Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вопиющая наглость: как китайцы пытались подражать всему миру
07.05.2022 | 29694 просмотра

Вопиющая наглость: как китайцы пытались подражать всему миру

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой китайский клон вам нравится больше?
(можно выбирать несколько вариантов)
156 (15%)
105 (10%)
24 (2%)
21 (2%)
78 (7%)
82 (7%)
55 (5%)
64 (6%)
654 (63%)

В упорстве и целеустремленности автопроизводителям Китая не откажешь! С одной стороны, они совершенствуют инженерию, с другой — проводят глобальную работу над исправлением дизайнерских просчетов. Марки стараются формировать индивидуальное лицо продукции, хотя в современном мире сделать это не так уж и просто. Количество «клонов» вроде бы поубавилось. Но антигерои не забыты! Более того, в их поредевших когортах время от времени появляются новые персонажи. Вот лишь некоторые, наиболее дерзкие примеры тотального заимствования чужого стиля. Как говорится, такое могло быть только в Поднебесной.

Landwind X7

Начнем с одного из самых знаменитых и наглых имитаторов, умудрившихся поставить на уши полмира. Осенью 2014 года на мотор-шоу в Гуанчжоу Landwind (бренд компании Jiangling Motor Holding) представил компактный кроссовер X7. Передний привод, 2,0-литровая лицензионная «турбочетверка» Mitsubishi 4G63S4T мощностью 190 л.с., которую в 2017-м сменил 162-сильный фордовский GTDI, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В общем, ничего особо примечательного. Кроме дизайна.

Landwind X7

«Икс-седьмой» с доскональностью ксерокса повторял Range Rover Evoque первой генерации. Ситуацию усугубляли очень похожие размеры. Длина китайской модели — 4421 мм, ширина — 1911 мм, высота — 1631 мм, колесная база — 2670 мм. Сравните их с характеристиками «британца» — 4371 мм, 1900 мм, 1635 мм, 2660 мм.

Range Rover Evoque

Все, кто видел машину в первый раз, усиленно протирали ясные очи, надеясь, что это видение или галлюцинация. Но мираж не исчезал. Невозмутимые британцы из Jaguar Land Rover подавились чаем, выключили трансляцию матча Премьер-лиги и учинили судебную тяжбу прямо на территории «неприятеля».

Landwind X7

Чтобы заварить подобную кашу, требуется немало внутренней решимости и терпения. Принято считать, что китайский суд лоялен к местным компаниям в вопросах разбирательств по поводу интеллектуальной собственности. Но в случае с Landwind X7 правда восторжествовала. 22 марта 2019 года суд заявил о копировании пяти уникальных стилистических особенностей. Вердикт оказался жесткий — немедленно прекратить производство и продажи модели, а истцам выплатить компенсацию.

Zotye SR9

«Зачем платить больше, если не видно разницы» — беспроигрышный девиз, по мнению марки Zotye. В свое время она стала объектом насмешек из-за кроссовера T600, косившего под Volkswagen Touareg второго поколения, и копии Audi Q3 по имени SR7. Отличился также SR9 — этот замахнулся на Porsche Macan. Символично, что он появился на сцене в 2016 году, а сошел с нее в 2019-м фактически одновременно с засуженным Landwind X7.

Zotye SR9

Сходство между пародией и подлинником поразительное! Понять, кто есть кто, удастся разве что по фарам и другим деталям. Zotye не только вторит немецкому источнику вдохновения. По некоторым габаритам он беззастенчиво превосходит его. Так, например, длина SR9 — 4744 мм. Macan короче на 63 мм.

Porsche Macan

Китайцы смогли перерисовать экстерьер и салон, но технически машины разнятся кардинальным образом. Macan — это шасси MLB с продольной компоновкой боевых моторов и 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, полный. Zotye явно не пытался тягаться с Porsche с точки зрения динамики и ездовых свойств. В его активе 2,0-литровый наддувный Mitsubishi (190 л.с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой преселективной роботизированной КП с двумя сцеплениями и передний привод.

Hawtai B35/Bolgheri/Boliger

А вот другой шокирующий пример национального рукоделия. Автор этих строк впервые познакомился с ним во время поездки в Поднебесную и остался в немалом изумлении. Вроде бы перед вами горячо любимый россиянами первый Porsche Cayenne, а вроде бы и нет.

Hawtai Boliger

Дизайнеры, если данное понятие здесь вообще уместно и не оскорбляет одну из величайших профессий на планете, совершили забавный маневр. Облик воспроизводит черты Кайена, но претендующая на индивидуальность передняя часть с отвисшей вниз радиаторной решеткой словно пытается сбить зрителя с толку и отвлекает его от основной задумки.

Porsche Cayenne

Как и в случае с другими «клонами», Hawtai Motor Group заимствует стороннюю эстетику в качестве маскирующей ширмы для ничем не примечательного шасси. Стойки МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади, 1,8-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором мощностью 160 л.с. и 150-сильный турбодизель объемом 2,0 литра. Вот вам и китайский Porsche. Контрольный выстрел в надежду чуть сэкономить на покупке настоящего Cayenne делал 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Напомним, у оригинального автомобиля продольная компоновка силового агрегата и впечатляющая линейка двигателей — от 3,2-литровой атмосферной «шестерки» (250 л.с.) до 550-сильного V8 объемом 4,8 литра с двумя турбинами.

Hawtai Boliger

Псевдо-Porsche продержался на конвейере удивительно долго — с 2012 по 2018 год. В России его пытались продавать, но спрос по понятным причинам был мизерный.

Huanghai Landscape V3

Lexus RX второго поколения сильно запал в душу китайцам — его они клонировали как минимум дважды. С 2015 по 2018 год кроссовер имитировал BYD Tang, чей внешний вид производил тягостное впечатление. Сходство с Лексусом слегка рассеивало индивидуальное и не слишком удачное оформление передней и задней части кузова. Впрочем, Tang хотя бы реабилитировался при помощи силовой установки. Комбинация 2,0-литрового наддувного агрегата мощностью 202 л.с. и пары электромоторов по 150 «лошадей» — один интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, второй приводил заднюю ось — совокупно выдавала 505 л.с.

BYD Tang

Разгон до «сотни» менее чем за пять секунд, очевидно, отбивал мысли о внешней вторичности, но не всегда и не у всех. Машина выпускалась с 2015 по 2018 год и особого успеха не добилась. Создавая вторую итерацию Tang, компания одумалась. На сей раз экстерьер удался благодаря мастерству Вольфганга Эггера, экс-шеф-стилиста Audi и Alfa Romeo.

BYD Tang 100

Еще до появления BYD Tang дизайн RX без зазрения совести похитила марка Huanghai Auto для своего Landscape V3 2010–2015 годов выпуска. «Ландшафт» — не самое подходящее имя для автомобиля. Даже если этот самый ландшафт — японский. Уберите эмблемы, и взору предстанет старый добрый RX. Сходство почти стопроцентное!

Huanghai Landscape V3

Схожий облик вряд ли обманет наметанный глаз, который заподозрит неладное из-за отличающейся деталировки, габаритов и пропорций. Так, например, длина «китайца» — 4620 мм, в то время как первоисточник достигает 4729 мм. К тому же Landscape V3 заметно более рослый: 1830 мм против 1679–1740 мм.

Lexus RX

С точки зрения начинки Huanghai ожидаемо скромен и при этом не лишен сюрпризов. Кроме бензиновых 2,0- и 2,4-литровых «четверок» Mitsubishi предлагался турбодизель «два и пять». За доплату — полный привод. Гамма Lexus с агрегатами объемом от 2,4 до 3,5 литра однозначно интереснее.

Hengtian L4600

Hengtian Automobile решила не отставать от своих земляков из Haval, аккуратно скопировавших характерные особенности Toyota Land Cruiser Prado/Lexus GX 460 в своем внедорожнике H9. Они пропустили через ксерокс легендарный Land Cruiser 200! Полноразмерный SUV со скупым названием L4600, хромированными вертикальными поперечинами радиаторной решетки и немного топорной головной оптикой вызывает грусть и скепсис? Не спешите кидать в него помидоры.

Hengtian L4600

«Клон» вторичен, но старается не уступать японскому вездеходу. Его длина — 5089 мм, ширина — 2026 мм, высота — 1872 мм, колесная база — 2950 мм. Для сравнения, у «Крузака» размеры — 4950 мм, 1980 мм, 1955 мм и 2850 мм. Двигатель V8 FT8VG46KH от Futai Power Co. объемом 4,6 литра (286 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» — под стать габаритам.

Land Cruiser 200

С точки зрения внедорожных свойств Hengtian довольно интересен, и не факт, что проиграет прообразу. По некоторым данным, система полного привода у него — не с межосевым дифференциалом, как на Toyota, а классический парт-тайм (жесткое подключение передней оси). Конструкция, согласно заветам «Крузака», рамная. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, сзади балка моста. Дорожный просвет фактически одинаковый (232 мм и 230 мм соответственно).

Chery QQ

Дебютировавшая осенью 2021 года новая генерация «кукушки» наконец-то обрела самостоятельность и самобытность. Строгий и при этом милый электрокар кардинально не похож на первую итерацию модели. Ту самую, что небезуспешно скрывалась под маской Daewoo Matiz и вывела из себя General Motors. Взбудораженные американцы обратились в китайский суд, но их попытки призвать компанию Chery к ответу не увенчались успехом.

Chery QQ

Несмотря на поразительное сходство с Матизом микрохэтчбек отличается от него как минимум гораздо более посредственной пассивной безопасностью. В 2006-м отечественное издание «Авторевю» провело краш-тест QQ по методике Euro NCAP — столкнуло его с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. Результат испытаний шокировал.

Daewoo Matiz

Во время удара открылась водительская дверь, что само по себе не предвещает ничего хорошего — силовая структура салона в этот момент становится хлипче. Защищенность головы и грудной клетки водителя признана слабой в том числе из-за вертикального смещений руля на 85 мм. В итоге Chery получил лишь 4,9 балла из 16 возможных. Для сравнения, результат Matiz узбекской сборки — 11 баллов. Разница драматическая, хотя на вид машины — братья-близнецы.

Chery QQ

Скандальный QQ оснащался 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем (51 л.с.) и «четверками» объемом 1,1 литра мощностью до 67 л.с. Коробки передач 5-ступенчатые — механическая и роботизированная.

Dongfeng Warrior M50

Эти китайцы и Хаммер скопировали? Да, причем давно! Dongfeng выпускает автомобиль для нужд армии КНР с середины нулевых. По информации интернет-ресурса CarNewsChina, вояка является «частичным и полулегальным» аналогом знаменитого американского вездехода. Компания давно планировала вывести на рынок гражданскую версию и, что интересно, начала с пикапа Warrior M50. Монстр вышел на рынок летом 2021 года.

Dongfeng Warrior M50

«Воин» подражает Hummer не только внешне. У него, как и у прообраза, рамная конструкция, а также независимая подвеска спереди и сзади. Принципиальное убранство салона тоже как у H1 — с огромным трансмиссионным тоннелем в центральной части.

Что касается двигателя и коробки передач, то Dongfeng все-таки попроще-пожиже. Если «янки» комплектовался бензиновыми и дизельными V-образными «восьмерками» объемом от 5,7 до 6,6 литра в паре с безальтернативными «автоматами», то китайская техника перебивается 4,0-литровым турбодизелем Cummins (203 л.с. и 600 Нм) и 6-ступенчатой механической КП.

Hummer H1

Быстрее 120 км/ч Warrior не разгоняется, да ему и не надо. С дорожным просветом 409 мм, углом въезда 70 градусов и съезда 45 градусов он готов спокойно штурмовать бездорожье разной степени сложности. Желающим заряженный внедорожник стоит подождать до 2023 года, когда в свет выйдет электрический Warrior M18 с 1070-сильной силовой установкой и разгоном до 100 км/ч в пределах пяти секунд.

Hunkt Canticie

В молодой, основанной в 2016 году, и дерзкой компании с неблагозвучным названием Hunkt работают очень смелые парни. История с Landwind X7 их ничему не научила, и они решили покуситься на высокое. На Range Rover прошлого поколения собственной персоной! В профиль Canticie действительно можно перепутать с британским лордом. Особенно в темном цвете, скрывающем деталировку.

Hunkt Canticie

По габаритам китайское чудо почти идентично оригиналу, но, являясь «подделкой с AliExpress», прытью и динамикой не обрадует. У него всего-навсего 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором (218 л.с. и 370 Нм). Спринт до «сотни» за 9,2 секунды и максимальная скорость — 185 км/ч. Сравните это с 5,0-литровым компрессорным монстром мощностью до 565 л.с. на прежнем топовом Range Rover SVAutobiography. В базе задний привод, опционально — полный.

Range Rover

Лучшие комментарии

Александр
Ростов-на-Дону
Вообще можно было написать более обширную статью с чего все начиналось, думаю это было бы не менее интересно. И так немного дополню. пройдемся по Land Cruiser он же Huaxiang Fuqi Conqueror FQ6510B/6500. Это китайская подделка Land Cruiser 80 выпускалась компанией Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., а с 2001 по 2008 г. эта модель производилась под маркой Zhongxing, которая у нас активно продавала пикапы Admiral. Кузов FUQI 6500 сделан по техническим чертежам и на основе пресс-форм Toyota Land Cruiser 80, по технике кроме мостов все другое, начиная от Ниссановских BN6V87QE (VG30E от Nissan Terrano), Ивековских CYQD32Ti/Iveco Sofim 8140.4 и Тойтовских 3RZ-FE лицензионных двигателей. На их базе выпускали и пикапы. Кстати стоит отметить что производство этого Huaxiang Fuqi началось не с чистого листа. В начале 1990 годах они же выпускали полною копию 80-ку под названием FQ6480. Тогда же почти четверть века назад к 80-ке относились несколько иначе. И в первую очередь это был универсальный внедорожник. Для КНР это не такая популярная машина, как Pajero, зато её внедорожные качества ценились на том же уровне. Поэтому и не удивительно, что Land Cruiser J80 стал тоже объектом «производства» в Гуандуне. К сожалению, мы не знаем, какое обозначение получила эта модель но ясно одно производится он под маркой Wanli Land Cruiser 80. Под капотом скрывался 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра. Отдача силового агрегата составляла 155 лошадиных сил.
169
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ссылки оставлю здесь https://китайские-автомобили.рф/2021/08/01/wanli/ https://китайские-автомобили.рф/2020/12/05/istorija-kitajskih-avtomobilej-3/ http://chinacarhistory.com/201... https://carnewschina.com/2016/...

BAW Luba S100T (Для России и Украины)/Derways Land Crown (313130) для России/ Land King (Для Китая) до 2008 г. BAIC Luba / BAIC BJ 1031/BIAC K625T с 2008 года.

Отдельная тема одна машина продается здесь кстати https://krivosheino.drom.ru/ot...

Рамный внедорожник BAW Land King с внутренним индексом BJ2032 завод BAW начал выпускать с 2001 года. Внешне и по конструкции основных узлов и агрегатов модель является практически полной копией Toyota Land Cruiser Prado (K2J90), причем часть комплектующих (светотехника, бамперы, часть деталей ходовой) у автомобилей унифицирована. Естественно, что трансмиссия у Land King попроще японского "донора" - механически подключаемый полный привод с демультипликатором без межосевого дифференциала. Передняя подвеска - торсионная, задняя - зависимая пружинная. Число мест - 5 или 7. На Land King устанавливают четыре бензиновых двигателя на выбор; базовый U486QE1 объемом 2.4 л R4 16V (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2.7л R416V (150л.с, 235 Н.м.), или лицензионный двигатель Тоуоtа 5VZ-FЕ объемом 3.4 л V6 24V(185 л.с, 284 Н.м.), оснащаемый 4-ступенчатым "автоматом". В России продавался до 2009 года, цена начиналась от 28 000$ до 44 000$.

Derways Land Crown. Привод на задние колёса, и подключаемый передний мост, комфортная передняя и задняя подвески. 3-х литровый ниссановсий бензиновый двигатель обеспечивал этому внедорожнику достойную динамику для комфортной езды по пересеченной местности. По желанию клиента, комплектовался 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической КП. Базовая комплектация автомобиля стоила 885 тысяч рублей. Гарантия составляла 2 года или 60 тысяч километров.

Существовали и пикапы полное название Beijing Yueling (BJ1031)/Pick-up BJ 1031 MMD41 либо BIAC K628. Их выпуск был налажен в 2010-м году.

Рестайлиговая версия и вовсе была с закосом под 120-ю серию. В середине 2017 года корпорация BIAC представила новую версию BAW Luba с полностью измененным оформлением передка. Китайцы изменили капот, крылья и фары. При этом в остальном кузов остался прежним. После рестайлинга гамму моторов внедорожника дополнили новым бензиновым турбо-мотором объёмом 2.0 л. Сейчас модель выпускается с атмосферными бензиновыми агрегатами объёмом 2.4 и 2.7 л., которые развивают 143 и 150 л.с. соответственно. BAW Luba предлагается не только в модификации 4x4, но и в версии с задним приводом. В тоже 2017 году BAW Luba была снята с производства.

http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/kitajskie_klony_land_cruiser/3-1-0-87
83
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Mitsubsihi Pajero V20; Beijing Auto Works BJ2032 Tornado; Liebao Leopard CFA6473 DUV 2.0L YZK6482E1 2012
76
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Далее боле поверхностно пройдемся по другим клонам UFO FD6392 продается здесь https://monchegorsk.drom.ru/ot... он же Toyota Rav4 второго поколения. JAC Reyn https://lipetsk.drom.ru/other/... он же Hyundai Santa Fe первого поколения Hyundai Terracan https://price.pcauto.com.cn/cars/m13657-o2/#ad=4546 Hawtai Terracan. Tianye Admiral и Great Wall Deer и Safe смысла говорить о нем нет что это 4Runner. FAW HQ3 она же Crown Majesta. BYD F3 Toyota Corolla USA. Tianye Admiral
72
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
70
2
Ответить

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 33679
Hengtian L4600 год назад, при цене до 3 миллионов рублей, зашел бы у нас
Продам уши от мертвого осла.
32
70
Ответить
tankovichv
Только сейчас понимаешь, что российские производители сразу могли смотреть в будущее, иностранцы только сейчас до этого дошли с помощью маркетологов: 1. машины гнили 2. машины ломались 3. идеальный дизайн на полвека и не надо никого копировать.
87
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Вот даже не знаю кто виноват, европейцы американцы привозят свои ам на всякие пекинские автосалоны, открывают там производства своих машин, нанимают китайцев, половина завода принадлежит китайцам, и чем они думают когда им дядюшка Ли говорит- небуду твоя машина воровать... комунисты же ничего не крадут, никогда ни у кого, как и палачи не убивают. П теперь у китаез есть и заводы и технологии, и самое главное- кадры. Действительно лет через 30-50 они будут задавать вектор развития, и не только в автомобилестроении
77
45
Ответить
   
Сообщений: 566
Да этих клонов полно. Эмгранд с задними фонарями, как у МБ. BYD и Королла. Чери (или что-то такое) и Рав4. Haima и Мазда. Хотя у этих вроде все легально было скопировано.
45
1
Ответить
14547916
Настало время разбираться в сортах
95
5
Ответить
  
Сообщений: 14176
Где чери Тигго?
51
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Вообще можно было написать более обширную статью с чего все начиналось, думаю это было бы не менее интересно. И так немного дополню. пройдемся по Land Cruiser он же Huaxiang Fuqi Conqueror FQ6510B/6500. Это китайская подделка Land Cruiser 80 выпускалась компанией Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., а с 2001 по 2008 г. эта модель производилась под маркой Zhongxing, которая у нас активно продавала пикапы Admiral. Кузов FUQI 6500 сделан по техническим чертежам и на основе пресс-форм Toyota Land Cruiser 80, по технике кроме мостов все другое, начиная от Ниссановских BN6V87QE (VG30E от Nissan Terrano), Ивековских CYQD32Ti/Iveco Sofim 8140.4 и Тойтовских 3RZ-FE лицензионных двигателей. На их базе выпускали и пикапы. Кстати стоит отметить что производство этого Huaxiang Fuqi началось не с чистого листа. В начале 1990 годах они же выпускали полною копию 80-ку под названием FQ6480. Тогда же почти четверть века назад к 80-ке относились несколько иначе. И в первую очередь это был универсальный внедорожник. Для КНР это не такая популярная машина, как Pajero, зато её внедорожные качества ценились на том же уровне. Поэтому и не удивительно, что Land Cruiser J80 стал тоже объектом «производства» в Гуандуне. К сожалению, мы не знаем, какое обозначение получила эта модель но ясно одно производится он под маркой Wanli Land Cruiser 80. Под капотом скрывался 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра. Отдача силового агрегата составляла 155 лошадиных сил.
169
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ссылки оставлю здесь https://китайские-автомобили.рф/2021/08/01/wanli/ https://китайские-автомобили.рф/2020/12/05/istorija-kitajskih-avtomobilej-3/ http://chinacarhistory.com/201... https://carnewschina.com/2016/...

BAW Luba S100T (Для России и Украины)/Derways Land Crown (313130) для России/ Land King (Для Китая) до 2008 г. BAIC Luba / BAIC BJ 1031/BIAC K625T с 2008 года.

Отдельная тема одна машина продается здесь кстати https://krivosheino.drom.ru/ot...

Рамный внедорожник BAW Land King с внутренним индексом BJ2032 завод BAW начал выпускать с 2001 года. Внешне и по конструкции основных узлов и агрегатов модель является практически полной копией Toyota Land Cruiser Prado (K2J90), причем часть комплектующих (светотехника, бамперы, часть деталей ходовой) у автомобилей унифицирована. Естественно, что трансмиссия у Land King попроще японского "донора" - механически подключаемый полный привод с демультипликатором без межосевого дифференциала. Передняя подвеска - торсионная, задняя - зависимая пружинная. Число мест - 5 или 7. На Land King устанавливают четыре бензиновых двигателя на выбор; базовый U486QE1 объемом 2.4 л R4 16V (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2.7л R416V (150л.с, 235 Н.м.), или лицензионный двигатель Тоуоtа 5VZ-FЕ объемом 3.4 л V6 24V(185 л.с, 284 Н.м.), оснащаемый 4-ступенчатым "автоматом". В России продавался до 2009 года, цена начиналась от 28 000$ до 44 000$.

Derways Land Crown. Привод на задние колёса, и подключаемый передний мост, комфортная передняя и задняя подвески. 3-х литровый ниссановсий бензиновый двигатель обеспечивал этому внедорожнику достойную динамику для комфортной езды по пересеченной местности. По желанию клиента, комплектовался 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической КП. Базовая комплектация автомобиля стоила 885 тысяч рублей. Гарантия составляла 2 года или 60 тысяч километров.

Существовали и пикапы полное название Beijing Yueling (BJ1031)/Pick-up BJ 1031 MMD41 либо BIAC K628. Их выпуск был налажен в 2010-м году.

Рестайлиговая версия и вовсе была с закосом под 120-ю серию. В середине 2017 года корпорация BIAC представила новую версию BAW Luba с полностью измененным оформлением передка. Китайцы изменили капот, крылья и фары. При этом в остальном кузов остался прежним. После рестайлинга гамму моторов внедорожника дополнили новым бензиновым турбо-мотором объёмом 2.0 л. Сейчас модель выпускается с атмосферными бензиновыми агрегатами объёмом 2.4 и 2.7 л., которые развивают 143 и 150 л.с. соответственно. BAW Luba предлагается не только в модификации 4x4, но и в версии с задним приводом. В тоже 2017 году BAW Luba была снята с производства.

http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/kitajskie_klony_land_cruiser/3-1-0-87
83
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Далее боле поверхностно пройдемся по другим клонам UFO FD6392 продается здесь https://monchegorsk.drom.ru/ot... он же Toyota Rav4 второго поколения. JAC Reyn https://lipetsk.drom.ru/other/... он же Hyundai Santa Fe первого поколения Hyundai Terracan https://price.pcauto.com.cn/cars/m13657-o2/#ad=4546 Hawtai Terracan. Tianye Admiral и Great Wall Deer и Safe смысла говорить о нем нет что это 4Runner. FAW HQ3 она же Crown Majesta. BYD F3 Toyota Corolla USA. Tianye Admiral
72
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
70
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Mitsubsihi Pajero V20; Beijing Auto Works BJ2032 Tornado; Liebao Leopard CFA6473 DUV 2.0L YZK6482E1 2012
76
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Поделки 80-90-х https://китайские-автомобили.рф/2021/08/01/wanli/ http://chinacarhistory.com/2018/03/06/crazy-car-production-days-of-guangdong-guangdong-wanli/ https://китайские-автомобили.рф/2020/12/05/istorija-kitajskih-avtomobilej-3/
34
 
Ответить
14800599
Где клон тигуана второго поколения?
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2303
Александр
Поделки 80-90-х https://китайские-автомобили.рф/2021/08/01/wanli/ http://chinacarhistory.com/2018/03/06/crazy-car-production-days-of-guangdong-guangdong-wanli/ https://китайские-автомобили.рф/2020/12/05/istorija-kitajskih-avtomobilej-3/
Ни чего себе ты заморочился. Надо было свою статью составлять и на дром отправить. А они бы тебе гонорар подкинули на шашлычек и коньячек)))
138
2
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2906
Александр
Поделки 80-90-х https://китайские-автомобили.рф/2021/08/01/wanli/ http://chinacarhistory.com/2018/03/06/crazy-car-production-days-of-guangdong-guangdong-wanli/ https://китайские-автомобили.рф/2020/12/05/istorija-kitajskih-avtomobilej-3/
Ваш труд достоин уважения.
93
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
Никанор Фёдорович
Ни чего себе ты заморочился. Надо было свою статью составлять и на дром отправить. А они бы тебе гонорар подкинули на шашлычек и коньячек)))
Его комент компетентней статьи дром)))
113
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1445
Есть ещё клон Гелика )
14
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8771
а кто быстрее гнил: ку-ку или матиз? тема не раскрыта
26
2
Ответить
Californinsk
Anzerskiy
Вот даже не знаю кто виноват, европейцы американцы привозят свои ам на всякие пекинские автосалоны, открывают там производства своих машин, нанимают китайцев, половина завода принадлежит китайцам, и чем...
О, как ты крут: и про коммунистов , и про вектор... Всё же остальные, кроме коммунистов - прекраснейшие и честнейшие ребята! Именно поэтому мы живём в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют. Хотя бы накануне 9 мая не гони эту пургу, даже на твоей родине в те далёкие времена сколько жизни было... А что там сейчас?
28
10
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 431
Корейцы выпускали лицензинных японцев подняли свой автопром , китайцы еще проще поступили . Зачем держать штат дизайнеров , когда есть картинка на мониторе . Тут главное что б интернет не вырубили , а то морда тойота , зад бмв получается .
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1469
Вот это и есть реальный уровень китайцев. Такой же, как и у корейцев. Скопировать чужое могут, свое придумать не могут. Благо теперь можно скупить европейских дезигнеров, чтобы они нарисовали самобытную внешность. Хотя у них у самих кризис из-за упадка уровня культуры
27
25
Ответить
Кыся
Москва
Большинство ответило что ниодин не нравится. Что ж, нравится не нравится- терпите... Теперь это все, что в лучшем случае сможете себе позволить, если сможете конечно. Величие оно такое, как и красота- требует жертв
21
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15724
Ребята с юмором))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13261
Место китайских поделок- свалка. Куда очень скоро отправится в сам китай, на свалку истории.
18
51
Ответить
  
Сообщений: 13365
Вован-70
а кто быстрее гнил: ку-ку или матиз? тема не раскрыта
Гнили одинаково, но матизы разлетаются как горячие пирожки даже в комплектации бомж, а Чери никому не нужны.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
31
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 85
Вот тут собраны практически все клоны
https://www.chinamobil.ru/clon...
4
 
Ответить
Vova T
Интересно почему Ниву не копировали?
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2290
Несколько умиляет обилие "жалких" и "скромных" 2литровых турбочетверок в районе 200сил в подделках, на фоне того что в РФ большая часть отечественной техники это атмосферные 1.6 в районе 100 сил плавно переходящие вперед в прошлое на 8клопы )
51
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 262
Or1s
Несколько умиляет обилие "жалких" и "скромных" 2литровых турбочетверок в районе 200сил в подделках, на фоне того что в РФ большая часть отечественной техники это атмосферные 1.6 в районе 100 сил плавно переходящие вперед в прошлое на 8клопы )
Лучше на 1.6 проехать 300+к , чем на китайтурбе крякнуть на 30+ , и искать запчасти до китайской Пасхи
39
14
Ответить
Северный Казахстан
Александр
Вообще можно было написать более обширную статью с чего все начиналось, думаю это было бы не менее интересно. И так немного дополню. пройдемся по Land Cruiser он же Huaxiang Fuqi Conqueror FQ6510B/6500....
Отправьте резюме на Дром ).
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8832
Anzerskiy
Вот даже не знаю кто виноват, европейцы американцы привозят свои ам на всякие пекинские автосалоны, открывают там производства своих машин, нанимают китайцев, половина завода принадлежит китайцам, и чем...
Генетика не позволит им задавать вектор развития, они неплохие копировальщики, но сами придумать что-то новое не в состоянии, причём они сами это понимают и признают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
10
Ответить
  
Сообщений: 8832
Кыся
Большинство ответило что ниодин не нравится. Что ж, нравится не нравится- терпите... Теперь это все, что в лучшем случае сможете себе позволить, если сможете конечно. Величие оно такое, как и красота- требует жертв
Зато глупость не требует жертв )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8832
Первый Кайен страшнее китайского клона, хотя конечно и клон не вершина дизайна.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
8
Ответить
Кыся
Москва
zogar-zag
Зато глупость не требует жертв )))
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
6
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3091
zogar-zag
Генетика не позволит им задавать вектор развития, они неплохие копировальщики, но сами придумать что-то новое не в состоянии, причём они сами это понимают и признают.
про японцев также говорили когда-то, потом про корейцев
daihatsu tanto 2018 г 4ВД б/п 640тр https://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/tanto/46641913.html
5
8
Ответить
Я
Москва
Почему в статье не предоставлен самый известный клон?
25
5
Ответить
  
Сообщений: 8832
LEA
про японцев также говорили когда-то, потом про корейцев
И правильно говорили, японцы копировали европейский и американский автопром, а корейцы японский, а потом стали нанимать европейцев, чтобы они для них умственную работу делали.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8832
Кыся
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
С чего ты это взял?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
zogar-zag
Генетика не позволит им задавать вектор развития, они неплохие копировальщики, но сами придумать что-то новое не в состоянии, причём они сами это понимают и признают.
это вы про нацию создавшую порох и бумагу? в то время когда всякие "великие" махались в лучшем случае мечами.
24
5
Ответить
  
Сообщений: 8832
дмитрий сухарев
это вы про нацию создавшую порох и бумагу? в то время когда всякие "великие" махались в лучшем случае мечами.
В эти сказки сейчас наверное только дети верят. Историю "древнего" Китая написали иезуиты в Средние века, ничего китайцы сами не придумали, а только передирали чужое, хотя вру, демографический взрыв китайцы придумали 100% ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
16
Ответить
Борей
Пенза
Браво, Александру из Ростова на Дону! Осведомлён куда шибче автора статьи!
15
1
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 879
Вспомнился Дади Шаттл, копия 120го Прадика. Его даже на Дервейсе в Черкесске выпускали.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
2
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2899
Йети Бигфутович
Вспомнился Дади Шаттл, копия 120го Прадика. Его даже на Дервейсе в Черкесске выпускали.
Ага, одно время часто попадались на дороге. Но последние лет 5 их не встречал. Как и всякие "Великая Стена Сейф" (подделка под сёрф/4раннер) и Великая Стена Олень. Наверное просто уже сгнили все в труху
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Вася Иванов-Петров
Вот это и есть реальный уровень китайцев. Такой же, как и у корейцев. Скопировать чужое могут, свое придумать не могут. Благо теперь можно скупить европейских дезигнеров, чтобы они нарисовали самобытную внешность. Хотя у них у самих кризис из-за упадка уровня культуры
Сначала научись играть по правилам, потом придумывай свои.
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2303
Мудрый Гудвин
Лучше на 1.6 проехать 300+к , чем на китайтурбе крякнуть на 30+ , и искать запчасти до китайской Пасхи
А в Китае есть пасха?
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 262
Никанор Фёдорович
А в Китае есть пасха?
Это же выражение такое, Пасхи там нету, они же даосизты и буддисты.
8
1
Ответить
22808660
При всех прочих факторах есть одна немаловажная вещь: все эти клоны были собраны китайцами самостоятельно! От кузова до двигателя! И это офигенно. Да, они не разрабатывали моторы с нуля, закупая лицензии старых образцов Тойоты, Митсубиси, Ниссан. Но это проверенные временем агрегаты не портили никогда машины. Как бы я хотел, чтобы ВАЗ купил какой-нибудь JZ и поставил его в свои машины.
17
1
Ответить
20596789
Вроде китайпром высмеиваем, но чёт не смешно и даже как то грустно..
11
 
Ответить
zogar-zag
В эти сказки сейчас наверное только дети верят. Историю "древнего" Китая написали иезуиты в Средние века, ничего китайцы сами не придумали, а только передирали чужое, хотя вру, демографический взрыв китайцы придумали 100% ))))
глубокий анализ, ничего не скажешь ((((
4
2
Ответить
mihail
Барнаул
Молодцы китайцы!
Хоть что-то делают!
Еслиб не китайцы, уже весь мир загнулся!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 566
22808660
При всех прочих факторах есть одна немаловажная вещь: все эти клоны были собраны китайцами самостоятельно! От кузова до двигателя! И это офигенно. Да, они не разрабатывали моторы с нуля, закупая лицензии...
Так кузовы у тех же амулетов гнили только так. Сложно понять, в чем там плюс, учитывая, что это самая дорогая часть авто
2
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Все нормально выглядят, а как с качеством?
 
 
Ответить
22808660
Zelatti
Так кузовы у тех же амулетов гнили только так. Сложно понять, в чем там плюс, учитывая, что это самая дорогая часть авто
Так и Крузак гниёт только так. Что с того? Суть в том, что они создали машину сами у себя без завязок на импорт и завтра, при необходимости, смогут создавать самостоятельно всё.
5
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4877
главное трикошку абибас надеть и можно брать лунд гровир или орк мокак. и да, хавчик тож пластмассовый нада брать. балабас со вкусом баранины и порошковое винишко. жисть удалась.
5
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Если Дром и читатели этой статьи верят в непричастность оригиналов к производству этих «подделок», то очевидно у них нет инженерного образования с зерном коммерческого интеллекта.

Возьмём в пример Лэнд Вин.

В цену модели ренжровер эвок заложены разные критерии, одна из самых дорогих это инженерия (проект, испытания, расчёты всего и не перечесть) которая и родила на свет эту модель.
Но надеяться на массовые продажи, ввиду премиальности бренда, производителям не приходилось. Тогда для маркетологов и пиарщиков поставили задачу продумать массовый сбыт, без ущерба имени РенжРовер.

Тогда и родилась марка Лэнд Вин и легенда о поддельной модели!
Реклама родилась сама собой в виде постоянных авто статей о «подделке», о «воплях» правообладателей и прочей шумихи в СМИ.

За 2 года продали достаточно машин, чтобы свернуть этот не достаточно удачный шаг для продолжения и деньги прибыли забрать себе по решению суда.

Если вы приглядитесь, то такие схемы действуют у англичан по всему миру и они всегда в плюсе.

Не все подделки организованы оригиналами, но их можно легко отличить…инженерам.
4
2
Ответить
dima
Улан-Удэ
китайский автомобиль все лучше и лучше!!!
1
 
Ответить
AlexW
Место китайских поделок- свалка. Куда очень скоро отправится в сам китай, на свалку истории.
За 5 тыщ лет уже столько всех на свалку истории отправилось, а китайцы всё никак.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
zogar-zag
Генетика не позволит им задавать вектор развития, они неплохие копировальщики, но сами придумать что-то новое не в состоянии, причём они сами это понимают и признают.
Ну ну. Гляньте на тот же Алиэкспресс. Там процентов 80 придумано китайцами.
1
 
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
zogar-zag
С чего ты это взял?
В зеркало посмотрел)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36513
не стесняются китайцы
1
 
Ответить
11859254
Changan cs35 plus
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!