«Китайский люкс». Более чем серьезно!
20.04.2023 | 81012 просмотров

«Китайский люкс». Более чем серьезно!

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
318 (27%)
224 (19%)
301 (26%)
136 (11%)
89 (7%)
74 (6%)
366 (31%)
187 (16%)

Давным-давно, когда российские покупатели только начали робко оценивать терпкий вкус автомобилей из Поднебесной, скептики ухмылялись: «Возможно, когда-нибудь “китайцы” захватят мир, но пока что их покупать рано». Что ж, день икс давно настал: бренды с Востока прогрессируют быстро и неумолимо, а вчерашние адепты южнокорейских и европейских марок не стесняются пересаживаться на Exeed и Geely. В сегменте массовых машин китайцы и впрямь молодцы — снимаем шляпы! А как насчет больших роскошных кроссоверов и внедорожников? Готовы ли они составить конкуренцию полноразмерным SUV «коллективного Запада» и Японии?

Hongqi LS7

В национальной иерархии марка Hongqi занимает высокий статус, сопоставимый с «положением в обществе», которое имеет Mercedes-Benz или даже Bentley. Она основана в 1959 году, является одним из старейших китайских производителей и входит в состав государственного концерна FAW Group. Долгое время «Красное знамя» (так переводится на русский язык название) специализировалось на мрачных величественных дредноутах для партийной верхушки. Сейчас палитра включает в себя как недоступные простым смертным правительственные линкоры, так и «гражданскую» продукцию. На одной из вершин фирменного Олимпа восседает величественный LS7. Настоящая роскошь по-китайски.

Кому-то сверкающий «водопад» радиаторной решетки почти до нижней кромки бампера наверняка напомнит Rolls-Royce Cullinan. Впрочем, подобное оформление вряд ли правомерно считать плагиатом, даже с учетом того, что дизайном в Hongqi заправляет… экс-главный художник «Роллс-Ройса» Джайлс Тейлор. Таков фирменный стиль, и к тому же в других ракурсах «семерка» не вызывает никаких ассоциаций с британским «монархом». Самое главное — китайская модель отличается буквально на уровне ДНК и является не полноразмерным кроссовером, а рамным внедорожником. Так что если уж сравнивать ее, то с удлиненными американскими монстрами — Lincoln Navigator L, Cadillac Escalade ESV и Jeep Grand Wagoneer L.

На изображениях LS7 не производит такого громоздкого впечатления, как, например, Escalade. Это обман зрения. О грандиозных размерах можно судить по диаметру колесных дисков: 22 дюйма (размерность шин — 275/50 R22) на фоне габаритов кажутся скромными, даже маленькими. От бампера до бампера — 5695 мм, ширина 2095 мм, колесная база — 3309 мм, высота — 1985 мм. Дорожный просвет — немалые 246 мм.

Под капотом шелестит 4,0-литровая V-образная «восьмерка» собственной разработки. Отдача? Здесь придирчивых клиентов ожидает разочарование. В активе двигателя всего 360 л.с. и 500 Нм, которые транслируются через 8-ступенчатый «автомат» и систему полного привода с муфтой отбора тяги на передней оси. Динамика? Тушите свет, сушите весла: «сотня» за 9,1 секунды, максималка — 200 км/ч. Быть может, целевая аудитория никуда не спешит? Или в Hongqi считают, что гонять на трехтонном SUV как умалишенный — моветон и плохая идея?

Внутренняя обстановка настраивает на спокойный, серьезный и созерцательный лад. Особенно повезло тем, кто восседает на одном из двух раздельных кресел-тронов сзади с многочисленными регулировками и выдвижными подставками для ног. В салоне витает дух строгости и аристократизма. Классицизм доминирует над технологичностью. Так, экраны панели приборов и мультимедийной системы (каждый — по 12,3 дюйма) интегрированы в массивное, обрамленное деревянной инкрустацией передней панели. Обратите внимание на оригинальное решение: шайбы климат-контроля вписаны в общую композицию с дефлекторами и аналоговыми часами.

Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 15 025 226 до 16 125 330 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Hongqi E-HS9

«Красное знамя» не только гордо реет над Поднебесной — его тень уже постепенно накрывает Старый Свет. На Франкфуртский автосалон 2019 года компания заявилась с концептуальным кроссовером E115. За бесцветным названием, словно позаимствованным у пищевой добавки, — полноразмерный электрокар. То была не разовая акция: серийное воплощение шоу-кара уже присутствует в Старом Свете. Мудрые китайцы решили дать тяготеющей к экологически чистой технике Европе то, что она так страстно желает.

По размерам E-HS9 скромнее великана LS7, а его силуэт динамичнее и стремительнее. Длина — 5209 мм, колесная база — 3110 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм. У себя на родине «электричка» существует в двух полноприводных вариантах. Начальный заряжен двумя движками по 218 л.с. и 300 Нм (совокупно — 435 л.с. и 600 Нм). Не то чтобы очень много для машины массой свыше двух с половиной тонн. Тяговые аккумуляторные батареи (84 кВт⋅ч и 120 кВт⋅ч) обеспечивают радиус действия 460 км и 690 км соответственно в ездовом цикле NEDC. Топовые «атлеты» комплектуются более мощным электромотором на задней оси (333 л.с. и 450 Нм). Совокупно выходит 551 л.с. и 750 Нм. Стандартная тяговая АКБ у них имеет емкость 99 кВт⋅ч. Запас хода — 510 километров. Или 660 километров с более емкой батареей.

Увы, самый крутой Hongqi способен максимум на разгон до 100 км/ч за пять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. В перечне оборудования полностью виртуальная передняя панель, комплекс систем активной безопасности, система выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для мобильного устройства. Самые простые «паркетники» вмещают семерых, также есть более комфортабельная версия с шестью посадочными местами. В «топе» четыре кресла.

Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 5 608 332 до 8 578 614 рублей)

Tank 500

С потребителями претенциозный Tank от Great Wall Motor предельно честен. Он выглядит внедорожником и таковым является. Экстерьер по мотивам Infiniti QX80 и Toyota Sequoia прошлого поколения — эффектная ширма для рамного шасси с продольной компоновкой, передней «двухрычажкой» и задним неразрезным мостом на пружинах. Параметры проходимости льют бальзам на души поклонников внедорожной техники. Дорожный просвет — 224 мм, глубина преодолеваемого брода — до 800 мм. Полный привод с автоматически подключаемой передней осью. Предусмотрена понижающая передача, блокировки межколесных дифференциалов, система выбора режимов движения и сокращающая радиус разворота на пересеченной местности функция Tank turn.

Что расстроит владельца? Ну, скажем, размеры. Да-да, размеры! Остановившись рядом с Инфинити на светофоре, вы поймете, что Tank компактнее японского громилы. От «бульдожьей морды» до кормы с вертикальными рубинами фонарей — 4878 мм. Если навесить на пятую дверь чехол с запасным колесом для пущего антуража, длина увеличится до 5070 мм. Ширина — 1934 мм. За высоту (1905 мм) краснеть не придется. Почитателям атмосферной мощи нужно будет понять и принять 3,0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами весьма приличной отдачей в 360 л.с. и 500 Нм (у российской спецификации — 299 л.с.). Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая.

Удивительно, насколько изнеженным нутром наделен суровый оффроудер. В царские хоромы ведут подножки с электроприводом. Внутри обивка натуральной кожей наппа и алькантарой, в том числе двухцветная, 12,3-дюймовый монитор панели приборов и огромный мультимедийный «планшет» диагональю 14,6 дюйма, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, панорамная крыша.

Цены: от 335 000 до 395 000 юаней (от 3 685 350 до 4 345 412 рублей)
В России: от 5 099 000 рублей

Tank 800

Самый роскошный Танк несколько лет назад засветился в статусе концепта, но пока что не дебютировал официально. Он чуточку карикатурный, словно это не реальная модель, а собирательный образ из какой-нибудь компьютерной игры. Вычурная кичливая раскраска, немного топорная передняя часть, аляповатые фонари и силуэт, который в темноте можно принять за Range Rover…

Подробности о «восьмисотом» пока покрыты мраком тайны. Впрочем, очевидно, что он будет самым крупным автомобилем бренда и, по предварительным сведениям интернет-издания Autohome, получит 3,0-литровый наддувный V6 в составе гибридной, подзаряжаемой от внешнего источника силовой установки с совокупными 517 л.с. и 750 Нм.

Цены (ориентировочные): от 500 000 юаней (от 5 500 522 рублей)

Haval P04

Когда готовился этот материал, популярная в России фирма Haval из семьи Great Wall Motor показала изображения нового полноразмерного SUV. Колоритный персонаж, ничего не скажешь! С подштамповками на боковинах а-ля Lada Vesta и передней частью большого пикапа Great Wall King Kong Poer. От него же унаследовано рамное шасси и, судя по всему, агрегатная часть.

«Кинг Конг» предлагается с двумя вариантами колесной базы — 3140 и 3410 мм. Сперва мы подумали, что Haval P04 построен из укороченного грузовичка, но, присмотревшись и оценив длину задних дверей, склонны считать, что основой, вероятно, послужила «максимальная» модификация длиной 5635 мм. Все ради щедрого запаса пространства на втором и третьем (если таковой имеется) ряду сидений. Задний свес короче, чем у пикапа, но между бамперами явно больше пяти метров.

О начинке пока неизвестно. Честно говоря, страшно представить, что P04 заполучил — только не падайте! — 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатель у родственного грузовика. Не исключено, что китайцы подготовили нечто более соответствующее статусу новинки. Дождемся премьеры и все узнаем!

Цены: не объявлены

Beijing BJ90

Внедорожник концерна BAIC Group прекрасно подходит для нашего обзора больших и роскошных «китайцев». В том числе благодаря своему происхождению: снаружи это не вполне очевидно, однако автомобиль создан на платформе Mercedes-Benz GL второй генерации (X166). Никакого плагиата или воровства интеллектуальной собственности! BAIC и Daimler — партнеры, ведущие совместное предприятие. Так что полноразмерный SUV появился на совершенно законных основаниях.

BJ90 сопоставим с исходным «паркетником». Длина — 5171 мм, между осями — 3100 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1902 мм. На нижней ступени 3,0-литровая наддувная «шестерка» Mercedes-Benz M276 (333 л.с. и 480 Нм), топовому Beijing выделен наддувный V8 объемом 4,0 литра. Суть урезанный агрегат M278 «четыре и семь» с отдачей в 422 л.с. и 600 Нм. Набор 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Начальное исполнение флегматичнее на 1,3 секунды. Коробка передач у всех BJ90 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic из штутгартских закромов. В наличии полный привод и пневматическая подвеска.

По нынешним китайским меркам интерьер Beijing, чего греха таить, безнадежно устарел. Мы скажем несколько иначе: он словно застыл во времени, и именно в этом его прелесть. Мерседесовская родословная ярко проявляется и здесь. Передняя панель похожа на убранство и архитектуру GL, начиная с приборов в «колодцах», вставок под дерево на передней панели и заканчивая блоком климат-контроля. Среди индивидуальных «фишек» — управление регулировками сидений не на дверных картах, как у Mercedes-Benz, а на центральном тоннеле. Салон лишен третьего ряда кресел, а задний диван бывает трехместным или на двоих пассажиров с большим центральным подлокотником.

Цены: от 478 000 до 1 288 000 юаней (от 5 258 499 до 14 169 344 рублей)

Li Auto L9

На десерт мы оставили два кроссовера на самом острие прогресса и трендов — вдруг перечисленные выше автомобили вас не впечатлили. Первый разработан амбициозным суперстартапом Li Auto, который пустился во все тяжкие с места в карьер и сформировал небольшую, но серьезную продуктовую линейку. Компания заявила о себе в 2015-м и уже четыре года спустя представила первенца — электрический «паркетник» One длиной чуть более пяти метров, с последовательной гибридной системой. «Турботройка» объемом 1,2 литра не связана с колесами и работает в качестве «удлинителя хода», питая электроэнергией тяговую аккумуляторную батарею для двух двигателей совокупной отдачей 326 л.с. и 530 Нм.

Весной 2022-го презентован полноразмерный L9 с более зрелым дизайном. Обтекаемая глыба интересна выдвижными ручками, оптикой во всю ширину и маленькими зазорами между кузовными панелями. Длина — 5218 мм, колесная база — 3105 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм. «Девятка», как и One, является последовательным гибридом, но боезапас у нее серьезнее. Задачи генератора возложены на 1,5-литровый четырехцилиндровый ДВС (154 л.с.) с турбокомпрессором. Тандем переднего (177 л.с. и 220 Нм) и заднего электромотора (272 л.с. и 400 Нм) развивает 449 л.с. и 620 Нм. Рывок до первого трехзначного числа на спидометре — за сносные, хотя и не умопомрачительные 5,3 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. С тяговой АКБ на 44,5 кВт⋅ч кроссовер осиливает 1100 километров в ездовом цикле WLTC.

Чем особенно L9 подкупает, так это интерактивным интерьером и обилием вспомогательных систем. Внутреннее пространство — истинное откровение! Традиционной панели приборов нет, ключевые параметры транслируются на маленький, интегрированный в верхнюю часть ступицы руля дисплей. Перед глазами водителя висят показания проекционного дисплея, а если нужно настроить «климат» или получить навигацию, следует перевести взгляд на переднюю панель. Две трети ее занимают два 15,7-дюймовых монитора. Тот, что напротив пассажира, заведует мультимедиа.

И конечно, технологии автономного вождения! Над лобовым стеклом притаилось всевидящее око лидара Hesai AT128 со 128 лазерными лучами и дальностью действия 200 метров. Также за обстановкой вокруг следит радар миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, шесть камер с разрешением восемь мегапикселей, а также две на пять мегапикселей.

Цены: от 459 800 юаней (от 5 058 280 рублей)

Nio ES8

«Восьмерка» появилась в 2017 году и под конец 2022-го сменила поколение. Теперь она изящнее предшественника. Передок более зализанный, задние фонари узкие, но дизайн пошел интеллигентным эволюционным путем. Скульптурный кузов достоин считаться образцом современного искусства. Он не только эффектен, но и демонстрирует сенсационно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,25. Габариты изменились едва-едва: длина — 5099 мм, колесная база — 3070 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1750 мм.

Прежде два электромотора генерировали совокупные 544 л.с. и 725 Нм, ныне — 653 л.с. и 850 Нм. Передний развивает 245 л.с., а задний — все 408. Вполне достаточно, чтобы набрать «сотню» за 4,1 секунды. Стандартному Nio положена тяговая АКБ емкостью 75 кВт⋅ч (запас хода — 465 километров по CLTC). «Паркетник» с батареей на 100 кВт⋅ч имеет автономность в 605 километров. Если этого мало, анонсирована более дальнобойная модификация: тяговая аккумуляторная батарея на 150 кВт⋅ч и 900 километров от зарядки до зарядки.

Салон ES8 трехрядный. К лаконичной и минималистичной передней панели приторочен 10,2-дюймовый приборный щиток и центральный монитор диагональю 12,8 дюйма. В оснащение входят пневматическая подвеска, матричная головная оптика и автопилот Nio Autonomous Driving (NAD) с 33 датчиками и суперпроизводительной платформой Nio Adam, включающей в себя четыре чипа Nvidia Drive Orin X общей производительностью 1016 TOPS (trillions of operations per second, триллион операций в секунду).

Цены: от 496 000 до 656 000 юаней (от 5 456 518 до 7 216 685 рублей)

Комментарии

Сыч Иван Ильич
Ни Хао! Китайский дракон расправляет крылья!

Вместе с Русским медведем миром управлять будет!
187
547
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
от такого трэша аж глаз задёргался
387
140
Ответить
4184861
Почему так узко мыслите?
Ну абсолютно ничего не мешает привезти новый автомобиль "привычного" бренда через 3ю страну. У людей, у которых есть деньги есть и время подождать. Они могут купить-получить-продать.

Зачем примерять на себя сделанное китайцами по своим лекалам, то есть сугубо для себя?
104
108
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Довелось такой видеть , не однократно уже , катаются по городу .
29
58
Ответить
6206848
Чаплыгин
А у нас UAZ Patriot
И Uaz loaf
49
76
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
у всех дома позолоченный унитаз с крышкой плюшевой?
84
34
Ответить
77праворульшик77
Москва
Сыч Иван Ильич
Ни Хао! Китайский дракон расправляет крылья!

Вместе с Русским медведем миром управлять будет!
👏👏👏
346
42
Ответить
   
Сообщений: 19803
Сыч Иван Ильич
Ни Хао! Китайский дракон расправляет крылья!

Вместе с Русским медведем миром управлять будет!
на федеральные каналы рветесь?))
Продам уши от мертвого осла.
236
34
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2118
для меня они все одинаковые, не разбираюсь что лучше, что хуже, да и желания большого нет.
154
34
Ответить
Triborg X
Сыч Иван Ильич
Ни Хао! Китайский дракон расправляет крылья!

Вместе с Русским медведем миром управлять будет!
Россия уже доуправлялась. Привет. Девальвация
208
70
Ответить
 
Сообщений: 4528
а шо так дорохо?
если х3 накрутить как обычно то будет дороже ауруса!!11
31
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2977
какие уродцы
only V8
112
58
Ответить
Твоя совесть
6206848
А у нас UAZ Patriot
И Uaz loaf
Блеснул остроумием?
48
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Молодцы китайцы. Развили автопром в отличии от наших, которые слепили аурус из*****а и палок и пытаются втюхать А с таким качеством по цене ролс ройса это ***** никому не нужно.
131
27
Ответить
771249
Твоя совесть
Блеснул остроумием?
В чем остроумие, только правда.
10
42
Ответить
123098
Владивосток
Думают китайцы, что наши брали мерсы, будут брать хонджи... Детская наивность)
70
37
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2118
123098
Думают китайцы, что наши брали мерсы, будут брать хонджи... Детская наивность)
судя по тому что я вижу на дорогах все больше и больше китайцев в москве в т.ч. и каких-то премиальных, то народ прошел стадию "принятие" и скупает что дают.
99
31
Ответить
Vlad Susin
Китай-люкс - это не про те машины, указанные в статье.
Судя по ценам и объемам продаж китайских машин, представленных на рынке России - люкс теперь любой китаец.
Как по цене, так и по продажам. Даже "воскресший Москвич" - это уже для среднестатистического покупателя это недоступный люкс.
Да что там этот "Москвич" - даже Веста теперь "люкс" - недоступная для покупки машина.
А то, что представлено в статье - это лакшери сегмент.
Пересадить владельцев Мерседесов, БМВ, Вольво и некоторых других марок на китайский лакшери...потребуются:
1. полное отсутствие на рынке вышеуказанных марок.
2. даже при наличии их в продаже - нереальная цена, которая должна быть выше "лакшери-китайцев" в раза 1,5 и более
3. годы...годы и годы. Я имею ввиду именно про массовую смену, а не про единичные продажи.
Но главная проблема не в этом. Сертифицировать китайские лакшери, завозить их сюда, делать рекламу, продавать их в салонах
- которые будут продаваться годы и годы в единичных экземплярах - это не бизнес.
У нас с "китайским люксом" полная ж...по объемам продаж, а тут лакшери.
Название статьи "более чем серьезно" - ну это не про продажи в России. Штучный товар был, есть и будет. Но это частные продажи частников.
148
19
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
Твоя совесть
Блеснул остроумием?
Да тут каждый второй петросян! Если конечно это не касается 30 - летних рыдванов!
32
11
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
771249
В чем остроумие, только правда.
Если правда! То почему с Аурусом не сравнил?
10
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9126
Сыч Иван Ильич
Ни Хао! Китайский дракон расправляет крылья!

Вместе с Русским медведем миром управлять будет!
Камеди клаб пересмотрел?
54
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9126
DarkMatter
для меня они все одинаковые, не разбираюсь что лучше, что хуже, да и желания большого нет.
Когда придёт время менять киа рио, начнёшь разбираться.
50
18
Ответить
123098
Владивосток
DarkMatter
судя по тому что я вижу на дорогах все больше и больше китайцев в москве в т.ч. и каких-то премиальных, то народ прошел стадию "принятие" и скупает что дают.
Тут я соглашусь, народ как говориться "хавает", что дают...
29
12
Ответить
    
Сообщений: 1382
Как теперь это развидеть? Кому эти одноразовые ноунейм дрова за такие деньги нужны?
47
32
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 832
Неконкурентное в условиях НОРМАЛЬНОГО рынка барахло
53
22
Ответить
    
Сообщений: 1382
Дром, а почему не добавляете "ничего не нравится" в голосовалке?
84
21
Ответить
Vlad Susin
FFM_man
Дром, а почему не добавляете "ничего не нравится" в голосовалке?
А если поставить в голосовалке - никогда не смогу такое себе купить по деньгам - этот вариант скорее всего наберет максимальный процент.
58
12
Ответить
   
Сообщений: 718
GMaxx38
Неконкурентное в условиях НОРМАЛЬНОГО рынка барахло
Компактному и недорогому китайскому кроссоверу удалось потеснить на британском авторынке маститых конкурентов из Volkswagen и Nissan и по результатам января 2023 года занять первое место с результатом 3,48 тыс. проданных экземпляров. Такие данные приводит местное Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT).
Ты от этой новости, не спейся, главное.
37
36
Ответить
 
Сообщений: 7113
Полно ездит по дорогам Москвы и области.
22
16
Ответить
Vlad Susin
Сруль Натанович
Полно ездит по дорогам Москвы и области.
Москва, как и любая столица - это не показатель всей страны. Любая столица отличается от регионов - как поп и просящий подать у храма
48
14
Ответить
  
Сообщений: 12485
Где вариант - ни один не нравится?
Важно быть, а не казаться.
35
14
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Автомашину куплю с магнитофоном Hongqi LS7, пошью костюм с отливом – и в Ялту!
36
13
Ответить
  
Сообщений: 12485
И вообще, не братья они нам.

Те кто попытаются населению РФ упорно навязывать их нравы, культуру, обычаи столкнутся с такой ненавистью что "пендосы" будут отдыхать. Ибо очень далеко мы от них и "друзьями" были только в пропаганде.
Важно быть, а не казаться.
84
25
Ответить
27939325
Смотришь на динамику развития моделей и конструктива автопрома Китая и диву даешься,как они так сумели и за такой короткий период?
40
8
Ответить
Иван Стальцов
4184861
Почему так узко мыслите? Ну абсолютно ничего не мешает привезти новый автомобиль "привычного" бренда через 3ю страну. У людей, у которых есть деньги есть и время подождать. Они могут купить-получить-продать....
А как быть с гарантией?
13
13
Ответить
Сергей
Новосибирск
Урод на уроде, ей богу
44
23
Ответить
Androw
Самара
Вот ни один не зацепил, даже дизайном..
32
15
Ответить
Злая морда
12
12
Ответить
sokolik_tomsk
Li Auto L9 стоит возле подъезда, капец корабль. Смотрится очень шикарно.
33
28
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Vlad Susin
Москва, как и любая столица - это не показатель всей страны. Любая столица отличается от регионов - как поп и просящий подать у храма
достаточно развидеть фото с масквича который до владика полз. эти китайские драндулеты там могут принять за нло
16
18
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Иван Стальцов
А как быть с гарантией?
купленные здесь авто так-же имеют муть вместо гарантии. в том числе и масквич. среднестатистический пробег за три года они наверняка просчитали. это 30-60 т.км. максимум что у них есть из зип это расходники для то, которые даже не имеют упаковку с лого масквича. то есть - самое дешёвое.
если что крякнет на гарантийном авто, то открутят от другой непроданной ещё машины. держать полноценный склад запчастей им совершенно незачем. долгая жизнь этих ведёрок явно не предусмотрена. срок гарантии отходить должен. а дальше сами на али ищите
29
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Тем временем в России: https://news.drom.ru/93606.html
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
8
9
Ответить
LucaBertone
Высший класс кто только не штурмовал, американцы, французы, японцы, корейцы, итальянцы... Немцы отбили все атаки и попрежнему удерживают вершину, немного подвинувшись только англичанам... Мне кажется китайцам на поле этой битвы делать вообще нечего, и их "премиум" интересен только на собственной родине, как например и японский.
36
23
Ответить
    
Сообщений: 1582
как сами китайцы одинаковые на лицо эти машины тоже все одинаковые
16
12
Ответить
navy
Нижневартовск
Tank 500, остальное китайщина.
9
13
Ответить
Василий
Новосибирск
Первый Хонки не плох, остальное лютая китайщина
3
11
Ответить
Van Der Logg
У LS7 рисунок фары слегка срисован у Ауруса. Признание..)

А красная нашлепка на капоте как "сопля" у индюка))
6
11
Ответить
4184861
Иван Стальцов
А как быть с гарантией?
Да так же как и сейчас. Все запчасти есть в наличии.
Ну с некоторыми свежими моделями некоторых производителей есть проблема с софтом, но она тоже успешно решаема.
9
2
Ответить
Себастьян Леб
Видел вчера на дороге Hongqi E-HS9, в живую конечно так себе выглядит, как подделка под все люксовые сув сразу.
А вот Lil auto 9 и Nio шикарные тачки, у японцев даже рядом ничего подобного нет.
17
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Открываем на базе салона известного японского бренда салон Танк. 300-ку смотрят и восхищаются, а на 500-ку все квоты уже выбраны. Машин пока толком нет, но все, что можно предоплатить по этой модели, уже предоплачено. Вот так.
Если ситуевина не изменится и тренд сохранится, ждите повышения цен.
16
6
Ответить
Eugene Eremeev
За исключением Li и Nio всё остальное кричит о своем китайском происхождении как кроссовки Abibas.
12
8
Ответить
онСамый
Красноярск
Последние 2 авто хороши.
8
3
Ответить
Алекс Ммх
Всего за 5 секунд до сотни для кроссовера это уже мало? Вы что там курили?
18
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Вчера тестили Танк 500! Товарищ сразу выставил на продажу своего нового Террамонта! Вот такие дела...
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
23
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Смотрел вживую Танк 300. Ничо тачка, впечатлил, ничего общего с предыдущими моделями грейтвол. Те кто хает китайский автопром себе даже б/у-шную косорылку позволить не могут.
21
16
Ответить
 
Сообщений: 7553
... Проголосовал "консервативно" : за Beijing BJ90 и Tank 500. Только десяткам миллионов простых наёмных рабочих в России всё равно ,что это там за "китайский люкс" такой объявился.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
4
Ответить
9099401
"Динамика? Тушите свет, сушите весла: «сотня» за 9,1 секунды, максималка — 200 км/ч. Быть может, целевая аудитория никуда не спешит?"
Когда я ездил на мерседесе - вот реально никуда спешить не хотелось. Ты кайфуешь именно когда медленно плывешь по дороге. Не знаю, как они подвеску так настроили, но факт.
Эти машины для тех, кто уже никуда не спешит, они уже все успели ))))
13
11
Ответить
JonnyPol
Beijing BJ90 теперь будет свой мерседес с блэкджеком и турбо)))
6
3
Ответить
18720517
Ачинск
Лучше уж на крузаке прульном, чем на любом из этих китайских люксусах.
13
17
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Сыч Иван Ильич
Ни Хао! Китайский дракон расправляет крылья!

Вместе с Русским медведем миром управлять будет!
И это действительно так!
9
9
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
4184861
Почему так узко мыслите? Ну абсолютно ничего не мешает привезти новый автомобиль "привычного" бренда через 3ю страну. У людей, у которых есть деньги есть и время подождать. Они могут купить-получить-продать....
Только почему-то по параллельному импорту не везут С-класс, типа VW Golf, короллы, хэтчбеки и кроссоверы Рено и пр. 🤔
8
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Triborg X
Россия уже доуправлялась. Привет. Девальвация
Во всем мире рост цен! Посмотри другие страны, мы все в одной лодке!
10
6
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
123098
Думают китайцы, что наши брали мерсы, будут брать хонджи... Детская наивность)
наши будут брать мерсы и бэхи с правым рулем с японских аукционов
5
9
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Vlad Susin
Китай-люкс - это не про те машины, указанные в статье. Судя по ценам и объемам продаж китайских машин, представленных на рынке России - люкс теперь любой китаец. Как по цене, так и по продажам. Даже...
Надо ввозить массовый китайский сегмент и массовый сегмент по параллельному импорту. И далее, как пойдет спрос, массово завозить премиум. При этом, не гнуть высокую маржу, а зарабатывать на объемах!
6
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
LucaBertone
Высший класс кто только не штурмовал, американцы, французы, японцы, корейцы, итальянцы... Немцы отбили все атаки и попрежнему удерживают вершину, немного подвинувшись только англичанам... Мне кажется китайцам...
Это Лексус-то интересен только в Японии?🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
3
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6717
Итого 1 автомобиль с нормальным честным двигателем соответствующим размеру.
2
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
Твоя совесть
Блеснул остроумием?
Так больше нечем
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12188
4184861
Почему так узко мыслите? Ну абсолютно ничего не мешает привезти новый автомобиль "привычного" бренда через 3ю страну. У людей, у которых есть деньги есть и время подождать. Они могут купить-получить-продать....
Но они не будут этого делать, а сменят машины на те что с сервисом и гарантией, им в делах схем хватает чтоб еще с машинами в них заморачиваться
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12188
DarkMatter
судя по тому что я вижу на дорогах все больше и больше китайцев в москве в т.ч. и каких-то премиальных, то народ прошел стадию "принятие" и скупает что дают.
Для очень многих машина это просто продукт, подбирают подходящий и берут
5
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7065
жуткая жуть!!!
КИТАЙЩИНА...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
13
Ответить
533602
Москва
Желания эксперименты проводить нет, прошлая кия с "исправленным" двухлитровым двигателем отбила все желание, двигатель застучал на 30 и гарантия не помогла, теперь решил только покупать только проверенные японские и немецкие бренды
11
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
18720517
Лучше уж на крузаке прульном, чем на любом из этих китайских люксусах.
Чем лучше?
9
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Саша Спорт
Надо ввозить массовый китайский сегмент и массовый сегмент по параллельному импорту. И далее, как пойдет спрос, массово завозить премиум. При этом, не гнуть высокую маржу, а зарабатывать на объемах!
а еще надо повысить зарплаты и пенсии, ну...
8
 
Ответить
09
Челябинск
не смешите пязту - она и так смешная!
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Саша Спорт
Надо ввозить массовый китайский сегмент и массовый сегмент по параллельному импорту. И далее, как пойдет спрос, массово завозить премиум. При этом, не гнуть высокую маржу, а зарабатывать на объемах!
Саша, ты за справедливость, но бизнес, это про прибыль.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Лихов
а еще надо повысить зарплаты и пенсии, ну...
Не чего не решится ровным счётом! Зп повышать всем придется. Ты хлеб покупаешь по 30р булка , при зп пекаря 20тыс. Поднимут ему ЗП до 80тыс и булка хлеба будет стоить 120руб😂😂😉😬. Что решим? Какую проблему,?
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 400
Никогда не сяду за китайскую тележку. Только JDM.
2
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4046
Вчера посмотрел, - комментариев мало, утром
почти не прибавилось, что логично, китайцы и так надоели, а "щщщикарные" большинству неинтересны.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
2
5
Ответить
10701148
Алдан
Сами китайцы на дальнем востоке ездят на Японских автомобилях! Как минимум этот факт должен повлиять на мысли о покупке этого г*вна!
1
8
Ответить
Igor
Находка
Крутые тачки , много вопросов по качеству металла и материалов конечно.
Но технологии и современность впереди планеты всей однозначно !!!
7
1
Ответить
BrickGamer
У автора какой-то бзик на показателе разгона до 100 км/ч. 5,3 секунды до 100 - это "сносно"? Да это уже избыточная динамика, что с этим делать, со светофора уезжать первым, что ли.
8
 
Ответить
BrickGamer
Li Auto L9 видел на дорогах пару раз. В черном цвете обмылок обмылком, а вот в фиолетовом, как на фото, очень прикольный.
2
4
Ответить
18720517
Ачинск
Лихов
Чем лучше?
Абсолютно всем. дизайн, престиж, качество, да и в целом японская техника более технологичная и ремонтопригодная.
2
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3050
Танк 500 по цене самый адекватный, но и он стоит очень дорого.
1
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Oloffff
Не чего не решится ровным счётом! Зп повышать всем придется. Ты хлеб покупаешь по 30р булка , при зп пекаря 20тыс. Поднимут ему ЗП до 80тыс и булка хлеба будет стоить 120руб😂😂😉😬. Что решим? Какую проблему,?
можно кое кого нагнать, нагнуть и курс доллара поставить рублей 30 хотя бы))))
1
2
Ответить
8579940
Екатеринбург
8579940
можно кое кого нагнать, нагнуть и курс доллара поставить рублей 30 хотя бы))))
а ну да... экспортерам же не выгодно.... и в бюджет меньше получим, как там дедавова считает... забавная штука история... 100лет назад другой дедавова "шухеру навел", лет 50 выгребали.... и до этого были)))) будет наука впредь, с таким именем на трон не брать))))
4
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Лихов
а еще надо повысить зарплаты и пенсии, ну...
В идеале - да. Но при отсутствии такой возможности ввоз массовых недорогих машин раскачает потребительский спрос. Особенно среди тех, кто вернулся с СВО)
1
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
aleks70.a
Саша, ты за справедливость, но бизнес, это про прибыль.
А почему ты считаешь, что прибыли при моем раскладе не будет? Будет прибыль, только шевелиться бизнесу надо чуть больше)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 636
8579940
можно кое кого нагнать, нагнуть и курс доллара поставить рублей 30 хотя бы))))
Без коментариев
 
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Новость,должна называться - Дикая реальность!
1
7
Ответить
14541794
Кетово
Саша Спорт
А почему ты считаешь, что прибыли при моем раскладе не будет? Будет прибыль, только шевелиться бизнесу надо чуть больше)
ну тут вопрос к тем кто ставит правила игры. А они говорят - делайте что хотите, наценки какие вздумается, коврики и сигналку за 100к... лишь бы утильсбор, пошлина и НДС пришла в бюджет.
Потому и такая вот картинка "выгодно - не выгодно". Дай другие правила, будут таскать массово с минимальной наценкой и зарабатывать на качестве и уровне сервиса.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
18720517
Абсолютно всем. дизайн, престиж, качество, да и в целом японская техника более технологичная и ремонтопригодная.
Какой фееричный бред, аж читать смешно ))))
10
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
LucaBertone
Высший класс кто только не штурмовал, американцы, французы, японцы, корейцы, итальянцы... Немцы отбили все атаки и попрежнему удерживают вершину, немного подвинувшись только англичанам... Мне кажется китайцам...
Ты просто не ездил в последнем генезисе. Потому что он тебе не по карману
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
3
Ответить
19335153
Казахстан, Алматы, 4 часа назад за мной припарковался большой белый красавец очень похожий на фото из заголовка статьи, из-за руля выпорхнула девушка и убежала по своим делам. (Разглядеть подробнее девушку и красавца не удалось)
Еще раз это в Казахстане, который не под санкциями и можно купить все что угодно, и без переплаты, были бы деньги!
Так что в России тоже будут продаваться.
1
3
Ответить
18720517
Ачинск
Лихов
Какой фееричный бред, аж читать смешно ))))
Когда нет аргументов, идиотам сразу становится смешно.
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Саша Спорт
А почему ты считаешь, что прибыли при моем раскладе не будет? Будет прибыль, только шевелиться бизнесу надо чуть больше)
шевелиться это про расходы. А бизнес это про прибыль.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
14541794
ну тут вопрос к тем кто ставит правила игры. А они говорят - делайте что хотите, наценки какие вздумается, коврики и сигналку за 100к... лишь бы утильсбор, пошлина и НДС пришла в бюджет. Потому и такая...
Вот эти правило и должно разработать государство! Чтобы экономически было выгоднее пригнать 1000 королл, чем 10 крузаков)
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
aleks70.a
шевелиться это про расходы. А бизнес это про прибыль.
Вот эти правило и должно разработать государство! Чтобы экономически было выгоднее пригнать 1000 королл, чем 10 крузаков) и чем больше пошевелишься - тем выше прибыль!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Саша Спорт
Вот эти правило и должно разработать государство! Чтобы экономически было выгоднее пригнать 1000 королл, чем 10 крузаков) и чем больше пошевелишься - тем выше прибыль!
государство должно? даже не смешно
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
aleks70.a
государство должно? даже не смешно
конечно ДОЛЖНО!!! Оно устанавливает правила игры для всех, в т.ч. для бизнеса. Точно также, как его долгом было поддержка граждан РФ в пандемию
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Саша Спорт
конечно ДОЛЖНО!!! Оно устанавливает правила игры для всех, в т.ч. для бизнеса. Точно также, как его долгом было поддержка граждан РФ в пандемию
дописал бы про верность идеалам партии.
1
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
aleks70.a
дописал бы про верность идеалам партии.
Причем здесь партия???🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️Не перегибай палку!!! Или в Норвегии с ее высоким уровнем социалки - тоже партия рулит???🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Саша Спорт
Причем здесь партия???🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️Не перегибай палку!!! Или в Норвегии с ее высоким уровнем...
или саудовская аравия. и все, примеры кончились.
норвегия сидит на газе, население 5млн человек, бюджет в несколько раз больше бюджета московской области, в которой населения больше.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
aleks70.a
или саудовская аравия. и все, примеры кончились.
норвегия сидит на газе, население 5млн человек, бюджет в несколько раз больше бюджета московской области, в которой населения больше.
Нет не все! Швейцария
 
1
Ответить
7552530
Танк 800 раскошен!Премьера серийного варианта предположительно в апреле 2024 на автосалоне в Китае.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром