Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гарантийный ремонт автомобилей: что изменилось
23.05.2022 | 20774 просмотра

Гарантийный ремонт автомобилей: что изменилось

Автор: Федор Севостьянов
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Что происходит сейчас с гарантийным ремонтом импортных автомобилей? Я работаю в дилерском центре (ДЦ) инженером по гарантии и о специфике своей профессии уже рассказывал на Дроме. Но то время сейчас кажется спокойным и безоблачным. Казалось бы, сегодня — в период сбоев поставок, подорожания компонентов и расходников (бывает, что и в разы) и дефицита материалов — система гарантии должна дать сбой. Посмотрим, что происходит на самом деле.

Это — материал внештатного автора: специалиста по гарантии дилерского центра. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Но сначала вернемся чуть назад и вспомним, как развивались события в драматичные дни конца февраля — начала марта. Сразу после празднования «23 февраля» начался грандиозный ажиотаж — народ помчался покупать, вернее, сметать все, что попадется. Некоторые брали по два автомобиля и вскользь замечали, что еще и квартиру покупают. Вот так — а все плохо живем!

В сервисе какое-то время было затишье, видимо, все осмысливали произошедшее. Потом пошли активные действия как со стороны клиентов, так и Сервисного центра (далее СЦ) — клиенты ринулись активно скупать расходники и масла. Однако от владельца бизнеса тут же последовал приказ — запретить продажу запчастей и расходников. Только для ремонта или замены в стенах СЦ!

После оперативного совещания руководители решили закупить максимально возможный товарный склад по старым ценам — удалось запастись на три-четыре месяца. Единственно, с моторным маслом до сих пор непонятно: то ли уходят иноземные компании, то ли остаются… В итоге начали закупать Лукойл Genesis, который, кстати, тоже существенно подорожал — с 750 до 1100 рублей за литр.

Но возвращаемся к нашим «баранам» — гарантии. Может, вы удивитесь, но все гарантийные обязательства выполняются в полном объеме, критических проблем с запасными частями на сегодня нет. Помогают и вовремя запасенные запчасти, и наличие их на центральных складах. Естественно, подорожание запасных частей произошло в марте по большинству позиций в среднем на 30%, конечно, были случаи кратного повышения, но буквально в течение недели-двух цены немного снизились.

Не спорю, есть некоторые трудности, которые так или иначе решаются. Обо всем по порядку — приведу примеры и краткую оценку обстановки по некоторым брендам.

Hyundai. В целом все без изменений, запасные части есть на складах. Бывает, конечно, некоторые детали и запчасти нужно заказывать из Кореи, но подобное было и раньше. Скажем, если деталь была в наличии на складе в Корее, то срок поставки составлял один месяц. Если же приходилось ее изготавливать на заказ, то тут как повезет. Отдел запасных частей сетует, что с декабря на Крету заказан короб воздушного фильтра, и только на днях его произвели и теперь идет распределение по странам. Однако, учитывая сегодняшнюю обстановку, даже при наличии запчасти на складе в Корее сроки поставки неизвестны.

Другой пример: на Santa Fe TM нигде нет в наличии топливных фильтров и ТО проводится без его замены. Такая же обстановка и по Kia. Самое печальное, что нет никаких сроков появления их в наличии, возможно, придется перейти на аналоги, но и их также пока нет.

На запрос к дистрибьютору об использовании оригинальных запасных частей, покупаемых у сторонних поставщиков, либо неоригинальных, получен ответ, что подобные меры преждевременны и с поставкой запчастей проблем нет.

Бывают совсем сложные ситуации, когда заканчивается определенный законом 45-дневный срок на гарантийный ремонт, а машина все еще «в простое». Тогда начинается поиск компонента среди дилеров (партнеров и конкурентов) — вдруг у кого что в запасах завалялась. Повезет, если найдется, тогда можно у них выкупить и произвести ремонт. Если же нет нигде, то используется просто-таки чрезвычайная тема: «донорство». То есть использование запчастей от товарных автомобилей, естественно, при согласовании с клиентом. Снимается деталь со «складской» машины и ставится на ремонтируемую на то время, пока едет заказанная деталь.

Также на днях была анонсирована возможность заказа запчастей через ОАЭ со сроком поставки от 55 до 70 дней.

Бывает невозможно и заказать запасную часть, и даже применить «донорство» (нет требуемой комплектации автомобиля, например). Вот у некоторых Hyundai Elantra разрушается декоративное покрытие молдингов бампера (очень чудная технология нанесения — на хромированную деталь глянцевую краску). Деталь уже более полугода недоступна для заказа. В таких случаях ищут компромиссные решения. Например, предлагается клиенту безвозмездно перетянуть деталь в пленку такого же цвета, что и неповрежденные части, либо скидки на ТО и ремонт в соразмерной стоимости деталей и работы.

У этого бренда участились случаи отказа в компенсации проведенного гарантийного ремонта представителями питерского завода. Что может привести к цепной реакции — ужесточению дилерами требований к клиентам по гарантийному ремонту.

Skoda. После непродолжительной паузы восстановились более-менее ритмичные поставки запчастей. Однако образовался дефицит стоек стабилизатора и некоторых других наиболее востребованных запчастей. Такая проблема не только у Skoda, но и родственного Volkswagen. Поэтому у обоих брендов при проведении гарантийных ремонтов разрешено использовать неоригинальные запасные части, но, естественно, после согласования с дистрибьютором. Важный нюанс: на момент публикации статьи пришло указание, что закупка неоригинальных запасных частей запрещена, но разрешены поставки оригинальных деталей от сторонних поставщиков, даже по завышенным ценам (разница будет компенсирована заводом).

Mitsubishi. В целом обстановка также спокойная, «ходовые» детали есть на складах, ремонты проводятся оперативно. Но дистрибьютор настойчиво требует заключить договоры субподряда на перешивку деталей салона у местных фирм. К примеру, замены чехла КП из-за протирания на новый заводской теперь уже не будет. А будет перешив, что, возможно, скажется на качестве только в положительном ключе.

Mazda. Здесь все под грифом секретности — дилеры не видят наличие запасных частей на складах дистрибьютора, это можно узнать только по запросу, и то бывает, что дистрибьютор пишет, что деталей нет, но через какое-то время отгружает. Запчасти отпускаются только по предоплате. Активно используется «донорство». Дела Mazda (как и Mitsubishi) еще и до известных событий шли «не очень», а сегодня в их шоурумах вообще абсолютно пусто, да и в сервисных зонах «посещаемость» упала. По слухам, в нашем холдинге эти бренды скоро заменят на «китайцев».

Renault. Бренд, отчаянно державшийся за производство и в целом за российский рынок, вынужден все же нас покинуть. При проведении гарантийных ремонтов наблюдаются трудности с поставками запчастей, официально разрешено использовать неоригинальные запчасти, в частности рулевые наконечники (даже без согласования с дистрибьютором). Практикуется денежная выплата вместо гарантийного ремонта. И это не доход для дилерского центра — выплачивается точная сумма стоимости запчастей по себестоимости (без коммерческой наценки).

Чего ожидать в дальнейшей перспективе? На этот вопрос, наверное, никто не сможет ответить. Время стратегических планов прошло — в нашем холдинге все живут одним днем, в лучшем случае — неделей. Остается верить что ситуация каким-то чудесным образом разрешится! Поставщики запасных частей налаживают новые каналы доставки, в принципе, проблем со складскими запасами быть не должно. Ищутся новые каналы поставок, по реальным срокам и ценам на подобные заказы пока рано судить, так как еще не «проедены» запасы, которые были на складах. Так что эти новые каналы заработают разве что к концу лета — началу осени. И это, возможно, будут новые реалии.

Глобальных проблем с гарантийным сопровождением на сегодня нет. Чего не скажешь о продаже новых автомобилей — предложение иссякает, нового пока не наблюдается (заводы стоят, поставки из-за границы прекращены). Понятно, что дилеры сознательно взвинчивают цены, чтобы не распродать весь складской остаток. Но и предпосылки к снижению цен на новые автомобили есть — заканчивается «жирок», нужны оборотные средства.

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 13283
Тема донорства очень интересна. Мало того, что купишь машину с огромной наценкой, так впоследствии может оказаться, что на ней не хватает деталей!
Продам уши от мертвого осла.
218
23
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
На счёт донорства есть сомнения, что дербанят именно новые авто со склада, а по возможности не снимают детали с рядом стоящих клиентских авто, тоже приехавших в сервис на ремонт.
181
23
Ответить

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1788
Правильно сделал, скинул солярис за 720 под шумок 2013г мкпп, взял аллион, зато с зп нет проблем
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
174
149
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илья 222
Правильно сделал, скинул солярис за 720 под шумок 2013г мкпп, взял аллион, зато с зп нет проблем
А какие были проблемы с запчастями на Солярис? Это ж массовая модель.
196
22
Ответить
  
Сообщений: 13283
Илья 222
Правильно сделал, скинул солярис за 720 под шумок 2013г мкпп, взял аллион, зато с зп нет проблем
вот это дальновидность!
Продам уши от мертвого осла.
173
15
Ответить
  
Сообщений: 13283
Тема донорства очень интересна. Мало того, что купишь машину с огромной наценкой, так впоследствии может оказаться, что на ней не хватает деталей!
Продам уши от мертвого осла.
218
23
Ответить
  
Сообщений: 13283
ДИВАНИО Диванный X Перд
А какие были проблемы с запчастями на Солярис? Это ж массовая модель.
так он надежность купил!
Продам уши от мертвого осла.
58
64
Ответить
Вадим
Красноярск
Илья 222
Правильно сделал, скинул солярис за 720 под шумок 2013г мкпп, взял аллион, зато с зп нет проблем
Я когда увидел цену Аллиона и задние барабанные тормоза просто охренел.
152
26
Ответить
Вадим
Красноярск
Владимиру починят, остальные потерпят, не привыкать.
58
17
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
На счёт донорства есть сомнения, что дербанят именно новые авто со склада, а по возможности не снимают детали с рядом стоящих клиентских авто, тоже приехавших в сервис на ремонт.
181
23
Ответить
7588497
Омск
ПАЛАСИО
Тема донорства очень интересна. Мало того, что купишь машину с огромной наценкой, так впоследствии может оказаться, что на ней не хватает деталей!
Или они уже б/у
18
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
С Арканой конечно не очень здорово получилось. Машина исключительно для местного рынка и в случае серьезных ДТП и поломок - ОД вряд ли что-то толковое предложит. С другой стороны, наверняка будет донорский ("контрактный") ремонт в случае чего. Уж опыт делать из 1 машины 2 или менять агрегаты целиком - никуда в стране не пропал.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
58
5
Ответить
navy
Нижневартовск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А какие были проблемы с запчастями на Солярис? Это ж массовая модель.
Вроде в 13г пробовал на солярисе передний пыльник ШРУС-а по гарантии поменять, зарядили месяц с доставкой целой полуоси, а нам в отпуск ехать, поставил неоригинал (причем этот неоригинал выглядит гораздо солиднее, чем оригинальная промокашка), ну и че, приехали через месяц - полуоси нет, и так и не пришла до продажи авто :))), ТО у официалов проходил потом, видно, что пыльник неоригинал (гармошка другая на резине же), ниче не сказали. В шоке был по запчастям у корейцев, и до сих пор эта дичь оказывается.

В то время еще напросился вывод, что из-за запчастей в отдаленных от городов уголках с корейцами дела лучше не иметь, а вот и подтверждение из дня сегодняшнего:
"Другой пример: на Santa Fe TM нигде нет в наличии топливных фильтров и ТО проводится без его замены. Такая же обстановка и по Kia. Самое печальное, что нет никаких сроков появления их в наличии, возможно, придется перейти на аналоги, но и их также пока нет."
Непонятно, завод в РФ работает, запчастей нет, это как?!
55
4
Ответить
Besyachka
Владельцы Тойот сейчас спокойны. Колодки с маслом найдутся всегда.
63
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
Владельцы Тойот сейчас спокойны. Колодки с маслом найдутся всегда.
Это точно!
102
17
Ответить
     
Сообщений: 3884
Даме задиры в цилиндрах хундая показали??
30
5
Ответить
     
Сообщений: 3884
Besyachka
Владельцы Тойот сейчас спокойны. Колодки с маслом найдутся всегда.
а владельцы чипанутых вагов стаге 100500 ? волнуются или нет?
51
11
Ответить
  
Сообщений: 13283
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это точно!
это где такое изобилие?
Продам уши от мертвого осла.
18
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
это где такое изобилие?
Похоже на Китай.
22
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FRLS
Даме задиры в цилиндрах хундая показали??
Ой ни знаю ни знаю что там показали!
26
5
Ответить
.Что там на складах машин заканчивается? Сотни на стоянках, покупаешь за 2.5 в договоре реальная 1.7. Жирка на 3 года хватит.....
24
17
Ответить
Besyachka
FRLS
а владельцы чипанутых вагов стаге 100500 ? волнуются или нет?
Конечно, жалеют, что Тойоту не взяли😏
19
10
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Взял тут недавно по случаю передние ступицы в сборе на свой Марк, с нулевыми дисками (мерял штангенциркулем), суппортами и колодками и рычагом За 2000 рублей на каждую сторону.
Не, ну а что? За эти деньги сейчас даже просто колодки новые не купить)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
43
9
Ответить
Ift Ift
ДИВАНИО Диванный X Перд
А какие были проблемы с запчастями на Солярис? Это ж массовая модель.
Их угоняют на разбор?
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Илья 222
Правильно сделал, скинул солярис за 720 под шумок 2013г мкпп, взял аллион, зато с зп нет проблем
Вы знаете, я понял что у меня хорошая машина, когда через несколько лет эксплуатации у меня спросили стоимость запчастей, а мне ответить нечего))))
79
 
Ответить
Erhan
Покровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это точно!
Китайская свалка! ;)))
13
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
"Глобальных проблем с гарантийным сопровождением на сегодня нет."- так еще и не вечер. Вечер наступит в конце лета- осенью 22 года. Пока все держится как говорят, на старых запасах. Потому еще и пытается держаться. Тут надо не текущую на сегодня ситуацию рассматривать. А какие перспективы ждут. И только идиот сейчас не понимает, что ждет страну
71
17
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1539
Даю прогноз- к началу 2023 года половина ДЦ будут закрыты!
70
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
FRLS
а владельцы чипанутых вагов стаге 100500 ? волнуются или нет?
Ваще пофиг. У меня 4 машины.
Сдохнет ваг сяду на Пежо. Сдохнет Пежо сяду на бмв.
Сдохнет бмв сяду на тииду. Сдохнет тиида сяду на мотоцикл. Сдохнет мот - сяду на велосипед.

Вообще пофиг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
76
Ответить
    
Сообщений: 1086
Где остальные официальные дилеры? Что за халтурная публикация?!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
26
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Вообще пофиг. У меня три тойоты. Одна королла 150 на западе для пользования в отпуске.
Тойота чайзер 105 для езды каждый день. Хайс для поездок с семьёй на природу. Что такое дилер я не знаю. Запчасти есть на любой разборке.
Для короллы миллион заменителей из многих стран, особенно из Китая.
Любители каждый год менять машины негодуют. А я и до этого не планировал.
34
35
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Вадим
Я когда увидел цену Аллиона и задние барабанные тормоза просто охренел.
Чем вас пугают барабаны?
27
18
Ответить
8579940
Екатеринбург
Александр017
Взял тут недавно по случаю передние ступицы в сборе на свой Марк, с нулевыми дисками (мерял штангенциркулем), суппортами и колодками и рычагом За 2000 рублей на каждую сторону.
Не, ну а что? За эти деньги сейчас даже просто колодки новые не купить)
а может еще дозиметром проверить?
33
7
Ответить
nikitin
snoom
На счёт донорства есть сомнения, что дербанят именно новые авто со склада, а по возможности не снимают детали с рядом стоящих клиентских авто, тоже приехавших в сервис на ремонт.
Дилеры всеми правдами и не правдами приглашают на "нулевые" ТО . Причём проводят эти "ТО" бесплатно . Дескать , приезжайте , хоть машина и новая , но лучше её проверить пока она на "обкатке" .
А чего там на этом "нулевом ТО" проходит, и зачем это надо дилеру - остаётся за кулисами .
24
11
Ответить
nikitin
AlexW
"Глобальных проблем с гарантийным сопровождением на сегодня нет."- так еще и не вечер. Вечер наступит в конце лета- осенью 22 года. Пока все держится как говорят, на старых запасах. Потому еще...
Если раньше приходилось добиваться гарантийного ремонта со скандалом , то страшно представить что происходит сейчас . Выйдет слепо-глухо-немой мастер , который проблему не увидит и не услышит . А если сгорел электроусилитель руля , то это от того что плохим бензином заправлялся или ездил там, где не надо было ездить .
34
1
Ответить
Дима
Новороссийск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это точно!
Так это Китай
5
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
8579940
а может еще дозиметром проверить?
А зачем? Светятся нормальным ровным светом, ночью не мешают, работают как ночничок)))

Такие вещи не вывезут и не ввезут без радиационного контроля.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
15
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Ильдар. Гимадиев.
Чем вас пугают барабаны?
Ну как то непривычно видеть их в 2022 на типо хорошей машине...вопрос так ли хороша. И уж совсем не понял за что там платить такие деньги? Алюминиевый одноразовый мотор, унылый дизайн и динамические характеристики. Салон та же Королла, которая так же переоценена раза в 2.
33
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Вадим
Ну как то непривычно видеть их в 2022 на типо хорошей машине...вопрос так ли хороша. И уж совсем не понял за что там платить такие деньги? Алюминиевый одноразовый мотор, унылый дизайн и динамические характеристики. Салон та же Королла, которая так же переоценена раза в 2.
Не раскрыта тема барабанные тормозов на задней оси. Долговечность отличная, для б класса эффективность более чем.
20
18
Ответить
сергей
Братск
Вадим
Ну как то непривычно видеть их в 2022 на типо хорошей машине...вопрос так ли хороша. И уж совсем не понял за что там платить такие деньги? Алюминиевый одноразовый мотор, унылый дизайн и динамические характеристики. Салон та же Королла, которая так же переоценена раза в 2.
Не всем на феррари ездить, нормальная машина с большим запасом прочности, запчасти не проблема, ну а если пальцы веером тогда конечно и керамические диски и 500лс
9
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ивановка
Ваще пофиг. У меня 4 машины.
Сдохнет ваг сяду на Пежо. Сдохнет Пежо сяду на бмв.
Сдохнет бмв сяду на тииду. Сдохнет тиида сяду на мотоцикл. Сдохнет мот - сяду на велосипед.

Вообще пофиг.
Это сложно для них))
А факт того, что ездить можно на всем что есть, вообще для них за пределами понимания))

Радует одно вагофилы просыпаться начали. Глядишь скоро опять к авто форуму станет дром ближе)))
4
19
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
AlexW
"Глобальных проблем с гарантийным сопровождением на сегодня нет."- так еще и не вечер. Вечер наступит в конце лета- осенью 22 года. Пока все держится как говорят, на старых запасах. Потому еще...
Да с 90-х вангуют все кому не лень))
6
16
Ответить
ekt196
Рязань
Бизнесмены такие бизнесмены, могут только драть как липку, при этом никаких идей и предпринимательской смётки
11
2
Ответить
Вадим
Красноярск
сергей
Не всем на феррари ездить, нормальная машина с большим запасом прочности, запчасти не проблема, ну а если пальцы веером тогда конечно и керамические диски и 500лс
Да есть нормальные совсем недорогие машины, намного дешевле, где все сделано лучше, от тормозов до материалов отделки салона.
11
3
Ответить
Вадим
Красноярск
сергей
Не всем на феррари ездить, нормальная машина с большим запасом прочности, запчасти не проблема, ну а если пальцы веером тогда конечно и керамические диски и 500лс
Причем тут пальцы веером. Просто эта машина не стоит сколько за нее просят. Чисто для фанатов Тойоты.
20
2
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
так он надежность купил!
Дык почти весь ДВ на прулях))))
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Вадим
Я когда увидел цену Аллиона и задние барабанные тормоза просто охренел.
Ну они то поют, что прули дешевые!)))))
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Besyachka
Владельцы Тойот сейчас спокойны. Колодки с маслом найдутся всегда.
Хлама много!))))
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
это где такое изобилие?
В Зеленом угле, за забором!)))
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
Иван Иванов
.Что там на складах машин заканчивается? Сотни на стоянках, покупаешь за 2.5 в договоре реальная 1.7. Жирка на 3 года хватит.....
Точно, $ упал ниже не куда, а цена конская, так дилеры говорят, а причем тут доллар?!, дифицит авто!))))))
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
Besyachka
Конечно, жалеют, что Тойоту не взяли😏
🤣🤣🤣🤣🤣
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Александр017
Взял тут недавно по случаю передние ступицы в сборе на свой Марк, с нулевыми дисками (мерял штангенциркулем), суппортами и колодками и рычагом За 2000 рублей на каждую сторону.
Не, ну а что? За эти деньги сейчас даже просто колодки новые не купить)
На новый Паджеро Спорт взял аналоги, за 1600р!))))
1
4
Ответить
Сергей
Абакан
nikitin
Дилеры всеми правдами и не правдами приглашают на "нулевые" ТО . Причём проводят эти "ТО" бесплатно . Дескать , приезжайте , хоть машина и новая , но лучше её проверить пока она на...
Надевай желтый делет и в ремзону, кто не дает?!
7
1
Ответить
Capitaine Nemo
8579940
а может еще дозиметром проверить?
Тонко подмечено
3
2
Ответить
Альберт
Уфа
Ивановка
Ваще пофиг. У меня 4 машины.
Сдохнет ваг сяду на Пежо. Сдохнет Пежо сяду на бмв.
Сдохнет бмв сяду на тииду. Сдохнет тиида сяду на мотоцикл. Сдохнет мот - сяду на велосипед.

Вообще пофиг.
Это же вместо одной машины, нужно содержать четыре. Стратег из тебя-так себе.
17
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Кирилл ты Пежо передвинь в очереди подальше, пусть сохранится, я на него деньги коплю,как раз сегодня доллары купленные за 78 поменял на рубли по 58. Еще пара кризисов и на твой велосипед если не на Пежо точно денег хватит.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Вадим
Я когда увидел цену Аллиона и задние барабанные тормоза просто охренел.
Что в барабанных плохого?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 311
Вадим
Причем тут пальцы веером. Просто эта машина не стоит сколько за нее просят. Чисто для фанатов Тойоты.
Сейчас ничего не стоит тех денег что просят. Только ты возьми ценник аллиона и купи что то леворульное, надёжное, того же года!
Алюминиевый мотор! У меня он отходил 500 тыс!!! Не зря ставят до сей день него в разных вариациях. Не надо спорить с фактами
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Альберт
Это же вместо одной машины, нужно содержать четыре. Стратег из тебя-так себе.
Будто купив Камри я бы отказался от Пежо и бмв…

Машины я люблю разные. И унылые и не очень. А с появление мотоправ- смотрю на любой авто как на черепаху.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений Александрович
Кирилл ты Пежо передвинь в очереди подальше, пусть сохранится, я на него деньги коплю,как раз сегодня доллары купленные за 78 поменял на рубли по 58. Еще пара кризисов и на твой велосипед если не на Пежо точно денег хватит.
Тихо тихо! У меня после зимы справа что то бум - бам Брамс.

И арки задние облупились( цинк чистый но осадочек… обезжирил, замазал кисточкой.
Так что есть к чему руки приложить. Шутка ли скоро 200к пробега будет. Тачка не девочка уже(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
farengeit
Сейчас ничего не стоит тех денег что просят. Только ты возьми ценник аллиона и купи что то леворульное, надёжное, того же года!
Алюминиевый мотор! У меня он отходил 500 тыс!!! Не зря ставят до сей день него в разных вариациях. Не надо спорить с фактами
Если в аллионе ЯЯ мотор - то это полный провал.

Фотку дайте одометра своего транспорта с этим мотором.
А то я могу сказать что тси 750 ходит без ремонта.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
Антон
Неубедительные выводы. Одно дело, когда у вас там накрылась какая-то популярная запчасть на популярной модели с популярным мотором. И другая - например, электрическая начинка зеркала на каком-нибудь БМВ М серии.
2
 
Ответить
Разбор Полетов
Ивановка
Ваще пофиг. У меня 4 машины.
Сдохнет ваг сяду на Пежо. Сдохнет Пежо сяду на бмв.
Сдохнет бмв сяду на тииду. Сдохнет тиида сяду на мотоцикл. Сдохнет мот - сяду на велосипед.

Вообще пофиг.
А такой автомобильчик нравится, но это неважно. Родина прикажет: понравиться, знай сиди сзади в будке, отвезут привезут, сломается новый дадут.
 
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Разбор Полетов
А такой автомобильчик нравится, но это неважно. Родина прикажет: понравиться, знай сиди сзади в будке, отвезут привезут, сломается новый дадут.
На халяву и уксус сладкий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Серега Зверянский
farengeit
Сейчас ничего не стоит тех денег что просят. Только ты возьми ценник аллиона и купи что то леворульное, надёжное, того же года!
Алюминиевый мотор! У меня он отходил 500 тыс!!! Не зря ставят до сей день него в разных вариациях. Не надо спорить с фактами
Уже новое поколение движков у тойоты.
 
 
Ответить
Иван
Челябинск
Ни слова не написано про отключение дилеров от программного обеспечения. По крайне мере у ВАГа сейчас так. И если старые модели, типа платформа PQ35, можно обслуживать без этого ПО, то какая-нибудь Октавия А8 может превратится в тыкву. Интересно, что у дилеров БМВ и Мерседеса, ведь там зависимость от ПО, наверно. еще больше?
4
 
Ответить
Вадим
Красноярск
farengeit
Сейчас ничего не стоит тех денег что просят. Только ты возьми ценник аллиона и купи что то леворульное, надёжное, того же года!
Алюминиевый мотор! У меня он отходил 500 тыс!!! Не зря ставят до сей день него в разных вариациях. Не надо спорить с фактами
500 тысяч там горшки раздует так, что каждые 500 км придется литр масла доливать.
3
2
Ответить
Вадим
Красноярск
farengeit
Сейчас ничего не стоит тех денег что просят. Только ты возьми ценник аллиона и купи что то леворульное, надёжное, того же года!
Алюминиевый мотор! У меня он отходил 500 тыс!!! Не зря ставят до сей день него в разных вариациях. Не надо спорить с фактами
Легко. Хоть Октавию, хоть Флюенс, хоть Фокус...по ходовке, материалам на голову выше. Хоть даже Авенсис если из Тойот, с левым рулем отличная полноценная машина.
1
2
Ответить
Вадим
Красноярск
farengeit
Что в барабанных плохого?
Ниже эффективность, труднее следить за состоянием, труднее обслуживать. Ну и просто стремно смотрятся в 21 веке, особенно за дорого и когда ржавые.
2
1
Ответить
16590345
Томск
собираюсь Б/У япошку купить
знающие напишите
какие движки и коробки дешевые
на какие модели
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Иван
Ни слова не написано про отключение дилеров от программного обеспечения. По крайне мере у ВАГа сейчас так. И если старые модели, типа платформа PQ35, можно обслуживать без этого ПО, то какая-нибудь Октавия...
На торентах есть любое по. Причём самое актуальное.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
***83
Иркутск
Легковой сегмент это не показатель . Работаю с грузовиками . Гарантии почти нет. Что будем делать когда встанут грузовики ,которые каждый день 24/7 везут нам , в том числе продукты питания, не ясно
5
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Вадим
500 тысяч там горшки раздует так, что каждые 500 км придется литр масла доливать.
С каких щей?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Вадим
Ниже эффективность, труднее следить за состоянием, труднее обслуживать. Ну и просто стремно смотрятся в 21 веке, особенно за дорого и когда ржавые.
Эффективность ? На аллионе барабанов предостаточно.
За состоянием следить? Ну на ранксе, например, после 280 000 км проверял, были ещё в норме.
А вот то что, стремно,не круто, смотриться не фонтан. Дак не смотри)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 311
Ивановка
Если в аллионе ЯЯ мотор - то это полный провал.

Фотку дайте одометра своего транспорта с этим мотором.
А то я могу сказать что тси 750 ходит без ремонта.
Тебе фото что то даст?) В наше время можно сделать кучу фото в разными пробегами за 5 сёк в фотошопе.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 311
Серега Зверянский
Уже новое поколение движков у тойоты.
Да?!
Первый что в голову пришло, пробокс, ставят тот же 1nz, что в начале 2000х.
На гибридах 1nzfxe по сей день идёт
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Вадим
Легко. Хоть Октавию, хоть Флюенс, хоть Фокус...по ходовке, материалам на голову выше. Хоть даже Авенсис если из Тойот, с левым рулем отличная полноценная машина.
Не стоят эти машины сейчас своих денег.
 
 
Ответить
Серега Зверянский
farengeit
Да?!
Первый что в голову пришло, пробокс, ставят тот же 1nz, что в начале 2000х.
На гибридах 1nzfxe по сей день идёт
Отстаете от жизни. Динамик форс новая серия, теперь все на ней будут.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
farengeit
Тебе фото что то даст?) В наше время можно сделать кучу фото в разными пробегами за 5 сёк в фотошопе.
Конечно даст.
Разговоры о пробегах до Луны и обратно - куча.
Фоток одометра - децл.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
20910115
Иван
Ни слова не написано про отключение дилеров от программного обеспечения. По крайне мере у ВАГа сейчас так. И если старые модели, типа платформа PQ35, можно обслуживать без этого ПО, то какая-нибудь Октавия...
Вроде все бмв новые на платформе КЛАР —а она пошла с 15 года насколько мне известно если не раньше
По логике за 7 лет должны были какие то обходные штуки типа Васи диагноста придумать
 
 
Ответить
osb19
Иркутск
Вадим
Я когда увидел цену Аллиона и задние барабанные тормоза просто охренел.
А чем тормоза плохие?
 
 
Ответить
Иван
Челябинск
legus
На торентах есть любое по. Причём самое актуальное.
Многие современные модели диагностируются и кодируются ОНЛАЙН. Что вы собираетесь в Октавию А8 заливать с торрента?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Серега Зверянский
Отстаете от жизни. Динамик форс новая серия, теперь все на ней будут.
Смотри
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
Немного позабавило про фильтра на хендай, в прошлом году мне месяц офицалы воздушный фильтр ждали, просто потому что их не было, а спекулянты просили за них космос, и такая же беда у дилеров по всей стране была, можно чекнуть дpaйB2 по этому поводу.
 
 
Ответить
1447530
Красноярск
nikitin
Дилеры всеми правдами и не правдами приглашают на "нулевые" ТО . Причём проводят эти "ТО" бесплатно . Дескать , приезжайте , хоть машина и новая , но лучше её проверить пока она на...
параноики елы палы. бесплатно тк требование импотрера то0 и возмещение стоимости работ дилеру производитель компенсирует. присутсвуйте при работах с вашим авто и чушь не пишите
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Иван
Многие современные модели диагностируются и кодируются ОНЛАЙН. Что вы собираетесь в Октавию А8 заливать с торрента?
Именно ту базу, что онлайн типа только существует.
Хотя все сливается и выкладывается.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
14670304
nikitin
Дилеры всеми правдами и не правдами приглашают на "нулевые" ТО . Причём проводят эти "ТО" бесплатно . Дескать , приезжайте , хоть машина и новая , но лучше её проверить пока она на...
В наперстки играют.
2
 
Ответить
1701010
Сергей
Надевай желтый делет и в ремзону, кто не дает?!
З/ч приносят со склада, а как они там оказались - хз.
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
snoom
На счёт донорства есть сомнения, что дербанят именно новые авто со склада, а по возможности не снимают детали с рядом стоящих клиентских авто, тоже приехавших в сервис на ремонт.
Как ввысь себе это представляете, клиент оставляет машину на ремонт или обслуживание и м неё снимают запасную часть на другой клиентский авто, бред. Вдруг ему (клиенту) моча в голову ударит и он захочет что то из личных вещей забрать, приезжает а у него машину дербанят или уже разобрали. Так что ли?
Сам работаю у дилеров и так не делается. С товарок при крайней необходимости снимались ЗЧ ещё до февральских событий, с тестовых и подменных тоже снимаются, но это как правило пластик.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром