера в кузове Р-11-144, 2000 года, объем 2 литра, зараза, не заводилась в -25 градусов и ниже, ни в какую. Что я только ни делал: держал пару комплектов свечей в запасе, пятак, щетки...
Лансер х 1,8-143 2008 с минус 28 не заводился, с ходу свечи заливало. А ниже минус 30 на таблетки вообще не показывал.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Сергей
Зима нынче холодная.
Отогрели))))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Тут как всегда закручивается карусель: заработать денег на старой Жиге, которую нужно саму отогревать прежде чем ехать кого-то отогревать - это театр абсурда. Для любого дела нужно иметь:
-свой нормальный инструмент
-технику соответствующую
-гараж
-знания, навыки итп
-способность прогнозировать свою работу чтобы не терять клиента

Какой будет тариф при такой оснастке? Потянут ли его владельцы старых ведер, паркующих авто у дома? ВОПРОС ))

На первый взгляд кажется, что аренда теплого бокса + эвакуатор проще и быстрее по времени: без возни грузишь клиента на платформу - ставишь в свой бокс, оживляешь батарею, параллельно копаясь со свечами и...вуаля - через 20 минут можно ехать. Итого около 1 часа на клиента (пуск практически гарантирован).

Логично сюда было бы присовокупить кросс-продукты:
-набор новых свечей
-услуга по зарядке АКБ
-установка сиги с запуском
итп

На деле же все реализовано как-то очень по-русски. Общение с клиентом в стиле "хз когда смогу - там подумаю". Соответствующий доход на выходе... быстрее было бы кому-нибудь крышу от снега почистить и времени меньше бы заняло.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
35
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Max_Power
А купить дворец не судьба, если места в однушке не хватает?
Если нет места в однушке, то да, умные люди покупают двушку, трешку и так далее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
53
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
kazakovdm
Ты морозы то видел хоть раз в жизни? И паркинги на каждом углу?
Если регион морозный, нафиг покупать жилье без паркинга?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
75
Ответить
Инвестиции: Эвакуатор (лям), Бокс (полляма)
И по времени нифига не час - пока загрузишь (10-15 мин), пока довезешь (30 мин), пока загонишь в бокс, снимешь (10 мин), отогреешь (30-40 мин)
Так себе совет батенька
55
6
Ответить
Денис Третьяков
Инвестиции: Эвакуатор (лям), Бокс (полляма)
И по времени нифига не час - пока загрузишь (10-15 мин), пока довезешь (30 мин), пока загонишь в бокс, снимешь (10 мин), отогреешь (30-40 мин)
Так себе совет батенька
Это для @lex@nder
3
1
Ответить
7588497
Омск
16529368
Яков спец из МТС или Эльдорадо?

Последствия от теплого масла))))
Да ты что!!! Он с 2017 года отогревом занимается!!! Как ты мог вообще что то ему против сказать!!!)))))
24
3
Ответить
  
Сообщений: 14471
legus
Если регион морозный, нафиг покупать жилье без паркинга?
Ты меня в очередной раз удивляешь своими познаниями))) дома на сваях ставят, какой подземный паркинг)))))
70
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
одна из основных причин проблем с запуском - это первые обороты коленвала на густом масле. крутится медленно, а вот бензин идет как обычно - итого: свечи залиты, добро пожаловать в приключения.
поэтому в сильные морозы перед запуском всегда скидывал разъем с бензонасоса, давал двигателю покрутиться секунд 5-7, потом подключал бензонасос и спокойно заводился.
ну а до -30 спокойно хватает просто исправного автомобиля.
16
7
Ответить
skauzer_
Есть люди а есть отогревальщики
3
7
Ответить
ВАТНИК
В Омске есть один отогревальщик, сжигатель стартеров))) канал 300 плюс
22
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Денис Третьяков
Инвестиции: Эвакуатор (лям), Бокс (полляма)
И по времени нифига не час - пока загрузишь (10-15 мин), пока довезешь (30 мин), пока загонишь в бокс, снимешь (10 мин), отогреешь (30-40 мин)
Так себе совет батенька
Да это как бы не совет - это предположение.
Я вас не отговариваю следовать примеру парняги, написавшего статью. Хотя он наверное и сам призадумался в итоге, да пошел "торговать заявками на отогрев", а может сдавать пушку в аренду другим горе-отогревальщикам )))

Свой то доход поди на спрей от соплей истратил )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
8
Ответить
   
Сообщений: 796
А например подогреватель defa, запитанный на часок от китайского киловатного генератора, способен отогреть мотор для запуска?
BL5 2.0R AT 2004
2
1
Ответить
Забайкальский казах
Краснокаменск
Королла с 5а в минусовую температуру перестала заводится, заливало свечи. Поменял лямбду и вуаля, заводится в любой мороз.
5
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
kazakovdm
Ты меня в очередной раз удивляешь своими познаниями))) дома на сваях ставят, какой подземный паркинг)))))
В цоколе между свай.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
47
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Если хочешь заработать на этом - нужно за 10 минут отогревать, а для этого всё должно быть стационарно на машине смонтировано и запускаться с кнопки. Подъехал, шланг затолкал, кнопку нажал и готово. Если это всё разматывать-заматывать, дрынькать чтоб завелось то конечно много не заработать ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
20
2
Ответить
15991770
Кемерово
AveAve2
Ниссаны реально заводятся зимой хуже...
Возможно праворукие,с леворуками не было проблем тиана алмера хтрайл до -40 точно запускаются
2
6
Ответить
Сыгда
Самара
legus
А купить паркинг подземный не судьба, если так важно в мороз завести машину?
а лучше в маями жить, чтобы бильярд не был карманным
29
2
Ответить
  
Сообщений: 503
14800599
Автопрогрев зло в таких ситуациях
Много зависит от автомобиля. в декабре 2016 года ночью пропустил запуск авто с брелока(вручную запускал) пришлось вызывать отогревальщика, отогрели, завели(температура -49-5*С) но сам приболел на 3 дня, а морозы эти дни не спадали, и у меня королла 120 работала на автозапуске(каждые 2 часа) все эти 3 дня... под глушаком была льдина, но выхлоп не замерз(фото мое).
А у некоторых машин, часто вижу на вестах и на опелях астрах просто под глушаком ледяное дерево вырастает вплоть до самого глушителя и забивает его.
16
 
Ответить
14712405
Новокузнецк
Был ниссан санни,да в - 20 не заводился.Следующие года ,при смене масла в двигателе перед зимой,менял и масло в автомате,петро канада.Первая зима -25,вторая зима -27 заводил.Дальше эксперементы не ставил,звук при работе был аж сердце щемило. Ставил на прогрев по температуре.Хороший санни был,по технике не убиваем,но ***** гнить любит....
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Алексей
одна из основных причин проблем с запуском - это первые обороты коленвала на густом масле. крутится медленно, а вот бензин идет как обычно - итого: свечи залиты, добро пожаловать в приключения. поэтому...
Открою маленький секрет - если нажать педаль газа на максимум, то ЭБУ увидит, что ты хочешь продуть свечи, и не будет подавать сигнал на форсунки, и мотор будет просто крутится "вхолостую" без подачи бенза и искры.
Honda Stepwgn RP3
40
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
Прорекламирую масло, Dana 5w30, в -20 мутное как молоко в -40 руками мнется как пластелин, при таком масле если двигатель и заведется, то клина поймает. Перед попытками заводить нужно всегда посмотреть на щуп
7
5
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Денис Третьяков
Ахах, заработок конечно сомнительный, но опыт бесценен) Пока сам не окажешься в этой шкуре так и будешь слушать байки про баснословные прибыли. Дром давай теперь по аналогии один день из жизни маляра, жестянщика, эвакуаторщика и особенно гаишника! вот это будет репортаж!!1
и подвесочника, и двигателиста
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром